среда, 9 апреля 2014 г.

МЕРКЕЛЬ - "ПОДАРОК" ПУТИНУ


 
Меркель  разыграла  карту Китая  1735 г...

Во время визита в Германию председателя КНР Си Цзиньпина канцлер Ангела Меркель сделала ему необычный подарок. Она преподнесла коммунистическому лидеру древнюю карту Китая. Этот подарок буквально взорвал китайскую блогосферу.
Как сообщает zn.ua, со ссылкой на epochtimes.ru, 28 марта Меркель со своим мужем оказала китайскому руководителю и первой леди КНР прием на высшем уровне. Во время встречи обе стороны обменялись подарками. Си преподнес в качестве подарка комплект фарфоровых ваз, а его супруга CD-диск с записью китайских народных песен. А фрау канцлер подарила Си Цзиньпину «первую точную карту Китая», составленную в Германии в 1735 году ( фрагмент карты на фото).
Информация о карте, фотографию которой опубликовали некоторые гонконгские СМИ, со скоростью молнии разнеслась по китайской блогосфере и вызвала новую волну патриотических чувств.
Дело в том, что на этой карте очень многие территории в настоящее время не принадлежат Китаю, большинство из них являются частью России.
В 1735 году в Китае была маньчжурская династия Цин. В состав китайской империи в то время входили в частности Дальний Восток, Урянхайский край (Тыва), Сибирь и Южно-Китайское море со всеми островами.
Многие китайские блогеры благодарят Меркель за подарок и говорят, что он «красноречивее ста тысяч слов».
karta china1
Красным помечены территории, которых Китай лишился после 1949 года
Ниже приведены некоторые их высказывания со свойственными китайцам непрямыми, но довольно ясными намеками:
«На примере Крыма Россия нам дала хороший урок того, как надо отстаивать свои территории».
«Да, с тех давних пор территория нашей страны заметно сократилась. При династии Цин нашей была как Монголия, так и „Шестьдесят четыре деревни к востоку от Амура“ (нынешние территории Благовещенского и Тамбовского районов, прим. ред.) и, конечно же, Хайшэньвэй (китайское название Владивостока, прим. ред.)».
«Эта карта, которую нам подарили немцы, без лишних слов говорит о том, кто наш настоящий враг».
«Мы почти сто лет радостно несём флаг борьбы с империализмом, но в итоге оказывается, что нашу землю захватывают совсем не злобные империалисты».
«Эта карта — настоящее сокровище! Это ценный подарок с глубоким смыслом! Значение его трудно переоценить, но прямо говорить об этом нельзя, иначе заблокируют [цензоры]».
«На этой карте есть всё, что у нас должно быть, особенно в северной части!»
«Нам просто прямо сказали, что из всех стран Россия забрала больше всего наших земель».
«Пусть наши правители внимательно посмотрят на эту карту и сопоставят с нынешней. Насколько меньше стала наша страна! Разве не стыдно им за это?» 

МАЙДАН ЗАЩИЩАЕТСЯ И ТАК

ЗАДОРНОВА РЕШИЛИ НАКАЗАТЬ

Видом на жительство Задорнова занялась латвийская полиция

Михаил Задорнов
Михаил Задорнов
Известный российский сатирик Михаил Задорнов может быть лишен вида на жительство в Латвии. Об этом сообщает DELFI.
В среду, 9 апреля, Комиссия Сейма по правам человека и общественным делам рассмотрела некие материалы о высказываниях Задорнова по политическим вопросам. В частности, сатирик заявил, что поддерживает присоединение Крыма к России.
Комиссия передала материалы дела Полиции безопасности, которая в свою очередь может включить конкретное лицо в «черный список». Вида на жительство можно лишиться также по решению министерств внутренних и иностранных дел.
Комментария самого сатирика на возможное лишение его латвийского вида на жительства пока не последовало.
9 апреля Михаил Задорнов в своем «Живом Журнале» опубликовал пост, который назвал «Майдановские идеалисты — доверчивые простофили» и где посоветовал России защищать своих «не стесняясь».
«Все сейчас обсуждают события, которые творятся на Украине. И, в общем-то, правильно. Дело практически идёт к войне, и дай Бог России проявить силу духа, защитить своих, не стесняясь, не обращая внимания ни на какие западные инсинуации, санкции, провокации, поскольку Запад — это бесовщина! Запад — это порок. Всё, что пришло к нам с Запада, начиная с еды и заканчивая образованием, порочно!» — пишет сатирик.

https://www.youtube.com/watch?v=k77tBPiJuJE

 Удивительным образом, этот ярый враг Путина и Медведева стал их другом. А раз стал, он проживет и без Латвии.

ПОДЛОГ. О ВЛАДИМИРЕ ДАЛЕ




 Согласен – все болезни от досады. Душевные – это точно. Помню,  испытал настоящую боль души, когда попалась мне гнусная книжонка «Записки о ритуальных убийствах». На прилавках московских магазинов появилась она вполне легально, как один из образцов погромной литературы.
 Обратил же внимание на эту мерзость только потому, что на обложке значилось имя одного из самых замечательных людей России: Владимира Ивановича Даля. Его «Толковый словарь живого великорусского языка» был моим настоящим учителем и другом. В Израиль  удалось взять с собой немного книг из моей библиотеки. Четыре тома «Словаря» легли в чемодан первыми.
 Я не поверил, что такой человек, как Даль, мог сочинить ту книжонку о кровавом навете. Дело было не в том, что была она написана просто плохо. Даль никогда не числился в первостатейных мастерах пера. Просто в его словаре я, при самых тщательных поисках, не смог обнаружить даже намека на расизм, ксенофобию или юдофобию автора.
 Вполне возможно, как человек, родившийся на юге России, Даль мог быть заражен бытовым антисемитизмом. Незначительные следы этой болезни встречаются в его сказках, но сочинить «научный» труд об убиении евреями христианских младенцев этот человек не мог категорически.
 Сразу и бесповоротно поверил, еще не читая «Дневник писателя»,  что Достоевский был юдофобом. Но Даль! Я знал об этом человеке совсем немногое, но то, что удалось узнать, никак не вязалось с образом мрачного, злобного, невежественного юдофоба.
 Весь путь, пройденный Владимиром Далем, был светлой дорогой порядочного человека. Мне всегда казалось, и не без оснований, что офицеры военно – морcкого флота были особой кастой – не просто аристократами по крови и духу, но кастой людей, как правило, исключительно честных и просвещенных, служба которых, сама по себе, вела к особой, нравственной фильтрации кадрового состава.    
 Владимир Даль, можно сказать, был морской душой и по рождению и по образованию. Он закончил Петербургский морской корпус и пять лет прослужил  на Черном море и Балтике.
 « Трех- ярусный караблища. Бурей все кораблишки раскидало. Кораблец, кораблик…» – пишет в своем «Словаре» Даль.
 В 1824 году он тяжело заболел и был вынужден оставить службу. И дальше Даль не ищет легких путей и получает второй диплом, теперь уже врача, защитив диссертацию на медицинском факультете Дерптского университета, в ту пору одного из самых образцовых учебных заведений Российской империи.
 И снова армия. Даль спасает раненых в ходе войны с турками, потом он занимается тем же во время подавления восстания в Польше. Даль был не просто талантливым врачом, но и предприимчивым, необыкновенно энергичными человеком.
 Дивизионному лекарю Далю нужно было переправить обоз с ранеными через Вислу, где находились главные силы армии, но мост через реку оказался разрушенным и Даль, обнаружив на прибрежном складе огромное количество пустых бочек, становится инженером, и строит через реку мост на плотах.
 Даль был награжден Владимирским крестом с бантом и грамотой, в которой была подробно описана история с постройкой моста и разрушением «… оного на виду у неприятеля, начавшего переправу».
 Кстати, Владимир Даль всю свою жизнь безмерно чтил имя Николая Ивановича Пирогова и был одним из основателей и «Пироговского врачебного кружка», и «Русского хирургического общества имени Н.И. Пирогова».
 Замечу в скобках, что сам Пирогов был не просто юдофилом по убеждениям, но юдофилом деятельным. Этот  гениальный хирург  всеми своими силами, а сил у него было нимало, способствовал борьбе русского еврейства за свои права.
 «Не мог, не мог Даль быть юдофобом. Не мог человек такой судьбы написать ту гнусную книжонку», - уговаривал я сам себя, перелистывая «Толковый словарь». Я искал слова, которые могли бы выдать подлинное отношение Даля к еврейскому вопросу  в России. У меня в руках было издание 1955 года. Вполне возможно, из этого четырехтомника цензура удалила такое любимое на Руси словечко, как «жид». Мчусь в публичную библиотеку. Мне выдают издание 1982 года. Нет, слава Богу, и в нем отсутствует это мерзкое слово.
 Впрочем, не только оно. Время было сравнительно тихим, полным либеральных надежд и веры в величие человека. В словаре Даля нет слов: расизм, погром, нет и оборота «кровавый навет». Слову «кровь» посвящена чуть ли не целая страница «Словаря», а этого оборота нет. Есть  «кровавый, кровянистый, кровопролитный, кровяной». «Кровавый бой есть» и много иных производных от этого слова. Нет «кровавого навета». Нет «кровавого ритуала». Мало того, даже самого слова «ритуал» нет в «Толковом словаре» Даля, как и слова «навет». Давно забытое «наветошать» есть, а «наветом» даже не пахнет. Ну, не мог человек, посвятивший этой лжи целую книгу, забыть о ней в своем любимом детище.
 Даль почти всю свою жизнь странствовал по России. Да и что такое словарь, как не увлекательнейшее путешествие по родной речи.
 Но вот Владимир Даль в Петербурге. Он работает ординатором в военно – сухопутном госпитале. Операции проводили  тогда без наркоза. Даль умел оперировать и быстро, и успешно.
 «ОПЕРАЦИЯ» - читаем мы в его словаре. – « Всякое прямое действие руками на животное тело»  Как врач Даль был знаменит в столице, но стал Владимир Иванович и первым русским  доктором - писателем: в 1832 году выпускает он свою первую книгу сказок.
 В 1837 году Даль у постели смертельно раненого Пушкина. В своей статье, написанной уже после похорон поэта, он с болью оправдывается: « Раны в живот смертельны… Может быть, когда-нибудь врачи и научаться спасать раненых в живот, но до сих пор я не видел таких чудес».
 Думаю, смерть Пушкина повлияла на решение Даля оставить медицину. Он становится чиновником, в пике своей карьеры – чиновником важным, разъезжает по стране и везде делает все для строительства новых школ и больниц. И  удивительно, - важный чиновник, которому по скверной традиции положено стать чинодралом и мздоимцем, никогда не забывает о своих медицинских талантах, никому не отказывает в помощи.
 Саквояж с медицинскими инструментами всегда был при нем. Даль оперирует крестьян в глухих деревнях и даже рвет беднягам зубы. Пишут, что он оказывал и ветеринарные услуги: добросовестно лечил добрых кормильцев деревни – коров.
 « КОРОВА. Боденушка, птрусеня…» – читаем мы в его «Толковом словаре».
Даль был истинным врачом школы Пирогова. Он не мыслил себе врачебную деятельность без занятий наукой. Даль писал учебники по зоологии и ботанике. Читал и его этнографические очерки. Там, кстати, тоже не нашел следов юдофобии.
 И все годы административной и научной работы Даль неустанно пополнял свое главное, любимое детище. Он всегда был в гуще российской жизни, а потому и «Толковый словарь» получался у Даля не просто толковым, но и необыкновенно живым.
  В 1859 году Даль подает в отставку, селиться в Москве и начинает заключительную работу над своим «Словарем».     
  В 1863 году выходит в свет первый том, следом тиражируются и остальные три тома. В 1870 году Даль умирает.
 Как я понимал и понимаю сегодня несомненный языковый «национализм» Владимира Даля. Дело в том, что одной из причин большевистского переворота в России было и то, что на ее необозримых пространствах обитало два русских народа. И говорили эти народы на разных языках. Огромное большинство простых людей  – на своем. Малая часть дворян, интеллигенции, разночинцев – на своем.
 Даль видел опасность такого положения. Своим «Толковым словарем» он пробовал навести мост между двумя единокровными народами и, тем самым, заставить эти народы говорить на общем языке.
 Ничего их этой великой затеи не вышло, но великий памятник над могилой Даля остался. Это памятник имеет и непреходящее археологическое, этнографическое значение. В нем вся история русского народа, Все доброе и злое, что было в нем на протяжении веков.
 Но вернемся к «антисемитизму» Даля. Недавно прочел великолепный очерк Семена Резника об этом человеке. Даля Резник называет « умным, честным, справедливым, совестливым, широко мыслящим, крайне ответственным человеком» и дальше документировано и точно доказывает невозможность его авторства  «Записок о ритуальных убийствах».
 Резник обратился к лучшему знатоку  творчества и жизни Даля, писателю Порудомскому, издавшему биография этого человека в серии «Жизнь замечательных людей». Читаем в очерке: « Известие о ходящей по рукам «Записке» Даля поразило Порудомского так же, как и меня. Он твердо сказал, что работа о ритуальных убийствах при жизни Даля не публиковалась ни под его настоящим именем, ни под его литературным псевдонимом – Казак Луганский. Не мог он припомнить такой рукописи среди бумаг Даля, либо каких-то подготовительных материалов, либо упоминаний в переписке или дневниковых записях, где такая работа должна была оставить свой след».
  « Итак, подлог, - пишет Резник. – Честно говоря, это было не особенно удивительно. Изучая доступную литературу о кровавом навете, я уже знал, что как булыжник – основное оружие пролетариата, так подлог – главное оружие ритуалистов».
 Резник продолжает свои поиски и совершенно случайно натыкается в Исторической библиотеке на публикацию «Розыскания об употреблении евреями христианской крови» В.В. Скрипицына, в газете «Гражданин» за 1878 год.
 Простое сличение издания под именем Даля и опуса Скрипицына все расставило на свои места. Источник подлога был Семеном Резником найден.
 Подлог был издан в год «Дела Бейлиса» и должен был, судя по всему, послужить еще одним доказательством зловредности еврейского народа. Тогда подобные труды издавались  во множестве. Но, как отмечает Резник, даже имя Даля не помогло. В тот год подлог этот остался незамеченным.
 « Новую жизнь книге Скрипицына «Даля», - пишет Резник, - Обеспечили современные ритуалисты. Она выходит массовыми тиражами, широко читается, цитируется, плодит апологические рецензии, отзывы – и это при гробовом молчании или, в лучшем случае, невнятном бормотании либеральной прессы».
 Видимо, одно из таких, массовых изданий «Записок» я и прочел, и обеспечило оно еще одну «занозу» в сердце русскоязычного еврея.

 Спасибо Семену Резнику. Вылечил он меня окончательно от этой душевной боли. И перелистываю я «Словарь» Владимира Ивановича Даля с прежней радостью, смело и без задней мысли.  

ВИНОВАТЫ ВСЕ, КРОМЕ КЕРРИ



"Государственный департамент США опроверг вечером во вторник, 8 апреля, утверждения, согласно которым Джон Керри возложил ответственность за провал переговоров между Израилем и ПНА исключительно на Иерусалим.
"Государственный секретарь США Джон Керри не возлагает ответственность за провал переговоров на какую-либо из сторон", – заявила спикер государственного департамента Джен Псаки".

 Керри зарвался и его поправили, Дело в том, что влиятельнрое еврейское лобби в США, финансирующее демократов, вовсе не заинтересовано в прямом предательстве Израиля и ликвидации Еврейского государства. Открыто играть на стороне террористов они не намерены. Израиль, в их либеральном представлении, должен предать сам себя, наподобие ЮАР. А Керри посмел бежать впереди "паровоза" и в припадке откровенности нарушил "святой" закон политкорректности. Собственно, он хотел сказать: "Не хотите идти на гибельный для себя мир, мы начнем открыто поддерживать ваших врагов". Керри объяснили, что обе стороны виноваты в состоянии конфликта. Что и следовало доказать. И пусть их вина продлится еще 1000 лет.

ИНТЕРВЬЮ М, ФРИДМАНА


МИХАИЛ ФРИДМАН. Россия идет своим извилистым путем.... Все идет предсказуемо.

http://www.vedomosti.ru/opinion/video/51_3851/mihail-fridman-u-rossii-svoj-no-predskazuemyj-put

 Он оптимист -  один из самых богатых людей России. Огорчила меня излишняя полнота этого банкира и то, что нет у него, в 49 лет, детей. Кому достанутся миллиарды долларов? И зачем он их собрал? 

ЕВРЕЙСКИЕ КОРНИ "БЕРЕЗКИ"


Самый русский ансамбль на самом деле оказался очень даже еврейским  http://isrageo.com/2014/02/08/berezka11/ 

ОПРОС В РОССИИ. ШОК.



Только что мы с Агентством социальных исследований под заказ проводили соцопрос, выборка 4200 человек, классическая выборка респондентов, телефонные звонки, улица.


Вопрос "Поддерживаете ли Вы ввод войск на Украину", без пояснений о Крыме, Донбассе, Киеве.
56.8% - да, 19.6% - нет. В протестной, интеллигентной Москве 51% / 24%, в Питере 47% / 31%

Второй вопрос - "Готовы ли Вы быть призванным в войска для выполнения такой миссии или отправить на войну своего ребенка?".
52% готовы и сами идти, убивать братьев-славян и детей своих в мясорубку загнать. В Москве - нашей Москве, которая голосовала за Навального - готовы 49,8%.

Но самый пздц дальше. Мультивариантный ответ. "В какую еще страну Вы поддержали бы ввод российских войск для обеспечения интересов РФ?".
Максимум (не буду сообщать цифры) - в страны Прибалтики. Потом США. Япония И, что удивительно, в самом хвосте - Израиль.

А теперь садитесь покрепче. "Готовы ли Вы к санкциям (невозможность выезда за границу, дефицит иностранных товаров, экономические трудности) в случае активного использования Россией вооруженных сил?".
Да ответило 50.4% по России и 45.2% по Москве.

Поздравляю Путина. Ему удалось создать государство такого сферического быдла, что мне уже не страшно. Мне просто мерзко.

Вячеслав Балясников

 У меня, как у еврея, должно быть свое мнение и оно есть. Я думаю, что Путин тут не при чем. Россия всегда была такой... И все-таки, спасибо народу русскому за Израиль... Впрочем, вдруг опрошенные решили, что только ЦАХАЛ способен дать настоящий отпор агрессору. В общем, лучше не связываться.

ДВЕ РУСИ?


 Это он загнул, Толстой Алексей, насчет "добра, чести и свободы", да и насчет "корней". И что-то не верится, что именно он это написал. Любил роскошь "красный граф", вождю народов лизал зад, но дураком не был никогда, даже в молодости. Я все же склонен думать, что Русь - одна. И есть в ней все, подмеченное писателем. Чего больше? Это зависит о времени и спроса на зло или добро. Похоже, что времена нынче пошли недобрые. Отсюда и гуляющие по Интернету слова, разделяющие Москву и Киев. 

МЕДИЦИНСКИЙ ТУРИЗМ В ИЗРАИЛЕ ( НО ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ)



  







"Утром прохожу по коридору клиники, в которой работаю,

краем глаза вижу двух женщин - пациентка клиники в кресле на колесиках и сопровождающая.

И тут я слышу на хорошем русском:



- Такая операция, такой уровень! Вчера сделали, а завтра обещали выписать! Прекрасная страна!

- Прекрасная, мам. Вот бы еще евреев здесь не было.

- Да где их нет. Нигде от них, иродов, не спрячешься!

И обе недовольно покачали головaми

ТОЛЬКО ЧУМЫ НЕ ХВАТАЛО.

Чума зафиксирована в Астраханской области, заявляют медики
8 апреля 2014



Здесь специалисты нашли домовую мышь, зараженную штаммом чумной бактерии. В связи с этим медицинские учреждения области готовятся принять пациентов, заболевших чумой, не исключая вероятности вспышки, пишет "Российская газета". Известно: инфицированный грызун способен передать чуму человеку при укусе. Также опасны инфицированные блохи. Помимо укусов, передача чумы возможна с кровью или с пометом животного.

НЕИЗВЕСТНЫЙ ШИФРИН



Ефим Шифрин
День рождения: 25.03.1956 года
Гражданство:     Россия
Нахим-бен-Залман, или Ефим Шифрин
Меня часто спрашивают: как получается, что самые искрометные и довольно простые номера приобретают оттенок безысходной печали? Почему я так делаю?
О творчестве замечательного артиста театра и эстрады Ефима Шифрина написано немало в России и за рубежом. Недавно появилась его собственная страничка в Интернете. Но эта беседа
- диалог с малоизвестным Шифриным. И начался он с темы семьи и детства, прозвучавшей неожиданно и драматично...


- Родился я 58 лет назад, когда еврейства и всего с ним связанного как бы не существовало. Недавно у Бродского в его замечательном эссе "Меньше единицы" нашел близкую мне мысль: слово "еврей" было вообще неупотребительно в русской речи того времени. Оно было почти ругательством, чем-то стыдным. Конечно, в анкетах, метриках это слово присутствовало, однако порождало не самые
приятные ассоциации.
Мое настоящее имя "Нахим". От него нет уменьшительного, поэтому в школе, институте меня звали "Фима". Имя это как-то само закрепилось за мной, что очень огорчало папу. В письмах ко мне он всегда называл меня Нахимом. Казалось, вкладывал в это свою особую интонацию. Он всегда подчеркнуто следовал имени, данному при рождении. Например, его брат, из Гесселя стал Григорием, другой из Моисея - Михаилом, но папа упрямо называл их Гесселем и Моше. И ничто, никакой "новояз"
не могли его в этом поколебать.


В последние десятилетия опубликовано немало страшных подробностей о сталинских репрессиях. Однако мы вновь испытали потрясение, когда, готовясь к встрече с Ефимом, прочли изданные в Белоруссии записки его отца Залмана Шифрина "Печальная рапсодия". Книгу, повествующую - без сентенций и обобщений - о жизни политзека, прошедшего все круги сталинского ада - и застенки, и золотые прииски, и вольфрамовые рудники Крайнего Севера. И нам стала еще понятнее
безграничная сыновья любовь Ефима к отцу, гордость за родного человека, чье мужество не сломили ни пытки, ни издевательства палачей, ни голод и лютый мороз.
Вот несколько цитат из записок Залмана Шифрина.
"Началась моя тюремная жизнь, жизнь человека, которого пытаются превратить в скот, постоянно подвергая унижению: Кормят: утром - селедка, отчего постоянно мучает жажда, но пить не дают, на обед - баланда. В темных подвальных камерах
нет воды: по телу ползают полчища вшей: Заставляют надевать шубу ( в августе!) и с грузом в руках делать больше сотни поклонов.                 Это похуже зуботычин".


"В Унженском лагере: где я работал вальцовщиком и раскряжовщиком леса: находилось 1800 зеков: Вставали в пять утра: на завтрак кусок селедки, баланда и чай из березового веника. Обеда не было: Одежда лагерная: На ногах, обмотанных тряпьем, "ЧТЗ" - уникальная лагерная обувь, выкроенная из бракованных автопокрышек Челябинского тракторного
завода, или лыковые лапти. Многие отмораживали ноги: К не выполнявшим норму применялись "методы воздействия". Например, раздетого догола зека, ставили на целые сутки на съедение комарам на высокий пень".
"На прииске "Штурмовой" я в декабре отморозил ноги и руки: Мне угрожала гангрена: пришлось ампутировать два пальца на левой ноге. Оперировали без наркоза".


"На прииске "Чкалов" забавлялись иначе. На заключенного, заболевшего или
ослабевшего настолько, что он не мог выйти на работу, составлялся акт: накормлен по норме, одет по сезону: Затем его привязывали за руки к саням, запряженным лошадью, и с гиканьем пускали ее вскачь....Так волоком по снегу и льду, - а измерялся тот страшный путь километрами - несчастных доставляли к забою."
Несмотря на все старания палачей, политзек Залман Шифрин выжил, оставшись достойным человеком. Выстоял, чтобы сделать счастливой молодую женщину, свою будущую жену; чтобы родить и
воспитать двух сыновей: Самуэля (вместе с семьей он живет ныне в Израиле) и Нахима.


Судьба Залмана-Иосифа Шифрина, 1910-го года рождения, мещанина захолустного, в черте оседлости, белорусского местечка Дрибина, типична для государства, где коммунистическая власть, едва утвердившись, занялась истреблением собственного народа.
"Да, в той жизни все зависело от случая, хотя в общем система работала четко: выживал тот, кто сумел к ней
приспособиться, - напишет Залман Шифрин в своей книжке. - Проще всего это получалось у тех, кто не высовывался, а стоило кому-то в чем-то выделиться, его либо обтесывали до среднего уровня, либо стирали в порошок".
А Залман "высовывался": учился, стремился чего-то достичь, жить достойно. И: "заработал" 10 лет ИТЛ за шпионаж с пожизненной ссылкой под гласным надзором комендатуры НКВД в районе Дальстроя, без права выезда с Крайнего Севера после освобождения.

- Ваш отец был рядовым бухгалтером, далеким от политики, ни в каких партиях не состоял. Почему же его посадили, к тому же на столь длительный срок?
- У швейцарского поэта Блеза Сандрара есть замечательное стихотворение "Почему я пишу?" Оно состоит из одной строчки: "Потому:". Потому что объяснить это невозможно. Так и весь ужас той эпохи, беспощадной, немыслимой мясорубки. Потому: Только произносить это надо с еврейской
интонацией.
О том, как познакомились и поженились родители Нахима, мы прочли в "Печальной рапсодии". Поистине романтическая история! 35-летняя Раша Ципина (Раиса Ильинична) узнала о трагической судьбе Залмана в доме его брата Гесселя, учителя Оршской школы, и написала Залману теплое дружеское письмо. Завязалась переписка, в которой сказалось родство душ. Зная друг друга лишь по письмам, два одиноких человека решили соединить свои судьбы.


"Со стороны Раисы это был подвиг, - пишет Залман Шифрин. - Но ею руководила не жалость. Ее привлекло мужество, с каким я перенес столько страшного, и она поверила мне. Так, оказывается, бывает не только в романах".
- Это, действительно, подвиг, - подтверждает Ефим, - Молодая, привлекательная женщина, ничего не страшась, поехала к человеку, которого никогда не видела - через всю страну, в далекий колымский поселок Адыглах,что в восьмистах километрах от бухты Нагаево. Жить
поначалу
пришлось в пятиметровой комнатушке, где умещались кровать и два стула, питаться сушеными овощами, а о солнечных днях только мечтать.
Через год родился первенец, мой старший брат Самуэль.

Три года спустя, маму, жену ссыльного, повезли в роддом в кузове грузовика, права на место в кабине у нее не было. На колымской трассе ее растрясло, ребенок родился мертвым. А еще через год на свет появился я. Такова история моих родителей - выходцев из белорусских местечек, выжженных и сравненных
с землей во время войны. Папу и его сестру Сарру уберегла от трагической участи быть расстрелянными или убитыми не менее страшная участь политзеков; маму - эвакуация. Большинство же родственников в годы войны погибло. Выбор, как видите, был небольшой. Папина сестра, моя тетя Сарра, 20 лет провела в Карлаге (Карагандинский лагерь). В прошлом году ей исполнилось 90 лет. Она живет в Израиле, в Бат-Яме. Никогда не забывает дня моего рождения, у нее светлая память. Она всегда опережает мои звонки и поздравляет с Новым годом первая.

На
вопрос о секрете ее долголетия, отвечает: "Очень просто: я всегда надеваю обувь с левой ноги, а снимаю ее с правой". Но я-то знаю, в чем секрет долголетия тети Сарры: нет человека, о котором она бы сказала или подумала дурно, которому бы пожелала плохое. Секрет - в удивительном добродушии, потрясающем библейском спокойствии к тому, что происходит. Хотя свойственные ее возрасту болячки при ней, все номера телефонов у нее в голове, многочисленные фамилии родственников в памяти - невозможном компьютере. А пережить ей пришлось
предостаточно: смерть близких, войну, арест и заключение брата, собственный арест и издевательства в лагерях ( у нее перебит нос), смерть мужа, воспитание дочери другими людьми: И все это она перенесла с удивительным эпическим, еврейским спокойствием.
- Ваш отец был, по-видимому, человеком религиозным, ведь он родился и вырос в патриархальной еврейской семье синагогального старосты, учился в хедере?

-
Честно
говоря, до переезда в Юрмалу в конце 60-х я этого не замечал. То ли был еще мал и не понимал этого, то ли отец скрывал свою религиозность, дабы не навлечь на себя и свою семью новые неприятности. Однако помню, что совершенной реликвией был у нас Танах. Фолиант этот на немецком, русском и иврите, издания 1913 года, хранился, заложенный другими книжками. Он не был в числе книг, которые приветствовались до перестройки и нынешнего заигрывания с религией. Папа хорошо знал книжный иврит, читал Танах в оригинале. Как выяснилось перед самой
смертью отца, он был действительно набожным человеком. В последних своих письмах и записках из рамат-ганской больницы он писал: ": с нашим добрым Б-гом я прошагал всю свою жизнь".

Теперь, когда его не стало, я понимаю, какой праведной она была. Уму непостижимо, как ухитрился он пройти 10 лет лагерей и 7 лет ссылки, не дотронувшись ни до кусочка свинины, не нарушив заповедей Торы. Естественно, он не мог соблюдать субботу, но совершенно ритуальными были наши семейные праздники, удивительным образом совпадавшие с религиозными.
Только переехав в Латвию, когда в Риге мы попали в синагогу на настоящий праздник Симхат Тора, или, как говорят в идишской традиции Симхас Тойре, я впервые увидел ликующего папу. Собрание веселящихся и говорящих на родном идише евреев возбудило его до крайности.


После того, как отец наконец-то получил возможность выехать с Колымы, наша семья перебралась в Латвию. В Юрмале удачно устроилась мамина тетка. Наши колымские сбережения позволили и нам купить в Юрмале дом - дачу
покойного латвийского историка академика Зутиса. В школе, Рижском университете, где я учился, мы историю проходили по его учебникам. Странное это было жилище в духе латвийского югенстиля с огромной библиотекой, деревянными потолками, причудливыми комнатами, каминами, печками с замечательной кладкой и изразцами. Вскоре вся уцелевшая папина родня - его брат, освободившаяся из заключения сестра - съехалась в Юрмалу. Так в силу центростремительного влечения мы оказались на одном пятачке. Аналогичная история повторилась,
когда семья эмигрировала в Израиль, дружно снявшись с насиженных мест и по мистическому сигналу вновь оказавшись вместе.


Думается, некое разочарование, маленькое, как царапина, постигло отца в Израиле. Он надеялся увидеть некое воплощение в иной ипостаси еврейского местечка, где похожие на него люди говорят на одном языке, живут как на одной большой улице его детства. В действительности все оказалось по-другому, а сам Израиль - совершенно восточной страной. Для папы стал
откровением неузнаваемый иврит с принятым в Израиле сефардским вариантом произношения, когда ударение почти во всех словах падает на последний слог. Письменный язык он узнавал, читал надписи, распознавал вывески, этикетки в магазинах, но устная речь его озадачила. Образ вновь обретенных соплеменников разной масти - черненьких, очень смуглых, белолицых, голубоглазых не соответствовал миру из "Тевье-молочника".

Эта царапинка быстро зажила, через год он уже чувствовал себя своим в этой стране, и легко приноровился к новому
для себя варианту иврита. Меня это ничуть не удивило. Когда мы приехали в Латвию, отец тоже был в солидном возрасте, но очень скоро в магазинах и учреждениях уже объяснялся по-латышски. Эта его языковая открытость передалась и мне. Я с удовольствием принимаюсь за новые языки, быстро обезьянничаю в разных странах, спокойно чувствую себя в Америке со своим английским, с идиш - в Бруклине и Израиле, с латышским - в Риге.
А вот профессиональными способностями обязан маме. На все
вопросы об ее образовании можно ограничиться ответом: закончила ФЗУ в Нижнем Новгороде по специальности слесарь-инструментальщик, по специальности не работала, а служила воспитательницей в детском саду. Но музыкальный слух, способности пародировать, что-то показывать, представлять при стечении народа - передались мне от мамы.

Так же, как моему старшему брату Самуэлю ее музыкальные способности и абсолютный слух. Он окончил военно-дирижерский факультет Московской консерватории и алма-атинскую консерваторию по классу
тромбона. Слава Богу, все эти способности через поколение обнаружились и у моих племянников: они поют, играют на фортепьяно, а старший и на скрипке.
- А вы, Ефим, человек религиозный, бываете в синагоге?
- Редко. И не потому, что меня что-то останавливает. В любом храме каким-то образом концентрируется энергия людей, истинно приверженных Богу, и оттого там хорошо. В синагоге, если бы не моя кочевая, расписанная
по минутам жизнь, появлялся бы чаще. У меня нет никаких причин там не бывать. Но я могу обойтись и без обряда. Как сказал когда-то в интервью "Вечерней Москве": "Я обращаюсь к Б-гу без посредников".

Многих это смутило, озадачило. Но я готов повторить это и сегодня. Люди, приверженные религии, не приветствуют общение с Богом, минуя храм или синагогу, которые как бы приближают адрес обращения. Вероятно, они правы. Но я ничего не делаю ради "галочки". Коль скоро моя жизнь сложилась так, как сложилась, изменить ее уже не могу. С
удовольствием читаю все, что связано с иудаикой, мне интересно мнение уважаемого ребе, значительного талмудиста, рассуждения раввина Адина Штайнзальца, ему я очень верю. Но каждый раз ловлю себя на том, что я вне религиозной традиции и ничего не могу с собой поделать. Хочу ей следовать, но не могу лгать. Я вырос за пределами этой традиции, в границах того патриархального идишского, ашкеназского поколения родившихся на стыке XIX и XX веков и несших эту традицию вплоть до своего физического уничтожения в 1948-1953-го годах.

Среди
людей моего возраста, живущих в нашей стране, я, может быть, последний, кто говорит на идише и понимает его. Ему обучил меня отец. Да и среди знакомых родителей, когда мы жили на Колыме, в основном, были освободившиеся из лагерей евреи, все они говорили на идише. Так этот язык стал мне родным с детства, правда, сейчас я уже не могу свободно читать и писать на нем.
Мама очень хорошо пела на идише. Много лет спустя после ее кончины я стал петь на эстраде фольклорную песню "Машке", которую


слышал только от нее. Мама пела ее на всех семейных праздниках, пела своеобразно. Идишские слова я записал на листке русскими буквами. Листок этот прошагал со мной все эти годы и словно взывал ко мне: Впервые спел эту песню в эмигрантских общинах Израиля и как будто что-то меня освободило, песня как бы задраила брешь в моей судьбе. Я как бы выполнил долг перед родителями - один долг из многих:
- Объясните, Ефим: как Шифрин, которого мы сейчас узнали, уживается с Шифриным, которого мыпривыкли видеть на эстраде?


- Меня часто спрашивают: как получается, что самые искрометные и довольно простые номера приобретают оттенок безысходной печали? Почему я так делаю? И зачем нарочно "гружу" какие-то веселые ситуации или забавные тексты серьезностью? Этот вопрос меня просто обескураживает. Поверьте, я не делаю этого специально, так во мне звучит мое еврейство. И ничего не поделаешь. Любую, абсолютно лишенную минора музыку, "ухитряюсь" перевести в минорный лад. Так
получается. Как ляжется, так и вяжется, помимо моей воли. Не кричу на каждом углу, что я - еврей, но никогда и не скрываю, да в этом уже и нет нужды. Однако наше положение какое-то сейчас чудное, промежуточное. Вот призывают: говорите на родном языке. Я бы последовал этому призыву, отбрил бы какую-нибудь юдофобку на рынке: А у меня родной язык - русский. Судьба нашего народа сложилась так, что мы свое еврейство обнаруживаем в красках, линиях, во взгляде, в особой интонации, но не в письме, не в речи,не в литературе. Я не меньше еврей,


чем еврей, говорящий на "ладино". (Смесь испанского с ивритом, язык испанских и португальских евреев. - Авт.) Не меньше еврей, чем говорящие на иврите. Ведь как бы мы не ежились, услышав обидный анекдот, еврей - это и вправду диагноз. И в этом нет ничего обидного. В анекдоте звучит пошло, но для жизни - очень верно. Это судьба, это призвание. Поэтому, повешу ли я, как некая модная певица, крест на шею, или прилюдно буду делиться рецептами творожной пасты, надену ли кафтан или бурку - ничего со мной не поделаешь! Я носитель определенного
мистического свойства, которым меня наделили, не спросив. Но я бесконечно благодарен за эту наделенность и счастлив, что именно так со мной случилось на небесном распределении.
НЕИЗВЕСТНЫЙ ШИФРИН

ИЗРАИЛЬ. ВОЛШЕБНЫЙ АККУМУЛЯТОР.

Израильский стартап StoreDot продемонстрировал аккумулятор, который можно зарядить за 30 секунд
8 апреля 2014 г.
время публикации: 14:58
Представители израильской компании StoreDot продемонстрировали прототип батареи, способной заряжаться в рекордно короткие сроки, преедает портал TechCrunch.com. Демонстрация прошла в ходе конференции Microsoft Think Next 2014, проходящей в Тель-Авиве.
В настоящее время прототип аккумулятора достаточно велик и не может использоваться в современных смартфонах и гаджетах, но компания уверяет, что примерно через год сможет представить более компактные модификации инновационных батарей. Уже сейчас StoreDot с помощью краудфандинга привлекла 6,25 милиона долларов инвестиций. По некоторым данным, среди инвесторов оказалась и южнокорейская корпорация Samsung. Всего же компания планирует привлечь 20 миллионов долларов.
Любопытно, что предложенная технология зарядки основана на исследованиях болезни Альцгеймера, проводившихся в университете Тель-Авива. Ученые выяснили, что пептиды (вещества, молекулы которых построены из двух и более остатков аминокислот) можно использовать в качестве органической батареи. Из этих молекул ученые смогли получить нанокристаллы, которые можно использовать в качестве полупроводников. Принцип зарядки основан на использовании квантовых точек — фрагментов проводника или полупроводника, настолько крохотных, что на них начинают проявляться квантовые эффекты.
Для демонстрации возможностей новой батареи создатели подключили ее к смартфону, а затем подали напряжение. За 29 секунд аккумулятор, разряженный на 73%, был полностью заряжен.
По оценке главы StoreDot Дорона Майерсдорфа, приобрести смартфон, оснащенный подобным аккумулятором, можно будет уже через 3 года. Для ускорения этого процесса компания планирует построить собственный завод по производству батарей нового типа.

ДЕЛО РОЗЕНШТЕЙНА В КИЕВЕ


"Киевский погро́м (евре́йский погро́м в го́роде Киеве) — последний еврейский погром на Украине[1], массовые противоправные действия антисемитской направленности, произошедшие в городе Киеве 7 сентября 1945 года. Количество жертв в разных источниках варьируется от 3 избитых[2] до 5 погибших и 36 госпитализированных" Из Википедии

 Если бы кто-нибудь лет 25 назад только предположил, что в скором времени в России выйдет из печати нормальным тиражом том, под названием «Государственный антисемитизм в России», я бы счел такого человека, как минимум, наивным оптимистом. Но вот он лежит передо мной, этот солидный сборник документов, изданный под редакцией покойного академика А.Н. Яковлева и составленный талантливым филологом и архивистом Г.В. Костырченко.
 В разуме к изданию сказано: « На основе архивных и в основном впервые публикуемых документов показано, как в сталинском Советском Союзе шло формирование латентной политики государственного антисемитизма».
 «Впервые публикуемых документов» - вот что необыкновенно важно. Только документы, их анализ, сопоставление – способны дать относительно точную характеристику событий в истории той или иной страны. В частности на нашу тему, точно сформированную А.И. Солженицыным самим названием его труда: «200 лет вместе».
 В детстве, как это часто бывает с еврейскими детьми, в слезах прибежал к отцу, жалуясь, что мальчишки во дворе назвали меня жидом. Отец отреагировал как-то странно, рассказав мне давнюю, послевоенную историю о еврее - лейтенанте-фронтовике, которого в Киеве оскорбили точно также, как меня, а этот лейтенант спокойно вытащил из кармана пистолет и пристрелил обидчиков.
 - Так что же! – закричал я. – Убивать их!
 - Совсем необязательно, - сказал отец. – Но сдачи давать обязательно. Ты должен быть сильным и умным. Каждый еврей просто обязан быть сильным и умным.
 Отец не часто «учил меня жить», потому этот урок я запомнил на всю жизнь.
 Но вот прошло пол века и я читаю подробности того чрезвычайного происшествия.

НКВД Украины – в секретариат ЦК КП(б)У
Об инциденте в Киеве 4 сентября 1945 г.
5 сентября 1945 г.
Секретно.
Секретарю ЦК КП(б) Украины тов. Коротченко гор. Киев.
                                              СООБЩЕНИЕ
 4 сентября, в 17 часов 30 минут сотрудник отдела «Б» НКГБ УСССР – ст. лейтенант Розенштейн, проживающий в городе Киеве по Заводской улице. 30, будучи одет в гражданское платье, возвращался из хлебного магазина к себе на квартиру.
 В пути он повстречался с находившимися в состоянии опьянения Гвардии рядовым Грабарем и Гвардии младшим сержантом Мельниковым, которые были одеты также в гражданское платье и в город Киев приехали навестить своих родственников как находившиеся в кратковременных отпусках.
 Грабарь и Мельников позволили себя в отношении Розенштейна антисемитские высказывания. При завязавшейся на этой почве ссоре последний был избит Грабарем и Мельниковым. Проходившие граждане защитили Розенштейна, и он благополучно дошел до своей квартиры.
 Здесь он одел форму, взял состоявший у него на вооружении пистолет «ТТ» и направился во двор матери Грабаря, где в это время находился и Мельников.
 Вслед за Розенштейном тужа же явилась его жена.
 После кратких взаимообъяснений во дворе указанного дома Розенштейн выстрелом в упор тяжело ранил Грабаря и вторым выстрелом убил его, а затем выстрелом в упор убил Мельникова и бросился бежать.
 На место происшествия явился проходящий вблизи участковый уполномоченный 10-го отделения Пузанков с милиционером. Последний при помощи подоспевшего на выстрелы офицера – мл. лейтенанта Кудака – организовал преследование Розенштейна, задержал его, обезоружил и доставил в отделение милиции.
 На крики матери убитого Грабаря стихийно собралась большая толпа народа, из которой слышались антисемитские возгласы. Некоторые лица из толпы набросились на жену Розенштейна и случайно проходившего мимо гр-на Спектора и тяжело избили их.
 Я вившимся на место происшествия работникам 10-го отделения милиции толпа оказала противодействие, не разрешая увезти трупы убитых, а также забрать пострадавших Спектора и жену Розенштейна.
 Быстро прибывшим по вызову нарядом конной милиции порядок был восстановлен и толпа разошлась по своим местам.
 Трупы убитых…. Доставлены в морг Октябрьской больницы.
 Для оказания медпомощи пострадавшие жена Розенштейна и гр. Спектор доставлены в ту же больницу. Последнии находятся в тяжелом состоянии. Личность Спектора устанавливается.
 Ст. лейтенант Розенштейн Иосиф Давидоваич, 1912 г.р., по национальности еврей, беспартийный, работает в отделе «Б» НКГБ УСССР в качестве старшего радиооператора, передан в НКГБ УССР.
 Следствие по делу принято к производству НКГБ УССР.
     Заместитель народного комиссара внутренних дел УССР Лабуренко.
 За этим сухим, казенным текстом трагедия высочайшего накала. Только вот за все эти годы, как будто, не нашлось ни одного писателя, способного рассказать о ней так, как трагедия эта заслуживала. Помню, Хрущев Н.С. , в одной из бесед с интеллигенцией по поводу юдофобии, мельком вспомнил о ней, осудив Розенштейна. Вот и вся реакция о том «инциденте», если не считать,  еще двух любопытнейших документов, напечатанных в сборнике.
 НКВД УКРАИНЫ – В СЕРЕТАРИАТ ЦК КП(б)У
 О СОБЫТИЯХ В КИЕВЕ 7 СЕНТЯБРЯ 1945 г.
 8 сентября 1945 г.
 Совершенно секретно.
 Секретарю ЦК КП(б) Украины тов. КОРОТЧЕНКО
 г. Киев.
                                              СООБЩЕНИЕ
 В дополнении к сообщению за №1/85 сн. от 5 сентября 1945 г. по делу убийства военнослужащих Грабаря и Мельникова докладываю.
 Похороны убитых состоялись 7 сентября. В траурной процессии приняли участие около 300 человек.
 Во время движения похоронной процессии от морга Октябрьской больницы до Лукьяновского кладбища имели место следующие проявления.
 На углу улицы Пушкинской и бульвара Шевченко не установленные лица из числа участвовавших в процессии нанесли побои двум гражданам еврейской национальности, шедшим навстречу.  
 Пострадавшими оказались:
 Томский Виктор Михайлович, работник Комитета по делам искусств….
 Шварцман Яков Петрович, работник Областного отдела глухонемых.
 При прохождении траурной процессии мимо Галицкого базара группой лиц были нанесены побои служащему базарной конторы – Маркову Иосифу Мейлеховичу, 1886 г.р.
 Принятыми мерами со стороны работников органов НКВД, сопровождавших процессию, в  целях пресечения возникших эксцессов один из участников избиения был задержан…
 При прохождении по Дмитровской улице шедшие за гробом лица, заметив смотревшего в окно гражданина, по национальности еврея, забросали окно камнями.
 Из числа участников данного инцидента была задержана гр. Поптало Мария Трофимовна.

 В Киеве вполне мог произойти погром наподобие того, что произошел в то же время в Кельце (Польша). Но товарищ Сталин не терпел самодеятельности. Время приказа «бить жидов» еще не пришло.

ФАКТЫ И МИСТИКА




"Якутия. 8 мая 2013. NVpress - Сегодня в 13 часов в Якутске был торжественно открыт памятник Иосифу Сталину, расположенного на территории ОАО «Алмазы Анабара». 
На открытие был специально приглашен секретарь Центрального Комитета КПРФ, депутат ГД РФ Казбек Тайсаев.  Участвовали в церемонии открытия генеральный директор ОАО «Алмазы Анабара», секретарь республиканского отделения КПРФ Виктор Губарев.  Пришли ветераны войны и тыла".  Из СМИ

 В России примерно 10% вменяемой публики все еще пытаются провести десталинизацию, то есть доказать подавляющему большинству населения, что кровавый террор, рабство, голод, нищета, бесправие – это плохо. Большинство же готово на неизбежные издержки только бы лечь под сильного хозяина, который избавит население северной державы от издержек псевдодемократического развития: коррупции, разгула криминала, инфляции. Большинство не желает отвечать за прошлое отцов и дедов, как не желает быть в ответе за будущее своих детей и внуков.
 Есть две любопытнейшие и новейшие книги о юдофобии И. Сталина. Одна - книга Г. Костырченко: «Сталин против «космополитов» - издана в Москве, вторая А. Рашин: «Почему Сталин не убил всех евреев» - в США. Костырченко согласен с тем, что «вождь народов» был лютым антисемитом, но отрицает его намерение осуществить, следом за «делом врачей» депортацию и геноцид евреев СССР. Он пишет: «…. на основе старых слухов, бытовавших в интеллигентской среде…. Они, благодаря объявленной гласности – принялись «творить историю» - чуть было не состоявшегося «геноцида советских ерееев».  Рашин, напротив, убежден в намерениях Сталина выполнить завещание фюрера. Оба автора на сотнях страниц доказывают свою правоту. Костырченко - с претензией на научность, верность фактам и документам. Рашин - с помощью множества свидетельских показаний и мистики. Он, например, убежден, что Всевышний убил диктатора за святотатственное намерение расправиться с потомками Иакова на Пурим. Костырченко, как и ревизионисты Холокоста, рассуждает просто: нет документов, нет намерений и деяний, не учитывая, что документы, в отличие от рукописей, горят, уничтожаются с легкостью необыкновенной. Автор из США, наделенный богатой фантазий,  видит за обычной палаческой страстью диктатора и логикой тоталитарного режима некую руку потусторонних сил, чуть ли не Суд Божий. (Где он был, Суд этот, в случае Холокоста?) У меня же нет желания усложнять чудовищные факты истории 20-го века. Мало того, я убежден, что и «научный» и мистический подход к этой проблеме порочны сами по себе. Не еврей – Костырченко – страшится очередного «кровавого навета» на свой народ. Еврей Рашин страдает от понятной г о р д ы н и  ж е р т в ы.
 Человеку свойственно, при ясном сознании низменности своих намерений, всячески маскировать их соображениями «высокими». Совесть, стыд, стереотипы культурного наследия - мешают носителям зла признавать свою абсолютную природу. Человек страшится глубин ада внутри себя самого. Этот страх спасителен для психики индивида, но и ему, этому страху, человечество обязано всеми ужасами своей истории. Вор, грабитель убеждает себя в несправедливости распределения материальных богатств. Убийца, насильник мнит себя чистильщиком человеческого рода от балласта.   Ясно сознавая свои людоедские, человеконенавистнические наклонности, чудовища новейшей истории, вроде Ленина, Сталина или Гитлера, на уровне сознания или подсознания, маскировали свои подлинные намерения демагогией лозунгов, идеей. Все они гнали человечество к гибели под лозунгом построения «светлого будущего коммунизма» или «тысячелетнего рейха». Ленин и Сталин, якобы, пеклись о классовом переустройстве мира, Гитлер о расовом очищении. Точно также в средние века инквизиторы свирепствовали под лозунгом религиозного обновления рода людского. На самом деле, убивая миллионы крестьян, уничтожая лучших военачальников, обрекая СССР на нищету, голод, кровь и бесправие, Сталин всего лишь тешил свою патологическая страсть к уничтожению человеческих существ, кем бы они не были – эти люди. Юдофобия Гитлера – всего лишь идейное прикрытия его презрения и больной ненависти к потомкам Адама вообще. Зимой 1942 года у Гитлера не нашлось железнодорожных составов, чтобы обеспечить свои войска на восточном фронте теплой одеждой, но нашлись тысячи вагонов для отправки евреев в лагеря уничтожения. Дело не только в одежде. Танкам и самолетам на фронте не хватало горючего, орудиям снарядов. Кровавый маньяк, тем самым, убивал солдат своей армии. Сталин в апреле 1945 года уничтожил 400 тысяч солдат Красной армии (в большинстве русских людей), стремясь к дате и раньше союзников взять Берлин.
 Историк Холокоста Герхард Л. Вайнберг в  исследовании «Две различные проблемы?» пишет: «… итальянцы, подобно японцам, так и не поняли, что во Второй мировой войне Германия сражалась не за колонии, территориальные приобретения или сферы влияния, но за демографическое переустройство мира». Тем самым Вайнберг, в определенной степени, занят легитимацией нацизма, следом за фюрером привнося идею туда, где можно обнаружить одну лишь банальную, патологическую кровожадность. Мало того – подобные рассуждения нужны современным людоедам-юдофобам не меньше, чем в прошлом веке. Вещателям Апокалипсиса, фанатикам ислама, интернационалу юдофобов, необходимо все тоже прикрытия своих людоедских намерений. Упростим все до крайности. Добро в нашем мире – любовь, зло – ненависть. Живущие любовью способны к созиданию, живущие ненавистью только к разрушению. Все остальное - детали и оборочки, свойственные хитроумному и лукавому мозгу человека. В случае Сталина, как и в случае Гитлера, юдофобия – это форма оправдания мизантропии, доведенная до очевидного психоза.
 Патологический, серийный убийца – Сталин – физически не мог жить без свежей крови. К 1953 году все резервы жертв в России, за исключением евреев, были исчерпаны. Только жестоковыйный народ вождь мог отправить на плаху после чудовищных потерь во Второй мировой      войне. Лишь гибель этой небольшой группы населения могла встретить понимание и поддержку в народных массах, так как к тому времени пропаганда юдофобии, сначала нацистская, а потом и сталинская ( космополиты, «дело врачей») сделали своего дело. Об этом, кстати, на основании документов убедительно и подробно пишет Костырченко. Пропаганда русского национализма, начатая еще до войны, не могла по традиции не завершиться зловонной волной юдофобии. У евреев СССР не было выхода. Сталинская пропаганда назначила именно их врагами народа. Массы, вконец измученные войной, нищетой и бесправием, были готовы к очередному припадку ненависти и переделу чужой собственности. Толпе, в очередной раз, необходим был виновник всех ее несчастий. Таким виновником  Сталин назначил сионистов и агентов «Джойнта».
 Есть точка зрения, что отправив, как минимум, половину евреев на тот свет, Сталин, по старой, опробованной кальке, сделал бы шаг назад, обвинив в этом  преступлении свое окружение. Маленков, Хрущев, Берия, Молотов – ждали отставок и смертного приговора. Подобный вариант вполне возможен. В любом случае, он в русле поведения хозяина - зомби, запрограммированного на кровь в борьбе за власть и измученного патологическим страхом за свою жизнь вождя. Смена караула назрела. Пахан в любой бандитской шайке, раньше или позже, начинает подозревать подельников в злом умысле и предательстве. В этом и «художественная правда» и правда жизни.
 Берия быстро прикрыл «дело врачей». Почему он это сделал? Вполне возможно, догадка А. Рашина точна: «Маленков и Хрущев были обеспокоены не только быстрым ростом сил и власти Берии, но и большой вероятностью того, что допросы Берией Рюмина приведут к раскрытию их активного участия в «Деле врачей» и их устранению в чистке вместе с другими участниками фабрикации дела».  Вот и все объяснение внезапно проснувшегося «гуманизма и здравого смысла» Лаврентия Павловича. Он и в самом деле был меньше замаран в очередном «кровавом навете», чем остальные члены банды почившего вождя.
 Сталин сделал свое дело. Даже после его смерти Кремль живет пропагандой ненависти. Объектов зависти и лютой злобы хватает и внутри страны и за рубежами. Можно декретом лишить кровожадного Кобу звания «успешного менеджера» и «победителя фашизма», но как заставить толпу его наследников жить любовью и верой в будущее, а не старыми психозами с суицидальными наклонностями?  Это задача не по плечу и двум поколениям, если вообще реальна.
 Прикончить евреев, своих подданных, Сталин не успел, но он замучил Россию, выпил из этой страны всю живую кровь, сломал хребет державе. Время покажет – совместимы ли с жизнью страны и народа травмы, нанесенные этим чудовищем. Если верить нынешнему бешеному сопротивлению попытке десталинизации, боюсь, что несовместимы.
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..