Его «обозвали» евреем
Максим Шевченко – патологический лгун, не пожалевший ради красного словца и родную мать. На своей официальной странице в Интернете он пишет: «Мой отец –украинец, а мать – белорусска. Но я – абсолютно русский человек, хотя и с фамилией на «ко».
Бывает, разумеется, что и у вполне русских людей фамилии оканчиваются на «ман», «берг», «марк» или «зон». Например, Николай Тальберг, русский публицист и историк , его отец Дмитрий Тальберг, русский правовед-криминалист, знаменитый актер, народный артист СССР Михаил Болдуман, Александр Штильмарк, известный русский писатель. И наоборот, нередко фамилии на «ов» или «ев» принадлежат людям, по происхождению не русским. Например, известный революционер Яков Свердлов, российский еврейский историк Шимон (Семен) Дубнов, российский телеведущий Владимир Соловьев. Все трое по национальности евреи. Интересно, что настоящая фамилия убитого в 2001 году министра туризма Израиля Рехавама Зеэви – Волков. Его отец, переехав в середине 20-х гг. прошлого века в Палестину, фамилию по моде тех лет «ивритизировал» – на иврите «волк» - «зеэв».
И фамилии на «ко» тоже могут оказаться еврейскими. Так, Эдуард Бормашенко, израильский писатель и публицист, живущий в городе Ариэль, - еврей. Более того, у моего старшего сына, во время прохождения им срочной воинской службы в израильской армии фамилия командира была Шевченко. Звали его, правда, Ицик. Он –уроженец Израиля, а его отец переехал в еврейское государство в конце 70-х гг. прошлого века из Крыма. Стоит ли обращать на подобные факты много внимания? Если кому-то интересно, то флаг им в руки.
Однако 28.10.2013 в программе «Особое мнение» радиостанции «Эхо Москвы» тот же Максим Шевченко пожаловался ведущей Ольге Журавлевой на тех, кто посмел заподозрить его в еврействе. Речь шла о телевизионной программе «Поединок» упомянутого выше Владимира Соловьева. Эта программа прошла 26.10.13 на канале РТР. По сути, состоялась словесная дуэль между заместителем председателя Государственной Думы РФ, лидером Либерально-демократической партии Жириновским и «экспертом» Шевченко. Вероятно, соратники Жириновского почему-то решили, как в старом анекдоте, что настоящая фамилия «эксперта» на «ко» - Коган. Вот как об этом нервно, путанно, но на полном серьезе говорит Шевченко (понятно, что не Коган): «Я оскорблен (?! - З.Г.), как русский православный человек. Хотя там, в программе...Я потом посмотрел. Я же там не видел, какой-то его приголубленный или прихлебатель (Жириновского) сказал, что я – иудей (это на всю страну!), принявший христианство и перешедший в ислам. Ложь, клевета, гнусь, помои... Я для всех – и для Жириновского, и для его голубей – повторяю, что я абсолютно (!? –З.Г.) русский человек. Моя мать – русская сибирячка (отлично, но раньше она была вроде как белорусска? Где Белоруссия, а где Сибирь - З.Г.), отец мой –украинец. Я – не еврей, никакого отношения к евреям не имею». И Слава Б-гу! Но как разволновался Максим Леонардович с фамилией на «ко»! Его, видите ли, «обозвали» евреем! Таким неприличным, даже бранным для его нацистского уха словом. Неужели и вправду, шельмец, подумал, что на «Поединке» обознались и приняли Максима Леонардовича за Когана!
Он не только антисемит
Известность Шевченко как юдофоба давно перешагнула границы государства российского. Слова «еврей», «иудаизм», «Израиль», «сионизм» вызывают у него пароксизмальную активность. В переводе с греческого «пароксизм» - «озлобление». В медицине этим термином называют болезненные припадки эмоционального расстройства. Чтобы как-то справиться с приступами пароксизма, артикуляционный аппарат Максима Леонардовича начинает извергать в автоматическом режиме порции помоев на каждого, кто произносит эти слова в положительном смысле.
Но Шевченко (на снимке) не только антисемит. Он принципиальный ксенофоб, сеющий рознь между народами. Известны его выпады против украинцев, грузин, осетин, цыган. И опять же повторюсь - как настоящий шовинист, он очень труслив. Вякнув нечто ксенофобско-неприличное, он тут же пытается дать задний ход, закамуфлировать себя под приличного человека.
В эфире «Эха Москвы» от 11.04.13 Максим Шевченко - опять же в программе «Особое мнение» - ополчился против Дины Рубиной, одно из произведений которой было представлено на Тотальном диктанте, Всероссийской общественной акции по проверке грамотности. Вначале он в свойственной ему не очень вразумительной манере протараторил свой риторический вопрос, который так и не смог завершить: «А зачем Дина Рубина, а зачем Дина Рубина (здесь не опечатка, Шевченко дважды начинал вопрошать – З.Г.), израильская писательница, которая, тем более, я читал некоторые ее рассказы, в которых она просто проповедовала идеи расизма...». Ведущая Ольга Бычкова, услышав этот бред, в ответ только рассмеялась. По-видимому, смех ведущей распалил «эксперта», который пошел в атаку: «Оль, я вам серьезно (?! – З.Г.) говорю, я читал. Вот она описывала палестинцев как недочеловеков, как животных, как цыган, как каких-то людей второго сорта». И кто эту ахинею несет? Кто оскорбляет цыган, называя народ «людьми второго сорта»? Существо по имени и фамилии Максим Шевченко! Приравнявший цыган к животным! Вот он и есть настоящий нацист! И надо же: паскудник смеет выступать, будучи членом Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека! И эта же персона несколько лет была членом Общественной палаты! Может быть, Шевченко время от времени является на эфир в нетрезвом состоянии? Или ситуация более серьезная - перед нами психически нездоровый человек, неадекватно воспринимающий мир. Ведь нормальному человеку – и совсем не обязательно члену уважаемых общественных организаций - следовало бы понимать, на кого он руку поднимает. Точнее, свой мерзопакостный язык. Ведь цыган, как и евреев, германские нацисты и их приспешники подвергли Холокосту. Иначе говоря, во время Второй мировой войны цыгане стояли на грани физического уничтожения.
Понятно, что произведений Дины Рубиной Шевченко не читал. Однако он почувствовал, что в беседе с Ольгой Бычковой слишком широко раскрыл свою ксенофобскую суть. Решил дать задний ход. «Уж если, как говорится, выбирать израильских писателей ,- тоном знатока израильской литературы сказал Шевченко, - давайте Эфраима Севелу». И опять Максим Леонардович ткнул пальцем в небо. Севела никогда не был израильским писателем. Прожив пару лет в еврейском государстве, он переехал в США, подолгу жил в других странах, но в конце жизни обосновался в Москве, где и умер. Похоронен Севела на столичном Митинском кладбище. По национальности Севела был евреем. Но если к израильским или просто еврейским писателям причислять мастеров слова еврейской национальности, то таковыми следует считать и Бориса Пастернака, и Марка Алданова, и Александра Галича, и Михаила Веллера, и Александра Кабакова, и Людмилу Улицкую, и даже Евгения Шварца, Владимира Высоцкого и Дмитрия Быкова. Не исключено, что каким-то боком ненароком в этот список - не приведи господи! - попадет и сам Максим Леонардович Шевченко.
В попытке запутать свой антисемитский след российский «эксперт по этнополитике» пошел еще дальше, точнее - глубже в историю. Придав своему голосу в беседе с Ольгой Бычковой интонацию праведника, милостливо разрешил использовать в учебных целях одно из произведений Шолом-Алейхема. «Вот! «Мальчик Мотл», - продекламировал Шевченко, - это прекрасный сборник рассказов». Но «Мальчик Мотл» (по жанру, конечно же, повесть, а не сборник рассказов) написан Шолом-Алейхемом, классиком еврейской литературы на языке идиш, но отнюдь не израильским писателем. Государство Израиль было воссоздано через тридцать два года после его смерти.
Наглость вместо образования
Ольга Бычкова, опытный журналист и просто умная женщина, ее, как говорится, на мякине не проведешь. Она разоблачила хитреца одной единственной фразой: «А, это вы хотите отмазаться от обвинений в антисемитизме».
Самая примечательная черта Максима Леонардовича Шевченко после его зоологического юдофобства – это впечатляющее невежество, образованщина вместо образованности. Он использует слова и термины, значения которых просто не понимает. У невежды Шевченко огромный апломб. По сути этот самый апломб вкупе с хитростью и наглостью заменяют ему образование.
На своей официальной интернетовской странице он пишет: «По мне украинофобия омерзительней, чем антисемитизм». Потрясающее откровение! Совершенно бессмысленное и бессовестное. Опять возникает подозрение – в твердой ли памяти оно Максимом Леонардовичем выдано. Разве нормальный человек может ставить на весы ненависть к народам? И обратите внимание, как объясняет свой посыл Шевченко: «Потому что украинцы, 40-миллионный народ, - самое большое славянское государство. Чисто славянское». И вновь бредятина несусветнейшая. Во-первых, разве количественный аспект того или иного народа определяет степень его отторжения или ненависти к нему? Во-вторых, что значит, «чисто славянское»? Подобного не было ни в какие времена, тем более невозможно представить в наше «мобильное» время. А вот объяснение «славянской чистоты» от самого Максима Шевченко: «Украинцы всегда давали в общероссийское пространство приток славянской крови, славянского менталитета...»
Шевченко совершенно не стесняется своего невежества и выставляет себя «гематологом» нацистского типа: вспомните печально знаменитое «чисто нордическое, без примесей чужеродных кровей»! Определяемый по крови «славянский менталитет» - это шевченковский новояз. На самом же деле, кровь к менталитету никакого отношения не имеет. Потому что менталитет – это совокупность, в основном, интеллектуальных и культурных традиций, характерных для этнических групп. В принципе менталитет – социальный термин, а не медицинский. Выходцы из России, оказавшиеся в зрелом возрасте в Америке, Австралии, Германии или в Израиле, обладают российским менталитетом, независимо от того, какой они национальности. Это азбука этнологии, науки, в которой первый камень заложил француз Люсьен Леви-Брюль (1857 – 1939), замечу именно для «гематолога» Шевченко - еврей по происхождению.
Что тут можно сказать? Если Максим Леонардович Шевченко не знает «азов» этнологии и, тем не менее, выдает себя за «эксперта по этнополитике», то с таким же успехом он может именовать себя знатоком жития марсиан или венерян. А то и вместе их взятых.
Памперсы ему лучше не снимать
Выступая в октябре 2011 года в одной из программ Russia.Ru, Максим Шевченко, приняв позу юродивого, начал выдавать нечто совершенно непотребное. Он заявил, что израильские «спецназовцы воюют в памперсах», потому что при выполнении заданий, «у них происходит непроизвольное выделение мочи и кала». В связи с этим бредом я просто обязан рассказать об эпизоде, который большинство телезрителей не видели, но, который имел место с Шевченко в программе «Особое мнение» несколько лет тому назад. Вначале замечу, что, если смотреть эту передачу в прямом эфире в Интернете, то ни камера, ни микрофоны не выключаются и во время краткого перерыва на «Последние известия». Почему-то в эти минуты ведущая заговорила о пробках на московских дорогах, автомобилях и назвала марку машины Максима Шевченко. Убежден, что в этот самый момент «специалист по этнической и религиозной политике» наложил в штаны. Он резко оборвал ведущую, заявив, что озвучивать марку его машины никак нельзя, ибо за ним охотится МОСАД, израильская внешняя разведка. Понятно, что, выдавая в эфир всякий юдофобский бред, этот трус, это ничтожество возомнило себя важной персоной, достойной внимания спецслужб. Понятно, что Максимом Шевченко ни одна спецслужба мира не интересуется, и, тем более, не станет об него марать руки. В этом смысле он может спать спокойно, но памперсы ему лучше не снимать.
Не могу вновь не вернуться к «Поединку» Владимира Жириновского и Максима Шевченко. Они оба оставили тошнотворное впечатление. Один шовинист столкнулся с другим шовинистом. Жириновский сморозил отчаянную глупость, просто подставился, выступив с диким предложением искусственного ограничения рождаемости на Северном Кавказе. Он также предложил огородить тамошние республики, откуда, по его мнению, исходит опасность террора от остальной России колючей проволокой. Даже если это была всего лишь фигура речи, такими фразами бросаться нельзя. Тем более политику, занимающему высокий государственный пост. Но Шевченко, несомненно, испытал радость от предоставленной ему возможности выступить как бы защитником кавказцев. Но верить ему нельзя. В упомянутом выше «Особом мнении», которое вела Ольга Бычкова, Максим Шевченко вдруг заявляет: «Когда кавказец правил страной, русский народ процветал, в 40-е годы особенно». Кого имел ввиду Шевченко? Неужели Сталина? А кого же еще? Других кавказцев, правителей России, в истории не было. Но разве не Иосиф Сталин был палачом кавказских народов? Разве не по его приказу сгонялись с родных мест десятки тысяч людей - и не только с Северного Кавказа - многие из которых при переселении погибли?
Еще раз Шевченко вспомнил об Иосифе Виссарионовиче, когда вдруг заявил: «Даже в Гулаге можно было написать письмо товарищу Сталину. Был специальный ящик такой». Оказывается «этнолог» Шевченко еще и специалист по истории почтовых отправлений в высокие инстанции. Кто и когда видел в сталинских лагерях «ящик такой»? Только «брехун такой» как Максим Шевченко. Он мог, конечно же, кроме «ящика», видеть и лагерный «такой телефон-автомат», по которому любой зек мог дозвониться до товарища Сталина. Хоть днем, хоть ночью.
От Жириновского трудно дождаться каких-либо одобряющих слов по отношению к еврейскому государству. Но в формате «Поединка» с Шевченко в кои-то веки он именно Израиль привел как пример государства достаточно успешно противостоящее террору. Что тут случилось с Шевченко! Его буквально перекосило. Вот его ответный посыл: «...Жириновский нам привел в пример Израиль как образец для подражания.
Микроскопическую маписюлечку (это у Максима Леонардовича личная мера длины –З.Г.), которую на карте без микроскопа и не рассмотришь. Он приводит в пример огромной стране, в которой живут сотни народов».
Похоже, что упоминание Жириновским еврейского государства в положительном смысле полностью сместило «специалисту по этнологии» мозги набекрень. Он начал приводить сравнения совершенно несуразные. Вот образчик его «рассуждений»: «Если уж касаться темы Израиля, для нас (? –З.Г.) любимой, то я бы скорее ее (кого? тему? – З.Г.) сравнил с другим (но ведь по-русски надо с другой –З.Г.).
Представьте себе, что какие-нибудь (?-З.Г) киргизы приехали куда-нибудь (? -З.Г.) в Поволжье и сказали (кому? кому-нибудь? – З.Г.): «Это был улус Джучи, принадлежал Бату Хану. По праву это наша земля, построили бы вокруг территории стену где- нибудь (?- З.Г.) в Нижегородской области, например, вооружились бы до зубов. Американцы (понятно, старые знакомые Бату Хана, то есть Батыя? -З.Г.) каждый год перечисляли бы им 5 миллиардов долларов, они (опять же это кто? киргизы, монголо-татары, американцы? или все вместе, придя из разных эпох? - З.Г.) бы учили нас (а это кого?- З.Г.), как жить».
Все-таки я склоняюсь к тому, что в трезвом уме и твердой памяти нести подобную околесицу невозможно. Но «какие-нибудь киргизы», «где-нибудь» и «как-нибудь» - это для Максима Леонардовича всего лишь цветочки, прелюдия к тому, чтобы вякнуть нечто несуразно-жидоедское про евреев и еврейское государство. Вот он и вякает: «Русские соотносятся (это как понять? – З.Г) с палестинцами, а не с израильтянами. Израильтяне – это мигранты, которые понаехали (украл, шельма, термин у Жириновского! –З.Г.) туда из разных стран, вооружились до зубов (опять те же самые зубы), выгнали коренное население. А нас пытаются заставить думать, что русские и израильтяне – это народы общей судьбы. Палестинцы и русские – это народы общей судьбы».
Подобное комментировать впору психиатру. Не иначе Шевченко на минуточку забыл, что палестинские арабы никогда не жили в России. И между прочим, два тома «Двести лет вместе» Александр Солженицые написал не о совместном проживании арабов и русских, а о двух веках жизни евреев и русских на одной территории. Дальше больше. «Эксперт» с фамилией на «ко» пафосно утверждает: «Палестинцы теряют свою землю родную. Это они жили (и живут же, хотят создать свое государство –З.Г.), а их оттуда выгнали мигранты. Миграционная проблема в России (опять евреи виноваты?- З.Г.). Вот именно те, кто пытается сопоставить вот эти два народа – мигрантов, приехавших в Израиль и силой выгнавших коренное население, и русский народ (переориентировать русский народ) – именно это, я считаю, в частности, звучало в речах Жириновского. Второй такой страны нету».
Если кто-то не уловил смысла сказанного Максимом Шевченко, может перечитать абзац во второй раз. И в третий. И даже в четвертый. Но понятнее от этого не станет. И эту абракадабру выдает в эфир «Эхо Москвы» - краса и гордость демократической журналистики. Похоже, Максим Леонардович не в ладах с логикой собственной речи.
Читайте: О. Журавлева: Но с другой стороны, если оставить пример Израиля, действительно, на этой огромной территории России, еще Российской империи, коренными народами тоже пренебрегали достаточно часто и завоевывали их, и выгоняли. Всякое бывало.
М. Шевченко: Ну, вы знаете, отчуждение земли – это всегда болезненная вещь. Я, например, считаю, что возрождение русского народа должно идти не через сегрегацию других народов, а через укрепление местного самоуправления. Я – русский националист, я вот считаю, что да, для меня вот Белгородская, Липецкая область – это пример. Местное, сильное местное».
И его не гонят поганой метлой!
У меня создается впечатление, что ведущие «Эха Москвы» сами не очень понимают нескладную речь Максима Шевченко. Они выслушивают его, не перебивают, почти не переспрашивают, ибо сомневаются, что он в принципе может говорить достаточно внятно. Казалось бы для юдофоба Максима Шевченко двери радиостанции «Эха Москвы» должны быть навсегда закрыты. Однако главный редактор и совладелец этой радиостанции Алексей Венедиктов в интервью радиостанции «Свобода» сказал: «Мы не будем приостанавливать сотрудничество...с Максимом Шевченко в связи с его ...крайне провокационными и оскорбительными высказываниями по отношению к Израилю. Мы считаем, что свобода слова важнее, нежели оскорбительные и провокационные заявления по отношению к любому государству – включая РФ, гражданами которой мы являемся». Подобная трактовка свободы слова господином Венедиктовым звучит просто издевательством над той же свободой слова. Получается, что измываться публично над государством и народом – норма в демократическом государстве? Думаю, мало кто из истинных демократов примет подобную точку зрения. Хотя, с другой стороны, если Максима Леонардовича Шевченко не гонят поганой метлой из уважаемых общественных организаций, то почему Венедиктов должен бежать впереди паровоза?
Максиму Шевченко не дают покоя лавры одного из основателей черносотенного движения в России Павла (Паволакия) Александровича Крушевана (1860 – 1909). Этот человек считается «классиком российского антисемитизма рубежа ХIХ –ХХ вв. Он, разжигавший своими статьями в созданной им же газете «Бессарабец» низменные страсти толпы, - несомненный вдохновитель еврейского погрома в Кишиневе в 1903 году. Весь ма показательно, что антисемит Крушеван состоял членом Второй Государственной Думы. Однокашник по гимназии издателя «Бессарабца» видный врач и общественный деятель Яков Моисеевич Бернштейн-Коган (1869-1929) вспоминал: «Еще в гимназии Крушеван проявлял признаки психического расстройства, а в последний год у него случались просто признаки безумия». По воспоминаниям Павла Крушевана -младшего, племянника «классика антисемитизма», его дядя действительно страдал безумием. Иначе говоря, был сумасшедшим.
В журнале «Современный мир» за 1907 год один из авторов, знакомый со знаменитым антисемитом того времени, так обрисовал облик Павла Крушевана: «В общем типичное лицо дегенерата. Такова физиономия первого вождя истинно русских».
О физиономии Максима Шевченко, нынешнего вождя антисемитской братии в российских СМИ, распространяться не буду. Его лик Первый канал российского ТВ часто являет зрительской аудитории. Но суть дела не в схожести или различии физиономий этих двух антисемитов. Павел Александрович Крушеван среди приличных людей считался нерукопожатным. А Максим Леонардович Шевченко? Ему порядочные люди подают руку? |