воскресенье, 27 сентября 2015 г.

АНЕКДОТ ДНЯ




Сирийский иммигрант прибыл в Берлин. Он останавливает первого
человека, которого он видит и говорит: "Благодарю вас, господин.
Германия позволила мне жить в этой стране, дала мне жилье, денег на
еду, бесплатное медицинское обслуживание, бесплатное образование и
никаких налогов!" Прохожий отвечает: "Вы ошибаетесь, я афганец."
Человек идет дальше и встречает другого прохожего: "Спасибо за то, что
такая красивая страна Германия! и т.д.". Человек говорит: "Я не немец,
я иракец!" Вновь прибывший идет дальше, к следующему человеку,
пожимает ему руку и говорит: "Спасибо за прекрасную Германию!" "Этот
человек поднимает руку и говорит: "Я из Пакистана, я не из Германии!"
Он, наконец, видит - идет милая дама. Спрашивает: "Вы немка?" Она
говорит: "Нет, я из Индии!"
Озадаченный, он спрашивает ее: "А где же немцы?" Индуска проверяет
часы иотвечает: "Так они сейчас работают!"

МОСКОВСКИЕ ТЮРЬМЫ НАЧАЛА 20-х ГОДОВ

Московские тюрьмы начала 1920-х


Меньшевик Соломон Бройде в начале 1920-х провёл 16 месяцев в московских тюрьмах. Он описывает прекрасные условия содержания зеков: с хорошим питанием, отпусками, театром, внутренней свободой. В 1920-е доходило до того, что низы специально стремились попасть в тюрьму ради лучшей жизни.
В 1920-е годы в Москве действовали городской исправдом в Кривом переулке в Зарядье, Сретенский исправдом в 3-м Колобовском переулке. В Малом Трехсвятительском переулке, у Хитровской площади, существовал Мясницкий дом заключения. Женский исправдом был создан в Новоспасском монастыре. Над входом в этот исправдом были начертаны слова: «Преступление искупается трудом». Первый (показательный) женский исправдом в Москве находился в Малом Новинском переулке.
Экспериментально-пенитенциарное отделение Института по изучению преступности и преступника содержало своих подопечных на Солянке, в помещении Ивановского монастыря. Трудовой дом для несовершеннолетних нарушителей находился в Сиротском переулке, на Шаболовке. Существовали, конечно, Бутырская тюрьма, Лефортовский изолятор специального назначения. Сокольнический исправдом обретался на улице Матросская Тишина. Таганский дом предварительного заключения находился на углу улицы Малые Каменщики и Новоспасского переулка. Эта тюрьма имела специальный корпус на 406 одиночных камер и представляла собой довольно мрачное пятиэтажное здание.
Существовали в Москве тогда Краснопресненская пересыльная тюрьма, а также некоторые другие учреждения, например, такое как «Криминологическая клиника». Здесь изучали преступников. Клиника находилась в Столовом переулке, в помещении бывшего полицейского арестного дома. Тогда камеры в нем были одиночные, позднее в них находилось по четыре преступника. Днём они работали — клеили пакеты, а в свободное время шлялись по камерам, которые не запирались.

Таганская и Лефортовская тюрьмы, Мясницкий дом заключения в двадцатые годы имели сельскохозяйственные отделения: «Лобаново», «Авдотье-Тихвинская колония» и пр.
Известный меньшевик С. О. Бройде описал быт московских мест заключения в книгах «В советской тюрьме», «В сумасшедшем доме», «Фабрика человеков» и др.
Бройде в 1920 году, как меньшевик, был арестован и шестнадцать месяцев провел в московских тюрьмах и Институте судебной психиатрии имени профессора В. П. Сербского.
В книге «В советской тюрьме» автор описывает, как попал в Бутырскую тюрьму «с корабля Чеки», то есть с Лубянки. Тюрьма произвела на него солидное впечатление. Прежде всего – четыре массивные башни: Полицейская, Пугачёвская (в ней когда-то содержался Емельян Пугачев), Часовая и Северная. Первые две являлись карантинными. В них арестанты высиживали первые две недели после ареста, чтобы не занести какую-нибудь заразу в тюрьму. Северная башня была тогда необитаемой, а в Часовой содержались анархисты.
Во дворе, посередине красного тюремного четырехугольника, стояла белая церковь. На первом этаже тюрьмы находилась кухня, а над ней так называемая «прачечная» – здесь содержалось до ста женщин. В тюрьме имелась больница. Ее называли «околоток». Инфекционных больных обслуживали анархисты. Камеры в «околотке» не закрывались ни днем, ни ночью.

Среди политических было немало коммунистов, не согласных с курсом, проводимым их партией. Камеры, в которых сидели коммунисты, находились в 13-м коридоре, и потому этот коридор называли «коммунистическим». Бывало, коммунисты пели все хором «Мы жертвою пали», «Интернационал» или «Смело, товарищи, в ногу», а в другой раз можно было увидеть, как полковник царского Генерального штаба делал в коммунистическом коридоре военные обзоры войны с Польшей.
В тюрьме находилось немало культурных, грамотных людей: учёных, артистов, литераторов. Тюрьма становилась университетом не только жизни. Неграмотные могли слушать лекции ученых, а учёные – выполнять физическую работу, приобретая какую-то рабочую специальность.
В Бутырской тюрьме находилось более ста поляков. Им отвели отдельный коридор. Они вывесили в нем свой герб, открыли театр, в котором ставили пьесы на польском языке. Короче говоря, создали свой обособленный мир со своим языком, обычаями и порядками. Других обитателей тюрьмы это возмутило, они устроили скандал, стали поляков бить. В результате польской тюремной республике пришел конец.
Рядом с «коммунистическим» тринадцатым был четырнадцатый коридор. В нем сидело немало евреев. При наступлении какого-нибудь религиозного праздника одна из камер превращалась в синагогу. «Надо было видеть, – писал Бройде, – тот азарт, то надрывное рыдание, которое возносилось в молитвах евреями. «Ссудный день» в тюрьме для верующих евреев превращался в обращение к Богу о пощаде. В этот «скорбный» по ритуалу день Богом решались судьбы людей, то есть от него исходили в Чеку приказы об ордерах на свободу. Это могло показаться смешным, но как часто слышал я именно такую примитивно построенную молитву. В «еврейской» камере десяток-другой молящихся составлялся из малокультурных ортодоксальных евреев. Над ними зло, открыто издевались евреи-интеллигенты. За это их бесцеремонно на время молитвы выталкивали из тюремной синагоги.
Православным священникам из заключенных давали возможность устраивать служение в тюрьме, в коридорах. Служили они и всенощные».
В тюрьме существовал театр. Бройде стал его главным режиссером. Поставил «Дни нашей жизни» Леонида Андреева. В спектакле принимали участие и мужчины, и женщины. Арестанты были благодарными зрителями. Люди тянулись к искусству.
В книге «Фабрика человеков» (так именуется тюрьма), написанной не Бройде, а, Игорем Силенкиным, автор отбывал наказание в Таганской тюрьме и руководил там самодеятельным театром. Спектакли ставились в тюремном клубе, под который была отдана церковь, расположенная рядом с тюрьмой в Малых Каменщиках. Зрительный зал был рассчитан на триста человек. Помимо двадцати мужчин в нём играли женщины — соучастницы бандитов, хозяйки квартир («хаз»), проститутки. В тюремном клубе шли спектакли и концерты, поставленные не только силами самодеятельности, но также профессионалами московских театров: Малой оперы («Кармен»), Еврейского, Украинского. Выступали в нем Шаляпин, Москвин и другие прославленные артисты.
Демократические порядки в советских тюрьмах двадцатых годов были гордостью работников исправительной системы. В разговорах с журналистами они непременно отмечали, что в них не бреют голов, нет колпаков и серых халатов с бубновыми тузами, нет карцеров и лишения горячей пищи, что в них предоставляют отпуск заключенным, вставшим на путь исправления, и т.д.
Соломон Оскарович Бройде описывает концерты «на карантине» в Бутырке, которые давали вновь поступившие заключённые, имеющие вокальные способности. Особенно шумным успехом пользовались профессиональные певцы, которых превратности судьбы заносили в тюремные стены. Певцы становились на подоконник карантинной башни, просовывали голову сквозь решетку и пели. Окна камер, выходящих во двор, облепляли заключенные. Они тихо слушали и громко аплодировали, чем радовали артистов, не все из которых были избалованы таким успехом, какой им дарила тюрьма.

Помимо самодеятельного драматического театра, пения среди заключенных, прежде всего, конечно, уголовных, процветала чечетка. Каждый уважающий себя налётчик умел её отбивать. Наряду с татуировкой она была непременным его атрибутом. В тюремных камерах можно было слышать, как блатные разучивают перенятые ими друг у друга новые коленца модного танца. Если любовь к чечётке была присуща по большей части преступникам активного действия: налётчикам, хулиганам, то преступникам, использующим в своей деятельности интеллект – мошенникам, аферистам – были ближе куплеты, рассказы, байки. Активной творческой жизни в тюрьмах способствовало то, что по распоряжению В. И. Ленина от 30 июня 1920 года проведение культурно-массовой работы в тюрьмах было поручено Наркомату просвещения, а нравы в этом наркомате были мягче, чем нравы в Наркомате внутренних дел. Правда, и в последнем еще не сформировалось той суровости, о которой мы привыкли слышать уже в 1930-е годы.
В 1926 году начальник Главного управления мест заключения Москвы Ширвиндт информировал московское руководство о том, что 40% заключённых осуждено на срок до 1 года лишения свободы. В частности, при проверке в Сретенском домзаке оказалось значительное число лиц, осужденных на срок от 2-3 недель до 3-4 месяцев.
Судьям в начале 1920-х годов была дана установка: в максимальной степени развить практику замены кратких сроков лишения свободы иными мерами социальной защиты, главным образом принудительными работами без содержания под стражей. Среди наказаний, не связанных с лишением свободы, практиковались и такие как общественное порицание, понижение по службе и даже перевод из одного города в другой.
В принудительных работах оказались свои сложности. В 1920-е была большая безработица, люди, ничем не опороченные, месяцами ждали работу, состоя на учете на бирже труда, а осуждённые к принудработам устраивались без всяких проблем и только проценты с заработка выплачивали. Это ли не стимул для совершения незначительных преступлений? Осуждение преступников, таким образом, ставило их в привилегированное положение перед безработными, не совершившими ничего противоправного. Допускалась и замена осуждённого к исправительным работам другим лицом, например родственником или просто нанятым.
Закон от 17 июня 1928 года был призван положить конец всем этим безобразиям. Согласно ему, лицам, отбывающим исправительные работы, платили только 10 рублей в месяц. Желающих устроиться на работу с помощью приговора стало меньше.
Характерно, что в предисловии к первой книге Соломона Бройде «В советской тюрьме», вышедшей в 1922 году, Н. Мещеряков, судебный работник, писал о том, что тюрьма обречена на близкую гибель. В предисловии же к книге «Фабрика человеков», вышедшей в 1934 году, председатель Военной коллегии Верховного суда СССР В. Ульрих писал: «Книга Бройде даёт достаточно яркую картину того, что делается в стенах Таганского дома заключения, Лефортове и других местах: заключённые, охваченные энтузиазмом ударничества и соцсоревнования, досрочно выполняют свой Таганский промфинплан». По этим двум предисловиям видно, как за 12 лет поменялась установка власти: от тюрьмы как места исправления до тюрьмы – производственного предприятия. Если до середины 1930-х в местах заключения практиковались почти ежегодные амнистии, разгрузки (освобождение из-за превышения норматива по заключённым в камере), досрочное освобождение за примерное поведение, то затем власти, наоборот, были заинтересованы в пополнении тюремного контингента.
(Цитаты: Георгий Андреевский, «Повседневная жизнь Москвы в сталинскую эпоху. 1920–1930-е годы», изд-во «Молодая гвардия», 2008)
NJKRJDFNTKM

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЛЮБВИ - ПОЛЮБИ БОГА


БОРИС ГУЛЬКО
Дни любви.
Человек был сотворён Создателем примерно таким же, как прочие животные. Похожая у нас физиология, те же потребности – пищевая и половая. Спорт – любимое развлечение людей – это соревнование в физиологических способностях: кто быстрее пробежит, дальше или выше прыгнет, или сильнее звезданёт по физиономии, то есть кто из нас более сильное животное. Хотя в цари зверей мы не годимся – многие звери сильнее нас. В сексуальности петух или, скажем, гамадрил тоже превосходят человека. Правда дистанцию в 42 километра без всякой нужды не побежит ни один страус. Совсем немного чисто человеческих психофизических функций, отсутствующих у других животных. Одна из них – романтическая любовь.
Недавно евреи праздновали наступление Нового года. Два дня мы объяснялись нашему Создателю в любви. Он создал такой замечательный мир и не таких уж плохих нас! Одна из тем этого праздника – Рош хаШана – и любовь Создателя к нам:  «Любовью вечною возлюбил Я тебя и потому привлек Я тебя милостью. Еще Я восстановлю тебя, и ты будешь восстановлена, дева Израилева (Йирмиягу, 31:1-3) – читаем мы во второй день праздника.
Молодой раввин, с которым я занимаюсь дважды в неделю, предложил интересную идею: способность к романтической любви дарована людям для того, чтобы мы смогли овладеть этим чувством и научиться  любить Создателя. Для процесса размножения любовь не обязательна. Животные успешно размножаются без всяких любовий.
Я думаю – справедливо и обратное утверждение: овладение любовью к Творцу необходимо нам для развития способности к романтической любви. То есть, нерелигиозные люди, не испытывающие, понятно, любви к Творцу, теряют  способность и к романтической любви.
Вся великая русская литература, от «Евгения Онегина» Пушкина до «Дома с мезонином» Чехова, посвящена любви. Но вот в октябрьский переворот 1917 года отменили Бога. И в послереволюционной литературе исчезает любовь. У великого бытописца 20-х годов (это были годы, когда ещё печатали честную литературу)  Михаила Зощенко, типичный молодой человек «любви не понимал и только одним интересовался: как бы ему получше пожить и попитаться». Предложение даме он сделал в такой форме: «Не желаете ли записаться?» Зощенко свои мысли о любви суммировал мрачно: «…любовь, как это ни удивительно, связана прежде всего с крупнейшими неприятностями. То знаете ли, обман наблюдается, то ссора и завируха, то муж вашей любовницы круглый дурак, то жена у вас попадается такая, что, как говорится, унеси ты мое горе, то вообще сильная корысть наблюдается, только припасай деньги». В те же годы в романах Ильфа и Петрова единственная романтическая линия затухает так: Корейко делает предложение Зосе Синицкой, а та ему меркантильно отвечает, что «у нее искания! А у него, если говорить честно и откровенно, всего лишь 46 рублей в месяц». Конечно, Корейко мог покорить девушку, раскрыв свой кошелёк. Но к любви бы это отношения не имело. Другой знаковый роман 20-х – «Зависть» Юрия Олеши – завершается тоже далёким от романтики обращённым к главному герою монологом Ивана: «Я думаю, что равнодушие есть лучшее из состояний человеческого ума… Пейте. За равнодушие. Ура! За Анечку!... сегодня, Кавалеров, ваша очередь спать с Анечкой. Ура!»
Два знаменитых любовных романа советской литературы – «Мастер и Маргарита» и «Доктор Живаго» написаны религиозными писателями и посвящены любви как укрытию от мерзости светской советской жизни.
С отмиранием романтической любви пропадает и её логическое продолжение: любовь к детям. В рассказе Василия Гроссмана «В городе Бердичеве», напечатанном в 1934 году, комиссарша Вавилова во время боёв («под Грубешовом три месяца с коня не слезала») пропустила момент сделать аборт: «Я ему (доктору) и  маузером, окаянному,  грозила, – отказывается, – поздно, говорит». Поселившись в семье еврея Магазиника, комиссарша благополучно родила. Но вот мимо дома проходит отряд – «на бой кровавый». Перед комиссаршей встал выбор: любовь к ребёнку или классовая ненависть? «Магазаники видели, как по улице вслед курсантам бежала женщина в папахе и шинели, на ходу закладывая обойму в большой тусклый маузер». Ребёнок остался на попечении евреев.
Мой сын, окунувшись в год своей бар-мицвы в еврейскую религиозную среду, спросил меня: «Почему у вас и у всех ваших друзей, родом из России, только по одному ребёнку?» Я стал что-то мямлить про квартирный вопрос. Но причина, конечно в культуре – в нашей секулярной российской культуре.
Европа в 70-е годы стремительно потеряла религиозность. В главных западноевропейских странах всего 10-15% населения посещает иногда церковь. И сразу начался демографический кризис. Люди перестали влюбляться, жениться и заводить детей. Европа становится континентом одиночек. Если нынешние тенденции сохранятся, то к концу столетия Италия потеряет 86% своего населения, то есть будет иметь 8 миллионов жителей вместо сегодняшних 56. Испания потеряет 85%, Германия 83%, а Греция — 74% своего населения. Конечно, эмигранты-мусульмане помогут восполнить эти потери.
Наступление секуляризма настигло США позже, чем Европу, и пока в меньшей пропорции. 2010 год стал первым, в котором естественная убыль населения страны превысила прирост. Отступление любви имеет в Америке название «хук-ап культура», о которой я писал два года назад в колонке «Исполнение желаний». «Идея этой культуры заключается в том, чтобы иметь секс без эмоциональной связи. Другими словами, это когда познакомившись вечером, молодые люди расстаются утром, не обменявшись телефонами». Словно приведённый выше финал «Зависти» Олеши материализовался в сегодняшней Америке.
Умирает романтическая любовь – отступает брак. Так, в Манхеттене живёт больше одиноких людей, чем женатых. Как следствие одиночества, растёт безмерно уровень самоубийств. Рост количества самоубийств за первое десятилетие этого века: у мужчин в возрасте от 35 до 64 лет – на 30%, для 50-летних – на 50%. Рост самоубийств среди женщин среднего возраста за тот же период – 60%. В помянутой колонке я привожу статистику: «Самоубийства уносят больше жизней американцев, чем аварии на дорогах, и вдвое чаще оружие используется здесь для самоубийств, чем для убийств. За десятилетие в США оборвали свою жизнь около 400 000 человек, примерно столько же, сколько в общей сложности погибло во Второй мировой и в кровавой корейской войнах». При этом геи примерно в 10 раз чаще, чем гетеросексуалы, накладывают на себя руки (во Франции считают, что в 13 раз).
Другое следствие умирания любви – 29% белых детей, 53% латинос и 73% чёрных детей рождаются в Америке незамужними женщинами. Их партнёры не любят ни этих женщин, ни своих детей. А многие дети не рождаются вообще, становясь жертвами абортов.
В последние месяцы в Америке бушует скандал. Каким-то провокаторам удалось заснять переговоры с руководителями организации Planned Parenthood, которая на государственные деньги делает в США аборты всем желающим, примерно 300 000 в год. На ролике уславливалась покупка частей тела фетусов. Врачи обещали, что фетусы, в момент разбора их на части, будут живыми, то есть помещённые в инкубатор, могли бы вырасти в детей. Конечно, незавидна жизнь нежеланного ребёнка. Но толпы американцев рыщут по свету, мечтая найти дитя для адаптации. Не было бы проблем присмотреть приёмных родителей для этих неродившихся детей.
23 сентября – в Йом Кипур, конгресс США 177 голосами против – все голоса – демократов, отверг законопроект, запрещающий убийства живых фетусов, уцелевших в процессе абортов. Убийства будут продолжаться.
Статистическое исследование населения Израиля показало, что 90% жителей страны верят в Бога. В это число входят и секулярные израильтяне, которые терпеть не могут «религиозных», считают сами, что ничего из религиозных постановлений не соблюдают (хотя куда в Израиле денешься от религиозных праздников?), но в Бога, всё же верят. И поэтому нет более чадолюбивого народа, чем евреи. Когда все цивилизованные западные и восточные народы (у японцев, тайваньцев и сингапурцев демографическая статистика ещё хуже, чем у европейцев) скукоживаются – мы размножаемся.    

Вывод: если хочешь любви – полюби Бога.

КАК ВАС, МУЖИКИ, ДУРЯТ

НАЧИНАЮ ПОНИМАТЬ ДАЖЕ ПУТИНА


"Согласно еще одной версии, в настоящий момент Джон Керри разрабатывает новый план возобновления диалога между Израилем и ПНА, и он не заинтересован в том, чтобы диалог между лидерами двух сторон происходил без его посредничества и участия". Из СМИ

 Иной раз, злюсь на Путина из-за его политики самоизоляции, из-за всех этих пиндосов-америкосов, но как только столкнусь с нынешней, беспардонной и наглой политикой администрации Обамы по отношению к Израилю, начинаю понимать даже президента России.

ВНЕЗАПНЫЙ ИСПУГ В МИРЕ НЕПУГАНЫХ ИДИОТОВ

ИЗРАИЛЬ РАСПОЛОЖЕН В ИЗРАИЛЕ


Спросил у внучки: в какой части света расположен Израиль? Подумала она и ответила просто: "Израиль расположен в Израиле". Тут я засуетился, напомнил о Европе, Азии, Африке, зачем-то приплел к рассказу обе Америки, Австралию и Антарктиду, стал глобус вертеть, но вдруг подумал, что права моя семилетняя внучка и подлинное расположение Израиля никакой географии не подчиняется. Израиль расположен в Израиле - и всё тут. Хотим мы того или нет - Еврейское государство - отдельная часть света, несмотря на  отсутствие на некоторых картах. Ну, с Африкой все понятно: еврей, тихо сидящий под пальмой, - зрелище совершенно невозможное. Соседи - азиаты до сих пор понять не могу, как в их ряды затесался странный участок земли от от Эйлата до Ливана, Иордании , Сирии и Египта . Хотел бы Израиль принадлежать Европе, в какой-нибудь там Евросоюз или НАТО вступить, но и здесь проблема: распри с соседями не пускают. А, может быть, и существуют эти распри, чтобы Израиль так и жил сам по себе, в одиночестве: в том же ООН, где 3/4 стран готовы его сожрать при случае и без соли.
 Видимо, всё дело в том, что, когда и государства-то никакого не было, Израиль, незримо для карт и глобусов, существовал, как особая, отдельная цивилизация. Такой цивилизацией он и остается сегодня, в своем, скромном наделе. Так было задумано 40- веков тому и, как не пытаются некоторые интеллектуалы, переместить Израиль в дружную семью народов, в основном - европейских - ничего у них из этого не получается и не получится.
 Видимо, сама задумка была настолько авторитетной и сильной, что не дано слабому человеку внести в неё поправки, даже незначительные.
 Да, тысячу раз права моя внучка. уверенная, что  Израиль расположен в Израиле.

НЕВЕРОЯТНЫЙ АРТЕФАКТ

Генетический диск Видео


 
Так называемый генетический диск – один из самых невероятных артефактов, найденных на территории Колумбии. Диск диаметром 27 см выполнен из прочного камня под названием лидит, удивительно, что при исключительной прочности этот камень обладает слоистой структурой. Утверждается, что изготовить что-то подобное этому древнему артефакту, и практически, и теоретически невозможно.
Возможно конечно это такая же подделка, как и знаменитый ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП или такая же сомнительная загадка как БОЛТ КОТОРОМУ 300 миллионов лет.
Однако то, что изображено на диске вызывает не меньше вопросов. Дело в том, что на диске изображены вещи и процессы, которые современный человек может наблюдать только под микроскопом. Среди изображений сперматозоидов, стилизованных половых органов и тому подобного, на диске можно различить изображение головы человека, правда, к какой расе или даже виду относится этот человек, определить невозможно.
Хотя и Археологический комитет Колумбии отказался признать в генетическом диске ценную находку давайте мы взглянем на нее подробнее …
О нем, впервые, упомянул Эрих фон Дэйникен, и этот артефакт из коллекции профессора Хайме Гутьеррес Лега (Колумбия).
«Помимо пластин из меди (или медных сплавов) в собрании Креспи имеется много каменных табличек с выгравированными на них изображениями и надписями на неизвестных языках. Примечательно, что именно эти категории предметов, по словам падре Креспи, индейцы находили в джунглях в подземных тоннелях и камерах. Падре Креспи утверждал, что от города Куэнка в джунгли тянется древняя система подземных тоннелей, протяженностью более 200 км. О подобной системе тоннелей писал еще в 1972г. Эрих фон Дэникен в своей книге «Золото богов». Он же привел и первые изображения вещей из собрания профессора Хайме Гутьеррес Лега.»

Текст, который сопровождает эти фотографии , следующий:
«Эмбриологический Диск» является одним из наиболее интересных артефактов из Южной Америки. На передней и обратной стороне диска существуют символы, создающие разные типы изображений. Есть точка зрения, что они показывают эволюцию развития жизни от амфибий к человеку. Медицинские эксперты соглашаются: На диске изображены основные этапы развития человека. Символы могут быть идентифицированы. Глаза, которые лежат далеко за пределами остальных частей головы, а также широкий сегмент носа говорят в пользу этого. Эти особенности характерны для раннего эмбрионального развития структуры головы. Но к какому времени можно отнести возникновение этого диска? Геологи из университета Боготы относят дату его возникновения к доисторической эпохе. Последние исследования были не в состоянии определить поддельность артефакта.
Кроме диска, в коллекции архитектора Гутьерреса имеются ещё и медицинские инструменты из того же материала. Они очень небольшого размера, но идеально ложатся в любую руку. Судя по всему, это как раз и были инструменты загадочных генетиков.

Диаметр этого диска составляет 27 сантиметров, а вес – около 2 килограммов. На диске этом нанесены изображения описывающие полный цикл от оплодотворения женской яйцеклетки до рождения ребенка, что доказывает наличие подобных знаний у цивилизаций далекой древности. Изображений тех процессов, которые в обычной жизни можно рассмотреть только под микроскопом. В левой части диска на 11 часов, можно рассмотреть изображение мужского яичка без сперматозоида и со сперматозоидом, видимо здесь показан процесс зарождения сперматозоидов. Слева примерно в направлении часа можно увидеть несколько уже зародившихся сперматозоидов. Дольше изображение непонятное пока для нас . Нужно более детальное исследование специалистов биологов. На обратной стороне диска вверху изображен зародыш в нескольких стадиях развития. и заканчивая тем как выглядит новорожденный ребенок. Мы видим так же на диске в районе шести часов изображение мужчины и женщины.
В районе трёх часов на диске видны изображения мужчины, женщины и ребёнка, странность тут в том как изображена голова человека.Если это не стилистическое изображение , то к какому виду относятся эти люди. Среди артефактов из лиддита есть такой, который спереди представляет собой изображение матери с ребенком, а сзади – мужчины в снаряжении для охоты. Следующий артефакт из коллекции представляет из себя весьма необычный нож. Вверху на рукоятке ножа изображена голова матери, а ниже – голова ребенка, шея которого обвита пуповиной. Вполне очевидно, что этот нож использовался для разрезания пуповины и спасения жизни новорожденного.
Среди артефактов есть множество других предметов, явно использовавшихся с медицинскими целями. При малом размере они отличаются тем же совершенством форм, что и предыдущие. Вот, что пишет о них профессор Клаус Дона: «Когда мы проводили экспертизу материала в Вене, эти предметы были осмотрены лучшим мировым специалистом. Первый его вывод касался материала – каждый из этих предметов сделан из лиддита. Относительно же их внешнего вида его окончательное заключение было таково: «Я не могу сообщить вам ни то, как они были сделаны, ни то, кто их сделал. Единственная вещь, которую я определенно могу вам сказать, — это что в наши дни мы не можем делать такие же инструменты из того же материала». Таким образом, мы не знаем, какова древность этих артефактов. Поскольку они найдены в Колумбии и не подходят ни к одной из существовавших доколумбовых культур, мы вынуждены предполагать, что их возраст превышает по крайней мере 6 тысяч лет. Однако, мы не в состоянии объяснить, какого рода технология использовалась для изготовления подобных инструментов из лиддита».
 






Источник: http://rishonim.info/...

ВОТ ЭТО СТАРИКИ!


Штат Массачусетс 
79летняя Белоусова и 83летний Протопопов показали 3-х мин программу
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..