четверг, 27 октября 2016 г.

"КУЗНЕЦОВ" ЗАСТРЯЛ

«Кузнецов» застрял без топлива в Средиземном море

27.10.2016 18:29
ПРОСМ.: 4924
Комичный поход так называемой "российской авианосной группы" во главе с недоавианосцем "Адмирал Кузнецов" к берегам воюющей Сирии, насмешивший весь интернет, похоже, рискует закончится самым большим позором в истории ВМФ России. Причина банальна: ни одна страна региона не согласилась заправить корабли агрессора. По всем признакам, им придется глупо дрейфовать в Средиземном море без топлива, пока из самой России не пригонят танкер с мазутом. Последней надеждой кремлевских адмиралов была дозаправка топливом на Мальте, однако сегодня, 27 октября, министр иностранных дел этого островного государства Джордж Велла заявил в интервью местному изданию Times of Malta, что мальтийский мазут не светит российским агрессорам ни за какие деньги.
"Адмирал Кузнецов"
"Адмирал Кузнецов". © Фото с сайта utro.ru
Изначально в Кремле планировали дозаправить свою клоунскую эскадру в Испании - в расчете на это и был разработан весь сценарий дальнего похода. Однако не далее как вчера испанское правительство, раскритикованное своими коллегами по НАТО, вежливо отказалось делиться топливом с теми, кто бомбит невинных сирийских детей. В свою очередь в Москве заявили, что сами отказались от дозаправки в Испании, очевидно, рассчитывая получить недорогой мазут для "Адмирала Кузнецова" и сопровождающих его кораблей на нейтральной Мальте. Но и здесь вышло, скажем так, некоторое недопонимание.
По словам главы мальтийского МИД Джорджа Веллы, к решению об отказе российским кораблям в дозаправке правительство подтолкнула петиция от граждан страны. Они настоятельно потребовали от своих властей последовать примеру Испании.
- В Мадриде очень легко и просто остановили дозаправку этого смертоносного флота, - говорилось в документе. - Мы должны срочно дать понять своему правительству, что народ Мальты также не хочет быть замешан в этих кровавых военных преступлениях. Мы обязаны действовать, чтобы остановить эту бойню, а не зарабатывать на ней деньги.
Признаться, российским адмиралам, в баках которых заканчивается последнее топливо, сейчас не позавидуешь: заправиться в западной части Средиземного моря после отказа и Испании, и Мальты им решительно негде. Нет шансов и в ближайших государствах региона: Франция и Португалия также являются членами НАТО, и, благодаря согласованной позиции стран Альянса топлива "Адмиралу Кузнецову" точно не дадут. Гибралтар является территорией подконтрольной Великобритании. Ливия еще не пришла в себя после революции, а кроме того - ее порты контролируются проамериканскими повстанцами. В Тунисе аналогичная картина: демократическое правительство, пришедшее к власти после свержения диктатора Бен Али, ни при каких обстоятельствах не захочет портить отношения с цивилизованным миром.
Единственной призрачной надеждой заправиться для коптящей российской эскадры остаются порты Египта - с этим государством Владимир Путин еще не успел разругаться окончательно. Однако до них еще нужно дойти, а топлива, скорее всего, уже не хватит. Разумеется, нет его и для возвращения домой, поэтому в ближайшие дни мы можем стать свидетелями самой смешной в истории спасательной операции российского ВМФ.

10 НОЯБРЯ, В ИЕРУСАЛИМЕ





В четверг 10 ноября в 18.30 в иерусалимской русской библиотеке (ул. Агриппас ‎‎88, Шуканьон) состоится творческий выставка и презентация альбома с ‎картинами разных лет Ителлы Мастбаум. ‎ 

РИСКНУ ДОПОЛНИТЬ ПУТИНА


“Я НЕ СТАНУ НА КОЛЕНИ РАДИ КРЫМА!” – ПУТИН СДЕЛАЛ ГРОМКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ



700_online_ua-35460
Прекращение поставок электроэнергии в Крым граничило с преступлением против человека. Кремль не намерен становиться на колени и просить подачки у Киева ради снабжения полуострова.
Такое заявление сделал президент России Владимир Путин, отвечая на вопросы во время регионального «Форума действий» в Ялте. Событие транслировал ТАСС.
Рискну дополнить Путина: "Вот Израиль и Газа. Евреи туда гонят исправно воду, еду, стройматериалы, электричество, а они за это обещают соседа уничтожить и ракеты в него запускают. А Крым разве грозит Украине, разве палит через Перикоп, а в ответ такая жестокость. Киеву пример брать нужно с евреев.

ПОЧЕМУ СЛУГИ АЛЛАХА ДОЛГО НЕ ЖИВУТ И ЖИЗНЬ НЕ ЦЕНЯТ


Отказ от употребления алкоголя может стать причиной преждевременной смерти



Медики из Соединенных Штатов Америки пришли к выводу, что полный отказ от употребления спиртных напитков приводит к неминуемой смерти.
Об этом научные работники сообщили после проведения комплексных испытаний и опытов. Следует заметить, что длительность лабораторных исследований составила более 20 лет. Сотрудники из Техасского университета доказали, что отсутствие алкоголя в организме человека приводит к преждевременной смерти.
По словам врачей, во время осуществления проектов специалисты тщательно изучали состояние здоровья двух тысяч респондентов. Участники экспериментов были распределены в 3 категории: принципиальные трезвенники, умеренно пьющие и алкоголики.
Выяснилось, что не пьющие мужчины и женщины реже доживали до 65 лет и чаще умирали от разного рода заболеваний. Авторы исследований советуют трезвенникам принять во внимание новую информацию, полученную в процессе реализации опытов.

ПЕЧАЛЬ ЕГО ГОРЬКА


Опубликованный в понедельник доклад Всемирного антидопингового агентства показывает всему миру, что на самом деле происходит в России. К манипуляциям сотрудников ФСБ с допинг-тестами российских спортсменов Бортников не причастен... За махинации своего заместителя министр спорта Мутко не несет никакой ответственности...
В позорной истории с государственным покровительством допинговым преступлениям в российском спорте, как в капле воды, отражается вся ситуация в стране — ложь и незаконная нажива в каждой клетке современного российского государства.
Главной политической проблемой нашей страны является не уровень и качество демократии или защиты свобод и прав граждан, как это принято считать, а неограниченная и тотальная ложь в качестве основы государства и государственной политики. Страна попала в порочный круг: не отказавшись от лжи, нельзя провести сколько-нибудь эффективные реформы, а отказ от лжи угрожает системе в целом.

РАЙКИН НЕ ХОЧЕТ В КЛЕТКУ

Константин Райкин: Мы друг на друга клевещем, доносим иногда – прямо вот так, ябедничаем. И опять хотим в клетку

Руководитель театра "Сатирикон" Константин Райкин рассказал, почему не хочет возвращения советских времен, зачем российским деятелям искусства нужно объединить свои усилия и чем грозит России сотрудничество власти с церковью.

Райкин: Не надо делать вид, что власть это единственный носитель нравственности и морали. Это не так
Райкин: Не надо делать вид, что власть – это единственный носитель нравственности и морали. Это не так 
Фото: Anton Curbatov / Facebook
Руководитель театра "Сатирикон" Константин Райкин накануне, 24 октября, выступил на седьмом съезде Союза театральных деятелей РФ с речью против цензуры в искусстве. Аудиозапись выступления была опубликована на странице Ассоциации театральных критиков в Facebook. Расшифровку речи Райкина обнародовало издание "Медуза".
Я помню, что мы все родом из советской власти. Я помню этот позорный идиотизм!
Сейчас я буду говорить немножко взбалмошно, так сказать. Потому что я с репетиции, у меня еще вечерний спектакль, и я внутренне немножко сучу ножками – я привык заранее приходить в театр и готовиться к спектаклю, который сыграю. И еще как-то мне довольно сложно говорить спокойно на тему, на которую я хочу (сейчас говорить).
Во-первых, сегодня, 24 октября – 105 лет со дня рождения Аркадия Райкина, я вас всех поздравляю с этим событием, с этой датой. И, вы знаете, я вам так скажу. Папа, когда понял, что я стану артистом, учил меня одной вещи; он как-то в мое сознание вложил одну такую вещь, он называл это – цеховая солидарность. Это некая этика по отношению к занимающимся одним делом вместе с тобой. И, мне кажется, сейчас время про это вспомнить всем. 
Потому что меня очень тревожат – я думаю, как и вас всех – те явления, которые происходят в нашей жизни. Эти, так сказать, наезды на искусство, на театр в частности. Эти совершенно беззаконные, экстремистские, наглые, агрессивные, прикрывающиеся словами о нравственности, о морали, и вообще всяческими, так сказать, благими и высокими словами: "патриотизм", "Родина" и "высокая нравственность".
Вот эти группки оскорбленных якобы людей, которые закрывают спектакли, закрывают выставки, нагло очень себя ведут, к которым как-то очень странно власть нейтральна – дистанцируется. Мне кажется, что это безобразные посягательства на свободу творчества, на запрет цензуры. А запрет цензуры – я не знаю, как кто к этому относится, а я считаю, что это величайшее событие векового значения в нашей жизни, в художественной, духовной жизни нашей страны… Это проклятие и многовековой позор вообще отечественной нашей культуры, нашего искусства – наконец, был запрещен. 
И что сейчас происходит? Я сейчас вижу, как на это явно чешутся руки кого-то – это изменить и вернуть обратно. Причем вернуть обратно не просто во времена застоя, а еще в более давние времена – в сталинские времена. Потому что с нами разговаривают наши начальники непосредственные таким лексиконом сталинским, такими сталинскими установками, что просто ушам своим не веришь!
Это говорят представители власти, мои непосредственные начальники, господин Аристархов (первый заместитель министра культуры РФ Владимир Аристархов. – "ГОРДОН"так разговаривает. Хотя его вообще надо переводить с аристархского на русский, потому что он говорит языком, которым просто стыдно, что от имени министерства культуры так человек разговаривает.  Мы сидим и слушаем это. Мы чего – не можем как-то высказаться все вместе? 
Я понимаю, у нас довольно разные традиции, в нашем театральном деле – тоже. Мы очень разобщены, мне кажется. Мы достаточно мало интересуемся друг другом. Но это полбеды. Главное, что есть такая мерзкая манера – клепать и ябедничать друг на друга. Мне кажется, это просто сейчас недопустимо! Цеховая солидарность, как меня папа учил, обязует каждого из нас, работника театра – артиста, режиссера ли, – не говорить в средствах массовой информации плохо друг о друге. И в инстанциях, от которых мы зависим.
Ты можешь сколько угодно быть не согласным творчески с каким-то режиссером, артистом – напиши ему смс-ку злобную, напиши ему письмо, подожди его у подъезда, скажи ему. Но не надо в это вмешивать средства массовой информации и делать это достоянием всех. Потому что наши распри, которые обязательно будут, будут, творческое несогласие, возмущение – это нормально. Но когда мы заполняем этим газеты и журналы, и телевидение – это на руку только нашим врагам. То есть тем, кто хочет прогнуть искусство под интересы власти. Маленькие конкретные идеологические интересы. Мы, слава богу, от этого освободились.
Я помню, что мы все родом из советской власти. Я помню этот позорный идиотизм! Это причина, единственная, по которой я не хочу быть молодым, не хочу вернуться туда опять, эту мерзкую книжку читать. А меня заставляют читать эту книжку опять. Потому что словами о нравственности, Родине и народе, и патриотизме прикрываются, как правило, очень низкие цели. Не верю я этим группам возмущенных и обиженных людей, у которых, видите ли, религиозные чувства оскорблены. Не верю! Верю, что они проплачены. Так что – это группки мерзких людей, которые борются незаконными мерзкими путями за нравственность, видите ли.
Словами о нравственности, Родине, народе и патриотизме прикрываются, как правило, очень низкие цели
Когда мочой обливают фотографии – это что, борьба за нравственность что ли? Вообще не надо общественным организациям бороться за нравственность в искусстве. Искусство имеет достаточно фильтров из режиссеров, художественных руководителей, критиков, души самого художника. Это носители нравственности. Не надо делать вид, что власть – это единственный носитель нравственности и морали. Это не так. 
Вообще, у власти столько соблазнов; вокруг нее столько искушений, что умная власть платит искусству за то, что искусство перед ней держит зеркало и показывает в это зеркало ошибки, просчеты и пороки этой власти. А не за то платит власть, как говорят нам наши руководители: "А вы тогда и делайте. Мы вам платим деньги, вы и делайте, что надо". А кто знает? Они будут знать, что надо? Кто нам будет говорить? Я сейчас слышу: "Это чуждые нам ценности. Вредно для народа". Это кто решает? Это они будут решать? Они вообще не должны вмешиваться. Они должны помогать искусству, культуре.
Собственно, я считаю, что нам надо объединиться. Еще раз говорю: нам надо объединиться. Нам надо плюнуть и на время забыть о наших художественных тонких рефлексиях по отношению друг к другу. Мне может сколько угодно не нравиться какой-то режиссер, но я костьми лягу, чтоб ему дали высказаться. Это я повторяю слова Вольтера вообще. Практически. Ну, потому что такие качества высокие человеческие у меня. Понимаете? А вообще, на самом деле, если не шутить, то мне кажется, это все поймут. Это нормально: будут несогласные, будут возмущенные.
В кои-то веки наши деятели театра встречаются с президентом. Это встречи такие – нечастые. Я бы сказал, декоративные. Но все-таки они происходят. И там можно решить какие-то серьезные вопросы. Нет. Почему-то и здесь начинаются предложения установить возможную границу трактовки классики. Ну зачем президенту-то устанавливать эту границу? Ну зачем его в эти дела… Он не должен вообще этого понимать. Он не понимает – и не нужно ему понимать. И вообще, зачем устанавливать эту границу? Кто на ней будет пограничником? Ну не надо это… Пусть ее трактуют… Кто-то будет возмущен – замечательно.
У нас вообще в театре происходит масса интереснейших вещей. И масса интересных спектаклей. Ну, масса – я называю, когда много. Я считаю, это хорошо. Разных, спорных, прекрасных! Нет, мы опять почему-то хотим… Мы друг на друга клевещем, доносим иногда – прямо вот так, ябедничаем. И опять хотим в клетку. В клетку-то зачем опять? "Чтоб цензура, давайте!" Не надо, не надо!
Господи, что же мы утрачиваем и сами отказываемся от завоеваний? Что же мы иллюстрируем Федора Михайловича Достоевского, который говорил: "Только лиши нас опеки, мы тут же попросимся обратно в опеку". Ну что же мы? Ну неужели он такой гений, что и на нас настучал на тыщу лет вперед? Про наше, так сказать, раболепство.
Я предлагаю: ребята, нам нужно внятно высказаться по этому поводу. По поводу этих закрытий, а то мы молчим. Почему мы молчим все время? Закрывают спектакли, закрывают это… Запретили "Иисус Христос – суперстар". Господи! "Нет, кого-то это оскорбило". Да, оскорбит кого-то, и что?
И церковь наша несчастная, которая забыла, как ее травили, уничтожали священников, срывали кресты и делали овощехранилища в наших церквях. Она начинает действовать такими же методами сейчас. Значит, прав был Лев Николаевич Толстой, который говорил, что не надо соединяться власти с церковью, иначе она начинает не богу служить, а власть обслуживать. Что мы в большой степени наблюдаем.
Церковь будет возмущаться. Ну, ничего! Не надо сразу закрывать все. Или, если закрывают, надо реагировать на это. Нам вместе. Вот попытались там что-то сделать с Борей Мильграмом в Перми. Ну, вот как-то мы встали дыбом, многие. И вернули его на место. Представляете? Наша власть сделала шаг назад. Совершая глупость, сделала шаг назад и исправила эту глупость. Это потрясающе. Это так редко и нетипично. Мы сделали это. Вместе собрались и вдруг высказались.
Мне кажется, сейчас, в очень трудные времена, очень опасные, очень страшные; очень это похоже… Не буду говорить, на что. Но сами понимаете. Нам нужно вместе очень соединиться и очень внятно давать отпор этому.

ЦЕНЗУРЕ БЫТЬ?

27 октября 2016, 02:15

Звягинцев ответил на слова Пескова о цензуре и «госзаказе» в искусстве

Режиссер Андрей Звягинцев прокомментировал тему вмешательства государства в работу деятелей искусства.
Ранее художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин выступил на съезде Союза театральных деятелей России с речью о цензуре и борьбе государства «за нравственность в искусстве». После этого пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что если государство выделяет деньги на создание произведения, то оно имеет право и выбирать его тему.
Как пишет «Коммерсант», Звягинцев высказал мнение, что запрет цензуры — «величайшее событие векового значения», а у кого-то «чешутся руки» это изменить. По его словам, власть «совершенно убеждена: деньги, которыми они распоряжаются, принадлежат им».
«Они забыли, с какой-то удивительной легкостью изъяли из своего сознания простую и очевидную мысль, что это не их деньги, а наши. Общие. Деньги, на которые они „заказывают“ свои агитки, взяты у народа. А в народе живет такое огромное богатство мнений и желаний, что их никогда никакой власти не угадать», — говорится в статье.
Кинорежиссер также отметил, что Песков не стал комментировать слова Райкина о «чудовищных выходках людей, публично ломающих скульптуры и обливающих мочой фотографии». Как считает Звягинцев, «государство предпочитает всего этого не замечать», так как «активность этих расплодившихся как кролики общественных организаций, этих безнравственных блюстителей нравственности и есть истинный госзаказ, даже если оскорбленные действуют из собственных убеждений».
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..