вторник, 5 января 2021 г.

Утиный тест Барака ибн Хусейна

 

Утиный тест Барака ибн Хусейна

0

Вполне вероятно, что в течение восьми лет главой США был тайный мусульманин-шиит. Это может служить объяснением многим его поступкам — от уступок Ирану до усиленного давления на Израиль с поддержкой антиизраильских сил

Геннадий ПЛЕТИНСКИЙ

 

Недавно исполнился год с момента инаугурации 45-го президента США Дональда Трампа. И год – со времени, когда Белый дом покинул его предшественник Барак Хусейн Обама II — пожалуй, первый глава супердержавы, в биографии которого до сих пор зияют лакуны, не позволяющие дать однозначный ответ: кто же он, первый афроамериканец, выдвинутый на пост президента США от одной из двух крупнейших партий, первый в национальной истории темнокожий глава государства, а также президент с фамилией африканского и средним именем арабского этимологического происхождения

В настоящее время Обама проживает в Вашингтоне. Его президентская библиотека будет построена в Чикаго (президентские библиотеки в США — хранилища документов, записей, коллекций и других исторических материалов, принадлежащих американским президентам). Казалось бы, для экс-президента настало время писать мемуары, подводить итоги своих каденций, участвовать в общественной жизни. Но по частоте упоминаний его имени в СМИ никак не скажешь, что Обама ушел на покой.

Канун годовщины смены главы Белого дома был ознаменован скандалом, связанным с экс-президентом: выяснилось, что его администрация ради ядерной сделки с Ираном сорвала расследование о торговле наркотиками на территории США "Хизбаллой". Как сообщается в издании Politico со ссылкой на бывших и действующих чиновников в американских спецслужбах, президент и его команда пыталась помешать расследованию Управления по борьбе с наркотиками при американском минюсте, проверявшему связи шиитской террористической организации с контрабандой кокаина на территорию США (ранее неоднократно сообщалось, что источниками доходов "Хизбаллы" являются контрабанда драгоценных камней из Африки, сигарет, торговля подержанными и угнанными автомобилями и т.д.).

…Если бы в дни, когда весь мир еще только осознавал, какого масштаба теракт совершили исламисты в Соединенных Штатах 11 сентября 2001 года, кто-нибудь взялся предсказать, что следующим президентом США станет мусульманин, то такого пророка в лучшем случае высмеяли бы. Слишком уж зашкаливал в тот момент накал исламофобии после того, как выяснилось, что организатором мегатеракта была исламистская «Аль-Каида», а все конкретные его исполнители – мусульманские террористы.

Эти снимки нынешнего американского президента были сделаны на свадьбе его старшего сводного брата Малика Обамы в Мэриленде в начале 1990-х годов. Свадьба прошла по всем мусульманским канонам.  Фото из семейного архива

Тем не менее семь лет спустя большинство тех, кто в первые дни после 091101 (как почти сразу же начали обозначать цифрами самый масштабный в истории человечества теракт) чувствовал и озвучивал угрозу, исходящую для человечества от исламского террора, дружными рядами отправилось на избирательные участки и отдало свои голоса не только за первого в истории США темнокожего кандидата, но и первого мусульманина, претендующего на роль главы супердержавы.

«Стоп! — прервет на этом месте наиболее нетерпеливый читатель, – первого темнокожего – понятно, но почему же мусульманина? Барак Хусейн Обама на протяжении всей избирательной кампании и в должности президента позиционировал себя как христианин и сторонник иудео-христианских ценностей. Кроме того, если и мусульманин, то что? Конституция США не оговаривает вероисповедание президента».

Это так — указывается лишь, что главой исполнительной власти с функциями руководителя государства и главнокомандующего Вооружёнными силами может быть только гражданин США по рождению. Почти все президенты США были протестантами, кроме одного – католика Джона Кеннеди. Но и ему в ходе избирательной кампании пришлось доказывать, что энциклики Папы Римского могут влиять на него как на верующего, но не как на главу государства. По данным энциклопедии Facts About the Presidents, 12 президентов США были прихожанами Епископальной церкви, 8 – Пресвитерианской. Четверо были баптистами, столько же – методистами и унитарианами, двое – квакерами, один – конгрегационалистом. Также по два главы США были прихожанами Голландской реформированной церкви и Церкви последователей Иисуса. Остальные хозяева Белого дома называли себя христианами-протестантами, не уточняя, какой церкви. Последний пример такого рода – Барак Обама.

Но проблема в том, что ислам как религия ставит превыше всего интересы уммы – всемирной общины мусульман, государство же стоит на втором плане. И потому адепт ислама, даже находящийся во главе супердержавы, всегда прежде всего будет работать на единоверцев, а не в интересах государства. Наглядный пример тому – избранный в 1989 году на пост президента Аргентины Карлос Менем, выходец из семьи сирийских иммигрантов.

Как и Обама, Менем отказался от ислама (он принял католичество) ради высокого положения в политике и, в конце концов, занял президентский пост. Но в душе он, видимо, остался мусульманином. Его бывшая жена Зулема Йома говорила: «Менем оставил ислам и принял христианство в 1966 году только потому, что хотел стать президентом страны».

Именно Карлос Менем способствовал возвышению и процветанию мусульманской общины страны. Среди щедрых пожертвований – передача аргентинской умме в 1995 году по распоряжению Менема, накануне побывавшего с официальным визитом в Эр-Рияде, восьми акров земли в квартале Буэнос-Айреса Палермо под строительство мечети имени короля Фахда. Для аргентинских мусульман эта мечеть стала главным символом периода правления Менема.

Именно на десятилетие президентства Менема приходятся наиболее резонансные теракты, совершенные исламистами, которые вольготно чувствовали себя в Аргентине. Напомним: 17 марта 1992 года произошла террористическая атака на посольство Израиля в Аргентине, в результате которой погибли 22 человека и были ранены 242. В январе 2014 года бывший посол Израиля в Аргентине Ицхак Авиран отметил, что аргентинские власти бездействовали, несмотря на то, что израильские спецслужбы смогли вычислить организаторов и исполнителей терактов. Он заявил: «Большей части тех, кто несёт за это ответственность, уже нет в живых, и мы сделали это сами».

18 июля 1994-го в здании Аргентинского еврейского культурного центра была взорвана бомба, приведенная в действие террористом-смертником. В результате взрыва погибло 85 человек, свыше 200 получили ранения. Глава аргентинской разведки СИДЕ Уго Ансорреги заявил, что организатором теракта является «Хизбалла». Также, по информации СИДЕ, к взрыву причастен Иран. Но аргентинские власти вновь всячески препятствовали следствию…

А что думают о вероисповедании экс-президента США сами американцы? Согласно опросам, во время второй каденции лишь около трети американцев считали, что их президент — христианин (во время первой так считала половина населения США). Кроме того, опросы показали: примерно 18 процентов жителей Соединенных Штатов считали Обаму мусульманином. Остальные жители не знали, какую религию исповедует их президент.

Не раз в адрес Обамы раздавались упреки в том, что на встречах с лидерами исламского мира он ведет себя неподобающе подобострастно для президента сверхдержавы – особые нарекания вызвало его поведение на саммите «Группы двадцати» в Турции в ноябрь 2015 года во время встречи с королём Саудовской Аравии Салманом ибн Абдул-Азиз Аль Саудом. Президент США буквально кланялся правителю, носящему титул «хранитель двух святынь», что было заснято фоторепортерами и широко растиражировано.

А ведь еще во время предвыборной кампании он заранее говорил, что планирует делать, но прислушались немногие. Обозреватель Дейл Линдсборг опубликовал в «Вашингтон Пост» статью, в которой говорилось:

«7 сентября 2008-го в воскресной телепередаче «Встреча с прессой» сенатору Обаме задали вопрос о его позиции по поводу американского флага. Отставной генерал Билл Гинн попросил Обаму объяснить, почему тот не следует протоколу во время исполнения национального гимна. Генерал заметил, что в соответствии с законами США во время исполнения национального гимна и подъема флага все присутствующие, кроме тех, кто в форме, встают и поворачиваются к флагу с правой рукой на сердце. Или, как минимум, встают лицом к нему.

Кандидат в президенты Обама ответил: «Я уже говорил по поводу флага: не хочу быть понятым как поддерживающий какую-то сторону… Есть масса людей в мире, для которых американский флаг — это символ подавления… Гимн сам по себе представляет собой воинственное послание… Национальный гимн должен быть заменен чем-то менее узким и воинственным. Я люблю песню «Я бы научил мир петь». Если бы это было нашим гимном, я бы салютовал ему. По-моему, мы должны подумать об обновлении гимна и новом дизайне флага, чтобы лучше предлагать нашим врагам надежду и любовь. Мое намерение, если буду избран, разоружить Америку до уровня, приемлемого для наших ближневосточных собратьев. Если бы мы, нация воинственных людей, вели себя, как народы ислама, у которых превалирует мир, то состояние или период взаимной гармонии мог бы царить между нашими правительствами… Когда я стану президентом, буду добиваться договора о прекращении враждебности между теми, кто был в состоянии войны или враждебности, и освобождения от тревожных и угнетающих мыслей. Мы как нация были несправедливо поставлены над народами ислама, а потому моя жена не уважает флаг, и мы с ней несколько раз в прошлом присутствовали на церемониях сожжения флага».

На посту президента он то и дело подтверждал свое трепетное отношение к исламу. Это и старательная имитация арабского акцента при упоминании о Коране с непременным прибавлением эпитета "священный". И ностальгическая хвала "одному из самых прекрасных звуков, слышимых на закате" — пению муэдзина, созывающего правоверных на молитву. И признание духовного отца Обамы пастора Джеремайи Райта в беседе с журналистом Эдом Клайном, что, когда Обама пришел в его церковь, он "был буквально напичкан знаниями об исламе, но практически ничего не знал о христианстве".

Еще «информация к размышлению»: Обама назвал свою старшую дочь Малия (от арабского «малак» — "ангел"). По одной из версий Барак Хусейн выбрал это имя потому, что так звали любимую дочь кодификатора Корана, третьего халифа Отмана (Османа, Усмана), равно почитаемого как суннитами, так и шиитами…

На вопросы по поводу его мусульманских корней Обама отвечал по-разному: либо «моя мать – христианка из Канзаса, я всегда был христианином», либо «моя мать – христианка, отец – атеист» (ну как тут не вспомнить легендарную фразу Жириновского о том, что его мама – русская, а папа – юрист!), либо «я пришел к христианской вере уже взрослым».

В эфире арабоязычного британского телеканала и по саудовскому телевидению не раз звучали версии о том, что отец Обамы не просто мусульманин, а шиит, и президент не раз бывал в детстве у своих родственников-мусульман на юге Кении — а это, по мнению сирийского писателя Мухидина Лазикани, шиитский район. Детские симпатии к шиитам и объясняют, по его мнению, ближневосточную политику США при Обаме.

С ним согласен проживающий в Лондоне иранский оппозиционер Абу Мунтасир аль-Балучи, который при этом подчеркивает, что шиитское происхождение Обамы объясняет стремление американского президента уничтожить суннитский мир. Вспомним: именно в его каденции американскими коммандос был ликвидирован основатель суннитской террористической организации «Аль-Каида» Усама бин-Ладен, начались боевые действия против суннитского «Исламского государства». В то же время ни одна шиитская террористическая организация не была затронута.

Что касается религии, которую исповедовал отец будущего президента Барак Хусейн I, то он однозначно был мусульманином. Среди живущих в Кении представителей народа луо, к которому принадлежал Обама-старший, есть и шииты и сунниты, как и христиане различных конфессий, и адепты традиционных африканских верований. Впрочем, в воспитании будущего президента родной отец участия практически не принимал: он ушел из семьи, когда сыну еще не было и трех лет. Но, согласно канонам ислама, рожденый от отца-мусульманина считается мусульманином.

Мать Обамы, Стэнли Энн Данхем, вскоре после развода познакомилась с другим иностранным студентом — индонезийцем Лоло Суторо, вышла за него замуж и в 1967 году уехала с ним и с маленьким Бараком в Джакарту. В столице государства с самой большим в мире количеством мусульман Обама-младший под именем Барри Суторо учился в одной из государственных школ с 6 до 10 лет – а это период ключевой важности для формирования личности. В программу, естественно, входили и уроки Корана.

В 2009 году в центре Джакарты установили статую десятилетнего Барака Обамы под названием «Мечта Барри». Монумент изображает американского президента мальчиком, одетым в шорты и футболку. Маленький Обама улыбается бабочке, которая присела на большой палец его левой руки, поднятый вверх. На его груди какой-то круглый медальон — намёк на медаль Нобелевской премии мира, авансом врученной Обаме уже в первый год его президентства? Монумент венчает перефразированная цитата бывшей первой леди США Элеоноры Рузвельт: «Будущее принадлежит тем, кто верит в силу своих мечтаний».

55 тысяч индонезийцев подписались под петицией с требованием избавить Джакарту от этого монумента. «Барак Обама до сих пор не сделал ничего полезного для Индонезии», — утверждалось в петиции. Оппоненты требовали либо перенести памятник в другое место – например, во двор школы, где учился Обама, — либо снести совсем. Его убрали во двор школы, где он и стоит до сих пор.

У Барака Хусейна – сложные и противоречивые отношения с религией. «Я стал христианином сознательно, — рассказывал он, — моя семья не ходила в церковь. Я пришел к христианской вере позже». По одним данным, Обама крестился в 1988 году в Объединенной церкви Иисуса — либеральной протестантской деноминации, образовавшейся в результате слияния нескольких церквей реформатского направления. Но в 2008 году в общине, прихожанином которой был будущий президент, вспыхнул скандал из-за резких высказываний ее пастора Джеремайи Райта, который назвал США страной, поддерживающей терроризм. «Нельзя говорить "Боже, благослови Америку", – заявил тогда Райт. — Нет, наоборот: "Боже, прокляни Америку за убийство невиных" — и это будет по Библии!» После этого случая Обама заявил о выходе из прихода Райта, но ни к какой другой общине так и не присоединился. В настоящее время, по свидетельствам СМИ, он иногда посещает баптистскую церковь в Кэмп-Дэвиде. По другим сообщениям, он – адепт методистской церкви (так, по крайней мере, обозначено его вероисповедание в Википедии).

Похоже, Барак Хусейн Обама не видит особой разницы между христианскими конфессиями, что свойственно большинству мусульман, для которых все верующие в Иисуса – «крестоносцы». Или, в лучшем случае, «зимми» (как и иудеи), которым при условии соблюдения многих ограничений разрешено проживание на «дар эс-салам» (территории, принадлежащей умме — мусульманской общине).

Все тот же нетерпеливый читатель может вновь прервать – и что? Ну не вникал в эти сложности сугубо секулярный президент, да и оно ему надо? Главное — он декларировал приверженность иудео-христианским ценностям и самим фактом своего пребывания в Белом доме подтверждал ставший ныне руководящим в США принцип политкорректности.

Как христиане для мусульман, так и для большинства населения планеты, кроме разве что узких специалистов по истории ислама, все магометане – на одно лицо. Хотя в мире существуют сотни разного рода мусульманских течений, ответвлений, сект, порой трактующих одни и те же догматы и символы веры прямо противоположно.

Мало кто из немусульман знает, что в исламе существует понятие «такия» (по-арабски — осмотрительность, осторожность), которым обозначается «благоразумное скрывание своей веры». Это один из руководящих принципов шиизма, сунниты практикуют его нечасто.

Мусульманские богословы обосновывают дозволенность такии кораническими аятами и сунной пророка Мухаммеда. В частности, Коран допускает в случае крайней необходимости внешнее отречение от веры, дружбу с неверными, нарушение ритуальных предписаний: правоверный может вынужденно внешне отречься от ислама, но сохранить веру в сердце.

Богословы расходятся во мнениях о том, как рассматривать такию. Одни считали её дозволенным послаблением ради сохранения своей жизни. Другие — обязанностью, пренебрежение которой наносит вред не только данному человеку, но и интересам общины (уммы).

С этой точки зрения для всемирной уммы было бы очень выгодно найти молодого способного мусульманина с подходящей биографией и с младых ногтей воспитать его так, чтобы он мог занять высокое положение в стане неверных, оставаясь правоверным. Барак Обама как нельзя лучше подходил для этой цели: он родился мусульманином, воспитывался в традициях ислама, имеет по праву рождения американское гражданство и обладает несомненными способностями к наукам.

Конечно, это только гипотеза, которую нетрудно опровергнуть, объявив тех, кто так считает, сторонниками шизофренической «теории заговора». Но прислушаемся к тем, кто больше нас «в теме».

Например, к Амиру Тахери – писателю-политологу иранского происхождения, автору десяти книг по вопросам Ирана, Ближнего Востока и ислама. Еще на протяжении избирательной кампании 2008 года в США живущий в Париже Тахери много писал на эту тему, предупреждая американцев об опасности демократического кандидата Обамы, его особых связях с Ираном и с исламом вообще.

Особый резонанс вызвала его статья, озаглавленная вопросом: «Является ли Барак Обама «обещанным воином», идущим на помощь скрытому имаму мусульман-шиитов для завоевания мира?». Эта тема начала циркулировать в Иране с тех пор, как проправительственный сайт опубликовал хадит (цитату) из шиитского текста XVII века, принадлежащего Бахару аль-Анвару муллы Маджлиси – магнум опус объемом в 132 тома, который составляет основу современного шиитского ислама.

Шиитская традиция гласит, что имам Али Ибн Аби-Талиб (кузен и зять пророка Мухаммеда) предсказал: в Конце Времен и как раз перед возвращением Махди (мусульманский вариант Мессии), окончательного Спасителя: «Высокий черный человек возьмет в свои руки бразды правления на Западе». Командуя «сильнейшей армией на земле», новый правитель Запада будет нести ясный знак от третьего имама, имя которого было Хусейн ибн Али. Цитата заключает: «Шииты не должны сомневаться, что он с нами».

Любопытное совпадение: первое и второе имя Обамы – Барак Хусейн – означают на арабском и персидском языках «благословение Хусейна». Фамилия «Обама», написанная на персидском варианте арабского письма, читается «О Ба Ма», что означает «он с нами» — магическая формула традиции Маджлиси.

А если отбросить мистические причины, то хомейнистский режим видел в возвышении Обамы еще один признак падения Запада и триумфа ислама. Инициированные Обамой переговоры без предварительных условий с Исламской Республикой были восприняты как знак того, что США готовы признать свое поражение. По мнению аятолл, это свидетельствует как минимум о признание морального равенства между США и Исламской Республикой. Что может означать конец определению американцами хомейнистского режима как «систематического нарушителя прав человека».

Обама отказался от заявлений всех предыдущих американских администраций на протяжении последних тридцати лет о том, что «Иран – государство-спонсор терроризма». Вместо этого он использовал термин «насильственные группировки» для описания финансируемых Ираном организаций, таких, как ХАМАС и «Хизбалла».

Поддержка Обамы из Тегерана, отраженная в официальных СМИ, усилилась, когда сенатор из Иллинойса избрал Джозефа Байдена своим напарником и кандидатом в вице-президенты. Байден был среди первых сторонников революции Хомейни в 1978-1979 годов, в течение последних тридцати лет постоянно отстаивал признание Исламской Республики региональной державой. Он поддерживал тесные связи с лоббистами хомейнистов в США и всегда голосовал в Сенате против санкций в отношении Ирана.

С точки зрения Тегерана, избрание Обамы деморализовало американские войска, посеяв сомнения относительно их победы в Ираке и Афганистане, превратив их в поражение. Отступление Америки с Ближнего Востока при правлении Обамы дало возможность Исламской Республике попытаться установить свою гегемонию в регионе. Ныне Тегеран с помощью шиитов Ирака практически овладел рядом районов этой страны, что позволяет ему консолидировать новую позицию, направленную на распространение своей власти на Средиземноморье через Сирию и Ливан.

В газете The Washington Times был опубликован цикл статей политолога Дэниэля Пайпса, президента Middle East Forum. В этих материалах Пайпс устанавливает "многочисленные связи президента с исламом".

"Пожалуй, самая примечательная и возмутительная ложь Обамы — его слова о собственном вероисповедании", — пишет Пайпс. В феврале 2008 года Обама сказал: "Я никогда не был мусульманином, если не считать моего имени и того факта, что в детстве я четыре года прожил в стране, где много мусульман". Пайпс возражает: "И все же есть много признаков того, что Обама был мусульманином".

В заголовок другой статьи вынесены слова некоторых знакомых Обамы — "Барри был мусульманином". Автор приводит аргументы в пользу того, что Обама "родился мусульманином и получил мусульманское воспитание". В детстве в Индонезии он числился мусульманином в школьных документах, посещал уроки Корана в общеобразовательной школе, иногда ходил в мечеть, носил саронг — одежду индонезийских мусульман, заучивал Коран наизусть.

«Общаясь с мусульманами, президент США употребляет специфические мусульманские выражения вроде "священный Коран", — утверждает Пайпс. "В беседе с Джорджем Стефанопулосом в сентябре 2008 года Обама произнес слова "моя мусульманская вера" и поправился, сказав "моя христианская вера" только после того, как Стефанопулос прервал его и поправил", — говорится в статье.

"Несколько человек, хорошо знающих Барака Обаму, воспринимают его как мусульманина", — пишет автор. Его единоутробная сестра Майя Соеторо-Нг сказала: "Вся моя семья состояла из мусульман". "Очевидно, подразумевается и ее брат Барак", — комментирует Пайпс.

Автор также цитирует слова брата Обамы по отцу — Джорджа Хуссейна Онянго Обамы, который дважды встречался с президентом: "Возможно, из-за своей должности он ведет себя иначе, но в душе Барак Обама — мусульманин".

Бывший учитель Обамы из Индонезии рассказал: в школе Барак был единственным учеником, который добровольно совмещал изучение христианства и ислама, причем его матери не нравилось, что он изучает Коран. "Это указывает на всю запутанность становления личности Обамы", — пишет автор.

Для Барака Обамы победа Трампа стала личным поражением — республиканец обещал отменить многое из того, что первый президент-афроамериканец считал своим наследием. И кое-что уже изменил – правда, пока по мелочам. К примеру, новый американский лидер положил конец традиции писать на поздравительных рождественских открытках пожелание "счастливых праздников", которую ввел Барак Обама. Эта политкорректная формулировка использовалась в официальных поздравлениях к 25 декабря вместо слова «Рождество» — чтобы не обидеть всевозможные религиозные меньшинства и атеистов, которые в Иисуса не верят. Но Трамп, наплевав на истерики либералов, вернулся к прежней традиции и употребил "неполиткорректные" слова в своем Твиттере и в устном обращении к нации накануне праздника.

Обама — человек предусмотрительный, он еще будучи у власти «подстелил соломку» на всякий случай. К примеру, всего за месяц до ухода со своего поста президентским указом изменил статус работников Белого Дома, среди которых его стараниями оказалось немало мусульман. В одночасье все они стали не политическими назначенцами, а государственными служащими. До того каждый новый президент полностью менял всех сотрудников – телефонисток, машинисток, стенографисток, поваров, уборщиц, секретарей, компьютерщиков, водопроводчиков, фотографов и так далее. Так одним росчерком пера Обама превратил Белый Дом в шпионское гнездо.

Государственных служащих по закону нельзя уволить просто так. Реальность такова, что они в Америке – это каста неприкасаемых, которых не просто уволить, а даже перевести с одного места работы на другое не так-то легко. Поэтому понятно, что все утечки совершенно секретной информации из Белого Дома при Трампе – дело рук камарильи, члены которой лично преданы Обаме.

Поэтому неудивительно, что Трамп проводит так много времени вне Белого Дома – либо в своем имении во Флориде, либо в своем клубе для гольфа в Нью-Джерси. Именно в Нью-Джерси, вдалеке от шпионов Обамы, Трамп и Генеральный прокурор Сешинс приняли решение об увольнении директора ФБР Коми. И никаких утечек в прессу в этом случае не было.

Практика устройства лично преданных ему людей началась еще в самом начале первой каденции Обамы. В одном из электронных посланий Джона Подесты (начальник штаба Клинтон и бывший советник Обамы) от 2008 года, опубликованном WikiLeaks, содержится список лиц "арабского мусульманского происхождения" для устройства на работу в администрацию и в разные комиссии при президенте Обаме. Были отобраны исключительно мусульмане. Представителей других конфессий (к примеру, христиан из Ливана), а также арабов неопределенного вероисповедания или атеистов внесли в другие списки (видимо, без приоритетности). Израильский журналист Цви Зильбер задал риторический вопрос: как отреагировало бы "прогрессивное человечество", если бы президент был не с мусульманскими корнями, а с иудейскими, и составил список евреев на трудоустройство в администрацию?

Ныне сложно даже приблизительно подсчитать, сколько мусульман оказалось на постах и должностях, дающих возможность дальнейшего карьерного роста. Учитывая принципы «политкорректности», установившиеся в американской политике, вполне возможно, что в недалеком будущем на президентский пост будет претендовать уже не скрытый мусульманин, а открыто практикующий ислам кандидат.

Иллюстрация: фотобанк pixabay.com

* * *

Как уже было сказано, все изложенное выше можно объявить изысками конспирологии, подкрепленными ссылками на разные источники. И потому завершить эти заметки хотелось бы перефразированным «утиным тестом», популярным в англоязычных странах. Duck-test — шутливый тест на очевидность происходящего и подразумевает, что сущность явления можно идентифицировать по типичным внешним признакам. В переводе с английского он выглядит так: «Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть».

По отношению к герою нашего повествования «утиный тест» звучал бы так: «Если кто-то родился мусульманином, воспитывался как мусульманин и ведет себя как мусульманин – он, скорее всего, мусульманин»…

"Время евреев" (приложение к израильской газете "Новости недели")

ГОРЯЧЕЕ, 5 января 2021

Видимо, нависшая тень Байдена-Обамы придала смелости нацистам от ислама в Иране, и они вновь заговорили об уничтожении Израиля и ядерном оружии, которое персы создадут с этой целью.

Стало банальной пошлостью поминать тех, кто был озабочен той же целью за сорок веков существования еврейского народа, и о том, что с ними со всеми стало. Но что делать, если нет иного средства, чтобы разогнать ленивую кровь в жилах подвластного населения.

Ненависть — метод старый и верный. Дурная, порочная, преступная власть не знает другого способа.

Ненавидели Израиль, строя коммунизм в СССР, ненавидели евреев немцы в гитлеровской Германии, строя свой тысячелетний рейх. Предписывает ненавидеть аятолла на краю могилы, в мечтах о господстве в исламе…

Кто-то там возникнет и за ним, когда Иран проснется и решит заняться строительством своей страны, а не уничтожением другой.

Нам, евреям, не привыкать. Мы народ старый, мудрый и терпеливый, а теперь, слава Богу, ещё и хорошо вооруженный, о чем прекрасно знают те же психопаты из Тегерана.

Еще одно доказательство, что евреи виноваты во всем. Причем там, где, казалось, им делать нечего. Молодежная сборная Канады разгромила сборную России со счетом 5 - 0. И, во многом, потому, что стоял на воротах Канады, стоял фантастически, непробиваемо, как скала, еврейский парень, да еще с характерной фамилией - ЛЕВИ.

Ложь в СМИ разрушительна и смертельна. Разрушительна, если есть хоть какой-то источник, опровергающий ложь, и смертельна, если ложь абсолютна и всевластна. Когда говорят, что ложь сталинской пропаганды, скрывшей кровавую юдофобию гитлеровского режима привела к страшным потерям еврейского населения на оккупированной территории, забывают, что та же ложь идеологически обезоружила солдат Красной армии, что, во многом, привело к миллионам смертей в первые два года войны. Нынешняя ложь левых СМИ по всему миру, ПОКА что, всего лишь, разрушительна: существуют редкие, консервативные источники, есть ПОКА свобода мнений в сетях, но ПОКА. И, не дай Бог, дожить нашим детям и внукам до тех времен, когда власть этих СМИ станет абсолютной, а значит - СМЕРТЕЛЬНОЙ. Подумал об этом, когда посветил целый день знакомству с телевидением Израиля на иврите.

 Сначала великий писатель земли русской и борец за православные ценности долго и упорно доказывал, что при Путине плохо. Гораздо хуже, чем при царях. При них хоть культура была. И, конечно, хуже, чем в СССР, так как там была не только культура, но и наука. Он и роман свой, который пишет, прорекламировал, где сказанное докажет текстом. Затем демшиза на "Эхе" долго, глумливо, с хохотками и ёрничаем измывалась над Трампом и республиканской партией США.

Путин В.В. может быть спокоен. В России нет оппозиции, а есть горстка полезных идиотов зла и недоумков, её изображающую.

В Госдуме допустили отмену пенсии живущим за границей россиянам

 

В Госдуме допустили отмену пенсии живущим за границей россиянам

 
 
Размер текста
 
-
 
18
 
+
Соблюдение масочного режима в местах скопления людей. Курган, пенсионер, корзина с продуктами, покупатели с тележками, мужчина, масочный режим
Депутаты считают, что нужно разобраться в природе пенсионного обеспеченияФото: Екатерина Сычкова © URA.RU

Наделение Пенсионного фонда России (ПФР) правом лишать иностранцев пенсии может стать предпосылкой к лишению выплат россиян, которые живут за границей. Об этом в беседе с URA.RU рассказал депутат Госдумы РФ Сергей Калашников.

Ранее в Минтруде России сообщили, что в весеннюю сессию в Госдуме рассмотрят законопроект о наделении ПФР новыми полномочиями. По задумке авторов инициативы, что Фонд сможет прекращать выплаты иностранцам, у которых аннулировался вид на жительство в РФ. «Это подготовка к вопросу о том, нужно ли платить гражданам РФ, которые выехали за рубеж. Это дискуссионный вопрос. Если рассматривать пенсию как социальную защиту от потери заработка, то платить, наверно, не нужно. Но если рассматривать как страховую пенсию, то ему нужно продолжать платить пенсию», — сказал Калашников.

По мнению депутата, для решения этого вопроса властям РФ необходимо разобраться в сути пенсионного обеспечения. «Необходима дискуссия о природе пенсионного обеспечения. Какая у нас пенсия? Страховая? Государственная? Накопительная? Сейчас большой вопрос о льготных пенсиях — выплаты по ним составляют 30% фонда, но их природа искусственная. Перевод льготных пенсий в страховые или накопительные уже покрыл бы дефицит пенсионного фонда», — считает собеседник.

Член комитета Госдумы по труду Олег Шеин назвал шантажом идею отменить пенсии россиянам, которые в старости уехали жить в другую страну. «Пенсия — это отложенный заработок. Человек работал — с его заработной платы шли отчисления. Почему он должен быть прикован как работник к месту прежнего жительства? Почему мы должны отказывать работникам, по сути, шантажировать их: „вы не можете уехать на постоянное место жительство в Азербайджан, Израиль и так далее“», — сказал URA.RU Шеин.

Подписывайтесь на URA.RU в Google News и наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

"Кощунствуют над святыми для каждого советского человека идеалами". Как в СССР судили за “клевету на общественный строй”.

 

"Кощунствуют над святыми для каждого советского человека идеалами". Как в СССР судили за “клевету на общественный строй”.

Закон, предусматривающий реальные тюремные сроки по статье о “клевете”, принятый под конец года одновременно с другими репрессивными законами, стал еще одним шагом к возвращению советские времена, когда само упоминание о существовании цензуры в СССР вызывало обвинение в клевете на общественный строй. Историк Борис Соколов напоминает, как и за что “клеветников” преследовала власть в Советском Союзе.

23 декабря Госдума приняла закон о лишении свободы за клевету. Если раньше эта статья подразумевала только штраф, то теперь по ней можно получить до 5 лет лишения свободы. Расплывчатые формулировки закона позволят отправить за решетку самых разных людей, от участниц движения MeToo (для “клевета” об изнасиловании подразумеваются самые большие сроки) до борцов с коррупцией из ФБК и расследователей, пишущих о преступлениях сотрудников спецслужб.

Во многом принятие подобного законодательства выглядит как возвращение к старым добрым советским временам, когда сразу две статьи уголовного кодекса, применявшиеся против инакомыслящих, содержали пункты о “клеветнических” или “заведомо ложных” измышлениях, “порочащих советский государственный и общественный строй”.

00:05
/
08:32
×
Ст. 70 “Антисоветская агитация и пропаганда” была в Уголовном Кодексе РСФСР, утвержденном 27 октября 1960 года. Она гласила: “Агитация или пропаганда, проводимая в целях подрыва или ослабления Советской власти либо совершения отдельных особо опасных государственных преступлений, распространение в тех же целях клеветнических измышлений, порочащих советский государственный и общественный строй, а равно распространение либо изготовление или хранение в тех же целях литературы такого же содержания, наказывается лишением свободы на срок от шести месяцев до семи лет или ссылкой на срок от двух до пяти лет.

Те же действия, совершенные лицом, ранее осужденным за особо опасные государственные преступления, а равно совершенные в военное время, наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет”.

Эта статья пришла на смену печально знаменитой ст. 58-10 УК РСФСР 1926 года, которая за пропаганду или агитацию, “содержащие призыв к свержению, подрыву, ослаблению советской власти или к совершению отдельных контрреволюционных преступлений (ст.ст. 58-2-58-9), а равно распространение, изготовление или хранение литературы того же содержания” карала от 6 месяцев и вплоть до высшей меры.

16 сентября 1966 года Президиум Верховного Совета РСФСР дополнил Уголовный кодекс статьей 190-1 “Распространение заведомо ложных измышлений, порочащих советский государственный и общественный строй”. Звучала она так: “Систематическое распространение в устной форме заведомо ложных измышлений, порочащих советский государственный и общественный строй, а равно изготовление или распространение в письменной, печатной или иной форме произведений такого же содержания. Наказывается лишением свободы на срок до трех лет, или исправительными работами на срок до одного года, или штрафом до ста рублей”. Аналогичные статьи появились и в уголовных кодексах других союзных республик.

Первый громкий политический процесс послесталинского времени состоялся в 1965–1966 годах в Москве против писателей-диссидентов Андрея Синявского и Юлия Даниэля. Они публиковались в западной печати под псевдонимами Абрам Терц и Юрий Аржак. В письме жены Синявского Марии Розановой в защиту мужа отмечалось: “Проза Терца, его композиционная манера, стилистика, словесные обороты, некоторые философские идеи (кстати сказать, ничего общего не имеющие с политикой) могут нравиться или не нравиться, но несходство литературных вкусов и оценок-не повод для ареста писателя. Во всяком случае, так я привыкла думать после XX съезда”. Жена Даниэля Лариса Богораз в аналогичном письме утверждала: “Репрессии по отношению к писателям за их художественное творчество, даже политически окрашенное, расценивается нашими литературоведами как акт произвола и насилия, даже когда речь идет о России XIX века. Тем более это недопустимо у нас”.

Андрей Синявский много лет спустя вспоминал: “Вообще, мне кажется, искусство не должно привлекаться по политическим и уголовным статьям. На эту тему мне в тюрьме довелось много спорить с моим следователем по особо важным делам В. А. Пахомовым. Человек с двумя дипломами, он как-то посетовал, что третий раз перечитал мою повесть „Любимов“ и ничего в ней не может понять. Я обрадовался: „Вот видите, Виктор Александрович, если даже вы, образованный человек, ничего не понимаете, то какая же это политическая агитация и пропаганда, всегда рассчитанные на ясную и определенную цель?"... У меня были другие, чисто художественные задачи...”

Тем не менее, несмотря на громкую международную кампанию в защиту подсудимых, Верховный суд РСФСР квалифицировал их произведения как “антисоветская агитация и пропаганда”. 14 февраля 1966 года по ст. 70 Синявский был приговорен к семи, а Даниэль -к пяти годам лишения свободы. После этого процесса в уголовный кодекс и была внесена статья о “заведомо ложных измышлениях”.

Тем же указом в УК добавили ст. 190-3 “Организация или активное участие в групповых действиях, нарушающих общественный порядок”. Она была вызвана организацией 5 декабря 1965 года на Пушкинской площади “митинга гласности” в защиту Даниэля и Синявского под лозунгом “Уважайте Советскую Конституцию”. В нем поучаствовало около 200 человек. Ст. 190-3 гласила: “Организация, а равно активное участие в групповых действиях, грубо нарушающих общественный порядок или сопряженных с явным неповиновением законным требованиям представителей власти, или повлекших нарушение работы транспорта, государственных, общественных учреждений или предприятий, наказывается лишением свободы на срок до трех лет, или исправительными работами на срок до одного года, или штрафом до ста рублей”.

Владимир Константинович Буковский, один из организаторов митинга 5 декабря 1965 года, так прокомментировал эти нововведения: “Вполне в духе советского лицемерия статья даже не упоминала слово „демонстрация“, а говорилось в ней об „организации или активном участии в групповых действиях, грубо нарушающих общественный порядок“. Поди докажи, что в СССР запрещены свободные демонстрации! Ложь, клевета! Запрещены только грубые групповые нарушения порядка.

В то же время любой советский человек, привычный к поворотам дышла закона, отлично понимал, куда целит эта статья. По ней не только демонстрации становились преступлением, но и забастовки. Одновременно тем же указом вводилась статья 190-1. Формально отличие этой новой статьи от ст. 70 заключалось в умысле. По 70-й обязателен умысел на подрыв или ослабление советской власти; по 190-1 умысла не требовалось. Круг возможных преследований расширялся. А внешне опять все было вполне благопристойно: запрещалась не свобода слова или печати, а только клевета, -в каком же государстве дозволено клеветать?..

Осужденных же по новым статьям предпола­гали держать в обычных уголовных лагерях, даже след­ствие по этим делам должна была вести прокуратура, а не КГБ. Всем этим еще раз подчеркивалось, что статьи не со­держат в себе ничего „политического“. Все это типичное лицемерие существенно затрудняло кампанию протеста против новых статей. Получался замк­нутый круг. Явно покушаясь на конституционные свобо­ды, формально статьи Конституции не противоречили, -прямо утверждать, что они антиконституционные, было сложно. Уже такое утверждение было бы расценено как клевета”.

1 сентября 1967 года за организацию демонстрации протеста против ареста Александра Гинзбурга, Юрия Галанскова и их друзей, состоявшейся 22 января 1967 года на Пушкинской площади, Буковский получил 3 года лагерей по ст. 190-3.

Анатолий Тихонович Марченко, известный правозащитник и диссидент, в 1969 году, уже находясь в лагере, получил 2 года заключения по ст. 190-1 за книгу о его лагерно-тюремном опыте политзаключенного “Мои показания”, ставшую к тому времени европейским бестселлером и переведенную на многие языки. В этой книге Марченко провидчески писал: “Я хотел бы, чтобы это мое свидетельство о советских лагерях и тюрьмах для политзаключенных стало известно гуманистам и прогрессивным людям других стран -тем, кто выступает в защиту политзаключенных Греции и Португалии, ЮАР и Испании. Пусть они спросят у своих советских коллег по борьбе с антигуманизмом: „Что вы сделали для того, чтобы у вас, в вашей собственной стране, политзаключенных хотя бы не воспитывали голодом?..“

Легко можно предположить, что мне попытаются отомстить и разделаться с правдой, которую я сказал на этих страницах, бездоказательно обвинив в „клевете“. Так вот, я заявляю, что готов отвечать на публичном процессе, с приглашением необходимых свидетелей, в присутствии заинтересованных представителей общественности и прессы”.

Разумеется, никто открытый процесс над ним проводить не стал, равно как и выслушивать свидетелей. В декабре 1986 года Марченко умер после проведенной голодовки в Чистопольской тюрьме в защиту политических заключенных.

В 1966 году правозащитник Александр Ильич Гинзбург составил сборник “Белая книга” по делу Синявского и Даниэля, который разослал в различные советские официальные инстанции, а потом издал за границей. За это он получил по ст. 70 в январе 1968 года 5 лет лагерей. Публикация правды о первом за многие годы политическом процессе в СССР была сочтена клеветой, подрывающей советский строй.

В октябре 1972 года правозащитник Кронид Аркадьевич Любарский был осужден по ст. 70 на 5 лет лагерей строгого режима за то, что был одним из составителей правозащитного бюллетеня “Хроника текущих событий”, где публиковалась информация о нарушениях прав человека в СССР. В мае 1974 года та же участь постигла правозащитника Габриэля Гавриловича Суперфина. Получается, что информация о нарушении прав человека сама по себе способна была подорвать советский строй.

Поэт и правозащитник Виктор Александрович Некипелов, член Московской Хельсинкской группы, свой первый срок -2 года -получил в 1974 году по ст. 190-1, в том числе за распространение собственных стихов. Среди них было, в частности, стихотворение “Алабушево”, где есть такие строки:

Хоть без очень четкой цели,
Но живем своим укладом.
Если сильно дует в щели -
Затыкаем самиздатом!

Есть вопросы, нет ответа!..
Спорим, курим, ждем мессию,
Чтоб, проникшись высшим светом,

Вместе с ним спасать Россию.

А она не шьет, не строчит,
Пьет и пляшет - губы в сале.
А она совсем не хочет,

Чтобы мы ее спасали!

Очевидно, если счесть эти стихи “заведомо ложными измышлениями”, то справедливым следует считать утверждение о том, что “Россия хочет, чтобы диссиденты спасли ее от коммунистов”!

В сентябре 1980 года Калининский областной суд по ст. 190-1 приговорил кандидата физико-математических наук и члена Московской Хельсинкской группы (в дальнейшем -также общества “Мемориал”) Иосифа Гецелевича Дядькина к 3 годам лишения свободы. Сначала после ареста его поместили в психиатрическую лечебницу, но потом решили все-таки осудить по статье о “заведомо ложных измышлениях”.

Во многом карательная психиатрия и статьи 190-1 и 70 были взаимозаменяемы. В зависимости от политической конъюнктуры и личности подсудимого, по одному и тому же обвинению (например, за хранение и распространение одних и тех же произведений самиздата) человека могли либо заключить в психбольницу, либо осудить по одной из двух “антисоветских” статей -в зависимости от того, что, по мнению КГБ, должно было вызвать меньше шума на Западе. Дядькину инкриминировали, в частности, “заведомо ложные измышления” о том, что “Октябрьская революция и гражданская война привели к напрасным жертвам и развалу экономики, в коллективизацию было разрушено сельское хозяйство, уничтожена лучшая часть крестьянства”. Сейчас об этом пишут в школьных учебниках.

Но главным пунктом обвинения было написание научной работы “Статисты”, распространявшейся в самиздате и изданной на Западе. Там Дядькин утверждал, что во время коллективизации с 1928-го по 1936 год погибло не менее 10 млн жителей, с 1937-го по 1941 год -4 млн., а во время Великой Отечественной войны -30 млн человек, а не 20 млн, как утверждал Хрущев. Сейчас число жертв коллективизации оценивают не менее чем в 6 млн человек, а число погибших и умерших в годы Великой Отечественной войне даже пропутинский “Бессмертный полк” оценивает более чем в 40 млн человек.

Подобные примеры можно перечислять еще долго. Но пришли горбачевские перестройка и гласность. Те материалы, за создание, хранение и распространение которых диссиденты получали сроки по обвинению в “клевете” и “заведомо ложных измышлениях”, стали публиковаться в газетах и журналах и обсуждаться на телевидении. С конца 1986 года практически прекратились аресты по статьям 70 (антисоветская агитация и пропаганда) и 190-1 (распространение заведомо ложных измышлений, порочащих советский государственный и общественный строй) Уголовного кодекса РСФСР и аналогичным статьям УК союзных республик.

И вот, наконец, 8 апреля 1989 года за подписью Михаила Горбачева вышел указ Президиума Верховного Совета СССР “О внесении изменений и дополнений в Закон СССР „Об уголовной ответственности за государственные преступления“ и некоторые другие законодательные акты СССР”. В соответствии с этим указом в тот же день была отменена ст. 70 уголовного кодекса РСФСР “Об антисоветской агитации и пропаганде”. Аналогичные указы вышли и в других союзных республиках. Несколько месяцев спустя из УК РСФСР была исключена ст. 190-1. А вот статья 190-3 исчезла из уголовного кодекса уже независимой России только 29 апреля 1993 года с принятием соответствующего Закона РФ.

Теперь, с возвращением уголовной ответственности и реальных сроков за клевету, Россия во многом вернулась к ситуации, существовавшей в СССР до 1987 года, когда реально действовали ст. 70 и 190-1. Мало кто сомневается, что использоваться новая редакция закона о клевете будет прежде всего против политических оппонентов нынешней власти. Что же касается ст. 190-3, то ограничения на проведение собраний и митингов в России практически вернулись к нормам этой статьи еще несколько лет назад.





Источник: THE INSIDER

Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..