среда, 20 июня 2018 г.

Я ВОЛКОМ БЫ ВЫГРЫЗ АНТИСЕМИТИЗМ



Я волком бы выгрыз антисемитизм,
Хотя у меня его нету.
Я просто хочу как все люди без виз
Кататься по белу свету.
По длинному фронту купе и кают
Чужой пограничник движется:
— Паспорт давайте!
Я подаю
С двуглавою птичкой книжицу.
К другим паспортам — улыбка у рта,
К американским, скажем,
А мой — как будто бы — мелкота,
Как будто не паспорт даже.
Перед албанцем, юля, лебезит
Страж европейский лютый,
А мне: — Объясните, зачем визит,
Сколько с собой валюты?
Пальцем сканер, как жулик, тронь!
Сюда глядеть, не моргая!
Ещё предъяви гостиницы бронь
Мамочка дорогая!
Стою. Потею. Неловко жмусь
Тут мимо меня без заминки
Проходит гордо в Евросоюз
Жена соседская, Нинка.
Её пропускают, довольны все,
На лицах – ни зла, ни чванства.
— Ты что показала?
— Лессе-пассе!
Израильское гражданство!
Я вспомнил, как я с её мужем пил
Под лютым московским ветром,
Когда он в архиве себе прикупил
Бабки-еврейки метрику.
Я тоже, быть может, еврей в душе,
Да только в генеалогии –
Мордвин, простите, на чуваше,
Там русские-то – не многие!
Ответь мне, родная русская мать,
Были в роду евреи?
Мне нужно срочно евреем стать!
Прямо сейчас! Скорее!
Спросили бы раньше – да ни за что!
Хоть пальцы ломай пассатижами!
А нынче – очередь тысяч в сто!
Кто ты? Еврей? Престижно!
Русский всегда обойдёт закон,
Кипит коррупции оргия,
Недаром в московском гербе – дракон
Стал добычей Георгия.
Год пролетел. Опишу картину:
Спросил погранец по привычке: — Рашен?
А я достаю из широкой штанины
Синекожую, но не нашу…
С мордой лица и с выдачи датой,
Листать с конца – понятно кретину,
Шестиконечнозвездатую
Израильскую паспортину!
Я с ней без визы весь мир пробегу!
Зависти нет? Не врите!
Читайте! Завидуйте! Сам не могу.
Не говорю на иврите...

© Орлуша

ЧТО ТАКОЕ ГЕНОЦИД

М.Гольденберг.
Что такое геноцид?
Все чаще в Кнессете раздаются требования, сравнимые с ультиматумом, признать геноцид армян, с чем я никогда не смогу согласиться. Ведь это значит уравнять убийство моего народа, который убивали по решению международной конференции в Эвиане в 1938 году (Франция). Когда 32 латиноамериканские страны во главе с негодяйкой и обманщицей Великобританией, Австралией, Канадой и Америкой. И эта часть заговора запрещала бомбить подъездные пути к лагерям смерти. То, как интересно наш народ восстал в Собиборе, и сумел уйти от погони, встала той костью в горле, что застряла в глотках всех антисемитов мира. Оказывается, не только макккавеи, не только Бар Кохба против 50 римских легионов, (а всего их у Рима было 60), но и Сабибор. А где были в это самое время армяне? Они, во главе с Ндже (которому сегодня стоит памятник в Ереване) и Дро уничтожили своими армянскими зондеркомандами евреев Крыма.
Где-то и кто-то под давлением многочисленных армянских общин мира и их денег уже признали то, чего никогда не было. На других они совершают постоянные наезды, и подкупают политиков, депутатов, прессу.
Что было в 1915 году на самом деле? Шла Первая Мировая Война. Великобритания очень хотела, зная, что такие же намерения есть у России, захватить турецкие проливы: Босфор и Дарданеллы. С этой целью они попросили армян устроить мятеж в тылу турецкой армии. Мы не говорим о зверствах армян в турецком тылу, когда все колодцы были засыпаны телами убитых детей, стариков, женщин.  Потом это повторили «бакинские комиссары» во главе со Степаном Шаумяном, стирали арт.огнем целые села, где жили малые народы Кавказа. И среди них люди нашего народа.
Такова суть.
Но армяне очень легко перескочили с 157.000 якобы убитых турками во время карательной экспедиции, к цифре 300.000. Хотя Верховный комиссар Лиги Наций, лауреат Нобелевской премии Фритьоф Нансен, не обнаружил этих братских могил. Прошла Вторая Мировая войны и цифра подскочила, как количество арабов-беженцев из Израиля до 7 миллионов человек, а у армян до 1,5 миллиона человек.  И факт этого вымысла стал новой историей современной Армении. Россия, и вслед за нею Турция открыли архивы и документы этого периода. И только Армения «стесняется» продемонстрировать свою ложь.
Израилю незачем признавать геноцид армян, которого на самом деле не было. Мы должны признать истребление курдского этноса который Турция проводит на глазах у всего мира.

Театр начинается с еврея

Театр начинается с еврея

20.06.2018


Его отец был советником всесильного Ахмада Паши и строил в Египте вторую Европу. Он же создал египетский театр и кинематограф. Но дело жизни Якова Цануа похоронил любимец советских властей Гамаль Абдель Насер, вынудив еврейских режиссеров и актеров снова бежать из Египта.

«Я еврей!» – шокировал недавно признанием арабскую публику известный египетский актер Карим Кассем, вспомнивший в телешоу, как принёс в детстве из школы «бесценные знания», что «евреи повсюду, у них длинные носы и они скупердяи», а в ответ услышал от сестры: «Ты что, не знаешь, что наша мама – еврейка?»
Признание Кассема наделало много шума, но египетские зрители согласились в качестве исключения и дальше любить «немного еврейского» актера. Знали бы египтяне, кто создал их театр и национальную киноиндустрию.
Египетский актер Карим Кассем
Мольер из Египта
Яков Цануа, основавший в 1870 году первый египетский театр, был сыном еврейского эмигранта из Италии, добившегося на новой родине больших успехов: европейское образование и владение иностранными языками позволили Рафаэлю Цануа стать советником принца Ахмада Паши Икана – второго человека в стране. Под влиянием Рафаэля египетские власти начали ориентироваться на Европу, а правитель страны Исмаил Паша регулярно приглашал на гастроли лучшие театры мира.
Вот только египетская аристократия плохо знала английский, итальянский и другие языки театра, и всё происходящее на сцене оставалось для почтенной публики загадкой. Тогда юный Яков, выучившийся по наставлению отца музыке, живописи и литературе в Ливорно, а по возвращении ставший одним из самых популярных журналистов Египта, основал в одном из кафе Каира первый египетский «Театр комедии».
В совершенстве владевший английским, итальянским, русским, немецким и испанским языками, Яков Цануа поначалу переводил на арабский и ставил на сцене классические европейские оперетты, а затем стал и сам писать пьесы – первые полноценные драматические произведения на арабском языке. Его дебютная постановка «Современная девушка» имела оглушительный успех, а после второй – «Две женщины и их неприятности» – его стали называть «египетским Мольером».
Создатель египетского театра Яков Цануа
Пьесы Цануа зиждились на конфликте между ревнителями традиций предков и сторонниками либерального образа жизни, который сотрясал Египет еще 150 лет назад и продолжает сотрясать до сих пор. К примеру, героиня «Современной девушки» пытается выйти замуж за любимого мужчину вопреки воле отца, а узнаваемые персонажи, вроде верного слуги, симпатизирующего влюбленным и готового ради них пойти против воли своего господина, переходили у Цануа из пьесы в пьесу.
В историю Египта он вошел еще и как яростный борец против авторитаризма, но какую сторону в конфликте традиций и прогресса занимал он сам, понять не так просто, поскольку Цануа до конца дней оставался египетским националистом, сторонником самобытного пути развития страны и автором лозунга «Египет для египтян». И все же в любой энциклопедии он прежде всего – «египетский Мольер», а его пьесы легли также в основу сценариев первых египетских фильмов.
Еврейская золушка
Египетская киноиндустрия начала развиваться в 1920-х годах, и евреям суждено было сыграть в этом ключевую роль. Именно они были владельцами первых кинотеатров в Каире и Александрии и, заработав на прокате европейских фильмов, решили вкладываться в развитие египетского кино. Но профессия актрисы считалась для девушки-мусульманки позорной, и почти все главные роли в первых египетских фильмах исполняли еврейки: Адель Леви, Виктория Коэн, Виолетт Сидауи и другие.
Создатель египетского кино Того Мизрахи
Основоположник египетского кино Того Мизрахи, также как и Цануа, родился в еврейской семье выходцев из Италии и учился в Европе. В 1928 году он построил в родной Александрии «Студию Того», где были сняты десятки фильмов, ставшие классикой египетского и мирового кино. Среди них и серия фильмов, запомнившаяся персонажем по имени Шалом – этот бедный, наивный и не очень удачливый еврей, роль которого сыграл еврейский актер Леон Анджел, выручал из беды своих друзей-мусульман и был призван тем самым внести в арабский мир идею мирного сосуществования и даже дружбы враждующих народов.
В 1956 году, вскоре после прихода к власти Насера, создатель египетского кино был вынужден бежать в Италию, где был разорен своим компаньоном и закончил жизнь в нищете. А еврейские звезды египетского кино, которых он успел зажечь, продолжали успешно сниматься и оставались любимцами арабского мира.
Еврей-неудачник в исполнении Леона Анджела (слева)
Одной из самых ярких выпускниц «Студии Того» была Раика Ибрагим – урожденная Рашель Авраам Леви. Она снялась в двух десятках картин и даже стала одной из главных звезд Берлинского кинофестиваля с фильмом «Зейнаб». Однако личная жизнь актрисы сложилась крайне неудачно, и после очередного развода она перебралась в США. Египетские СМИ в попытке очернить ее писали, что Раика Ибрагим начала работать при израильской миссии ООН под своим настоящим еврейским именем, но это было неправдой и никак не сказалось на отношении к ней зрителей – египтяне продолжали самозабвенно любить еврейскую актрису.
Другой звездой первой величины была Лейла Мурад, которую часто называют «золушкой египетского кинематографа». Лейла, названная при рождении Лилианой, родилась в семье известного в Каире певца и кантора местной синагоги Ибрагима Заки Мордехая. Её отец был выходцем из Ирака, мать родилась в Польше, и в Лейле смешались сефардские и ашкеназские черты, придав её внешности и игре особый шарм. Вдобавок она унаследовала музыкальный талант и артистизм отца.
Египетская актриса Лейла Мурад
В 1938 году Лейла дебютировала в фильме «Живи, любовь!», а с начала 1940-х годов стала сниматься в фильмах Того Мизрахи в амплуа девушки из аристократической семьи, которая хочет вести современный образ жизни и одновременно сохранить верность традиционным ценностям ислама.
В 1945-м Лейла вышла замуж за актера-мусульманина Ануара Нагди, а спустя год, сразу после смерти отца-кантора, она приняла ислам и стала ревностной мусульманкой. С тех пор она регулярно появлялась на обложках глянцевых журналов с Кораном в руках. Впрочем, это ей не помогло – однажды о ее еврейском происхождении всё равно вспомнили, обвинили в тайных поездках в Израиль, где у нее жило немало родственников, а затем и в шпионаже. И хотя министерство безопасности Египта выдало Лейле Мурад официальную справку, что эти слухи не имеют под собой оснований, они никуда не делись – от своего еврейства Лилиана так и не убежала.
ПЕТР ЛЮКИМСОН

ГИМН ИЗРАИЛЯ


Праздничные речи политиков, салюты, фейерверки, парады...
Сегодня нам 70-т лет!!! 🇮🇱
Одним из символов государства, как известно является гимн. Попробую
немного о нём рассказать. И об его авторах тоже.
Ха-Тиква,или более традиционное название Атиква, - государственный гимн Израиля.
В основе гимна Израиля лежит песня "Тикватейну" (Наша надежда), стихи
к которой написал выходец из галицкого местечка Золочёв Нафтали Инбер.
Сейчас этот город входит в состав львовской области. В нём сегодня
проживает с десятка два евреев. Не больше. А ещё лет сто назад евреев
там было больше половины населения. Из одиннадцати тысяч примерно
шесть. Во время ВМВ практически все они погибли.
Первый набросок стихов был сделан в 1877 году в Яссах (Румыния). По
одной из версий, эти строки были посвящены созданию одного из первых
поселений, - Петах-Тиквы ("Врата надежды") в тогдашний Палестине. В
1886-м году стихотворение было издано в Иерусалиме. Полный текст
включал 10 строф. Шмуэль Коэн (1870—1940), - выходец из
Бессарабии(Молдова) и поселившийся в Ришон-ле-Ционе, - положил на
стихи Имбера мелодию в 1888-м году. Через тридцать лет, в апреле 1918
года, на благотворительном концерте в Народном доме, в Петрограде,
знаменитый Фёдор Шаляпин вместе с другими еврейскими песнями исполнил
"Атикву". Кто ж знал, что ровно через тридцать лет эта песня станет
гимном Израиля... Надо сказать, что Шаляпин не только бегло
разговаривал как на иврите, так и на идиш, он также обожал на них
петь. Из еврейских песен он запросто мог составить целую концертную
программу. Более того, по своим убеждениям Фёдора Ивановича вполне
можно было бы назвать сионистом. Русским сионистом . Так близка и
понятна ему была идея возрождения Израиля. Шаляпин вместе со
Станиславским фактически спас от закрытия еврейский театр "Габима",
ставший всего через несколько лет главным израильским театром. Его по
праву можно назвать и одним из создателей израильской оперы...
После образования государства Израиль "Атиква" де-факто стала гимном
Израиля. Однако официальный статус гимна за "Атиквой" был закреплён
решением кнессета (парламента) лишь 10 ноября 2004-го года...
А теперь немного неожиданного. 😉
Стихи, а тем более песни переводить с не родственных языков, да так,
чтобы сохранить стиль, дух и букву произведения крайне сложно. Я это
знаю по себе. А с учётом того, что у евреев на двоих как правило три
мнения и общеизвестного факта о том, что они (мы) весьма
стихоплётны...
Поэтому вариантов перевода Атиквы на русский язык было... Вы даже
представить себе не можете сколько. Вот вам ещё один.Комичный.
На праздновании 95-и летнего юбилея главного гимнопроизводителя России
Сергея Владимировича Михалкова (он как известно автор слов к гимну и
Советского Союза, и России), кто-то из подвыпивших шутников пожелал
дожить ему до четвертого варианта Гимна России, а заодно и создать
текст нового Гимна Израиля. Буквально минут через пятнадцать -
двадцать после окончания вечера, заказчик получил по электронной почте
текст Гимна Израиля, созданного Сергеем Владимировичем Михалковым.
Вот он: (музыка гимна России)))😀

Израиль - священная наша держава,
Израиль - любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава -
Твое достоянье на все времена!

Славься, Отечество наше свободное,
Разных евреев союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

От Красного моря до самой Метулы
Раскинулись наши леса и поля.
Ни войны, ни гады тебя не согнули -
Хранимая Богом родная земля!

Славься, Отечество наше свободное,
Разных евреев союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу дает наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!

Славься, Отечество наше свободное,
Разных евреев союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!..

На следующей год Михалков скончался. Этот сотворённый им и по понятным
причинам никем не принятый гимн, был последним из написанных им если
не стихов, то уж во всяком случае гимнов...
Попробую и я внести мою скромную лепту в попытку перевести Атикву с
иврита на русский.
Перевод последнего четверостишья:

Надежда нам путь освещает.
Уже как две тысячи лет.
Народ свободу выбирает.
Сион. Иерусалим. Рассвет.

"ПАНАМСКОЕ ДОСЬЕ" - ОХОТА ЗА ДРУЗЬЯМИ ПУТИНА


Роман АнинОлеся Шмагун«Новая газета»

2 100
 
Расследование в отношении «Панамского досье» продолжается. Немецкой газете Süddeutsche Zeitung, Международному консорциуму журналистов-расследователей (ICIJ) и Центру по изучению коррупции и оргпреступности (OCCRP) удалось получить новые документы панамского регистратора офшоров Mossack Fonseca. Эти документы ценны тем, что охватывают период после публикации первой утечки. Поэтому у нас появилась возможность узнать, как клиенты Mossack Fonseca по всему миру — чиновники, политики, их родственники, друзья и другие фигуранты первого расследования — отреагировали на крупнейшую в истории совместную публикацию 380 журналистов со всего мира.
Из новой утечки документов следует, что в отношении одной из компаний Сергея Ролдугина, известного виолончелиста и друга президента России Владимира Путина, ведется официальное расследование правоохранительными органами Панамы по подозрению в экономических преступлениях. А в отношении большинства других фигурантов «Панамского архива» из России проводятся проверки на предмет отмывания денег и коррупции.
Как и в прошлый раз, газета Süddeutsche Zeitung поделилась документами с Международным консорциумом журналистов-расследователей (ICIJ), который вновь организовал работу сотен репортеров.
Единственным партнером проекта в России стала «Новая газета».
Первые результаты изучения документов из «Панамского досье» были опубликованы 3 апреля 2016 года. А уже на следующий день, 4 апреля 2016 года, панамский регистратор Mossack Fonseca отправил так называемый «отчет о подозрительной деятельности» по поводу компании Sonnette Overseas, принадлежащей Сергею Ролдугину, в Агентство финансовых расследований Британских Виргинских островов.
Эта компания Ролдугина получала «займы»-пожертвования от крупных российских бизнесменов. К примеру, в июле 2007 года Sonnette Overseas получила в долг от другой офшорной структуры, Levens Trading, 6 млн долларов под 2% годовых. А уже через пару месяцев заимодавец за «вознаграждение» в 1 доллар простил этот долг Ролдугину. Levens Trading может быть связана с богатейшим бизнесменом России Алексеем Мордашовым: по данным ЕГРЮЛ, этой офшорной компании принадлежало 100% в «Северсталь-втормет».
«Отчет о подозрительной деятельности» — это документ, который банки, регистраторы и юридические компании обязаны направлять в правоохранительные органы, если у них возникают сомнения по поводу деятельности своих клиентов и источников происхождения их средств.
В случае с Mossack Fonseca такая поспешность в исполнении своих обязанностей выглядит сомнительно. К примеру, в качестве основания для отправки отчета в отношении компании Ролдугина была указана (дословно) «коррупция».
«В статьях мы обнаружили информацию о том, что Сергей Ролдугин… упомянут как друг Владимира Путина, президента Российской Федерации, и крестный отец его старшей дочери», — говорилось в отчете.
Панамский регистратор делал вид, что только из публикаций журналистов 3 апреля узнал о дружбе президента России с виолончелистом, хотя эта информация была известна давно и не скрывалась ни Путиным, ни самим Ролдугиным. Обязанность Mossack Fonseca состояла в том, чтобы обратить внимание на эту информацию еще в 2006–2009 годах, когда к ним обращались представители Ролдугина, чтобы зарегистрировать офшоры на его имя.
В течение апреля 2016 года панамский регистратор отправил в Агентство финансовых расследований Британских Виргинских островов отчеты о подозрительной деятельности и в отношении других связанных с Ролдугиным компаний.
Судя по документам из новой утечки, расследование в отношении офшоров известного российского виолончелиста ведется не только на Британских Виргинских островах, но и в самой Панаме. 21 декабря 2016 года в офис Mossack Fonseca пришел запрос из подразделения прокуратуры Панамы, которое занимается борьбой с организованной преступностью. В этом запросе прокурор просил предоставить все имеющиеся документы на компанию Internatiomal Media Overseas S.A. (IMO), чтобы включить их в материалы расследования по подозрению в экономическом преступлении (каком — не уточняется).
IMO играла важную роль в офшорной империи Ролдугина. Эта компания проводила странные сделки с акциями крупнейших госкомпаний России. Она, например, заключала одновременно два договора — на покупку акций «Роснефти» и на прекращение этого же соглашения. За срыв договора компания Ролдугина тут же получила компенсацию — 750 тысяч долларов. Подобных сделок было много. Эти операции позволяли зарабатывать миллионы долларов просто из воздуха.
В других случаях компании Ролдугина покупали пакеты акций российских предприятий и продавали их буквально на следующий день ровно тем, у кого купили вчера, но со значительной прибылью, что позволяло им зарабатывать по 400–500 тысяч долларов со сделки.
Секрет подобного успеха был прост.
Опрошенные нами эксперты полагали, что этих сделок в действительности не было, а контракты подписывались только для того, чтобы обеспечить документальное подтверждение легального происхождения средств.
В пользу этой версии говорил и тот факт, что некоторые договоры, судя по переписке сотрудников Mossack Fonseca, закрывались задним числом.
Кроме этого, IMO владела долей (через кипрскую структуру) в российской компании «Видео Интернешнл» (Vi) — крупнейшем продавце телевизионной рекламы в стране.
Mossack Fonseca отправила отчеты о подозрительной деятельности и в отношении офшорных компаний семьи Ротенбергов. Основанием для отправки стало подозрение в «отмывании денег». Любопытно, что отчет был отправлен 30 марта 2016 года, за несколько дней до совместной публикации первых результатов расследования. К тому моменту в офисе панамского регистратора еще не знали о том, когда и о чем выйдут статьи журналистов, но уже получили запрос от Международного консорциума журналистов-расследователей, в котором были и вопросы про Ротенбергов.

ИЕРУСАЛИМ - ЕДИНЫЙ ИЛИ РАЗДЕЛЕННЫЙ

 Автор: Алексей С. Железнов Фото:Facebook

Иерусалим - город стен. Единый или разделенный?

Знаете, сегодня я понял, что Иерусалим - город стен. Стена Плача (Западная стена), стены Старого города - и разделительные стены.
Их не так видно в центре, но они повсюду - они отделяют Иерусалим от окрестных арабских городов и деревень, которые часто просто по другую сторону дороги. Они даже отделяют районы, входящие в муниципальную территорию Иерусалима, такие как "лагерь беженцев" Шуафат, превращают их в территории безвластия, бандитизма и хаоса.
Я проехал по районам Восточного Иерусалима - арабским и еврейским.
В еврейских все красиво - в арабских красивые только частные владения, дома-дворцы. Улицы узкие, неудобные, грязные. Парков, торговых центров, мест отдыха нет. Школ не хватает.
Было бы ошибкой говорить, что виноваты только жители или муниципальные власти или государственные. Тут виноваты все - в какой мере можно спорить. В некоторых районах мы просто проехали - в другие даже не сунулись, ибо туда не ходит даже израильская полиция от греха подальше.
Единый ли Иерусалим? Нет - по факту он разделенный - светские не идут в ультрарелигиозные районы, евреи во многие арабские, арабы тоже далеко не везде ходят - у каждого тут свой Иерусалим.
Может быть его можно и нужно разделить? Не уверен, что нужно, но уверен, что невозможно - районы евреев и арабов так теперь перемешаны, что говорить о возможности географического разделения Иерусалима могут те, кто там не был и не видел карты.
Может быть его можно оставить единым, сделав столицей еврейского и арабского государства, по плану Клинтона? На мой взгляд это еще большая утопия - антагонизм большинства евреев и арабов настолько велик, что шансов на это в обозримом будущем не предвидится.
Были бы арабы швейцарцами... Но они далеко не швейцарцы. Да что там они - мы тоже те еще уравновешенные и мирные товарищи-европейцы, так что надежд на этот вариант нет.
Каков же выход? Окончательного пока нет, но нам надо быть сильными, чтобы арабы понимали невозможность нас уничтожить - Восток уважает только силу. И умными, чтобы не давить на арабов Иерусалима и окрестностей, а стараться помочь им жить нормально, получать образование, становиться людьми. Далеко не все там стремятся убивать и умирать - большинство хотят просто жить - как все люди на Земле.
Понимание этого поможет найти пути к миру, даже если сегодня мы их не видим.
Так я это сегодня увидел - а теперь и вам покажу немного.
Знаменитый мост
Это тюремный срок нашего бывшего премьера Ольмерта - пресловутый район Холли Лэнд
А выйдя с другой стороны района Гило мы наткнулись на Вифлеем (Бейт-Лехем) и Бейт-Джала - 100 метров расстояния - именно отсюда летели пули в Гило
Стены, защищающие дорогу от камней и коктейлей Молотова
А дальше мы поехали по арабским кварталам Восточного Иерусалима - богатство домов и нищета улиц
Слева еврейский район - справа арабский
На Армон а-Нацив
Вид на Старый город и Храмовую гору с юга
И вокруг - арабские кварталы.
.
Конечно, местный кот - как без фото кота?
АСЖ Фото 28. По ту сторону забора
Арабские районы. Постройки тут все больше нелегальные, потому что получить легальное разрешение крайне проблематично
Некоторые оседлые бедуины Иерусалима еще помнят старый кочевой образ жизни
Английское военной кладбище
[img=http://bstore.9tv.co.il/images/2018/05/24/08e5565f857f50ea88f8d8a560608c71.jpg][/img]
Справа Исауия - слева "лагерь беженцев" Шуафат
Как говорят в Иерусалиме - мини-сектор газа внутри города - полиция туда не ходит, власти ПА туда не пускают - управляют всем бандитские группировки, наркотики продают прямо в специальных супермаркетов для них, у всех оружие, никаких законов - и оттуда выходят постоянно террористы - а новая квартира всего 140 тыс шекелей - цена машины (В Западном Иерусалиме такая 1-2 миллиона и выше)
Исауия - туда тоже лучше не заходить. И это тоже - Иерусалим
У них минарет - у нас вот такая башня

Вот так и живет столица нашей Родины - город-герой Иерусалим, город стен, а хотелось бы мостов...
Источник: Livejournal
поэт, публицист, фотограф
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..