среда, 16 ноября 2022 г.

ИДИШ НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ. БЫЛО И ТАКОЕ

 

https://www.youtube.com/watch?v=K_y1ntC6z5I

Михаэль Бен-Ари и Барух Мерзель создают свою партию

 

Михаэль Бен-Ари и Барух Мерзель создают свою партию

На церемонии памяти рава Кахане, организаторы собрали 100 подписей, необходимых для создания новой партии


Михаэль Бен-Ари, Итамар Бен-Гвир и Барух Марзель
Михаэль Бен-Ари, Итамар Бен-Гвир и Барух Марзельצילום: נעם ריבקין פנטון, פלאש 90. אלירן אהרון. Avshalom Sassoni/Flash90

Бывшие члены партии «Оцма Иегудит», д-р Михаэль Бен-Ари и Барух Марзель начали работу над созданием новой партии, которая «обошла бы с правого фланга» партию их друга, депутата Кнессета Итамара Бен-Гвира.

По словам корреспондента новостного канала КАН-11, во время церемонии памяти рави Меира Кахане, состоявшейся этим вечером, в Бат-Яме, участников попросили принести удостоверения личности, чтобы собрать 100 подписей, необходимых для создания новой партии.

В рамках процедуры подписания, все подписи были на месте заверены специально приглашенным адвокатом.

Следует отметить, что Барух Марзель и Михаэль Бен-Ари ранее были дисквалифицированы Верховным судом (БАГАЦ) и, в силу этого, не могут участвовать в выборах, – однако это не мешает им сформировать партию, которая попытается конкурировать с «Оцма Иегудит».

Между тем, сегодня «Ликуд» объявил о «значительном прогрессе» в коалиционных переговорах между партией Биньямина Нетаньяху и партией Итамара Бен-Гвира.

В частности, в соглашении Нетаньяху обязуется урегулировать молодые поселения в течение 60 дней с момента формирования правительства, и внести поправки в Закон о размежевании, чтобы евреи могли оставаться в Хомеше и учиться в расположенной там ешиве.

Премьер-министр также согласился принять расширенный «Южный закон», призванный предотвратить кражу оружия с армейских баз и защитить солдат ЦАХАЛ.

Кроме того, в соглашении между «Ликудом» и «Оцма Иегудит» был «прописан» закон о минимально присуждаемом наказании за сельскохозяйственные преступления и «защиту», ускорение планирования и реализации строительства объездных дорог и расширение шоссе № 60, включая увеличение и перенос бюджетов в объеме полтора миллиарда шекелей.

Наконец, стороны договорились о продвижении т.н. «сделки Эвиатара», – создании ешивы по окончании проведения «землеустройства».

Что меня так раздражает в "тыквенной" алие

 

БЛОГИ

Что меня так раздражает в "тыквенной" алие

"Тот, кто в пятнадцать лет убежал из дома,

Вряд ли поймёт того, кто учился в спецшколе."

Так, много лет назад пел мой любый Виктор Цой. 

Я его немного перефразирую.

"Тот, кто пил "боц" под Рамаллой в промокшей палатке,

Вряд ли когда-то захочет пить тыквенный латте. " 

Я все пытаюсь понять, что меня так раздражает в "тыквенной" алие, и конкретно в их постах про латте и плохой сервис. 

Казалось бы: новая качественная алия удрала от ужасов путинского Мордора. Однако нет. Их неправильно считать противниками "путинского режима".

Они прекрасно уживались с этим режимом, когда убили Политковскую и Немцова, когда оккупировали Южную Осетию и Крым, когда создали бандитские "народные республики" в Донецке и Луганске. 

Им не мешали отравления Литвиненко и Навального. Поддержка Россией Ассада и Ирана. 

Пока у них была возможность сытой, мещанской жизни с хорошим сервисом, этот режим их вполне устраивал. Они сами были частью этого режима. Нет, возможно, на кухне за чашечкой тыквенного латте или лавандового рафа они его тихонечко критиковали. Но оооооочень тихонечко. А вслух в лучшем случае: "Не все так однозначно". 

А о своём еврействе они вообще не вспоминали. Ну разве что у кого-то обнаруживалось какое-нибудь заболевание и требовалось членство в больничной кассе, для его бесплатного лечения. 

Даже когда началась агрессия против Украины, они поехали в Израиль не сразу, а только после угрозы мобилизации. 

Вот, наверное, это меня раздражает больше всего. Я, конечно, не считаю, что обязательно нужно с армией Мордора идти убивать украинцев, грузин, чеченцев. Но если ты живёшь в Мордоре, пользуешься всеми благами этого Мордора, и драпаешь из него, только когда от тебя потребовали этот Мордор защищать... Ну как-то это не того. Не тянут они на беженцев по политическим мотивам. И на пламенных сионистов не тянут. 

А чё вы раньше не уехали? До мобилизации?

Чё вы раньше не вспомнили о своём еврействе? 

За тридцать лет жизни в Израиле я как-то отвык от того, что от армии косят. Скорее наоборот. В моём батальоне был офицер разведки, на гражданке владелец и генеральный директор крупнейшей фирмы по производству купальников. Миллионер, владелец огромного двухэтажного пентхауза в Тель-Авиве. В милуим он приезжал на Range Rover Evoque с кожаными сидениями, на которые мы потом сваливали различный армейский скарб. 

Мне он признался, взяв с меня слово, что я не дам этому хода, что страдает болезнью Крона, тяжелым воспалительным заболеванием, в основном поражающим пищеварительный тракт. Точнее, он обратился ко мне с жалобами на специфическую сыпь, и я поставил диагноз узловатой эритемы (Erythema Nodosum) которая бывает при болезни Крона. И ему пришлось признаться. При болезни Крона полагается полное освобождение от армии, а он этого категорически не хотел. Этот парень мог галлонами пить какой-нибудь лавандовый раф в тель-авивских кафе, а он пил боц, со своими бойцами в Рамалле, Шхеме и Хевроне.

Причём убеждения у него были абсолютно левые.

Но у этого миллионера из Северного Тель-Авива, абсолютно не было пантов. Вообще, в моем батальоне было довольно много миллионеров. Один из них был владелец хайтековской фирмы из Герцлии Питуах. Его армейская специальность была - шофер комбата. А комбатом у нас был простой парень, поселенец из Эли, по гражданской профессии - садовник. И я сам видел, как во время Хомат Маген, Гидон - ашкеназ, миллионер, хайтекист из Герцлии, целый месяц возил на джипе мароканца Ялона, варил ему кофе (естественно боц), готовил шакшуку и вообще был ему "родной матерью". А в конце мтлуима, сдав ключи от "Суфы" и забросив старый армейский кидбэк в багажник новенького серебристого BMW за полмиллиона шекелей, он сказал своему командиру: "Ты помнишь, что в четверг должен почистить сад у меня в Герцлии?" 

Это Израиль, детка. Тут нет места понтам. А тыквенный латте, лавандовый раф и плач о плохом сервисе - это понты голимые. Не будет у нас хорошего сервиса. Потому что service в переводе с английского это служить. А мы, евреи, служить умеем только Всевышнему. И своей стране. 

И пускай у нас нету тыквенного латте и хорошего сервиса, но мы, по крайней мере, не бежим из своей страны, когда там объявляют мобилизацию. 

Источник: Facebook

А.К. Не все нынешние репатрианты - эмигранты. Ненужные Израилю уедут. Они и нам не нужны. Те, кто поймут: здесь их страна - останутся. Как было и раньше, с другими волнами репатриантов. Но прежде у Еврейского Государства не было выбора. Теперь наша страна может выбирать сама, кто её гражданин, а кто - нет.

О чем договорились Нетаниягу и Бен-Гвир

О чем договорились Нетаниягу и Бен-Гвир

О чем договорились Нетаниягу и Бен-Гвир

На встрече председатель Ликуда Биньямин Нетаниягу и глава Оцма-Йехудит Итамар Бен-Гвир согласовали ряд инициатив. 

По данным израильских СМИ, об этом сообщили вечером, 16 ноября, в Ликуде.
 
Инициативы, на которых настаивал Бен-Гвир, включают в себя легализацию задним числом ряда форпостов в Иудее и Самарии в течение 60 дней после приведения правительства к присяге.
 
Также они договорись внести поправки в Закон о возвращении, ввести минимальное наказание за сельскохозяйственные преступления и о многом другом.
 
Уточняется, что, помимо прочего они согласились расширить действующий закон, согласно которому никакие уголовные обвинения не могут быть предъявлены лицам, применяющим силу для защиты своего дома, распространив его на любого, кто защищает базы ЦАХАЛа.
 

Как сообщалось ранее, в Ликуде объявили, что стороны в ходе переговоров достигли значительного прогресса. 

Как демократы понимают демократию

 

Как демократы понимают демократию


Подключайтесь к Telegram-каналу NashDom.US

 Дата: 15.11.2022 15:17

Женщину, протестующую на предвыборном митинге Кэти Хочул на Манхэттене, чуть не задушил мужчина. В стычке, которая произошла 5 ноября, также участвовала депутат горсовета Нью-Йорка, сообщает New York Post.
Драка произошла возле отеля Landmark Stonewall Inn, где кандидат в губернаторы Нью-Йорка от Демократической партии Хокул выступала с ведущим программы Bravo Энди Коэном. Встреча была для того, чтобы заручиться поддержкой ЛГБТ-сообщества за несколько дней до выборов.
Кадры, снятые Independent Viral News NY, показывают ссору, в ходе которой мужчина в шортах и клетчатой рубашке с коротким рукавом душит женщину, одетую в чёрную толстовку.
Член горсовета Кристал Хадсон, демократка, представляющая Проспект-Хайтс в Бруклине, также была замечена в драке с женщиной. Хадсон не ответила на запрос о комментариях.
В 24-секундном ролике не показано, как началась драка. Но женщина рассказала, что все началось, когда кто-то вырвал из ее плакат, на котором были фотографии Хокул и других демократов со слоганом “НЕ голосуйте за них!” (Vote Them Out!).
“Я была здесь, держала свой плакат с мирным протестом против правительства Хокул. Как вдруг женщина — очень крупная, грузная женщина, я предполагаю, что это мог быть мужчина — подошла и отобрала мой плакат”, – рассказала пострадавшая.

“Когда я пыталась вернуть свой плакат, появился мужчина. Он подошёл и начал душить меня. И были ещё два человека, которые подходили и мешали мне получить мой плакат обратно. Я не хотела ни с кем вступать в конфликт. Я просто стояла там мирно, просто держала свой плакат. Но, вы знаете, они не хотели слышать то, что я должна была сказать”, – подытожила женщина.

Кампанию Хокул уже поддержали президент Джо Байден и вице-президент Камала Харрис.
Зельдин также провел свой предвыборный митинг 5 ноября, но в другой части города.
По данным агрегатора опросов FiveThirtyEight, у Хокул преимущество в гонке за пост губернатора составляет 7,4%.

Более 600 смертей в Чикаго мэра Лайтфута подозрительно отсутствуют в новостях

 

Более 600 смертей в Чикаго мэра Лайтфута подозрительно отсутствуют в новостях


Подключайтесь к Telegram-каналу NashDom.US

 Дата: 15.11.2022 15:58

В Чикаго в 2022 году администрация мэра Лори Лайтфут (D) зафиксировала около 600 погибших.

 

Согласно сообщениям, с 1 января по 31 октября 2022 года в Чикаго погибло 580 человек. В октябре 2022 года было совершено 61 убийство.

5 ноября 2022 года газета Chicago Sun-Times сообщила, что всего в Чикаго погибло 584 человека.

WTTW отметил, что с 1 января 2022 года по 2 ноября 2022 года в Чикаго было расстреляно более 3000 человек. Сочетание смертельных и несмертельных огнестрельных выстрелов дает это число.

По данным Breitbart News, в ночь на Хэллоуин в Чикаго Лайтфута за один инцидент были ранены 14 человек. По данным CNN, трое из 14 жертв были подростками в возрасте 3, 11 и 13 лет.

Около 21:30 двое стрелков открыли огонь из машины, пока пострадавшие наблюдали за пикетом.

По словам суперинтенданта полиции Чикаго Дэвида Брауна, выстрел был совершен за считанные секунды. Полиция не уверена в мотивах стрельбы и в том, была ли она «связана с бандой или возмездием».

Только в июне было совершено 250 перестрелок и 67 убийств, что равно количеству с октября 2021 года. Это включает перестрелку в ночь на Хэллоуин в районе Гарфилд-парка, в результате которой пострадали по меньшей мере 11 человек и трое детей.

По словам суперинтенданта полиции Дэвида Брауна, главной целью Департамента полиции Чикаго является улучшение всех аспектов общественной безопасности. Координация наших усилий на всех уровнях правительства и в каждом из наших сообществ является одним из наиболее важных элементов в достижении и поддержании развития.

В прошлом месяце полицейские Чикаго обнаружили 940 незаконных единиц оружия, или в среднем более 30 штук в день, в результате чего общее количество за год достигло 10 778 единиц. Из них 678 были незадекларированными «призраками», а 904 — штурмовыми винтовками.

Кроме того, в 2022 году было зарегистрировано 1409 угонов автомобилей, что на 2% меньше, чем в 2021 году, но количество арестов за преступления, связанные с угоном автомобилей, увеличилось на 18% с начала года.

В своем заявлении начальник полиции Дэвид Браун сказал: «Наши героические офицеры продолжают работать на благо жителей Чикаго, чтобы сделать каждое сообщество более безопасным, часто с огромным личным риском».

Вам нужны доказательства нечестного голосования? Вот вам!

Вам нужны доказательства нечестного голосования? Вот вам!


Подключайтесь к Telegram-каналу NashDom.US

 Дата: 16.11.2022 05:37

Очередное демократическое чудо! Мэгги Хассан набрала 1100 голосов жителей города с населением менее 700 человек
 

По мнению слепых консервативных ученых мужей, все, что нужно для победы на следующих выборах, — это тяжелая работа, больше симпатичных кандидатов, больше стука в дверь и скорейший план « отказ от досрочного голосования».

Они просто не понимают - Как делаются выборы.

Когда-нибудь они поймут. А пока они  только вредят выборам.

Мэгги Хассан провела потрясающую ночь во вторник. Непопулярный сенатор-демократ разгромила Ингавирин своего оппонента-республиканца. Она так хорошо провела ночь, что набрала 1100 голосов в сообществе с населением менее 700 человек.

Это было еще одно демократическое чудо Дневник будущего  в которой кроме демократов никто не верит!

 
    У нас есть кое-что для вас, если вы ищете нарушения на местных выборах. Колумбия, Нью-Гэмпшир. Это далеко на севере. Крошечный городок, в котором, согласно переписи населения США 2020 года, проживало 695 жителей. Но, по словам госсекретаря, Мэгги Хассан получила 1106 голосов из того же города.

 Дон Болдук имел 193 голоса.

    Веб-сайт штата сообщает, что в 2019 году в Колумбии, штат Нью-Гэмпшир, проживало 735 жителей. На веб-сайте Колумбии, штат Нью-Гэмпшир, говорится, что население в 2010 году составляло 798 человек. Википедия указывает на снижение, основанное на переписи 2020 года, до 695 человек.

    Как было подано более 1300 голосов в городе с населением до 700 человек как минимум и до 800 человек в лучшем случае?

    Кто-то там наверху может захотеть запросить регистрационный список на день  голосования. Ваш город увеличился вдвое за одну ночь.

Местные чиновники теперь называют это «глюком» и исправили на месте. Но число все еще сообщается в итогах.

Быть демократом имеет свои преимущества. 

Третья президентская кампания Дональда Трампа

 

Третья президентская кампания Дональда Трампа


Подключайтесь к Telegram-каналу NashDom.US


 Дата: 16.11.2022 05:44

Третьей президентской кампании быть! Дональд Трамп объявил о своем баллотировании на пост главы Белого дома в 2024 году, находясь в своей резиденции во Флориде.

Бывший президент располагает огромными средствами для финансирования кампании и по-прежнему пользуется огромной популярностью среди республиканцев.


Чтобы снова сделать Америку великой и восхитительной, я сегодня объявляю о выдвижении своей кандидатуры на пост президента Соединенных Штатов
Дональд Трамп
президент США


Одним из его первых обещаний стало реформирование избирательной системы, чтобы "выборы в США вновь стали честными и пользовались доверием".

Ожидаемое заявление Трампа прозвучало спустя неделю после не вполне удачных для республиканцев промежуточных выборов. Предсказания о "красной волне" не оправдались и многие из кандидатов, в победе которых бывший президент не сомневался, либо сделали это с трудом либо и вовсе уступили места демократам.

Гравюрное средневековье

 Гравюрное средневековье

vistavochki__5_

Гравюра появилась в 15 веке, одновременно с печатной книгой и великими географическими открытиями. Как новый вид искусства, доступный в силу дешевизны, гравюра чрезвычайно быстро набрала популярность. Она стала первой иллюстрацией в книге, сначала в виде ксилографии, а затем и резцовой гравюры на металле. Представляем вашему вниманию самых известных граверов нескольких эпох и их самые выдающиеся работы…

Сюжеты гравюры столь же многообразны, как сама жизнь, и её она стремится вместить во всех проявлениях. Вслед за традиционными религиозными сюжетами в ней появляются образы античной мифологии, виды далеких стран, портреты правителей, светских и религиозных деятелей, писателей и художников, изображения флоры и фауны, модные картинки и календари, карты, чертежи, сады и парки, знаменитые памятники древности.

С одной стороны, гравюра лаконична, здесь нет ничего лишнего, все продумано до мелочей. С другой — работы граверов полны намеков и иносказаний, все имеет метафорический смысл, каждый предмет в соответствии со средневековой традицией соответствует определенному понятию.

Альбрехт Дюрер (1471-1528)

433px-Duerer01



























Автопортрет, 1500, Старая Пинакотека, Мюнхен

Альбрехт Дюрер прославился уже в раннем возрасте своими гравюрами и сегодня считается наиболее известным из художников эпохи Возрождения. В семье Альбрехта было 18 детей, он был третьим ребенком и вторым сыном в семье. Отец Дюрера взяла его к себе в цех, чтобы научить работе с золотом, но мальчик проявлял способности к живописи и поэтому пошел учеником к граверу Михаилу Вольгемуту.

Дюрер был равно и потрясающе одарен как живописец, гравер и рисовальщик, но, главное место в его творчестве принадлежит графике. Его наследие огромно, по своему многообразию оно может быть сопоставлено с наследием Леонардо да Винчи.

«Рыцарь, смерть и дьявол». 1513 год

clip_image001

Исходя из символики предметов, окружающих рыцаря, можно сказать, что он скорее олицетворяет негативную силу и объединяется с дьяволом, а не является его жертвой. Поэтому не случайно на пике всадника прикреплен лисий хвост, примета рыцаря — разбойника. Изображение лисьего хвоста связывалось с представлением о лжи, лицемерии, стремлением урвать свою долю земных благ хитростью.

Изображение собаки утверждается здесь как приверженность дьяволу, жадность и зависть. Ящерица — символ притворства, злого демона. Череп ассоциируется со смертью и первородным грехом.

«Меланхолия». 1514 год

clip_image002

Советский искусствовед Ц. Г. Нессельштраус так анализирует эту гравюру: «…перед нами морской берег, безграничная даль воды и сумеречное небо, прорезанное радугой и зловещими лучами кометы. На переднем плане, в окружении разбросанных в беспорядке столярных и строительных инструментов, сидит, подперев рукой голову, погруженная в глубокую задумчивость крылатая женщина. В руке у нее раскрытый циркуль, к поясу привязаны связка ключей и кошель. Неподалеку на земле лежит деревянный шар, дальше виднеется большой каменный многогранник, из—за которого выглядывает плавильный тигель.

Позади женщины взобравшийся на жернов угрюмый мальчуган с трудом выводит что—то на дощечке. Рядом свернулась в клубок тощая собака. Справа в глубине возвышается каменное здание, может быть, недостроенное, так как к нему прислонена деревянная лестница. На стенах здания висят песочные часы, весы и колокол и начертан магический квадрат. В небе, в лучах кометы, распростерла крылья огромная летучая мышь. На крыльях мыши надпись: «Меланхолия I» (…)

Сразу же чувствуя, что крылатую женщину угнетают сомнения и неудовлетворенность, зритель, однако, становится в тупик перед множеством рассеянных здесь намеков. Почему Меланхолия изображена крылатой, что означает ее бездеятельность, что за мальчик изображен позади, в чем значение магического квадрата, для чего разбросаны вокруг инструменты?

«Святой Иероним в келье». 1514 год

clip_image003

Святой Иероним напряжённо работает, в руке его перо, голова окружена сиянием. На столе, только подставка для книг, на ней труд Святого Иеронима, распятие и чернильница. На переднем плане мирно спит маленькая собачка и грозный лев — это обязательная часть легенды о Иерониме Блаженном.

Большое количество деталей и их тщательная проработка удивительны. Картина насыщена мелкими объектами — символами, которые бросаются в глаза наблюдателя. Вопросов возникает больше, чем ответов на них, и это и заставляет о многом напряжённо думать.

«Адам и Ева». 1504 год

clip_image004

Сюжет гравюры — классическое представление библейской истории о Адаме и Еве в саду Эдема. Считается что прототипом для фигур Адама и Евы послужили рисунки с античных статуй Аполлона Бельведерского и Венеры Медицейской. Дюрер оставил на гравюре полную подпись в отличие от своих других гравюр, отмеченных только монограммой.

«Прогулка». 1496 год

clip_image005

Сюжет «Прогулки», на первый взгляд, незамысловат: молодая бюргерская пара в богатых костюмах прогуливается за городом, на заднем плане виден сельский пейзаж и дерево. Однако заложенный автором глубокий философский смысл сюжета — в изображении Смерти с песочными часами над головой, выглядывающей из-за дерева. Поэтому так задумчивы лица молодых людей.

Особый смысл приобретает и безрадостный пейзаж, навевающий безнадежную тоску, куст травы с острыми и сухими листьями, безвольно гнущийся под ветром. Все напоминает о временности бытия. Виднеющееся вдали селение как будто отгорожено от молодой пары фигурой Смерти, вселяет острое чувство одиночества и оторванности от мира.

«Похищение Прозерпины на единороге». 1516 год

clip_image006

Прозерпина, дочь богини зерна Цереры, собирала ирисы, розы, фиалки, гиацинты и нарциссы на лугу со своими подругами, когда ее заметил, воспылав любовью, Плутон, царь подземного мира. Он умчал ее на колеснице, заставив бездну разверзнуться перед ними и Прозерпина была унесена в подземное царство. Плутон был вынужден отпустить ее, но перед этим дал вкусить зернышко граната, чтобы она не забыла царство смерти и вернулась к нему. С той поры Прозерпина половину года проводит в царстве мертвых и половину — в царстве живых.

«Семейство Сатира». 1504 год

clip_image007

Художник изучал пропорции, работал над проблемой изображения обнаженного тела. В работах на мифологические темы Дюрер стремился воплотить классический идеал красоты. Объемность округлой, почти скульптурной формы подчеркнута как бы скользящими по поверхности поперек строения формы круглящимися штрихами. В живописно трактованный лесной пейзаж органически включены фигуры людей и животных, воплощающих различные символы.

Джованни Баттист Пиранези (1720-1778)

Пиранези создавал «архитектурные фантазии», поражающие грандиозностью пространственных решений, контрастами света и тени. Произведения Пиранези всегда ценились коллекционерами как проявление удивительной творческой фантазии и высочайшего художественного мастерства.

51cfdec9-4b6b-469c-a163-9d664dd863d6.jpg!Portrait

Его работы вдохновляли многих деятелей искусства: темницами Пиранези восхищался Виктор Гюго, создавший под их влиянием целую серию рисунков. Под влиянием его гравюр создаются декорации к «Гамлету» Шекспира и к опере Бетховена «Фиделио».

И, как бы ужасающе это не звучало, архитектурные идеи Пиранези вдохновляли архитекторов режимов тоталитаризма, муссолиниевской Италии, сталинского Советского Союза и гитлеровского Третьего Рейха, и в то же время он стал чуть ли не любимым архитектором постмодернизма.
Наиболее известные работы гравера — цикл «Темницы» и цикл «Римские древности».

Цикл «Темницы» (1749-1750)

«Темницы» по рисунку гораздо более экспрессивны, горячечны, чем другие работы Пиранези того же периода. Их сравнивают с бредом, кошмаром, прорывом подсознательного. Теряющиеся в темноте и высоте колонны. Цепи и кольца для крепления пут, вмурованные в стены и балки. Разводные мосты, повисшие внутри здания. Разбегающиеся в разные стороны коридоры с камерами. Массивные камни, сложенные в пилоны и арки.

Пешеходные мостки на страшной высоте. Переплетенные и изгибающиеся под неестественными углами лестницы. Инфернальная машина для лишения свободы, изображенная с драматизмом, избыточным для поклонника классической красоты. Работы выполнены с поразительной точностью и наводит ужас на зрителя, заставяя поверить в то, что все это действительно существовало.

clip_image008

clip_image009

clip_image010

clip_image011

Цикл «Римские древности» (1748-1788)

В этом сборнике Пиранези воссоздал образ Рима во всем его разнообразии. Он выполнил многочисленные виды города и с точки зрения ученого, и с точки зрения путешественника. Он видел, что остатки античных сооружений Рима исчезали день за днем от ущерба, наносимого временем, от жадности владельцев, которые с варварской бесцеремонностью незаконно распродавали их по частям для строительства новых зданий. Поэтому он решил сохранить их посредством гравюр.

clip_image012

«Фонтан Треви». 1776 год

clip_image013

«Вид пристани Рипа Гранде». 1752 год

clip_image014

«Вид пристани Рипетта». 1753 год

clip_image015

Питер Брейгель старший (1525-1569)

486px-Dominicus_Lampsonius_-_Portrait_of_Pieter_Bruegel_the_Elder_-_WGA12414

Портрет Брейгеля работы Доминика Лампсония,

Таинственна жизнь и судьба Брейгеля. До сих пор исследователи ищут одноименную фантастическую деревушку, якобы давшую имя юному бродяге, который пришел за мифическим рыбным обозом в Антверпен и, хотя и поздно приступив к наукам и художествам, вскоре блистательно всё наверстал.

«Алхимик». 1560-е годы

clip_image016

Брейгель на гравюре в ироническом ключе изобразил алхимика, который создает модель мира и миросозидающих процессов, ставит своей задачей воспроизведение и одухотворение космоса, исходит из представления о единстве мира и универсальности перемен.

«Дураки и шуты»

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Главной загадкой этой гравюры является год ее создания. На гравюре изображена дата — 1642 год, однако Брейгель старший умер в 1569 году. Его сын — Брейгель младший гравюрами не увлекался, хотя и был художником. Возможно, цифры на гравюре — вовсе не дата.

Гюстав Доре (1832-1883)

Доре можно по праву назвать колоссом иллюстрации, потому что он, кажется, интерпретировал все шедевры мировой литературы.

472px-Paul_Gustave_Dore_by_Felix_Nadar_1855-1859

Поль Гюстав Доре. Фотография Феликса Надара

Помимо таланта в композиции и рисунке, Доре обладает тем взглядом, который присущ поэтам, знающим секреты природы. Когда в 1860-х годах гравюра начала приобретать сумасшедшую популярность у публики, каждый автор, который писал книгу, хотел, чтобы Доре иллюстрировал ее. Каждый издатель, который публиковал книгу, стремился выпустить ее с иллюстрациями Доре. Количество рисунков гравера достигло к маю 1862 года сорока четырех тысяч.

«Потерянный рай». 1866 год

clip_image018

Одна из иллюстраций, сделанных Доре к поэме Джона Мильтона «Потерянный рай». На этой гравюре изображен падший Ангел, изгнанный из Рая за гордость.

«Всемирный потоп». 1866 год

clip_image019

«Божественная комедия»

clip_image020

Одна из иллюстраций к «Божественной комедии» Данте.


Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..