/старческое ворчание/
Так случилось, что как полукровка я принадлежу к двум народам, предпочитая делить горькую часть судьбы каждого из них, поэтому когда «наезжают» на русских – я русский. Когда на евреев – еврей, и никаких проблем с национальной идентичностью. Чтобы еще больше огорчить приверженцев монопатриотизма сообщаю, что имею два гражданства, живу на два дома, в двух странах и тоже без покаяния и угрызений совести.
А было так, что выбирая натуру на улицах Парижа, мы застряли возле представительного дома.
- ?
- Исламский центр, - объясняют французские друзья. – Ислам изучают.
- Зачем? - удивились мы. - В центре Парижа?
Реакция французов была подчеркнуто назидательна:
- Да, Аркадий, именно в центре Парижа, а что, собственно, вас удивляет?
Я подумал, что, вероятно у меня не возникло бы вопросов по поводу исламского центра в Париже, если бы, соответственно, в Ер Риаде, скажем, стоял христианский центр.
Французы в ответ только плечами пожимают, а мсье ле традьюктер /переводчик/, решивший, видимо дать неполиткорректным русским урок европейства, объяснил, что мусульмане де болезненно реагируют на христианское миссионерство.
- В конце концов, это их право, - с обидой в голосе сказал мсье ле традьюктер. - И вообще, мы считаем, что Франция несет моральную ответственность перед Алжиром и арабами, а Израиль… - И понеслось: апартеид, расизм, права человека…
«Да ты у нас антисемит, друг мой», - понял я и сразу полюбил мсье ле традьюктера, как люблю, ценю и можно сказать, коллекционирую каждое проявление искренней юдофобии, имея на то веские причины, как еврей и гражданин Израиля, и вот почему:
«Нас еб…т, а мы крепчаем», сказал неизвестный мудрец - по этой формуле евреи веками жили в рассеянии, среди чужих культур и народов, часто враждебных. В итоге же этого, векового прозябания, приспосабливаясь и выживая, евреи накопили генетический материал, сделавший изворотливый еврейский характер своего рода самостоятельной ценностью. Плюс бешеные амбиции, следуя правилу: «чтобы стать равным, надо быть лучшим».
Оказавшись же в собственном государстве, в безопасности «среди своих», евреи рисковали потерять самые ценные из приобретенных в диаспоре, качеств и деградировать в нацию самодовольных, расслабленных сибаритов - кайфоловов. Тут-то мировой антисемитизм и примчался к нам на помощь, в виде слепой арабской ненависти в сумме с десятками международных антисионистских организаций, обеспечивающих, теперь уже
стране Израиль, то самое враждебное окружение, в котором мы веками привыкли жить, оттачивая свои таланты. И история покатилась привычным маршрутом - ни минуты покоя, ни дня без войны.
В этих экстремальных условиях, начиная практически с нуля, Израиль вынужден был совершить феноменальный рывок, превратившись в супердержаву. Таким плодотворным оказалось действие постоянной угрозы, которую стране обеспечили недруги. Как же, спрашивается, не полюбить этих спасителей моего второго отечества? Смею утверждать, что и они испытывают неосознанную любовь к еврейскому государству, ведь именно Израиль дает возможность самому дремучему юдофобу отправлять свои антисемитские надобности, оставаясь при этом рукопожатным, и на вид, вполне порядочным человеком. Вместо неприличного «бей жидов», он провозглашает «смерть сионистским агрессорам», достигая, таким образом, антисемитского оргазма, без потери лица. Таков он искренний, /зоологический/ антисемит, ненавидящий по зову горячего сердца. Но есть и другие – идейные. Те, чей антиеврейский пафос происходит от высочайших нравственных критериев предъявляемых к «угнетателям палестинских арабов». Да и кто отважится хоть словом заикнуться против нравственности? Какой родитель решится одернуть ребенка, подающего монетку пьянице замаскированному под нищего? В своем прямодушном милосердии ребенок не видит опухшее от пьянства лицо, неискреннюю гримасу страдания, не чувствует тяжелый перегар, но объяснить это ребенку невозможно.
- Ребенок вырастет, - полагаю я. – Повзрослеет и набравшись опыта сам разберется кому сострадать, а кого послать подальше.
Так и будет, но «не с каждым». Ухитрилась же самая либеральная часть Европы возмужать и состариться, так и не повзрослев. Засидевшись в несвежих памперсах простодушия, эти романтические переростки седьмой десяток лет продолжают, с придыханием бороться с «израильскими агрессорами», «подавая» всяким жуликам и проходимцам, паразитирующим на чувстве сострадания. Самое же умилительное состоит в том, что в рядах этих инфантильных антисемитов огромное количество «сотых», о которых следующий анекдот:
Притча о сотом еврее.
Сказано, что в дни творения Создатель обещал каждому народу «по молитве его». Так французы получили красоту, немцы - силу, англичане - достоинство. Евреи выпрашивали ум.
- Чтобы самыми умными быть нам из всех народов, - ныли дети Израиля.
- Гордыня, - увещевал Творец.
Но евреи настаивали на своем.
- Что с вами делать, - вздохнул Создатель. – Будете вы самыми умными, но не все – каждый сотый из вас будет глуп.
- Согласны! – радостно закричали евреи.
- Подождите радоваться. Ваш сотый дурак будет таким идиотом, каких нет у других народов.
- Согласны! – снова закричали евреи, не думая о последствиях.
- И станет наказанием колен Израилевых.
Но евреи продолжали упорствовать.
Тяжко вздохнул Господь милосердный и сказал:
- Да будет так.
И вот прошли тысячи лет. Кому выпало несчастье иметь дело с глупым евреем, оценил, я думаю, безжалостную твердость Божьей воли, наградившей человеческую особь такой космической глупостью, ибо «сотый» – это действительно стихийное бедствие, катастрофа, «конец времен»… К счастью, большинство этих идиотов благополучно отсиживается в рядах религиозных ортодоксов, не нанося ощутимый вред отечеству. Другие же, влившись в братство инфантильных антисемитов, рвутся к власти. Это они, сердечные, замаскированные под левацких политиков, обивают пороги международных антисионистских организаций с планами мгновенного обустройства ближневосточного мира, так как они это представляют в своих незамутненных разумом, младенческих снах. А идей и планов у «сотых», как у Жучки блох - один фантастичней другого. В наших российских палестинах подобных «миротворцев» тоже, как грязи:
«Никакой холокост, - пишет совестливый российский журналист Кашин, - не дает израильским родителям права приводить своих детей на военные базы разрисовывать снаряды глумливыми лозунгами. Детей… надо воспитывать в ненависти к войне… (ссылки на советских детей, собиравших на заводах снаряды и писавших на них «На Берлин», – не в счет; те десятилетние, стоявшие у станков по 12 часов, не были детьми – они уже знали цену жизни и смерти, и сравнивать их с девочками из Хайфы по меньшей мере неприлично)»
А я думаю, что «прилично». И еще я думаю, что никакой гуманный российский дядя не может учить эту девочку хорошим, манерам по той причине, что с самого рождения она знает, видит и переживает то, что сердобольным европейцам и во сне не снится. И пусть внешняя гламурность: бантики, сандалики и родительское обожание никого не вводят в заблуждение – в доме, где протекает «счастливое детство» израильского ребенка есть бетонная комната-убежище с металлическими ставнями куда семья укрывается во время ракетного обстрела. Как надеть противогаз? Как помочь родителям заклеить окна во время газовой атаки? Как упасть при взрыве и, что будет, если не упасть?.. Это и многое другое о жизни и смерти хорошо знает девочка из Хайфы, хоть и не стоит по 12 часов у станка. И это не игры с детьми в «войнушку», а нормальная каждодневная жизнь. Реальность и то, что через несколько лет эта самая девочка из Хайфы, воспитанная в любви и нежности, сама наденет военную форму и пойдет защищать свою маленькую страну потому, что каждое поколение израильтян имеет свою войну «на окончательное решение…» и «на полное уничтожение…». И в войнах этих на одну девочку из Хайфы приходится двести! /к слову о непропорциональном ответе/ подданных арабо-исламского мира, главная цель которого, состоит в том, чтобы уничтожить Израиль и
евреев. Эти цели открыто провозглашает полуторамиллиардный антиизраильский фронт, при полной поддержке «прогрессивного человечества» и журналистов, делающих вид, что не слышат людоедские филиппики своих протеже. К слову о воспитании миролюбия: приведу лишь пару цитат из школьных учебников, изучая которые, арабские дети постигают религию «мира и добра».
«Социалистическое образование» 10–й класс, стр. 104:
«Нацисты преследовали евреев, потому что те предали свою германскую родину и перешли на сторону противника»
Нужны комментарии? А вот еще: учебник «Исламское образование» 10-й класс, стр. 115-116
«…Евреи угрожает существованию ислама и арабов. Справедливость и логика требуют единственного приговора - ликвидации евреев»
Кому еще непонятно почему Израиль регулярно обстреливают ракетами и минами? Евреи, между тем, не кричат «караул!», не строчат жалобы в правозащитные организации, зная, что никто не прибежит защищать. А если прибегут, то не защитники, а очередная комиссия по расследованию ответных действий «израильских агрессоров». Либеральное сообщество точно знает, какое количество палестинских боевиков должно ответить за взрывы на израильских улицах и ревностно следит за соблюдением арифметического баланса, вынося «резолюции с осуждением».
Так и живем от резолюции до резолюции. По каким-то странным, ни для кого, кроме Израиля, не предписанным законам, спускаемым нам из каких-то божественных либеральных сфер. Согласно этим «законам» араб, живущий среди евреев, это торжество мультикультурализма, а еврей, живущий на территориях – оккупант. По этим же законам Израиль, почему-то, обязан возвращать территории, отвоеванные им в войне 67 года. Войне, развязанной бывшими хозяевами этих территорий под лозунгом: «наша цель уничтожение Израиля»? В упрощенном виде сегодняшняя арабская позиция звучит так: «мы хотели вас уничтожить, но у нас не получилось, поэтому давайте вернемся на исходные позиции». А если бы у вас получилось, мы и тогда вернулись бы «на исходные»? Может, нам, вообще, следует выплачивать контрибуцию за то, что не дали себя победить?
К вопросу о контрибуции, прилагаю список международных доноров палестинской автономии: США, Евросоюз, ООН, нефтяные шейхи, Иран, Турция, МВФ, Россия, Норвегия, Япония... Список можно продолжить, а счет идет на многие миллиарды. Чем не жизнь, казалось бы? Между тем, именно благодаря этим «заботам» общество палестинских арабов пребывает то в глубоком обмороке, то в религиозной истерике, легко переходящей в бессмысленную пальбу из всех видов оружия.
По вредной стариковской привычке давать советы, так и подмывает порекомендовать мировому сообществу: перестаньте обкладывать ватой целый народ. И прекратить пичкать валерьянкой исламских радикалов. А против истерики, как известно, есть, испытанное веками, средство -
отхлестать больного по щекам и сунуть под холодный душ - действует безотказно. Вместо этого «прогрессивная общественность» занимается бесплодными увещаниями и уговорами, бьющихся в параноидальной падучей исламистов, убеждая цивилизованный мир не раздражать пациента осуждением. И все терпят. Причем, не только на Ближнем востоке… Больному позволяется выносить смертный приговор художнику, за рисунок, писателю - за книжку. Разрешается побивать камнями неверных жен. Казнить, ушедших из веры. Вешать на площадях наркоманов и устраивать костры из «вражеских» книг, одновременно отрезая головы «неверным» за где-то кем-то сожженный Коран. Рядовому психиатру одной этой симптоматики хватило бы для установления диагноза: «душевно больной». Его бы лечить следовало но, как я уже писал, вместо психиатрических лечебниц на улицах европейских столиц возводят исламские центры. Ну-ну… Впрочем, не в интересах евреев заботиться о здоровье противника. В конце концов, чем дольше длится благотворительная шизофрения, тем меньше шансов на то, что палестинское общество созреет до осознания себя народом, прекратит бесплодное жидоедство и начнет строить свое государство… Такова жизнь на территориях, а что в Израиле?
Как гражданин еврейского государства могу свидетельствовать, что при всей внешней благопристойности, никакой «сладкой» межнациональной идиллии нет, как впрочем, нет ее в природе. Да, арабам живется в Израиле ровно так же, как любому национальному меньшинству в любой, самой цивилизованной стране - проблемы, недоговоренности, взаимные претензии и «тёрки». Что-то решается легко, что-то с оговорками, какие-то вопросы откладываются «до лучших времен». Но это нормальная, реальная совместная жизнь двух народов без елея и фальши. А о «тяжести», или «легкости» этой совместной жизни лучше всего говорит тот факт, что самый страшный сон израильского араба, это потеря им израильского гражданства при будущем разделе территорий. Хотя речь идет не о переселении а, о новой границе так, чтобы в результате израильский араб оказался не в ненавистном еврейском государстве, а в своем, родном, палестинском. А он, несмышленый протестует. Вот и разбирайся тут – с одной стороны весь арабский мир кричит: «сбросим Израиль в море!», с другой – «вы не имеете право лишать меня израильского гражданства!» Как в этой шизофренической ситуации удовлетворить требования всех арабов знает только ООН и «сотые», конечно, у которых с логикой вообще никаких проблем.
Так и живем на клочке каменистой земли размером с четверть Ленинградской области. Между прочим, на одной тысячной части от площади арабо-исламской галактики. Этого отчаянно мало, но нам хватает, лишь бы оставили в покое. Хотя, что это я болтаю! Нет, нет, только не это – не надо оставлять нас в покое, ибо самым большим несчастьем для еврейского государства было бы исчезновение антисемитов. Вы уж, пожалуйста, ненавидьте и стройте планы нашего уничтожения, а мы придумаем, как выкрутиться. Чтобы выстоять, мы воздвигнем стену до небес, вкопаемся в землю, изобретем искусственное солнце и вечный двигатель,сроем горы, насыплем острова и опресним океан. И сотворим еще много чудес, чтобы выжить и оправдать, столь ценимую нами, ненависть врагов, поскольку именно завистливая ненависть антисемитов – источник наших проблем. А наши проблемы – залог наших успехов.