Прогрессисты используют черных американцев для коммунистических экспериментов
Быть черным в Америке сегодня – это примерно как быть футбольным мячем: вами все время играют, и вы не можете контролировать, кто и как играет. Современная политика, похоже, требует от каждого, кто хочет достичь успеха, заявлений о том, что он озабочен помощью черным. К сожалению, заявлять о помощи и на самом деле помогать – это разные вещи. И то, что мы наблюдаем у прогрессивных левых – это использование черных американцев в качестве экспериментальной лаборатории для осуществления того, что можно назвать горячечной мечтой о коммунистической утопии.
Я называю ее коммунистической, потому что она основана на выравнивании игрового поля, которое продвигал Маркс. Многое из того, что называют «справедливостью», можно проследить до одержимости Маркса классовой войной и эксплуатацией. Справедливость предполагает равенство результатов, на чем исторически фокусировались коммунисты, которые считали, что можно использовать сильную руку правительства, чтобы навязывать разным людям одни и те же жизненные результаты. Эта система убеждений не принесла ничего, кроме невзгод и смертей. И тем не менее, в США она на подъеме.
Марксистский метод состоит в том, чтобы найти какую-нибудь нехорошую реалию, разделить участников на угнетающих и угнетенных, а затем усугубить проблему, представив полное разрушение любой системы, которая породила эту реалию, как единственное решение.
И сегодняшние прогрессивные левые применяют к нашему обществу тот же марксистский метод – разделить и разрушить/построить заново. Во имя справедливости для черных американцев крайне левые выступают против меритократии и капитализма, которые в классической марксистской манере представляются ими как абсолютные угрозы для общества. Вместо того, чтобы обеспечить условия, в которых черные американцы могут в полной мере воспользоваться плодами американского капитализма, крайне левые, зажатые в тисках своего коммунистического утопического мышления, упорно работают, продвигая разрушение всех существующих институтов, отмену стандартных тестов, лишение финансирования полицейских управлений, и выступая против таких вещей, как частная собственность.
Вы спрашивали себя, почему члены Black Lives Matter оправдывают разрушение частной собственности? Это потому, что коммунисты не уважают частную собственность; они уважают только собственность, контролируемую государством.
Точно так же, когда движение BLM выступает за прекращение финансирования или отмену полиции, это тоже является частью более широкой утопической программы, включающей отмену права на собственность и других гражданских прав – во имя защиты жизней черных.
Были ли черные жертвами в американской истории? Конечно. Бывали ли черные несправедливо убиты полицией? Да. Но существование расизма и расовой несправедливости используется крайне левыми, чтобы подтолкнуть американскую общественность к утопическому видению, согласно которому со всеми нами будут обращаться одинаково в любой ситуации и обеспечат одинаковый результат независимо от заслуг (по крайней мере, они так говорят). И это не просто нелепая бессмылица; это требует уничтожения всего, что обеспечивает функционирование общества и делает жизнь в нем стоящей.
После смерти Джорджа Флойда такие организации, как Black Lives Matter, стали большой политической силой, утверждая, что они помогают черным американцам, наряду с радикальными университетскими профессорами, которые приобрели влияние, введя в лексикон такие новые понятия, как «системный расизм», «антирасизм» и «социальная справедливость». Эти самопровозглашенные лидеры жонглируют словами, которые хорошо звучат, и намеренно сбивают с толку, что затрудняет критику их точки зрения без создания впечатления, будто вы выступаете против справедливости.
Более того, они склонны действовать так, как будто эти понятия существовали всегда, что в значительной степени помогает скрыть радикальный характер того, что предлагается; мы знаем, что означает «системный», и мы знаем, что такое «расизм», но что такое «системный расизм»? О какой системе они говорят? Как эта система реализует расизм?
Эти частные вопросы в конечном итоге отвлекают нас от того, что они на самом деле пытаются сделать с нашим обществом, а именно разрушить все наши институты и реорганизовать общество на основе извращенной коммунистической антиутопии. И они продвигаются вперед, потому что, если вы сможете убедить хороших людей, что системный расизм присутствует повсюду, хорошие люди захотят избавиться от такой системы.
Но если вы избавитесь от нашей нынешней системы, чем она будет заменена? Коммунизмом.
Вы можете увидеть, как это происходит на практике в городах по всей Америке. В Сан-Франциско мы наблюдаем, как город становится все более деморализованным из-за безудержного беззакония, не вызывающего адекватных последствий. Кража – обычное дело, даже посреди дня. Бездомным людям предоставлена полная свобода действий по всему городу, они ставят палатки, где захотят, и испражняются, где им заблагорассудится. Возможно, сделала это реальностью плохая политика, но, опять же, все это часть плана по деморализации нашего общества.
Как достичь «расовой справедливости», если предполагается, что вы осуществляете беспристрастное правосудие?
Американцам нужно более внимательно относиться к этим манипуляциям. Заставить всю Америку рассматривать черных как несчастных жертв постоянного угнетения белыми – это, как и отказ от финансирования полиции или любых других наших институтов, идет на пользу не черным американцам, а скорее марксистским идеологам, которые представляют себя нашими спасителями.
Пришло время Америке сказать «нет» марксистскому видению, рассматривающему наше общество как полигон для осуществления утопической фантазии, отвергающей все хорошее в Америке и особенно опасной для черных американцев.
Мой перевод из Progressives Are Using Black Americans to Experiment With Communism.
На фото – автор, Адам Б. Коулман.
Вы можете ознакомиться и с другим переводом. Напишите, какой больше понравился.
Комментариев нет:
Отправить комментарий