суббота, 28 августа 2021 г.
СМИ: минздрав одобрит бустеры для всех израильтян старше 12 лет
Успеть за 10 секунд: в Китае эффектно взорвали целый квартал
Успеть за 10 секунд: в Китае эффектно взорвали целый квартал
В китайском городе Куньминь на юге страны синхронно взорвали целый квартал недостроенных многоэтажных зданий.
Подготовка к демонтажу велась несколько дней. Все близлежащие магазины закрыли, людей из соседних зданий эвакуировали и перекрыли дороги. По периметру дежурили полицейские вместе с пожарными и медиками. Одна из 15 высоток оказалась крепче остальных и устояла после взрыва. Но в результате упала и она.
Местное издание "Пейпер" пишет, что строить взорванные дома начали в 2011 году. Однако в 2013-м работы прекратились из-за проблем с финансированием. За последующие годы собственник так и не смог продолжить строительство.
После расчистки территории на этом месте собираются возвести современный деловой центр с одним из самых высоких небоскребов мира. Предполагается, что его высота будет около 700 метров.
Особенности российского "ковида": Росстат обновил рекорд по числу умерших за месяц
Особенности российского "ковида": Росстат обновил рекорд по числу умерших за месяц
Росстат опубликовал статистику смертей от "ковида" в России за минувший июль. По данным федеральной службы, за месяц скончался 50.421 человек. Это максимальный показатель с начала пандемии.
В данных Росстата "ковид" как основная причина смерти назван в 38.922 случаях. Остальные пациенты умерли от сопутствующих заболеваний.
Предыдущий рекорд, согласно подсчетам Росстата, был установлен в декабре 2020 года, когда скончался 45.331 человек.
Вице-премьер РФ Татьяна Голикова объяснила июльскую рекордную смертность новой волной коронавируса, вызванной более заразным штаммом "дельта". По ее словам, за прошедшие дни августа число летальных исходов в России остается на том же уровне, что и в аналогичный период июля.
Отметим, что 50 тысяч смертей в месяц — это примерно по 1600 в сутки, однако оперативный штаб по борьбе с инфекцией за месяц ни разу не фиксировал более 800 летальных случаев. До середины июля этот показатель не достигал и 700. В сумме это дает около 24 тысяч смертей.
Остается предположить, что оперштаб и Росстат считают умерших по-разному. При этом, по мнению специалистов, у обеих организаций данные сильно занижены.
ЛИЧНОЕ, 28 августа 2021
Когда слышу громкие угрозы в адрес Ирана, невольно вспоминаю трусливого мальчика в нашем дворе, где я вырос. Звали его, наверно, Константином или Колей, но носил он прозвище Кака. Так вот, драться этот Кака не умел и не мог, зато всегда начинал истошно орать: "Только попробуй! Не подходи! Убью!" Еще орал, что позовёт старшего брата, которого не было. И замолкал Кака только тогда, когда убегал, получив увесистую плюху. Потом, правда, этот Коля-Константин куда-то переехал. Встретил его спустя годы в ресторане на Невском проспекте. Он сидел важный, в прекрасном костюме, в компании таких же важных господ-товарищей. Я его узнал по испуганному взгляду на официанта. Бывают люди с особо трусливым взглядом, изменить который они не в силах всю жизнь.
Ядерная бомба Ирана страшна НЕ УДАРОМ ПО ИЗРАИЛЮ ( не только из-за страха ответного, гораздо более страшного удара), а по той, очевидной причине, что малая территория нашей страны плотно упакована исламским населением, даже в Тель-Авиве и Иерусалиме. Крайне опасно владение таким оружием - очками в пользу фанатиков аятолл. Они тут же сделают "грудь с напружкой", раскрутят миф о своём величие, а в результате, с большим успехом, продолжат тихую войну террора против Еврейского Государства, с помощью своих прямых агентов: Хамаса и Хезбаллы. Не стоит забывать и о постоянном рычаге давления на "палестинцев" в Иудее и Самарии. Именно это прекрасно понимает и "мировое сообщество" в мечтах о "Палестинском государстве", как способе той же тихой войны против НАЦИОНАЛЬНОГО характера государства евреев мира, благодаря которому оно и стало сильным, региональным игроком.
Боюсь, категорическое заявление Джо Байдена, что ядерного оружия у Ирана не будет никогда, только ускорит появление бомбы у Тегерана, так как, по опыту историческому ясно: в подобных случаях нужны не громкие слова, а тихие дела.
Израиль рассматривает вопрос о приеме афганских беженцев
Израиль рассматривает вопрос о приеме афганских беженцев
"Талибы превратят Афганистан в Северную Корею"
"Талибы превратят Афганистан в Северную Корею"
«Дождь» — не иностранный агент, «Дождь» — агент россиян
«Дождь» — не иностранный агент, «Дождь» — агент россиян
Я Наташа Синдеева, генеральный директор телеканала «Дождь». И я не иноагент.
Я патриот. Я живу в России, я люблю свою страну, я не собираюсь уезжать отсюда и никогда не собиралась.
И «Дождь» — не иноагент. «Дождь» — это почти 200 человек, которые так же, как и я, любят свою страну, болеют за нее и хотят, чтобы Россия стала лучше, чтобы она стала гуманнее, безопаснее, справедливее, честнее, богаче, свободнее. Все, чего мы хотим, – это быть счастливыми, жить в мире и гордиться своей страной. И около 20 млн человек, которые ежемесячно нас смотрят и читают на разных платформах, уверена, хотят того же, что и мы.
За 11 лет с «Дождем» случалось многое — нас отключали от кабельных сетей, убивали наш бизнес, мы вещали из квартиры, не зная, что будет дальше, но мы всегда продолжали заниматься честной журналистикой и говорить правду нашим зрителям. И будем делать это дальше. Даже если кому-то это не нравится.
Конечно, можно сколько угодно шутить по поводу статуса иноагента и называть его знаком качества. Но, на самом деле, все это ужасно. Очень плохо, когда государство начинает делить людей на «своих» и «чужих».
Иноагент, по сути, это человек или организация, которые действуют в интересах другого государства. У меня... у нас нет никакого другого государства. Мы живем, работаем и зарабатываем на то, чтобы продолжать свое дело только в России. Мы действуем в интересах наших граждан, россиян, которые, согласно Конституции, имеют право на свободу слова.
Что мне кажется важным:
Закон об иностранных агентах — это не только подлость, которая маркирует инакомыслящих и свободных специальными знаками, натравливает своих граждан друг на друга, это еще и совершенно абсурдный закон. Потому что иностранным агентом сегодня может стать любое медиа. Любое. Для этого нужно соответствовать всего двум критериям: цитирование «иностранных агентов», таких, например, как «Медуза», «Радио Свобода» или Лев Пономарев, и получение денег из-за границы.
Мы, как и все СМИ, еще до закона об иноагентах отчитывались в Роскомнадзор о любом иностранном финансировании. Сегодня мы зашли на сайт Роскомнадзора посмотреть, кто еще, кроме нас, есть в этом отчете. И о чудо! Там, кроме «Дождя», еще несколько десятков разных СМИ, от журналов по вязанию до государственных российских компаний, таких как RT, ТАСС и другие.
Каждое из этих СМИ, если хоть раз процитирует «иноагента», может быть также признано СМИ-«иноагентом». Каждое. Вдумайтесь в это. И более того, они это и делают, но статус иноагента не получают.
Глупость это? Конечно, глупость. Удивляет ли меня, что «Дождь» признали иноагентом? Нет, не удивляет. Но и не смиряет.
Мы будем отстаивать наши интересы. Отстаивать интересы «Дождя», других СМИ, признанных иностранными агентами, и россиян. Отстаивать право наших зрителей получать информацию о том, что действительно происходит вокруг.
В идеальном мире я мечтала бы работать без рекламы, которая отвлекает от основного контента, без каких-либо денег, кроме денег от подписчиков.
И когда-нибудь, я надеюсь, идеальное время настанет. Но мы живем сегодня, и мы живем не в идеальном мире. Уход каждого рекламодателя в нынешней ситуации будет для нас болезненным.
Создание программ, работа телеканала — это очень дорого. У нас нет кураторов, у нас нет государственной поддержки, мы не принадлежим олигархам или еще кому-то. Мы — российское независимое СМИ, которое государство в очередной раз хочет уничтожить просто за то, что мы независимы.
А еще мы честны. В первую очередь — перед своими зрителями. Мы ни разу не пошли на компромиссы даже тогда, когда было страшно физически. Мы никогда не цензурировали свою работу, ни под давлением, ни от собственных страхов. И нам не стыдно смотреть себе и вам в глаза.
Спасибо вам за поддержку, за веру в нас, а мы будем делать всё, что от нас зависит.
«Дождь» — не иностранный агент, «Дождь» — агент россиян. «Дождь» — это любовь!
Поёт Юрий Гуляев. Сборник песен 1965-81 годов
Поёт Юрий Гуляев. Сборник песен 1965-81 годов
Ю́рий Алекса́ндрович Гуля́ев (укр. Юрій Олександрович Гуляєв; 9 августа 1930, Тюмень, Уральская область — 23 апреля 1986, Москва) — советский эстрадный и оперный певец (баритон), композитор. Народный артист СССР (1968)
https://www.youtube.com/watch?v=K8uBtkNiotM
ВИКТОР ГЮГО
Совсем немногие писатели с мировым именем имели такую удачную творческую судьбу, как у Виктора Гюго.
Как поэт, он был популярен в своей стране, как писатель имел славу мировую, в театрах ему аплодировали как великому драматургу, а в историю изобразительного искусства он вошел как великолепный иллюстратор-график. В политике его знали как публициста, миротворца и непримиримого борца с несправедливостью.
Не жилец
В конце зимы 1802 года увидел свет малыш, который по всем прогнозам акушерки вряд ли мог дотянуть до утра. Из всех младенцев, которых она приняла за свою немалую практику, он был самым хилым, издающим не детский плач, а едва слышный писк. Его голова была невероятно огромной по соотношению к тощему синему тельцу.
Однако предположение акушерки не оправдалось. Это маленькое непропорционально сложенное создание пережило не только тяжелую ночь, но и осталось в этом мире еще на долгие годы. Отец считал сына особенным, и не без основания. Так как зачат он был на высокой горе Донон, на самой ее вершине, среди облаков, то есть над всем миром. Об факте зачатия поведал как-то сыну сам отец, который гордился своим отпрыском, третьим сыном в семействе Леопольда Гюго.
Однако жилось маленькому Виктору не сладко. Постоянные распри родителей на почве политических взглядов, а позже и их развод оставили в его жизни тягостные детские воспоминания и наложили свой отпечаток на характер будущего писателя, сделав из него довольно своенравного, честолюбивого юношу с весьма неустойчивой психикой.
Первая любовь
Со своей будущей женой, жившей по соседству, Гюго был знаком с девяти лет. Соседская девчушка не вызывала у Виктора никакого интереса, пока однажды, будучи уже 17-летним парнем, он не пригляделся к ней и не влюбился. Юношеские чувства оказались взаимными, однако о свадьбе и речи не могло идти. Мать Гюго категорически воспротивилась этому союзу: гордая аристократка, свободолюбивая вольтерьянка не могла позволить сыну бракосочетаться с девушкой из буржуазной семьи.
История повторялась. Ведь именно из-за политических взглядов расстались его родители. Что поделать... дух времени. Франция в те времена была полностью погружена в политические распри и революционные события. И Виктор не посмел ослушаться свою родительницу. Он просто продолжал самозабвенно любить возлюбленную, писал ей трогательные послания, ходил по пятам, изнурял своей дикой ревностью.
Виктор боготворил целомудрие во всем, а в своей избраннице особенно. Будучи полным мужского здоровья и чрезмерной страсти, он пылал к ней вожделенной любовью. При том эти чувства в себе подавлял всеми фибрами, так как их проявление считал низменным.
Всю свою сознательную жизнь великий Гюго будет ценить целомудрие и бороться с непреодолимой похотью. И что интересно: сам он эту борьбу проиграет, однако всех своих знаменитых литературных героев и героинь представит читателю непорочными. И нравственной чистоты он будет требовать от всех женщин, которых будет любить в будущем. А таковых в его донжуанском списке окажется несметное количество.
Разбитые надежды на семейное счастье
Адель Фуше - так звали любимую девушку писателя, оказалась роковой женщиной для их семьи. Как выяснилось старший брат писателя Эжен, также был влюблен в красавицу соседку. Будучи отвергнутым, он не смог пережить несчастной любви и сошел с ума. А после скоропостижной смерти матери Гюго, Адель все же стала его женой, при том единственной, и родила ему в течение десяти лет пятерых детей. Хотя семейное счастье в их дом так и не вошло.
Красавица Адель измученная постоянными беременностями и материнством, охладела к мужу и стала избегать близости с ним, отказывая в плотском удовольствии. На ряду с этим она никогда не принимала его литературное творчество, не прочла ни единой строчки из его произведений, да и талантом она его также не считала. Отдушину женщина нашла в близком друге супруга Сент-Беве, который из-за физической неполноценности не мог претендовать на близость с ней, зато сумел завладеть сердцем женщины, культивируя в нем «любовь возвышенную». И хотя эти отношения сложно было назвать изменой, Виктор бешено ревновал и злился. Мужчине полному сил и неуемной страсти ничего не оставалось, как пойти во все тяжкие.
50 лет рабской преданной любви куртизанки на грани отчаяния
К своему тридцатилетию Гюго, достигший популярности как поэт и драматург, имел немало поклонниц своего таланта, а в лице некоторых и вожделенных страстных любовниц. Жюльетту Друэ, ставшей его самой верной и преданной поклонницей, любовницей, "истинной женой", он встретил в театре, на подмостках которого ставили спектакль по его пьесе. Ей было двадцать шесть, ему - тридцать два, а впереди было 50 лет, которые принесут и безмерное счастье, и горечь предательства, и разочарование, и расставания, и воссоединения двух любящих сердец.
А тогда в 1833 году, когда Гюго впервые увидел Жюльетту в театре, она играла крохотную роль в его пьесе, заключающейся в нескольких репликах. В разговоре с драматургом актриса, остроумно и не без гордости заявила, что «в пьесах господина Гюго маленьких ролей не бывает», чем основательно покорила его сердце. Между писателем и актрисой вспыхнула искра чувств, переродившихся в безмерную любовь.
Ради Виктора ей пришлось отказаться от своего прошлого, которое было не таким уж безоблачным. Рано оставшись сиротой, Жюльетта воспитывалась в пансионе при монастыре и чуть было не стала монахиней. Однако архиепископ, решающий судьбу девушек пансиона, счел, что в монахини она не годится. И оказавшись за стенами монастыря, юное создание с прелестной фигуркой волею судьбы оказалось в мастерской скульптора Жан-Жака Прадье. Девушка стала не только моделью для скульптора, а и его любовницей. Позже родила ему дочь Клер. Но ни жениться на ней, ни признавать ребенка скульптор не собирался. Дал лишь бедной девушке дельный совет, которым она и воспользовалась.
Жюльетта стала актрисой, правда весьма посредственной, но зато получила репутацию известной куртизанки, которую брали на содержание богатые и знатные мужчины. Список их имен сохранила история, и он был не так уж и мал. Последним из них был богатый русский князь Анатолий Демидов.
И как бы ни порочно было тело этой женщины, ее душа всегда стремилась к возвышенной любви, она мечтала стать «страстно любящей подругой честного человека». И этого героя она встретила в лице именитого писателя, став его рабой до конца своих дней. Первая же ночь стала для неизбалованного женской лаской Виктора Гюго ночью откровений. В его постели оказалась не только редкая красавица с изумительным телом, а и опытная женщина, искушенная в сексуальных играх. Он хоть и был пылким и неутомимым любовником, но никогда не испытывал такого сладострастия со своей холодной супругой и с теми немногими женщинами, с которыми имел связь на стороне.
И влюбленность Гюго к Жюльетте стала перерождаться в ревнивую страсть собственника, она же этому не противилась, готова была отдать любимому себя без остатка. В то время весь Париж гудел, осуждая связь Гюго с куртизанкой. А он совершенно не раскаивался в своем грехопадении, просто был счастлив.
Подчиняясь деспотичной любви, Жюльетта вынуждена была оставить театр и роскошную жизнь, отказаться от роли содержанки, тем самым погрузившись в нищету.
Сам же Гюго считал невозможным просто так давать возлюбленной деньги на жизнь. В его понимании это было безнравственным, так как его любимая вновь бы оказалась на постыдном содержании. Гюго презирал продажных женщин, поэтому и решил «нанять» свою любовницу в качестве секретарши, чтобы та переписывала набело рукописи его романов.
Женщина сочла это за огромную честь и восприняла с восторгом возможность иметь причастность к творчеству гения, обсуждать с ним сюжеты будущих литературных трудов и просто быть рядом. Однако совсем скоро Жюльетта, принесшая в жертву любви свое материальное благополучие, стала ее заложницей, не имеющей право одной выйти из дома, тратиться на наряды и еду. Отныне ее уделом были поношенные полотняные платья, хлеб и вода, что никак не приуменьшало ее благоговения и преданной любви к Гюго. Ради него она могла стерпеть почти все, но не измены.
А Гюго, спустя годы, не видя в ней уже тех прелестей, что раньше, распрощался со своим целомудрием, которое культивировал и в себе и погряз в «опасных связях» с привлекательными доступными женщинами. По некоторым подсчетам за два года гений сменил около двухсот сексуальных партнерш. Да и не мудрено - Жюльетта в затворничестве, экономя даже на элементарной еде, сильно постарела, поношенные платья совсем не украшали ее, великолепные волосы ее поседели, а ревность и тоска полностью овладела ее душой. Она совершенно перестала волновать Гюго как женщина, но по-прежнему должна была хранить чистоту и принадлежать только ему - властелину ее души...
Но каждый раз именитый писатель и знатный герой-любовник возвращался к ней, к своей Жюльетте, клянясь, что только одну ее он любит, ради нее и живет. А она верила как прежде и готова была на любые испытания ради него. Ведь именно Жюльетта Друэ, а не законная жена, проведет с Гюго долгие годы в изгнании. Она стерпит все его похотливые связи с девицами легкого поведения непосредственно в их доме. Всю до капельки себя отдаст и ни в чем не воспротивится. Воистину... любовь - зла.
За два года до смерти Гюго Жюльетта умерла от рака. Он даже и подумать не мог какими тяжким бременем ляжет на его душу смерть дорогой ему женщины, прошедшей с ним рядом жизненный путь длиною в 50 лет.
Виктор Гюго был героем Франции еще при жизни, поэтому его удостоили государственных похорон, его останки погребены в Пантеоне - рядом с Вольтером и Руссо. А катафалк с гробом провожала двухмиллионная процессия.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/250918/40603/?fbclid=IwAR14krZ11NRFkNO-wLhFWypPXFYxYZaW5RatSf44Iza3KIMUFL6Np56Q3Gk
+50 000 - Папа - это мамина страшненькая подружка | Рассмеши Комика Дети
+50 000 - Папа - это мамина страшненькая подружка | Рассмеши Комика Дети
Внукова Ева – г. Киев
https://www.youtube.com/watch?v=gE2UykfdtiY
10 исторических заблуждений
10 исторических заблуждений | ||
Сегодня в Интернете можно найти практически любую информацию.
Правда нередко случается, что информация не соответствует действительности, а ведь многие принимают подобные «исторические заблуждения» за чистую монету. В этом обзоре факты, которые призваны развеять существующие мифы… Нерон играл на скрипке, как горел Рим Эта история известна всем: 64 год до н.э. Рим горит, а Нерон играет на скрипке. Но это невозможно. Во-первых, скрипку изобрели через 1600 лет. Но даже если бы скрипка и была, Нерон мог играть на ней только на расстоянии 30 миль от горящего Рима, так как во время пожара он был не в Вечном городе, а в своей вилле в пригороде. Некоторые учёные склоняются к мысли, что Нерон не буквально играл на скрипке, а просто бездействовал. Даже римские историки рассказывают историю Великого пожара Рима по-разному, но ни один из них не отзывается положительно о Нероне. Сегодня сложно точно сказать, что на самом деле делал Нерон, когда горел Рим, но достоверно известно, что все после пожара подданные возненавидели его. Калигула назначил лошадь консулом Римский историк Светоний оставил потомкам много интересных историй, но, пожалуй, лучшими из них являются истории о Калигуле. Именно благодаря Светонию появился «факт» о том, что Калигула назначил своего коня римским консулом. Но современные историки внимательно прочитали тексты Светония, и пришли к выводу, что это шутка. Впрочем, этому факту нет ни доказательств, ни опровержений… есть только записи Светония. Спартанцы убивали больных детей Греческий писатель Плутарх рассказывал, что каждого новорожденного спартанского ребенка приносили к старейшине, который решал, будет ребенок жить, или его нужно выбросить в яму, чтобы он умер (если ребенок рождался с какими-либо дефектами). На протяжении многих веков это принималось, как истина. Но во время археологических раскопок в местности, где должна была находиться та яма, останков младенцев не было найдено. Не исключено, что Плутарх просто хотел выставить спартанцев в плохом свете. Если археологи правы, то Плутарха можно считать рупором пропаганды того времени. Но есть ещё один факт, когда Плутарх критиковал спартанцев за убийство младенцев, греческий врач Соранус написал статью под названием «Как распознать новорожденного, от которого стоит избавиться». Эта статья призывала родителей умерщвлять неполноценных или больных детей. А насчет ямы — вполне возможно, что либо Плутарх допустил ошибку относительно ее месторасположения или за 2000 лет изменилась география. Покахонтас и Джон Смит Сегодня бытует мнение, что известная история о том, как дочь вождя индейцев Покахонтас рисковала своей жизнью, чтобы спасти Джона Смита, красивая сказка. Теория гласит, что сам Джон Смит придумал эту историю, чтобы «примазаться» к славе Покахонтас. Но профессор Лео Лимэй подробно изучил эту теорию и нашел несколько несоответствий. С одной стороны, Джон Смит действительно был человеком, создавшим первое английское поселение в Северной Америке, как и указано в учебниках истории. Он был очень хорошо знаком с Покахонтас. Кроме того, нет никаких оснований полагать, что Джон Смит является лжецом. И ещё… Никто не оспаривал его историю в течение 250 лет после того, как он рассказал ее. А история о том, почему индейская принцесса приняла христианство и уехала в Англию, и сегодня будоражит умы и души людей. Последние слова Юлия Цезаря Сегодня общеизвестно, что Юлий Цезарь на самом деле не произносил фразу «И ты, Брут?», когда его убивали. Это не что иное , как цитата из пьесы Шекспира, написанной через 1600 лет после смерти Цезаря. По мнению римских историков, настоящие слова Цезаря звучали так: «Kai su, teknon?» («И ты тоже, дитя?» на греческом). Под словом «дитя» он имел в виду Брута. Так что, если перефразировать эти слова, то можно их перевести и как «И ты, Брут?». А некоторые ученые и вовсе подчеркивают то, что сегодня никто достоверно не знает, говорил ли Цезарь что-нибудь вообще перед смертью. Даже те люди, которые писали об этой фразе в то время, услышали о ней от других и не знали наверняка, правда ли это. Фараонов хоронили вместе со слугами Некоторые современные учёные утверждают, что после смерти фараона его слуг не убивали, чтобы похоронить вместе с ним. Если это окажется правдой, то подобное удивительное открытие кардинально изменит современные знания о Египте. Но… это лишь теория. Археологи нашли останки 41 человека, погребенных рядом с фараоном Хор Аха. Некоторыми из них являются дети, которые явно умерли насильственной смертью – из просто задушили. Преемник Аха, фараон Хор Джер пошел еще дальше. Рядом с ним было захоронено 300 человек. Пифагор не существовал По мнению некоторых людей, греческого математика Пифагора могло вовсе не существовать. Все упоминания о нем – это записи его последователей. А фактом остается то, что не существует ничего, что было написано самим Пифагором. Но с другой стороны то же можно утверждать почти о всех известных людях, живших в шестом веке до нашей эры. К примеру, записи Сократа и Конфуция также были сделаны их последователями. Если следовать подобной логике, можно утверждать, что их также не существовало. Поэтому серьёзные учёные мужья не ведут споры о том, существовал ли реальный Пифагор. «Государь» Макиавелли – сатира На протяжении многих лет трактат Макиавелли «Государь» шокировал людей циничностью и жестокостью. Но однажды Жан-Жак Руссо предположил, что это была всего лишь сатира. Однако, сатира должна быть смешной, а Макиавелли писал реальные советы по управлении республикой. Если это действительно сатира, то она уникальна, ведь в ней нет ни единого смешного момента. Поэтому, большинство ученых со скептицизмом относятся к подобной теории. Причина каннибализма ацтеков – дефицит белка В течение долгого времени считалось, что ацтекские человеческие жертвы и каннибализм были взаимосвязаны. Но американский антрополог Майкл Харнер выдвинул теорию, что ацтекам на самом деле просто не хватало белка и они прибегали к каннибализму в отчаянной попытке выжить. Однако, как выяснилось позже, у ацтеков на самом деле было большое разнообразие продуктов и они ничуть не страдали из-за недостатка белка. Теория Харнера была полностью опровергнута. К тому же, ацтеки обычно убивали людей и ели их сердца во время сбора урожая, когда пищи было больше всего. К тому же человеческое мясо ела только элита, а они вряд ли испытывали в чём-то недостаток. В итоге, ученые сошлись во мнении, что ацтеки просто исполняли ритуальные жертвоприношения для своих темных богов. Евреи никогда не были в Египте Израильский археолог Зеэв Херцог заявил, что «были получены археологические доказательства, свидетельствующие, что израильтяне никогда не были в Египте». Это стало довольно шокирующим заявлением, поскольку речь шла не только о том, что библейских чудес никогда не происходило, но и о том, что большая часть еврейской истории — фикция. Херцог не лгал. Действительно нет никаких археологических доказательств, что евреи были в Египте или что они путешествовали по пустыне. Но это отнюдь не является доказательством того, что их там не было. Также есть много историков, которые не согласны с утверждением Херцога. Они указывают на то, что сохранились записи о ханаанских рабах в Египте, а также что в четвертом веке до нашей эры нееврейские культуры рассказывали разные версии истории о Моисее. Впрочем, может в этом и есть еврейская мудрость. |
Три пары Сиамских близнецов со счастливой судьбой
|
Ученые назвали год, в который человечество может исчезнуть
Ученые назвали год, в который человечество может исчезнуть | ||
Не проходит неделя, чтобы не появилось очередное пророчество о конце света или новость, которая подтверждает приближение Апокалипсиса. Катастрофа Человечеству много раз предсказывали конец света, но на самом деле ничего так и не происходило. Однако на этот раз последние прогнозы астрономов заставляют общественность насторожиться. Об этом пишет esoreiter.ru. Согласно предварительным расчетам ученых, мир столкнется с двумя катастрофическими угрозами из космоса. Речь идет об астероиде Апофис, траектория которого в последнее время очень беспокоит астрофизиков. По их расчетам космическое тело должно дважды сблизиться с Землей – в 2029 и 2036 годах. В первый раз объект приблизится к Земле на расстояние всего 40 тысяч километров, однако оно может уменьшиться под гравитацией нашей планеты. Вместе с тем, астрономы считают, что даже в этом случае Земля избежит столкновения с астероидом. Если мы переживем это событие, то через семь лет (в 2036 г.) астероид снова сблизится с Землей, и в этом случае астероид полетит прямиком к ней. Астрономы указали страны, которые могут оказаться под ударом небесного тела: США, Россия, Китай, Япония и Канада. Сила удара будет сопоставима с 44-мя атомными бомбами, сброшенных в 1945 году на Хиросиму, что равно 800 мегатоннам в тротиловом эквиваленте. Удар может запустить цепную реакцию, состоящую из серии чудовищных катастроф, которые могут стереть все живое с лица Земли. В свое время обнадеживающие поправки выдали российские ученые. Речь идет об эффекте Ярковского, суть которого заключается в воздействии солнечных лучей на поверхность вращающегося астероида. Под нагревом теплая сторона астероида будет излучать фотоны сильнее, чем холодная. В результате этого возникнет небольшая реактивная сила, которая повлияет на траекторию астероида и собьет его с пути. Напомним, ученые Стокгольмского университета выявили около ста звезд, которые таинственным образом исчезли. Исследователи предполагают, что это может быть признаком существования инопланетных цивилизаций. Автор материала: Тали Малкина Читайте также:
|
Почему ГЕНИАЛЬНОГО ПАГАНИНИ не соглашался ПОХОРОНИТЬ ни один ЕВРОПЕЙСКИЙ ГОРОД
Почему ГЕНИАЛЬНОГО ПАГАНИНИ не соглашался ПОХОРОНИТЬ ни один ЕВРОПЕЙСКИЙ ГОРОД | ||
Мрачный гений музыки, Никколо Паганини был труден характером, некрасив собой, очень болезненен, но после концертов женщины буквально вешались на него, а мужчины готовы были ему прощать популярность у дам. Это породило слухи, что он продал душу дьяволу или практикует сатанизм. Незнакомые с Паганини люди распускали сплетни, в которых он представал сущим негодяем — хотя музыкант занимался благотворительностью. Судьба скрипача была такой же сложной, как и его характер, и первое явно породило второе.
В один прекрасный день Антонио Паганини, итальянский лавочник, срочно послал за доктором. Прибывший врач развёл руками: мальчик по имени Никколо был явно мёртв. Отец замучил его, запирая на долгие часы в тёмный сарай без куска хлеба — учиться играть на скрипке. Тереза Паганини, мать несчастного ребёнка, ничего не видела из-за слёз.
В Италии музыкант мог получать очень хорошие деньги, но и играть он должен был очень хорошо: слух у зрителей был идеальный, и конкурентов хватало. Картина Павла Петровича Чистякова. Антонио Паганини сам с юности мечтал стать знаменитым музыкантом, он обожал играть на мандолине в свободные часы и, быть может, этой мандолиной когда-то очаровал свою жену. Но карьеру в музыке сделать он не смог. Молодость проработал грузчиком, поднакопил кое-каких деньжат и открыл лавочку. Все свои амбиции перенёс на первенца — но у сына не оказалось ни проблеска музыкального таланта. Жена утешала: якобы ей был сон, что одарённым окажется следующий ребёнок. Следующим был Никколо. Осваивал инструмент Никколо быстро и уже в раннем возрасте сочинял и исполнял довольно трудные вещи, и это вскружило голову его отцу. Он решил, что мальчика надо как-то особо муштровать, чтобы тот стал непременно знаменитым. Когда методика с сараем и голодовками показала себя не очень состоятельной — то есть, после «смерти» сына — Антонио задумался и подыскал мальчику в учители настоящего музыканта, скрипача Джованни Черветто.
Вероятно, учитель по своим методам недалеко ушёл от горе-педагога Антонио Паганини, поскольку Никколо потом всю жизнь избегал упоминать его имя и, вероятно, даже не считал за учителя. Возможно, ко взрослому возрасту отец и Черветто отбили бы у мальчика всякое желание держать в руках скрипку, но юным виртуозом заинтересовались сразу двое: композитор Франческо Ньекко и капельмейстер собора Сан Лоренцо Джакомо Коста. Они обращались с пареньком уважительно, мягко наставляли его, а Коста взял к себе в оркестр на работу. Нельзя сказать, что одержимость отца прошла для Никколо бесследно. Всю жизнь он страдал от слабого здоровья, заложенного, вероятно, суровым обращением в детстве; его также одолевали приступы мрачности. Кроме того, он был потрясающе необразован, что для знаменитого музыканта, каким он стал со временем, было едва простительно: писал с орфографическими ошибками, «плавал» в вопросах истории, хотя нахватался кое-каких знаний, чтобы с грехом пополам поддерживать разговор. Похоже, отец не отпускал Никколо даже в школу.
Некоторые просто рождены для славы Талант юноши, только начавшего музыкальную карьеру, тем временем, надо было развивать. Решено было отправить Паганини-младшего в обучение в Парму, к знаменитому скрипачу Алессандро Ролле. Для этого Никколо дал дебютный концерт в генуэзском театре Сант-Агостино. Денег с одного концерта не хватило, но меценат маркиз Джан Карло ди Негро организовал ещё одно выступление, во Флоренции, и Никколо, наконец, смог отъехать в Парму. Но в Парме отец и сын Паганини столкнулись с закрытой дверью спальни: Ролла болел, собирался болеть ещё долго, никого не принимал и когда начнёт принимать, неизвестно. Ситуация была печальна. Предстояло уйти из дома Роллы несолоно хлебавши. Но Никколо медлил. Он увидел на столике скрипку и ноты; сочинение его заинтересовало, и он, взяв чужую скрипку, начал наигрывать. То были ноты авторства самого Роллы; больной сразу их узнал и поднялся с постели, чтобы увидеть таинственного музыканта. Он не смог скрыть потрясения, увидев всего-то навсего подростка. «Мне нечему учить этого молодого человека», сказал Ролла отцу Паганини.
Конечно же, со славой пришло и женское внимание. Никколо всегда окружали почитательницы, он легко заводил любовниц. Самой известной из них стала певица Антония Бьянки. Пара сложилась такая странная, что о ней все судачили. Паганини считался некрасивым, Бьянки — наоборот. Оба открыто изменяли друг другу: Антония объясняла, что бесконечные болезни мужа (кашель, ревматизм, приступы лихорадки и кишечных колик) оставляют ему мало сил на то, чтобы её удовлетворять. Однако удивительным образом этих сил хватало на других женщин. В конце концов Бьянки родила сына, которого назвали Ахиллом. В отцовстве сомневались буквально все, кроме самого Паганини. Он о ребёнке мечтал давно и в отцовство погрузился с головой. Когда Ахиллу исполнилось три, его родители разошлись в разные стороны; Никколо добился опеки над мальчиком и дал ему свою фамилию (конечно же, отношения с Антонией были незарегистрированы). Чтобы обеспечить мальчика и его будущее, Паганини работал, как проклятый. Картина Чарльза Уильяма Лэмтона. Портрет мальчика в костюме по моде эпохи, на которую пришлось детство Ахилла Паганини. Жадина и сатанист Гастрольные чёсы и дорогие билеты — все вокруг упрекали Никколо в жадности. А жадный Никколо раздавал половину билетов бесплатно — студентам-музыкантам, а часть вырученных денег высылал родственникам и отдавал на благотворительность. Чтобы не тратить лишнего на себя (а значит, больше отдать другим), одежду он покупал у старьёвщиков. Обвиняли Паганини и в грехе потяжелее — в том, что он, якобы, некогда убил человека и на каторге продал душу дьяволу за то, чтобы тот сделал его гениальным скрипачом. Так впечатляли зрителей сочетание неповторимой по искусности игры (а многие зрители понимали толк в скрипичной музыке), болезненной внешности и мрачного характера. Слухов добавляла и эксцентричная манера музыканта работать корпусом и руками. Он разработал собственные позы и движения, которые давали ему особый простор работы со скрипкой. В результате многие уверяли, что на их глазах скелет скрипача искривлялся и менял форму, локоть руки выворачивался в противоположную сторону, кисть отделялась от остальной руки и ходила по скрипке сама по себе. Впрочем, сейчас есть гипотеза, что Паганини страдал болезнью Марфана, которая действительно делает суставы немного слишком свободными, и от неё и умер, потому что она вызывает аневризму аорты.
Чтобы понять всё мастерство Паганини, стоит знать о нём два факта. Однажды на спор он проиграл мелодию на шёлковом шнурке от лорнета; в другой раз недоброжелатели перерезали ему все струны на скрипке, оставив, по счастью, одну целой — и он отыграл весь концерт на этой струне так, что зал ничего не заметил. Ещё на одном выступлении опоздавший скрипач схватил инструмент, не проверив настройки. Во время самой игры оказалось, что скрипка с роялем аккомпаниатора серьёзно расходятся; но этот факт успел заметить только аккомпаниатор. Николо так быстро перерассчитал аппликатуру скрипки, каждое своё движение под каждую ноту, что зал опять ничего не заметил. Паганини умер от туберкулёза в неполные пятьдесят семь лет. Последние месяцы болезни он не выходил из дома и почти не вставал, целыми днями просто полулежал и перебирал пальцами струны скрипки. Гроб с его останками закапывали несколько раз — и выкапывали из-за угроз местных жителей, чтобы перевезти труп Паганини дальше и попытаться закопать снова. Буквально все в Европе были уверены, что Никколо — сатанист, и, казалось, бедному скрипачу уже не найти покоя — ни один город не соглашался осквернить его останками свою землю. Ахилл Паганини измучился, пока сумел похоронить отца.
Согласно завещанию скупого, нелюдимого, всех, казалось, ненавидящего желчного старикана Никколо все его скрипки — замечательные, дорогие музыкальные инструменты — отошли нескольким талантливым студентам и… его недругам, тем музыкантам, с которыми они ругали друг друга в глаза и за глаза, но чьё мастерство не вызывало у Никколо, видимо, сомнений. Любимую скрипку он подарил родному городу, Генуе; она получила прозвище «вдовы Паганини». В завещании Никколо также запретил сыну как-либо тратить деньги на похороны: делать их пышными, заказывать реквием… Он всегда предпочитал тратить на других, а не на себя. Текст: Лилит Мазикина |