суббота, 15 марта 2014 г.

ПУТИН - ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ ИЗРАИЛЯ


> 



Путин  гарант безопасности Израиля?
А что, в этом утверждении есть кое-что...

 
 Лидер, больше всех сделавший за последний год для безопасности Израиля; человек достойный Нобелевской премии мира (после лишения оной Обамы) или, по крайней мере, Премии Израиля.


Лев Солодкин, сын покойной защитницы алии и активист правого студенческого движения, предлагает взглянуть на нынешнюю ситуацию в Украине рационально и без эмоций. Как надо расценивать действия российского президента? Не стал ли Путин благом для Израиля?


Да, вы скажете, что я сошел с ума. И нет, я отнюдь не всегда считаю Путина "своей чашкой чаю" (с рюмкой водки) – потому что он неоднократно помогал нашим врагам (думаю, по расчету, а не из антиизраильских сантиментов) и потому что права человека в России соблюдаются отнюдь не безукоризненно. Но подумайте вот о чем:

1. Если бы Путин отчаянно не защищал Сирию, пока Обама пытался свалить режим Асада, то сейчас у границы Израиля засели бы тысячи боевиков всемирного джихада, которые мечтают отправиться в рай к своим уродливым гуриям. Асаду же есть что терять, и он следит за тишиной на границе, соблюдая правила игры. По мне, такой враг предпочтительнее.

2. Пока Обама бойкотирует египетского фельдмаршала Ас-Сиси (ведь "Братья-мусульмане" были избраны демократическим путем!), Путин подписывает с Ас-Сиси оружейные контракты и обеспечивает его столь нужной международной легитимностью. Ас-Сиси с наименьшей натяжкой можно назвать "другом Израиля" – он ведет беспрецедентную войну с террористическими группировками на Синае, нанес мощный удар по системе контрабандной доставки оружия в сектор Газа, и, пожалуй, благодаря ему, ХАМАСу приходится худо как никогда.
Лев Солодкин
3. Если речь идет об отношении к евреям, то хуже украинцев нет никого. За погромы, которым они подвергали наш народ, за деятельную помощь нацистам в период Холокоста и за безудержную ненависть к евреям лишь за то, что они евреи, я желаю этой стране никогда не знать покоя и процветания. Вот почему я не вижу никаких проблем в действиях Путина. Я предпочитаю, чтобы тамошние евреи жили под властью Путина, а еще лучше – чтобы сбежали, пока возможно. В конце концов, у евреев есть своя страна.

4. Путин мог бы преподать нам пару уроков на тему отношения к террористам. Намек: в России нет ни "Бецелема", ни "Женщин против оккупации".

5. Сочетание полного незнания местных реалий, нерешительности, непоследовательности и системы ценностей, основанной на сомнительных либеральных иллюзиях, достойных скорее колумниста New York Times, чем лидера державы номер один, – все это обуславливает нынешнюю внешнюю политику США, способную разжечь третью мировую войну. Хорошо, что наихудшему лидеру в современной американской истории противостоит сильный лидер (пусть даже жестокий, чьи интересы не всегда совпадают с израильскими), который сдерживает и ограничивает могущество США.

Ведь нет ничего опаснее неограниченной силы идиотов.

"ИЗБРАННЫЙ НАРОД". НО ЗАЧЕМ?

                                                      Генрих Гейне

"Еврейство - аристократия: единый Бог сотворил мир и правит им: все люди - его дети, но евреи - его любимцы, и их страна - его избранный удел. Он монарх, евреи - его дворяне, и Палестина - экзархат Божий" Генрих Гейне "Личное".

 Выкрест Гейне невольно путает иудаизм с христианством. Это Христос проповедовал любовь. Еврейский Бог далек от страстей человеческих. Он поместил евреев в свою лаборатория, избрав их  для опытов над  человеческим родом. Любимцев не подвергают таким чудовищным испытаниям. Любимцев холят и берегут от напастей, а не делают их ответственными за все грехи рода людского. Атеисты ХХ века обрадовались: "Холокост доказал, что Бога нет". Да многие по сей день думают, что Аушвиц или Бабий Яр - личная трагедия потомков Иакова. Они ошибаются. Холокост - трагедия всего человечества в гораздо большей степени, чем народа Торы.  Это трагедия немцев, поляков, украинцев, латышей, литовцев, англичан, французов... Всех, всех народов, на совести которых хоть один невинно убитый еврей. Род людской не выдержал испытание на человечность. Сатане удалось в очередной раз доказать Творцу, что он совершенно зря заселил Землю потомками Адама и Евы. НО "избранный народ" не мог исчезнуть. Он все еще нужен Всевышнему, чтобы дать роду людскому еще один шанс остаться на  этой прекрасной планете. Он собирает евреев вместе и дает им руки оружие для защиты от происков дьявола. Он движется вперед по пути проб и ошибок. Дай Бог, чтобы очередной эксперимент Создателя не стал очередной ошибкой. Не исключено, что Он отойдет в сторону и скажет Сатане: "Все! Хватит! Делай с этой "человеческой цивилизацией" все, что захочешь".
Гейне-христианин пишет дальше: "Христианство - демократия: единый Бог, который все сотворил и всем управляет, но который всех людей любит равно и все страны равно охраняет. Это уже не национальный, а всемирный Бог".
 Вновь сладкая, красивая, в определенной степени, языческая сказка о добром, любви обильном боженьке. Он, возможно, и был добр в райских кущах к Адаму и Еве. Но о любви к сброшенным на Землю, лишенным бессмертия, приговоренным к тяжкому труду и продолжению рода в муках - говорить не приходится. Это не любовь, это - наказание, но с шансом доказать право на заполнение Земли себе подобными. Зачем? Не знаю и знать не могу. Зачем-то и динозавры были нужны Творцу. 
 Гейне, как и многие интеллектуалы всех времен и народов,  страдал двумя болезнями: иллюзиями социализма и верой в спасительную силу прогресса. Он писал в итоге своих рассуждений о "жестоковыйном народе": "Окончена ли миссия евреев? Я полагаю, она будет окончена, когда придет земной спаситель - индустрия, труд, радость. Земной спаситель прибудет по железной дороге, Михель проложит ему путь, который будет усыпан розами".
 По железной дороге прибыл к людям не спаситель, а составы к душегубкам Аушвица. 

ПУТИНУ ОТ ИРТЕНЬЕВА

Иртеньев:"Товарищ Путин"


 Если верить рейтингу В.В.Путина, 71% населения России с поэтом Иртеньевым не согласны.


Из форума на Эхо Москвы
 

День отошел, 
              как предчувствие смутен,
Солнца луч 
              догорел в окне. Двое в комнате –
              я и Путин.
И кто из нас кто –
              непонятно мне.
За эти годы
              он стал по сути
Моим альтер эго,
              меня не спросясь,
Мое подсознанье
              опутал Путин,
Вступивши с ним
              в преступную связь.
Облик его
              величавый и строгий,
Взгляд внимательный,
              как у врача,
Напомнил мне с детства
               любимые строки
Другого
               Владимир Владимирыча.
И я на стул,
               подстелив газету,
Чтобы обивку
               его сберечь,
Встал,
                и позу приняв поэта,
Начал такими
                словами речь:
"Товарищ Путин,
                 я вам докладываю,
Не по службе,
                 а по душе,
Душе населения,
                 что когда-то вы радовали,
Но если честно,
                 не радуете уже.
Владимир Владимирыч,
                 обращаюсь к вам редко,
Ваше время
                 безмерно ценя,
Но есть такой овощ –
                 горькая редька,
Надеюсь,
                 поняли вы меня.
Товарищ Путин,
                 по фабрикам дымным,
По фермам бесчисленным
                 всех мастей,
Вашим, 
                 когда-то любимым,  именем
Мамаши сегодня 
                 пугают детей.
Товарищ Путин,
                 прошу вас слезно –
Пока работают
                 тормоза…
Товарищ Путин,
                 пока не поздно…"
Я прорыдал
                 и открыл глаза.
…Ночь за окном,
                 черный воздух мутен,
Милая Русь
                 по горло в говне.
Из телевизора
                 пялится Путин…
Бл..дь,
                 лучше помер бы я во сне!

МИРОН АМУСЬЯ ЗА ЕДИНУЮ УКРАИНУ

Miron Amusia

23:36 (6 ч. назад)
Уважаемый Друг!
Я получил письмо из Киева от международной конференции по суперкомпьютерам. Оно требовало прямого ответа, который следует за письмом. Ситуация мне напомнила случай из собственной практики. Я читал лекцию по физике потоку студентов Кораблестроительного института в Ленинграде. В зале было человек 150. В конце я, как обычно, оставил несколько минут на общие вопросы. И вот один из студентов спрашивает: «А правда ли, что академик Сахаров в физике давно ничего не делает?»
В стране шла бесстыдная травля и шельмование А. Д. Сахарова, сосланного в Горький. Не могу сказать, что был этому вопросу рад, поскольку буквально за день-два до того читал в основном физическом журнале Советского Союза ЖЭТФ очередную весьма интересную статью Сахарова. Он писал не очень часто, но интересно. Я решил – врать – постыдно. В Сибирь не сошлют. И ответил: «У академика Сахарова есть с правительством СССР разный подход к ряду политических вопросов. Это к физике отношения не имеет. По своей же специальности он выпускает примерно две статьи в год, что заметно больше, чем в среднем у других членов Академии наук. И статьи эти очень интересные». Никакими неприятностями этот ответ для меня не кончился. Я это к тому, что «не надо люди, бояться», или ориентироваться на стадо осудителй – всяких там деятелей, профессионалов от культуры (а в случае Сахарова – и науки), а в остальном людей, увы, мелочных и несамостоятельных.

Вот письмо, о котором толкую:

From: HPC-UA Conferences [mailto:info@hpc-ua.org
Sent: FridayMarch 14, 2014 9:23 PM
Subject: Обращение коллектива Международной суперкомпьютерной конференции HPC-UA
Importance: High


Уважаемый Мирон Янкелевич!
28 февраля Россия де-факто ввела оккупационные войска на территорию Украины и пытается развязать войну путем провокаций. Совет Федерации РФ поддержал предложение президента Путина о вводе войск в Украину.
Вы, как гражданин России, несете за это ответственность.
Начинается война против 47-миллионного народа Украины. В Украине объявлена всеобщая мобилизация. В военкоматы уже выстроились очереди. Мы, как ученые, применим все свои знания для защиты своей Родины от оккупантов.
В Чечне с населением 1 млн. человек не было регулярной армии, при этом в двух чеченских войнах погибло более 30 тысяч солдат РФ и 100 тысяч мирных жителей. А теперь сравните масштабы своих потерь при войне с Украиной. Вы действительно готовы получить часть нашей территории такой ценой?
С уважением,
Оргкомитет конференции HPC-UA 

Если вы желаете отписаться от данной рассылки, пожалуйста, нажмите на ссылку (http://hpc-ua.org/unsubscribe/?c=tj15cxeczt).
А вот мой ответ:   

Уважаемые господа – участники Международной суперкомпьютерной конференции НРС- UA!
Отвечаю честно и прямо на поставленный вами вопрос «готов ли я получить часть вашей территории, оплатив за это человеческими жизнями?». Нет, не готов. Никакие материальные, а тем более, людские жертвы не оправдают в моих глазах приобретение части территории Украины, к которой, в соответствие с решениями правительств – сначала СССР, а много позднее Украины и России, скреплёнными и международными гарантиями, относится и Крым. Я безоговорочно осуждаю вмешательство российских войск в дела Украины, тем более под абсолютно надуманным предлогом защиты права русских говорить в Крыму и во всей Украине на русском языке. Вообще, величие народа и нации определяется не размером территории, не численности армии, а достижениями в науке, культуре, промышленности, сельском хозяйстве.
Как член Петербургского союза учёных, я, в связи с подготовкой его заявления на тему об Украине, написал на странице этого союза в Фейсбуке: «Считаю, что у сегодняшнего Союза учёных должно хватить мужества занять такую же твёрдую позицию безоговорочного осуждения верховной власти России, которую мы заняли в своё время, осудив действия центральных властей СССР в Вильнюсе и Риге, где они лгали и под сурдинку пытались сохранить своё разваливающееся влияние в Литве и Латвии. Союз учёных занимал активную позицию по Карабаху, Сумгаиту, Баку. Было бы непростительно перед гражданами страны, перед историей нашего союза спасовать перед массовой истерией псевдопатриотов и не осудить ввод российских войск в Крым, да ещё прикрываемый фиговым листком мифической местной самообороны, по сути лишь ставящее под угрозу саму судьбу российских солдат в Крыму, который признан миром и Россией частью Украины».
Какое-то время назад я сформулировал позицию по событиям в Украине и ситуации в России в своей статье «Крутой маршрут» (Куда ведёт траектория Венгрия-1956, Чехословакия-1968, Афганистан-1979, Грузия-2008, Украина-2014) (см. http://club.berkovich-zametki.com/?p=10274&cpage=1) . Были и другие мои комментарии на Фейсбуке.
Как еврей, я отвечал, на основе своей информации, и на обвинения в адрес новых киевских властей в антисемитизме и фашизме. Например, 11.03.14 писал «В статье г-на Кизилова не нашёл никаких доказательств, подтверждающих вину новой власти Украины и Киева в насаждении антисемитизма. Не следует это и из списка членов руководства новой Украины. Уместно предположить, что антисемитские лозунги и выступления, особенно в Симферополе 28 февраля, непосредственно перед появлением "зелёных неопознанных человечков", связаны с подготовкой к перевороту и последовавшему вскоре вводу войск России в Крым. То, что в Украине есть антисемиты - очевидно, как есть они в Москве и Петербурге. Если поминать марши, то ведь русский марш в России тоже не проникнут любовью к евреям. А надпись "Бей жидов" - дело рук, как показало следствие и суд, местных русских хулиганов, видел сам в Бат-Яме (Израиль). С сожалением констатирую, что написанное Кизиловым не удовлетворяет требованиям научной объективности, и не имеет всесторонности, которую уместно ждать от эксперта-профессионала. Автор предстаёт человеком, в лучшем случае, напуганным, в худшем - злоупотребляющим профессиональными регалиями».
Нередко в России говорят, что Украина – несостоявшееся государство, что её ждёт полная дезинтеграция и хаос. Говорят, о невероятной слабости украинской армии. Про армию – не знаю. Вообще, большая сила армии не свидетельство успехов государства, но скорее есть проявление или амбиций или страха перед соседями. Во всём остальном Украину несостоявшимся государством, на базе собственного, пусть и небольшого опыта, не считаю. Уверен, напротив, в хорошем и достойном будущем вашей страны.

С искренним уважением, Мирон Янкелевич Амусья.

ПС. Уместно, мои читатели, если и вы ответите конференции то, что считаете правильным и нужным.

В ЕДИНОМ ПОРЫВЕ ЗА ПУТИНА

ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ В ГУЛАГе

СЕСТРЫ И ПЛЕННИЦЫ



Сестры и пленницы
Как в женский день в ГУЛАГе делили рожениц 
Ярослав ТИМЧЕНКО 
Утро в Соловках. 
Только за годы сталинского безвременья через исправительно-трудовые лагеря прошло более миллиона женщин, причем отнюдь не уголовниц. Жены, сестры и дочери "врагов народа", "пособницы", "шпионки", а в годы войны — "нарушительницы трудовой дисциплины" попадали в молох ГУЛАГа. У них тоже было 8 Марта… Свое и очень страшное. Как-то мне попался тоненький журнал "Воля" за март 1953 года — издание бывших советских политзаключенных, волной войны вынесенных на Запад. Посвящен этот журнал именно 8 Марта, и в нем — коротенькие воспоминания чудом вырвавшихся из лагерей узниц. Одно из них, написанное женой "врага народа" В.Кардэ, мы и предлагаем вашему вниманию.
ЭЛЬГЕНОВСКИЙ ДЕТКОМБИНАТ
Не помню, случилось ли это как раз 8 марта или в другой день. Во всяком случае это было весной 1944 года. Вспомнилось это особенно ярко нынче, когда по всему Советскому Союзу шли приготовления к Международному женскому дню, когда много говорилось о правах женщины вообще и правах матери в особенности. Когда слова об "освобожденной женщине" не сходили со столбцов советских газет.
Мы находились вдали от мест сражений. До нас не доходил ни гром орудий, бьющих по немцам, ни грохот салютов, от которых в те дни дрожала столица и "города-герои". Мы были заключенными в таежном штрафном лагере далекой Колымы. Многие из нас сидели еще до войны, многие приехали в последнем году.
В штрафном лагере мы находились потому, что, несмотря на все запреты и изоляции, остались, вопреки ожиданию, живыми, молодыми, страстно любящими жизнь женщинами, и поэтому, к неудовольствию лагерного начальства, ставшими матерями.
"Я не могу понять, — крикнула одна из нас, когда в штрафной лагерь однажды приехало начальство из центра, — я не могу понять, почему рожать детей — это преступление в советском государстве? Когда тысячи гибнут на фронте!"
Однако убедить чекистов было трудно, и никто нас за наших детей не благодарил. Нас даже не считали матерями. Называли просто "мамками". Мы и были просто мамками, кормилицами наших детей, которых отнимали у нас сразу после родов и отдавали в специально для этого построенный "деткомбинат", тут же, в глухой тайге, в местности Эльген.
Дика, нечеловечна была наша жизнь. Пять раз в день нас под конвоем гнали кормить. В "кормилку" нам выносили наших малышек, и когда ребенок насыщался, отнимали опять. Жадно мы старались разглядеть свое дитя, и боялись распеленать, чтобы оно не замерзло. Мы набрасывались на нянь и бранились между собой, стараясь получить своего ребенка раньше других, чтобы подольше подержать его на руках.
Молоко у нас быстро пропадало, и мы дрожали, чтобы врач не заметил этого, потому что, когда оставалось только две кормежки в день, нас могли уже угнать в другой лагерь, и тогда мы теряли ребенка совсем.
Предстоящая победа над Германией, успешное продвижение наших войск или громадные потери — не знаю, что было непосредственной причиной, но весной 1944 года по Советскому Союзу была объявлена амнистия для заключенных матерей. Весь Эльген взволновался — заря свободы блеснула над этим проклятым местом. Надежда, потерянная всеми загнанными сюда, пробудилась снова.
"Невозможно делить и здесь на 58-ю и на "бытовую" стать". Ведь ребята-то у нас одинаковые! Такие же невинные крошки и те, и другие".
Но нет равенства в коммунистическом государстве, и нет равенства перед тем, что в СССР именуется законом. Амнистии тут никогда еще не касались так называемых 58-х — политических. Из примерно 250 детей Эльгеновского деткомбината "домой", к освобожденным матерям, было отпущено только около 40, исключительно детей "бытовичек". Вот об этих детях и об их матерях мне и хотелось бы рассказать сегодня — в день "освобожденной советской матери".

"МАМКИ-УКАЗНИЦЫ"
Большинство освобожденных нынче "мамок" приехало на Колыму уже во время войны. Это был молодняк "военного набора" заключенных, как у нас говорилось, так называемые "указницы", попавшие в лагерь за нарушение рабочей дисциплины. Иными словами, это были осужденные на пять и больше лет девушки и женщины, провинившиеся иногда только тем, что опоздали на работу, что задержались в деревне.
"Я поехала маму навестить, нас по мобилизации отправили Сталинград отстраивать, — рассказывала Аня. — А мама как меня увидела, так и заплакала: "Деточка ты моя родная, да на кого ты похожа стала, останься денек!" Не было силы уйти, так хорошо у мамы — а там, в Сталинграде, бараки, грязно, холодно. Я и осталась — не на один день, а на целых три. В колхозе кто-то заметил и донес, конечно. Вот меня и посадили".
Легко было засудить 17-летнюю Аню. Легко было послать эшелоном во Владивосток и дальше, на Колыму. Повезли среди урок и блатных, опозоренную и изгнанную из общества своих подруг. Кто виноват в том, что она научилась ругаться, что у нее не оказалось достаточно внутреннего сопротивления тому, что ожидало голодных и несчастных девушек на Колыме? Кто виноват, что Аня пошла по рукам преступников, что сломленную девушку научили воровать и продаваться? Кто вернет ей украденную коммунизмом жизнь? Кто ответит за это преступление?
Но не всех "указниц" постигла судьба маленькой Ани. Многие нашли и в лагере (еще не в тайге, а в городе, на сравнительно легких работах) хороших людей. Они с жадностью цеплялись за возможность хоть какого-нибудь счастья. Шли на риск, на глазах вахтеров бежали через проволоку к возлюбленному и, в конце концов, становились окончательно "преступницами", попав в штрафной лагерь, как только обнаруживалось, что они беременны.
Всеобщая радость предстоящего освобождения отравлялась другим вопросом. Что случится с матерями и младенцами? Куда пойдут беременные, которых так внезапно выкинет лагерь?
В Эльгене — крохотном поселке на берегу реки Тоскан — не было ни одной постройки, где могли бы приютиться женщины, оказавшиеся вдруг на улице, ни одного места, где бы они могли работать. Все делалось заключенными, и никому не было выгодно брать на работу освобожденную, да еще беременную или с детьми. "Великодушный" жест правительства фактически оставил этих молодых женщин и их детей на произвол судьбы. Начальники, однако, не беспокоились. Может быть, они догадывались или знали, что произойдет на следующий день? А произошло вот что…

НА НИХ "ЖЕНИЛИСЬ", ПОЧТИ НЕ ГЛЯДЯ
Утром этого весеннего дня у лагерной вахты при воротах собрались "мамки" с узелочками и деревянными чемоданами. Многим из них трудно было стоять из-за беременности. Другие с нетерпением спрашивали, когда их, наконец, пустят хоть посмотреть на детей — они ведь теперь вольные!
- Посмотреть мало! — возражали лагерные "придурки". — Взять надо будет сейчас же. — А барахло есть? Во что заворачивать-то будете?
- Сейчас же? — в ужасе переспрашивали женщины. — Куда же?
- Как куда? — следовал грубый ответ. — Известно куда! К мужьям! Вот они уже ждут не дождутся!
И действительно, "они" уже ждали. Неизвестно, каким путем узнали на дальних и близких золотых приисках в окружности Эльгена, что сегодня будут освобождать женщин. В суровом и свирепом крае, где женщин почти нет, этого известия было достаточно. К воротам нашего лагеря прибыли грузовиками "женихи".
Их не отталкивало то обстоятельство, что освобождавшиеся женщины являлись матерями грудных детей, что у них где-то были мужья или возлюбленные. Истосковавшихся по семейной жизни таежников не смутило то обстоятельство, что женщина, которую они приведут в свой барак, беременна от другого и скоро должна родить. Их до того замучило угрюмое, неприкаянное существование в тайге, что они шли на все…
Не минуло и получаса с того момента, как для "мамок" открылись ворота, а все они уже были на пути к ЗАГСу. На них женились, почти не глядя.
Когда я слышу восхваления достоинства и свободы женщины в Советском Союзе, когда мне говорят о том, какой она стала хозяйкой своей жизни в коммунистической стране, мне вспоминается этот большой торг под воротами Эльгеновского женского лагеря.
Вспоминается еще и Полина. Она работала у нас в прачечной деткомбината. Хорошая, чистая женщина. Ее арестовали ровно год назад, сразу после того, как ее жених ушел на фронт. Они не успели обвенчаться, но фактически уже были мужем и женой. Когда ее взяли, Полина не знала, что была беременна. Но когда это выяснилось, она с гордостью приняла беременность, а вместе с ней — и приговор "за нарушение трудовой дисциплины".
Узнав об амнистии, Полина на коленях умоляла устроить так, чтобы ее пока оставили работать вольнонаемной в прачечной. Хоть на пару недель, она устроится потом, лишь бы не пришлось выходить насильно замуж за первого встречного. "Я Мишу люблю, — говорила она. — Он — отец моего ребенка. Вернется с войны, вместе жить будем!" Хорошие слова. К тому же, она была и работница хорошая. Нам удалось уговорить заведующего. Оставили Полину в прачечной.
Проработала она ровно 10 дней, пока о ней не дозналось начальство повыше. Полину выгнали. "Вольняшек нам держать невыгодно, дорого и вообще ни к чему. Да и не все ли равно, с кем она жить будет?"…
Ушла Полина с мальчиком на руках. Ушла ровной прямой походкой. Не далеко ей было идти. Колька, бывший рецидивист, пекарь, давно просил ее женой стать. Вот и стала она его женой — "указница", невеста героя, может быть.
Советская власть "наказывала и прощала"! Но кто ей простит?

пятница, 14 марта 2014 г.

ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯ В ЧЕЧНЕ


Чеченская Республика представила на международной инвестиционной выставке MIPIM в Каннах башню "Ахмат", строительство которой планируется начать этим летом в центре Грозного, сообщает "РБК-Недвижимость".
Высота небоскреба составит 400 метров, что сделает его самым высоким зданием в Европе. Общая площадь строительства составит 164 тысячи кв. м, 80-этажная башня расположится рядом с многофункциональным комплексом "Грозный-Сити".
На сегодняшний день на месте строительства проведены геолого-разведочные работы, приступить к возведению высотки строители (генподрядчиком выбрана одна из китайских компаний) намерены уже этим летом. Окончание строительства запланировано на 2018 год.
Планируется, что небоскреб будет использоваться как многофункциональный центр: в нем расположатся жилые квартиры, офисные помещения, отель и торгово-развлекательные зоны. Внешне его силуэт будет напоминать старинные чеченские сторожевые башни.
На сегодняшний день самым высоким зданием в Европе является "Меркурий Сити Тауэр" в "Москва-сити" (339 метров) и лондонский небоскреб Тhe Shard (310 метров). Однако у чеченской высотки есть конкурент - если работы над высотным долгостроем, "Башней "Федерация" в "Москва-сити", будут завершены, то его высота составит 509 метров.

ПРАВДА И ВЛАСТЬ.. из дневника.



Почему Ленинград стал Петербургом, а не Петроградом. Две чудовищные травмы от немца – две страшные войны, а все-таки «бург», а не град. Немцу русский готов простить все. Еврея ненавидит даже за добрые дела.

 В страшную годину России прав был Евгений Замятин, Иван Бунин и Лев Шестов,  а не народные массы и пролетариат, точно так же, как немногими годами позже прав был Томас Манн, Эрих Мария Ремарк и Альберт Эйнштейн, а не арийцы или немецкий народ.
На «великих политических поворотах» любая масса (толпа) всегда не права. Мало того в безумной покорности разного рода параноикам, начинает масса эта страдать болезненной страстью к суициду.
- Толпа – вот почва, на которой вырастало все самое страшное и уродливое в нашей истории, - писал либеральный политик Сергей Митрохин в 1990-ом году. – Наступило время триумфа и господства толпы, время, когда каждый мыслящий должен задаться вопросом: достаточно ли я одинок, чтобы не стать толпой? От ответа на него зависит будущее свободы».
В приведенной цитате корни будущих поражений партии Явлинского и Митрохина, партии «Яблоко». Политик, рассчитывающий на мужество и мудрость одиночек, и сам остается в одиночестве.
По уму, интеллекту Троцкий был редким исключением в большевистской среде, но достаточно небольшого «стриптиза», чтобы понять всю ограниченность его натуры. Чем же (кем?) были остальные?  Ответ может быть простым: прежде всего  людьми без Бога, подлинных знаний и  совести.
В «Дневнике» Ольги Берггольц об этом точно: «Сочихина сказала: «Она властвовать очень любит. Я бы вот властелином не согласилась быть. По-моему, у кого совесть, тот никогда себе властелином быть не позволит, совесть и власть – это врозь идет».

Берггольц в СССР 1949 года, но закон это всеобщий: СОВЕСТЬ И ВЛАСТЬ ПОНЯТИЯ НЕСОВМЕСТНЫЕ. 
 Сегодня, наблюдая за тем, что творится в России, смело можно сказать: ПРАВДА И ВЛАСТЬ ПОНЯТИЯ НЕСОВМЕСТНЫЕ. 

УКРАИНА. ВМЕСТО ОРУЖИЯ - "НОЖКИ БУША"


Премьер-министр Украины Арсений Яценюк в ходе визита в США обратился к американским властям с просьбой об оказании Киеву военной помощи, однако получил отказ, сообщает в четверг, 13 марта, газета The Wall Street Journal.
По словам представителя американской администрации, на которого ссылается издание, речь шла о поставках "значительных" партий оружия и боеприпасов, а также средств связи, авиационного топлива и приборов ночного видения. Кроме того, Украина хотела, чтобы США делились с ней разведывательной информацией.
Вашингтон дал согласие на поставки Украине только индивидуальных продовольственных пайков, они начнутся уже в ближайшие дни.
"В настоящее время мы не рассматриваем возможность предоставления военной помощи (Украине). Мы дали ясно понять (украинцам), что они должны рассчитывать на экономическую помощь", – цитирует ИТАР-ТАСС представителя Белого дома, который при этом не исключил, что в будущем военная помощь может быть предоставлена. "Мы не сказали им: "Категорически нет". Мы сказали: "Сейчас – нет", – заявил он.

ЧИТАЮ ЛЬВА ТРОЦКОГО



Дневник – вид душевного и умственного стриптиза. Читаю Троцкого: «Кстати, Ленин (повторяя Тургенева) спрашивал однажды Кржижановского: «Знаете, какой самый большой порок?» К. не знал. «Быть старше 55 лет». Сам Ленин до этого порока не дожил».
Кровавый  убийца, немецкий наймит, готовый ради  призрачных целей пролетарской революции и личной власти испепелить весь мир, так и умер, не совершив самого «большого греха». Сам Троцкий не мог похвастаться этим.
Троцкий в дневнике: «Старость есть самая неожиданная из всех вещей, которые случаются с человеком».
Юность – революционна, старость – консервативна, если не реакционна. Согласно этой логике в конце шестидесятых годов прошлого века и появился фантастический фильм, в котором власть принадлежала юным, и они истребляли каждого, кому исполнялось 30 лет. Логика глупости – всегда абсурдна или основывается на язычестве, как в Спарте, где  «бесполезных стариков» сбрасывали со скалы в море.
Казалось бы. Всевышний должен был поручить два великих Исхода людям молодым: природным ниспровергателям, бунта. Старость чревата опытом жизни, а потому консервативна. Но Бог зовет к подвигу стариков – Авраама и Моисея. От старческих чресл, от уставшего мозга должен родиться новый народ, новая вера. Вот загадка - загадок. Но дело в том, что молодость легко вспыхивает и легко остывает. Известно, что самые лютые реакционеры вырастают из горячих либералов. О молодежи думал Эдуард Бернштейн, когда обмолвился: «Цель - ничто, движение – все». У Творца же был «долгоиграющий» замысел, на века, на тысячелетия. Здесь необходимо терпение, способность ждать и верить. И вот старец Аврам и старуха Сара уходят за 900 км. от дома, чтобы стать Авраамом и Сарой, строят новую жизнь на новой земле, творят невозможное: рожают Исаака. И восьмидесятилетний заика – Моисей переворачивает жизнь сотен тысяч рабов Египта и уводит их в муку свободы и в цепи Закона Божьего.
Замысел большевиков был обречен ставкой на молодость.  Ленин – язычник и атеист – не зря боялся прожить больше 55 лет.

Можно себя утешить тем, что «бег времени» - всего лишь смена ролей в пьесе на четыре действия, под названием «Жизнь»: детство, юность, зрелость, старость. Как четыре времени года: весна, лето, осень, зима. Какая-то есть магия в этом четырехтактном ритме. Вот и гениальный фильм Ким Ки Дука так называется.

ЭТО ТОЛЬКО ПРЕЛЮДИЯ. СКОРО ОНИ НАЧНУТ СЖИГАТЬ КНИГИ.




 «Война цивилизаций» - словосочетание неточное. Правильнее сказать: война цивилизации с мракобесием, невежеством, средневековьем. Но ошибется  тот, что сочтет мракобесами одних лишь фанатиков ислама. Увы, не одиноки эти несчастные    строители нового халифата.
 «Пусть люди станут похожи друг на друга как две капли воды; тогда все будут счастливы, ибо не будет великанов, рядом с которыми другие почувствуют свое ничтожество. Вот! А книга – это заряженное ружье в доме соседа. Сжечь ее! Разрядить ружье! Надо обуздать человеческий разум». Все это сказано Рэем Брэдбери 60 лет назад в романе «451* по Фаренгейту».
 Современный, православный сочинитель – Воробьевский Юрий в книге « Неизвестный Булгаков» готов поддержать лютого врага книжной продукции из романа классика фантастики: « Кто-то из старцев нашего времени назвал литературу коробкой просроченных конфет. В традиционном христианском обществе не было литературы как таковой. Было Священное писание, летописи, жития святых… А литературы, насыщенной мечтаниями и умозаключениями поврежденного ума писателей – не существовало. Да не только литературы, но и все искусство – это Горгона, взгляд которой превращает жизнь в фантазии, которые окаменевают. Превращаются в тяжеловесные тома, статуи, киноленты и прочее».
 Проще говоря: собрать бы все это – и сжечь. Прав был Фамусов в эпоху, когда еще не было «кинолент и прочего». Все «горе от ума» - верно отметил жертва исламских фанатиков Александр Сергеевич Грибоедов Мракобесие в любом разливе – враг  цивилизации, культуры, накопленной веками развития человечества, и в обязательном порядке проповедник ненависти шовинизма и юдофобии.
 Я этого «Неизвестного Булгакова» купил, можно сказать, по ошибке, во время последней командировки в Москву. Привлекло название.

 «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.  Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»  «Нагорная проповедь».
 Не уточнил Иисус, где это он прочел проповедь ненависти. (Впрочем, и так все понятно). Зато в Евангелие от Луки уточнил, кого следует ненавидеть: «Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником».  В том же тексте от Матфея, призывающего к вселенской любви есть, увы, и это: «"И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские. И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам...". Выходит, «дети израилевы» - люди, а все остальные – псы. Что же получается: Иисус Христос призывает любить, но и не запрещает, а даже советует в некоторых случаях, ненавидеть. На ненависти были построены первые века христианства, вплоть до последних погасших огней в кострах инквизиции. Сегодня католики и протестанты больше вспоминают о «Нагорной проповеди», православная церковь не собирается забывать, о разрешении ненавидеть отца с матерью, людей чужой веры и крови, особенно тех же «детей израиленвых». В этом она не отстает от исламистских проповедей, а потому не исключена солидарность (политическая и идеологическая) Кремля со слугами Аллаха. Есть хорошо удобренная почва для подобной солидарности. Собственно, эта мысль и стала причиной предпринятого,  небольшого расследования.

 Начнем с классика. Достоевский - письмо Аполлону Майкову от 18 февраля 1868 г.: «Но одна вещь, как будто ещё и не установилась. Мне кажется, в этой гуманности ещё много книжного, либерального, несамостоятельного... Наша сущность в этом отношении бесконечно выше европейской. И вообще все понятия нравственные и цели русских – выше европейского мира. У нас больше непосредственной и благородной веры в добро как в христианство, а не как в буржуазное разрешение задачи о комфорте. Всему миру готовится великое обновление через русскую мысль (которая плотно спаяна с православием, Вы правы), и это совершится в какое-нибудь столетие – вот моя страстная вера. Но чтоб это великое дело совершилось, надобно, чтоб политическое право и первенство великорусского племени над всем славянским миром совершилось окончательно и уже бесспорно”.
 Легко обнаружить в этом письме любовь к ближним и откровенную ненависть к дальним. Достоевский, по сути, был не только активным теоретиком юдофобии, но проповедником национального превосходства и расовой ненависти. Без должной идеологической подготовки нет зла в нашем мире. Нынешние исламисты – террористы могли бы  текст письма Майкову взять полностью, только изменив слова «русский» на «слуг Аллаха», а «славянство» на «ислам». «Черный» был человек, обманный – Федор Михайлович, даже в лучшем своем романе «Преступление и наказание». За гением этим и по сей день ломится толпа черносотенцев: серости, вроде Проханова, Шевченко, Мухина и людей незаурядных, таких как Игорь Шафаревич и Валентин Распутин, ломился и Солженицын.
Были сомнения, что зря христианином считался гениальный писатель Федор Михайлович Достоевский. Толстой Лев, по свидетельству Максима Горького, даже в иудействе заподозрил своего коллегу по писательскому цеху: «В крови у него было что-то еврейское. Мнителен был, самолюбив, тяжел и несчастен. Странно, что его так много читают, не понимаю – почему! Ведь тяжело и бесполезно, потому что все эти Идиоты, Подростки, Раскольниковы и все – не так было, все проще, понятнее». Оставим на совести Льва Николаевича характеристику еврейского характера. Сам Толстой ангелом тоже не был. Вот что писал о нем и Иване Бунине Корней Чуковский: «Читаю Бунина «Освобождение Толстого». Один злой человек, догадавшийся, что доброта высшее благо, пишет о другом злом человеке, безумно жаждавшим источать из себя добро. Толстой был до помрачения вспыльчив, честолюбив, самолюбив, заносчив, Бунин – завистлив, обидчив, злопамятен». Ну, чисто еврейские характеры у классиков русской словесности, а потому  оставим эти негодные разборки на совести конкурентов на Парнасе и вернемся к нашей теме.
 Большая часть знатоков творчества Достоевского убеждена, что "чертей" своих Федор Михайлович с себя же и писал, с могучих своих страстей: зависти, алчности, желания мести. Повальную еврейскую нищету в "черте" Достоевский увидеть не захотел. Вот фигура Ротшильда вдохновила его на юдофобское обобщение в романе "Подросток" (не от заурядной зависти обобщения эти и пошли?) Точнее Федор Михайлович изобрел некую "идею Ротшильда" – главного врага мира и человечества. В подготовительных материалах к роману Достоевский пишет: "Его главное, утешает в его системе наживы – бесталанность ее. Именно то, что не нужно гения, ума, образования, а в результате все-таки – первый человек, царь всем и каждому и может отомстить всем обидчикам". Получается, главная еврейская идея противна таланту, уму, образованию. Бред! Но как легко этот бред о бесталанности и  особой алчности потомков Иакова стал расхожей идеей неонацизма и современных фанатиков ислама. Впрочем, не все нынешние юдофобы от православия со своим учителем в этом пункте  согласны. Федору Михайловичу и в голову не приходило лишать евреев человеческого достоинства и отлучать их от имени Божьего.
 Нынешние последователи Достоевского, во исполнении завещания фюрера, убеждены, что не Божьи дети евреи. От Сатаны они, его посланники, его ученики, его адепты. Виновата, видимо, в этом Нобелевская премия. Вот и в этом году: лауреаты по медицине – еврей, по физике – опять же Перельмутер. Ждем-с следующих. Маленький народ, но очень подозрительный в плане гениальности. Как-то надо с этим разобраться. Упомянутый Воробьевский и разбирается. Начал читать его книжку, хотел сразу бросить, уловив неистребимый  дух дерьма юдофобии, но продолжал читать, поразившись не только средневековому мракобесию автора, но и той компании, в которую записал потомков Иакова этот Юра. 
  Логика современного юдофоба очевидна. Еврей и гений связаны воедино, а потому  Воробьевский  утверждает, что гениальность рода людского не от Бога, а от дьявола. Даже такому светлому таланту, как Моцарт достается от православного, таким он себя декларирует, «писателя». Масоном был великий композитор, а потому: « Моцарта…. не случайно запрещали даже похоронить по-христиански, а бросили в яму с гашеной известью». Любой энциклопедический словарь докажет, что нагло врет Воробьевский, но у него свои, особые справочники. Но стоп! В опровержениях невежды можно утонуть. Достаточно экскурса по тексту этой книжки.
 Итак, почти все таланты  от Сатаны, утверждает Воробьевский (видимо, человек патологически завистливый), но особо отмечены адским огнем те, кто посмел сказать хоть полслова в защиту еврея. Посланник дьявола В. Соловьев, посмевший заметить, что не по христиански убивать во время погромы еврейских детей и стариков. 
 Тем не менее, клише шовинизма и юдофобии от Федора Достоевского  под рукой. Воробьевскому не дает покоя «идея Ротшильда»: « Человек всегда хочет счастья. Так было, и так будет – и на Западе и на Востоке. Каково происхождение русского слова «счастье»? Первоначально это – «хорошая часть, доля». В православном сознании – близко к понятию «причастие. Счастье – быть с Богом. Фортуна – это «счастье» человека западного мира. Знаете, как изображается этот языческий кумир? Фортуна стоит на шаре (что означает зыбкость удачи), с повязкой на глазах и рогом изобилия». Прочел этот текст и сразу понял, к чему это все – и точно: на следующей страницы опуса Воробьевского знак Фортуны: магическое кольцо и круг Фауста, продавшего свою душу Сатане, а на кольце по кругу буквы на иврите. Значит, русский народ в своей нищете и бесправии исправно служит Богу и ангелам, Запад, по еврейской указке, - чертям и Сатане. Понимаю, что бред этот хоть как-то лечит муки зависти, оправдывает тысячелетнюю неспособность создать для своих граждан пристойную жизнь. Голод, войны, рабство – это от Бога. Ведь сказано самим Спасителем: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут». Нет смысла искать счастье в довольстве, мире и свободе. Но кто, кто из живущих прежде и ныне способен найти его на небе? Единицы. Все остальное человечество не в силах глаза оторвать от бренной и греховной земли. Пожалеть  бы этих бедолаг, дать кусок хлеба, помочь бы этим несчастным. Так нет же – это от Сатаны. Впрочем, хорошо знал людей Христос, а потому и старался поднять их к высотам недостижимым: пусть тянутся, глядишь, хоть что-то и выйдет.  Опасно и гибельно, когда человек не знает Бога и живет одними лишь скотскими потребностями, но еще более омерзительно внушать несчастному, в горе и убогости, но собрату по вере, что он счастлив в несчастье, что именно так и нужно жить. Католики и протестанты давно поняли это. Православная церковь по понятным причинам упрямо держится за восхваление нищеты и бесправия.
 Но это так, невольная ветка в сторону. Увидел буквы иврита на сатанинской печати и понял, что и окончательное разоблачение близко, вдруг читатель – невежда и не разберет, на каком языке вещает нечистая сила. Надо бы поставить точку над «i». Вот она: «Теофил поклялся отомстить. Он обратился к еврейскому магу, который ночью привел его в пустынное место. Там священник обнаружил дьявола со свитой. Теофил произнес клятву верности сатане, отрекся от Бога…» В интереснейшей книге Джошуа Трахтенберга «Дьявол и евреи»  таких средневековых баек, ведущих к кострам инквизиции, предостаточно. Характерно, что одну из них православный Воробьевский приводит как доказательство не только козней сатаны, но и пособничества дьяволу потомков Иакова в мрачном, сатанинском деле. Автор «Неизвестного Булгакова»  не силах отказаться от церковной традиции и забыть о национальной идее, заключенной в двух, простых словах: «Бей жидов!»
 Спасибо Интернету, в котором сочинитель этот предстает перед нами, как ярый мракобес, борец с жидомасонами - «мировой закулисой». Грош цена и христианству, этого человека. За маской виден заурядный, тоскливый неонацист в православном разливе: ««Да, Мемфис Мицраим предстает перед нами зловещей, таинственной и вездесущей организацией. … Не они ли, используя патологический антисемитизм Гитлера, обрубив "сухие ветви" еврейского народа, спровоцировали миграцию евреев из Европы в Палестину? То есть помогли создать государство Израиль». В финале сочинения Воробьевского, под названием: «Мистика и фашизм» мы узнаем, что Еврейское государство – порождение самых пагубных и зловещих сил в мире, а жертвы «окончательного решения еврейского вопроса», включая полтора миллиона одних детей – «сухие ветви». Посмел бы этот «писатель» счесть «сухими ветвями»  миллионы русских детей, погибших от рук нацистов и большевицкого режима. Конечно, нет. Еврейская спина все стерпит
  В приведенном письме Достоевского Майкову так и  проглядывает расистская идея сверхчеловека, а где появляется сверхчеловек, там еврею нет места. Мало того, он первым мешает заподозрить род людской в способности вытащить себя за волосы из болота обыденности, хотя бы потому, что от сверхчеловека до культа исключительной, сверх - нации – один шаг. Юдофобы, однако, подозревают, что место исключительности занято «народом избранным». Отсюда и особый градус ненависти к еврею.
 Философа Николая Федорова многие считают "русским Сократом", провидцем, гением. Но вот цитата из очерка об этом человеке: "Какой же образ жизни навязывает нам "железный век", век индустриализации, который Федоров отрицал и называл "английским", а мы с вами могли бы запросто назвать "американским". Философ пишет о том, что английский (читай – американский век погони за выгодой) скоро закончится, и за ним настанет русский век – век высших духовных ценностей". Почему русский, а не китайский или век чукчей? Почему не исламский, на чем настаивают его нынешние адепты?
 Здесь и Юра Воробьевский, современный ненавистник Америки, посмевшей жить по «идее Ротшильда»: «Озвученная Ницше идея «сверхчеловека» вдохновила бесноватого Гитлера. Теперь она спроецирована на политику американской сверхдержавы. США абсолютно безумное государство, считает себя вправе наказывать страны – «изгои». Становится все более очевидным, что рано или поздно этот буйный больной устроит в мировом сумасшедшем доме апокалипсическую бойню». Понятно, что «прогрессивные режимы» Ирана или Северной Кореи этого православного деятеля не пугают. В этих странах нищий народ не ищет
 Последователи Достоевского в веке ХХ1 осторожней, чем классик. Они  вынуждены быть такими после опытов нацизма, но сути дела это не меняет. Из документа новейшего - «Манифеста» Никиты Михалкова: «"По Божьей Воле сложившийся в России тысячелетний союз многочисленных народов и племен представляет собой уникальную русскую нацию... Нам свойственно особое сверхнациональное, имперское сознание, которое определяет российское бытие в системе особенных - евразийских - координат. Ритм нашего развития и территория нашей ответственности измеряются континентальными масштабами... Россия-Евразия - это не Европа и не Азия, и не механическое сочетание последних. Это самостоятельный культурно-исторический материк, органическое, национальное единство, геополитический и сакральный центр мира… Непонимание роли и места, которое занимала, занимает и призвана занимать в мире Россия, по меньшей мере, опасно, а по большому счету - губительно, потому что ведет к гибели православной цивилизации, исчезновению русской нации и распаду российского государства".
 Снова одна демагогия, сдобренная откровенным расизмом. О каком «геополитическом и сакральном центре мира» бредит режиссер. Какое «сверхнациональное, имперское сознание»! Нет, не дает этим беднягам покоя «тысячелетний рейх».
  Виктор Шкловский, если не ошибаюсь, делил человечество на две категории: тех, кто читал «Братьев Карамазовых» и тех, кто не читал. Я тоже смело делю род людской на те же две части: первая – строители нового Айшвица и те, кто не занят этим кровавым делом.  Федор Михайлович, что прискорбно, даже после своей кончины занят. Впрочем, можно сделать скидку на сравнительно вегетарианское время конца 19 века. Не думаю, что после опыта Холокоста этот писатель с той же смелостью взялся за решение «еврейского вопроса». Тем не менее, его последователей в России и мире, людоедский  опыт нацизма только вдохновил на очередной виток ненависти. Пример тому – Александр Солженицын.
Логика юдофоба прогнозируется легко. Еврей и гений связаны воедино.  Воробьевский в упомянутой книге смело утверждает, что гениальность рода людского не от Бога, а от дьявола. Даже такому светлому таланту, как Моцарт достается от «писателя» – Юры. Масоном был великий композитор, а потому: « Моцарта…. не случайно запрещали даже похоронить по-христиански, а бросили в яму с гашеной известью». Любой энциклопедический словарь докажет, что нагло врет Воробьевский, Благополучно отпели Моцарта в Соборе Святого Стефана, но у православного «писателя» свои, особые справочники.

ДВЕ МАТЕРИ



 «Соглашения в Осло», «Дорожная карта», «Женевская инициатива»… Сколько было и сколько еще будет попыток мира на Ближнем востоке. А что, если все эти попытки заканчиваются ничем, просто потому, что две матери: арабская и еврейская никогда не смогут понять друг друга.

"Быстрее лани" бежал Гарун, как писал  М.Ю. Лермонтов, "быстрей, чем заяц от орла".
 На глазах у Гаруна снесли казаки головы отца его и брата. Ему, младшему сыну, было положено, по воле Аллаха, отомстить "супостатам", сражаться до последнего, и сложить свою голову в неравном поединке.
Он же, Гарун, бежал, бросив оружие на поле боя. Бежал, "с лица стирая кровь и пот". Кровь! Значит, ранен был или до бегства достойно сражался, обагрив себя кровью врага, но забыл в какой-то момент "свой долг и стыд". Так пишет двадцатилетний Лермонтов.
Поэт сам в те времена сражался на Кавказе храбро, даже жесток был к врагу слишком, как отмечали его однополчане.
Но дело не в великом поэте, сочетавшем в себе удивительнейшим образом дьявольское и ангельское начало. Дело в самой исламской легенде о Гаруне.
Этот несчастный, прежде всего, и в поисках спасения, бросился к сакле умирающего друга - просить о пощаде и понимании.
Друг его проклял, прогнал. "Ступай - достоин ты презренья.// Ни крова, ни благословенья// Здесь у меня для труса нет".
  Куда еще бежать? К любимой, конечно. "Казалось, пламенные очи // Блеснули ласково пред ним, // И он подумал: я любим, // Она лишь мной живет и дышит…"
И что же: " Своим изменивший \\ Изменой кровавой,// Врага не сразивши, // Погибнет без славы,// Дожди его ран не обмоют…"
Любимая отказала Гаруну в счастье своей семьи и продолжении рода.
Отверженный спешит к родному очагу. К последнему человеческому существу, кто, может быть, примет его, простит – к матери.
Но и здесь сразу же, без эмоций. Судя по всему, родительница уже прослышала о "подвигах" Гаруна: "Ты раб и трус – и мне не сын!".
Ничего не остается бедняге, как  покончить собой. "И, наконец, удар кинжала пресек несчастного позор…"
И что самое удивительное и характерное: "И мать поутру увидала…. И хладно отвернула взор".
"Хладно отвернула". Мало того, что принудила кровинушку свою к самоубийству,  не смогла простить мертвому сыну приступа трусости.
Красивая легенда. По сей день, она актуальна. Не станем рубить сплеча. "Ты раб и трус", - пишет Лермонтов. Идеалы свободы лежат в основе каждого народа, если народ этот хочет сохранить себя во времени и пространстве.
Права была мать Гаруна? Права, согласно давним канонам своей веры. Как сегодня правы матери террористов - убийц своих и чужих детей.
Но перевернем ситуацию. Представим себе еврейского парня, бежавшего с поля боя, у ног матери. Солдата, который рассказывает ей о гибели отца и брата… Нужно ли продолжать? Еврейская мать существовала всегда в одном: в святости жизни. Кровавая карусель мести, ненависть, насилие – все это было противно, на протяжении тысячелетий, всему ее естеству.
И народ еврейский шел к свободе и сохранению совсем иными путями. И не был он трусом никогда. Потому что высшее мужество: не рубить беспощадно головы врагов или тех, кто кажется тебе врагами, а сохранить, вопреки всему, свою веру, свои традиции, свою любовь к жизни.
Две матери стоят перед нами. Одна "хладно отворачивает взор". Другая – оплакивает близких и прощает вернувшегося сына.
Не в этом ли суть еврейского конфликта с фанатиками ислама? На одной стороне – культ жизни, ненависть к смерти в любом обличье. На другой – фетиш свободы, достижимой лишь в ходе кровавого, языческого ритуала.
И дело не только в материнском начале. Над народом еврейским вечно тень праотца – Авраама, занесшего нож над  своим сыном. Застывшего с ножом, в невозможности человеческого жертвоприношения, даже во имя Бога и по приказу Всевышнего.
 «Ребёнок выше Бога» - сказано в Талмуде. Бог не в праве требовать принести в жертву дитя человека. Один из постулатов монотеизма в этом и состоит.
Кто знает, а вдруг вся эта попытка нового Холокоста, организованная исламским фашизмом, всего лишь очередная провокация, рассчитанная на совращение народа еврейского, да и не только его, в язычество, пропитанное кровавой местью.
Лермонтов жестоко наказал своего героя:
И тень его в горах востока
Поныне бродит в темну ночь,
И под окном поутру рано
Он в сакли просится, стуча,
Но, внемля громкий стих Корана,
Бежит опять под сень тумана,
Как прежде бегал от меча.

Не в те сакли стучался несчастный призрак Гаруна. Еврейский дом распахнул бы двери даже перед ним. Другие стихи, другие книги святы в этом доме. 
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..