понедельник, 10 июня 2013 г.

ГАРРИ КАСПАРОВ НАШЕЛ РАБОТУ



«Шахматист и политик Гарри Каспаров возглавляет комитет "We Choose" в поддержку честных выборов в Иране. Об этом он сообщил в интервью The New Times. Комитет, финансируемый из частных средств, проводит мониторинг параллельных выборов, в которых участвуют 20 кандидатов, отстраненных от участия в основной избирательной кампании». ГРАНИ.Ру

 Был уверен, что невозвращенец Каспаров без работы за бугром не окажется. Так и вышло. Гарри Кимович становится профессиональным правозащитником. Раньше он в России боролся за честные выборы. Теперь направит все усилия на контроль за демократией в Исламской республике. В России все кончилось эмиграцией. Ираном он, к счастью, займется, находясь в полной безопасности. Наладив свободу выборов в этой стране, Каспаров, вполне возможно, займется Нигерией или Зимбабве. В общем, что поручат. Глядишь, так дело дойдет и до Израиля. Делами в Еврейском государстве давно и слишком озабочены многие правозащитные организации. Не хотелось бы дожить до такого,  но кто знает. Дело в том, что борьба за честные выборы в России или Иране такая же наивная глупость, как борьба за подобное в Газе или в автономии Абу Мазена. А глупость она, по точному определению Эйнштейна, также бесконечна, как Вселенная.

РАБИНОВИЧИ РУССКОЙ ЗЕМЛИ





Click Me!
Сагаловский.

                   
            РАБИНОВИЧИ РУССКОЙ ЗЕМЛИ



В том краю, где берёзки и сосны, где сугробы снега намели,

как живётся вам, братья и сёстры, рабиновичи русской земли?

Пой, Кобзон! Философствуй, Жванецкий!

Веселите угрюмый народ!

Злобный дух юдофобский, советский, не ушёл и вовек не уйдёт.

Пусть пока лишь слова, не каменья, но дойдёт и до них, не дремли!

Где вы, крестники батюшки Меня, рабиновичи русской земли?

От курильской гряды до Игарки, от Игарки до химкинских дач

- скрипачи, хохмачи, олигархи, как жуётся вам русский калач?

Домоглись ли, чего ожидали? Уважаемы, вхожи в кремли?

Ничего, что зовут вас жидами, рабиновичи русской земли?

Ничего, что вокруг благочинность и не зверствует правящий класс,

только, что бы в стране ни случилось, всё смахнут непременно на вас?

Жаль, что предков печальную участь вы надолго в себе погребли.

Ничему вас погромы не учат, рабиновичи русской земли.

Вы пройдёте дорогою терний, будет злым и жестоким урок,

не помогут ни крестик нательный, ни фамилии, взятые впрок.

Кнут найдётся - была б ягодица!

Под весёлый припев "ай-люли" продолжайте цвести и плодиться,

рабиновичи русской земли...

ШЕДЕВР ИЗ ИНТЕРНЕТА 10 июня




     
        
                



Tекст "великого писателя всея Руси" А. А. Проханова
и комментарий к нему.

снова израильские штурмовики, эти чёрные драконы смерти, пикируют на
Газу. Сплющиваются от вакуумных бомб двадцатиэтажные дома, сминая в
кровавое месиво женщин, стариков и детей. Я с вами, друзья, в этот час
беды. Пусть нет в моих руках гранатомёта и зенитной ракеты: я своим
ненавидящим взором, своей отвергающей волей сбиваю пикирующие самолёты...
отводя в сторону разящий смерч самолёта, опрокидываю его в туманное море.
...заслоняю его своей грудью от сверхточной бомбы. Плыву на рыбацкой лодке
по зелёным волнам туда, где движутся израильские катера, стреляют их
пулемёты и пушки. Я заряжаю лодку не взрывчаткой, а своими презрением и
ненавистью, направляю её на катер и вижу, как подлый корабль разламывается
надвое от моего тарана".

Странно, как это мы уцелели при таком накале боевых прохановских операций.
Один таран чего стоит! Тут же вспомнилась классическая советская песня
.

Не слышны на Газе гармонисты -
Только звон израильских оков.
В эту ночь решили сионисты
Убивать детей и стариков.

Но сверкнул огонь из-за барханов,
И поднялся, злобный и кривой,
Александр Андреевич Проханов,
Мудозвон Расеи боевой.

Он достал таран не очень чистый,
Но пока годящийся в фуи,
И сварились насмерть сионисты
В кипятке прохановской струи.

А потом набрал Андреич газу,
Развернулся жопою вперед,
И такое навалил на Газу -
Никакой еврей не разберет!

А потом, лихой и голосистый,
Он пошел свиньёю на жидят,
И сбежали в страхе сионисты -
Ведь они свинины не едят.

А потом он грозно матернулся,
И занес топор над головой...
А потом он, как назло, проснулся,
Весь в говне, зато пока живой

МУДРЫЙ ГОЛОС





 Поэтов надо слышать и слушаться, а не чиновников. Больших, конечно, поэтов, наделенных высоким талантом. Но так устроена наша жизнь, что здравые голоса еле слышны. Крикуны же разных мастей заполняют своей дурью, тщеславием, корыстолюбием все информационное пространство. Крикуны эти, как правило, - личности весьма заурядные и природа ничем особенным их не наградила, кроме таланта к интриге,  подлости и лжи.
 Отсюда, во многом, большая часть кризисов, трагедий и травм психики, которые переживают потомки Адама и Евы на протяжении всей своей истории. Обвинять в этом одних вождей никак нельзя. Вернее всего, виной тому некий дефект сознания подвластных народов.
 Предлагаю выслушать Иосифа Бродского, мудрого человека и великого поэта.
 Бродский не так часто посвящал свой досуг попыткам пророчеств, тем не менее, В 1991 году, задолго до начала, так называемой, исламской революции он написал статью «Взгляд с карусели», и работа эта, как мне кажется, во многом предвосхитили те реалии, в которых мир оказался сегодня.
 Итак, слушаем поэта: «Как правило, вторжение будущего в настоящее носит характер несколько не
комфортабельный, если не обескураживающий. Можно утверждать, что почти все то, что мы воспринимает как афронт или неприятность, есть голос будущего. Ибо оно стремится расчистить себе место в настоящем….  К этому можно добавить, что любое предательство, жертвой которого мы становимся или которое мы совершаем, также есть голос будущего в настоящем – не только потому, что предательство всегда совершается именно во имя будущего и никогда во имя прошлого или настоящего, но потому, что в результате предательства существование обретает новое качество».
 Мало кто в Израиле воспринял трагедию Гуш Катифа или Амоны, как некий  праздник на нашей сионистской улице. В лучшем случае – все это было, по выражению Бродского, афронтом, неприятностью, а, значит, мы наблюдали синоним нашего общего будущего. Будущего всех израильтян, в том числе и тех, кто считает себя в безопасности на «исконных еврейских землях». Политики уверяли нас, что творимое насилие делается ради мира и благоденствия. С точки зрения поэта любое вероломство совершается во имя будущего, но что можно ждать в конечном итоге от предательства, кроме большой беды в национальном масштабе.
 Тогда, в 1991 году, «цивилизованное человечество» не понимало и не хотело понимать, что арабский террор в Израиле – это будущее Мадрида и Лондона, Парижа и Нью-Йорка…. Политики разного толка решали свои, тактические, экономические проблемы, не задумываясь о стратегии выживания развитых стран мира. Распад СССР многим казался не просто концом «империи зла», но и полной победой демократического  Запада над тоталитарным Востоком.
 Но слушаем поэта: «Помимо стремления к реорганизации мира, катастрофизм милленарного мышления может также найти себе выражение в вооруженных конфликтах религиозного или этнического порядка. К двухтысячному году так называемая белая раса составит всего лишь 11 (одиннадцать) процентов населения земного шара. Вполне вероятным представляется столкновение радикального крыла мусульманского мира с тем, что осталось от христианской культуры; призывы к мировой мусульманской революции раздаются уже сегодня, сопровождаемые взрывами и применением огнестрельного и химического оружия. Религиозные или этнические войны неизбежны хотя бы уже потому, что чем сложнее картина реального мира, тем сильнее импульс к ее упрощению».
 То, что понимал поэт, вряд ли понимали или хотели понимать в те годы лидеры США, финансируя и взращивая себе на погибель воинство Бин Ладена, а затем всецело поддерживая мятеж исламистов на Балканах. Не понимал этой опасности и Советский Союз, вооружая Чечню и армию генерала Дунаева, не хотели понимать в Израиле, активно подготавливая  капитуляцию в Осло, под сладкие песни о каком-то новом Ближнем Востоке.  Иосиф Бродский не считал нужным обращать пристальное внимание на Еврейское государство, но нам-то здесь понятно, что главная цель атаки исламистов не только на то, «что осталось от христианской культуры», но, прежде всего (как и в случае с германским нацизмом) на иудаизм с его упрямой гуманистической моралью, жизнелюбием и творческим интеллектом.
 Знал Бродский и о том, что случится через 15 лет в пригородах Парижа. (Вздохнем тяжко, отметив, что толку от этих знаний мало, потому что миром нашим правит глупость и алчность, а не разум и здравый смысл).
 Итак: «Нищета и особенно перенаселенность «третьего мира» всегда будут представлять благоприятную перспективу как источник дешевой рабочей силы и рынок сбыта. Однако в течение следующего десятилетия промышленно развитые страны, захлестываемые иммиграционными волнами наряду со значительным приростом собственного населения, обещают сами оказаться во власти обстоятельств, характерных для  бывших своих подопечных. В известном смысле феномен затяжного, попеременно вспыхивающего и затихающего кризиса есть род тропической лихорадки, который Северному полушарию суждено расплачиваться за свою предприимчивость на Южном.
 «Тропическая лихорадка» давно терзает  Израиль, живущий бок о бок со злокачественным образованием «третьего мира», «источником дешевой рабочей силы». Об этом не принято говорить, но многолетняя практика экономической занятости наших «двоюродных братьев» на территории Израиля привела к демографическому взрыву на территориях, злокачественной перенаселенности, нищете и закономерной агрессии против вчерашнего работодателя. Еврейское государство и сегодня продолжает эту порочную политику, загоняя вовнутрь упомянутую «тропическую лихорадку». Сегодняшняя, слепая алчность бизнеса, основанная  на эксплуатации дешевой рабочей силы, каждодневно ставит под вопрос само существование Еврейского государства.
  В исследуемой статье есть еще одно, весьма точное высказывание: «…. Новый эгалитаризм выразится в эрозии чисто культурного свойства. Уже сегодня система образования ряда развитых стран претерпевает значительные изменения экуменистического свойства, уже сегодня слышна проповедь метафизического релятивизма и эквивалентности религиозных доктрин, уравнивающая, например,  в правах Ислам и Христианство – т.е. нетерпимость и терпимость. Уже сегодня существует понятие «интернационального стиля» в искусстве – главным образом в изобразительном».
 Короче, в то время, когда агрессивный ислам стремится сохранить в чистоте свои догматы, религиозные традиции, культура Запада успешно избавляется от надежной брони национальной самобытности, пытаясь противопоставить единому идеологическому фронту фанатиков Ислама аморфный, беззащитный принцип неких, общекультурных ценностей. В Израиле процесс избавления от национальной, патриотической специфики идет давно. Под воздействием социалистов-либералов и прочих ненавистников всего еврейского, страна давно уже воспитывает подрастающие поколения в духе мимикрии и отказа от родовых корней.
 Бродский пишет: « В лучшем случае общество будущего будет обществом эгоистическим и равнодушным, лишенным каких-либо нравственных авторитетов». Вполне возможно такой характер общество не помешает независимости Норвегии, Польши, Германии или США. Но сможет ли Израиль  существовать, опираясь на одну лишь силу ЦАХАЛа? Не думаю.
 Бродский вновь апеллирует к христианству. Спору нет, религия эта в последнее время стала гораздо терпимей, чем в прошлом. Сытый, довольный свое жизнью христианин, не склонен так сражаться за свою веру, как это было столетия назад. Иудаизм тоже не склонен вступать в поединок с Исламом, но он же, закаленный в тысячелетиях, обладает особой степенью защиты. Именно это и приводит в бешенство проповедников насилия и кровавого передела.  Впрочем, не меньше опасности в сытости и довольстве граждан Израиля?
 Бродский пишет: « Поэтому лучше оставить будущее в покое, лучше попытаться распорядиться по возможности наиболее толковым образом настоящим…..Лучше стремиться быть справедливыми сейчас, чем рассчитывать на торжество справедливости и здравого смысла впоследствии».
 «Быть справедливыми сейчас». Казалось, как просто. Справедливым к людям, которые не хотят покидать свои дома и землю, которую они считают своей. Справедливость неразрывно связана с согласием. Никогда не поверю, что справедливости можно добиться силой, заставить кого-то поверить, что вслед за насилием последует мир и спокойствие.
 Теперь я знаю, мне было страшно и больно наблюдать за погромом в Гуш Кативе, потому что это именно мне продемонстрировали мое собственное будущее. Это меня выволакивали тогда из своего дома. Это мои дети наивно и трогательно пробовали защитить свою собственность и достоинство. Это мое будущее готовятся продемонстрировать мне вновь новые правители Израиля. Трагедию моей и вашей судьбы.

НЕПРИКАСАЕМЫЙ ИЗЯ




                                                                                     
 Еврей, ненавидящий свое еврейство, явление не столь уж редкое. Еврей - нацист - уникальное. Тем и интересен Изя Шамир. В давней статье я почему-то не назвал его имя и совершенно зря. Проверил: Изя не одумался и не раскаялся, остался на прежних позициях, а потому и разговор о нем к месту.

 «Призрак ходит по планете, призрак избранничества евреев. Этот призрак сводит людей с ума. В острой форме он принимает обличие клинического безумия, и тогда он называется «иерусалимский синдром»….. Этой формой душевной болезни страдает значительная часть израильского населения. Болезнь позволяет ведущим израильского телевидения говорить, что еврейского ребенка «убивают (нирцах) гнусные убийцы», а гойский «умирает (нехераг) в столкновении с армией». Она позволяет возмущаться взрывом автобуса в Хедере и восхищаться бомбежкой Газы».
 Вновь не стану называть фамилию лжеца, сочинившего этот бред. И вот почему: иногда мне кажется, что он специально пишет мерзости, лжет крикливо и нагло – только бы быть замеченным и отмеченным, старательно доказывая, что между евреями и фашистами  нет и не было разницы, а потому государство Израиль нужно уничтожить как можно скорей.
 Он – выкрест, но гражданин Израиля. Он живет в еврейском государстве, сколько хочет и где хочет, пользуясь всеми правами и демократическими свободами. Он свободно разъезжает по миру, где зарабатывает деньги гнусной клеветой на свой народ и свое государство. Да борись ты сколько угодно за права и свободы «палестинского» народа. Вон в стране сколько «шаломахшавников» и никто эту шваль не трогает. Так нет же! Он старательно доказывает, что его народ не только не имеет права на свою землю, но вообще не имеет права жить на земле:
 «Каббалисты и талмудисты соблазняют нас поверить, что мы – от бога, а другие люди – от сатаны. Если одна сила стремится к мировому господству и порабощению всех народов, а другая – к братству освобожденного человечества, какая из них – бог, а какая – черт? Они сами прекрасно понимают, что толкают евреев в сатанизм, в исповедание культа Сатаны, которого они зовут своим богом».
 Грех унижаться до спора с этим человекообразным существом. Отмечу только, что не могу себе представить, что английский, французский или русский публицист посмели бы написать подобное о своем народе. Еврейская спина выдерживала и выдерживает все. Еще одно  доказательство, что урок Холокоста так и не был усвоен в должной мере.
  Он пишет доносы на свой народ давно и открыто. Лет десять слежу за этим «писателем» и его «творчеством», но вовсе не потому, что лично он хоть чем-то интересен. Публицистика этого ученика Геббельса бездарна, доказательства тезисов высосаны из пальца, да и сами тезисы взяты из юдофобских источников худшего пошиба. Нет, интересен не он, а отношение  Израиля к этому откровенному отморозку.
 Интеллектуальная элита страны похлопывает его по плечу, в лучшем случае, уговаривает не горячиться, допускает к разного рода коллективным письмам в защиту «обиженных и оскорбленных». Похоже, нашим левакам даже нравится «смелость» этого негодяя, будто он согласился делать за них самую грязную, но такую необходимую по развалу своего государства работу.
 Ходил слух, что этот мерзавец вкалывает на секретные службы Израиля, а его юдофобская, погромная риторика служит прикрытием подлинной службы во славу родного государства.
 Не верю. И понимаю, что слух этот породило недоумение перед легальной, ничем не прикрытой, подрывной деятельностью  фашиствующего публициста, давно перешедшего «красную» черту.
 Мы демократы – верно. Нет демократии без свободы слова – тоже верно. Но он не говорит, а лжет. Он лжесвидетельствует. Лжесвидетель преступник и  подлежит суду. Истцом может выступить и само Еврейское государство, и любой из миллионов его граждан.  Он не вещает, используя свободу слова, а активно работает на врагов своей страны. Все фашиствующие и коммунистические сайты тут же перепечатывают каждый его вопль. Он – любимый свидетель в  суде юдофобов над своим народом. Он и здесь стремится быть лидером. И пишет то, что не могут себе позволить даже самые ярые фашиствующие публицисты не евреи. Только послушайте: «Иудеи-3, отделавшись от универсалистов, создали новый священный кодекс – Мишну и Талмуд. Ненависть к чужаку была возведена у них в степень высшей добродетели, геноцид – высшей доблести. Их яд пролился в Йемене в 6 в. и Палестине в начале 7 в., когда десятки тысяч христиан были беспощадно ими вырезаны. Иудеи-3 сформировали костяк иудаизма, существующий по сей день».
 Ладно, левые, с ними давно и все понятно, но почему бы нашим каббалистам не возмутиться приведенным текстом из очер6едной книги этого откровенного лжеца, большим тиражом изданной в России? Почему бы в открытом  суде не потребовать ответа за клевету? Может быть, существуют тайные, закрытые книги по Каббале мне, по крайней мере, неизвестные, в которых евреи проповедуют идеи мирового господства своей расы?  Путь клеветник предъявит суду эти книги.
 Нет, объяснить безнаказанность активного предателя и лжеца могу только нашим удивительным равнодушием к плевкам в лицо, привычкой к юдофобским помоям. Ну, одним подонком больше, одним меньше - какая разница. Так-то оно так, но какой визг поднимается в нашей прессе при одном только подозрении в «правом экстремизме», сколько проклятий обрушивается на головы поселенцев, да и само слово «патриот» давно стало в Израиле чуть ли не оскорблением.
 Нет, предатель этот знает, на кого он работает и верит в несокрушимость своей защиты. И только этой верой и могу объяснить всю  грязную и наглую деятельность неприкасаемого.  
                                              2002 г.

ПАМЯТНИК МАРИНЕ из дневника



  Когда-то был знаком с Владимиром Соскиевым – скульптором этого памятника Марине Цветаевой в Тарусе. Он мне тогда подарил альбом своих талантливейших работ с надписью: «Аркадий, где ты?». И вот я далеко от столицы России, а Володя в Москве и в Тарусе, потому что каждый большой художник остается в своей работе.
 Но как тяжело достойным памятника эти памятники появляются и с какой  легкостью вырастают они в каждом городе, в каждом поселке, а то и в каждой деревне тем, кто не достоин даже камня на могиле.

«И мы пошли к Паустовскому. Он рассказал нам целую новеллу о памятнике Марине Цветаевой в Тарусе. Марина Цветаева, уроженка Тарусы, выразила однажды желание быть похороненной там, - а если это не удастся, пусть хотя бы поставят в Тарусе камень на определенном месте над Окой и на этом камне начертают:
           Здесь хотела быть погребенной
               МАРИНА ЦВЕТАЕВА
Некий энергичный молодой человек пожелал выполнить волю Цветаевой. Он приехал в Тарусу, получил у власти разрешение, раздобыл глыбу мрамора, - там, в Тарусе, есть залежи мрамора – и пригласил гравера, который и начертал на граните: Здесь хотела быть погребенной и т.д.
 Но в это время какой-то бездарный скульптор ставил в Тарусе памятник Ленине; он узнал о затее энергичного юноши и побежал в Горком.
 - Что вы делаете? Ставите монументы эмигрантке? Врагу родины и так далее.
 Там испугались, отменили решение, прислали подъемный кран, - и увезли памятник эмигрантке Марине Цветаевой обратно, чтобы он не осквернял Тарусу».

«Паустовский показывал фото (достал из кармана): мраморная глыбы, на которой высечено: «Здесь хотела лежать Марина Цветаева». Глыбу бросили в Оку. Вывезли специально на пароме. – «Но я знаю место, куда ее бросили, и постараюсь летом выудить. Буду хлопотать о восстановлении».
                                              Корней Чуковский «Дневник 1930-1969», стр. 332,338

 Время, страна советов замучили и убили Марину Цветаеву, затем попытались и вовсе стереть ее имя из памяти. Что памятник? Если вспомнить с каким трудом пробивались к читателю стихи Марины.

 Как и сама ты предсказала,
 Лучом, дошедшим до земли,
 Когда земли уже не стало,
 Твои стихи до нас дошли.

 Тебя мы слышим в каждой фразе,
 Где спор ведут между собой
 Цветной узор славянской вязи
 С цыганской, страстной ворожбой.

 Но так отчетливо видна,
 Едва одета легкой тканью,
 Душа, открытая страданью,
 Страстям открытая до дна.

 Пусть безогляден был твой путь  
 Бездомной птицы-одиночки, -
 Себя ты до последней строчки
 Успела родине вернуть.
                                         Самуил   Маршак

 Вот теперь родина вернула Цветаевой хоть малую толику того, что она заслужила по праву. Правда, памятник Марине не удостоился привычного постамента. Она ступает почти по земле, она с нами, со своими читателями – и это правильно. С такого постамента большого поэта не стащишь. Марина Цветаева стоит там, куда поставило ее благодарное время.
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..