Лет 30 назад с одним из моих друзей мы всю ночь спорили о том, был Сталин гением или посредственностью. Мне тогда, как и многим, трудно было признать, что талант или ум не равен нравственному чувству.
Декартово «Я мыслю, следовательно, я существую» в своей многослойности содержит и признаки отличия человека от животного. Там, где у животного главенствует инстинкт, человек в состоянии осмыслить и, подавив в себе инстинкт, доказать преимущество перед животным. Я существую именно в своем человеческом — как мыслящее существо.
Но только ли это преимущество? Ведь именно способность мыслить превращает человека в гораздо более опасное существо по сравнению с любым зверем. Это человек расщепил атом, а не гиппопотам.
С другой стороны, человеческие когнитивные способности — источник непреходящей боли.
Вот бы
мне стать стариком
сенильным.
Если тогда спрошу:
«Почему он не приходит?»,
Не говорите: «Он же давно пал».
Скажите:
«Он был здесь вчера
и сказал, что завтра тоже зайдет».
Это «Молитва» израильтянина Гиоры Фишера, чей 19‑летний сын Маром погиб в бою в 2002 году.
Иной раз человеку кажется, что только забвение может исцелить боль. Но ведь это значит перестать быть собою. Я — это и мой опыт, мои воспоминания, моя боль.
С детства время от времени я играю с самим собой в «исполнение одного желания». Ты можешь попросить только что‑то одно.
Кто‑то скажет, что хочет быть богат. Но богатство часто бывает источником беды для его обладателя. Другой боится боли, и единственное его желание — никогда ее не испытывать. Однако боль — это язык, на котором с тобой разговаривает твой организм, отключение этого механизма ведет к верной смерти… Царь Соломон попросил мудрости. И Б‑гу это весьма понравилось — ведь царь мог попросить гибели врагов или богатства с долголетием. Я думаю, Б‑гу понравилась самоотверженность желания Соломона. Молодой царь понимал, что народу нужна его мудрость, и готов был стать ее вместилищем, зная, какие страдания ему лично может эта мудрость доставить.
В «Мишне Тора» Рамбам пишет о «срединном пути»: не ударяться в крайности! Я на этом отрывке всегда спотыкался. Что же плохого в том, чтобы стремиться быть, например, самым добрым? Похоже — особенно если посмотреть, что Рамбам говорит об этом в «Шмона проким», — наше обычное стремление к «золотому стандарту» он не считает достоинством в повседневной жизни. Не стремись быть самым добрым, будь просто добрым. Добро должно быть умным, осмысленным.
Ропшицкий ребе Нафтали говорил: «Надо быть добрым, умным и богобоязненным. Просто добрый может быть прелюбодеем, просто умный может быть вором, просто богобоязненный может быть дураком».
Святость может быть присуща не только местам и людям, но и времени. Это внятно отражено в недельной главе «Эмор», в обманчиво незамысловатом списке праздников и святых дней (Ваикра, 23:1–44).
В иудаизме время играет огромную роль. Первой святыней, которую установил Б‑г, стал особый день, шабат, по окончании сотворения.
Первой мицвой, которую Б‑г дал еврейскому народу перед Исходом, стала заповедь освятить время путем установления и практического применения еврейского календаря (Шмот, 12:1–2).
Пророки — первые люди в истории человечества, которые узрели Б‑га в истории: в их восприятии само время — это, так сказать, площадка для встречи Б‑га с человеком. И до этого, и после все остальные религии и цивилизации отождествляли Б‑га, реальность и истину с вечностью — существованием вне времени.
Исайя Берлин нередко цитировал замечание Александра Герцена, что у славян нет истории, есть только география . У евреев, говорил Берлин, наоборот, история обширная, а география скудна. Времени много, а пространства мало.
Таким образом, в иудаизме время — незаменимая среда духовно‑религиозной жизни. Но у еврейского понимания времени есть особенность, незаслуженно обойденная вниманием: двоякость, пронизывающая всю его темпоральную структуру.
Взять, например, календарь. В христианстве используется солнечный календарь, в исламе — лунный. А в иудаизме — оба. Мы отсчитываем время и по лунному, месячному циклу, и по солнечному циклу четырех времен года.
Теперь рассмотрим календарный день. Обычно у дня одно‑единственное четкое начало: в некоторых культурах новый день начинается на закате солнца, в других — на рассвете, в третьих, как в западной, — в установленный час между закатом и рассветом. По календарю еврейский день начинается на закате («Настал вечер, настало утро — день один»). Но если мы рассмотрим последовательность молитв — утренняя молитва была установлена Авраамом, дневная Ицхаком, а вечерняя Яаковом, — то в каком‑то смысле ежедневное поклонение Б‑гу начинается утром, а не прошедшим вечером.
У года тоже обычно одно‑единственное, четко закрепленное начало: «новый год». А в иудаизме, согласно Мишне (Рош а‑Шана, 1:1), как минимум четыре «новых года». Первое элуля — новый год как начало года десятины, отделяемой от скота. Пятнадцатое (по версии Бейт Шамай , первое) швата — новый год деревьев. Это второстепенные даты с узкими функциями. Но два других «новых года» более существенны.
Согласно Торе, первый месяц года — нисан. В первый день нисана земля высохла после потопа (Берешит, 8:13) . В первый день нисана была дана первая заповедь сынам Израиля как народу (Шмот, 12:2). Год спустя в этот день состоялось освящение Святилища и началось служение священников (Шмот, 40:2). Но праздник, который мы также называем Новым годом, Рош а‑Шана, наступает через шесть месяцев.
Как ясно показано в «Эмор», святые промежутки времени тоже бывают двух видов. Есть шабат, и есть праздники, о шабате объявляется отдельно, а о праздниках — отдельно. Шабат был освящен Б‑гом в начале времен на все времена. Праздники освящаются еврейским народом: его уполномочили и обязали устанавливать календарь.
Вот почему благословения, которые мы произносим, отличаются друг от друга. В шабат мы хвалим Б‑га, «освящающего шабат». В праздники мы восхваляем Б‑га, освящающего «Израиль и святые времена» . Это означает, что Б‑г освящает Израиль, но именно Израиль освящает святые промежутки времени, определяя, на какие дни выпадают праздники.
Даже внутри группы праздников есть два цикла. Первый цикл образуют три паломнических праздника: Песах, Шавуот и Суккот. Эти дни знаменуют ключевые исторические моменты на заре еврейского времени: Исход, дарование Торы и сорок лет скитаний по пустыне. Вот праздники, связанные с историей.
Другой цикл зиждется на числе семь и понятии святости: седьмой день — шабат; седьмой месяц — тишрей с тремя праздниками: Рош а‑Шана, Йом Кипур и Суккот; седьмой год — шмита; и, наконец, юбилей, знаменующий завершение семи семилетних циклов.
Все эти промежутки времени (кроме Суккот, входящего в оба цикла) связаны не столько с историей, сколько с вещами, которые мы в первом допущении можем назвать «метафизикой» и «юриспруденцией». Я имею в виду высшие истины, раскрывающие суть вселенной и человеческой природы, законы природы и нравственности, по которым мы живем.
Каждый из этих святых промежутков времени связан с сотворением мира (шабат — напоминание о нем, Рош а‑Шана — его годовщина), верховной властью Б‑га, Б‑жьим правосудием и приговором Б‑жьего суда, а вместе с тем связан с человеческим состоянием: жизнью, смертью и бренностью. Итак, на Йом Кипур мы предстаем перед судом и выслушиваем приговор. На Суккот / Шмини ацерет мы молимся о дожде. Также мы восхваляем природу (заповеди об арба миним — лулаве, этроге, адасим и аравот — единственные, которые мы совершаем с необработанными природными материалами). И читаем книгу Коэлет — самые глубокие размышления о бренности, которые только есть в Танахе.
Когда наступают седьмой год и юбилейный год, мы признаем, что Земля Израиля и дети Израиля принадлежат в конечном счете Б‑гу. Поэтому мы отпускаем рабов на свободу, прощаем долги, даем земле отдохнуть и возвращаем почти все недвижимое имущество его изначальным владельцам. Все это определенно связано не с вмешательством Б‑га в историю, а с его ролью Создателя и хозяина вселенной.
Отличия первого цикла праздников от второго можно заметить так: сопоставим молитвы на Песах, Шавуот и Суккот с молитвами на Рош а‑Шана и Йом Кипур. На Песах, Шавуот и Суккот молитва амида начинается со слов: «Ты избрал нас из всех народов». То есть подчеркивается еврейский партикуляризм.
Напротив, на Рош а‑Шана и Йом Кипур амида начинается с упоминания обо «всем, что Ты сотворил, всем, что Ты создал». Подчеркивается универсализм — то, что Б‑г судит всех, кого сотворил, все живое.
Даже Суккот имеет ярко выраженную универсалистскую направленность: семьдесят жертвенных быков символизируют «семьдесят народов». Согласно Зхарья, 14, наступят времена, когда этот праздник будут отмечать все народы.
Чем объясняется подобная двоякость? Б‑г — это Б‑г природы и вместе с тем Б‑г культуры. Он Б‑г всех людей вообще и народа Завета в частности. Он Автор и научного закона (причины бытия), и религиозно‑этического закона (заповедей).
Мы встречаемся с Б‑гом как в циклическом времени, которое соответствует движению планет, так и в линейно‑историческом, соответствующем событиям в истории и вехам в развитии нации, к которой мы принадлежим. Эта двоякость порождает два типа религиозных лидеров — пророка и священника, а также присущие им разные типы сознания времени.
Со времен древних греков люди искали единый принцип, способный объяснить все. Или уникальную точку: так, Архимед искал «точку опоры», чтобы перевернуть весь мир. Или уникальную точку зрения (то, что философы называют «взгляд из ниоткуда» ), которая откроет глаза на объективную истину.
Иудаизм сообщает, что такой точки не существует. Реальность устроена сложнее. Нет даже единого понятия времени. Нам нужны, самое малое, две точки зрения, чтобы увидеть реальность трехмерной. Это верно не только для пространства, но и для времени. У еврейского времени сразу два ритма.
Иудаизм влияет на жизнь духа ровно так же, как принцип дополнительности Нильса Бора повлиял на квантовую физику. В физике свет является и волной, и частицей. В иудаизме время — нечто и историческое, и природное. Да, звучит неожиданно, парадоксально. Но воистину великолепно, что иудаизм отказывается упрощать богатую многослойность времени: часы тикают, цветок растет, тело дряхлеет, а человеческая мысль проникает все глубже.
Российских военных обвинили в обрушении многоквартирного дома в Белгороде
13 мая, 2024 - 13:52
Обрушение подъезда в десятиэтажном жилом доме в Белгороде могло произойти в результате попадания российской зенитной ракеты или падения авиационной бомбы. К такому выводу пришла исследовательская группа Conflict Intelligence Team (CIT).
«Мы изучили фото и видео, все которые имеются, и однозначно установили, что прилет в данном случае был с северо-востока от дома. С украинской стороны оттуда прилететь никак не могло», — рассказал в эфире телеканала «Дождь» основатель CIT Руслан Левиев.
По его словам, по выбитым окнам, смятым гаражам и другим разрушениям видно, что взрывная волна шла с северо-востока на юго-запад. Это говорит о том, что стреляли с российской стороны. «Поэтому у нас только две версии: либо это российская зенитная ракета от комплекса противовоздушной обороны, которая дала сбой и после пуска полетела вниз — такое бывает, либо это очередной пример, когда у авиабомбы, пущенной с российского самолета, не раскрылись крылья и она в очередной раз упала на Белгород», — отметил Левиев.
В пользу второй версии, по его словам, говорит то, что в момент трагедии украинские телеграм-каналы сообщали о применении авиабомб по Харьковской области. Также основатель CIT назвал «абсолютно невероятным», что российская ПВО могла таким образом перехватить украинскую ракету, что она залетела за дом, развернулась в воздухе и полетела обратно, попав по северо-восточной стороне строения.
Также Левиев отметил, что украинские силы долгое время не использовали ракеты «Точка-У» для обстрела Белгорода. «Минобороны по старой памяти, по привычке использует старое наименование, не заморачиваясь, что это было, какой это был реально снаряд», — сказал Левиев.
Помимо этого, он обратил внимание на то, что в телеграм-канале российского военного ведомства, в котором оно разоблачает «фейки», изначально было указано правильное направление прилетевшего снаряда, но позднее из-за волны комментариев, в которых ведомство обвиняли в том, что оно указывает на российскую сторону, эта информация была изменена.
То, что по дому в Белгороде попала зенитная ракета, выглядит более вероятным, соглашается военный эксперт Юрий Федоров. «Если бы туда упала большая бомба, больше 100 кг взрывчатки, там были бы гораздо более сильные повреждения. А вот боеголовка зенитной ракеты — это похоже на правду», — сказал эксперт. Он добавил, что все остальные разговоры — это «попытки переложить ответственность с одних плеч на другие».
Обрушение подъезда в десятиэтажном многоквартирном доме на улице Щорса в Белгороде произошло утром 12 мая. Согласно версии Минобороны РФ, в дом попал фрагмент одной из сбитых украинских ракет «Точка-У». В общей сложности, по данным ведомства, Украина запустила по Белгороду шесть «Точек-У», четыре реактивных снаряда РСЗО Vampire и два реактивных снаряда РСЗО «Ольха».
Согласно записям с камер наружного наблюдения, взрыв в десятиэтажном доме произошел в нижней части строения. Часть сбитой ракеты попала в район третьего этажа дома, уточнил источник ТАСС в экстренных службах.
Обвалились все 10 этажей в одном из восьми подъездов, в которых размещались 40 квартир. В соседних подъездах выбило окна. Во время разбора завалов обрушилась крыша. Жителей дома эвакуировали из-за риска его полного обрушения. По данным МЧС, погибли 15 человек, пострадали 20.
В предыдущей статье «Мы не вассалы. Вассалы не мы?» было показано, что из-за нашей зависимости от США действия израильской армии в Газе, на какое-то время, превратились в «игрушки в войнушку». Под давлением «старшего брата» мы фактически отказались от проведения активных боевых действий. Долгожданное начало операции в Рафиахе превратилась в «ограниченную операцию в Рафиахе» и проходит под дулом американского госдепа о президента Байдена.
Благо сейчас у нас глава государства, который не очень-то поддается шантажу «ковбоя с пистолетом» и продолжает операцию. Пусть и «ограниченную».
Но можно ли сделать так, чтобы в этой ситуации не мы были зависимы от Америки, а она от нас?
Я не глава правительства, не нач.генштаба, не министр обороны и даже не простой военный. Хотя сам прошел армию, а дед мой был офицером старшего командного состава Советской армии и награжден многочисленными медалями и орденами за отвагу и другие заслуги во время Второй мировой войны. Итак, будь я где-то там наверху, я бы продавил следующий вариант развития военных действий. Уж, простите «дилетанта и неспециалиста».
1. Прежде всего выторговал бы у американцев пару недель-месяц на свободу маневра и решения проблемы Хамаса в Рафиахе. Разумеется без «значительных жертв среди мирного населения».
2. После договоренностей, началась бы сокрушительная, оглушающая все население миллионного Рафиаха операция, с многотонными бомбами и взрывами, имитирующие неконвенциональное оружие, в точках сосредоточения боевиков.
3. Произошло бы отключение интернета и предотвращение любых средств передачи информации.
4. Далее, пошла бы дезинформация на арабском о том, что Израиль применил ядерное оружие, что посеет страшную панику.
5. Помог бы отступающим боевикам ХАМАСА прорвать забор с Египтом в нескольких местах и все население хлынуло бы на Синай, спасаясь от «радиоактивного загрязнения». Египетская пограничники тоже пустилась бы в бегство, опасаясь радиации.
6. После выхода газовитян на свободу к своим мусульманским братьям, уничтожая и пленяя террористов, пообещал бы сохранение жизни и переправку в Египет или Катар тех боевиков, которые удерживают оставшихся заложников под землей в туннелях.
Все должно происходить быстро, почти молниеносно.
7. Забор был бы восстановлен и вот тогда…начались бы длительные, затяжные переговоры как с Египтом, так и с Америкой о возможном возврате беженцев.
Малая кровь—максимальный эффект.
Теперь от нас зависит и Египет, и Евросоюз, и Америка. Те будут умолять нас запустить обратно беженцев, а мы будем «раздумывать» и выставили бы свои требование по переустройству Газы. Да, и с восстановлением поселенчества.
Впрочем, и возврата беженцев-газовитян не надо. После подписания очередных Авраамических соглашений договорились бы о расселении их на обширных землях Саудовского королевства.
Это один из вариантов. Но у нас в генералитете сидят бездари, которые пропустили нападение 7-го Октября! В том числе ставленники таких же бездарей, Айзенкота, Ганца, Буги Аялона, Кохави, не готовые идти на смелые действия и ведущие себя по отношению к Америке, как галутные евреи к пану. То есть слушают открыв рот, не позволяя себе выхода за пределы гетто. А вот талантливых командиров, таких как бригадный генерал Офер Винтер, увольняют. Как, ведь у него кипа на голове! Боятся религиозных сионистов—будущее Израиля.
В такой ситуации о какой победе речь? Все те же Айзенкот с Ганцем сидят в «кабинете войны» и внемлют Байдену, как бандерлоги змею Каа. Даром что-ли Ганц мотался на аудиенцию к американскому президенту вопреки запрету главы правительства?
Единственный, кто смог хоть когда-то ослушался пана—это Нетаниягу, который в открытую пошел против президента Обамы, и в конце концов победил. Поэтому и сейчас «ограниченная операция» будет продолжаться, ХАМАС—разбит, а Рафиах — разрушен. Но все это с оглядкой на Америку в противостоянии с упомянутыми членами «комитета войны», а значит и с гораздо большими жертвами с нашей стороны. А это наши солдаты. Наши дети…
О том, сколько чаевых принято оставлять в нескольких самых популярных туристических странах Европы, рассказывается в статье британской газеты "Таймс".
Отправляясь на отдых, всегда следует знать, сколько чаевых принято оставлять в новой для вас стране. Где-то это является обязательным и существенно увеличивает траты путешественника, а где-то оставленные чаевые могут принять за оскорбление", — отмечают опытные путешественники.
Великобритания. Во время пандемии коронавируса здесь получил широкое распространение американский тренд "tipping creep" — "обязаловка" давать чаевые сотрудникам все более широкого спектра сферы услуг. При помощи QR-кодов и устройств бесконтактной оплаты люди начали все чаще давать "чаевые из жалости" барменам, водителям такси и курьерам в размере до 20% от стоимости услуги. Эксперты же предупреждают, что туристы не обязаны так сильно раскошеливаться — 10-15% чаевых будет вполне достаточно, и то не везде.
Кофе – ничего за напитки на вынос или по желанию до 15%, если вы сидите в заведении.
Еда – на усмотрение клиента, если в счете указано "услуги включены". И 10-15% — если такой пометки в чеке нет.
Услуги гидов — по желанию. Если экскурсия очень понравилась, можно оставить 5 фунтов стерлингов за полдня и 10 фунтов стерлингов за полный день.
В отелях — чаевые не предусмотрены, но за хорошее обслуживание можно оставить около 3 фунтов стерлингов в день, помещенные в конверт с четкой пометкой "Уборка номеров".
Франция. В местных ресторанах по закону 15%-ю плату за обслуживание включают в чек, а официантам платят "минималку", поэтому чаевые не обязательны. Однако небольшой комплимент за хорошее обслуживание — округление счета с увеличением цены – не редкость.
Кофе – ничего за напитки за стойкой или на вынос, округлять счет, если сидеть в заведении.
Еда – чаевые включены в счет, но в случае хорошего обслуживания приветствуются дополнительные поощрения.
Услуги гидов — от 2 до 5 евро за полный день работы.
В отелях — обслуживающий персонал отелей во Франции обычно получает минимальную зарплату с небольшими доплатами, но можно оставить от 2 до 4 евро за ночь в конверте с пометкой.
Испания. Некоторые рестораны в этой стране включают в счет 10%-ю плату за обслуживание, обозначаемую как servicio incluido, но это не является широко распространенным.
Как отмечает ""Таймс", поскольку обслуживание является "почитаемой и хорошо оплачиваемой профессией" в Испании, туристы меньше вынуждены платить дополнительные деньги. В целом приемлема сумма от 5 до 10% от суммы счета, при этом чаевые стоит давать наличными, поскольку в платежных терминалах редко предусмотрена возможность добавления чаевых.
Кофе – ничего за напитки на вынос, 10% если вы сидите в заведении.
Еда – чаевые не обязательны, если в счете написано servicio incluido. Если не написано, принято оставлять около 10% от суммы.
Услуги гидов – от 5 до 10 евро за полдня работы.
В отелях – нет необходимости давать чаевые, но можно оставить от 1 до 4 евро за каждую ночь вашего пребывания.
Италия. Здесь скромные чаевые являются стандартной практикой – достаточно округлить счет в ресторане на увеличение суммы, если в счете не включено servizio. Специальный туроператор Audley Travel рекомендует путешественникам давать чаевые в размере 10% в ресторанах, от 2 до 5 евро для курьеров и водителей такси (до 15 евро за полный день поездки на такси) и от 20 до 40 евро для гидов, в зависимости от продолжительности экскурсии и размера группы.
При этом писательница Кристина Маркони, живущая в Милане, говорит, что северные итальянцы, как правило, дают чаевые меньше, чем южане, и что в крупных городах терминалы для карт предлагают стандартные 10%-е чаевые, "поскольку итальянцы больше не носят с собой монеты". Практика не давать чаевые, по ее словам, "расценивается как пренебрежение".
Кофе – ничего за напитки на вынос и 10% если вы сидите в заведении.
Еда – ничего, если в счете есть надпись servizio incluso, означающая уже добавленные 10% за обслуживание. Если ее нет, то можно оставить около 10%.
Услуги гидов – от 15 до 20 евро за тур на полдня на пару/семью и от 20 до 40 евро за полный день.
В отелях – от 1 до 4 евро за каждую ночь вашего пребывания.
Греция. Чаевые здесь не являются традицией, местные жители дают их лишь в небольших количествах. Культура чаевых наиболее укоренилась на островах с большим потоком туристов, таких как Миконос, Крит и Санторини – там округление счетов до ближайших 5 или 10 евро за хорошее обслуживание является нормой.
Кофе – до 10% если вы сидите в заведении.
Еда – около 10%, если иное не указано в счете.
Услуги гидов – от 20 до 40 евро для групповых и частных туров.
В отелях – от 1 до 2 евро за каждую ночь вашего пребывания.
Германия. Британский профессор права Вишал Вора, живущий в Берлине, говорит, что, как и Великобритания, Германия после пандемии коронавируса практически полностью перешла к использованию карт для оплаты. Она также перешла к "культуре округления" суммы, предлагающей надбавки до 20% в барах, ресторанах и фургонах с едой. В небольших частных заведениях, где можно поесть и выпить, на прилавке часто есть банка-копилка Sparschwein, в которую при желании можно бросить несколько монет.
Кофе – от 10 до 20% на карточном терминале (не является обязательным).
Еда – добавление 10% к оплате картой стало новой нормой, но не является обязательным.
Услуги гидов – от 5 до 10 евро на человека за "бесплатные туры" (тенденция, когда молодые местные жители берут вас на экскурсию по своему городу за чаевые).
В отелях – от 2 до 5 евро за каждую ночь вашего пребывания.
Хорватия. Туроператор Audley Travel описывает хорватскую культуру чаевых как "непринужденную": около 10% в ресторанах, в кафе и около 5 евро носильщикам "сделают из вас хорошего гостя". Гид из Дубровника Сандра Миловчевич говорит: "Если вам понравилось, оставьте чаевые, и вы получите хорватскую улыбку. Если нет, не делайте этого".
Кофе – округления до ближайшего евро будет достаточно.
Еда – 10% считается знаком признательности, но не ожидается.
Услуги гидов – частному гиду можно оставить чаевые от 15 до 20 евро за тур на полдня и от 20 до 25 евро за тур на целый день, для общих групповых туров около 5 евро за человека вполне достаточно.
В отелях – от 2 до 4 евро за каждую ночь вашего пребывания.
"США были первой страной, признавшей израильскую государственность, когда Израиль провозгласил независимость в 1948 году. Наша история общих демократических ценностей, торговли, глубоких культурных связей и приверженности региональной безопасности заложила основу для прочного партнерства и дружбы", - отметил он.
История еврейского народа сложилась таким образом, что горе и радость часто идут рука об руку. Мед и деготь меняются местами в одной бочке. И несмотря на все трудности и трагедии, нужно жить дальше и быть счастливыми.
На свадьбе в память об уничтожении Храма жених разбивает бокал, и лишь затем начинается веселье. Точно так же завершается День памяти павших в войнах Израиля и терактах - а это праздник, вырезанный на коже сердца, - и начинается День независимости Израиля.
Праздник радости чудесного восстановления еврейского государства после двух тысячелетий изгнания и притеснений.
В этом году, учитывая всю ситуацию и продолжающуюся войну, все муниципалитеты отказались от праздничных фейерверков. Тем более дети до сих пор дергаются от рева мотоциклов или звука лопнувшей покрышки. Это будет тихое празднование. Вот сейчас печатаю эти строки и получаю уведомления об обстреле на юге, в районе сектора Газа.
Война не закончилась. Наши враги все еще планируют нашу смерть. Боль и радость в одном флаконе. Это Израиль, детка.
Певица Мадонна посвятила трогательные слова покойной матери
Легендарная певица Мадонна посвятила трогательные слова своей покойной матери и детям.
Она отметила, что стояла на сцене во время 81 шоу, глядя на красивое лицо мамы, и думала, что же чувствовала она, пока махала ей на прощание из окна больницы.
"Я вышла и закрыла дверь, не зная, что вижу ее в последний раз. Никто не говорил мне, что она умирает. Я просто видела, как она распадается таинственным образом. А потом она исчезла, и этому не было объяснений, кроме того, что она уснула, что объясняет мои беспокойные отношения со сном", - сообщила певица.
По словам Мадонны, теперь ее дети спят спокойно с ней под одной крышей, что "редко успокаивает".
"Они растут слишком быстро и развиваются в разные стороны. И да, мне трудно их отпускать", -призналась знаменитость.
Силы 162-й дивизии, включая боевые группы бригады “Гивати” и 401-й бригады, ведут боевые действия в восточной части Рафиаха и в районе контрольно-пропускного пункта “Рафиах” на территории сектора Газы. Военные операции продолжаются, в том числе в ночное время.
Боевой расчет бригады “Гивати” осуществил рейд по объектам ХАМАСа в восточном Рафиахе. В ходе прямых столкновений ликвидирован ряд террористов, обнаружено оружие и ракетные установки. Оружие было конфисковано, а пусковые установки уничтожены.
Силы 401-й бригады целенаправленно совершают рейды по террористической инфраструктуре в этом районе. В ходе своей деятельности бойцы этой бригады уничтожили террористическую инфраструктуру и конфисковали оружие, обнаруженное в школе.
Помимо Рафиаха второй ареной боевых действий в секторе Газы является Джабалия. Там действуют силы 98-й дивизии. Боевые расчеты 7-й и 460-й бригад по итогам ближних боев ликвидировали ряд террористов. При содействии военной авиации разрушены подземные инфраструктуры и боевые помещения в этом районе. В ходе одной из атак нанесён удар по военному зданию, где находилась группа террористов ХАМАСа.
Третья арена боевых действий в секторе Газы - Зейтун. Сейчас это зона ответственности 99-я дивизия. В ходе рейда в доме боевика ХАМАСа был обнаружен склад боеприпасов, а в ходе одной из атак ликвидирован снайпер, устроивший засаду на солдат ЦАХАЛа в этом районе.
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..