Плакат старый. Суть не меняется.
"... Если отбросить сантименты, то придется честно признать, что современный пацифизм - это лазутчик, засланный злом в лагерь добра, это пятая колонна мракобесия в стане цивилизации.
Зло не обсуждает негуманность войны, зло поступает так, как ему выгодно, зло нападает преимущественно тогда, когда лагерь добра занят обсуждением пацифистских идей.
Поэтому тот, кто добивается мира любой ценой, получит войну со стопроцентной гарантией!
Поэтому тот, для кого нет ничего дороже мира, потеряет все. что ему дорого!
Пацифизм, бывший когда-то благороднейшей компонентой либерализма, из-за болезни левизны ныне превратился в тяжелейшее препятствие в борьбе добра со злом.
И зло знает об этом, зло ценит это, зло всячески способствует распространению болезни, ибо видит в ней едва ли не единственный шанс победить добро". Юрий Окунев из книги "Старческая болезнь левизны в либерализме".
Я окончательно стал «правым» , если не ошибаюсь, зимой 1999 года. В тот год наши политики все еще обнимались с Арафатом. Группа русскоязычных журналистов, куда меня включили, посетила Газу, Иудею и Самарию. Хорошо запомнилась встреча в Хевроне. Нас привели на встречу с группой деятелей из «Хамаса». Парочка молодых арабов, не вдаваясь в дискуссии, сообщила нам, что Израиль – незаконное образование и в будущем Палестинском государстве от моря до моря никого из евреев-репатриантов не останется, все они будут интернированы. Вот коренным сабрам, рожденным в Израиле до 1948 года и их детям, будет разрешено остаться. Я слегка прибалдел от такой перспективы и поинтересовался – нет ли другого пути к миру? Ответили, что нет. Мало того, наш ведущий Аркан Карив посоветовал мне заткнуться и не лезть с вопросами. С тех пор я резко «поправел» и понял, почему среди старожилов Израиля так много «миротворцев». И вот одна из них проснулась. Оказалось, с тех пор позиция наших соседей только ожесточилась.
Зло не обсуждает негуманность войны, зло поступает так, как ему выгодно, зло нападает преимущественно тогда, когда лагерь добра занят обсуждением пацифистских идей.
Поэтому тот, кто добивается мира любой ценой, получит войну со стопроцентной гарантией!
Поэтому тот, для кого нет ничего дороже мира, потеряет все. что ему дорого!
Пацифизм, бывший когда-то благороднейшей компонентой либерализма, из-за болезни левизны ныне превратился в тяжелейшее препятствие в борьбе добра со злом.
И зло знает об этом, зло ценит это, зло всячески способствует распространению болезни, ибо видит в ней едва ли не единственный шанс победить добро". Юрий Окунев из книги "Старческая болезнь левизны в либерализме".
Я окончательно стал «правым» , если не ошибаюсь, зимой 1999 года. В тот год наши политики все еще обнимались с Арафатом. Группа русскоязычных журналистов, куда меня включили, посетила Газу, Иудею и Самарию. Хорошо запомнилась встреча в Хевроне. Нас привели на встречу с группой деятелей из «Хамаса». Парочка молодых арабов, не вдаваясь в дискуссии, сообщила нам, что Израиль – незаконное образование и в будущем Палестинском государстве от моря до моря никого из евреев-репатриантов не останется, все они будут интернированы. Вот коренным сабрам, рожденным в Израиле до 1948 года и их детям, будет разрешено остаться. Я слегка прибалдел от такой перспективы и поинтересовался – нет ли другого пути к миру? Ответили, что нет. Мало того, наш ведущий Аркан Карив посоветовал мне заткнуться и не лезть с вопросами. С тех пор я резко «поправел» и понял, почему среди старожилов Израиля так много «миротворцев». И вот одна из них проснулась. Оказалось, с тех пор позиция наших соседей только ожесточилась.
Литаль Шемеш — молодая, либеральная израильская журналистка, активно вовлеченная в политическую деятельность на различных фронтах. Ее считают восходящей звездой израильской прессы, открыто выражающей свои политические взгляды. Ниже приводится перевод ее статьи из Walla.
Мир? С палестинской точки зрения, есть только прошлое, а будущего нет.
Литаль Шемеш
Вместе с другими израильскими и палестинскими политическими активистами, я приняла участие в проекте «Диалог о мире». Целью проекта было выявление будущих лидеров, которые в будущем смогли бы добиться мира. Проект включал регулярные встречи и заключительный семинар в Турции. На третий день семинара, когда все были друг с другом знакомы, барьеры были отринуты, и участники угощали друг друга рахат-лукумом, словно их никогда не разделяла пограничная стена, мы начали затрагивать темы, болезненные для обеих сторон. Палестинцы говорили о дорожных заграждениях и израильских солдатах на «территориях». Израильтяне говорили о постоянном страхе, смертоносных атаках террористов и непрекращающемся ракетном обстреле из Газы. Израильская сторона, включавшая в себя как левых, так и правых, пыталась понять, как палестинцы представляют себе завершение конфликта, пыталась докопаться до условий, при которых палестинцы согласились бы жить с ними в мире. В каких областях они согласились бы проявить гибкость? Какие решения лучше всего отвечали бы их надеждам? Где, по их мнению, должны проходить будущие границы палестинского государства, о котором они так пылко мечтают? Для нас было потрясением открыть, что ни один из них не упомянул палестинское государство, или, точнее, палестинское государство, сосуществующее с Израилем. Они говорили об одном государстве — своем. Они говорили о контроле над Яффой, Тель-Авивом, Хайфой, о страданиях, которые принесла им накба (катастрофа, как называют арабы воссоздание Израиля). Будущего для них не существовало — только прошлое. «Евреи не имеют права жить рядом с нами. Пусть сперва расплатятся за свои преступления».
В процессе диалога, который деградировал до криков, палестинцы потребовали, чтобы мы не называли террористов-смертников террористами, потому что они их таковыми не считали.
— Так как же вы называете человека, который надевает пояс со взрывчаткой и взрывает себя в тель-авивской толпе, целенаправленно стремясь убить как можно больше невинных людей? — спросила я участников.
— У меня есть четырехлетний ребенок, — ответил Самах из Абу-Дис (рядом с Иерусалимом). — Если, Боже упаси, с ним что-нибудь случится, я постараюсь сжечь какой-нибудь израильский город целиком.
— Три недели назад у нас родился сын, — ответил Амихай, религиозный студент-еврей из Иерусалима. — Если, Боже упаси, с ним что-нибудь случится, смерть других людей меня не утешит.
В семинаре принимали участие израильтяне, представлявшие весь политический спектр страны: Ликуд, Партия труда, Кадима, Мерец и Хадаш (объединенная еврейско-арабская социалистическая партия). Все они пришли к выводу, что все сочиненные ими замечательные сценарии мира между Израилем и палестинцами просто не выдерживают столкновения с действительностью. Проблема в том, что большинству израильтян никогда не представляется возможность сесть за стол с палестинцами и вступить в диалог, который продемонстрировал бы им, что в действительности думает о конфликте другая сторона. Источником нашей информации являются заявления Махмуда Аббаса международной прессе, которые всегда противоречат тому, что он говорит в своих интервью аль-Джазире, где он рисует совершенно иную картину. Я приехала на семинар полной надежд. Я возвращаюсь домой с болезненным чувством безнадежности. В идее сосуществования двух государств есть что-то, противоречащее действительности. Как мы можем вернуться к столу переговоров, если израильская сторона говорит о «двух государствах для двух народов», а палестинская — об «освобождении» «Палестины» от реки Иордан до Средиземного моря? Как может мир пустить корни среди людей, для которых терроризм является образом жизни? Это — далеко не первый случай, когда группа израильских пацифистов встречается с арабами только для того, чтобы убедиться, что говорить им не о чем и не с кем.
Перевод Александра Таллера.
Сегодня, когда исламо-фашизм занят, по преимуществу, разборками внутри своих стран, его альянс с либеральным фашизмом особенно актуален. Арабы рассуждают просто: "Террор в Израиле консолидирует евреев. Зачем стараться, если левые партии в Еврейском государстве сами уничтожат "сионистское образование" . Нужно только подождать, а ждать на Востоке умеют.
Сегодня, когда исламо-фашизм занят, по преимуществу, разборками внутри своих стран, его альянс с либеральным фашизмом особенно актуален. Арабы рассуждают просто: "Террор в Израиле консолидирует евреев. Зачем стараться, если левые партии в Еврейском государстве сами уничтожат "сионистское образование" . Нужно только подождать, а ждать на Востоке умеют.
Комментариев нет:
Отправить комментарий