ХУДОЖНИК МАРК ТОЧИЛКИН. МЕЖДУ ПАРИЖЕМ И ТЕЛЬ-АВИВОМ |
"Играйте воздушно, как флейта в кустах."
Художник Марк Точилкин
Было бы ошибкой думать, что в симфонических оркестрах играют идеальные люди.
Дирижеры симфонических оркестров, ругаясь на неповоротливых оркестрантов, отжигают никак не хуже армейских чинов. Даже лучше. Поскольку делают это тонко, изящно и очень интеллигентно.
Остались всего три репетиции до пoзoра!
Фагoты еще в poт не взяли, а тpомбoны ужe кoнчили!
Я говорю: трубы! А они, глянь, oбнимaются, цeлуются.
У Шостаковича много нот, и они всё время меняются
То, что не совпадает с текстом увертюры — сами посмотрите пальцами.
Нота под точкой означает, что надо с ней что-то делать.
Я скажу вам сейчас, какие тут ноты — вы очень удивитесь.
Там черт знает что написано в партитуре! Переписчик — стрaшное говно челoвек
Это вам не симфонический оркестр, здесь в толпе не спрячешься, надо играть чисто!
Играйте не то, что я требую, а то, что написано в нотах.
Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов.
Надо сыграть так, словно вы немножко выпили и никуда не спешите.
Марк Точилкин – современный художник и скульптор, работающий в стиле постмодерн. Родился в СССР. В 1990 уехал в Израиль, в 2000 - в Париж. Представлен несколькими галереями в Тель Авиве, Нью Йорке, Лондоне и Париже. Участник многих выставок, в том числе в Лувре и Гранд Пале.
Его семья постоянно живёт там,а сам Марек курсирует между Парижем и Тель-Авивом,в начале улицы Дизенгоф у него мастерская,квартира,купленная им лет 15 назад.Многие вещи он специально делает только в Израиле,печатанье художественных постеров или бронзововое литьё,его новое увлечение,здесь не только дешевле, но и качественней чем в Европе. Марек не нуждается в особой рекламе,его имя - вполне раскрученный бренд и о работах в музее современного искусства в Нью-Йорке или о персоональной выставке в Пале Рояль в Париже,самом знаменитом выставочном зале мира, он говорит без предыхания. Марек совершенно уникальный и замечательный человек,не было случая, что бы вернувшись он не отзвонился, сообщив о возможности навестить его. Он обожает водить друзей по самым дорогим и экзотическим ресторанам,помню, как-то раз ,на мой день рождения,он повёл меня в японский ресторан,где нас кормили той самой ядовитой рыбой,за приготовление которой шеф отвечает своей жизнью. И никаких шуток,у японцев с чувством юмора вообще плохо, шеф повар реально стоял возле нашего стола,глядя куда-то в никуда.Как выяснилось,заказ делается за месяц,а саму рыбу везут живую самолётом, о цене этой прелести я лучше промолчу.Как говорят в русском телеке - звезда в шоке! Правда, при том колличестве саке, что мы использовали для снятия стресса,нас бы и цианид не пронял .. :))
Надо найти как-то сил и денег и добраться до него, я очень люблю лазить по его мастерской,эаставленной готовыми работами.Его последнее увлечение - литьё бронзавых статуй небольшого размера, сантиметров по 60-70, Вся штука в том,что он умудряется расцвечивать бронзу, в процессе литья и не красителями , а меняя режимы плавления, он заставляет бронзу менять собственный цвет.Всё это делается на специальном заводике худ. литья, в кибуце ,на севере, очень дорогостоещее занятие и фотографий готовых работ из бронзы в иннете просто нет.Марк работает с этим под заказ несколких американских галлерей, а там очень трепетно следят за купленными правами. Работоспособность Точилкина поражает даже его коллег,работы,размером в пол стены появляются чуть ли не на глазах, Марик может общаться, попивая коньячёк,кося глаз в телек и не выпуская из рук с пяток кистей, и при этом не останавливаясь рисовать. А работает он по классическим технологиям, то есть картина растёт вся целиком ,наращивая слой за злоем. У Марка академическое художественное образование и лет десять жизни он посвятил обучению в двух академиях, делая копии Кораваджо и разбираясь в свойствах красок и лаков. Большой талант,классическое образование и творческая жадность сделали его успешным и не бедным художником. Я очень горжусь дружбой с ним и с удовольствием представляю несколько его работ и фотографии. (http://itkis23.livejournal.com/73094.html?thread=357254)
Работы Марка Точилкина на аукционе "Кристи"
Притворитесь, что вы музыканты, а не просто мудаки с железками.
В приличных оркестрах на дирижера не пялятся!
«На восемь» — тот же темп, только в 2 раза быстрее!
Играйте воздушно, как флейта в кустах.
Альты, куда вы лезете? И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез!
Ребята, это ведь «кукушки звуки», а не приближение вражеской авиации!
Все партии как партии, а первые сопрано — инвaлиды!
И если кто-то сыграл фальшиво, главное — успеть посмотреть с укором на соседа.
Не захлебнитесь в собственном таланте!
Не надо мне здесь всех этих соплей смычками разводить! Вытерли гриф и сыграли сухо!
Смотрите одним глазом в партию, а двумя на меня!
Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!
Дома прийти и заниматься так, чтоб вся семья у тебя умела это играть...
Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать?
Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.
Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя.
Альты! Дайте вступить в силу моменту вашей одаренности.
Надо очень крепко взять эту ноту, даже если фальшиво!
Уберите свой маникюр с грифа!
Левой рукой сильней шевелите, чтобы все думали, что вы живы.
У вас расширились зрачки! Уменьшите свои зрачки, играйте на маленьком зрачке, состояние музыки зависит от состояния вашего зрачка!
Скажите мне, пожалуйста, это вы сейчас так играли после консерватории? Я завтра же поеду туда, придушу ректора и потребую, чтоб у вас отняли диплом!
Девoньки, у вас пaльчики на руке такие, как у Шварценеггера на ноге!
Людей, играющих фальшиво, надо сажать в тюрьму наравне с фальшивомонетчиками.
Лучше бы вы головой в литавры били, громче получилось бы!
Перестаньте пялиться в декольте флейтистки, там нет нот, ваша партия на пюпитре!
Трубачи, вы хоть и сидите выше тромбонов, но они, в отличие от вас — мужики!
Вот я повернусь сейчас к вам задом, а вы угадайте, что я хотел этим сказать!
Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб так играть!
Почему вам в детстве не объяснили, чем труба отличается от пионерского горна?
Шостакович не был боксером, но за такую игру он воскрес бы и набил вам морду!
И какой дурак вам сказал, что ваше место на сцене, а не на стройке?
Фагот, извините, это каким местом вы сейчас издавали звуки?
За такое соло я вас бы поцеловал, жаль далеко сидите. Жду вас в 10 утра завтра у себя в кабинете.
Не надо так терзать арфу и путать ее с пьяным мужем.
Играйте такое пианиссимо, будто я умер!
Я знаю, что вы все меня ненавидите. Теперь подумайте, как к вам должен относиться я?
Ударники почему-то всегда пытаются считать себя самыми главными в оркестре!
Запомните: главный в оркестре — директор, второй — я, а вы — в первой сотне!
У меня такое впечатление, что у труб — непроходимость. Обратитесь к гинекологу!
Мне не место с вами в одной музыке!
Второй тромбон, я хочу вам пожелать, чтоб на ваших похоронах так играли!
Это что за Нью-Орлеан вы здесь развели? У вас что, в роду были негры?
Если вы думаете, что симфонический оркестр отличается от кабацкого только тем, что в нем больше лабухов, вы сильно ошибаетесь!
Если вы еще раз так сыграете первую цифру, я убью всех вас по очереди, похороню, отсижу, а потом наберу новый оркестр!
У вас, милочка, такое выражение лица, как будто, кроме виолончели, вы ничего между ног никогда в жизни не держали!
Вы не боитесь выходить на второе отделение? Скажите спасибо, что в консерваторию ходят интеллигенты. А то пролетарии встали бы со своих мест и набили всем вам морду за такую игру!
От себя попробуйте дуть! У меня такое впечатление, что вам еще в музыкальной школе не объяснили направление потока воздуха в мундштуке!
Я попрошу вас скончаться на эти восемь тактов, даже не дышать!
Была б моя воля, я воспользовался этой палочкой так, чтобы у вас возобновилась проходимость воздуха в организме!
Я попрошу переписчиков, чтобы партию для идиотов покрупнее писали!
Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе, и лично договорюсь с ментами и бандитами, чтоб вас не трогали. Но за прохожих не ручаюсь.
Вам бы вместо саксофона — бензопилу «Дружба» в руки. Звук тот же, а денег больше!
У вас очень красивые, сильные руки. Положите инструмент и задушите себя ими, не глумитесь над музыкой!
Придете домой, передайте мои соболезнования вашей жене. Как можно спать с таким неритмичным человеком?
Вы так фамильярно все это играете, как будто лично с Прокофьевым пили!
Вот скажите мне, вам не стыдно? Лучше б вы воздух испортили, чем это прекрасное место в адажио!
После каждого такого концерта вы должны идти в церковь и просить у Бога прощения.
И на храм жертвовать не забывайте.
Я прекращаю всякие церемонии, и с сегодняшнего дня начну вас учить любить, если не меня, то хотя бы музыку!
http://www.liveinternet.ru/community/alles_in_memories/post249777875/
netumenya в Фразы дирижеров симфонических оркестров
http://itkis23.livejournal.com/73094.html?thread=357254
http://itkis23.livejournal.com/73094.html?thread=357254
http://tribes-gallery.com/product_list_1045.html
http://www.mutualart.com/Artist/Mark-Tochilkin/320E2956C3548838/Artworks
http://www.mikedem-gallery.com/Mark_Tochilkin/
P.S
"Иерусалим 2001"
как видит его с запада Марк Точилкин
Два строительных инспектора столичного муниципалитета, проходя по улице в районе отеля "Пнинат Дан", обнаружили большую картину в раме, которая сиротливо стояла на тротуаре у проезжей части. Поиски владельца картины результатов не дали. Инспекторы – Пини Вексельбойм и Эфи Кройз – отыскали на картине имя и фамилию автора – им оказался известный художник Марк Точилкин, а затем обратились в полицию. Из полиции они позвонили художнику и заявили, что нашли его картину на улице. "Его чуть удар не хватил, - рассказал корреспонденту "Маарива" Пини Вексельбойм. – Мы успокоили его, как могли, сказали что картина в целости и сохранности находится в полиции". Впоследствии выяснилось, что речь идет об известной картине Точилкина "Иерусалим 2001", цена которой составляет десятки тысяч шекелей. Выяснилось также, что работник столичной художественной галереи "Эден" перевозил с одной выставки на другую две картины, и одну из них просто забыл на дороге. Администрация галереи наградила честных строительных инспекторов, нашедших и вернувших картину, грамотой и благодарственным письмом.
http://cursorinfo.co.il/
Комментариев нет:
Отправить комментарий