Фото Антон КРАС
Страсть к грабежу неистребима в натуре человека. Существовала она на заре человеческой цивилизации, когда обитатели пещер, вооруженные дубинами, нападали друг на друга, пытаясь разбогатеть за счет накопленного соседом. В те времена не было на Земле никаких государств, не было СМИ и хитрых умов при власти; и грабеж так и назывался грабежом, а не войной, как мы сегодня именуем это греховное занятие. Именуем - стыдливо, лицемерно, лживо, пытаясь скрыть подлинную причину кровопролития. Существует, само собой, зависть и ненависть, но эти недобрые чувства лишь "оружие" психики для банального грабежа. Почти все войны прежних веков, да и современные битвы - обычный грабёж, какими бы многочисленными причинами мы бы не пытались их объяснить. Повторю: грабеж - не следствие войн, а их прямая причина. Оставим в стороне происходящие вооруженные конфликты сегодня, за границами Израиля, и поймем: все попытки одной части, придуманного "палестинского народа" - уничтожить Еврейское Государство, а другой - создать своё в Иудее и Самарии - всего лишь страсть к ГРАБЕЖУ, в чём, как всегда, виноваты сами евреи, упрямо не желающие жить плохо, бедно и убого, а потому соседи наши, существующие именно так, уверены, будто грабежом, террором и насилием они сумеют исправить "историческую несправедливость". И здесь никаким здравым смыслом, никакими фактами истории, не докажешь убогим, что грабеж - не путь к богатству, к подъему интеллекта и трудовой активности народа. Все это бессильно перед неодолимым инстинктом грабежа. Да и сами, евреи Израиля, склонны ,порой, думать, будто причины конфликтов с арабами-соседями, причины войн и террора - не обычная, первобытная страсть к грабежу и насилию, а нечто стороннее, придуманное теми, кто просто вместо дубины овладел сегодня иным оружие для упомянутого грабежа.
Не раз, к сожалению, убеждался: даже весьма достойные, образованные, умные русские люди ( Латынина, Ремчуков, Муратов...) начинают городить настоящую чушь, в попытках осмыслить текст Торы или Ветхого Завета. И здесь невольно начинаешь думать о необоримой силе генного наследия, о тысячелетиях труда над текстом Пятикнижия, о той работе наших предков, которым удалось защитить текст Торы от поверхностных суждений тех, кто не усваивал её заветы со времен Синайского откровения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий