Макрон выступил против США в Китае.
Подключайтесь к Telegram-каналу NashDom.US
Подключайтесь к Telegram-каналу NashDom.US
Подключайтесь к Telegram-каналу NashDom.US
Автор читает этот рассказ.
Валерий Зеленогорский.
Материалы сайта www.evrey.com
Опять я стащил чужое название. На этот раз у Бруно Ясенского, сына еврея и полячки, не дописавшего из-за расстрела антифашистский роман. Но я не фашизме и прочих «друзьях человечества». Речь пойдёт о безразличие к Создателю вселенной, к собственной душе и вечности, к истине и свободе — ради иллюзии власти.
Я писал о поразительном сходстве бесчинств «Святого Флойда» с «протестами против реформы» в Израиле и общей их методике — примитивной, но для достижения краткосрочных целей эффективной. И, судя по поступкам официоза «демократических стран», общей группе спонсоров. А теперь отвлечёмся от колонки новостей.
Талмуд перечисляет признаки времени перед раскрытием Машиаха. Опустим конкретику типа прохода русской эскадры через Дарданеллы в начале тысячелетия, цен на водку в СССР и событий Второй Ливанской… Сейчас уместней заговорить об общих тенденциях — сквозь них легче оценить происходящее и предполагать следующие ступени.
Инфляция предсказана как практически постоянный процесс («йёкер еале» — цены будут расти). Стабильность семей, уважение к власть предержащим, к традиционным ценностям падают. Сами властители, вместо того, чтобы направлять общество и брать ответственность за необходимые действия — оглядываются на опросы и рейтинги, ибо власть и популярность для них важнее интересов народов и стран. Перечисляя ещё многое (см. новости), мудрецы Талмуда обобщают: «мальхут офехет леминут». Буквально: «царство переворачивается в отступничество». Поясняют поздние учителя: не просто растёт число отступников и богоборцев, но сама атмосфера «царства», духовный состав социальной жизни человечества становится отступническим.
Что это значит? Добавим «лыком в строку», что души жителей самых проблемных поколений: Потопа, Вавилонской башни, разрушения Второго Храма и т.д. получат в эти годы возможность воплотиться. Они принесут как прежние качества и ценности, так и смогут, при старании, исправить себя и отчасти скомпенсировать некогда нанесённый ущерб. Скажем (это уже из книги «Зоар»), ранние сионисты очень похожи по своим качествам на «бирьоним» — зелотов, чьё несвоевременное героическое упорство привело к разрушению Храма, государства и тысячелетнему изгнанию. Вот они и восстанавливали — под себя, по-прежнему не слишком заботясь о планах и позициях духовных лидеров. Ещё — перед самым раскрытием Машиаха в народе Израиля тон будут задавать «эрев рав» — идейные потомки разноплемённой толпы, вышедшей с евреями из Египта и подначивавшей соседей на бунты против Всевышнего, начиная с Золотого Тельца. Грешен, в гематриях я не дока и числовые соответствия «Багаца», «Мереца» и их однояйцевых с «эрев рав» не проверял. Но к теме.
«Царство» — десятая, конечная из «сфирот», светов Создателя, образцом и носителем которой является царь Давид — «первый Машиах Израиля» и предок будущего Машиаха. «Царство» — духовная структура жизни человечества как социального организма. Нужно ли иллюстрировать примерами из повседневности, насколько искажены сегодня моральные ориентиры общества!? Нет, не только о бунте против ценностей, об аморальности и бесстыдстве речь — но сами критерии «хорошего» и «плохого», важного и второстепенного перекрутились в сумасшедший узел. Пример: российским властям много чего можно было предъявить — но «провинились» они (до Украины) не Юкосом, Грузией, Кущевской или взрывами домов (…) — но лишь запретом пропаганды гомосексуализма для молодёжи и (копеечным) «вмешательством в американские выборы» на неправильной стороне! И американская пропаганда (до малышей) трансгендерства — это вместо кастрации, верно? «Сексуальное разнообразие» во всём множестве «полов», когда заместо уролога и гинеколога десяткам «гендеров» нужен скорее психиатр — это ли не аранжировка слов Торы о поколении Потопа: «извратила всякая плоть путь свой»? Все пошлости и мерзости веков стали сегодня не просто приемлемы, но — «мейн стрим» и писком моды.
То же случилось со священным жупелом «демократии» — очень уж напоминает привычка политиков ею клясться бунт Кораха: «С чего это вы, Моше и Аарон, возноситесь над другими (духовными заслугами и по решению Б-га)!?». Как и тогда, апелляция к «нарушению демократии» означает не заботу о народном волеизъявлении, но стремление столкнуть начальство и самому усесться на трон. Так что скандалы на Обетованной: «за демократию против реформы и узурпации!» либо: «за демократическую реформу против узурпации!» отсылают нас в Синайскую пустыню. «Демократия» туточки вовсе ни причём, ни справа, ни слева. Просто, как учит нас дедушка Ленин: «Главный вопрос всякой революции — это вопрос о власти». Наглое поведение Кораха и его сторонников, их стремление силой демагогии поломать систему и замкнуть её на себя до предела современны.
Как видите, Талмуд и каббала говорят об одном и том же, просто «Зоар» детализирует технику, с помощью которой неаппетитное состояние мира реализуется.
В земном мире, разумеется, идёт борьба за ресурсы и контроль. Китай против США, Восток против Запада… Но есть фронт борьбы значительно более существенный: распущенного эго, «будет как я захочу!» против благого для нас желания Создателя. Если вы проглядите Библию, вы обнаружите, что основные принципы нынешней «либеральной революции» вкупе с деяниями тоталитарных режимов математически точно отражают (со знаком минус) сформулированные в Книге повеления и советы Создателя.
Как там в политике насчёт «люби ближнего, как самого себя»? Или хотя бы: «не храни зла на ближнего»? Не лучше ли подойдёт строчка из псалма: «сладкая речь у них к человеку, но зло в сердцах»? Всё ли в порядке со справедливыми судами? У журналистов в избытке: «к правде, правде стремись»? У них же со лжесвидетельством? Растолкуйте мне название: «парады гордости». Чем гордятся, органами? Физиологическими отправлениями? Или пренебрежением запретами Творца мира? А как насчёт символа радуги, напоминающей не о «многообразии свобод», а о людской греховности («при жизни такого-то не появлялась на небе радуга» означает, что он был полным праведником и поколение достойно Б-жественного милосердия)? Радуга — это знак Б-жественного обещания, что больше не будет Потопа, запущенного тогда к производству после легализации гомосексуализма. Дразнят они Создателя, что ли?
Да за что ни возьмись… И вот в таком «гармоническом» мире присутствует группа людей, многих вы узнаете по «Форбсу» и светской хронике, хотя, конечно, далеко не всех,— которые «знают, как надо и хотят, как лучше». Знают «лучше Всевышнего», который уже кое-что людям порекомендовал. Этакое, знаете ли, обобщённое «человеческое эго». И чем больше у этих деятелей под руками ресурсов и возможностей, особливо информационных, тем масштабнее их уверенность в своём праве и правоте.
Сразу оговорюсь — я ничего не имею против «глобализма». Вопрос, что это слово означает. Глобальны нынешняя экономика и экологические вызовы, всемирен обмен информацией… Может быть, неплохо бы нам иметь мировое правительство, построенное на основании Б-жественного Закона. Когда американский Президент кладёт клятвой руку на Библию, подписывая затем в ней запрещённое… лучше бы уж на поваренную книгу! Но ведь не это хлопцы имеют в виду — но единообразие и подчинение им человечества в духе «1984» Орвелла.
Знаете, чем Трамп не угодил? «Америка сперва». Зачем пытаются растоптать израильские правительство и Кнессет? Национальные (кто-то и духовные) интересы собрались, понимаете ли, отстаивать?!
Я доходчиво объяснил, откуда средства, организация, отчего такая непримиримость буйствующей уличной и политической шпаны, восторги и поддержка из-за кордона? Это материализация талмудического «переворота царства».
Самое, кажется, время Творцу показать лицо, Песах на носу. Чего же Он ждёт? И это известно. Нашей искренней, из глубины сердец молитвы, нашей просьбы о помощи, о спасении от наступающего Парада мерзости. А мы всё сплетничаем да спим. И оттого давление «гордостей» может нарастать. Будят нас…
Фото из ФБ
Кинжал из дамасской стали
Мухаммад был пуштун. Родился он в посёлке Гуриан недалеко от Герата, что на севере Афганистана. До семнадцати лет жил с матерью в дувале его дяди — глинобитной мазанке без окон. Отца у него не было, он погиб ещё в 1972 году, когда мальчику было шесть лет. Отца Мухаммад помнил смутно, вернее помнил про него лишь три вещи — густую чёрную бороду, большой кинжал за поясом и огромную винтовку, с которой отец иногда позволял ему играть, заранее вынув из неё патроны. Отец погиб в перестрелке с солдатами афганских правительственных войск. Однажды ночью они напали на посёлок, убили много мужчин, из семейного дувала забрали всё мало-мальски стоящее — ковры, посуду, оружие. Матери удалось спрятать только самую ценную вещь — кинжал мужа. Это был старый кинжал, который в роду отца из поколения в поколение традиционно переходил к старшему сыну. На вид он был самый обычный, без витиеватых узоров и прочих украшений, которые так любят накладывать современные оружейные мастера. Однако, это был не простой кинжал — у него было обоюдоострое лезвие из особо твёрдой дамасской стали «булат», сверкающее, как зеркало, и острое, словно бритва. После отца остались три жены с шестью детьми. Мухаммад был старшим и были у него три сводных брата и две сестры. Вместе с братьями он ходил в школу, хотя и в разные классы. Сёстры, разумеется, в школу не ходили — их место было дома. Учился он хорошо; особенно ему нравилась уроки арабского языка и ислама, занятия спортом, а также русского языка. Память у него была цепкая, мог без запинки цитировать большие отрывки из сур Корана, был не по годам силён и ловок, а вдобавок научился прилично изъясняться по-русски. В свободное время с удовольствием читал адаптированную книгу Льва Толстого «Хаджи Мурат». От имама Саба, учителя ислама, он впитал презрение к неверным и особенно к яхуден (евреям), хотя до тех пор никогда их не видел. Когда Мухаммад подрос, от матери он узнал, что покойный отец его был другом почтенного Мухаммада аль-Бутти — кровного врага премьер-министра Афганистана Абдуллы Захира. В честь этого отцовского друга он, Мухаммад, и получил своё имя. Когда ему исполнилось 17 лет, к матери пришёл человек от Бутти-сахиба и сказал, что её сын уже мужчина и пришло ему время взять в руки оружие и стать моджахедом, каким был его отец. Мать согласилась, Мухаммад быстро собрал свои вещи, сунул за пояс отцовский кинжал, обнял мать, братьев и сестёр и ушел с тем человеком воевать против русских шошек. Война с русскими шла уже более года, они с вертолётов бомбили посёлки, убивали много людей. Бутти-сахиб принял Мухаммада, как сына, и сказал, что поскольку тот может говорить по-русски, он поручает ему важное дело — переправлять русским солдатам гашиш. Сказал, что это куда важнее, чем просто в них стрелять. Гашиш делает их слабыми и безвольными, но главное — они за него готовы платить оружием и патронами, которые так нужны моджахеды чтобы убивать этих самых шошек. В отряде моджахедов благодаря своему хладнокровию и умению ловко обращаться с кинжалом Мухаммад пользовался большим уважением. Он мог на спор за десять секунд отрезать голову барану, а всего за пять секунд — любому русскому, который попадал к ним в плен. Бывало, что своим кинжалом безжалостно срезал он головы даже пуштунам, если на них падало подозрение в сотрудничестве с шошками. Причём, делал он это с таким виртуозным искусством, что при 2 отсечении головы ни одна капля крови не попадала ни на руки, ни на его одежду. А чтобы очистить от крови лезвие кинжала, его нужно было лишь окунуть в песок, после чего оно снова блестело, как зеркало. Особенно рьяно Мухаммад срезал головы после 1987 года, когда сам тайно стал работать на русских. Получилось это так. Однажды вечером, на пустынной дороге в удалённом горном ущелье он встречался с русским лейтенантом, который в обмен на партию гашиша привёз ему целый грузовик ПТУРСов «Шмель». На встрече лейтенант появился не один, с ним был незнакомый человек в штатском. Он предложил Мухаммаду много денег в долларах и рублях в обмен на информацию об отряде душманов под командованием «инженера Башира», за которым шошки давно и безуспешно охотились. Деньги всегда были страстью Мухаммада и недолго думая он согласился шпионить на советских. С тех пор вплоть до последнего дня войны он снабжал их информацией о планах душманов. Ему хорошо платили и за два года у него накопилась солидная сумма, однако тратить её в Афганистане он не мог, да и не хотел. В феврале 1989 года он в последний раз встретился со своим русским связным и сказал ему, что душманы стали его подозревать в предательстве и ему опасно оставаться в стране; заявил, что хочет уехать в СССР. Тот передал просьбу своему начальству, оно позволило, и тогда вместе с последним контингентом советских войск Мухаммад покинул Афганистан на грузовом самолёте. Попасть-то он в СССР попал, но совершенно на птичьих правах — никаких официальных документов ему не выдали, а просто выпустили из самолёта на лётном поле подмосковного аэродрома, довезли на автобусе до города и сказали: «Гуляй, афганец. С этой минуты мы тебя не знаем, а ты не знаешь нас.» Так он стал московским бомжом. Профессии у него никакой не было, а те навыки, которые он приобрёл за время войны в Афганистане — торговать гашишем и срезать головы неверным, большого применения в Москве не находили, так что его замечательный кинжал из дамасской стали пока оставался без дела. Друзей-приятелей Мухаммад заводил редко, старался вести себя неприметно и не попадаться на глаза милиции. В тёплое время года ночевал в подземных переходах или в метро, а с осени снимал койку в бараке на окраине города. На первое время ему вполне хватало тех денег, что он привёз с собой, но через год они подошли к концу и кормиться пришлось случайными заработками, торговлей наркотиками, а порой и уличными грабежами. Бездомным бродягой прожил он в Москве около десяти лет. ———— На биофаке МГУ Ира Рачкова была, пожалуй, самой привлекательной студенткой: высокая блондинка с голубыми глазами, нежными чертами лица и фигурой, как у модели из модного журнала. Училась она с удовольствием и мечтала после университета пойти по стопам матери — заниматься фармакологией. Сокурсники постоянно увивались за ней, буквально проходу на давали. Кавалеров и ухажёров у неё всегда хватало, но по-настоящему ей никто не нравился — все знакомые парни были какими-то инфантильными домашними мальчиками, а ей нравились 3 настоящие сильные мужчины, каких она пока видела только в кино. Жила она с родителями в подмосковном городе Балашиха. Мать работала фармацевтом в городской больнице, а отец — инженером на заводе. Обычно на учёбу она ездила на автобусе и на метро. После занятий, если была хорошая погода, домой сразу не ехала, а чтобы прогуляться шла с подругами пешком по проспекту Вернадского от университета до станции метро «Воробьёвы Горы». Однажды тёплым осенним днём, когда деревья по берегам Москва-реки золотились и солнце клонилось к западу, на мосту через реку обратила она внимание на высокого смуглого мужчину, который стоял у поручней и смотрел на проплывающий внизу под мостом водяной трамвай. У незнакомца было обветренное мужественное лицо, которое обрамляла небольшая борода смоляного цвета и чёрные пронзительные глаза. Одет он был не то чтобы неряшливо, но как-то сумбурно: мешковатые брюки, тесный пиджак. На голове его была странная круглая шапка, на ногах сандалии, а в руках небольшой рюкзак. Увидев проходящих мимо девушек, он приветливо помахал им рукой, а глаза его задержались на Ирине, которая тоже рассматривала его с нескрываемым интересом. Он долго провожал её взглядом, да и она оборачивалась несколько раз на понравившегося ей незнакомца. На следующий день она опять увидела его на мосту; они снова обменялись взглядами, а на третий день он уже поджидал её на улице у дверей университетского корпуса. Так оно и началось — они стали встречаться почти каждый день после занятий в университете, долго гуляли по парку. Ей нравился его говор с сильным акцентом, особенно гортанное «р-р-р», похожее на клёкот орла. С интересом слушала она его истории о том, как он плечо к плечу с советскими солдатами храбро сражался в Афганистане против моджахедов. О своей жизни в Москве он особо не говорил, лишь сказал, что снимает комнату у друзей и работает в авторемонтной мастерской. В конце прогулки он садился с ней на метро и они вместе доезжали до станции «Новогиреево», откуда она уже одна на автобусе ехала домой в Балашиху. Через месяц он сделал ей предложение и Ирина пригласила Мухаммада к себе в гости чтобы познакомить его с родителями. Отец её, Евгений Петрович, человек крестьянской закалки и либеральных взглядов, к жениху своей дочери отнёсся спокойно, при встрече сказал ему, пожимая руку: «Мы — люди простые, без предрассудков, а потому интернационалисты. Для нас все равны». А вот Ириной матери Марине Григорьевне, которая была родом из еврейской семьи, имя гостя Мухаммад пришлось явно не по душе, хотя она ничем не выдала своего беспокойства и приняла его гостеприимно и радушно. На свои вопросы о родителях, родственниках, где он сейчас живёт и чем зарабатывает на жизнь, получала от него весьма уклончивые и туманные ответы. Когда гость ушёл, долго шепталась с мужем, убеждая его, что такой жених для их единственной дочери совсем не годится. Дело вовсе не в том, говорила она, что он верующий мусульманин и на целых пятнадцать лет старше Ирины, но уж слишком темно и непонятно его прошлое, да и настоящее тоже. Пыталась даже поговорить об этом с дочерью, но та ничего и слушать не хотела, накричала на мать и убежала на улицу. Поженились молодые неформально, без регистрации — у Мухаммада не было никаких документов, как без них в ЗАГС идти? Свадьбу сыграли скромную, в квартире у Ириных родителей. Гостей было мало: от жениха вообще никого, а со стороны невесты — только самые близкие родственники, да ещё пара подруг из университета. Перед тем как сесть за стол, пока гости терпеливо ждали и многозначительно меж собой переглядывались, Мухаммад ушёл в спальню, закрыл за собой дверь, снял обувь, опустился на колени на ковёр и долго молился. За столом был молчалив, лишь улыбался и пытливым взором подолгу рассматривал каждого гостя. 4 Родителям Ирины удалось сравнительно недорого снять для молодых однокомнатную квартиру в их районе, купили кое-какую мебель и вообще старались помогать чем могли. Первое время Ирина с Мухаммадом жили дружно, хотя вместе проводили мало времени — она с утра уезжала на учёбу, а он уходил по каким-то своим делам и возвращался поздно вечером, а порой даже под утро. На вопросы жены уклончиво говорил, что работал в ночную смену, но где именно — каждый раз давал другой ответ: то сторожем на складе, то в гараже, то в частной мастерской по ремонту чего-то там непонятного. Однако, деньги у него водились, порой даже немалые, так что на жизнь вполне хватало. Примерно через месяц после свадьбы возникла первая ссора — муж стал требовать от Иры чтобы она бросила учёбу, мотивируя тем, что не женское это дело быть студенткой. Она категорически не соглашалась, и ссоры продолжались. Когда стала ждать ребёнка и до родов оставался месяц, она взяла в университете академический отпуск, после чего Мухаммад несколько успокоился. Ребёнок родился перед самым новым годом. Это была милая смуглая девочка, со смоляными волосами и карими глазами. Бабушка во внучке души не чаяла и при каждой возможности забирала её к себе домой, кормила из бутылочки через соску, а вот дед, что было неожиданно, стал хмурым и глухо про себя ворчал: «ребёнок наш, а породы не нашей, не к добру это…» С наступлением нового учебного года Ирина вернулась в университет — оставался один год до диплома. Когда была на занятиях, дочку оставляла либо на мать, а если та была на работе, относила к няньке, которая удобно жила в соседнем подъезде. Теперь скандалы с мужем возникали всё чаще — он требовал чтобы Ирина забросила учёбу, всё своё внимание уделяла ребёнку и выходила из дома лишь за покупками или погулять с дочкой. Он громко скандалил, замахивался на неё кулаком, однако никогда не бил, а лишь презрительно и злобно кричал: «Яхудийя!» [еврейка (араб.)] — слово, которое она не понимала и полагала, что это какое-то ругательство на его языке. Когда малышке исполнилось два года, её отдали в ясли. Ирина закончила университет, получила диплом, и, вопреки настойчивым требованиям мужа, стала подыскивать работу. Однажды в ненастную субботу, когда за окном гудел промозглый ветер и шёл мокрый снег, Марина Григорьевна решила забрать внучку к себе на пару дней, до понедельника. Она позвонила дочери чтобы предупредить, что зайдёт за ребёнком, но телефон не отвечал. Она снова позвонила через полчаса — нет ответа. Потом через час. Это было странно — куда они могли подеваться в такую погоду? Она подумала — стоит пойти к ним и выяснить, что там происходит, благо до дома где жила дочь было недалеко, минут пятнадцать хода. Пришла, поднялась на третий этаж к дверям квартиры и позвонила. Никто не открывал. Несколько минут она продолжала настойчиво звонить, потом приложила ухо к двери и вдруг услышала слабый плач ребёнка. Значит дома. Но почему не открывают? Тогда она решила отпереть дверь своим ключом. Когда открыла и уже собиралась войти, увидела такое, от чего в глазах у неё помутилось, она истошно закричала, тут же потеряла сознание и упала на пороге. На её крик из других квартир на лестничной клетке вышли соседи, заглянули в открытую дверь и увидели там картину страшную, невообразимую, привидеться которая могла лишь в ночном кошмаре: в прихожей лежал труп женщины без головы. Рядом с мёртвой матерью в луже крови сидел ребёнок и плакал навзрыд. Голова Ирины с широко открытыми глазами и ртом, в котором, казалось, застыл беззвучный крик ужаса, лежала поодаль в дверном проёме при входе в комнату. Больше никого в квартире видно не было. Возникла ужасная паника, женщины с криком и плачем попрятались в свои квартиры, а мужчины вызвали милицию. Плачущую малютку подняли из кровяной лужи и завернули в простыню, принесённую соседкой. Несчастную Марину Григорьевну унесли в соседнюю 5 квартиру, уложили на диван, дали понюхать нашатырь, а когда очнулась, влили ей в рот ложку валерианки. Через полчаса приехала милиция, а затем и скорая. Оперативники опросили соседей и мать убитой, составили протокол. Послали за отцом; когда Евгений Петрович прибежал, тело и голову дочери уже увезли в морг, так что он был избавлен от ужасного зрелища. После того, как он пришёл в себя от первого потрясения, в раковине ванной комнаты с помощью соседки отмыл внучку от засохшей материнской крови, а затем забрал её и жену домой. Вот так закончилась эта печальная история. P.S. Мохаммада не нашли, а скорее всего — особо и не искали. В первые годы дочку Ирины растили дедушка с бабушкой, а когда через несколько лет они оба умерли, сироту забрали к себе родственники.
P.P.S. от автора: Ирина была моей троюродной сестрой. ©Jacob Fraden, 2023 Рассказы и эссе Якова Фрейдина на его веб–сайте: www.fraden.com