воскресенье, 29 октября 2017 г.

О НЕДАВНЕЙ ВОЙНЕ


ЖИЗНЬ В ЗАМКЕ

Было время, когда замки были практичным выбором недвижимости, как символ и средство защиты богатства. Сейчас этот вид жилья считается скромным, поскольку есть другие способы дать миру знать о вашей успешности, нежели содержание огромной кучи камней, которые видны с большого расстояния…

Любопытные факты о замках
Туалеты
rakvere_24
Факт: нет туалетов (по крайней мере таких, какие мы привыкли видеть).
Это, пожалуй, одна из самых неудобных особенностей замка, как будто бы замок был достаточно удобен; туалетов не было, но были такие конструкции под названием «гардеробная». Это дыра, в которую пользователи сбрасывали свои «отходы», которые проходили через сток в ближайший ров.
985791300
Рыцарский туалет
В добавление к убогости, эти «уборные» были холодными и со сквозняками, далеки от прогресса. Еще один вопиющий факт: они назывались «гардеробные», потому что жители держали там свою одежду, поскольку запах отпугивал насекомых (в том числе и человека).
Строительные материалы
clip_image002
Факт: первые замки были деревянные.
Когда Норманнцы (выходцы из Нормандии, Франция) пришли в Англию примерно тысячу лет назад, они построили деревянные замки с оборонительной системой, состоящей из земляной насыпи с деревянной башней на вершине.
По сути, замки строились на горе, и врагу нужно было взбираться на нее, чтобы попасть в замок. С одной стороны, это был разумный способ использования земли, но с другой стороны, сам замок был построен из дерева и его можно было легко поджечь.
Возраст
windsor-castle-hor_1511257c
Факт: Виндзорский замок является самым старинным и до сих пор жилым европейским замком.
Этому замку примерно 900 лет и королева Елизавета II до сих пор в нем живет (и называет его домом). Изначально он был деревянным замком, построенный Вильямом I как первый из серии девяти замков.
Позже он был реставрирован камнями, и было добавлено несколько внешних стен и круглую башню благодаря щедрому Генриху II. Похоже на то, как каждый избранный президент США добавлял что-то новое к Белому Дому (недавно президент Обама пристроил баскетбольную площадку). Чего не сделаешь ради своего дома…
Защита
clip_image004
Факт: замки были построены строго для защиты.
Просто глядя на все устройства и особенности замка вы сразу представляете его цели: рвы, башни, крепостные валы, «дыры-убийцы», пушки и бойницы и т.д. Каждый этот элемент предназначен для защиты от врагов.
Некоторые из них выделяются: «дыры-убийцы» — это отверстия в потолке, через которое выливались кипящие жидкости на противника. Бойницы – это щели, через которые выпускали стрелы, и такие щели очень сложно было обнаружить. Похоже было глупо приближаться к замку без письменного приглашения.
Лестницы
photo
Факт: лестница всегда строилась по часовой стрелке.
Замки всегда строились со спиральной лестницей, которая поворачивалась за часовой стрелкой. Это был целенаправленный элемент дизайна с очень практичной целью; идея состояла в том, что при осаде замка противник поднимался по лестнице и ему было крайне неудобно держать меч в руках, поскольку большинство людей правши. С другой стороны, жители замка, которые спускались по лестнице, всегда помнили о такой особенности лестницы. Проклятье, если на замок нападет противник-левша.
Многочисленность
English Castle
Факт: в Англии насчитывается 1500 замков.
Это в соответствии с Castellarium Anglicanum, которая считается верховной властью по замкам в Англии и Уэльсе. Обратите внимание на специальное использование термина «место», поскольку большинство этих замков очень сильно разрушены, и более 800 замков являются просто развалинами, а более 300 до сих пор находятся в хорошем состоянии.
Кроме того, существуют спор относительно того, что представляет собой «замок», поскольку некоторые конструкции называют замками, хотя они не являются таковыми.
Неудобства
clip_image007
Факт: Замки были весьма неудобными для жизни.
Когда вы думаете о замке, вы обычно представляете себе богатые бытовые условия и грандиозную роскошь, но кому это нужно, если он измазан грязью и пахнет конским навозом.
Кроме того, замки часто были плохо освещены (солнце пробивалось сквозь крошечные щели для окон); они были сырые и плохо проветривались (подумайте о жаре). В конце концов, замки были построены изначально для защиты; земные блага были на втором плане. Однако, в замках были красивые ковры и умелые витражи, ведь кому-то ж приходила идея создать уют и интерьер, чтобы подчеркнуть богатство и внешний вид.
Развлечения
clip_image008
Факт: принятие пищи было основным средством развлечения.
Замок был очень скучным местом. По сути, всё, что люди делали, так это слонялись туда сюда и проверяли свои вещи, чтобы их никто не трогал. На открытом воздухе отдых и развлечения включали в себя охоту и целую кучу боевой подготовки. Мужские дела, конечно.
Однако, внутри помещения было намного унылее. Шахматы были одним из немногих игр, в которые можно было поиграть днем, но самым главный способ, который спасал от скуки, был приём пищи (что люди делают и по сей день). Большие банкеты, достаточное количество еды и выпивки (и спиртного тоже), шуты и менестрели.
Сегодня у нас есть полуфабрикаты и блок из шести бутылок пива. И вам не нужно занимать высокое социальное положение, чтобы получить наслаждение от этого (и обычно так и есть).
Жизнь прислуги
clip_image009
Факт: личная прислуга получала некоторые предметы роскоши.
В средневековье с личной прислугой обращались как с семейной собакой… и это не плохо. Они спали в отдельном помещении, как и владельцы замка, которые отдыхали в самом теплом месте с каминов в замке, в то время как другие помещения были холодные и унылыми.
Прислуга спала на полу, укрывшись теплыми покрывалами. В другом месте замка люди низшего слоя спали в башнях, без одеял и в простой одежде. Они лишь мечтали стать комнатной собачкой дворянства.
Источник воды
clip_image010
Факт: Ахиллесова пята? Скважина.
Колодец, или водяная скважина, были слабым местом как на Звезде Смерти; это был источник уязвимости. Конечно, есть десятки способов высыпать песок и расплавить вещества на наступающих агрессоров, и структурная прочность замка обеспечивала непроницаемость.
Но если скважина не была хорошо защищена, или она пересыхала, остальное было бесполезно. Захватчики могли с легкостью отравить воду, если оставить её без присмотра, а это практически гарантировало поражение…


Источник: www.softmixer.com

"ТАЙНАЯ ВЕЧЕРЯ" - СПЛОШНЫЕ ЗАГАДКИ

Само название знаменитой работы Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» несет в себе сакральное значение. Действительно, многие полотна Леонардо овеяны ореолом загадочности. В «Тайной вечере», как и во многих других работах художника, прослеживается много символизма и скрытых посланий.
Недавно была завершена реставрация легендарного творения. Благодаря этому удалось узнать немало интересных фактов, связанных с историей картины. Смысл ее до сих пор не вполне ясен. По поводу скрытого посыла «Тайной вечери» рождаются всё новые догадки.
Леонардо да Винчи — одна из самых загадочных личностей в истории изобразительного искусства. Одни практически причисляют художника к лику святых и пишут ему хвалебные оды, другие, напротив, считают его богохульником, продавшим душу дьяволу. Но при этом никто не сомневается в гениальности великого итальянца.

История создания картины
С трудом верится, но монументальная роспись «Тайная вечеря» была сделана в 1495 году по заказу миланского герцога Людовико Сфорца. Несмотря на то, что правитель славился своим распутным нравом, у него была очень скромная и благочестивая жена Беатриче, которую он, стоит отметить, очень уважал и почитал.
Но, к несчастью, истинная сила его любви проявилась лишь тогда, когда его супруга скоропостижно скончалась. Скорбь герцога была столь велика, что он 15 дней не выходил из собственных покоев, а когда вышел, то первым делом заказал Леонардо да Винчи фреску, о которой некогда просила его покойная супруга, и навсегда поставил точку в своем разгульном образе жизни.




Свое уникальное творение художник завершил в 1498 году. Размеры росписи составили 880 на 460 сантиметров. Лучше всего «Тайную вечерю» можно рассмотреть, если отойти на 9 метров в сторону и приподняться на 3,5 метра вверх. Создавая картину, Леонардо пользовался яичной темперой, что, впоследствии, сыграло с фреской злую шутку. Полотно начало разрушатся всего через 20 лет после создания.
Знаменитая фреска расположена на одной из стен трапезной в церкви Санта-Мария-делле-Грацие в Милане. Если верить искусствоведам, художник специально изобразил на картине точно такой же стол и посуду, какими пользовались на тот момент в церкви. С помощью этого незамысловатого приема он пытался показать, что Иисус и Иуда (Добро и Зло) находятся гораздо ближе, чем мы думаем.
Интересные факты
1. Личности апостолов, изображенных на полотне, неоднократно становились предметом споров. Судя по надписям на репродукции полотна, хранящейся в Лугано, это (слева направо) Варфоломей, Яков-младший, Андрей, Иуда, Петр, Иоанн, Фома, Яков-старший, Филипп, Матфей, Фаддей и Симон Зелот.


2. Многие историки считают, что на росписи изображена евхаристия (причащение), поскольку Иисус Христос обеими руками указывает на стол с вином и хлебом. Правда, существует и альтернативная версия. О ней пойдет речь ниже...
3. Многие еще со школьного курса знают историю о том, что сложнее всего да Винчи дались образы Иисуса и Иуды. Изначально художник планировал сделать их воплощением добра и зла и долго не мог найти людей, которые бы послужили моделями для создания его шедевра.
Однажды итальянец во время службы в церкви увидел в хоре юношу, настолько одухотворенного и чистого, что не оставалось сомнений: вот оно — воплощение Иисуса для его «Тайной вечери».
Последним персонажем, прототип которого художнику всё не удавалось найти, был Иуда. Да Винчи часами бродил по узким итальянским улочкам в поисках подходящей модели. И вот спустя 3 года художник нашел то, что искал. В канаве валялся пьянчуга, который уже давно находился на краю социума. Художник приказал привести пьяницу в его мастерскую. Мужчина практически не держался на ногах и слабо соображал, куда он вообще попал.

После того как образ Иуды был завершен, пьяница подошел к картине и признался, что где-то уже ее раньше видел. На недоумение автора мужчина ответил, что три года назад он был совсем другим человеком — пел в церковном хоре и вел праведный образ жизни. Именно тогда к нему подошел какой-то художник с предложением написать с него Христа.
Так, по предположениям историков, для образов Иисуса и Иуды позировал один и тот же человек в разные периоды своей жизни. Этот факт служит метафорой, показывая, что добро и зло идут рука об руку и между ними очень тонкая грань.
4. Самым спорным считается мнение о том, что по правую руку от Иисуса Христа сидит вовсе не мужчина, а не кто иной, как Мария Магдалина. Ее месторасположение указывает на то, что она была законной женой Иисуса. Из силуэтов Марии Магдалины и Иисуса образуется буква М. Якобы она означает слово matrimonio, которое переводится как «брак».



5. По мнению некоторых ученых, необычное расположение учеников на полотне не случайно. Дескать, Леонардо да Винчи разместил людей по знакам зодиака. Согласно этой легенде, Иисус был Козерогом, а его возлюбленная Мария Магдалина — Девой.
6. Нельзя не упомянуть тот факт, что во время Второй мировой войны в результате попадания снаряда в здание церкви было разрушено практически всё, кроме стены, на которой изображена фреска.
А до этого в 1566 году местные монахи проделали в стене с изображением «Тайной вечери» дверь, которая «отрезала» ноги персонажам фрески. Чуть позже над головой Спасителя повесили миланский герб. А в конце ХVII века из трапезной и вовсе сделали конюшню.
7. Не менее интересны размышления людей искусства о еде, изображенной на столе. К примеру, возле Иуды Леонардо нарисовал опрокинутую солонку (которая во все времена считалась плохой приметой), а также пустую тарелку.

8. Существует предположение, что сидящий к Христу спиной апостол Фаддей — это на самом деле автопортрет самого да Винчи. И, учитывая нрав художника и его атеистические взгляды, эта гипотеза более чем вероятна.
Думаю, даже если ты не относишь себя к ценителям высокого искусства, тебя всё равно заинтересовала эта информация. Если это так, делись статьей со своими друзьями.


Источник: ofigenno.com

Минздрав Израиля составил самое здоровое, для человека, меню

Минздрав Израиля составил самое здоровое, для человека, меню


Впервые за всю историю Израиля министерство здравоохранения страны опубликовало официальное здоровое меню для детей и взрослых. В минздраве считают, что, придерживаясь его, человек сможет защитить себя от серьезных заболеваний и ранней смерти.

Мясо рекомендуется есть не более трех раз в неделю, причем не говяжье, а диетическое мясо птицы. От шницелей и соуса болоньезе лучше отказаться в пользу сои и злаков. Крупы и бобовые вообще должны стать постоянным жителем на столах израильтян. Чечевица, горох, фасоль, хумус, гречка и овсянка – лучшая альтернатива мясным яствам, убеждены в минздраве.
Рекомендации будут представлены в начале июля на конференции в научном Институте Вайцмана. Беспокойство ученых вызывает тот факт, что израильтяне стали потреблять меньше растительной пищи и перешли на ежедневное потребление мяса.

Фото: Ярон Бренер

Минздрав предлагает альтернативное меню: мясо птицы есть не более двух-трех раз в неделю, потребление говядины свести к минимуму, а от обработанных мясных продуктов – шницелей, сосисок и колбас – отказаться вовсе. Максимум позволять себе их раз в месяц.
Вместо мяса стоит перейти к потреблению рыбы как минимум раз в неделю. Конечно, имеется в виду свежая и свежезамороженная рыба, а не соленая и копченая.
Минздрав рекомендует употреблять по 5 порций овощей в день и по 2-3 порции фруктов. Желательно цельных, а не в виде сока.


Источник: isroe.co.il

ОТСТАЮЩИЕ И ЗАГНИВАЮЩИЕ

На фото отмечен седовласый человек, он идёт на работу, с рюкзаком на спине. В руках несет свой ланч, чтобы в законный
обеденный перерыв подкрепиться. Всё бы ничего, но только это президент Австрии Van der Bellen.
Он не идёт к своему кортежу, он идёт без охраны, никто не перекрывает улицы, никто не расталкивает прохожих.


Он тихо и незаметно идёт выполнять свой долг, идёт среди людей, в толпе, в стране где доход на душу населения
47 188 тыс. долларов США, а ВВП 403. 768 млрд. долларов США.
Ну вот как это объяснить? Никак не могу. Этот бездуховный запад совсем загнивает.

А.К. Здесь еще надо бы отметить, что Австрия нашла способ защиты от нашествия слуг Аллаха.

ЗА ЧТО ОН ПОЛУЧИЛ НОБЕЛЯ


За это открытие израильский ​​ученый, Даниэль Канеман (Daniel Kahneman), работающий в США, получил Нобелевскую премию по экономике за 2002 г. В ходе ряда точных научных экспериментов Канеману удалось доказать, что в своей повседневной жизни большинство людей НЕ руководствуются здравым смыслом. Даже профессора математики в обычной жизни редко прибегают к элементарным арифметическим операциям.

Канеману впервые удалось ввести в экономику понятие человеческого фактора, объединить в единую науку психологию и экономику. До него экономисты диву давались — почему рассчитанные ими модели дают внезапные сбои, почему люди ведут себя не так, как им положено по теории? Почему вдруг падает биржа или почему вдруг люди бросаются в банк изымать вклады, менять одну валюту на другую?
Самое интересное, что лауреат Нобелевской премии по экономике никогда экономике не учился, а всю жизнь занимался психологией. В данном случае — психологией выбора повседневных экономических решений.  Все экономисты до Канемана, начиная с Адама Смита, делали одну и ту же ошибку — они предполагали, что человек руководствуется элементарной логикой и собственной выгодой — покупает там, где дешевле, работает там, где больше платят, из двух товаров одинакового качества выберет тот, который дешевле. Исследования Канемана показали, что все не так просто.
Люди,оказывается, не хотят думать. Они руководствуются не логикой, а эмоциями, случайными импульсами; тем, что вчера слышали по телевизору, или от соседа, устоявшимися предрассудками, рекламой и т. д.

Вот пример. Оказывается если снизить цену, то товар вовсе необязательно начнут быстрей раскупать.  Некоторые подумают, что это просто уценка товара из - за плохого качества. То же самое — если цену повысить, люди подумают, что им предлагают товар лучший, чем раньше.
Экономисты до Канемана наивно полагали, что если человеку, работающему сдельно, повысить расценки, он станет лучше работать. Оказывается, далеко не всегда. Одни — да, действительно лучше. Другие — так же: зачем выкладываться, если при прежней производительности они все равно получат больше, чем раньше?  Третьи — станут работать медленней чтобы получать столько же сколько раньше, при меньших затратах труда.
Рассуждения экономистов до Канемана напоминали рассуждения ученых до Галилея. Ведь в течение тысячелетий все великие умы предполагали, что тяжелый предмет, сброшенный с высоты, быстрее долетит до земли, чем легкий.
Дети сегодня тоже так считают. Тысячи лет это принимали на веру, и никому до Галилея не пришло в голову проверить это.  Каково же было удивление Галилея когда он установил, что деревянный и железный шар, сброшенные с Пизанской башни, долетают до земли за одно и то же время.

Итак, по Канеману, в своей повседневной жизни люди не руководствуются элементарной логикой и элементарной арифметикой.
Я решил это проверить.  Пойти, так сказать, по пути Галилея.
Иерусалимская улица Агрипас.  По одну сторону — базар Махане Иегуда. По другую — ряд магазинов.
В магазине продают яйца Упаковка из 10 яиц стоит 12 шекелей. Напротив, на базаре, тоже продают яйца. Упаковка из 30 яиц стоит 18 шекелей.  Задача для школьника первого класса — в магазине яйцо обходится в 1.20, на базаре — 0.60.  Ровно в два раза дешевле. Покупая один лоток яиц в магазине, человек проигрывает 6 шекелей. Покупая два лотка — 12.
Я встал у магазина и задавал покупавшим яйца один и тот же вопрос — зачем вы это сделали? Разве вы не видите, что через дорогу вдвое дешевле?
Ответы распределились следующим образом :
1. Пошел ты … — 75%
2. А какое твое дело?  Где хочу, там и покупаю — 75%
3. В магазине яйца лучше. (Яйца одинаковые, я проверял ) — 8%
4. Да какая разница? Буду я мелочиться? 6%
5. Я всегда все покупаю в этой лавке. Мне так удобнее — 9%
То, что ответы в сумме составляют больше 100%, означает, что один человек мог дать несколько ответов.
Лицам, ответившим по п.4, я предлагал :
- Купив два лотка яиц в магазине, вы проиграли 12 шекелей.  Если для вас эта сумма не имеет значения, дайте мне еще такую же сумму.
Ответ на это предложение — см. п.1

Вот еще примеры, подтверждающие, с моей точки зрения, теорию Канемана.
Человек идет в ресторан и платит за стейк 100 шекелей. Тогда как кило точно таких же стейков в магазине — 25 шекелей Пять штук. Разница — в 20 раз!  Купленый стейк нужно лишь сунуть в духовку. Для многих, видимо, это слишком большой труд. Люди стоят в очереди в ресторан. А из этого ресторана выносят еду в лотках в бесплатную столовую через дорогу. Где все то же самое дают бесплатно …
Канеман прав.

Оказывается, что анекдот : «Ты купил этот галстук за 100 долларов? Идиот, за углом такие же по 200!» — имеет совершенно точное экономическое обоснование. Люди полагают, что если товар дороже, значит, он лучше. Человек норовит избавиться от денег. И идет в ресторан, где незнакомый человек принесет ему еду, приготовленную из неизвестных продуктов неизвестным способом, другим неизвестным человеком, не знающим вкусов и запросов клиента. За это он заплатит в 10 раз больше, чем стоят продукты, и его еще обхамят. Ресторан — это место экономического и кулинарного хулиганства. Задача ресторана — «раскрутить » клиента.  Поэтому в ресторанной кухне используются самые неэкономичные и вредные способы приготовления пищи. Главное, чтобы блюдо при подаче красиво выглядело.  Хотя через секунду вся эта красота исчезнет. 
На выходе из супермаркета продают горячие сосиски по 5 шекелей штука, которые внутри этого же маркета стоят 10 шекелей за 20 штук.  Разница в 10 раз!
Разве Канеман не прав? Лучшие психологи мира ломают головы над тем, как всучить человеку то, что ему не нужно.  98% оборота фирмы «Пепси - кола» уходит на рекламу. Человек покупает не сладкий сироп, а образ жизни, который ему вбили в голову.
Часы за 50 шекелей показывают время точно так же, как за 10 тысяч. Человек не покупает часы, костюм, мебель — он покупает самоуважение.

Канеман прав. Люди глупы.  Вопрос в том, как заставить человеческую глупость приносить прибыль.  Для этого существует множество способов.
Откройте любую газету — и вы попадете в мир чудес.  Чего стоит обещание вылечить спид и рак по телефону, причем вас даже честно предупреждают, что одного сеанса недостаточно.  

Не перевелись в XXI веке и шаманки, ясновидящие и прорицательницы :  «После успешнейших гастролей в Бердичеве и Нью - Йорке!  Всемирно известная пифия тетя Маня — главный кремлевский оракул кабинета министров Израиля!»  И люди действительно идут по таким объявлениям и платят свои кровные сотни и даже тысячи!
Канеман прав.

Мало того, даже столь
ленивый и лишенный всякой фантазии способ мошенничества, как :  «Легкая работа!  Сто долларов в час! Вышлите 20 долларов на материалы на почтовый ящик!» — дает плоды.
Нет, шведская академия наук зря миллионами раскидываться не будет!  Нe говоря уже о : «Гарантированное выведение из запоя и устройство на работу по фотографии, чистка кармы и ковров, оптовые поставки ауры и куриных окорочков, дефлорация, оплодотворение и рассасывание беременности по телефону без согласия клиента». Что с того, что всякие профессора морочат людям голову, утверждая, что кардинальных средств от рака и СПИДа еще не найдено?  Это всякие там академики не нашли, а тетя Маня уже давно нашла и активно пользует клиентов.  Не верите?  Спросите у К. из города Н., и он вам подтвердит!  

Однажды в Древней Руси некий клиент спросил ясновидящего не о своей, а о его судьбе, на что прорицатель, разумеется, предрек себе долгую жизнь с раскрытием множества великих тайн.
- А вот и не угадал! — радостно закричал клиент, снеся прорицателю голову.  Интересно, что суд клиента оправдал.  И правильно В другой раз прорицатель не будет морочить людям голову.  

Впрочем, есть и более близкие примеры :  - А ну-ка отгадайте, оракул тетя Сара, заплачу я вам сейчас 150 долларов за сеанс астральной апортации?
Не угадала. Видно, астрал не туда завернулся.  

Или возьмем конгресс астрологов, прошедший в Москве в 1935 г.  Ни один из мудрых провидцев, наблюдая Венеру в акциденте, не смог предсказать забавной мелочи — через два года все участники съезда окажутся в лагерях и тюрьмах.
«Для предвидения будущего у нас партия есть», — сказал лучший друг советских астрологов. Впрочем, ни исторические экскурсы, ни обычный здравый смысл не останавливают тех, кто хочет за свои (порой немалые) деньги приобрести «100% гарантия!  Алкоголизм, наркомания, переломы, инсульты, спид и рак, похудание без диеты, таблеток и физических упражнений, обучение английскому и ивриту за три дня!»
«Курсы программирования за неделю — гарантия трудоустройства в ведущих американских фирмах …»

Надежды у нас никому не отнять.  Увы, люди не хотят понять главной житейской мудрости - Все в жизни достигается не разовыми героическими усилиями, а маленькими, но постоянными.  
Никакая героическая диета не даст никаких результатов, если после завершения курса вы попрежнему намереваетесь опустошать холодильник перед сном.
Никакие курсы иврита не помогут, если после их окончания вы собираетесь попрежнему просиживать часы у телевизора, вместо того чтобы ежедневно и пожизненно приговорить себя к чтению ивритских книг.  Канеман прав.

Люди почему-то не хотят признавать простых и очевидных вещей :
Единственный способ похудеть, дающий 100%- ю гарантию и не требующий никаких затрат — это поменьше есть и побольше двигаться.
Иностранный язык и программирование за месяц выучить невозможно.
Некоторые виды рака и СПИД неизлечимы.
Средства, позволяющего зарастить лысину, не существует.
На неквалифицированной работе 30 дол. в час заработать невозможно.
Всевозможные партии, «Форумы » и «Объединения помощи » помогают лишь тем, кто их создает и в них работает. Для этого они и создаются.
Канеман прав.

Вот простые правила для тех, кто не хочет быть фраерами (я понимаю, что на меня могут обидеться тысячи агентов различных фирм, зарабатывающих на жизнь нелегким трудом объегоривания ближнего.  Но что делать — у них своя работа, у меня — своя).
Итак :
• Тот, кто звонит вам или останавливает вас на улице в надежде что-то вам продать, — мошенник.
• Тот, кто пытается войти к вам в дом в надежде что-то вам продать, — мошенник.
• Тот, кто сообщает вам, что вы выиграли в лотерее, в которую не играли, — мошенник.
• Тот, кто предлагает товары и услуги «бесплатно », — мошенник.
• Тот, кто взымает с клиента деньги за трудоустройство, — мошенник.
• Тот кто обещает 100%- е выздоровление от всех болезней, — мошенник.
• Тот, кто рассылает по электронной почте письма с рецептами быстрого и легкого обогащения, — мошенник.

А теперь — о главном.
Если вы действительно хотите выучить за день английский и иврит, излечиться от всех болезней, устроиться безо всякой специальности на высокооплачиваемую работу, узнать свое будущее, похудеть за месяц на 40 кг без диет и таблеток — обращайтесь только к автору этой статьи. Оплата вперед.


Переслал: Римма Экслер

ВЕРНУЛОСЬ ВРЕМЯ ГАЛИЧА

ПРОДОЛЖАЯ А. А. ГАЛИЧА
РАССКАЗ КЛИМА ПЕТРОВИЧА КОЛОМИЙЦЕВА, КАВАЛЕРА МНОГИХ ОРДЕНОВ, БЫВШЕГО ДЕПУТАТА ГОРСОВЕТА, БЫВШЕГО МАСТЕРА ЦЕХА, А НЫНЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ПЕНСИОНЕРА И ЗНАТНОГО ЧЕЛОВЕКА О ТОМ, КАК ОН ЧУТЬ НЕ ПОПАЛ НА САМУЮ ВЕРШИНУ ВЛАСТИ.
Я культурно проводил выходной,
Выпил рюмочку здоровия для
Да полаяться собрался с женой.
Вдруг на сотовый - звонок из Кремля.
Говорят - мол, есть к тебе разговор.
Собирайся, милый друг, поскорей.
Мы прислали за тобою мотор –
Он паркуется уже во дворе.
Я в волнении – язык, как наждак…
Нацепил свой похоронный пинжак,
Вышел важный, словно лом проглотил,
И с мигалкой по Москве покатил.
Вот летим мы по Тверской,
Да по встречке-на!
Будто я крутой какой -
Вроде Сечина.
Прикатили. В кабинет провели.
В кабинете трое важных ребят.
И один мне говорит: «Слушай, Клим,
В президенты нам нужон кандидат.
Мы б на этот не решились бы шаг,
Только Запад залупается, блядь –
Намекает, что не можно никак
Одного из одного выбирать!
Мы пыхтели – выбирали из всех…
Тот – еврей, а тот – вообще гомосек.
Ты ж, Петрович, не носат, не горбат.
Самый лучший, что ни есть, кандидат!
Без тебя нас в ряд построют
Да выпорют.
Собирайся, Клим Петрович,
На выборы!»
Тут кураж во мне совсем подиссяк…
Но начальник успокоил: «Не бэ!
Мы в народе соберём подпися,
И программу скреативим тебе».
Ну, если так - то я, пожалуй, не прочь.
Этот крест смогу почётный нести,
Чтобы Родине любимой помочь
Демократию слегка соблюсти.
Не такой уж я плохой кандидат
Для Кремлёвских хреновитых палат.
Кто горбатился в секретном цеху,
Сможет миру показать «ху из ху»!
Светит, судя по всему,
Жизнь прекрасная!
Передайте самому,
Что согласный я!
Вот стою я – ну, почти президент,
Хоть формально я пока кандидат.
Вдруг вбегает в кабинет референт
И кричит, что поменялся расклад!
Поднимается тут мат-перемат,
Референта в три креста сволочат.
А тот в ответ: «Решенье есть - в месяц март
Кандидатом будет Ксюша Собчак!
Ты уж нас уж, Клим Петрович, прости -
Лучше Ксюши никого не найти.
И она уже даёт интервью,
Всем платформу предъявляя свою!»
И одёрнувши пинжак 
Ненадёванный
Я отправился домой,
Как оплёванный…
Вот иду я, ну а слёзы текут,
Прямо за душу обида берёт,
Что при власти постоял пять минут 
А теперь опять вертаться в народ.
И со всеми вновь лишенья терпеть
Да гадать, кто друг сегодня, кто враг.
И опять на Соловьёва смотреть
Под чекушку и лапшу «Доширак».
Ежли так, то вы имейте в виду –
Я на выборы вообще не пойду!
Поднимать Россию-мать из дерьма -
Дураков, как говориться, нема!

Нет, не даром вражьи врут
Аналитики:
Очень много нынче грязи льют
В политике!

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

В истории СССР множество противоречивых моментов. О многих из них мы ничего не слышали, многое нам известно. Сколько еще их станет достоянием общественности спустя время бог весть.

Премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль предпочитал всем крепким напиткам армянский коньяк. Обнаружив как-то, что у любимого коньяка испортился вкус, он сказал об этом Сталину. Дело было в том, что Маргар Седракян, купажист 50-градусного коньяка «Двин», был репрессирован и сослан в Сибирь. В результате, купажиста восстановили в партии, а потом и звание Героя соцтруда присвоили, а Черчилль продолжал наслаждаться своим любимым напитком.

Интересные факты из истории России и СССР
В московском метро названия станций в направлении центра города объявляются мужским голосом, а в обратную сторону – женским. На кольцевой линии мужским голосом объявляют станции, лежащие при движении по часовой стрелке, а против – женским. Продумано это для того, чтобы слепые пассажиры лучше ориентировались.

Интересные факты из истории России и СССР
В царской России субботником называли коллективное наказание гимназистов за нарушения дисциплины с понедельника по субботу. С приходом советской власти этот термин стали применять для «добровольных» работ по наведению порядка на территориях предприятий и учреждений.

Интересные факты из истории России и СССР
Оказывается, главным врагом Гитлера был диктор Юрий Левитан, а не Сталин. Голова известного диктора была оценена фюрером в 250 тысяч марок. Соответственно, Левитана очень серьезно охраняли, а в СМИ периодически вбрасывалась дезинформация о его внешности.

Интересные факты из истории России и СССР
После войны граница между Советским Союзом и Чехословакией проходила по улице деревни Селменцы. Сегодня территория деревни разделена между Словакией и Украиной.

Интересные факты из истории России и СССР
Крупноплодный сорт лимона, выведенный ученым Лапиным, не прижился в СССР, потому что какой-то крупный чиновник сказал: «Советскому народу не нужны лимоны, которые не влезают в советские стаканы».

Интересные факты из истории России и СССР
В некоторых европейских странах автомобили «Жигули» переименовали в «Ладу», потому что название «Жигули» ассоциировалось с термином «жиголо».

Интересные факты из истории России и СССР
Юрия Гагарина после полета в космос наградили чёрной «Волгой» с номерными знакам 12-04 ЮАГ (дата полёта и инициалы космонавта). Всем последующим наградным именным машинам присваивались номерные знаки, обозначающие, соответственно, дату их полета, а серия ЮАГ сохранилась.

Интересные факты из истории России и СССР
По иронии судьбы, родителей Гели Маркизовой, которая красовалась на руках у Сталина в известном плакате «Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!», репрессировали.

Интересные факты из истории России и СССР
Советские поэты считали жульничеством стихотворную «лесенку» Маяковского из-за того, что в результате увеличивалось количество строк, и певец революции получал гонорары в два-три раза выше, чем за другие стихотворения такой же длины.


Источник: trinixy.ru

ЕСТЬ ЛИ В МОСКВЕ СЕКРЕТНОЕ МЕТРО

Каждый день жители Москвы пользуются метро, это основное транспортное средство столицы. Спускаться в подземку – обычное дело. Но есть и другая сторона метро, о которой известно немного.
Довоенное время
Помимо сдачи основных очередей метро, строители работали над секретными проектами. Во время строительства второй очереди метро (была открыла в 1937-1938 годах) существовал проект станции «Советская», между станциями «Площадь Свердлова»(«Театральная») и «Маяковская». Сталин распорядился, чтобы «Советскую» станцию оборудовали для подземного управления штаба государственной обороны. «Советскую» так и не открыли, перегон между станциями был длинный, и только в 1979 году, после открытия станции «Тверская», перегон был разделен на две части.

До войны начали строить связные тоннели Арбатско-Покровской линией – для связи Кремля со сталинскими бункерами. Предполагалось, что будет построен стадион, под которым соорудили бункер для Сталина с выходом к трибунам и залом для выступлений. Построили два автомобильных тоннеля: к Кремлю, и к станции метро «Сокольники». От станции «Измайловский парк также есть переход к бункеру. Похожий бункер был построен под дачей Сталина в Кунцево, длиной 37 км.
Эхо войны
Во время бомбардировок Москвы в июле 1941 года метро использовали как бомбоубежище. Сталин дал указ построить личное бомбоубежище в Кунцево, на глубине 15 метров. Для пущей безопасности вождя народов перекрытия были чугунными. Вход в бункер неприметный: обычная дверь с кодовым замком, лестница. Только Сталин спускался не по лестнице, а ездил на лифте. Лифт соединял дачу Сталина с его бункером. Внутреннее обустройство бункера было богатым: мрамор на стенах, деревянный паркет, стены кабинета отделаны дубом, дубовый стол посередине.
5 апреля 1953 года из-за существования бункера пустили загадочный участок глубокого заложения – глубже гражданского метро – от Площади революции до Киевской. Его построили буквально за два года. Тоннель после Киевской провели до Парка Победы.
Впервые про секретные линии метро заговорили только 1980-х. Первая публикация в СМИ датируется 1992 годы, в газете «Аргументы и Факты». С 1992 года тема «секретных» линий метро стала обсуждаемой в СМИ, журнал "Огонек" дал простое название: Метро-2.
Метро-2 или Д6
Наличие секретной линии Метро-2(в советское время назвали Д6) взбудоражила прессу. Печатали большие статьи, где на страницах газет высказывали свои предположения, из-за это Метро-2 обросло слухами и легендами. Но уже в 1993 году тема секретного метро полностью исчезла со страниц газет. Официально подтвержденной информации о наличии Метро-2, схемы секретного метрополитена нет. Стараниями энтузиастов (один из которых Аретимий Лебедев) удалось собрать информацию и составить примерную схему Метро-2.
Первая линия
Сдали в эксплуатацию в 1967 году (предположительно, что какая-то часть была пущена раньше). Длина 27 км. Станции: Кремль - Библиотека им. Ленина – Академия ФСБ – Академия Генштаба – Раменки (подземный город на 15 тысяч жителей) – Солнцево (возможно) – Аэропорт Внуково -2.
В 1954 году в выпущенной книге «Московский метрополитен» написали про пятую очередь метро. Неясная ситуация осталась с Фрунзенским радиусом, потому что Фрунзенская и Спортивная находятся там, где и предполагалось, а подземный участок остался нереализованным – ведь сегодня есть наземная станция «Воробьевы горы». «Университет» планировали построить рядом с главным зданием МГУ, но в конце 1950 построили по-другому. Если посмотреть на тоннели метро от «Спортивной» до «Университета», видно соединяющий тоннель слева. Его используют как оборотный тупик, но на самом деле он ныряет круто вниз и упирается в ворота. Их называют единственными соединяющими воротами меду гражданским метро и Метро-2.
В Тропарево есть вентиляционные шахты. В 2014 году открыли станцию «Тропарево», но зачем они нужны были до этого? Академия Генштаба всего 5 этажей, но большинство из них находятся под землей. Существует версия, что это тоже один из входов в метро-2.
Существует версия, что в 80-х ветку увеличили, до правительственного аэропорта Внуково-2. В подмосковном городе Одинцово в 1987 году построили ЖК «Новые дома» для метростроевцев второй, секретной, линии.
Вторая линия
Сдали в эксплуатацию в 1987 году. Длина – 60 км.
Станции: Кремль, далее идет в южную сторону параллельно Варшавскому шоссе, до пансионата Бор, где находится запасной пункт Генерального штаба. Существует версия, что правительственная линия метро тянется дальше, после Чехова. По предположениям, строительная база находится около Царицыно.
Третья линия
Сдали в эксплуатацию в 1987 году. Длина – 25 км.
Станции: Кремль – Лубянка – Мясницкая, 33(штаб ПВО). Дальше линия идет под Шоссе Энтузиастов, через Измайловский парк. Возможно, имеет выход около «Красных ворот».
Четвертая линия
Четвертая линия метро-2 самая загадочная из всех. Информации про нее почти нет. Вроде бы она начинается в районе метро «Смоленская», потом идет под «Парком Победы» и в бункер на Барвихе.
Для чего нужно метро-2
Метро-2 находится в управлении КГБ (15 подразделение, подземное), после развала СССР перешло под руководство ФСБ. Вся система метро-2 глубокого заложения, глубже «Парка Победы» (глубина этой станции метро 80 метров). Общая протяженность – 150 км.
Основная функция Метро-2 – оперативно вывести первых лиц государства в случае угрозы атомной бомбардировки. В мирное время по Метро-2 перевозят грузы, персонал и служит для мирных целей. Правительство не пользуется линией для транспортировки.
Метро-2 не имеет двух путей, как в гражданском метро. Контактный рельс не используется, а пути углублены в бетон, чтобы машины и военная техника тоже могли двигаться по тоннелям.


Источник: www.electorat.info

А МОГЛА ВЕДЬ НЕ СОСТОЯТЬСЯ

Одолела чертовская старость,
накопила долги и усталость
и меняет болезнь и несчастье
на печаль погребального платья. 


Не сбежишь от неё на ракете
и не спрячешься в мягкой карете,
не заложишь в ламбард по дешёвке,
хоть бесплатно, как сыр в мышеловке... 


Слава Б-гу! Она состоялась,
остальное - ничтожная малость. 

Так поднимем бокалы за радость,
за венец нашей жизни - ЗА СТАРОСТЬ!


Автор: Эдуард Шварц

В "МАТИЛЬДЕ" МНЕ НЕ ХВАТАЕТ СТАЛИНА



В "Матильде» мне не хватает Сталина





Только к концу просмотра «Матильды» у меня выкристаллизовалось, что же именно мне этот фильм напоминает.
В 1928 году замечательный, без иронии, режиссер-иммигрант Александр Волков снял в Германии фильм «Белый дьявол, или Хаджи-Мурат» - это, собственно, одна из двух экранизаций «Хаджи-Мурата», которые существуют в мире, и обе нерусские: одна немецкая, другая итальянская. Хаджи-Мурата играл Иван Мозжухин, и в кульминационный момент фильма он врывался в окно к Николаю Первому, похотливому императору, который пытался обесчестить понравившуюся ему балерину, вступал в рукопашную с императором, давал ему по кумполу, хватал потерявшую сознание балерину в охапку, выпрыгивал с ней в окно, скакал куда-то на Кавказ, где сочетался с ней браком, вероятно, по православному обычаю.
Очевидно, что в 28-м году страсти в среде русской эмиграции, связанные с императорской фамилией, с Романовым, с верностью исторической правде — они были гораздо живее, чем нынешние искусственные страсти по Николаю Второму. Но тем не менее никаких бурных реакций на «Белого дьявола», насколько я понимаю, не было. Во всяком случае, я не встречал сообщений о каких-то демонстрациях или хорошо организованных акциях монархистов в Берлине — а там были серьезные люди, казаки Краснова, казаки Шкуро, которые, кстати, и в цирке выступали с конными трюками, и в массовке снимались в кино — вполне вероятно, что и в «Белом дьяволе» тоже. И никто из них не брал в конном строю кинотеатры, никто не угрожал распять Волкова или Мозжухина, потому что все относились к cinéma как к cinéma — киношка она и есть киношка. Им было невдомек, что существуют какие-то чудаки типа Гриффита или Дрейера, которые рассматривают кино как искусство, как медиум для трансляций откровений о природе человека или сюжетов о цикличности истории. Сinéma — это было cinéma, и это было замечательно, потому что оставалась святая наивность движущихся картинок.
Когда я смотрел «Матильду», я в какой-то момент, причем очень быстро, выключил в себе историка. Потому что историк может оценивать фильм на предмет соответствия исторической правде в тех случаях, если в фильме эта историческая правда ловко смешана с исторической ложью или если фильм претендует на то, что он эту историческую правду восстанавливает. «Матильда» не претендует ни на то, ни на другое. «Матильда» - это действительно чистое кино. Это, как сказала совершенно точно искусствовед Марина Кронидова, моя жена и соавтор, - комиксы, нарисованные Зичи, российским придворным художником рубежа прошлых веков, который рисовал в том числе и порнографические картинки для Романовых.
И если относиться к «Матильде» как к комиксу, то это, конечно, хороший комикс. А никак по-другому к нему относиться не следует, потому что изначально уже по самой графике фильма, где все кажется как бы нарисованным, мы распознаем в нем именно комикс. Это та же графичность, которая есть, скажем, в фильмах о Шерлоке Холмсе, которые делает Гай Ричи, — он же не рассказывает о страшной повседневности викторианского Лондона, он рисует вам Лондон. Точно так же Учитель рисует нам Россию конца XIX века, которая не имеет и не обязана иметь ничего общего с подлинной Россией тех лет. Мне лично в этом комиксе не хватало 16-летнего Сталина, который тайно влюблен в Матильду и потом будет мстить Романовым. Еще можно было бы Ленина добавить: хотя с 1895 года он сидел в тюрьме, но тоже вполне мог бы принять участие в этой борьбе за Матильду. Кстати, «Борьба за Матильду» - прекрасное название, потому что именно это в фильме Учителя и происходит. Матильда оказывается каким-то страстным сердцем русской жизни, которое своим биением нарушает весь покой империи. Моя жена в процессе просмотра также сказала — и я с ней согласен, — что ей не хватает преображения поручика Воронцова, которого играет Данила Козловский, в Распутина, потому что этот герой, став жертвой безумного эксперимента доктора Фишера, по количеству растительности на лице приближается к Распутину. А этот безумный доктор Фишер, который погружает подопытных пациентов в воду в надежде вызвать у них транс, сродни эффекту пантопона, ездит в этих очках-консервах на мотоцикле замечательном? Он же абсолютно рисованный, комиксовый персонаж - «безумный ученый» из мифологии комиксов 20 – 30-х годов, комиксов Эрже, например.
Там все персонажи — нарисованные. Исключая, наверное, Матильду. Польская актриса Михалина Ольшанска производит эффект живого актера среди нарисованных гномиков, этакой Белоснежки из известной сказки, потому что она действительно очень хороша. А в остальном фильм Алексея Учителя — это, повторюсь, cinéma – движущиеся картинки. Это комикс. Это авантюрная фантазия на тему, если угодно, столкновения того, что пошло называют «русским викторианством» с его монархической замшелой культурой, с двадцатым веком, который не наступил, но вот-вот наступит, и который тоже вторгается в фильм в своих комиксовых карикатурных проявлениях. Как автомобиль, который плывет на пароме, мотоцикл, на котором раскатывает доктор Фишер, сама лаборатория доктора Фишера или первый киносеанс для двора и придворных, когда через экран вламывается генерал в медвежьей шкуре. Если нужно найти «Матильде» какую-то историософскую подоплеку, философское обоснование, то вот, пожалуйста: столкновение замшелой, обреченной, вырождающейся монархии с двадцатым веком, тоже показанным в комиксовых карикатурных проявлениях. Можно и так сказать.
Кроме комиксовой графики, там - комиксовый ритм: бац-бац-бац. И в том, что я сказал, нету ничего уничижительного для фильма, никакой иронии по отношению к его создателям. Это такое кино! И я обожаю такое кино! Я обожаю «Фантомаса», обожаю «Вампиров», обожаю сериалы начала века, очень люблю комиксы — от противного мне по своим идеологическими убеждениям фашиста Эрже до близкого мне по убеждениям коммуниста Энки Белаля. И это есть в кино Учителя. То, что это комикс, вовсе не означает, что несерьезно или плохо, — комикс тоже может быть серьезным, это такой кристалл, который преломляет реальные исторические события. Сейчас существует очень много комиксов, которые посвящены крайне серьезным сюжетам — войне в Испании, или геноциду в Руанде, или диктатуре в Аргентине. Или у того же Энки Белаля был гениальный пророческий комикс «Охота», где он еще в 1985 году прорисовал и предсказал падение всех коммунистических правительств Восточной Европы. Понятно, что, если бы в 1985 году к этому произведению подходили с точки зрения исторической или политической достоверности — это черт знает что, это мусор какой-то, бред. Нет, это не мусор и не бред — это такое преломление истории в гротескные образы.
Кстати, если вспомнить лучший советский фильм о дореволюционной, николаевской России — это, как ни относиться к Элему Климову, «Агония». Конечно, благодаря тому, что там был гениальный Петренко и не только Петренко, там был выдающийся состав актеров — от Броневого до Катина-Ярцева. Но ведь что такое была «Агония» Элема Климова? Это был, опять же по определению искусствоведа Марины Кронидовой, «взбесившийся мультик». Но когда читаешь свидетельства современников об эпохе распутинщины и конце Распутина, ты понимаешь, что реальность была еще безумнее, чем то, что вытворял на экране Элем Климов. Потому что в «Агонию», например, не вошел по загадочным для меня причинам эпизод, когда монархист и черносотенец Пуришкевич приходил к своему идеологическому противнику, министру внутренних дел Маклакову и рассказывал, что они решили старца грохнуть и вот как бы это сделать. И Маклаков, толстовец, которого соратники по кадетской партии упрекали в излишней толерантности и терпимости, отвечал: да вот я тут приобрел по случаю отличный французский кистень. И именно этим кистенем они потом били Распутина. Это не вошло в фильм Климова. Но понятно, что реальность эпохи распутинщины была гораздо безумнее, чем тот сумасшедший мультик, который придумал Климов.
И я думаю, что начало николаевского царствования — этим я специально не занимался, но занимался «Агонией», писал про нее, а перед этим читал множество свидетельств о России 1915 – 1916 годов, - так вот я убежден, что вряд ли за двадцать первых лет царствования Николая Второго произошла уж такая резкая мутация нашей страны из «России, которую мы потеряли», благостной и волшебной, в тот обезумевший мультик, которым была Россия в 16-м году. И я уверен, что есть историческая правда в том, чтобы изображать николаевскую Россию так, как она изображена в «Матильде», потому что она изображена как сумасшедший дом.
Михаил Трофименков специально для «Фонтанки.ру»



ЕВРЕИ ПОГУБИЛИ РОССИЮ, НО И ПРОЛОЖИЛИ ПУТЬ В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ


Заслуженный деятель искусств РФ: евреи погубили Россию


-pheor-schitaet-antisemitskuyu-publikaciyu-proyavleniem-svobodi-slova
Телеканал Россия-1 показал десяткам миллионов телезрителей фильм, согласно которому революционные потрясениия в России организовали «еврейские националисты», а также революционеры и банкиры еврейского происхождения.
Несколько дней назад на этом центральном телеканале РФ состоялась премьера первого документального фильма из серии «Революция. Западня для России», в котором рассказывается о событиях 1905 года.
Как говорится в сообщении, опубликованном на сайте газеты«Культура», готовится к выходу картина, посвященная Александру III — «императору-миротворцу, отцу последнего русского царя».
Автор фильмов — заслуженный деятель искусств России Елена Чавчавадзе, в беседе с журналистом аккуратно перечислила все антисемитские мифы о решающем влиянии евреев на революционные события в России в конце 19-го — начале 20 веков:
«Русско-японская война… спровоцирована Англией и США и поддержана, вместе с последующими событиями, американскими банкирами, прежде всего небезызвестным Якобом Шиффом…
Отдельный эпизод посвящен провокации, получившей название «Кровавое воскресенье». Была манифестация с обманутыми рабочими, использованными вслепую как коллективная жертва; свою роль исполнил священник Гапон, который в юности мечтал полетать на бесе, как святитель Иоанн Новгородский, — и этот бес в лице эсера Петра Рутенберга появился в его жизни.
Он за Гапона писал ультиматум, который несли царю, уже зная о неизбежных жертвах и желая их, а затем сочинял от его лица призывы к восстанию. Рутенберг потом со своими подельниками и удавил расстригу на даче в Озерках…
Мы исследуем в фильме знаменитый Кишиневский еврейский погром 1903 года, после которого на Россию полились из-за рубежа и со страниц либерально-революционной прессы потоки грязи, обвинения в государственном антисемитизме (это, мягко говоря, не соответствовало действительности)».
Разумеется. госпоже «заслуженной деятельнице», претендующей на роль знатока истории, ничего не известно о «процентной норме» для евреев, поступавших в российские вузы, о «черте оседлости», а также о том, что почти все погромы, включая кишиневский, осуществлялись при «нейтралитете» или прямом содействии царской полиции (которая, в частности, разоружала отряды еврейской самообороны).
Завершается это интервью таким замечательным выводом:
«Карен Шахназаров, которого я очень уважаю, высказал во время одной из телепередач мысль, что человек, охаивающий советский период, — русофоб. Я бы расширила его определение: русофоб — тот, кто принижает и тем более клянет любую прошедшую эпоху. Все, что было с предками, это наше достояние».
Как писал «Курсор», вечером 21 октября один из наиболее популярных российских телеканалов РЕН-ТВ показал очередной фильм в рамках конспирологического проекта «Территория заблуждений».
На этот раз фильм был посвящен «еврейскому заговору» против русской культуры, наиболее яркими представителями которых, по мнению авторов документальной телекартины, являются кинорежиссер Алексей Учитель и театральный деятель из Перми по фамилии Мильграм.
Как бы вскользь, но в этом же контексте, был упомнят еще один режиссер-еврей — художественный руководитель московского «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников.
О вредоносной сущности кинофильмов и театральных постановок, авторами, которых, в основном, являются режиссеры-евреи, говорили, среди прочих, популярная актриса и телеведущая Яна Поплавская, известный ученый и публицист Олег Виноградов, а также психолог Александр Федорович.
Около полугода назад Первый (общественный) канал российского ТВ показал фильм о династии Ротшильдов с использованием антисемитских материалов и карикатур.
Речь идет о фильме Антона Верницкого «Ротшильды, загадочные и могущественные. Как они борются за то, чтобы править миром?».
Уже в заставке фильма о Ротшильдах (на третье минуте передачи), на экране появилась антисемитская карикатура – поросята, «украшенные» флагами Израиля, США и Великобритании, а также названиями террористических группировок (ИГ, Аль-Каида, Боко-Харам) впились в соски свиноматки с надписью «Банк Ротшильда».
Среди фильмов РЕН-ТВ особый интерес в этом контексте представляет первый из двух фильмов — «Титаник. Репортаж с того света», о чем подробно писал «Курсор».
Фактически, речь идет о римейке кинопроизведения, которое было подготовлено к эфиру накануне столетия трагедии «Титаника», однако редакторы РЕН-ТВ не акцентируют на этом внимание зрителей.
В прежнем фильме диктор сообщал, что к концу 2012 году (согласно прогнозу о «конце света» по календарю индейцев майя), «группа 300» (они же жидомаcоны и иллюминаты) совершит глобальный переворот, в результате чего к власти придет «всемирное правительство».
Отметим, что в эти дни центральные российские телеканалы анонсируют документально-хдожественные проекты о Троцком и Парвусе (Гельфонде), цель которых «доказать», что евреи организовали революцию 1917 года и сыграли решающую роль в защите «Советской власти» в годы Гражданской войны.
А.К. Россия вновь жертва "распятой", противоречивой, исключающей себя саму идеологии. С одной стороны: СЛАВА ВЕЛИКОМУ ОКТЯБРЮ! ЛЕНИНУ, СТАЛИНУ, проложившим путь человечества к коммунизму. С другой - коварные евреи сотворили этот Октябрь и погубили Россию. Но, в конечном  итоге, идеология получается вполне гармоничная,  включающая в себя великодержавный шовинизм вместе, с милой сердцу народному, - юдофобией.
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..