вторник, 12 сентября 2017 г.

ВСЕГО ЛИШЬ


ИЗРАИЛЬ ВОШЁЛ В ДЕСЯТКУ


Сегодня Израиль вошел в десятку самых развитых и богатых стран мира, по доходу на одну душу населения страны. Сегодня Израиль производит ткани и одежду, пищевые продукты и табачные изделия, электронное оборудование и новейшее медицинское оборудование, ювелирные изделия и вина, оборудование для военной промышленности и медицины.
Одной из развитых отраслей экономики Израиля является металлургическая промышленность и машиностроение, а также авиастроение и производство судов разного водоизмещения от катеров и яхт, до огромных авиалайнеров. Развитыми отраслями экономики страны являются фармацевтика, и равных в этом израильским специалистам нет во всем мире, а также развита отрасль – микроэлектроника. Сегодня в этом направлении работают лучшие умы Израиля, изобретая для военной промышленности, медицины уникальные приборы и оборудование. В стране изготовляют компьютеры и роботов.
Сельское хозяйство Израиля – поистине гордость этой страны. Значительная часть производимой сельскохозяйственной продукции экспортируется в другие страны, и это при том, что хороших сельскохозяйственных земель в стране нет, проблемы с водой и поливом. Все, что растет в Израиле выращивается на камнях и песке, а орошение только искусственное. Тем более поражаешься такому изобилию овощей и фруктов, которые выращивают на этой земле, зная обо всех этих трудностях и проблемах государства.
Сельскохозяйственная отрасль – одна из составляющих экономики Израиля. В стране выращивают такие культуры, как арахис, пшеницу, хлопок, подсолнечники, помидоры, огурцы, картофель, лук, перцы, баклажаны и многое другое. А также выращивают сливы и бананы, груши и яблоки, киви и финики, персики и маслины, авокадо, виноград, арбузы, дыни, клубнику.
Очень распространено в Израиле и скотоводство, здесь выращивают коз и овец, крупный рогатый скот, птицу. Сегодня надои молока в Израиле самые высокие в мире, и даже перегнали по некоторым показателям те страны, которые имеют многовековую традицию по разведению и выращиванию крупного рогатого скота – Голландию, Швейцарию. В искусственных водоемах и прудах израильтяне разводят разнообразных рыб, а в морях ведется промысловая добыча морской рыбы, в частности в Средиземном море идет лов сардин.
Главные источники экономики Израиля – это государственные пошлины, налоги в Израиле и доходы от иностранного туризма.
А также страна имеет технологическую, очень развитую экономику, которую можно назвать рыночной, однако с большой долей участия государства. Экономика Израиля зависит также от импорта нефтепродуктов, разнообразного сырья и техники для вооружения.
Несмотря на то, что Израиль практически не имеет никаких природных ресурсов, полезных ископаемых, он все равно достиг высоких показателей и существенных успехов в промышленности, сельском хозяйстве, обрабатывающее промышленности, медицине, фармации, и другим отраслям. Надо добавить, что немалую роль в развитии экономики Израиля играет обработка алмазов, а также производство высокотехнологичного оборудования и сельхозпродукции. Все это идет на экспорт в другие страны и составляет практически львиную его долю.

УПУЩЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

                              А. Красильщиков без бороденки, лишних лет и веса.


Зима 1955 года. Я впервые в цирке, но почему-то равнодушен к гимнастам и даже медведям на арене. Мне нравится клоун Карандаш. Мне кажется, что все артисты в этом цирке только мешают клоуну показывать свои номера. Я мечтаю стать клоуном. Мне всего 10 лет - успею. Не успел.
Весна 1958 года. Мчусь за мячом по футбольному полю Таврического сада. Это так сладко бежать за мечом и гнать тугую сферу вперед ударами ноги. Впереди ворота и вратарь. Я должен. Я обязательно забью гол. Удар! И мне кажется, что нет в мире победы более великой и значимой, чем этот гол. Мне всего 12 лет. Я обязательно стану футболистом. Самым знаменитым на свете нападающим, как Бесков или Татушин. Все впереди! Увы, я так и не стал футболистом.
 Мне лет тринадцать. Кабинет отца в поликлинике. Вижу с какой признательностью, уважением и надеждой смотрят на не болящие и  решаю, что обязательно стану врачом. По сей день жалею, что из этого ничего не вышло.
Апрель 1961 года. Ленинград. Дворцовая площадь. Я тащусь в какой-то безумной толпе по этой площади и ору УРА! вместе с этой толпой. Кто-то роняет самодельный плакат с портретом Гагарина. Я его поднимаю и не хочу отдавать хозяину. Мне 15 лет. Я уверен, что время еще есть. Я обязательно стану космонавтом и на этой площади будет толпа прославлять мое имя. Увы, я так и не стал космонавтом.
Через год топаю по заводскому двору, а из всех динамиков грохот моих стихов, бичующих непорядки в санитарии: " По всем этажам огромного здания/ бродят полчища таракании". Я горд. Мне кажется, что весь мир у моих ног. За эти стихи я получил премию в 5 рублей и запись о ней занесли в трудовую книжку. Мне всего 16 лет. Время есть. Я обязательно стану настоящим поэтом: великим, как Евтушенко и Пушкин. Увы, я так и не стал поэтом.
Зима 1964 года. Работаю на питерском телевидении постановщиком декораций. Гвозди, молоток, но иногда ставлю на пульт заставки. Такая тогда была нехитрая техника показа. Снимают телеспектакль. Передо мной Нина Ургант, Евгений Лебедев, Олег Борисов... Любуюсь ими. Я в восхищении. Мне всего 18 лет. Я так молод. Я еще успею стать замечательным артистом. Увы, не успел.

Лето того же года. Друзья уговорили отправиться с ними в Москву. Там ВГИК. В столице есть возможность поступить в знаменитый институт кино и стать... Понятия не имею, кем я могу стать. Уговаривают написать что-то и отправить на конкурс. Пишу - отправляю. Через месяц приходит вызов на экзамены. Чудеса! Еду, сдаю, принимают. Никогда не мечтал, никогда не думал, что стану учиться на сценариста. Мне 19 лет. Еще не поздно стать клоуном в цирке, футболистом,  врачом, космонавтом, поэтом, актером... Увы, я так и остался сценаристом. Теперь мне 71, и уже поздно мечтать о чем-либо другом, а жаль. Я не кокетничаю. Честное слово! Мне и в самом деле жаль. Получается, что жизнь наша - это цепь упущенных возможностей. Всего лишь.

ТАКОЙ ВОТ ЕВРЕЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ

Х.КЛИНТОН БЕСПОКОИТ БУДУЩЕЕ США

Хиллари Клинтон не намерена снова баллотироваться в президенты

Хиллари Клинтон Фото: nawa3em.com
Кандидат Демпартии на выборах 2016 года, бывший госсекретарь США Хиллари Клинтон заявила, что не намерена снова баллотироваться в президенты. При этом, как отметила Клинтон, это не значит, что она уходит из политики, так как сегодня «на карту в буквальном смысле слова поставлено будущее Америки».
В телеинтервью, приуроченном к выходу ее мемуаров, Клинтон изложила свои взгляды на причины победы действующего президента Дональда Трампа. По ее мнению, Трамп искусно проэксплуатировал недовольство миллионов людей успехами, которых добились меньшинства. На уточняющий вопрос она ответила, что имеет в виду миллионы белых американцев, сообщает «Радио Свобода».
По словам Клинтон, американский лидер делает из маргинальных человеконенавистнических групп часть политического мейнстрима и способствует захвату власти в Республиканской партии радикалами.
Она призналась, что присутствовала на церемонии инаугурации Трампа только из уважения к традиции и охарактеризовала инаугурационную речь нового президента как воззвание к белым расистам.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2017/09/11/hillari-klinton-ne-namerena-snova-ballotirovatsya-v-prezidenty?utm_source=smi2

С кем теперь гуляешь, Любка Фейгельман?

С кем теперь гуляешь, Любка Фейгельман?

Ярослав Смеляков
Ярослав Смеляков
Эту историю из своей жизни рассказала мне Роза, знакомая эмигрантка, – о том, как она встретилась с легендарной музой разных поэтов, про которую слагали не то что стихи, а даже и песни.
«Мои родители когда-то жили на Севере и дружили с корреспондентом «Правды» Юрием Полухиным. Он не только строчил заметки про ударников труда, но баловался писательством, у него вышло несколько романов, один – наподобие «Дома на набережной», про «блатной» адрес в Москве, на улице Грановского – где жили маршалы, а на первом этаже был закрытый продуктовый распределитель.
Однажды, еще на Севере, Полухин ехал на такси, и оно внезапно врезалось в тяжелый грузовик, лёд же. Дядя Юра сильно пострадал – у него было сломано много разных костей. Но он выжил! Я страшно ему сочувствовала, но не боялась за него: в той больнице, где он лежал, были хорошие врачи. Они его должны были поставить на ноги – ну и таки поставили.
Когда я подросла, то стала читать книги дяди Юры и его рассказы, которые появлялись в «Юности». В 78-м я поступила в аспирантуру в Москве и решила, конечно, навестить своего, так сказать, друга детства. Он был самым великим в Москве из всех, кого я знала. Мои родители все еще поддерживали какие-то отношения с ним и дали мне его телефон. Я ему позвонила, мы тепло поговорили, он сказал – приходи. Не скрою, я пришла к нему со своими стихами про, не к ночи будь сказано, комсомол, из которых я даже лепила бодрые песни, за них меня освобождали от субботников и хождения на демонстрации. Дядя Юра посмотрел мои сочинения и, спасибо ему, сильно меня за них не ругал. (Кажется, он даже кому-то позвонил, были какие-то движения, но не судьба мне была стать классиком комсомольской песни.)
И вот когда мы с ним болтали, вдруг вошла дама, как я поняла, еврейская такая, доброжелательно агрессивная (такое бывает). Дядя Юра мне ее представил, вот, это Люба; он не обозначил ее статус, но как-то стало ясно, что это жена, – ну а кто ж еще. И вот она активно вмешалась, включилась в нашу беседу.
– Я в курсе, что Юрий Дмитриевич – друг ваших родителей. Он мне сказал, что вы живёте с человеком, и у него уже есть ребёнок – а вас это не напрягает?
А я жила тогда с красавцем Женей, это была длинная love story, у нас было все настолько серьёзно, что я даже учила ее маленькую дочку читать.
– Отчего же это должно меня напрягать? Меня саму воспитал отчим, он для меня авторитет, я его люблю – хотя он с виду вроде суровый человек.  Я не вижу в этом проблемы!
– Не видите? Ну, значит, вам сильно повезло. 
– В каком смысле? 
– Знаете, у меня две дочери... Проблема в том, что у каждого человека есть в натуре посредственность, какие-то неприятные черты. В своих детях ты этого не замечаешь – а в чужих, когда с ними проводишь много времени, это бросается в глаза. И бывают ситуации, когда ты начинаешь с маленьким человеком воевать как со взрослой личностью. Отрицательные наследственные черты ребенка раздражают тебя!
Мы так поговорили...
Потом она ушла, и говорю:
– Юрий Дмитрич, эта Люба – она интересная, и вопросы ее волнуют странные...
– Не обращай внимания! Она просто романистка, пишет книги. Вот про одного болгарского революционера у нее вышла книжка...
что дальше?
Через неделю или две я увидела в «Литературной газете» некролог. Неожиданностью это не стало: у дяди Юры был рак мозга, ну и вот...
Кто такая была эта Люба, я не знала и выяснять не стала, – зачем? Болгарские революционеры не очень меня занимали. Но как-то я завела про нее разговор в ресторане ЦДЛ, со знакомыми литераторами, с которыми дружила не в последнюю очередь ради этих походов в модное заведение. У одного из них кличка была Ticket, из-за членского билета Союза Писателей. Он проводил нас в ЦДЛ, куда было очень трудно протыриться. Даже сам Евтушенко туда, бывало, не мог попасть, как мы знаем из сериала «Таинственная страсть».
Кстати я завела разговор на окололитературную тему – про то как была в гостях у дяди Юры и его жены.
– Ты темная тетка! – сказал мне Тикет. – Вроде тянешься к культуре, что-то знаешь за русскую литературу... Ты правда не знаешь, кто была та женщина, которая с тобой разговаривала? Жена Юрия Дмитриевича? Ты что! Это же знаменитая Любка Фейгельман! Просто эпохальная персона! Столько же есть всяких историй про нее и Есенина и Багрицкого... Я уж не говорю про Ярослава Смелякова!
И вот я узнала, что жена Полухина, Любовь Саввишна Руднева (под таким псевдонимом она творила бессмертную конъюнктуру) – была на самом деле Любовью Сауловной Фейгельман. Про которую в энциклопедиях сказано, что она – русская советская писательница, театровед и прочее.
Вот цитата: «Мейерхольд... однажды услышал, как вдохновенно читает стихи молодая красивая девушка, и пригласил ее к себе, в ГосТИМ, вести мастерскую современного слова, наблюдать за репетициями “Ревизора” и вести подробную запись проходов, жестов, интонации артистов и особенно Эраста Гарина в роли Хлестакова». За Гариным (играл в театре, в кино – например короля в «Обыкновенном чуде», озвучивал ослика Иа-Иа в «Винни Пухе» и др.) она тоже была замужем, кстати сказать.
Их дочку Ольгу после репортеры допрашивали:
– Признайтесь, Любовь Фейгельман сводила с ума многих поэтов и людей искусства. Что такое в ее характере и судьбе неотразимо действовало на талантливых людей?
– Да многое, – уклончиво отвечала Ольга Эрастовна.
Действительно, дело тонкое, тут всего не скажешь...  Но кое-что – можно. Ольга дала некоторые детали:
– Мамина мама, женщина потрясающей красоты, рано покончила с собой. Мама с малых лет почувствовала себя самостоятельной, уже в 14 лет работала в журнале “Затейник”. В редакцию которого – большую единственную комнату –  приходили регулярно, как на работу, известные поэты Ярослав Смеляков и Михаил Светлов, малоизвестный тогда Сергей Михалков, другие начинающие... Ираклий Андроников часами «травил» устные рассказы... Но главной притягательной силой была Любочка Фейгельман – красивая, талантливая, непредсказуемая, недоступная. Яркая, общительная, она становилась душой компании, кружила головы талантливым людям и вдохновляла их. Поэт Ярослав Смеляков влюбился в нее и написал большое стихотворение “Любка”... Его многие знали наизусть и напевали на мотив “Мурки”. ...Озорное стихотворение осложнило маме жизнь... Писатель Даниил Данин в своей книге “Бремя стыда” оставил о ней пронзительные воспоминания... (я там нашел одну строчку, на самом деле – ИС). Знаменитый Татлин сделал графический мамин портрет...»
А еще были истории про Шостаковича и еще много великих, которые встретились ей на жизненном пути, эх.
Путь этот был не сказать чтоб простой! В войну Фейгельман лектором часто ездила на флот, писала в анкетах:  «Участвовала в освобождении Крыма и Севастополя». Закончила литинститут и после в нем же преподавала. Писала книжки про море и еще про разное, тиражи доходили до 100 000! Был в ее активе и такой экзотический труд, как «Маяковский в странах народной демократии — Чехословакии, Болгарии, Польше». Тираж, правда, кажется серьезным только по теперешним временам – 20 000. Но в те годы это тем не менее означало финансовый успех и прочие удовольствия.
Однако прославилась она на всю страну и прогремела не как писатель и флотский лектор, но как муза Ярослава Смелякова, – что бы это ни означало.
Видно, никак не обойтись без того чтоб дать тут обрывки того стиха, из которого видно, что страсти внутри той пары кипели нешуточные.
ЛЮБКА
Посредине лета
высыхают губы.
Отойдем в сторонку,
сядем на диван.
Вспомним, погорюем,
сядем, моя Люба,
Сядем посмеемся,
Любка Фейгельман!

(...)
Затоскуем, вспомним
пушкинские травы,
дачную платформу,
пятизвездный лед,
как мы целовались
у твоей заставы,
рядом с телеграфом
около ворот.

(…)
Или ты забыла
кресло бельэтажа,
оперу "Русалка",
пьесу "Ревизор",
гладкие дорожки
сада "Эрмитажа",
долгий несерьезный
тихий разговор?

Ночи до рассвета,
до моих трамваев?
Что это случилось?
Как это поймешь?
Почему сегодня
ты стоишь другая?
Почему с другими
ходишь и поешь?

Мне передавали,
что ты загуляла -
лаковые туфли,
брошка, перманент.
Что с тобой гуляет
розовый, бывалый,
двадцатитрехлетний
транспортный студент.

Я еще не видел,
чтоб ты так ходила –
в кенгуровой шляпе,
в кофте голубой.
Чтоб ты провалилась,
если всё забыла,
если ты смеешься
нынче надо мной!

Вспомни, как с тобою
выбрали обои,
меховую шубу,
кожаный диван.
До свиданья, Люба!
До свиданья, что ли?
Всё ты потопила,
Любка Фейгельман.

Я уеду лучше,
поступлю учиться,
выправлю костюмы,
буду кофий пить.
На другой девчонке
я могу жениться,
только ту девчонку
так мне не любить.

Только с той девчонкой
я не буду прежним.
Отошли вагоны,
отцвела трава.
Что ж ты обманула
все мои надежды,
что ж ты осмеяла
лучшие слова?

И т. д.
Вот, поди сочини  такое, чтоб люди после стакана водки начинали петь твои куплеты! Это мощный дар... А так-то любой может рифмовать.
Евтушенко уверял, что Виктор Боков «когда-то точно назвал раннего Смелякова «Евгением Онегиным фабричной окраины».
И вот его же, Смелякова, строка:
«Если я заболею, к врачам обращаться не стану».
Какие врачи? Старый зек с тремя ходками не привык к ним в лагере... Там был не врач, но лепила – «Таблетку он даст, если болен». Чудом, чудом вернулся Смеляков из всех своих отсидок. Как водится, ни за что. Первая ходка – с 35-го до 37-го, потом – в войну, после финского плена попал в наш лагерь. И в  третий раз рябой черт закинул невод в 51-м (по доносу, кстати, двух поэтов, его знакомых, что весьма литературно).
Смеляков выжил, вернулся, – и дальше писал стихи! Гвозди бы делать из этих людей. Впрочем, это не его строчка. А у него есть не менее знаменитая – «хорошая девочка Лида на улице этой живет»:
«И вовсе, представьте, неплохо,
что рыжий пройдоха апрель
бесшумной пыльцою веснушек
засыпал ей утром постель».

Не простая пыльца – но бесшумная, как бы с глушителем, что ли. Была версия, что Лида – это на самом деле Рита Зейлигер, которая подписывала стихи псевдонимом «Алигер». Конечно, не одна – по паспорту – Лида рассказывала, что это про неё, про неё! И это можно понять.
Эта красивая дружба двух поэтом была прервана первым арестом первого.  
Смеляков, изящный лирический поэт – он в то же время и старый лагерный зек.
“В казенной шапке, лагерном бушлате, полученном в интинской стороне, без пуговиц, но с черною печатью, поставленной чекистом на спине”.
«...в грязной одежде раба на разводе стою, номер раба у меня на согбенной спине».
Лагерный номер его был Л-222, если что.
У Смелякова были друзья, поэты – Павел Васильев и Борис Корнилов – так им повезло еще меньше: расстрел.
Смеляков был после своих жестких сроков, как вспоминали современники, «изломанным и издёрганным». Чего ж тут удивляться... Про него писал аж Евтушенко:
Он вернулся из долгого
Отлученья от нас
И, затолканный толками, 
Пьёт со мною сейчас. 
Он отец мне по возрасту, 
По призванию – брат. 
Поредевшие волосы, пиджачок мешковат.

Мать Смелякова как-то перенесла первые его два срока, но умерла от горя, когда его посадили в третий раз...
Как всякий большой поэт, Смеляков имел в активе скандальные стихи. Один, за который ему рукоплескали «фошызды», назывался «Жидовка», – про чекистку-убийцу в кожане. Националисты, понятно, ругали «либеральную сволочь» за то, что та стих переименовала: «Жидовку» «перекрестили» в «Курсистку».
Там пришлось еще пару строк переписать, чтоб не пропала рифма.
Сперва было:
Прокламация и забастовка,
Пересылки огромной страны.
В девятнадцатом стала жидовка
Комиссаркой гражданской войны.

А стало:
Казематы жандармского сыска,
Пересылки огромной страны.
В девятнадцатом стала курсистка
Комиссаркой гражданской войны.

Ну, у Маяковского тоже что-то меняли, к примеру, «блядь» на «дрянь» и прочее в таком духе, – о рифме не заботясь вовсе.
Смелякова как-то вообще беспокоил национальный вопрос. Вот он писал:
«...они тебя доконали,
эти лили и эти оси».

«...проститутки с осиным станом... словно вермут ночной сосали золотистую кровь поэта... Для того ль ты ходил, как туча, медногорлый и солнцеликий, чтобы шли за саженным гробом вероники и брехобрики!?»
Видите, сперва его вдохновляла хорошая девочка Лида – а после плохая тетенька Лиля...
Но разговор с мертвым Маяковским – это еще не все. Смеляков и к самому Пушкину обращался!
Мы твоих убийц не позабыли:
в зимний день, под заревом небес,
мы царю России возвратили
пулю, что послал в тебя Дантес.

Просто глаголом жжот.
Жёг, – Смеляков давно лежит на Новодевичьем, участок № 7, если кому интересно.
Любка пережила его надолго...
Вот кусок мемуаров некоего любителя поэзии, которые мне попались в интернете – о его посещении квартиры Смелякова и его музы:
«До нас донесся стрекот пишущей машинки. За машинкой сидел молодой человек, намного младше Любовь Саввишны. Моя наивная Анна (жена мемуариста – ИС) хотела спросить: "А это ваш сын?" Но я ей вовремя наступил на ногу – я-то знал, кто это! Ответила сама Руднева:
- Это мой муж Юрочка!.. Он заканчивает книгу, которую ждут в издательстве, поэтому я и заточила его в отдельную комнату...
В это время в квартиру ворвался какой-то пьяный тип с пистолетом в руках, который страшно напугал не только мою жену, но и меня, и Любовь Саввишну... Только Юрочка не растерялся, хотя пистолет был направлен именно на него. Он подошёл к этому типу и спокойно, двумя пальцами, дотронулся до ствола, но не отвёл его от себя, а наоборот, потянул на себя и тот, не сопротивляясь, отдал пистолет...
Уже сидя за столом, я задал Юрию Полухину, –  а это был именно он, "Юрочка" –  вопрос:
– И не страшно вам было, Юра?
Юра махнул рукой и ответил туманной фразой:
– Днём раньше, днём позже, какая разница!..
Оказалось, что этот тип с пистолетом – известный писатель-деревенщик (фамилию скроем. – ИС). Женатый Юра мне сообщил на ушко, что они не поделили какую-то бабу!
Деревенщик хотел было присоединиться к нашей бутылке, но Любовь Саввишна выгнала его взашей и закрыла дверь...»
Я часто вспоминаю Любку Фейгельман, ее слова о том, что, когда любишь человека – отмечаешь его самые лучшие черты. А когда не любишь – то самые худшие. Мысль простая.
Да вообще всё в жизни просто».
Про что эта история? И чем она так волнует мою знакомую? Может, тем, что эмигранты – они как чужие дети. Пасынки и падчерицы. И новой стране трудно любить их... Да и – как?


МУСУЛЬМАНСКИЕ УТКИ ОБ ИЕРУСАЛИМЕ

Разоблачение: Мусульманские утки об Иерусалиме и мечети Аль-Акса выявили и доказали свою ложь через публикацию оригинальных источников.

Мордехай Кейдар, 8 августа 2016



Доктор Мордехай Кедар — старший преподаватель кафедры арабского языка в Университете Бар-Илан. Он служил в военной разведке ЦАХАЛа в течение 25 лет, специализируясь на арабском политическом дискурсе, арабских средствах массовой информации, исламских группах и сирийской внутренней арене.
Детально знакомый с арабскими СМИ в реальном времени, он часто дает интервью различным новостным каналам в Израиле.
Известная пословица гласит: 
«Лжецам нужно иметь хорошую память».

Логика ясна — лжец должен помнить свою ложь и кому он ее сказал, чтобы избежать противоречий и не показать свою лживость. Это правило распространяется и на важные вопросы. Например, Иерусалим, чья святость для мусульман-суннитов основана на позднем и политическом толковании стиха Корана, тогда как для мусульман-шиитов — это только третий святой город, после Мекки и Медины (сегодня город Наджаф на юге Ирака).
В ранних исламских источниках говорится, что «мечеть аль-Акса» (буквальное значение: «дальняя мечеть»), упоминавшаяся только один раз в Коране, была одной из двух мечетей, расположенных вблизи Джиррана — деревни, находящейся между Меккой и Таафом на Аравийском полуострове (ныне Саудовская Аравия). Одна из мечетей была названа «аль-Масджид аль-Адна», что означает «ближайшая мечеть», а другая — «аль-Масджид аль-Акса»«дальняя мечеть»

Когда Коран ссылается на мечеть Аль-Акса, рассказывая миф о путешествии Пророка Мухаммада в ночное время из «священной мечети» Мекки в Аль-Аксу, то есть в «отдаленную мечеть», это относится к мечети в Джирране.
В 682 н.э., спустя 50 лет после смерти Мухаммеда, Абд Аллах Ибн аль-Зубайр, жесткий человек в Мекке, восстал против Омейядов, правивших Дамаском, и не позволил им осуществить хадж в Мекку. Поскольку паломничество хадж является одной из пяти основных исламских заповедей, они были вынуждены выбрать Иерусалим в качестве своей альтернативы для места паломничества. Чтобы оправдать выбор Иерусалима, Омейяды переписали историю, рассказанную в Коране, переместив мечеть Аль-Акса в Иерусалим и добавив миф о ночном путешествии Мухаммеда в Аль-Аксу. Именно по этой причине сунниты считают Иерусалим своим третьим святым городом.
Шиитский ислам, беспощадно преследуемый халифатом Умайядов, не поверил утке об Иерусалиме, поэтому вторым святым городом для шиитов является Наджиф в Ираке, место погребения основателя шиитов Али ибн Абу Талиба. Многие из шиитских старейшин — иранцы и Хезболла, стали называть Иерусалим святым только после восстания Хомейни в 1979, чтобы сунниты не обвиняли их в мягкости к сионизму.
Первой ложью в этом случае является утверждением о том, что «дальняя мечеть» находится в Иерусалиме.
Ложь накладывалась на ложь, и главным препоном стало точное расположение этой так называемой мечети Аль-Акса, которая до недавнего времени была постройкой под серебристым куполом в южном конце Храмовой горы.
Вся территория Храмовой горы известна как Аль-Харам-аль-Шариф — «святое и благородное место», но после Шестидневной войны произошли изменения, когда были услышаны голоса иудеев, в частности, главного раввина Хайфы, Рава Шеера Яшува Ха-Коэна, призывающего к созданию на горе синагоги. Сразу после войны главный раввин ЦАХАЛа, Шломо Горен, также сказал, что хочет отмечать религиозные события на Храмовой горе. Считалось, что мусульмане не возражают, поскольку Аль-Акса находится на южной оконечности комплекса, и синагога не будет поблизости.
Однако, в результате, мусульмане решили объявить, что аль-Акса, упомянутая в Коране, относится не только к мечети на южной оконечности комплекса, но является названием всей территории Храмовой горы, и отказались от первоначального названия Аль- Харам аль-Шариф. Мой коллега, профессор Ицхак Райтер, подробно обсуждает этот вопрос в своей книге «От Мекки до Иерусалима и обратно», 2005.
Переименование Храмовой горы представляет собой настоящее вранье, что доказывается двумя документами — одним известным и другим менее известным, открывающими правду.
Более известным источником является брошюра, подготовленная в 1924, не кем иным, как ярым антисемитом (а позже — хорошим другом Гитлера), муфтием Хадж Амином аль-Хусейни, и неоднократно перепечатываемая после ее первой публикации. Д-р Даниэль Тассель из Лексингтона, штат Массачусетс, дал мне оригинальный экземпляр, напечатанный в 1930, и я ему премного благодарен за щедрость. Название брошюры — «Краткое руководство к Аль-Харам-Аль-Шариф — Иерусалим». Обратите внимание, что место не носит названия Аль-Акса. 
Мечеть Аль-Акса выделена в брошюре в отдельную главу, после главы о Куполе Скалы, золотисто-купольной структуре в середине комплекса. Совершенно ясно, что для Хадж Амина аль-Хусейни, муфтия Иерусалима, мечеть аль-Акса — это просто здание на южной оконечности комплекса, потому что это то, что есть на самом деле.

Брошюра муфтия Иерусалима

Менее известный из двух документов — это тот, с которого я недавно снял копию в доме моего друга, Хаима Штайнбергера, в Нью-Йорке. У Хаима большая коллекция карт Земли Израиля, и он показал мне обычную иорданскую туристическую карту Иерусалима, которая была издана в 1965, за два года до Шестидневной войны в 1967. 
В то время Восточный Иерусалим все еще был незаконно оккупирован Иорданским Хашимитским Королевством, хотя весь мир молчал и не произносил ни слова об этой совершенно незаконной оккупации. Карта была составлена иорданцем по имени Абд аль-Рахман Рассас, который работал официальным геодезистом и был уполномочен Хашимитским туристическим управлением в Иордании. На карте значится: 
«Рекомендовано и утверждено официальной иорданской туристической администрацией».
Ознакомление с картой показывает, что в 1965, комплекс Храмовой горы все еще назывался «аль-Харам аль-Шариф», что он расположен на «горе Мориа», и что «мечеть аль-Акса» была просто зданием на южном конце Аль-Харам-аль-Шарифа. 
Другими словами, за тридцать лет до мирного соглашения между Израилем и Иорданским королевством, иорданцы определяли аль-Аксу не более как зданием на южной оконечности Аль-Харам-аль-Шарифа, которое, в свою очередь, построено на горе Мориа.
Исламские лжецы решили «расширить» аль-Аксу, чье реальное местоположение фактически находится в Аравийской пустыне, и охватить всю территорию Храмовой горы только после того, как иудеи освободили место своих Храмов в Шестидневной войне в июне 1967. А вдруг иудеи захотят построить синагогу на Храмовой горе под руководством раввинов Горена и Шеера Яшува Хакоена!
Например, шейх Икрима Сабр, муфтий Иерусалима в 1994-2006, в речи, произнесенной в пятницу, 4 января 2002, сказал следующее (мои добавления в скобках, М.К.): 
«О вы, мусульмане (всего мира), когда Мы говорим о благословенной мечети Аль-Акса, мы имеем в виду мечеть, чья площадь составляет 144 дунама (размер аль-Харам- эль- Шарифа в целом), включая стены, стену аль-Бурак (Западная стена), проходы, коридоры, входы и площади, в дополнение к части, которая покрыта крышей (здание в южном конце), части, которая является древней (под частью, крытой крышей) и фундаментным камнем (под Куполом скалы), местом молитвы Марвана (конюшни Соломона) — все это аль-Акса…».
Другая ложь, раскрытая все той же картой, следует по пятам за первой. Она касается места еврейских святых храмов. Я слышал много хороших пятничных проповедей на арабском языке, которые я, к сожалению, не записал. В том числе были такие, в которых проповедник утверждал, что аль-Хайкал аль-Мазум — «предполагаемый (иудейский) храм», никогда не был в Иерусалиме.
Один проповедник утверждал, что он был на горе Синай, а в другом случае проповедник сказал, что он был на горе Геризим около Наблуса, где «самаритяне хранят настоящие иудейские традиции». Иорданская карта разрушает ложь каждого из этих исламских ораторов.
Стоит задаться вопросом: А почему мечеть аль-Акса имеет такое значение для мусульман и почему они придали ей такое значение, что она стала одним из основных принципов их веры? Ответ заключается в том, что ислам определяет себя как религию, которая входит в мир не для того, чтобы жить в мире с иудаизмом и христианством, предшествующим этой религии, а как универсальная религия, которая должна уничтожить их и завладеть миром
Ислам рассматривает себя как «Дин аль-Хак» — истинную религию, а иудаизм и христианство как «Дин аль-Батил» — ложные религии. Мусульмане опасаются, что возвращение иудейского народа на свою землю, в свои города и места своих храмов, предоставит иудаизму статус живой, активной и истинной религии, создав богословскую угрозу самому существованию и смыслу ислама.
Именно по этой причине всякая иудейская активность на Храмовой горе, особенно, иудейская молитва приводит их в бешенство, и они будут делать все, в том числе, вилять и лгать, чтобы не допустить возвращения иудеев в те места, откуда они были изгнаны почти 2000 лет назад. Именно это делает конфликт по Иерусалиму основой богословской борьбы, источником которой является неспособность мусульманского мира признать историю и религиозные права немусульманских верующих, которые, согласно исламу, должны все исчезнуть.
Все другие аспекты конфликта — националистические, политические или юридические, являются камуфляжными наслоениями, скрывающими настоящий богословский спор между Израилем и его соседями.
Сегодня, когда мы получили благословение на начало возвращения в Сион, мы вспоминаем разрушение Храмов и рассеяние нашего народа среди народов мира. Мы можем видеть собственными глазами, что возвращение иудейского народа на свою землю, в свою столицу и на место Святых Храмов, является анафемой для многих и, особенно, для наших мусульманских соседей. Возникает вопрос о том, нужно ли нам все еще продолжать жить с мусульманской ложью о Храмовой горе, после того, как нам удалось освободить нашу землю и столицу от исламской оккупации, или мы должны сообщить им о том, что они и так хорошо знают, но пытаются скрыть — это наши предки были здесь 3000 лет назад и поклонялись единому Богу, а их предки были языческими племенами в саудовской пустыне, которые пили вино, хоронили своих дочерей заживо и поклонялись идолам.
Когда мы начнем уважать себя и наше наследие, отстаивать свои права, они начнут уважать нас и оставят нас в покое.
Да будет иудейский народ вскоре благословлен полным Искуплением.

ОЧЕНЬ ВЕСЁЛЫЙ ХУДОЖНИК

Картины Валентина Губарева (35 картинок)

Категория: Фото-арт и картины.  ,  3 октября 2013

Сегодня фото-арт заходит довольно хорошо. Поэтому продолжим. Очень необычный, но при этом крайне популярный художник из Минска Валентин Губарев. В его советские бытовые зарисовки буквально влюбились в галерее Les Tournesols и заключили с ним контракт на много лет. Также надо сказать, что картины (или картинки, как их воспринимают посетители нашего сайта) Валентина Губарева крайне популярны во всем мире и постоянно появляются на выставках в Германии, Великобритании, Швейцарии и других странах, а также находятся в частных коллекциях любителей современного искусства. Вот такой он - простой и непростой художник из Минска, которому своей простотой и понятливостью удалось покорить ума многих людей. Достойный фото-арт, смотрите.
1Картины Валентина Губарева (35 картинок)
2Картины Валентина Губарева (35 картинок)
3Картины Валентина Губарева (35 картинок)
4Картины Валентина Губарева (35 картинок)
5Картины Валентина Губарева (35 картинок)


6Картины Валентина Губарева (35 картинок)
7Картины Валентина Губарева (35 картинок)
8Картины Валентина Губарева (35 картинок)
9Картины Валентина Губарева (35 картинок)
10Картины Валентина Губарева (35 картинок)
11Картины Валентина Губарева (35 картинок)
12Картины Валентина Губарева (35 картинок)
13Картины Валентина Губарева (35 картинок)
14Картины Валентина Губарева (35 картинок)
15Картины Валентина Губарева (35 картинок)
16Картины Валентина Губарева (35 картинок)
17Картины Валентина Губарева (35 картинок)
18Картины Валентина Губарева (35 картинок)
19Картины Валентина Губарева (35 картинок)
20Картины Валентина Губарева (35 картинок)
21Картины Валентина Губарева (35 картинок)
22Картины Валентина Губарева (35 картинок)
23Картины Валентина Губарева (35 картинок)
24Картины Валентина Губарева (35 картинок)
25Картины Валентина Губарева (35 картинок)

Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..