В книге Эдварда Радзинского: «Господи… спаси и усмири Россию»
есть такая замечательная страница: « «Семья наша страдала меньше от постоянного
голода, чем от религиозного фанатизма отца… В праздники и будни дети обязаны
были молиться, и неудивительно, что мой первый активный протест был против
религиозных, националистических традиций. Я возненавидел Бога и молитвы, как
ненавидел нищету и своих хозяев» - так, умирая в Кремлевской больнице Юровский
напишет в своем последнем письме перед смертью. Да, он возненавидел религию
своих отцов и Бога.
Юровский и Голощекин с
юности отринули свое еврейство. (Юровский, кстати, был крещен. Прим А.К) И
служили они совсем другому народу. Народ этот жил тоже по всему миру. И
именовался – всемирный пролетариат. Народ Юровского, Никулина, Голощекина,
Белобородова, латыша Берзина ( убийц царской семьи. А.К.)… «Чтобы в мире без
Россий, без Латвий жить единым человечьим общежитием» - так гордо писал поэт
Владимир Маяковский.
И партия, в которой
они состояли, обещала утвердить на всей земле господство этого народа. И тогда
должно было наступить долгожданное счастье человечества. Но произойти это могло
только через жестокую борьбу. Вот почему повиальной бабкой истории именовали
они кровь и насилие.
Когда-то революционеры Нечаев и Ткачев рассуждали, сколько
людей из старого общества придется уничтожить. И пришли к выводу: нужно
подумать о том, сколько следует оставить... "Надо навсегда покончить с поповско-квакерской болтовней о священной стоимости человеческой жизни". (Лев Троцкий)".
Этот негодяй тоже, судя по всему, в детстве возненавидел свое еврейство и Бога, хотя отец, судя по всему, не докучал ему молитвами. И главной заповедью: "Не убивай намеренно". Вот и самому Троцкому без размышлений и сомнений размозжили череп топором. Тоже во имя строительства светлого будущего.
Но перенес я этот текст в блог, потому что каждый раз, сталкиваясь в Израиле. с ненавистью, злобой, проклятиями в адрес харедов, я вспоминаю эту армию, крещенных в марксизм, садистов и убийц. Знаю, наша публика сразу начнет отряхиваться и оправдываться, жаловаться, что религиозный народ сидит на их шее. Но как тут не вспомнить, что на шее всех этих "шариковых и швондеров" от ленинского переворота тоже сидели помещики и капиталисты. Одни корни, один менталитет, одно оправдание зависти, ненависти и мести. Да, в нашем случае - мести некоторых евреев галута за перенесенные там унижения и травлю. Но мести не тем, кто травил и унижал (эти уже далеко), а тем, по вине которых они и стали евреями.
Не все так просто во взаимоотношениях между религиозными и светскими евреями в Израиле. Евреев -большевиков с их фанатично воинствующим атеизмом к этим отношениям привязывать не корректно.Это две совершенно разные ипостаси.Подавляющее большинство секулярных евреев Израиля толерантно относятся к хоредим. О последних такого не скажешь.
ОтветитьУдалитьНе все так просто во взаимоотношениях между религиозными и светскими евреями в Израиле. Евреев -большевиков с их фанатично воинствующим атеизмом к этим отношениям привязывать не корректно.Это две совершенно разные ипостаси.Подавляющее большинство секулярных евреев Израиля толерантно относятся к хоредим. О последних такого не скажешь.
ОтветитьУдалитьЮРОВСКИЙ ПРИНЯЛ В 1904 ГОДУ ЛЮТЕРАНСТВО И ТЕМ САМЫМ УШЁЛ ОТ ОДНОГО ВИДА РЕЛИГИИ К ДРУГОМУ, ТО ЕСТЬ ПОМЕНЯЛ ШИЛО НА МЫЛО. НАСЧЕТ НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ, НЕПОНЯТНО, ЧТО ОН ИМЕЛ ВВИДУ. УЙДЯ ИЗ ИУДАИЗМА, ЮРОВСКИЙ ОСТАВАЛСЯ ЕВРЕЕМ ДО КОНЦА СВОИХ ДНЕЙ. ТРОЦКИЙ ПО ГЛУПОСТИ ТОЖЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ ОТ СВОЕГО ЕВРЕЙСТВА, ПУТАЯ РАЗНЫЕ ИДЕОЛОГИИ С ПРОИСХОЖДЕНИЕМ, НО ЭТО ЕМУ НЕ ПОИОГЛО. КСТАТИ, ТРОЦКИЙ НЕ БЫЛ НИ УБИЙЦЕЙ, НИ САДИСТОМ. ОН ЗАЦИКЛИЛСЯ НА ИДЕОЛОГИИ, ПОТОМУ И ПОЛУЧИЛ ТОПОРОМ ПО ГОЛОВЕ ОТ СВОЕГО ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО ПРОТИВНИКА. ПО-МОЕМУ, НЕЛЬЗЯ ВСЕХ ДЕЯТЕЛЕЙ ПРОШЛОГО СМЕШИВАТЬ В ОДНУ КУЧУ "МАРКСИСТОВ, САДИСТОВ И УБИЙЦ" ДАЖЕ В ОБЩЕЙ СТАТЬЕ. ОПЕНДИК
ОтветитьУдалить