Мне недоступны в
должном объеме материалы по французскому, немецкому, итальянскому террору,
террору в США. Но думаю, что истоки
русского террора, его корни, логика его развития – мало чем отличаются
от специфики этого явления в других странах.
Нынешний исламский
террор пропитан той же гнилью и кровью. Времена меняются. Люди – нет.
Зависть, ненависть и
месть, неутолимая животная страсть к убийству – давнишний порок рода
человеческого. Прежде дикарь, не задумываясь, перегрызал горло своему собрату и
пожирал его тело. Со временем, тот же дикарь научился переваривать иную пищу, а
свои животные намерения скрывать за красивыми словами о чем угодно, включая
«свободу, равенство и братство» и «независимость угнетенных народов».
Начнем с французов, с
1793 года, когда красный террор впервые получил идеологическую индульгенцию.
Сен-Жюст « Каждый
человек имеет право убить тирана, и народ не может отнять это право ни у одного
из своих граждан».
Миньо: «Смертная
казнь противна законам гуманности, но если бы ее даже не существовало, то для
тиранов ее следовало бы установить»
Робеспьер: « Право
казнить тирана совершенно тождественно с правом низложить его. Как то, так и
другое производится совершенно одинаково, без всяких судебных формальностей…. С
точки зрения свободы нет личности более подлой, с точки зрения человечности нет
человека более виновного».
Такими красивыми
словами и высокими надеждами французов стали приучать к крови. В итоге, одна
лишь Франция в ходе, развязанных революцией последующих событий, потеряла более
миллиона своих граждан. Вместо казненного короля – диктатора, отправившего
французов на убой по всему земному шару. Бонапарт и по сей день пользуется
нежной любовью французов. Чем кровавей вождь, чем большей любовью он пользуется
у благодарных потомков. Тоже происходит в России со Сталиным, да и самого
фюрера далеко не весь народ немецкий поминает недобрым словом.
Миллион - этим
расплатилась Франция за красивые слова людоедов-якобинцев. Тех, кто проложил
дорогу Бонапарту.
Вскоре и в России
началось «пробуждение народного сознания». Хунта декабристов попробовала
устроить военный переворот. Снова говорились высокие слова, сочинялись «Оды
вольности». Вновь благородные души сгорали в огне страсти к свободе. Все
закончилось убийством героя войны с Наполеоном,
человека благороднейшей души -
генерала Милорадовича, гибелью сотен солдат на Сенатской площади, не
успевших даже понять, за что они погибают и позорной виселицей на кронверке
Петропавловской крепости.
Не люблю мрачный
гений Достоевского, но этот очередной автор банальной клеветы на еврейский
народ, прекрасно разобрался в опасности российского терроризма. Вот что он
отметил в «Дневнике писателя: « Я уже в 46 году был посвящен во всю п р а в д
у этого грядущего «обновляющего мира» и
всю с в я т о с т ь будущего коммунистического общества еще Белинским. Все
эти убеждения о безнравственности самых оснований ( христианских) современного
общества, о безнравственности религии, семейства; о безнравственности права
собственности, все эти идеи об
уничтожении национальностей во имя всеобщего братства людей, о презрение к
отечеству, как тормозу во всеобщем развитии, и проч. и прочь – все это были
такие влияния, которых мы преодолеть не могли и которые захватывали, напротив,
наши сердца и умы во имя какого-то великодушия….. В возможности считать себя, и
даже иногда почти в самом деле быть, не мерзавцем, делая явную и бесспорную
мерзость, - вот в чем наша современная беда".
Все верно,
Катастрофа в России подготавливалась, часто и не мерзавцами, но всегда
тщательно и «красиво».
Листовка «Молодой
России» за 1863 год: « В топоры! Бей императорскую партию, не жалея, как не
жалеет она нас, бей на площадях,…. бей на широких улицах столиц, бей по
деревням и селам! Помни, что тогда, кто будет не с нами, тот будет против, кто
против, тот наш враг, а врагов следует истреблять всеми способами».
Умница Герцен, "
разбуженный декабристами", либерал, предтеча нынешних социал-демократов
иронизировал по поводу этой листовки: « Террор революций со своей грозной
обстановкой и эшафотами нравится юношам так, как террор сказок со своими
чародеями и чудовищами нравится детям…. Юношеский порыв, неосторожный,
несдержанный, но который не сделал никакого вреда и не мог сделать. Жаль, что
молодые люди выдали эту прокламацию, но винить мы их не станем».
Только теперь мы
знаем, что милые детки, любители жутких сказок, начали в России чудовищный
процесс, стартовавший революциями, войнами, гражданскими и мировыми, сталинским
геноцидом, полным обескровливанием русской нации. И неизвестно, чем и когда
закончится этот самоубийственный процесс.
Так называемое,
«общественное мнение» и в те давние годы, точно так же, как и сейчас,
относилось к терроризму терпимо и даже с симпатией. Не думаю, что последние,
трагические события по всему миру сильно
повлияли на догматическое мышление либералов.
1878 г. Вера Засулич
стреляет в градоначальника Петербурга Трепова. Суд присяжных оправдывает
«благородную мстительницу» Пресса столицы империи ликует. К. Победоносцев пишет
будущему Александру Третьему: « Из петербургских газет ни одна не внушает
уважения, но самая презренная из них и вредная – «Голос»…. «Голос» разразился
дикою пляскою восторга по случаю оправдания Засулич».
Либералы, демократы западной
Европы и Америки тоже были в восторге, что суд в России оправдал путь террора.
Все царствование
Александра Второго шло под знаком прощения. В результате сам этот царь был убит
зверски, жестоко. Но и его сыну Л.Н. Толстой советовал, ровно через неделю
после убийства, идти по стопам отца. Он писал очередному императору: « Только
одно слово прощения и любви христианской, сказанное и исполненное с высоты
престола, и путь христианского царствования, на который предстоит вступить Вам,
может уничтожить то зло, которое точит Россию».
Лев Толстой в конце
века 19-го даже не подозревал, что не террор, а воинствующий атеизм, как его
основа, испепелит Россию. Он и думать не хотел, что оба эти явления связаны
неразрывно.
Богоборчество
всегда было в основе любого террора. Дикарям во все времена и среди любого
народа казалось, что, нарушив заповедь: « Не убивай намеренно», они, тем самым,
ставят себя выше Творца. Любой террор, в конечном итоге, борется с Богом, а не
с людьми.
Понимая это, пионеры
теории и практики терроризма всячески старались облагородить свою деятельность.
Старший братец Ленина А. И. Ульянов писал: « Жизненное движение не может быть
уничтожено, и когда у интеллигенции была отнята возможность мирной борьбы за
свои идеалы и закрыт доступ ко всякой форме оппозиционной деятельности, то она
вынуждена была прибегнуть к форме борьбы, указанной правительством, то есть
террору».
Младший братец,
отомстив за старшего, не только забрал у интеллигенции все вожделенные права и
свободы, но и устроил в России такую кровавую баню, которую прежде не ведал
мир. Красный террор не знал пощады. Впервые, в истории человечества, был в
таких масштабах проведен геноцид против своего собственного народа.
Ильич пошел иным
путем. А все начиналось с милой болтовни любимого братца Сашеньки.
Впрочем, «рыцари»
террора продолжали играть в благородство и позднее. Вот строчки из полицейского
протокола, описавшего покушение на директора завода Эзау в 1906 году: « После
первого выстрела, жена его, ехавшая с ним, бросилась к нему и закрыла его
собой. Стрелявший, чтобы не попасть в нее, прекратил стрельбу».
Вот описание
покушения на жандармского подполковника
Иванова из записок большевика А.Г. Зрелова: « Иванов сел в вагон трамвая….
Ерохин хотел бросить бомбу прямо в вагон трамвая, но был остановлен другим
товарищем, вовремя вспомнившим, что этим можно наделать много бед, так как
пострадают ни в чем неповинные люди».
О подобных случаях
террористы очень любили писать. Они были, эти случаи, не станем спорить, и в
ходе более известных террористических актов. Но было и другое. Был чудовищный
взрыв на Аптекарском острове, когда, застигнутые врасплох террористы, взорвали
себя и отправили на тот свет десятки невинных людей, не причинив никакого вреда
цели акции – Петру Столыпину.
Был и еще более
грязный и кровавый вид терроризма, так называемые «эксы». Доказано, что
"великий октябрь" Ильич устроил на грязные деньги германского
генштаба, но он и прежде считал, что высокая цель все спишет. Ленину и его
банде позарез нужны были деньги на раздутие мирового пожара. И вот шайка Камо (
Тер-Петросяна) под руководством Сталина убивает на Эриванской площади в Тифлисе
52 человека охраны, захватывает инкассаторскую карету и похищает от 250 до 341
тыс. рублей. Сумму, по тем временам, огромную. Вождь пролетариата получил
деньги, добытые в ходе обычного грабежа и кровавого террора. Вот и получила
Россия тот коммунизм, который и можно было построить на грязных и кровавых деньгах.
Зло не терпит
оправданий. Нарушение первейшей заповеди приводило только к одному результату:
смерти множились в геометрической прогрессии.
Мария Спиридонова из
самых «благородных» побуждений 16 января 1906 года убила губернского советника
Луженовского. Над самой Спиридоновой
в тюрьме зверски издевались помощник пристава Жданов и казачий офицер Аврамов.
Оба были позднее убиты эсеровскими боевиками. Террористка Спиридонова, после
февраля, сделала прекрасную карьеру, но повздорила с большевиками. Была
арестована, бежала, снова схвачена, отправлена в сумасшедший дом, затем сослана,
в 1937 вновь арестована чекистами и расстреляна 11 сентября 1941 г.. Некому
было отомстить за М. Спиридонову на этот раз. Да и прямые палачи того страшного
времени не имели лиц и имен. Террор 20 века стал безлик и страшен, как сама
война и геноцид.
Исчезла Мария
Спиридонова, будто ее и не было.
Бредовая, страшная судьба, начатая в крови, продолженная кровью террора
завершилась насильственной смертью от рук равнодушного исполнителя.
Вновь вспомним
Достоевского. Стоит только «переступить черту» – и человек отдает свою душу
дьяволу. Весь двадцатый век шел под музыку сатаны, под звуки переродившегося
террора.
Давно забыт принцип
мести властям за всякие угнетения, эксплуатацию и пр. Слишком это опасно стало
– наказывать виновников произвола. Хозяев жизни нынче не достанешь так просто,
как сто лет назад. И террор превратился в то, во что он и должен был
превратиться. В убийства ради одного убийства. Современный террор убивает беззащитных и слабых: стариков, женщин,
детей. Он носит характер самого опасного уголовного преступления, направленного
против человечества, и давно уже находится в руках не «благородных мстителей»,
а патологических убийц.
Современный террор
превратился в абсолютное зло, но
по-прежнему умеет маскировать свою сущность красивыми словами. И, по-прежнему,
либералы всего мира взращивают этот террор, ищут ему оправдания и требуют
«адекватного ответа» на преступления негодяев. Нынешняя "дорожная
карта" – еще одна попытка индульгенции убийцам. "Свободу палестинским
заключенным!" – вопят арабы. И убийцы выходят из наших тюрем с
растопыренными под букву V пальцами. Каждый выпущенный бандит – есть прямая и очередная легитимизация
террора. Впрочем, мерзкое это слово, но
в нем и вся суть нынешнего "мирного процесса". Принято считать, что нужен
он террористическим организациям, чтобы восстановить свои силы, но главная цель
"мирной паузы" не в этом. Очередной трюк Арафата с подменой
лидера аморален по своей сути. Мировое
сообщество заставили поверить, что "Геббельс" террора лучше самого
фюрера и с ним можно вести переговоры. Значит и цели террористов снова признаны
правомочными и законными. Господин председатель только немного перегнул палку,
а вот его приближенный пойдет "другим путем". Сынов Саддама Хусейна
отправляют к праотцам, не раздумывая, а подручному палача евреев жмут ручку в
Вашингтоне.
Но вернемся к русской
истории. Сегодня террор в России не убивает «царей». Террор взрывает дома с
мирно спящими гражданами, зрителей на концерте, публику на празднике в Тушино…
Кого там когда-то пожалели основоположники террора? Чудовищная мода на массовые
убийства захватила мир вновь под прикрытием старых, якобинских и большевистских
идей. Теперь уже русских людей убивают инородцы, но под теми же красивыми лозунгами борьбы за независимость и права
угнетенного народа.
Сегодня, исламский
террор стал логичным продолжением нацизма. Он, как и фашизм, исповедует принцип
«коллективной ответственности». У нас, на Ближнем Востоке, как и прежде, «борцы
за свободу палестинского народа" заняты только одним: они стремятся к «окончательному решению
еврейского вопроса», хотя бы на территории Израиля.
Вот этого упрямо и
тупо не желает понимать Запад, насильно склоняя нас к новым переговорам с
убийцами, лихорадочно пытаясь посадить природных людоедов на вегетарианскую
диету. Да и мы сами делаем вид, что это возможно, мусоля заведомо битые
"дорожные карты".
Любой террорист - прежде всего – язычник. Он
убивает не ближних своих, а Бога. Вот почему евреи вновь находятся на острие
исламского террора. Вот почему многие в Израиле стремятся, из тайного или
явного страха перед террором, доказать миру, что мы вновь не помним, готовы
забыть уроки истории.
Наши социал-демократы
лишь на время слегка притихли. Но, как и прежде, они убеждены в спасительной
броне атеизма. Вот не станем мы народом Бога, вновь отольем Золотого тельца,
устроим вокруг пляски, отдадим Иерусалим мировому сообществу, и враги,
наконец-то, оставят нас в покое.
Все уже было с Россией, с миром, со всеми
нами. Не нас уничтожат, так мы сами устроим себе очередную Катастрофу. Цель
террора будет достигнута в самоубийстве
народа Бога. Ну, а следом - в коллективном суициде всего человечества –
конечной цели мирового зла, армии язычников - террористов третьего тысячелетия
и их извечных безумных, трусливых подпевал – либералов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий