понедельник, 18 октября 2021 г.

Чикагский институт искусств увольняет всех своих экскурсоводов-волонтеров: слишком много богатых белых женщин

 

Чикагский институт искусств увольняет всех своих экскурсоводов-волонтеров: слишком много богатых белых женщин

В сентябре Институт искусств Чикаго уволил всех своих (это примерно 100) экскурсоводов-добровольцев (доцентов), потому что слишком многие из них были богатыми белыми женщинами.

Photo copyright: Heather Paul, CC BY-ND 2.0

Новость о массовом увольнении просачивалась медленно, отчасти потому, что институт попросил уволенных сотрудников не разговаривать со СМИ, а также потому, что левые чикагские СМИ не проявили особого интереса к освещению этой проблемы.

В субботу газета Wall Street Journal сообщила:

Говоря музейным языком, доцент – это обученный волонтер, который приветствует посетителей и проводит экскурсию, рассказывая о жизни художников, объясняя визуальные элементы выставленных работ и добавляя художественно-исторический контекст. Раньше в Институте искусств было более 100 доцентов, 82 из которых работали, пока 3 сентября Вероника Штайн, исполнительный директор по обучению и взаимодействию, не отправила электронное письмо, согласно которому все они были уволены. В благодарность за их долгую неоплачиваемую работу (в среднем 15 лет) Институт искусств предложил гидам, вышедшим на пенсию, двухлетний бесплатный пропуск в музей.

Очевидная проблема заключалась в том, что доценты Института искусств были в основном пожилыми белыми женщинами с финансовым достатком выше среднего и с большим количеством свободного времени. Вероника Штайн объяснила, что институту необходимо перейти к более профессиональной модели, «которая позволит членам общины всех уровней дохода участвовать, реагировать на вопросы классовой и доходной справедливости и не потребует финансовой гибкости».

Резкая статья в Chicago Tribune от 27 сентября раскритиковала действия Института искусств как постыдные и сделанные в «скользкой» манере. Это было одно из немногих упоминаний об этой истории в чикагских СМИ. В ответ Роберт Леви, председатель Института искусств, защищал решение своего «профессионального коллектива» уволить добровольцев-любителей. Хотя доцентов не предупредили перед увольнением, Леви настаивал на том, что этот план уже был в разработке в течение 12 лет: «Меры необходимы, если мы хотим оставаться актуальными для меняющейся аудитории, ищущей связь с искусством».

По иронии судьбы, газета смогла поговорить с одной из уволенных доцентов, которая оказалась чернокожей, и отказалась от просьбы музея не разговаривать напрямую со СМИ – возможно, потому, что она меньше боялась обвинений в расизме.

В вышеупомянутой редакционной статье Tribune, доступной здесь, говорится:

Любому человеку, которого оповестили об увольнении по электронной почте, хочется знать о причине подобного отношения. Автор говорит в письме о вашей многолетней преданности работе, благодарит за все, что вы сделали за все это время, а затем он оглушает вас словами о необходимости «обновить систему», о необходимости «перестроить» или «лучше служить» кому-то или какой-то группе во имя «справедливости» или «инклюзивности».

К тому времени вы уже знаете, что последует после всех этих лицемерных параграфов: вы уволены, скорее всего, в пользу новой модели. И после того как вас проберет до мурашек, вам откроется, что музей критически проанализировал свой штат доцентов, в котором преобладают в основном (но не полностью) белые женщины-пенсионерки запасом свободного времени, и нашел их недостаточно демографически привлекательными.
Независимо от того, что доценты обычно годами, если не десятилетиями, обучались тому, как рассказывать о коллекциях Института искусств, или много работали над тем, чтобы приспособиться к модным новым способам описания работ («Искусство и активизм»), которые можно найти здесь, или час за часом занимались научной работой.

The Tribune отметила, что очевидная дискриминация по возрасту и расе, связанная с увольнениями, может оказаться недостаточной для подачи иска, по крайней мере, в федеральных судах, поскольку федеральные законы о занятости не распространяются на волонтеров.

Однако существуют законы штата, и в штате Иллинойс есть своя комиссия по правам человека, которая рассматривает подобные жалобы.

По вторникам в Чикагский институт искусств вход бесплатный, и его посещают посетители всех рас, включая группы учащихся государственных школ.

Joel B. Pollak, Breitbart

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..