воскресенье, 20 сентября 2015 г.

КАТИСЬ, АББАСКА!


Катись, Аббаска!..

abbaska

yehuda1
Иегуда Ерушалми


А. Непомнящий в новой статье считает, что «Приходит время…». А мне, вот, кажется, что оно пришло больше года назад и уже начинает уходить.
Я имею в виду демонтаж источника несчастья израильского народа (а вместе с нами – явно или косвенно, и других частей мирового еврейства), называемого «процессом Осло».
«Если бы директором был я», то начал бы демонтаж еще прошлым летом и, кто знает? – может быть и не было бы тогда ни «Нерушимой скалы»,  ни досрочных выборов, поскольку энергия ушла бы в другом направлении. 

Вообще, создается впечатление, что военно-политическая свара, начавшаяся в авгуте четырнадцатого и съевшая чуть ли не год, была устроена специально для сохранения «мирного» Процесса Осло. И сегодня есть, то, что есть.

Формально у руководства страны находятся люди, если не сказать, чистые, но и не сильно, причем, со стороны, забрызганные околоплодной мерзостью рождения «Ослиных соглашений».
Время творит свое: иных уж нет! А те, что живы, они далече от рычагов законных демократических процедур. Я, конечно, не настолько наивен насчет соблюдения законности реального уравления властью в нашей стране. Особенно, кадрами, формально от нее отстраненными и, как бы покинувшими. И за свои поползновения никак не отвечающими. Но, полагаю, что, тем не менее, меч Фемиды подолжает нависать, без всяких сроков давности, над головами блудителей подпольных сношений с врагом, приведших к рождению монстра оккупации Израиля арабами, взамен на липовый фирман, выданный нашим правителям прогрессивным человечеством.
Шарону удалось ликвидировать мерзкого гомункулюса, детище советской гебни, усыновленного и лелеяного и гебней российской, даже в трудные для нее времена. Причем, совершенно не важно, что писали врачи в многочисленных эпикризах после периодических эксгумаций сгнившего трупа супертеррориста, увенчанного, к тому же, в компании с двумя своими еврейскими подельниками нобелевкой мира. Кадров этих, кстати, подобрали по статусу этой «премии» — знака позора: разрушителей и юродивых…

Шарон исправил свою давнюю бейрутскую ошибку, когда именно в его власти было: одной-единственной пулей ликвидировать бандита. И это исправление обошлось нам очень дорого: во-первых, из-за его много-многолетней оттяжки, стоившей крови тысячам евреев-израильтян, жертв террора. 

Во-вторых, из-за последовавшей за ликвидацией бандита местью прогрессивного человечества, превратившего Шарона в отдаленое подобие ослепленного Шимшона, рушащего все вокруг себя. Но с тем отличием, что Шимшон, погибая, крушил врагов, а Шарон – своих.

Но мы устояли, и спустя десять лет пришли, на мой взгляд к возможности резко и эффективно сбросить иго Осло.
Поэтому мы должны, год уже, как должны, не дожидаясь авантюр Рамаллы и лично Махмуда Аббаса, денонсировать соглашения Осло-1993 и все их последующие порождения.
Юридических причин, как говорится, «вагон и маленькая тележка». Не буду перечислять из-за их многочисленности. Многие коллеги проделали это и оптом, и в розницу. Читайте!
Главная же причина: невыполнение ПНА даже базовых положений Осло, официально выражаемое нежелание жить в мире с Израилем и подстрекательство против евреев. Достаточно!

Тем более, что часть изначальной ПНА — Газа («Газа и  Йерихо – сначала!) давно уже превратилась в самостоятельный анклав, живущий за счет ООН, прогрессивного человечества и даже Израиля. При этом официальной ПНА не подчиняющийся.
Поэтому Государству Израиль, если отбросить отдельные личности, имеющие интересы у ПНА, сама эта структура абсолютно не нужна, а лишь — вредна. Кстати, состоит она кадрово из патентованных бандитов и террористов.
Главарь ПНА Махмуд Аббас, московский доктор юдофобских наук, замешан в убийстве израильских спортсменов на Олимпиаде-72 в Мюнхене. По чистой случайности он пережил основную фазу операции МоССАДА «Гнев божий», проводившейся в 1972-92 гг но, надеюсь, до сих пор не закрытой.

Вот, что написано об этом в «Вики», глава «Уцелевшие террористы» :
«…В своей автобиографии From Jerusalem to Munich, впервые опубликованной в 1999 году во Франции, и позднее в интервью журналу Sports Illustrated Абу-Дауд [Главарь-организатор террористической атаки. И.Е.] писал, что операцию в Мюнхене профинансировал Махмуд Аббас, председатель ООП с 11-го ноября 2004 года и председатель палестинской автономии с 15-го января 2005 года. По словам Абу-Дауда Махмуд Аббас не знал, на что были потрачены деньги. Абу-Дауд полагает, что если бы израильтяне знали, что Махмуд Аббас профинансировал теракт в Мюнхене, то соглашения в Осло 1993 года не были бы достигнуты.»
Ясное дело, что через 30 с лишним после Мюнхена Абу-Дауд старается обелить образ своего подельника-террориста, ставшего к тому времени «великим политическим деятелем» и «президентом»! Хотя, непонятно, почему его хоть разок не допросили в ШАБАКе, за дружеской чашечкой кофе: «Так, знал, Махмудка, или не знал, на что деньги выдавал?»
Потому, думаю, не стоит особо церемониться с главарями ООП/ПНА, даже если они привыкли открывать ногой дверь в ООН. По идее, их подлые жизни, как и у любых террористов, гроша ломанного не стоят.
И, уж, тем более, не следует вести с ними, как с большими, какие-то переговоры и даже просто, для понту, эти переговоры кому-то обещать.
Аббасу и его подельникам пора выдать «черную метку»!
Пусть ищут убежища в Германии, скажем! Доктор Аббас проживет на чтении модных лекций о том, что Холокост организовали евреи. Или добросердечная Меркель с ее ангельским сердцем, назначит ему приличное содержание…
А Осло надо закрывать, хватит! Пепел погибших стучит в наши сердца. И не надо бояться!
Во-первых, политическая ситуация в соседних арабских странах, большое спасибо товарищу Обаме, превратилась, образно говоря, в анархию гражданских войн всех со всеми, о чем не написал только ленивый. Поэтому ожидать даже хоть какого-то серьезного вмешательства, кроме проклятий и демаршей в ООН, думаю, не стоит.
Во-вторых, позитивная роль так называемых силовых структур ПНА резко преувеличена. Еще со времен «второй интифады» (2000-2004), Израиль вынужден и умеет самостоятельно обеспечивать  нашу безопасность силами ЦАХАЛ и спецслужб. А с Газой испортить отношения еще более, невозможно. И потом, увидев тяжелую руку, газаваты, скорее всего, притихнут.
Думаю, притихнут обе «пятые колонны» из арабских и еврейских граждан Израиля. Только не надо стесняться с ними!
А если надумают бежать, подобно «сирийским беженцам», то это, как раз, то, что нужно. Вот тут Государству Израиль надо всячески законно этому способствовать и отъезжантам помогать!
Ибо земля между морем и Иорданом, Эрец Исраэль, может принадлежать и должна принадлежать только еврейскому народу и никакому другому. Хоть по Завету Всевышнего, хоть – по не загаженному мировой юдофобщиной международному праву.
Но время не ждет, господа стоящие у власти! Ножками надо перебирать!
20.09.2015

ТАЙНЫЙ АВТОР УТОПИЙ


Космические утопии социалиста Виктора Гончарова


Одним из самых загадочных русских писателей-фантастов был Виктор Гончаров. В 1923-27 годах он написал 6 романов о покорении коммунистами Солнечной системы, установлении там Рая мирового пролетариата. Считается, что Гончаров умер в 1929 году, не известно, подлинное ли это имя и кто скрывался за ним.
Всё, что известно о писателе-фантасте Викторе Алексеевиче Гончарове – это изложенные им в письме в издательство «Молодая гвардия» несколько строк:
«Родился в 1900 году в Тифлисе. Окончил там реальное училище. После Февральской революции примкнул к меньшевикам. В 1921 году раскаялся, встал на сторону большевиков. Работаю в местной библиотеке. Знаю два иностранных языка – немецкий и французский».
Гончаров присылал рукописи своих романов в московские издательства почтой. Никто из издателей его в глаза не видел. Гонорары перечислялись ему на счёт. После 1927 года его перестали публиковать как троцкиста. Считается, что в 1929 году Гончаров застрелился.
У многих исследователей советской фантастики нет уверенности, что этот Гончаров существовал как реальный человек – он бы неизбежно проявил себя в Тифлисе как общественный деятель (при его активно-революционном складе ума и образованности). Наконец, у него должен был существовать какой-то круг общения – люди, видевшие и знавшие его лично. Скорее всего, под именем «Гончарова» скрывался какой-то другой человек. Очевидно, он искренне был крайне левых убеждений – анархист или левый эсер, но не в ладах с советской властью, что и заставило его взять чужую фамилию (или псевдоним).

Так или иначе, но Гончаров в своих романах создал одну из самых ярких космических утопий того времени.
В 1924 году он опубликовал дилогию «Психо-машина» и «Межпланетный путешественник».
В первом романе дилогии «Психо-машина» рассказывается о том, как юный комсомолец Андрей, отправившись в отпуск к другу на Украину, становится ассистентом ленинградского учёного Аркадия Семёновича Вепрева, сумевшего подчинить психокинетическую энергию. Однако вскоре выяснилось, что профессор Вепрев – ярый контрреволюционер, который разрабатывает «психо-машину», предназначенную для уничтожения коммунистов:
«Его психо-машина благодаря своему могучему психо-магниту может поглощать психическую энергию двуногих обитателей земли. Поставленная же на максимум и заряженная известным образом, она может уничтожить тот или другой класс или сословие человечества, истощая психо-магнитом мозг в несколько секунд.
Вепрев, кроме того, использовал её для своего передвижения. Дело в том, что незаряженная никем психо-машина поглощает только энергию, которая продуцируется мозговой субстанцией человечества добровольно, в повседневной жизни. Такая – она неопасна, как неопасен и радио-магнит, когда он ловит только излишки радиоволн. Вепрев построил две одинаковые машины; одну он хочет использовать для своего передвижения по воздуху – подобные опыты уже производились и удачно, другую же в качестве орудия истребления нетерпимых им органически большевиков».

Андрей вместе со студентом ЛГУ Никодимом, которого профессор лишил дара речи, хотят помешать контрреволюции. Читающий мысли Вепрев сбегает на одной из летающих «сигарообразных» психо-машин. Тогда молодые люди захватывают вторую психомашину и устремляются в погоню. Сначала они нарезают круги вокруг земного шара, затем – отправляются на Луну.
Психо-машина способна двигаться с невероятной скоростью, «с быстротой мысли», и через несколько минут молодые люди оказываются на Луне. Там они обнаруживают разбившийся аппарат контрреволюционеров – Вепрев не учёл, что психическая энергия в безвоздушном пространстве и вдалеке от Земли расходуется гораздо быстрее и не смог удержать его на траектории снижения.
Однако сам Вепрев и его соратник Шариков уцелели, скрывшись в механизированных подземельях Луны, построенных её жителями в незапамятные времена. Сами жители (широкоплечие слонята на задних лапах с раздвоенными копытцами) оказались разделены на две неравные группы: «небезы» (пролетарии) и «везы» (правящая элита). Последние давно использовали психомашины для подавления любых революций, и именно с ними Вепрев вступил в контакт, когда узнал, что Луна населена.
Погони и перестрелки следуют одна за другой, и, разумеется, Андрей с Никодимом выходят победителями из схватки с Вепревым и везами. Небезы, ожидавшие исполнения старинного пророчества о пришествии двух людей с Земли, которые изменят сложившийся порядок, немедленно поднимают вооружённое восстание и просят молодых землян возглавить его. Те с радостью соглашаются, ведь ко всему это единственный способ вернуться на Землю. (Везы на протяжении веков не только угнетали, но и беспощадно убивали сотни тысяч небезов, регулируя таким образом их численность) Восставшие побеждают, попутно спасая 50 миллионов небезов от неминуемой смерти. Кстати, злобных везов убивать не стали, а заключили в тюрьмы. Гигантские психо-машины были разрушены, а двое землян возвращаются на родную планету.

В следующем романе «Межпланетный путешественник» Андрей и Никодим вынуждены вернуться на Луну – оказалось, что их легкие отвыкли от плотного воздуха Земли, они в нём задыхаются и могут погибнуть. Нужен курс реабилитации.
Герои поселяются в механизированном дворце – благо, свободных помещений после тысячелетий геноцида на Луне хватает – и знакомятся с достижениями лунной цивилизации. Чего здесь только нет! И летательные аппараты на атомной энергии. И автоматические заводы. И гелиостанции. И целые библиотеки на компакт-дисках. И пищевые концентраты с лечебными свойствами.
Успехи лунной науки сами небезы объясняют победой Коммунистической республики, царившей до мятежа контрреволюционеров везов и раскрывшей творческий потенциал селенитов:
«Ведь до коммунистического строя науке у нас могли посвящать себя только избранные из класса имущих, поэтому наука двигалась очень, очень медленно. С момента же Великого поворота наука, как и всё, сделалась достоянием всего народа. Ей отдавались не единицы, не сотни, а тысячи и миллионы небезов, почему уже через 100 лет после Переворота у нас сказался такой громадный прогресс».
Двое землян случайно натыкаются на тайник, в котором спрятана небольшая сигарообразная психо-машина. Никодим осматривает её, но отмечает только, что у неё особо мощные аккумуляторы. Андрей, тем не менее, заподозрил неладное и для проверки своих подозрений прочитывает «мысле-книгу», записанную на брошенном рядом с машиной диске. И машину, и «мысле-книгу» создал ученый вез Айрани, который выдвинул интересную гипотезу. Вселенная бесконечна, а значит, по закону вероятности, в этой бесконечности далеко-далеко могут существовать миры, неотличимые от нашего. Более того, наряду с абсолютными двойниками могут существовать планеты, являющиеся нашим прошлым или будущим. И этих планет, по мнению Айрани, вполне можно достичь.

Андрей уговаривает Высший Совет небезов освободить «мудрого веза» под его ответственность. Тот поначалу изображает из себя высокомерного аристократа, отказывается говорить, требует вернуть его в тюрьму, но жизнерадостное добродушие Андрея пленяет старика, и он, расчувствовавшись, раскрывает свои секреты. Вез предлагает комсомольцу проверить необычную гипотезу. Вместе они намечают план экспедиции. Сначала Андрей полетит к звезде, отстоящей от Солнца на 30 миллиардов вёрст, – там находится двойник нашей планеты, ушедший вперед на пять лет. Далее – планета, ушедшая вперед на 100 лет, следующая – на полмиллиона лет и последняя – на три миллиона лет. Обговорив детали, Андрей отправляется в дальний путь.
Достигнув Земли-2 и приземлившись под Ленинградом, комсомолец видит церковь, в которой устроен Крестьянский Университет. Кроме того, обращает на себя внимание тотальная электрификация улиц. В местном Совете Андрей просит лошадей до Ленинграда, но с него требуют «трудовую карточку» в качестве удостоверения личности, и путешественник выдает себя с головой. Пришлось напустить туману, а в результате ему поверили на слово.
По дороге он входит в политический контекст. Оказалось, все страны мира в результате Мировой Революции и долгой войны советизированы, кроме США, где «скопилась вся мерзость капиталистической своры». Деньги повсеместно отменены, зато введена трудовая повинность и в ходу карточки, по которым распределяются товары и продукты. Встретившись со своим двойником и убедившись, что миры-близнецы лишь похожи, но в деталях расходятся друг с другом, Андрей летит дальше.
Земля-3 переживает 2022 год. Америка пала в 1930 году. Коммунары живут в коттеджах, построенных среди парков и лесов, на берегах чистых озёр. Живут очень долго, поскольку универсальный антисептик убил вредоносные микроорганизмы, сокращавшие жизнь человека. Все говорят на эсперанто, предпочитают воздушный транспорт (дирижабли, аэропланы, безмоторные планеры) и занимаются наукой. Даже коммунар Иван, собеседник Андрея, сто лет назад пахавший на сохе в поле, ныне занимается проблемами аккумуляции солнечной энергии.
Но и в этом мире всеобщего благоденствия имеются опасности: группа старичков из тайного общества мечтает о возвращении капитализма и устраивает периодически террористические акты: на днях убили «одного видного общественного деятеля». Тут нашему комсомольцу невольно приходится познакомиться с «тайным обществом» поближе: старички-террористы похищают его, чтобы выяснить тайну психо-магнитов и установить на Земле контрреволюционную власть везов. Однако хитроумный Андрей заманивает их в ловушку и сдает коммунарам.

Солнечная система, в которой находится Земля-4, обращает на себя внимание удивительными изменениями:
«Инстинкт подсказал, что машина достигла цели. Вычисления веза говорили о том же. Однако вид новой солнечной системы заставлял призадумываться. Солнце как будто сияло по-прежнему – разве немного тусклее: планеты располагались вокруг него в том же порядке – Андрей с закрытыми глазами смог бы начертать их орбиты. Но… не было Сатурна, этого опознавательного пункта – на месте его находилась облачная планета без кольца и имевшая вместо девяти Лун штук 12-13 их. Вид остальных планет тоже не отвечал тому, к которому Андрей привык. А самое главное: там, где должна быть Земля, искрилось какое-то странное тело, круглое и с длинной черной тенью.
Подлетел ближе – на расстояние, с которого обыкновенно легко было различить характерные очертания материков родной планеты.
Через пять минут вывел заключение:
«Если это и Земля, то с ней произошла какая-то чертовщина!
Ни материков, ни морей не было. Ослепительно яркая поверхность облекала звездное тело.
– Не ошибся ли мой старик? – вспомнился вез Айрани. – Не вкралась ли ошибка в его вычислениях?
Неожиданное наблюдение, заставив Андрея вскрикнуть от удивления, дало новое направление его мыслям.

От обоих полюсов странного тела шли параллельные мосты, далеко протянувшиеся в сторону. До сих пор они были закрыты падающей от планеты тенью, и в первую минуту Андрей их не заметил. Но вот Земля (если это она) приняла новое положение по отношению к Солнцу, и две яркие полосы предстали с полной несомненностью в своем существовании. Полосы тянулись, продолжая сохранять параллелизм в направлении к другой планете, более близкой к Солнцу, и на ней оканчивались, тоже на полюсах.
Андрей хохотал, начиная разгадывать диковинные явления.
– Вне всякого сомнения, без человека тут не обошлось! Ну и молодчага наш брат, двуногий! Это он уже за старуху Вселенную взялся! Соединил мостами Землю с Венерой!»
Андрей попадает в мир «сосиалей» (социалистов отдаленного будущего), заселивших кардинальным образом перестроенную Солнечную систему. Это – утопия утопий. И такого до Виктора Гончарова еще не описывал никто.
«Жуткий сон. Волшебный сон. Мир воплотившейся в жизнь химеры и необузданной творческой фантазии человека.
Роскошь и красота нового мира достигла невиданных, неслыханных и немыслимых когда-либо форм. Жизнь каждого члена социалистического общества Солнечной системы была обставлена таким комфортом, который вызвал даже некоторое сомнение: и человечество после этого не выродилось?
Развлечениям и утонченнейшим наслаждениям, казалось, не было конца. И множество из них Андрей – по элементарности своей природы в сравнении с «сосиалями – совсем не понимал».
Земля давно стала планетой заводов и укрепленной военной базой, на ней находится вахта из тысячи человек, которые не столько работают, сколько играют в бесконечную театральную постановку с использованием воссозданных ландшафтов далекого прошлого и с привлечением в качестве актёров разнообразных доисторических животных. Другие сосиали проводят время в совместных телепатических медитациях на преобразованной в курорт Венере и молодых искусственных планетах.

Столь масштабная работа по перестройке родной планетной системы (продолжавшаяся, кстати, полторы тысячи лет) была вызвана «железной» необходимостью. Оказывается, 150 тысяч лет тому назад проявились во всей устрашающей красе три гибельные тенденции: Земля-4 замедляла вращение, грозя остановиться, атмосфера с неё улетучивалась, а Луна приблизилась настолько, что грозила упасть, уничтожив всё живое. Паникеры предлагали покинуть Землю, переселившись на искусственные планеты или вообще на другую звезду. Однако большинство из известных планет ещё не были пригодны для жизни, да и сдаться перед трудностями для коммунаров будущего казалось неприемлемым.
«И человек дерзнул в порыве, диктуемом неизбежностью. Перед ним стали три задачи: удержать Луну от её рокового приближения к Земле, обеспечить родной планете нормальный состав воздуха и сохранить земным суткам их обычную протяженность.
Эти три задачи решились одним гениальным ходом. Решили: прокопать Землю насквозь от полюса к полюсу и в канале установить механическую ось; ту же самую операцию проделать и с Венерой. Затем концы осей на Венере и на Земле соединить через межпланетное пространство металлическими скобами с заключенными внутри их трубами. Трубы эти стали служить для передачи с Венеры на Землю воздуха. (Атмосферой Венера была в два раза богаче Земли.) Оси обусловили некоторую независимость движения соединенных планет от космического движения; именно в суточном движении они стали самостоятельны: и на Земле и на Венере в межполосных осях были поставлены гигантские часовые механизмы, вращавшие с механической точностью обе планеты так, что сутки каждой из них стали равняться 24 часам. Для Венеры это было нововведением, правда, безразличным для ее первобытных обитателей; для Земли – возвратом к старому, привычному; торжеством человека над стихией.
Вопрос о нормальном составе земной атмосферы и о нормальной протяжённости земных суток таким образом был разрешён!

Мало этого: помимо всего, «сосиали» приобрели себе новую планету с ровным тёплым климатом, с роскошной растительностью, молодую и не затронутую культурой – планету, которая раньше до проведения передающих воздух труб не могла служить для жизни человека из-за своей высокой атмосферы».
Ныне жизнь на Земле-4 налажена, однако во внешних планетных системах ещё обитают негуманоидные капиталисты, мечтающие о «новых рынках сбыта». Они развязывают войну, тайно сбросив десант на Землю, и только вмешательство могучего Андрея спасает изнеженных сосиалей от полного разгрома. Последний оплот капиталистов разрушен, учрежден Вселенский Союз Красных Солнц.
Но Гончаров не был бы самым фантастическим из всех писателей-фантастов своего времени, если бы не пошел ещё дальше: победа над капиталистической системой и вооруженной психо-машинами контрреволюцией во вселенском масштабе – это лишь первый шаг, существуют бесчисленные мириады вселенных, которые предстоит населить человечеству…
(Цитаты: Антон Первушин, «Космонавты Сталина. Межпланетный прорыв Советской Империи», изд-во «Яуза», 2005)
ТОЛКОВАТЕЛЬ

КРАСАВИЦА НАТАЛИ

Пленницы судьбы: Натали Палей - Княжна из дома Романовых. | "Она была самым красивым оружием в мире" - Серж Лифарь Видео


"Если женщина вызвала к себе любовь, ненависть и зависть, она не зря прожила жизнь"  




Наталью Палей трудно назвать русской. Она родилась во Франции, большую часть жизни провела в Европе, умерла в Америке. В ее жилах смешались кровь отца - потомка нескольких немецких родов, и матери с русскими, венгерскими и литовскими корнями.
В России она прожила всего несколько лет, которые навсегда определили ее судьбу и сформировали душу. Все, кто видел Натали Палей, были сражены ее красотой. Те, кто хорошо знал, преклонялись перед ее умом.

Наталья Павловна Палей (известна как Натали Палей (англ. Natalie Paley); 5 декабря 1905 — 27 декабря 1981) — французская манекенщица и актриса. Княжна из дома Романовых.


Натали Палéй прожила в России совсем немного. Она родилась во Франции тогда, когда её родители — Великий князь, генерал Императорской гвардии Павел Александрович, младший брат царя Александра III, и мать Ольга Валериановна Пистолькорс оказались «изгнанниками». Въезд в Россию им был запрещён. Дело в том, что рано овдовев, Великий князь через какое-то время полюбил умную, красивую и обаятельную Ольгу Пистолькорс, которая происходила из семьи небогатого и незнатного петербургского чиновника, да ещё была и замужем.
Да, весьма скандальная история для всей фамилии Романовых. Когда Ольга получила разрешение на развод со своим первым мужем, князь, тайно от всей семьи обвенчался с ней в Италии. Его лишили всех званий … Немалые средства князя позволили им вести в Европе беспечную светскую жизнь. Их романтическая история, а также красота и обаяние Ольги привлекали к ним внимание общества.




Официальное прощение было получено почти через десять лет. Они могли вернуться в Россию, тем более что князю вернули звания и восстановили на службе. Ольга стала его законной супругой и получила титул княгини Палей. Кажется, было всё: и любовь, и семейное счастье, и титул, и построенный особняк в Царском Селе.
Но… в России назревала революция, которая в 1917 году изменила всё существующее и будущее всех без исключения. Наверное, не раз Ольга и Великий князь сожалели о том, чему так совсем недавно радовались – прощению, приобретённому титулу, возвращённым званиям. Теперь они теряли всё. В марте 1917 года князя и его сына Владимира арестовали.
..Как ты жалка и окровавлена,
Моя несчастная страна!
Ты от позора не избавлена!
Ты в эти дни коснулась дна..

Терзают нас часы недужие
Нигде не видно берегов
И в горести враги наружные,
Добрее внутренних врагов.

В страницу славы непочатую
Вонзились грязные мечи -
И перед Родиной распятою
Одежды делят палачи.

И длится страшное видение,
Блестит смертельная коса..
О, где же Бог?..Где Провидение?!..
О, Как безмолвны небеса!!!
стихи князя Владимира Палея
"­се мои нынешние стихи являются мне в законченном виде; исправления только повредят им, нарушат их чистоту. Я должен писать.
Когда мне исполнится двадцать один, я больше не буду писать. Все, что есть во мне, я должен выразить сейчас; потом будет слишком поздно... "В.Палей.
( Владимир как бут-то знал свою будущую судьбу. Ведь ровно в 21 год Владимир Павлович Палей принял мученическую кончину)
Красные комиссары расправились с ними также, как и со многими членами семьи Романовых… Мужа и сына не стало.
Ольга Валериановна пыталась спасти своих дочерей Ирину и Натали, так как всем стало ясно, что их ждёт та же участь. Ей удалось выбраться из России через Финляндию. Впереди была неизвестность. Благодаря состоянию, предусмотрительно оставленному князем во Франции, Ольга Валериановна с дочерьми имела в отличие от многих русских эмигрантов довольно комфортную жизнь. Она воспитывала в дочерях безупречный вкус и манеры, умение очаровывать.
 
Во Франции оказалось много русских эмигрантов, которые были в гораздо худших условиях, чем Ольга Валериановна с дочерьми. Выброшенные за пределы России, они, когда-то избалованные роскошью дамы, пытались найти возможность для дальнейшего существования. Княгини и графини становились вышивальщицами, портнихами, манекенщицами.
Русская красота наряду с аристократическим воспитанием, шарм и умение преподнести себя приносили большой доход французским домам моды.


Ирина и Натали даже и не думали о дальнейшем образовании, они ограничились воспитанием и образованием, какое давала им мать. Их сводная сестра Мария Павловна, дочь Павла Александровича от первого брака, вспоминала, что на лицах девушек была какая-то озабоченность, затаившаяся печаль. Они были замкнуты, им было тяжело общаться со своими знакомыми. Девушки затаили в себе те трагические события, от воспоминаний которых было невозможно уйти, печаль о потери отца и любимого брата постоянно преследовала их.
Княгиня Ольга Валериановна Палей
Ольга Валериановна старалась возобновить связи в высших кругах светского общества, постоянно вращалась среди модных портных французских домов. Многие из тех, кому суждено было оказаться в роли изгнанников, открывали свои модные дома, например, дом «ИРФЕ» (Ирина и Феликс Юсуповы), «Китмир» - дом вышивки Марии Павловны (сводная сестра). А сводный брат князь Дмитрий оказался в близких отношениях со знаменитой Коко Шанель, у которой уже работало много русских эмигранток.
Таким образом, семья Палей всё время была на виду в модном мире. Вскоре Ирина выходит замуж за брата Ирины Юсуповой, князя Фёдора Александровича.


Piccy.info - Free Image Hosting

Иначе решила распорядиться своей судьбой Натали. От рождения своенравная, независимая, красотой и изяществом похожая на мать, она решила работать моделью. Да, она стала манекенщицей. Княжна-манекенщица начала работать в модном доме «Итеб» и в доме мод «ИРФЕ». Вскоре она сумела завоевать модный Париж, ей стали подражать, она стала королевой моды. Её любили, ею восхищались и очаровывались, ей подражали. Но это были дома мод своих соотечественников-изгнанников. Вскоре ею заинтересовалась Великая мадемуазель – Коко Шанель.
Она рекомендовала Натали в престижный модельный дом Люсьена Лелонга, который тоже не устоял перед изысканной красотой и грацией русской княжны. В 1927 году они обвенчались. Натали обладала не только поразительной красотой и знатной фамилией. Она стала лицом модного дома Люсьена Лелонга. Родственники Натали не одобряли этот неравный брак – внучка императора и портной.




Всё повторялось для её матери Ольги Валериановны, но только роли поменялись (теперь Ольга Валериановна видела в этом браке неподходящую кандидатуру на роль мужа для её дочери).
Люсьен Лелонг был во власти красоты Натали. Он посвящал для неё лучшие модели своего дома, её лицо не сходило с обложек лучших журналов. Прекрасной княжне были посвящены духи фирмы Лелонг – «Elle…Elle», «Mon Image», «Indiskret».
 (700x525, 1239Kb)
Однако, сама яркая, одарённая Натали предпочитала видеть рядом с собой таких же мужчин. Её поклонниками были художник Павел Челищев, танцовщик Серж Лифарь («Русские сезоны»), Сальвадор Дали, Жан Кокто, для которого эта связь, скорее всего, была единственной и роковой…


С Кокто и Лифарем у Натали были романы хоть и бурные, но больше платонические, чем страстные. Ясно, что "настоящие" мужчины отталкивали Натали: она видела в них угрозу своей красоте и предпочитала обожание, поэзию чувств.



Именно такими были отношения Натальи и Сергея Лифаря. Они познакомились в Венеции, летом 1930 года. Натали была замужем за Лелоном чуть более трех лет , а у Сергея была процветающая карьера. Натали привлекли в Серже его харизма, талант и идеализм. Серж же был покорен красотой Натали. Их первый разговор произошел у могилы Сергея Дягилева.
Натали была хорошо осведомлена о гомосексуальных связях Сергея, но ей это было все равно, если учесть ее взгляд на любовь как на идеологическое чувство. Таким образом, их отношения были гораздо более сентиментальными, чем физическими.



Их отношения продолжались в течение двух лет. В конце концов , когда Сержу пришлось выбирать между Натали и своей карьерой, он решил, что последняя будет более верной. Тем не менее, они остались близкими друзьями на всю жизнь.
Серж Лифарь, Джулиан Вест и Натали Палей

Серж всегда будет вспоминать Натали как одну из трех женщин, которых он любил всю свою жизнь.
"Она была самым красивым оружием в мире", - говорил он.




В 1932 году она познакомилась с Жаном Кокто, и между ними вспыхнул роман . Роман продолжался несколько месяцев, но закончился трагически:
Натали забеременела и, к великому горю возлюбленного, сделала аборт.(по слухам) После этого чувствительный Кокто расстался с Натали и навсегда возненавидел женщин.


Её окружали интересные и яркие личности, она, наверное, ощущала себя звездой первой величины, которой поклонялись все и влюблялись с первого взгляда. Мог ли долго продолжаться её брак с Лелонгом. Конечно нет. Натали быстро потеряла к нему интерес, её привлекала другая жизнь – она начала сниматься в кино. Её красота, фотогеничность и потрясающие наряды Лелонга сразу же заставили всех обратить внимание. И что более для неё оказалось значимым – её заметили в Голливуде.
В 1937 году она разводится с Лелонгом и уезжает в США. Под впечатлением печального факта развода Лелонг, создаёт духи «Le N», о которых восторженно отзывались модницы 30-40-х годов.

В Америке продолжается её яркая, насыщенная событиями жизнь. Вскоре она выходит замуж за продюсера и режиссёра Джона Уилсона.
Piccy.info - Free Image Hosting
На Ямайке с Грэмом Пэйном, Ноэлем Ковардом, Джоном С. Уилсоном и Джойсом Кэри
Но модельный бизнес Натали не оставляет, она становится самой востребованной и преуспевающей моделью в американской фирме «Линчбойчер», и в то же время хозяйкой популярного салона, в котором бывали Эрих Мария Ремарк, Марлен Дитрих известные актеры, музыканты и художники.
В 1942 году в жизни Натали произошла встреча с известным французским писателем Антуаном де Сент-Экзюпери. Трудно сказать, как много значила эта связь для Натали, но для самого Антуана она значила многое, об этом говорят его письма – письма любви, посвящённые Натали.

По характеру меланхолик, подверженный депрессиям, он нуждался в утешении, и в лице Натали он нашёл и любовницу и друга, умеющего его подбодрить, утешить. Но их связь не была длительной. В 1943 году Экзюпери вернулся во Францию, и напоминать друг о друге им позволяла переписка, которая продолжалась до самой гибели писателя.



В романе Эриха Ремарка «Тени в раю», история любви между главными героями напоминает реальные события – историю любви Натали Палей и самого писателя. Ремарк при первой встрече с Натали, пленённый её красотой и умом, на долгие одиннадцать лет попал под магическое влияние русской княгини – красавицы Натали.
Её нежная кожа, серые глаза северной красавицы, стройная фигура, улыбка, блестящий ум, умение очаровывать пленили писателя.


Они встретили друг друга в Америке, их роман продолжался одиннадцать лет. Но это был роман, в котором происходили и частые ссоры и бурные примирения, однако, в том, что это подлинная любовь никто из тех, кто был с ними близок, не сомневался. С самой первой встречи Эрих настолько пленился Натали, что чувства к великой актрисе Марлен Дитрих, с которой он тогда встречался, стали быстро угасать.



В 1947 году, когда Ремарк после нескольких лет скитаний, принимает решение вернуться в Европу, Натали также отправляется вместе с ним. И вот здесь-то и приходит конец их роману. Эрих Ремарк остаётся в Швейцарии, где у него был собственный дом, а Натали всё чаще и чаще покидает его, так как не может согласиться с тихой и безмятежной жизнью, ей нужны перемены, новые встречи, новые друзья, ей нужна яркая, насыщенная событиями жизнь. Постепенно любовь угасает, и Ремарк встречает свою новую любовь и жену, актрису Полетт Годдар.
Наталья Палей и миссис Гилберт Миллер. Февраль 1944

Вскоре после расставания с Ремарком Натали вернулась в Америку к Джону Уилсону. Но он тогда уже сильно пил, становился буйным, и о приглашении друзей домой не было и речи. Натали чувствовала, что наполненная бурными и яркими событиями жизнь постепенно угасает, друзей вокруг неё становилось всё меньше и меньше.


В 1961 году Джон Уилсон умер от цирроза печени. Натали впала в тяжелую депрессию, она уже не ощущала себя той яркой ослепительной звездой, она чувствовала, что осталась одна. Как будто неожиданно всё от неё ушло, отдалилось, даже с сестрой оборвалась связь. Как? Почему это произошло? Возможно она в круговерти событий не заметила, что теряет тех, с которыми могла оставаться на долгие долгие годы. Возможно, в погони за яркими личностями не смогла разглядеть того, что необходимо человеку всегда – эмоциональной близости.


Счастлива ли была она? Многие вопросы, наверное, задавала себе эта красивая и успешная когда-то женщина.





Последние десятилетия Натали прожила очень одиноко, общаясь с внешним миром разве что по телефону, и то очень редко. Её прославленная красота увядала, она никому не показывалась на глаза...
Она выбрала для себя жизнь затворницы, расставшись с модельным бизнесом, оставив многих знакомых. Не реагировала на телефонные звонки, никого не принимала.
Так она жила еще долгие двадцать лет.



В конце декабря 1981 года полу - ослепшая, седая Натали Палей - Уилсон сломала шейку бедра. Врачи выносят приговор - остаться до смертного часа неподвижной!
Но блистательная некогда красавица выслушивает их с бесстрастной улыбкой. Оставшись одна, в задрапированной черным атласом комнате, где по стенам были развешаны ее собственные снимки - в пору ослепительной молодости - и портреты Последней Царствующей четы, матери, отца, брата Владимира, она, собрав последние силы, "чтобы уйти без истерик, жалоб, слез и ненависти к остающимся жить", (А. Васильев.) приняла большую дозу снотворного.

Натали было семьдесят шесть, она не хотела быть обузой ни для кого. Говорят, что её смерть в больнице была на самом деле самоубийством. «Хочу уйти с честью». Ведь, в конце концов, Натали, Наталья Павловна, была княжной...
Похоронена Палей Наталья Павловна на кладбище в Нью-Джерси.
Мы все таим в душе свой мир необычайный,
Где сказка и любовь сплетаются в одно,
Где счастье не дивит нас, словно гость случайный,
Тот мир, где быть царем невольнику дано.
Все то, что попрано насмешкою людской,
В тот мир перенесли мы грустною рукой.

Как светел этот край, заветный наш алмаз!
Как этот уголок хорош в своей печали!
В нем все правдивое, за что отвергли нас,
В нем все прекрасное, о чем мы умолчали...
И там, над жертвами людей, плывете вы,
О, грезы — облака душевной синевы!

Так, угнетенная, душа светлей и чище
Становится подчас лишь для самой себя,
И каждый человек — незримое кладбище
Того, с чем он пришел, надеясь и любя.
Владимир Палей 1916

 
 
Михаил Круг - "Мадам"

 
http://mylitta.ru/456-natalie-paley.html http://


Источник: http://www.liveinternet.r...
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..