Последним стал сенатор-демократ от Калифорнии Майк Левин.
"Я испытываю глубочайшее уважение к пяти с лишним десятилетиям государственной службы президента Байдена и невероятную признательность за работу, которую мы проделали вместе за последние три с половиной года. Но я считаю, что пришло время президенту Байдену передать эстафету", - сказал он.
После сольного выступления «лидера мира» под номером 46, все поняли, что с лидером дело швах, но с его заменой просто путь наш во мраке погасшего факела в руках Lady Liberty.
Впрочем, словом «демократия» тоже можно подтереться и оно потеряло суть в частом употреблении вообще не к месту.
Байден стойко выстоял почти час перед телепромтером и ответил на 19 вопросов журналистов, интересовавшихся больше всего умственным состоянием выступающего Джо, которого не хочет на сегодня видеть в будущем Белом доме уже дюжина представителей ослов и один осел сенатор, не считая «и вашим, и нашим» в неопределенности осла с ослицей Шумера и Пелоси. Последним , собственно, тоже давно пора дела сдать и на выход, но всему свое время.
Однако, более 70 членов Демпартии из обеих Палат Конгресса публично подтвердили свою поддержку Байдена в его стремлении оставаться при власти, несмотря на все медицинские противопоказания.
И это является основополагающим в понимании происходящего политического фарса, в котором старый и больной властолюбец держит в заложниках всю страну во имя партийных интересов его партии, готовой и дальше издеваться над больным стариком, страдающим болезнью Паркинсона и прочими заболеваниями.
А что больной? Вчера его хорошо подкормили лекарствами и он гневно выливал свой поток сознания по всем вопросам. Но квинтэссенций потока и заключительными аккордами этого шапито стали оговорки, произнесенные во время мероприятия НАТО перед прессой, где президент США представил президента Украины как «президента Путина». И «забил ещё один мяч в собственные ворота во время пресс-конференции, упоминая имя своего лютого соперника Дональда Трампа, подразумевая его же вице-президента Камалу Харрис.
Но вчера сразу после «судьбоносного» выступления старины Джо,
лидер Демпартии в Палате представителей Хаким Джеффрис от нашего Нью-Йорка встретился с еще действующим, простите, президентом Джо Байденом и «прямо выразил всю широту понимания, искренние взгляды и выводы о пути вперед, который фракция разделила в последнее время вместе», — написал нью-йоркский демократ в письме своим коллегам сегодня, в пятницу.
С Джеффрисом знакома и не подала бы ни звука в его поддержку, но такие, как он, являются востребованными в его ослиной партии. И я десять лет наблюдаю за карьерной лестницей простого и не очень умного, но очень амбициозного с правильным цветом кожи популиста.
Чем он отличается от АОС? Да ничем - не так радикально высказывается, а в голове либеральный экстрим.
Но «вишенкой на торте» после всех этих выступлений, встреч и прочих подковерных игр явилось то, что сам Джеффрис не предложил Байдену одну главного : свою поддержку, а посему каждый будет гадать, о чем был этот поток заверений.
Да и спонсоры Демпартии решили заморозить свои миллионы и не кормить любимых ослов сочной и сытной зеленью до решительного поиска приемлемого кандидата. Только один вопрос остался: из кого они вылепят этого кандидата, чтобы у страны не случилось несварения.
Генсек ООН Антониу Гутерриш не видит альтернативы агентству по оказанию помощи палестинским беженцам.
Соответствующее заявление он сделал после рейда ЦАХАЛа на штаб-квартиру UNRWA в городе Газа.
"Альтернативы UNRWA нет. Я призываю всех защитить UNRWA, его людей и его мандат, в том числе посредством финансирования", - сказал он.
Ранее в ЦАХАЛе сообщили, что в штаб-квартире UNRWA в городе Газа были арестованы десятки террористов. Там располагался штаб ХАМАСа и хранилось много оружия.
Половина чернокожих избирателей поддерживают Трампа
United National Realty
KtoTam.us NashDom.US
Дата: 12.07.2024
05:13
Фокус-группа чернокожих избирателей, показанная в недавнем выпуске «The Daily Show», неожиданно разделилась поровну между бывшим президентом Дональдом Трампом и президентом Джо Байденом, когда их спросили, кого они поддерживают на президентских выборах в ноябре.
«За кого вы будете голосовать в 2024 году?» — спросил корреспондент Daily Show Джош Джонсон группу из шести избирателей.
Трое из участников фокус-группы сказали, что голосуют за Трампа или склоняются к голосованию за него, в то время как остальные трое выбрали Байдена.
«Мне нужно называть его имя? Я не хочу, но, скорее всего, это будет Трамп», — заявил один из чернокожих избирателей. К нему присоединились еще двое.
«Мы разделились поровну», — заметил Джонсон. «Я не ожидал этого».
В 2020 году Байден с подавляющим преимуществом победил афроамериканцев, получив 92% голосов чернокожих по сравнению с 8% у Трампа.
Недавние опросы показали, что может произойти сейсмический сдвиг чернокожих избирателей в сторону правых политических взглядов.
>> АНАЛИТИК: ПОЧЕМУ ЧЕРНОКОЖИЕ ИЗБИРАТЕЛИ НЕ ЯВЯТСЯ ЗА БАЙДЕНА <<
«Как вы думаете, будет большой сдвиг, какие-то изменения?» — спросил Джонсон группу.
«Я думаю, будет большой сдвиг», — сказал первый избиратель. «Я всегда был демократом. В большинстве случаев в Демократической партии они всегда дают кучу обещаний, которые не могут выполнить».
Другие два избирателя, которые сказали, что поддерживают Трампа, согласились, что в ноябре произойдет «большой сдвиг».
Женщина в группе отметила, что демократы «используют проблемы афроамериканского сообщества как трибуну, чтобы стоять и давать обещания, просто чтобы заставить нас выйти и проголосовать».
«А потом, как только мы проголосуем и все будут на своих местах, это будет похоже на «А что случилось?»», — добавила она.
Комик Эрик Аббенате заметил на X (ранее Twitter), что «Как вы могли проголосовать за Трампа» быстро сменяется на «Как вы могли проголосовать за этого старика?»
Эта фокус-группа Daily Show с чернокожими избирателями Нью-Йорка прошла не так, как планировалось. Половина фокус-группы (3 из 6) заявили, что проголосуют за Трампа:
«У нас равное разделение. Я этого не ожидал».
«Я думаю, что будет большой сдвиг. Я всегда был демократом. Для большинства… pic.twitter.com/VmoDyka5ta
— Эрик Аббенанте (@EricAbbenante) 11 июля 2024 г.
Все избиратели в фокус-группе шоу были из штата Нью-Йорк, который обычно является надежно темно-синим штатом.
Опрос в прошлом месяце показал, что Байден опережает Трампа всего на однозначные числа в штате Эмпайр-стейт.
Согласно опросу Сиенского колледжа, Трампа поддерживают беспрецедентные 29% поддержки чернокожих жителей Нью-Йорка — почти в пять раз больше 6% голосов чернокожих жителей Нью-Йорка, которые он получил в 2020 году.
В статье Chicago Sun Times во вторник общественный организатор Чикаго Дэвид Черри предупредил, что партия Байдена готова понести значительные потери из-за таких же чернокожих избирателей, как он сам.
В статье Черри описал себя как «ни демократ и не республиканец».
«[Д]емократы серьезно недооценивают гнев, который выражают люди, которые были их самыми преданными избирателями и которые чувствуют себя отстраненными, брошенными и покинутыми», — написал Черри:
Именно в то время, когда нам нужно больше дебатов, больше конкуренции и больше идей о том, как мы можем разрабатывать решения и двигаться вперед как нация, послание Демократической партии чернокожим избирателям в 2024 году заключается в том, что вы должны голосовать за Байдена.
По мнению некоторых наблюдателей, Трамп может получить более 20% голосов чернокожих в ноябре. Последним кандидатом в президенты от республиканцев, который преодолел этот барьер, был Ричард Никсон в 1960 году.
Народная артистка России актриса Любовь Стриженова умерла в возрасте 83 лет. Об этом сообщает Telegram-канал РЕН ТВ.
Стриженова скончалась от инсульта в Свято-Троицком монастыре в Чувашии, где жила больше 15 лет. В 2008-м она была пострижена в монахини под именем Иудифь.
Любовь Стриженова больше 20 лет служила в Московском Художественном театре, а после его раскола еще 20 лет выходила на сцену МХАТ имени Горького. Среди ее самых известных театральных работ — роли в постановках «На дне», «Утиная охота», «Иванов», «Прощание с Матерой».
В кино Стриженова прославилась ролью Капитолины в эпопее «Вечный зов». Она состояла в браке с актером Олегом Стриженовым и родила от него ставшего актером и режиссером сына Александра.
"С глубокой признательностью и любовью, Джо Байден, пожалуйста, передайте эстафету", - подписала она.
Демократка заявила, что Байден является хорошим человеком, который многое сделал для своей страны и спас ее. Петерсон поблагодарила его от всего штата Колорадо за работу.
"Вы так много сделали для нашей страны, и я знаю, что вы продолжите делать это в будущем", - сказала она.
Ее отец умер, когда ей было четырнадцать, оставив семью в бедности. Она пошла работать в парикмахерскую, затем продавцом головных уборов в универмаге.
Однажды она позировала в качестве модели для рекламы шляпки, там ее и встретил режиссер. Он был настолько поражен ее красотой, что предложил ей учиться в театральной школе.Она колебалась – отказ от регулярной зарплаты и переход к финансово неустойчивой профессии, страшил ее – шок от крайней бедности семьи послесмерти отца оставил след на всю жизнь. Но она все-таки последовала совету.
Вы все еще пытаетесь угадать ее имя? Вот ответ.
Однажды режиссер Морис Стиллер послал сообщение в театральную школу, что он ищет девушку на небольшую роль и Грета получила работу.
Кроме того, она сменила фамилию с простой обывательской Густаффсон на Гарбо. Ее новое имя, Грета Гарбо, в скором времени будет известно во всем мире.
В фильме «Бродяга Питер» она сыграла роль спортсменки-пловчихи. Плавала она действительно великолепно, но ее внешность у многих вызывала недоумение: высокая и худая, с резкими чертами лица и ледяными глазами, с узкими бедрами, широкими плечами и «солдатской» (по выражению одного из критиков) спиной, Грета Густаффсон противоречила канонам женской красоты того времени.
Игра Гарбо произвела впечатление на Луиса Б. Майера, стоявшего у истоков Metro-Goldwyn-Mayer, и он предложил актрисе и Морицу Стиллеру работать на его киностудии. Впоследствии, по мере того, как известность Гарбо росла, отношения актрисы с первооткрывателем её таланта испортились. В 1928 году Стиллер был уволен и умер вскоре после возвращения в Швецию.
В этот период окончательно сформировался образ актрисы — из пухлой продавщицы Гарбо превратилась в прекрасного Сфинкса, и с тех пор этот облик стал прочно ассоциироваться с её именем.
Наиболее известными немыми картинами Гарбо были «Поток» (1926), «Плоть и дьявол» (1927) и «Любовь» (1927). В последних двух фильмах она снялась в паре с популярным актёром тех лет Джоном Гилбертом.
Гилберт слыл безжалостным сердцеедом — до тех пор, пока не встретил Грету Гарбо.
С этого дня другие женщины перестали для него существовать. Сразу же после съемок Грета переселилась к нему. Гилберт выстроил для нее рядом со своим домом маленький коттедж, высадив перед его окнами столь любимые Гретой сосны. Порог этого коттеджа Джон никогда не переступал без разрешения Греты.Гилберт не раз предлагал Гарбо пожениться, но она неизменно отвечала ему отказом. И вдруг однажды согласилась и Гилберт начал приготовления к свадьбе.
Позже он не раз вспоминал, что несколько недель, проведенных с Гретой до дня, на который была назначена свадьба, оказались самыми прекрасными за всю их совместную жизнь.
Но накануне венчания Грета исчезла.
В Голливуд она вернулась, только когда страсти из-за ее бегства немного улеглись. Причин своего поступка она так никогда и не объяснила. Джон Гилберт был безутешен. Позже он женился на актрисе Иде Клер, но прожил с ней всего год. Он так и не смог забыть свою Грету Гарбо.
Снимаясь в немом кино, Гарбо достигла вершин популярности. Она была одной из немногих актрис, которые успешно переключились на звуковые фильмы. Однако руководство студии довольно долго задерживало этот переход, беспокоясь о том, будет ли положительной реакция зрителей, когда шведский Сфинкс заговорит.
Тревога руководства была напрасной. Её низкий хрипловатый голос с небольшим шведским акцентом в фильме «Анна Кристи» (1930) по пьесе Юджина О’Нила моментально завоевал любовь публики. Фильм вышел на экраны под слоганом «Гарбо говорит».
Актер Уоллес Берри, который снялся с ней в Grand Hotel, никогда не видел ее во время съемок. Они играли разные сцены; и эти сцены были сделаны в разное время. Когда она была на съемочной площадке, то часто требовала, чтобы даже директор уходил, и никто не мог ее видеть, кроме оператора. «Я не могу работать в то время как кто – то смотрит на меня»
После того, как сцена заканчивалась, она пряталась в портативной гримерке и отказывалась выйти, пока не приходило время продолжать съемку. Полицейский стоял у ее двери, охраняя ее отдых.
Грета была из Швеции, и, когда она впервые приехала в Америку, английский язык был чужд ей. Иногда она делала забавные ошибки в разговоре, над которыми люди смеялись. Это, вероятно, способствовало ее отчуждению в социальной сфере.
После Второй мировой войны Грета вышла на пенсию в возрасте 35 лет. Она сыграла в 28 фильмах с 16 лет.
Ей предлагали множество ролей в 1940-х, но она почти все отвергла. В тех немногих случаях, когда она все-таки принимала предложение, малейшая проблема повергала ее в натуральный шок. Гарбо жила собственной жизнью, избегая публичности.
Несмотря на отказ объяснять друзьям причины ухода, она сказала шведскому биографу Свен Броману за четыре года до смерти: «Я устала от Голливуда. Я не люблю свою работу. Существовало много дней, когда я через силу заставляла себя идти в студию … Я действительно хотела бы жить другой жизнью».
Гарбо никогда не была замужем, не имела детей и жила одна. Она усердно избегала славы, которую ненавидела. Она была коллекционером, и ее коллекция стоила миллионы.
В 1951 году став гражданкой США, она купила квартиру в Нью-Йорке, где и прожила всю свою оставшуюся жизнь.
Об отношении Гарбо к религии можно судить по ее следующим словам: "Я часто думаю о смерти. С нею все и закончится. Загробной жизни нет. Лично я в это не верю. Но я всегда была реалисткой."
Грета Гарбо умерла 15 апреля 1990 года в возрасте 84 лет.
Гарбо инвестировало мудро, прежде всего, в акции и облигации, и оставилавсе свое имущество, $ 32,042,429- $ 57,000,000 в 2013 году племяннице, Грей Рейсфилд.
Однако на этом история великой актрисы не закончилась. В 2000 году компетентные органы Швеции обнародовали рассекреченный архив шведской военной разведки. Он открыл абсолютно новую сторону жизни актрисы. Оказывается, в 40-е годы Гарбо была… шпионом! Ей удалось создать обширную агентурную сеть, благодаря которой в Норвегии был выведен из строя завод, необходимый Германии для создания атомной бомбы. Кроме этого, Грета сумела организовать побег физика Нильса Бора из оккупированной Дании.
О своей удивительной жизни Грета Гарбо говорила так: «Это история о тайных лифтах, боковых дверях, запасных выходах и других способах входить и выходить так, чтобы меня не беспокоили».
Помню, в связи с десятым йорцайтом Любавичского Ребе Менахема‑Мендла Шнеерсона в прессе много говорилось о жизнестойкости движения «Хабад Любавич». Тема заслужила внимание СМИ в особенности потому, что реальность опровергла прогнозы десятилетней давности о будущем «Хабад Любавича» после перехода Ребе в мир блаженства.
Сообщения в прессе и сегодня свидетельствуют: кипучая энергия стимулирует развитие «Любавича», неустанно вдохновляет молодые супружеские пары просить направления на новые аванпосты, день ото дня расширяет размах деятельности Хабада, подтверждая мощь этого движения как одного из незаменимых факторов еврейской жизни и преемственности.
Подчеркивая это, мы испытываем не головокружительный торжествующий восторг — а тихое благоговейное почтение. Годы спустя туман неопределенности рассеялся, а интуитивные реакции сменились более вдумчивыми оценками ситуации. Оглядываясь на долгий пройденный путь, мы можем не только увидеть что‑то безусловно потрясающее, но и проанализировать в рациональном свете удивительный успех «Хабад Любавича». И эти размышления всегда приводят нас к Ребе. Его влияние и вдохновляющий пример сопровождают нас неотступно.
Размышляя над кажущейся парадоксальностью Ребе, мы признаем тот факт, что он был мистиком высочайшего уровня, но вникал в мирские заботы и проблемы широких масс. Мы удивлялись его умению примирять крайности: небеса с земным миром, «я» с «другим», дух с материей. Мы наглядно видели работу Ребе как феноменальное умение сужать разобщающие пропасти. Но, когда мы мысленно прослеживаем траекторию его руководящей деятельности и ее резонанс, оказывается, что этих образов недостаточно. Малозаметное часто бывает красноречивее, чем заметное на первый взгляд, а ретроспективный взгляд ценен возможностью заглянуть вглубь, не ограничиваясь основными вехами жизни и деятельности Ребе.
Одним из самых ярких пунктов программы Ребе по работе с обществом была кампания за выполнение мицвот. Идея обращаться к каждому еврею и еврейке, даже если они крайне далеки от еврейской жизни и идентификации, с предложением выполнить какую‑то мицву, возникла в 1967 году, когда началась кампания за наложение тфилин, и обрела второе дыхание в 1970‑х, в форме кампаний за мезузы, цдаку и шабатние свечи. Появилось много других идей, и вскоре во многих городах почти на всех перекрестках стали дежурить мицва‑мобили, а студенты ешив бросались к незнакомым прохожим с вопросом: «Вы еврей?» Вскоре незнакомец обнаруживал, что с повязанными на руку тфилин читает вслух Шма.
Критикам Ребе казалось, что это престранный способ просвещать евреев. Они уверяли, что стойкого эффекта не будет. Возражали, что лучше зазывать людей на лекции о Б‑ге и вере, открывать им глаза на ошибочность их взглядов и только после этого переходить к мицвот.
Собственно, многие из тех еврейских организаций, которые позднее стали подражать просветительской работе «Хабад Любавича», вздумали усовершенствовать методику. Свои усилия (кирув рехоким, как они это называли, «приближение далеких» в переводе с иврита) они начинали с обсуждения теологических вопросов и только затем приглашали собеседника выполнить какую‑то мицву.
Ребе отнесся к их термину крайне неодобрительно. Указал, что еврей никак не может быть «далеким» в этом смысле. Подчеркнул, что мы не вправе лишать другого человека возможности выполнить мицву. Метод Ребе напоминает о заповеди в Торе (Дварим): если ты увидишь потерянное имущество своего друга, твой долг — вернуть это имущество владельцу. Мицва незамысловатая, но ее предваряют слова: «Если ты увидишь… », потому что ты можешь исполнить ее лишь в случае, если увидишь потерянное имущество.
Надо иметь такие глаза, как у Ребе, чтобы разглядеть еврея в человеке, в котором другие еврея не видят. Возможно, потому‑то Ребе не разделял подход тех, кто хотел начинать с философских рассуждений и только потом предлагать собеседнику возможность выполнить ту или иную мицву. Ведь это неявно подразумевает, что собеседнику дарят что‑то новое, а просветительской программе Ребе чужда такая установка. Ведь тебя не нужно учтиво и церемонно знакомить с тем, что, в сущности, и так твое, родное. Попросту говоря, подход Ребе таков: просто расскажите человеку о шабатних свечах, и он распознает в этой мицве что‑то свое, родное.
Далее в мицве в Дварим говорится: если ты не знаешь, кому принадлежит найденное имущество, доставь его к себе домой и храни, пока не объявится хозяин. Такова простая учтивость, которой ждет от нас Тора.
Но, если следовать нашей аналогии, Ребе не мог ждать, пока за потерянным имуществом придет хозяин. Поэтому у Хабада есть программа «Обогащение разнообразия еврейской общины» , ежегодно вкладывающая более полумиллиона долларов в поездки: в летний период участники отыскивают евреев в самых неожиданных местах типа турецкой Антальи и Ферганы в Узбекистане, и возвращают им духовное «имущество», которое те потеряли.
У «Хабад Любавича» широкий масштаб, его разнообразная, всеобъемлющая деятельность набирает силу с каждым днем. Размышления о человеке и его свершениях на посту лидера, вдохновивших этот феномен, порождают массу гипотез и останутся неиссякаемым источником самых разных озарений. Ведь соприкосновение с личностью Ребе дарило столь многообразные и многослойные переживания. Но тридцать лет спустя после его перехода в мир блаженства мы предлагаем альтернативу экзальтированным теориям о смелости его мировосприятия: Ребе попросту возвращал людям то, что они потеряли.
Возможно, это помогает понять, почему, когда Ребе что‑то раздавал, другие люди принимали это, не чувствуя себя униженными. Дело в том, что, когда Ребе жертвовал на благотворительность, он подтверждал этим поступком человеческое достоинство получателя. Возвращая потерянные блага, Ребе каждый раз словно говорил: «Забирайте, это принадлежит вам». В этом чувствовалось бесхитростное доверие, поступок облагораживал и окрылял своей простотой.
На протяжении последних десяти лет жизни Ребе каждое воскресенье тратил почти весь день на то, чтобы приветствовать поочередно каждого из нескольких тысяч частных посетителей, приходивших, чтобы минутку пообщаться с ним лично. Эти воскресные дни, запечатленные на видео, — наглядный пример внимания Ребе к людям как индивидуальностям. По сути, Ребе всегда подводил нас к мысли, что наше предназначение — не служба какой‑то великой обобщенной идее, а конкретные, посильные для всякого из нас дела во имя исправления мира. Несомненно, именно этим вдохновлены проекты, задуманные шлухим Ребе, и грандиозные задачи, которые они себе ставят: прийти к каждому еврейскому ребенку, построить здания для всех ешив, причем каждый случай возврата потерянных благ — явление самостоятельное, само доказывающее свою целесообразность.
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..