Лев Троцкий: «Сталин сказал:
«Самое лучшее наслаждение – наметить врага, подготовиться, отомстить, как
следует, а потом пойти спать».
Т. не любит Кобу, но разве суть большевизма (в том числе и
большевизма Троцкого) не в этом. Маркс нашел врага – буржуазию. Коммунисты
подготовились, Ленин к буржуазии присовокупил самодержавие. Большевики отомстили, как следует, но спать
легли на горячие угли и кровавые гвозди ГУЛАГа.
Интересна эта запись еще вот чем. Страсть движет пороком.
Не здравый смысл, не логика, не идея, а страсть, а в политике все страсти
низменны: зависть, тщеславие, ненависть, мстительность и, главное, страсть
властвовать. Все эти «и д е й н ы
е» палачи стремились, по сути, только к
одному – к власти.
Далее Троцкий, как будто, подтверждает эту мысль: «Жизнь не легкая
штука…. Нельзя прожить ее, не впадая в прострацию или цинизм, если не иметь над
собой большой идеи, которая поднимает над личной мизерней, над слабостью,
всякого рода вероломством и глупостью».
Характерно, что Троцкий не уточняет характер идеи. Точнее, побоялся
уточнить. Идеи превратили ХХ век в кровавый хаос. Ислам, переродившийся из веры
в идею, грозит испепелить ненавистью и нетерпимостью век ХХ1.
Расправа над Царской семьей. Троцкий, кстати, одобрял этот акт,
отметив, что приказал расстрелять царя и
детей Ильич. Одобрение постфактум создателя Красной армии цитируют редко. Вот
оно: «Суровость расправы показывала всем, что мы будем вести борьбу беспощадно, не останавливаясь ни перед
чем. Казнь царской семьи нужна была не просто для того, чтоб напугать,
ужаснуть, лишить надежды врага, но и для того, чтобы встряхнуть собственные
ряды, показать, что отступления нет, что впереди или полная победа или полная
гибель…. Это Ленин хорошо чувствовал: способность думать и чувствовать за массу
и с массой была ему в высшей мере свойственна, особенно на великих политических
поворотах».
Троцкому и в голову не приходило, что стоит только начать с
людоедского меню, а дальше все пойдет без сучка и задоринки. Троцкого и его
семейство так же безжалостно истребил Сталин, как Ленин и Свердлов
Романовых. Большевики прошли скопом
«кровавое крещение» во время бессудной, самосудной казни в Екатеринбурге,
выполнив бандитский «кодекс чести», повязали своих адептов кровью. Гений Толстого все это описал в «Фальшивом
купоне».
Омерзительна и ссылка на массу. Троцкий не мог не знать, что масса
легко отзывается на призыв зависти и ненависти к крови и грабежу.
В декабре 1938 года Лев Давидович писал: «Нетрудно вообразить, что
ожидает евреев с началом будущей мировой войны. Однако, если войны и не будет,
направление, в котором изменяется мнение мирового сообщества, несомненно
означает физическое уничтожение евреев».
Троцкий предвидел не только Холокост, но и равнодушие «мирового
сообщества» и даже прямое пособничество гитлеровскому геноциду.
Идол массы – это языческий культ
Молоха. Не нужно быть гением, чтобы повести за собой народы. Нужно
продать душу дьяволу – вот и все. Прошедший «век толп» доказывал это неоднократно.
На бунт поднять исконно и посконно мятежный народ русский – не было
проблемой. Сами Романовы выкопали себе могилу. Вот превратить «слепой и
беспощадный бунт» в революцию – здесь потребовались изворотливые еврейские
мозги. Они, не одни они, конечно, сумели подвести под ужас слепого
человекоубийства красивую ложь о неизбежном пришествии коммунизма, исказив и
опошлив великую мечту о машиахе.
Пришвин в «Дневнике» (сентябрь 1917 г.) писал: «Хороший еврей
Либер, вообще все эти евреи, участвующие в деле, грозящем неминуемой петлей,
люди чудесные, куда лучше русских, цвет подлинной Иудеи».
Это он о евреях февраля, а не октября. Большевиков Пришвин тогда
знал плохо. Возможно, он прав. Либеры, Мартовы, Гирцензоны, Виноверы были
ангелами по сравнению с чертями, такими как Троцкий, Свердлов или Зиновьев.
Впрочем, М.М. в том же месяце прозорливо заметил: «Большевики – это
люди обреченные, они ищут момента дружно умереть и в ожидании этого в будничной
жизни бесчинствуют.
- Не умереть, товарищи, а жить надо, - возражают им меньшевики».
Россия. 2004 г. Почему Ленинград стал Петербургом, а не
Петроградом. Две чудовищные травмы от немца – две страшные войны, а все-таки
«бург», а не град. Немцу русский готов простить все. Еврея ненавидит даже за
добрые дела.
В страшную годину России прав был Евгений Замятин, Иван Бунин и Лев
Шестов, а не народные массы и пролетариат,
точно так же, как немногими годами позже прав был Томас Манн, Эрих Мария Ремарк
и Альберт Эйнштейн, а не арийцы или немецкий народ.
На «великих политических поворотах» любая масса (толпа) всегда не
права. Мало того в безумной покорности разного рода параноикам, начинает масса
эта страдать болезненной страстью к суициду.
- Толпа – вот почва, на которой вырастало все самое страшное и
уродливое в нашей истории, - писал либеральный политик Сергей Митрохин в
1990-ом году. – Наступило всемя триумфа и господства толпы, время, когда каждый
мыслящий должен задаться вопросом: достаточно ли я одинок, чтобы не стать
толпой? От ответа на него зависит будущее свободы».
В приведенной цитате корни будущих поражений партии Явлинского и
Митрохина, партии «Яблоко». Политик, рассчитывающий на мужество и мудрость
одиночек, и сам остается в одиночестве.
По уму, интеллекту Троцкий был редким исключением в большевистской
среде, но достаточно небольшого «стриптиза», чтобы понять всю ограниченность
его натуры. Чем же (кем?) были остальные?
Ответ может быть простым: прежде всего
людьми без Бога, подлинных знаний и
совести.
В «Дневнике» Ольги Берггольц об этом точно: «Сочихина сказала: «Она
властвовать очень любит. Я бы вот властелином не согласилась быть. По-моему, у
кого совесть, тот никогда себе властелином быть не позволит, совесть и власть –
это врозь идет».
Берггольц в СССР 1949 года, но закон это всеобщий: СОВЕСТЬ И ВЛАСТЬ
ПОНЯТИЯ НЕСОВМЕСТНЫЕ.