вторник, 26 июня 2018 г.

Пособие к Фундаментальному Откровению Женщинам и Мужчинам



Пособие к Фундаментальному Откровению
Женщинам и Мужчинам
Теорема мира на Земле и в Семье.
Для настоящих Мужчин
·    Вся гнилая история Человечества доказала в 2018 году, что Женщина, Хозяйка дома нуждается в частой ласке, поцелуе, в прижатии мужа к своей груди.
·    Женщина нуждается в добром слове, в слове Любви, в похвале результатов её деяний – с детьми, за обед и ужин, за прием гостей, за уборку квартиры. Она совсем уж не любит за продуктами ходить.
·    Женщине необходимо, чтобы ей дали возможность прослушать концерт на TV, чтобы раз в месяц её водили в театр или – в кино, на концерт, в музей искусств.
·    Женщина во время отпуска нуждается в походе с небольшим рюкзаком, в плавании на байдарке по рекам страны, в экскурсиях по городам и историческим местам, в экскурсиях по горам.
·    Жена на 98,6% любит своих детей (вместо 50% у мужа).
Аксиомы
© Какая у меня заботливая жена – любимую мою рубашку взяла да выстирала, да ещё и отгладила! Благодарен тебе до гроба!
© Юля, так не убивайся, проси помочь тебе с уборкой! Хоть раз в году!
© Женушка, я задержался на работе – дел выше крыши!
© Юля, ты прости меня, но завтра моя лаборатория решила сделать посиделки. Клянусь, я более 68 грамм водки не выпью!
© Ох! Как ты меня, ненаглядная, спасла! За субботу и воскресенье я все завершил для нашей конференции.
© Юля, я сидел и любовался тобою. Давно не слышал, как ты прекрасно поёшь! Молодец, так держать!
© Я восхищен, как ты сегодня относилась к моей маме и даже к отцу! Будь всегда такой!
© Юля, дорогая, а я ведь горжусь тобой! Неужели я не ошибся? Как ты считаешь? Прости, конечно, когда я не справедлив!
Теорема мира на Земле и в Семье.
Для настоящих Женщин
·    Муж в семье нуждается в сердечной благодарности жены, не менее, чем раз за три с половиной месяцев.
·    Муж не возражает, когда жена при гостях хоть раз похвалит его.
·    Муж доволен женой, когда он может в субботу, в воскресенье работать за письменным столом со своими книгами, бумагами, отчетами.
·    Муж не плохо эволюционирует, когда жена, хваля его, умело направляет на изживание тех или иных его недостатков, ошибок.
·    Жена не возражает, когда муж два раза в году со своим другом ходит на рыбалку. И конечно же, если он просит разрешения три раза в году смотреть, как наши играют, проигрывают в футбол.
·    Жена слегка подбадривает мужа, если он собирается покататься на лыжах. И делать зарядку по утрам.
Аксиомы
© Ну! Ты сегодня, дорогой, внимателен ко мне, как никогда и даже до свадьбы!
© Где же ты достал такой букет, я такие со дня рождения не видела!
© Как я признательна тебе, любимый мой, за сегодняшний концерт!
© Ох! Как ты мне, Ванюша, сегодня помог с уборкой квартиры! Дай тебя четыре раза поцелую!
© Муженек, ну ты сознайся, что кое в чем я разбираюсь. Ведь как умело я тебя выбрала, вовремя, да охмурила!
© Ваня, как ты превзошел сегодня Игоря с его пошлыми анекдотами чтением стихов! Вот 16 лет с тобой живу, а не слышала их.
© Ваня, поверь, пожалуйста, когда мы уходили, мама шепнула мне: какой же у тебя муж хороший, как он ублажал нас сегодня!
Заключение
Понятия “теорема” и “аксиома” не имеют прямого отношения к высшей математике, не говоря о компьютерной. Они причастны, видимо, к социологии.
Данное пособие написано для семьи. Но! Будь оно реализовано всеми россиянами и если оно заразит иных землян, то Мир на Земле авторы Гарантируют! Если не верите, то давайте проверим. Конечно, не в один день.
Авторы Пособия не конкретизировали
·    Автора Откровения и как Oн Высказался, где и когда;
·    некоторые пропущенные ситуации в семьях, не говоря о Мире;
·    какая музыка наиболее желательна для россиян, землян;
·    почему сами не высказались по данным и другим позициям?
P.S. Известно, как кошка любит ласку и как она на нее, мурлыкая, отвечает. Ха, зато человеки умеют ее создавать! Почему же кошки не могут ее сочинять и ласкать своих любимых хозяев? Кстати, они между собой оправдываются: да учителей не хватает, и примеров тоже.
Будем же учиться на ошибках! Нельзя же везде и всюду второй и третий раз наступать не только на одни, но и на другие грабли!

С наилучшими 1001 пожеланиями,
Проф. ВАК Закиров С.Н., проф. РАН Закиров Э.С., проф. РАН Индрупский И.М.

"ОБРЕЗАНИЕ" РОМАНА АБРАМОВИЧА

Роман Абрамович снизит долю в «Первом канале»


Медиа | 25 Июня 2018 10:18 | 9

Роман Абрамович снизит долю в «Первом канале»
В соответствии с российским законодательством, иностранцы и лица с двойным гражданством не могут владеть более чем 20% компании-учредителя средств массовой информации
Национальная Медиа Группа может приобрести у Романа Абрамовича 4% «Первого канала», сообщаетРБК. По словам представителя пресс-службы Роскомнадзора, структура собственности АО «Первый канал» приводится в соответствие с требованиями закона «О средствах массовой информации» в связи с получением Абрамовичем израильского гражданства.
На данный момент Роман Абрамович владеет 24% АО «Первый канал» через ООО «ОРТ-КБ». Согласно внутренним источникам РБК, речь идет о снижении доли бизнесмена до установленного законодательством порога в 20%.
Основным контролером АО «Первый канал» выступает государство, которому принадлежит 51%; Росимущество владеет 38,9% активов, доля ФГУП «ИТАР-ТАСС» достигает 9,%, ФГУП «Телевизионный технический центр «Останкино» — 3%, Национальная Медиа Группа владеет 25% через ООО «Растрком-2002».

Подробнее: https://adindex.ru/news/media/2018/06/25/172296.phtml

МЕТОД СМОКТУНОВСКОГО

Метод Смоктуновского

22.06.2018
<p>Актер Иннокентий Смоктуновский. Фото В. Плотников.<br /> Актер Иннокентий Смоктуновский.</p>

Он признавал себя гением, сыграв князя Мышкина. При этом ни разу не нравился себе ни в роли Гамлета, за которого его обожал весь мир, ни в роли столь любимого советскому сердцу Юрия Деточкина. Маской это было или приступами искренней прямоты – гадайте сами.

Увидев Смоктуновского в фильме «Солдаты», Георгий Товстоногов запомнил только глаза: «Как его фамилия – Свистуновский?» Кто-то из свиты режиссера разыскал актёра и сообщил, что его ждёт на пробы «сам Товстоногов»! И он отправился в Ленинград на прослушивание. Когда шёл коридорами Большого драматического театра имени мастера, по пятам неслись восторги окружающих, адресованные его глазам. «У вас всегда такие глаза?» – спросил Товстоногов на пороге кабинета. «Очень странно», – продолжил он. В общем, разговор был недолгим. Над ролью князя Мышкина со Смоктуновским работал второй режиссёр – Роза Сирота. Сам же Товстоногов был всё время в разъездах.
Мышкин и сделал его тем Смоктуновским, которого зритель знает и боготворит. Семь с половиной месяцев он топтался на месте, пока искал подход к роли. Партнёры отказывались репетировать «с этим чудовищным непрофессионалом». Не всегда учтиво пытаясь помочь, они подсказывали ему действия, мотивы героя, но всё было пошло, мимо, никакого отклика в Смоктуновском не вызывало. И это их раздражало вдвойне. В какой-то момент озарение все-таки снизошло – Мышкина вообще не надо играть! Надо прожить Мышкина: найти его внутри себя, извлечь и воплотиться. И роль пошла.
Мышкин стал вершиной его творчества – так он сам считал. Знание это он выделил, опять же, из внутренних ощущений, а не из театральной критики. «Лапша в глазах» – так Смоктуновский назвал пьянящую эйфорию полного удовлетворения от работы и успеха. Впервые она обнаружилась в его глазах отчётливо в те 32 минуты после премьеры «Идиота», пока рукоплескал зал. Последующие спектакли со Смоктуновским в Ленинградском БДТ неизменно шли с аншлагом.
По «Гамлету» Григория Козинцева можно проследить хронологические рамки оттепели в СССР. Театральная постановка в Ленинграде, где главную роль исполнил Бруно Фрейндлих, – это старт оттепели, а фильм 1964 года с Иннокентием Смоктуновским – ее финал. Козинцев впервые увидел Смоктуновского на площадке фильма «До будущей весны», в тот момент, когда актёр горячо спорил с режиссёром Алексеем Ручьевым по поводу своей сцены. В перерыве Козинцев окликнул Смоктуновского, и тот спросил: «Простите, а кто вы?»
– Ха-ха-ха! – отозвался режиссёр. – А вы с юмором! Это очень хорошо. Я хочу предложить вам роль Гамлета.
До того дня пьесу Смоктуновский не читал. Он смотрел спектакль в каком-то провинциальном театре и не впечатлился, видел постановку с Михаилом Казаковым в театре имени Маяковского и был в ужасе от этой подделки. А потом увидел, как в фильме 1948 года датского принца исполнил Лоуренс Оливье – и вот он его поразил. Казалось, после играть «Гамлета» не имело смысла, но ведь тем интересней задача.
К ролям он всегда готовился основательно, даже к самым пустяшным. В этот раз вооружился лучшими переводами Шекспира и уехал в Дом творчества композиторов под Ленинградом. Запершись в своей комнате, вслух, с рёвом и агонией, шёпотом и бормотанием он читал роль несколько дней подряд. В какой-то момент открыл дверь и в коридоре увидел толпу перепуганных композиторов с жёнами и детьми. Они всерьёз беспокоились о состоянии Смоктуновского, а тот просто примерялся к датскому мятежнику.
Однако начало работы на площадке его совсем не обрадовало – идеи Смоктуновского у режиссёра понимания не встречали. Будучи в Москве на Садовом кольце, он столкнулся с актером Львом Дуровым. И после обмена новостями, посреди сутолоки центра города, показал ему своего Гамлета. Тот опешил от восторга, а Смоктуновский сказал: «В кино вы всего этого не увидите». Ему не нравилась концепция Козинцева – взятое прямо с поверхности решение, банальное, множество раз уже воспроизведённое. Это были вовсе не капризы, а уровень требований к работе и подходу к материалу. Как-то после премьеры он обедал с Михаилом Казаковым в Доме актёра. Тот спросил его по поводу успеха фильма: «Ты счастлив?» Смоктуновский ответил: «Я измучен режиссурой».
Журнал «Советский экран» назвал его лучшим актёром года. Он вошёл в пятёрку главных мировых исполнителей Гамлета, как раз следом за Лоуренсом Оливье. В 1964 году фильм получил призы Всесоюзного и Венецианского кинофестивалей, через год самому актеру вручили Ленинскую премию. В компании с актрисой Анастасией Вертинской он прокатился с лентой по Европе, встретился с Оливье. Тогда на приёме ему водрузили на голову корону Гамлета, созданную как раз в честь его приезда. Она была великовата, нелепо повисла на ушах – публика и коронованный гений смеялись, но священный герой Шекспира ни в чьих глазах не пострадал.
– Вот вы назвали меня «гениальным актёром», но почему же тогда мне всё так трудно?! – сетовал Смоктуновский в интервью тележурналисту Урмасу Отту.
Образы не давались ему сразу – простые пути и решения он не принимал. «Гамлет» был 14-й картиной в его фильмографии, а по театральной сцене он вышагивал к тому моменту уже 18 лет. Выискивая «зёрна образа», он натурально отрывал от себя куски времени и сил – своих, режиссёрских, партнёров по сцене. Никого не щадил. Но в итоге в любой сыгранной роли Смоктуновский размещался так, словно это его собственная единственная и неповторимая жизнь. Это и был его метод.
Режиссёрского театра он не любил. Комфортно работалось с режиссером Олегом Ефремовым – тот ведь сам был из актёрской среды, свой. К тому же Ефремов Смоктуновскому доверял всецело, преклоняясь перед его талантом. Режиссёром, которого без вежливой учтивости сам Смоктуновский называл величайшим, был Михаил Ромм. В самом начале своей карьеры Иннокентий снимался в его фильме «Убийство на улице Данте» и очень волновался. Ромм глушил упрёки других актёров в сторону Смоктуновского: «А может быть, это мы не готовы воспринять его талант?» Ему же успокаивающе повторял: «Не переживайте, вы всё сможете. Не надо волноваться». Потом Смоктуновский говорил: «Когда встречаешь такого человека, как Ромм, понимаешь, что надо становиться человеком и тебе».
C нескрываемым восхищением и благодарностью Смоктуновский вспоминал и работу со Львом Додиным над спектаклем «Господа Головлевы» во МХАТе. Додин тогда тонко передал атмосферу мира живых мертвецов, неспешно пожирающих друг друга под свечной запах в стенах родового имения. Смоктуновский сыграл Иудушку – Порфирия Головлёва –злейшую противоположность князю Мышкину. Он словно убил богочеловека, чтобы родить человека-дьявола. Лицо Иудушки временами превращалось в кошмарную галлюцинацию зрителя.
Режиссёры хотели Смоктуновского и в спектакли, и в фильмы. «Моцарт и Сальери», «Берегись автомобиля», «Звезда пленительного счастья», «Маленькие трагедии» – лишь самые известные картины с ним. Как равных себе играл он и великих, и ужасных: Чайковского, Циолковского, Рузвельта и даже императора Юстиниана. Стоит посмотреть «На одной планете» – там он совершенно душевно представил Ленина. Однако полная ретроспектива показывает, как всё-таки не помещался Смоктуновский в советское искусство. Из сотен сыгранных ролей действительно стоящими он считал максимум восемь. И, кстати, Юрий Деточкин в этот список не входил. Признавая за собой отнюдь не рядовой талант, соглашаясь на гениальность, называя себя «космическим актёром», Смоктуновский столь же безжалостно и растаптывал себя сам. Маской это было или приступами самокритической прямоты – гадайте сами.
Он почти не имел друзей, жалел об этом, но признавал, что по окончании съёмок или после премьер, когда появлялось время на личную жизнь, хотелось только тишины. Для Олега Ефремова Смоктуновский был больше чем актёр и партнёр по сцене. Театральный критик Анатолий Смелянский рассказывал, что на репетициях между ними часто возникала шутливая пикировка, словно две великие державы обменивались дипломатическими депешами. Ефремов любовно терпел от гения и на совместных поклонах всегда оставался в глубине сцены, уступая ему все овации. Их последняя работа – спектакль «Возможная встреча». Ефремов сыграл Генделя, а Смоктуновский – Баха. В финале одного из показов осчастливленный хорошей игрой Смоктуновский стал угощать зрителей шампанским, которое по пьесе пили герои. Ефремов мужественно держался, но после в гримёрке сказал Смелянскому: «Это невозможно! Я больше не выйду с ним на сцену!» Но как только он увидел в дверях Смоктуновского с «лапшой в глазах», все его возмущение испарилось. Всерьёз отказать себе в счастье находиться с ним рядом он не мог.

НЕСЧАСТНЫМ ЕВРЕЯМ ПРИДЕТСЯ ПЛАТИТЬ

Красный профессор Литвинов: Несчастным евреям придется платить за своих комиссаров

25.06.2018 | Общество

Бывший меньшевик Иосиф Литвинов с начала 1920-х - преподаватель в коммунистических партшколах. В своём дневнике с 1922 года он откровенно описывает изнанку жизни большевистской и интеллигентской прослойки в Москве. НЭП вызвал "эпидемию" самоубийств среди пламенных большевиков. О Ленине старые социалисты хорошего мнения ("лучшего европейца среди европейцев"), и во всём винят "примитивный русский народ". Среди простых людей - разгул антисемитизма, и Литвинов признаётся, что евреям рано или поздно придётся ответить перед русскими. В 1933-м Литвинов стал невозвращенцем в Лондоне.

Иосиф Литвинов родился в 1896 году в Курляндской губернии. Окончил реальное училище. В 1915 году в Риге вступил в подпольный кружок социал-демократов, меньшевик. С 1916 года - на фронте Первой мировой. Попал в немецкий плен, из которого был освобожден как уроженец Прибалтийского края. С 1921 года - научный сотрудник Коммунистического университета им.Свердлова. С 1924года преподавал в МГУ, руководя кафедрами политэкономии и экономической политики, заведовал экономическим отделом "Комсомольской правды". Входил в "группу Бухарина". С марта 1931 года заведующий экономическим сектором советского торгпредства в Лондоне. В 1933 году вместе с женой и двумя детьми отказался вернуться в СССР. Умер в 1972 году в Англии.
 
С 1921 года Литвинов вёл дневник. После того, как он стал невозвращенцем, при обыске его московской квартиры дневники были изъяты и помещены в партийных архив. В 1993 году часть записей Литвинова были опубликованы в книге "Птицегонство надоело до смерти". Из дневника И.И.Литвинова. Серия "Неизвестная Россия", Т.4.". Мы приводим часть его дневника.
 
1922 год. 15 января.
Разговор пошёл о самоубийствах. В последнее время это самая популярная тема среди коммунистов. Стреляются, отравляются коммунисты на каждом шагу. И на каждом шагу об этом говорят. И твердокаменный Розит очень правильно заметил, что стреляются не по общественным причинам, а по личным мотивам - материальное положение и семейные дела. Да, общественная деятельность, как и научная, человеку настоящего счастья дать не может. Исключения гораздо реже, чем многие думают. Общественная деятельность - только средство забыться, заглушить свой внутренний голос. И вот теперь, когда революция кончилась, когда буря ушла, когда волны улеглись, многие, четыре года жившие, как в дурмане, считать начинают раны, товарищей считать. И приходят к самым печальным заключениям. Личная жизнь разбита. Одиночество. Семьи нет. Поддержки почти никакой. Нервы расшатаны. Здоровье подорвано. Силы на исходе. Материальное положение не обеспечено.
 
А товарищи многие благоденствуют. У одного тёплый уголок: семья, жена и дети. Другой скоро кончает высшее учебное заведение. Третий сумел, бог весть каким способом, себя обеспечить. Четвёртый торгует вовсю и богатеет. Пятый сановничает, ему - почёт и уважение. И тогда многие и многие из коммунистов, увидя, как они остались в дураках, разочарованные и огорчённые, лишают себя жизни по всякому поводу и без всякого повода. А счастливцы, устроившиеся, их за это осуждают.


9 февраля.
Стадное чувство развито, однако, главным образом среди людей малообразованных и детей. Развитые люди меньше подвержены влиянию этого чувства. Ясно это видно было во время гибели "Титаника". Англичане и американцы не поддались обычной в минуты опасности массовой панике. Они не потеряли самообладания и сознательно жертвовали собой и дали в первую очередь спасать женщин и детей. Совсем не то было с остальной неразвитой публикой, бывшей на том пароходе. Она, как это всегда бывает в таких случаях, озверела. Топтала детей, бросала в воду женщин и с боем захватывала места в спасательных шлюпках. Недаром один американский мыслитель писал после катастрофы с "Титаником": она делает англосаксонской расе больше чести, чем выигранная война.
 
Образованные народы, привыкшие критически мыслить и сознавать ответственность за каждый свой поступок, стадному чувству не так подвержены. Скопом они почти никогда не действуют. И революция для них поэтому, как и ещё по многим причинам, теперь почти немыслима. То, что было возможно в России, в Западной Европе, особенно в Англии, и Америке невозможно. И этим объясняется отсутствие революции на Западе, несмотря на страшную войну и на значительные страдания масс. Вообще всякое действие скопом, всякое стихийное, никем не организованное движение свойственно исключительно народам, очень низко стоящим на ступени развития. Культурный человек - в корне индивидуалист, стадное чувство у него притуплено, заглушено самодисциплиной и самокритикой.
 
Был вчера у Миньковских. Сидел у них больше часа. Он - дядя покойного величайшего мирового математика - предшественника Эйнштейна. Она - старая народоволка: Её первый муж был повешен царским правительством в Сибири. Она - хорошая подруга "бабушки" Брешко-Брешковской, Чернова, Минора, Гоца. Она хорошо знакома и с сестрой Ленина. Вместе ходили в предварилку, когда в ней сидел Ленин.
 
Беседа была очень интересная. Она рассказывала о своём революционном прошлом. Большевиков они ненавидят. И она сознательно отказывается от всяких привилегий, которыми она могла бы пользоваться как бывшая народоволка, не желая воспользоваться милостью коммунистов. О Ленине они хорошего мнения. Во всём она и он винят русский народ. Мы его не знали, говорит она, а то разве были бы народниками. Книжки рисуют народ не таким, каким он является в действительной жизни. Она заверяет, что на тысячу власть имущих коммунистов максимум один процент честных. Среди русских, сказала она мне, вообще нет нравственно стойких людей, у других народов не то.


Живут Миньковские крайне бедно. Прямо жаль. Это возможно только в одной России. Кстати, интересно отметить: старый Миньковский, убежденнейший атеист, пятьдесят лет не бывший в синагоге, теперь считает религию необходимой для народа.
 
18 февраля.
Новых идей в последние дни у меня не было. Если не считать наблюдения над антисемитизмом. Он распространён во всех слоях общества. Иду однажды по Пречистенскому бульвару. Стоит высокий, нарядно одетый господин и, живо жестикулируя, страстно о чем-то рассказывает какой-то женщине. Подхожу. Оказывается, он имитирует еврея - говорит: "тавахищи" и "не абизайтесь". Прохожие останавливаются и сочувственно прислушиваются. А он ругает и ругает. Я сначала хотел его арестовать, но потом раздумал. С антисемитизмом арестами не бороться. Тем паче что я сам еврей.
 
Прохожу по другой улице: бегут два оборванных мальчика. Видно - ученики металлического завода. Заметно по одежде и рукам. Один начинает кривляться и кричать: "atiug, auug". Другой посмотрел мне в лицо и сказал ему: "Брось, это - наш". И он перестал. Да, разливается антисемитизм по России широким потоком. Растёт ненависть к евреям во всех слоях и классах. Забудется коммунизм. Многие ярые коммунисты станут спекулянтами. Но долго будет жить в сердцах русских вражда к евреям, которых русские считают виновными в разрухе коммунистической и спекуляции нэповской. Кутежи спекулянтов и расстрелы чекистов долго будет поминать русский люд и винить он будет во многом, если не во всём, евреев. Ибо многое изменяется на свете, многое сглаживается из памяти. Но редко народ забывает чужих, слишком бесцеремонно вмешивавшихся в его внутренние семейные дела. Такие преступления не скоро прощаются народами. И несчастным евреям придется платить и за своих комиссаров, и за своих спекулянтов. Дальше писать невозможно. Глаза замыкаются. Иду спать.
 
19 марта.
Вчера был в Камерном театре. Играли "Ромео и Джульетту", и хорошо, отлично играли. Вместе со мной в театре была чета Волковысских. Я чуть не поссорился с Павловой. Дело произошло так. На вопрос Волковысского, почему нет рабочих в театре, я ответил, что им "Ромео и Джульетта" непостижимы, что физический труд без умственного делает человека грубым, тупым, что наследственность кое-что значит. Павлова взбесилась, ведь она - дочь простых рабочих. Она заявила, что я не только не коммунист, но что я отчаянный белогвардеец.


1 апреля.
Самое законное человеческое чувство - эгоизм. Лишь то прочно, что построено на этом чувстве. Всё остальное, построенное на альтруизме, гуманизме и противоречащее эгоизму - фантазия, утопия. Большевики были постольку сильны, победоносны, поскольку они опирались на эгоистические стремления трудящихся. Они завоевали массы лозунгом прекращения войны с немцами; за ними пошло подавляющее большинство крестьян, так как они освободили деревню от помещика и урядника. Рабочие пошли за ними, так как они им дали возможность выйти в люди.
 
Когда же большевики забыли эту истину и стали требовать от масс самопожертвования, они провалились. От крестьян они требовали отдачи всех продуктов земли, и крестьяне устраивали восстания и сокращали площади посева. От рабочих они требовали труда, всех, однако, одинаково вознаграждая за труд - и ленивых, и прилежных. И рабочие совсем перестали работать и занимались расхищением добра на заводах, фабриках и складах. Борьба с законными человеческими чувствами во имя высших идеалов всегда приводит только к ханжеству, разврату, лжи.
 
26 февраля 1924 года.
Итак, я — в Вене. Ох, наша дикость и варварство! Сравнивая русского человека с западным, видишь эту разницу. Обезьяна и человек. Я на Западе среди немцев чувствовал бы себя, как в раю. А что французы, а англичане... Ведь по сравнению с ними немцы даже, говорят, грубы.
 
Но на русского человека Запад не влияет. Наблюдая наших русских студентов здесь, видишь, как они тащат с собой трёхпудовую грубость и дикость. В присутствии немца они стесняются, но стоит им попасть среди своих, как сразу раздается вонь. Гадкая противная вонь русского хама.
 
О, если бы я мог остаться на всю жизнь в Германской советской республике! Но в жизни всегда так устроено: у кого есть зубы - у того нет орехов, у кого есть орехи - у того нет зубов. В России - хамство, зато Советская власть. В Германии - культура, зато господство Стиннеса.


Только теперь начинаю понимать крик Ленина - этого лучшего европейца среди европейцев - о некультурности России, крик его внутренней боли, который в России до сих пор не постигнут и который дал повод кастратам Гоникманам обвинять его в просвещённом абсолютизме! Ведь и для комсомола он тоже не нашел ничего лучше ликвидации безграмотности.
 
И вот, боясь нашего русского хамства, я боюсь, что кто-нибудь откроет этот дневник и прочтёт его, а я этого не хочу, страшно не хочу".

ТОЛКОВАТЕЛЬ

"ЕВРЕЙСКАЯ ДЕВОЧКА ВСЯ В КРОВИ"


Ей исполнилось шесть, когда ее повели на расстрел. Выжив, она выбралась из-под мертвых тел и, окровавленная, побежала по улицам занятого немцами города. В интервью Jewish.ru Раиса Задера рассказала, как начиналась война и почему она до сих пор ищет своего спасителя Павла Натарова.

Вы помните, как началась война? Мне было пять лет, я жила в городке Середина-Буда Сумской области – с родителями и старенькой, больной бабушкой. Папа Лев Соломонович работал бухгалтером, мама Адель Ильинична – фотографом. Я же ходила в детский садик. Помню воздушную тревогу, бомбежки, но не помню никакой паники или страха. Я ребенком была и не понимала, что такое война. Ну, война и война. Но отчетливо помню разговор с папой. Он позвал меня, объяснил, что его забирают в армию, а мы с мамой и бабушкой должны уехать из города. Еще сказал, что мы должны сложить вещи и закопать их в яме во дворе, чтобы не брать лишнего в дорогу. И куклу, которую мне подарили на день рождения в пять лет, тоже нужно было спрятать в яме. Мы пытались уйти из города пешком, потому что не на чем нам было выехать из Середины-Буды. Шли по полям, лесам. Пришли в какое-то село, но долго оставаться там мы не могли: в доме, где мы жили, было много людей. Пришлось вернуться в Середину-Буду. Дом наш уже был занят немцами. И мы разместились у старичков-евреев. Маму поставили на учет, каждое утро она уходила на работу – чистила улицы. Несколько раз к нам в дом приходили немцы с полицаями, делали обыски. Забирали все, что хотели. Хотя у нас особо забирать было нечего. Нас во время этих обысков просто ставили к стенке, и мы стояли. А потом наступил мой день рождения.
Почему вы его запомнили?– Прямо в 10 утра к нам пришли полицаи, мы даже не успели поесть. Нам приказали одеться и выходить на улицу. Без вещей. Привели в полицию. Это было здание из красного кирпича. Переписали. Я тогда обратила внимание на человека в синем костюме – крупный такой, сидел и смотрел на всех. Нас отвели в камеру. Там было очень много людей. Не помню, чтобы мы что-то ели, мы же ничего не взяли с собой. К вечеру камера стала пустеть. Людей куда-то уводили. Нас оставалось человек 10–15. Пришли и за нами, привели в заброшенный сад, а там на снегу – тела мертвых людей. Нам приказали лечь. Мама взяла меня за руку, кто-то сказал целиться в голову, а дальше – выстрелы. Меня даже не ранили. Может, шапка с меховой опушкой спасла. Вот только моя рука, которую держала мама у себя под грудью, была вся в крови. И одежда.
Я подняла голову маме, потом бабушке, поговорила с ними вполголоса. Потом точно помню, что сказала: «Раз вы мне не отвечаете, я пойду». Если бы я бросилась на маму и начала кричать, звать на помощь, меня бы никто не спас. Я же поднялась и побежала на огоньки, утопая в глубоком снегу. В летних ботиночках, которые к тому же были мне малы. А на улице было очень холодно. Я понимала, что мне нужно спасаться. Я стучала в дома людей, но меня не пускали. Еще бы – еврейская девочка, вся в крови. Уже после войны эти люди просили прощения у моей тети. Когда я – совсем без сил – толкнула дверь одного из домов, она вдруг открылась, и я увидела того самого человека из полиции, в синем костюме. Рядом с ним был мужчина в накинутой на плечи серой шинели. Я остолбенела. Человек в синей шинели позвал хозяйку дома. Попросил взять меня и помыть. А у хозяйки было своих трое или четверо детей.
Что было потом? Вы остались в этом доме? Да, осталась, но сколько я там пробыла, не помню. Помню, что у меня отнялись ноги, и я какое-то время не могла ходить. Меня носили на руках. Помню, что хозяйка пекла блины. Меня ни о чем не расспрашивали. Может быть, это им Павел Натаров запретил, тот самый человек в синем костюме. Как я потом поняла, он снимал в этом доме комнату. Однажды Павел взял меня за руку и привел в дом своей будущей жены – Марии Жидковой. В этой семье я прожила до 1943 года. Своего имени я после расстрела не помнила. Меня стали называть Юлей, Юлей Натаровой. Потом я – не помню почему – стала Ниной.
В 1943 году – перед приходом советских войск – Павла арестовали немцы. А Мария сказала, чтобы я бежала к партизанам, которые в это время были в нашем городе. И я побежала. Началась бомбежка. Какая-то женщина схватила меня и затащила в подвал своего дома. Раздался взрыв, прямо на ступеньках, но никого не ранило. Когда все стихло, женщина обняла меня за ноги и заплакала. «Тебя Бог спас, и мы с тобой остались живы», – сказала она. С ней мальчик тогда был, ее сын. Какое-то время я была в партизанском отряде. Жили в землянках. Мы рыли мерзлую картошку на полях, делали оладьи и ели.
Кто-то из ваших родных выжил во время войны?– Сейчас расскажу. Из партизанского отряда попала я в детприемник в Орле. Там были шикарные условия. Нас одели, помыли, подстригли, накормили и стали распределять по детдомам. Оказалась я сначала в Нижнем Ворголе Липецкой области. Красивое такое место в лесу. Там было очень хорошо. Потом меня перевели в Задонск. Детдом находился в старом монастыре. Было и голодно, и холодно. Помню, я все время мерзла, не хотела вставать, не хотела идти в школу. Врач пытался меня поднять. А потом он обнаружил у меня в легких очаги и отправил в противотуберкулезный санаторий в Елец. Вот там моя эпопея и закончилась. Там меня нашла тетя – Клара Рымалова, старшая сестра моей мамы.
Спустя годы она расскажет, как искала меня везде. Ездила в Середину-Буду после освобождения города. Писала в разные организации. Связалась с мамой командира партизанского отряда. Потом приехала в Орел и пошла в управление детскими домами. В это время туда совершенно случайно приехали воспитатели из нашего детдома. Она им показала мою фотографию, которую ей прислала мама еще до войны: «Нет у вас такой девочки?» Есть, говорят, похожая девочка, но зовут ее Нина Натарова. И вот тетя приезжает ко мне, показывает фотографии папы и мамы. Я никого не узнаю. Тогда она достает еще одну фотографию, и я говорю: «А это дядя Иосиф!» Мы к нему перед войной в Полтаву в гости ездили. Внешность у него была своеобразная. Наверное, потому и запомнила его. «Так ты же Агранович! Ты же Рая!» – сказала мне тетя. Всю жизнь потом я тетю свою называла мамой.
А папа вернулся с фронта? С тетей и ее мужем, который работал мастером на железной дороге, мы жили на станции Штеровка Луганской области. Там папа нас и нашел. В августе 1945 года. Помню, стоял на перроне – с вещмешком, набитым сухарями. Ни с кем спутать его было нельзя. Он был один. В военной форме. Я подбежала и бросилась к нему на шею. В Штеровке ему работать было негде, поэтому он уехал в Красный Луч. Меня к себе он забрал уже в 1946 году. В 1948 году папа женился на чудесной женщине Дине Семеновне. Я называла ее мамой, как и мою тетю. Третьей мамой для меня стала моя свекровь – Александра Васильевна Задера. Чудесный, изумительный человек. И она, и свекр меня очень любили. У нас была взаимная привязанность. И мы поддерживали дружеские отношения до самой их смерти. Так в моей жизни получилось, что не стало моей мамы, а взамен мне «дали» трех – тех, кого я называла мамами: тетю, вторую жену отца и свекровь.
Папа, пока был жив, никогда не говорил со мной о войне, не спрашивал, что произошло 16 ноября 1941 года в Середине-Буде, как погибли мои мама и бабушка. День рождения мне много лет отмечали 7 ноября. Это был выходной, праздник. Гостей никогда не приглашали, была только семья. В Красном Луче я 37 лет проработала в санэпидстанции, была заведующей санитарно-гигиенической лабораторией. Последние 20 лет я живу в Израиле, в городе Реховот. У меня есть дочь, двое внуков и шесть правнуков. О войне я вспоминаю, только когда меня просят. Вспоминаю хорошее – тех, кто помогал, кто спасал. Все эти годы мне хотелось узнать, кем был на самом деле Павел Натаров и что с ним случилось. Удалось ли ему бежать от немцев или нет? Кто-то говорил, что он ушел с советскими войсками. Это важно для меня, потому что этот человек спас мне жизнь.
Елена Сергеева

Трамп заставит Прибалтику ответить за Холокост

Трамп заставит Прибалтику ответить за Холокост


 
06/22/2018   19:26:00 


Президент США Дональд Трамп подписал закон о реституции имущества жертв Холокоста. В соответствии с этим законом Госдеп США должен поддерживать еврейские организации, добивающиеся возвращения собственности евреев, погибших в результате нацистского геноцида, или выплат компенсаций за утраченное имущество. Больнее всего инициатива Дональда Трампа бьет по странам Восточной Европы, включая страны Прибалтики, население которых активно участвовало в Холокосте, а нынешние власти занимаются героизацией коллаборационистов, грабивших и убивавших евреев.

Посол США в Латвии Нэнси Петит
Источник: LETA
«Этот закон требует отчета о деятельности некоторых стран касательно того, как они распорядились имуществом со времен Холокоста», 
— поясняется в сообщении Белого дома.
Согласно принятому закону, госсекретарь США в течение 18 месяцев обязан отчитаться о наличии утраченного еврейского имущества в 46 странах мира. Найденная собственность должна быть возвращена наследникам жертв геноцида, а в случае, если наследников не осталось, государства, к которым перешло еврейское имущество, обязаны передать его еврейским организациям, которые занимаются сохранением памяти о Холокосте. Этого будет добиваться от своих международных партнеров Госдеп США.
Больнее всего закон 447 бьет по странам Восточной Европы, где в годы Второй мировой войны происходил геноцид еврейского населения, и особенно по странам Прибалтики, где из людей, которые участвовали в Холокосте, делают национальных героев.
У подписанного Дональдом Трампом документа есть малозаметная, но примечательная деталь: он напрямую касается участия литовцев, латышей, эстонцев и прочих восточноевропейцев во Второй мировой войне, однако не дает им спасительного статуса «невинных жертв» двух «равно преступных тоталитарных режимов».
Америка всегда подыгрывала своим самым преданным европейским союзникам, соглашаясь, что «малые народы» Восточной Европы не участвовали в преступлениях Второй мировой, а только страдали от нацизма и коммунизма. JUST Дональда Трампа прямо дает понять: в тех же странах Прибалтики государства и население вольно или невольно, но хорошо заработали на Холокосте.
Осталось только маленько копнуть в прошлое, и сразу выяснится, что в Восточной Европе не просто «подобрали» оставшееся ничейным после убийств евреев имущество, а сами лишали это имущество законных хозяев. Достаточно почитать книгу Руты Ванагайте «Наши» про то, как литовцы щеголяли золотыми зубами, вырванными из десен убитых евреев, и вспомнить про Каунасский погром лета 1941 года, который Фронт литовских активистов учинил еще до прихода войск Гитлера, чтобы вселиться в квартиры евреев.
Более того, обнаружится, что вместо осуждения участников геноцида и покаяния за Холокост в Литве, Латвии и Эстонии десятилетиями продолжается героизация людей, помогавших нацистам уничтожать евреев.
Тот же Фронт литовских активистов сейчас «героические борцы за свободу Литвы». Его лидера, инициатора Каунасского погрома Юозаса Амбразявичюса, по настоянию президента Дали Грибаускайте перезахоронили с государственными почестями. Временное правительство Амбразявичюса давно хотят признать легитимным правительством Литвы, и только страх перед реакцией Израиля не дает это сделать.
В Латвии каждый год проходит шествие Латышского легиона СС, легионерам ставят памятники, а национального героя делают из садиста и палача Герберта Цукурса — ликвидированного израильскими спецслужбами члена карательной команды Виктора Арайса, руководившего убийствами в Рижском гетто и разрывавшего грудных младенцев надвое на глазах у матерей.
В Эстонии национальными героями считается соответственно Эстонская дивизия СС, в память о которой проходят ежегодные слеты нацистов на холмах Синимяе. Еще в пантеоне эстонских героев каратели из добровольческой организации «Омакайсте» и «вапсы» — члены ультраправой Лиги ветеранов Освободительной войны, благодаря энтузиазму которой Эстония была провозглашена немцами «юденфрай» — землей, свободной от евреев.
Кроме того, во всех странах Балтии особо почитают «лесных братьев» — боевиков националистического подполья, многие из которых не гнушались помогать гитлеровцам уничтожать евреев и получать заодно их имущество. Когда об этом рассказала вышеупомянутая Рута Ванагайте, ей устроили такую травлю, что писательница была вынуждена уехать из Литвы. Потому что нельзя нарушать Табу и раскрывать священную тайну литовской нации о том, как «герои» этой нации относились к евреям.
Но шила в мешке не утаишь. Антисемитизм и симпатии к нацистской Германии являются основами этнического национализма в Литве, Латвии и Эстонии и основами прибалтийской исторической политики.
В отличие от других основ (например, русофобии), в открытую не любить евреев и почитать гитлеризм Прибалтике некомфортно. Западные союзники не поймут и не простят. Однако подлинное отношение к евреям и убивавшему их Третьему рейху раз за разом выходит наружу.
То в Эстонии решат «приколоться» и напечатают рекламу таблеток для похудения со слоганом
«В Бухенвальде не было толстых»,
фотографией истощенных узников концлагерей и обещанием «Eins, zwei, drei… Таблетки для похудения доктора Менгеле сотворят с тобой чудо». Да еще пошутят на тему сжигания евреев в газовых печах — дадут рекламу отопления с надписью на воротах лагеря смерти:
«Газовое отопление — универсальное, удобное, эффективное».
То в Латвии один депутат Сейма печет на Рождество печенье в форме свастики и хвастается им в социальных сетях. Другой депутат Сейма обвиняет евреев в антигосударственной деятельности. «Люди, которые работали, чтобы разрушать Латвийское государство, они очень умной национальности, юристы», — говорит член правящей партии Карлис Сержантс, уточняя, что имеет в виду не русских, а евреев.
То в Литве вдруг изымают из объектов исторического наследия Седьмой форт в Каунасе, в котором уничтожали евреев и на территории которого покоятся 5 тысяч жертв Холокоста, и объявляют о его приватизации. А на месте старинного еврейского кладбища в Вильнюсе решают построить конгресс-центр.
В последнем случае даже пришлось вмешаться американцам: 12 членов Конгресса США потребовали от президента Дали Грибаускайте не трогать еврейское кладбище и испуганные литовские власти поспешно отказались от реконструкции этой части Вильнюса.
Впрочем, этот инцидент — исключение. Как правило, в Вашингтоне закрывают глаза на «шалости» своих прибалтийских подопечных с героизацией нацистов и уничтожением памяти о Холокосте. Только ласково кивают головой, соглашаясь с прибалтийской версией истории: ах вы бедные ни в чём не повинные овечки, несчастные жертвы нацизма и коммунизма, ваши страдания надо приравнять к Холокосту и требовать для вас материальных компенсаций от Германии и России.
И в этой связи тем более примечателен подход, прописанный в новом законе Трампа.
Государства и жители государств, на территории которых происходил Холокост, называются не сторонними наблюдателями геноцида евреев, а его выгодополучателями — отсюда один шаг до вывода, что Холокост осуществлялся по принципу «кому выгодно».
Когда Госдеп США подсчитает оставшееся бесхозным еврейское имущество и потребует в том числе у стран Балтии возместить его стоимость, к этому выводу неизбежно всё и придет.
«Спустить на тормозах» тему участия прибалтийских коллаборационистов в Холокосте, передавая места массовых убийств под увеселительные заведения в частные руки и изымая из продажи книги с доказательствами участия в геноциде «лесных братьев», не получится. Трамп заставит Прибалтику и прочих «новых европейцев» признать свою долю ответственности за ужасы Холокоста.
И тогда покаяния, извинений и материальных компенсаций будут требовать уже не они, а от них
Александр
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..