Благодаря Трампу ягненок Песаха может быть принесен в жертву на Храмовой горе впервые за 2000 лет
Репетиция пасхальной жертвы рядом с Храмовой горой |
Согласно «Сделке века» Трампа, синедрион обратился к израильскому правительству с ходатайством о получении разрешений, которые позволили бы священникам совершить ритуал жертвоприношения Песах (Пасха) на временном жертвеннике, который будет доставлен на Храмовую гору и удален сразу после церемонии . Если правительство выдаст разрешения, как и должно быть, основываясь на израильском и международном праве, это будет первый случай после разрушения Второго Храма, когда алтарь встанет на свое место на самом святом месте иудаизма: гумне, купленном Царем Давидом.
В течение последних восьми лет Синедрион проводил реконструкцию храмовой службы как средство подготовки к фактическому восстановлению оной. Эти воссоздания проводятся перед каждым из библейских обязательных праздников коэнами (еврейскими мужчинами, происходящими из рода первосвященников Аарона), одетыми в соответствующую одежду Храма.
Реконструкция служения на Песах имеет особое значение, поскольку эта заповедь имеет большое значение. Есть только две мицвот (библейские заповеди), несоблюдение которых получает самое суровое наказание, предписанное Торой, карет (отрезанный от общины или отлученный от церкви): брит мила (обрезание) и пасхальная жертва .
«Несмотря на различные вопросы еврейского права, такие как ритуальная нечистота и отсутствие первосвященника, евреи по-прежнему обязаны и технически способны принести жертву», - заявил пресс-секретарь «Синедриона» раввин Гилель Вайссу в интервью газете «Breaking Israel News». «Единственное, что мешает еврейскому народу совершать пасхальную жертву, - это израильское правительство».
Синедрион недавно провел интенсивное исследование, касающееся нынешнего статуса пасхальной жертвы, и пришел к выводу, что на данном этапе одной жертвы на Храмовой горе, принесенной во имя всего еврейского народа, будет достаточно. Синедрион провел специальную встречу в среду, чтобы обсудить реконструкцию Песаха, а также планы на случай непредвиденных обстоятельств, если правительство разрешит провести настоящий ритуал на Храмовой горе в надлежащее время.
Как и каждый год, Синедрион подаст заявку на получение разрешения на проведение реконструкции на Храмовой горе за три дня до праздника. Они также подали отдельную просьбу о фактической жертве, которая должна быть проведена на Храмовой горе в праздник. В эту просьбу включен план доставки каменного алтаря на Храмовую гору.
Пасхальная жертва может быть принесена только в одном месте; на Храмовой горе. Жертва не требует отстроенного Храма, но для этого требуется алтарь, построенный в соответствии с библейскими требованиями. Такой алтарь был построен в прошлом году и стоит наготове.
Квадратный алтарь площадью девять футов и высотой пять футов построен из газобетона. Материал был признан пригодным для использования в Храме. В Талмуде объясняется, что сталь не может быть использована для резки камней алтаря, поскольку служение в храме приносит жизнь в мир, а сталь, используемая в войне, уносит жизнь. Камни для алтаря нельзя резать с помощью стали, поскольку служба в храме приносит жизнь в мир, и сталь, хотя и не идеальная, она легкая и легко транспортируется и рассчитана на погрузку на грузовик. Алтарь был построен на металлическом каркасе, предназначенном также для транспортабельности. Намерением было создать алтарь, который можно было бы доставить на Храмовую гору в любой момент, если возникнет такая необходимость.
Если просьба принести жертву будет удовлетворена, это будет первый раз, когда алтарь стоял на Храмовой горе на своем месте с тех пор, как второй храм был разрушен в 70 году нашей эры.
Синедрион подчеркнул, что план по доставке алтаря на Храмовую гору полностью соответствует недавно вышедшей «Сделка века», в котором признается полный суверенитет Израиля над этим местом.
Текст сделки гласит: «Людям любой веры должно быть разрешено молиться на Храмовой горе / Харам аш-Шариф таким образом, чтобы они полностью уважалась их религия, принимая во внимание время молитв и праздники каждой религии, а также другие религиозные факторы».
Это заявление Дональда Трампа открывает двери для евреев, чтобы построить третий храм. Теперь мы должны сделать следующий шаг вперед. Это переломный момент в истории. Как только мы принесем алтарь на Храмовую гору, даже для жертвы одного ягненка, пути назад уже не будет. Предсказанный следующий шаг неизбежен.
«Возможно, это звучало бы слишком решительно раньше, но сегодня, когда мы сталкиваемся с коронавирусом, изменением климата и мошенническими народами, люди веры, безусловно, молятся о немедленном служении в Храме», - сказал раввин Меир Халеви Хакадад.
«Согласно Мидрашу (учению об омилете), Исход из Египта был ради всего мира», - сказал раввин Йоэль Шварц, глава суда в Ноахиде. «Бог сказал детям Израилевым:« Не ради вас я вывожу вас из Египта. Только для того, чтобы вы могли рассказать об Исходе и преподавать мою Тору всем народам ».
Раввин Шварц процитировал другой мидраш, который объяснил, что три раза клятвы упоминаются в Песне Песней.
«Согласно мидрашу, первая клятва относится к Первому Храму, который построил Соломон», - объяснил раввин Шварц. «Вторая клятва - это Второй Храм, который был построен по заслугам Кира. Третья клятва - это Третий Храм, строительство которого будет начато народами, после чего евреи присоединятся ».
Если муниципалитет Иерусалима не даст разрешения доставить алтарь к Храмовой горе, будет подан дополнительный запрос на доставку алтаря в Иерусалим для реконструкции служения.
«Множественность в форме 70 наций является библейским требованием, чтобы храм был домом молитвы для всех народов», - сказал раввин Вайс. «Западные либеральные ценности и международное право требуют равенства религий. Мы предлагаем принести временный алтарь на один день, чтобы принести в жертву одного агнца за весь еврейский народ. Самаряне жертвуют сотнями ягнят каждый год. Любое возражение против этого может быть основано только на расизме и ненависти ».
«Мы готовились, добросовестно выполняя все, что могли, чтобы исполнить волю Бога», - сказал раввин Вайс. «Теперь в руках Бога принять его пророческое заключение; жертва Песах на Храмовой горе. Всем жителям мира необходимо, чтобы воля Божья выражалась прежде всего в их сознании ».
Каждый год все больше людей посещают эту церемонию, и сама церемония усложняется, становясь все более похожей на настоящую церемонию в Храме. Синедрион также вынес решение об участии неевреев в церемонии и ее финансировании. Тора запрещаем не евреям принимать жертву . Им также не разрешается участвовать в финансировании ежедневных жертвоприношений. Синедрион отметил, что не евреи действительно соблюдали жертву Песаха, когда она приносилась в Храме, и такие места должны быть отведены для этой цели при реконструкции. Не евреям будет разрешено пожертвовать деньги на реконструкцию и финансировать необходимые элементы, связанные с восстановлением службы в Храме, но никакие средства не евреев не будут использоваться для освященных целей.
«Храмы были и всегда будут на благо всего мира, и народы намереваются помочь нам в этом», - сказал раввин Меир Халеви Хакаддед. «Это особенно актуально сегодня, когда мы сталкиваемся с глобальными угрозами, которые затрагивают каждого человека и каждую нацию. И действительно, есть много наций и отдельных людей, включая мусульман и арабов, которые понимают это и готовы занять свое место в этих усилиях ».
«Сейчас, в этот момент, важно, чтобы народы заявили о своем желании вернуться в храмовое служение».
В прошлом году церемония должна была состояться в Центре Дэвидсона, археологическом парке у подножия лестницы, куда люди шли, чтобы принести свои жертвы в Храм. Все разрешения были получены, но в последний момент надзирающий за безопасностью сотрудник полиции потребовал, чтобы вместо копии по факсу была изготовлена оригинальная копия разрешения на убой ягненка. Позже выяснилось, что полиция хотела изменить место проведения, чтобы предотвратить насильственную реакцию палестинцев на еврейский ритуал, полиция приказала синедриону изменить место проведения.
Израильские силы безопасности часто подавляют такие важные еврейские ритуалы, и каждый год несколько евреев , которые пытаются принести ягненка на Храмовую гору арестовывают.
Реконструкция , которая уже проходила в прошлом году, сопровождалась звуками из серебряных рогов. Группа играла песни, основанные на богослужении Галлель, молитвенном богослужении, состоящем из стихов из Псалмов, которое пели в Храме, пока готовилась Пасхальная жертва.
Ягненок должен быть проверен на наличие дефектов перед тем, как быть убитым. Как и в Храме, священники расположились на линии, идущей от внутреннего двора, в котором был убит ягненок, до самого алтаря. Кровь из ягненка была собрана в сосуде и затем передана от одного священника другому, пока не достигла алтаря, на который ее вылили.
У животного должна быть отделена шкура и внутренние части. Козу готовили жареным целым на длинной гранатовой ветке, как описано в Торе, и служили евреям, собравшимся, чтобы засвидетельствовать реконструкцию.
Когда Храм был построен, весь еврейский народ пришел в Иерусалим и организовал группы, чтобы отпраздновать Пасхальный Седер. Каждая группа посылала своего представителя в Храм, чтобы принести ягненка, которого ритуально должны были приготовить священники, и его кровь была окроплена на алтаре. Затем ягненка забрали домой, чтобы приготовить и съесть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий