четверг, 12 сентября 2013 г.

СПЕШУ ПОДЕЛИТЬСЯ 12 сентября





Эрдоган играется с бумерангом

Кровавая смута в мире ислама требует не просто реакции ООН – эта организация больше не может оставаться заповедником террористов!

Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган мечтает о роли регионального лидера, но на самом деле насытить прогрессирующую манию величия может только признание всем человечеством его гениальности. Он уже самонадеянно высказывается о несовершенстве ООН, каковое готов исправить созданием новой международной организации!
Эрдогану не нравится, что в Совете Безопасности только пять постоянных членов. По его словам, в мире гораздо больше стран и они должны участвовать в решении глобальных вопросов.

Эрдоган затрагивает важнейшую проблему мирового сообщества, но его диагноз напоминает жалобу пациента психушки министру здравоохранения, в которой он утверждает, что совершено здоров и стал жертвой шизофреника-главврача.

История болезни Эрдогана известна, но, без сомнения, ООН уже в момент рождения страдала внутренним раздвоением. Эту организацию создали члены антигитлеровской коалиции. Их союз был вынужденным: подвергнувшимся агрессии Британии и США пришлось объединиться с Советским Союзом, который с 1939-го по 1941-й год был верным союзником Гитлера. Естественно, каждый из членов коалиции вкладывал разный смысл в декларации об установлении после войны справедливого мирового порядка. ГУЛАГ был ничем не лучше нацистских концлагерей. Сталин презирал западных демократов и планировал захват Европы.
Благодаря лицемерному согласию между союзниками, на Нюрнбергском процессе не обсуждались пакт Молотова-Риббентропа и преступления Сталина, а послевоенные международные конвенции оказались достаточно расплывчатыми для спокойной жизни кремлевского параноика.

Создание при ООН Совета Безопасности, следящего за миром на планете и контролируемого пятеркой великих держав, потеряло смысл после фултонской речи Черчилля. Никакого «международного права», на которое всегда ссылаются враги Израиля, не существует: СССР (как и его правопреемница Россия) его на себя не распространял.

Автоматическое принятие в ООН бывших колоний дало право голоса режимам, пребывавшим в первобытно-общинном состоянии. Подавляющее большинство при утверждении важнейших решений оказалось у стран, чуждых демократии, оправдывавших террор против «реакционных» государств, а зачастую руководимых террористами. Любимцем ООН стал Арафат, угонявший самолеты, захватывавший заложников, убивший тысячи мирных людей.
Апогей вырождения ООН - ее резолюция, приравнявшая к расизму сионизм, который материализовался в единственной демократии на Ближнем Востоке.

Сегодня налицо не внутреннее раздвоение ООН, а превращение ее в сумасшедший дом. Мир дискутирует о нанесении удара по Сирии из-за применения Асадом химического оружия, Росссия устраивает истерику в Совете Безопасности. Но начнись гражданская война в Сирии несколькими годами раньше, возникла бы жуткая ситуация: вопрос о военных санкциях против Сирии обсуждался бы при председательстве Сирии в Совете Безопасности!!!

Сегодня в мире нет ни порядка, ни справедливости.

Россия или Польша могут удерживать куски Германии, напавшей на них. Еврейское государство не имеет права на свои библейские земли, занятые в войнах против террористических государств, которые более шестидесяти лет уничтожают его граждан.
Принцип срока давности, после которого границы не меняются, признан  во всем мире, но к Израилю не применяется.

В XX веке после многочисленных войн появились сотни миллионов беженцев. Их судьбу решали без предоставления им права на возвращение. Эту привилегию ООН оставила только никогда не существовавшему и тем более не имевшему государственности «палестинскому народу» - самому террористическому сообществу в мире.

Во всех крупнейших мировых столицах исламские изуверы совершают теракты, но ООН неспособна выработать определение террора и террористического режима. Людоедская «Арабская весна», еще не приблизилась к кровавой жатве и должна заставить лидеров цивилизованных стран задуматься о незамедлительных мерах.

ООН как общая говорильня для демократических политиков, для дикарей и бандитов исчерпала себя. Автор этих строк достаточно вменяем, чтобы не предлагать свой проект реорганизации ООН. Но ее примерные контуры ясны. Необходимо утвердить критерии, отличающие демократические страны от недемократических. Чтобы третий мир не кричал о дискриминации, можно превратить ООН в двухпалатный мировой парламент. Право принятия важнейших решений должна иметь только верхняя палата - клуб демократических государств. У прочих членов ООН будет возможность измениться и войти в круг порядочных стран. Учитывая суммарный экономический и военный потенциал демократического мира, паханам террористических государств придется утереться.

Утопия? Но можно было представить в 1930-е годы, что вскоре Сталин вместе с британцами и американцами создаст новую международную организацию?

Кто-то должен вслух сказать, что сохранение ООН как прикрытия для террористов приведет к мировой катастрофе. В Израиле на это, пожалуй,  способен Авигдор Либерман. Но он должен более определенно заявить, что некоторые партнеры Израиля поддерживают преступные режимы из-за собственной антидемократической сущности.

Нельзя допустить, чтобы и далее на трибуне ООН бились в падучей средневековые фанатики.
Автор: Яков Шаус

ЗА КУЛИСАМИ МАРИИНКИ


Оперный певец Плужников описывает <<нравы Мариинки>> и <<трансформацию
личности>> Гергиева

28/08/2013

Художественный руководитель Мариинки Валерий Гергиев -- фигура
неприкасаемая, из числа <<небожителей>>. Вот уже много лет он живет вне
всякой критики. Хотя вокруг самого театра гремят скандалы. Это и
строительство нового здания Мариинки-2, и хищение миллионов из
благотворительного фонда Гергиева, и отказ платить гонорар Михаилу
Шемякину.
Единственный, кто отважился на публичную критику влиятельного
дирижера, -- известный оперный певец Константин Плужников, прослуживший
в Мариинском театре 40 лет. На своей страничке в соцсети Плужников
выкладывает видеоролики, в которых подробно описывает <<нравы Мариинки>>
и <<трансформацию личности>> ее художественного руководителя. Количество
просмотров уже перевалило за 10 тысяч. В интервью <<МК>> в Питере>>
Константин Плужников рассказал, зачем пошел войной на Гергиева.

<<Мы были друзьями>>

-- Как считаете, получит Шемякин свой гонорар?
-- Гергиев не даст Шемякину ни одной копейки! Валерий Абисалович давно
превратился в Гобсека (ростовщик -- герой романа Бальзака <<Гобсек>>. --
Ред.). Жадность приобрела уже формы хронической болезни. Я знаю, о чем
говорю. С Гергиевым мы знакомы с молодости. Были очень дружны. Он
ночевал у меня дома, мама моя стирала ему. Валерий раньше не был
таким. Мы раньше в ресторане все время спорили, кто заплатит. Но
сейчас слава, величие на первом плане...

-- А сколько лет длилась ваша дружба?
-- Ровно до тех пор, пока не умер Мравинский. А потом мы выбрали
Гергиева главным дирижером Мариинского театра. Времена-то были
демократические, 90-е годы! Голосовали все -- начиная с уборщицы. Было
шесть претендентов на этот пост. Но я активно уговаривал всех, чтобы
выбрали Гергиева. Его и выбрали. Отношения между нами еще какое-то
время были неплохие, хотя он всегда старался меня ущемить, когда
первые цветы доставались мне -- певцу. А второй букет дирижеру.

-- Это какое-то соперничество было?
-- Ну что вы! Это обыкновенная человеческая ревность к успеху другого.
Тщеславие в итоге и съело талант Гергиева.

-- Как давно?
-- Я понял, что нужно уходить из театра, лет семь назад. Весь театр
работает на него одного. Уже нет тех, кто мог бы ему противостоять.
Все разбежались.

-- А были случаи, когда кто-то выступал против?
-- И не один! Как только человек начинает говорить правду, с ним
начинают происходить разные метаморфозы -- ему не дают петь, снимают с
роли. Люба Казарновская поехала в Италию петь Саломею. А потом ей
заплатили в два раза меньше. Ее муж поднял страшный скандал. По
возвращении в Петербург ей тут же перестали давать роли. И она уехала
работать в Москву.

Семейное дело

-- Вы были директором Академии молодых оперных певцов Мариинского
театра. Но и оттуда ушли. Почему?
-- Года два я уговаривал Гергиева создать эту академию. Наконец
уговорил. Я ставил спектакли для молодых артистов. Они шли в
Мариинском театре. Посещаемость была потрясающая. Публика валила на
наши спектакли. А на следующий день идет, предположим, <<Кольцо
Нибелунгов>> -- и всего четверть зала заполняемости. Гергиева стало это
беспокоить, его напугало, что про академию пишут в газетах, что мои
спектакли имеют такой успех. <<Не надо с ними заниматься, -- заявил он.
-- Я тебе скажу, когда надо!>> А как это возможно?! Если это не его
успех, то значит, его вообще быть не должно?

Художественным руководителем академии Гергиев тогда назначил свою
старшую сестру Ларису. Я с этой глупостью сначала мирился. Она
перебралась в Питер из Перми вместе с мужем Ханеданьяном,
посредственным тенором. Они приехали сюда и начали качать права. Люди,
знавшие сестру, еще тогда меня предупреждали, что добром дело не
кончится. Мол, интриганка она... Но я им не верил. И даже рассказал об
этом самой Ларисе. Мы еще посмеялись вместе... Я был тогда идиот! А
потом случился грандиозный конфликт.

-- Из-за чего?
-- В академии преподавали ведущие певцы Мариинского театра -- Георгий
Заставный, Николай Охотников, Евгения Гороховская. А потом выяснилось,
что Лариса фактически заставляет учеников брать уроки у ее мужа.
Делалось это, видимо, для того, чтобы поднять его статус. И тогда
стали уходить педагоги! Я спрашивал их: почему? <<А зачем мне это надо,
-- заявил мне Охотников. -- Ученики приходят, плачут. Говорят, мы
вынуждены уйти от вас, иначе нас выгонят>>. В академии создалась
невыносимая ситуация: наговоры, интриги... Я просто не мог в этом
дерьме находиться.

-- Вы говорили об этом с Гергиевым?
-- Конечно! И не один раз. Первый разговор был в Зальцбурге на
гастролях. Мы пошли в ресторанчик. Я ему рассказал, что в академию уже
набрали 180 человек, а нужно максимум человек 12-15! В этом и был весь
смысл -- готовить молодых оперных артистов для Мариинского театра,
брать самых талантливых и перспективных. Но набрали кучу народа, 80
процентов абсолютно случайных людей. <<Хорошо, я проверю>>, -- говорит
мне Гергиев. Но прошла пара лет, а ничего не изменилось. Я потом еще
несколько раз говорил с ним об этой проблеме. Но все оказалось
бесполезно. Я подумал, что, если я хочу прожить дольше, я должен уйти.
Великий театр превратился в семейное предприятие. Это катастрофа!
Директор концертного зала Мариинка-3 -- муж младшей сестры Гергиева.
Муж старшей сестры заведует вокалом. А вспомните скандал с фондом? Там
ведь замешан его родственник, народный артист Казбек Лакути... (Лакути
приговорили к 5 годам условно за хищение 245 миллионов рублей из
благотворительного <<Фонда Валерия Гергиева>>. -- Ред.)

<<Спектакли делают на коленке>>

-- Валерий Гергиев -- мировая звезда. На Западе его любят.
-- На Западе идиотов больше, чем у нас. Раз в десять. Там зритель купил
билет и должен обязательно получить наслаждение. Раз хлопают -- значит,
все хорошо. Вот вам пример распиаренного артиста -- Дмитрий
Хворостовский. У него от природы голоса как такового нет! На записи он
ложится очень хорошо. А в зале не звучит. Но в любых больших залах,
таких как <<Метрополитен>>, есть фон. Это такое свойство акустики. Когда
поешь, не нужно напрягаться. Можно приколоть себе микрофончик,
договориться со звукорежиссером -- и сразу появляется голос. Мне
рассказывали историю, как в Италии Хворостовский репетировал, дирижер
его попросил дать голос в зал, петь громче. А Хворостовский не смог.
Дирижер положил палочку и молча ушел. Правильно поставленный голос
оперного певца пробивает оркестр в сто с лишним человек. Это школа. А
у Хворостовского голос перегружен обертонами, он не идет в зал. Он так
привык петь. И зачем ему что-то менять под старость лет?

-- А как вам Анна Нетребко?
-- Я помню Нетребко еще уборщицей, когда она приходила в театр, убирала
партер. Потом поступила в консерваторию. Она не без способностей
певица. Гениально поет оперетту. Ее роли -- это роли субреток, в
Нетребко есть природный шарм, свобода. Но, мне кажется, это не
романтическая героиня с внутренним созерцанием. Не героиня <<Травиаты>>.
А она все рвется петь эти партии.

-- Как вы оцениваете оперный репертуар Мариинки?
-- Ставят оперы малоизвестные и сомнительные в вокальном качестве.
Серьезную классику не берут, потому что она сложна. А берут, к
примеру, Штрауса. Вокальный потенциал ужасный. А кто с артистами
занимается? Гергиев все время в разъездах. Вот он говорит
концертмейстеру что-то выучить с оркестром до своего возвращения.
Потом приезжает, открывает партитуру за пять дней до премьеры -- так
было с <<Саломеей>> -- понимает, что не готов. В итоге премьеру
переносят. Вся прелесть музыки в репетиции! Мравинский сухо, скупо
дирижировал, он не изображал из себя клоуна, не потел. Потому что
оркестр чутко реагировал на него, все было сделано еще на репетиции. А
теперь спектакли делаются на коленке, сырыми везутся на гастроли.
Плевать, что потом выходят плохие отзывы. Как это было, к примеру,
когда Гергиев повез в Англию <<Кольцо Нибелунгов>> Вагнера. В <<Ла Скала>>
тоже опозорился, когда Верди дирижировал. Шесть газет с плохими
рецензиями вышли.

-- Вы скучаете по Мариинке? Ведь 40 лет отдано...
-- Нет! Можно отравить каплей яда целое озеро. Пока там Гергиев, я
порог этого театра не переступлю.

-- У вас свой центр современного искусства. Кто вам помогает?
-- У нас есть спонсор. Благодаря ему вот уже пять лет 60 артистов,
вышедших на пенсию, получают по пять тысяч рублей в месяц. Я даже
когда-то посылал Гергиеву письмо с просьбой выделять каждый месяц еще
100 тысяч рублей -- ведь речь шла в том числе и об актерах Мариинского
театра. Но ответа так и не дождался.

-- Вы рассказываете о Гергиеве в Интернете. Выкладываете видеоролики.
Зачем это вам?
-- Если мне не нравится что-то, я об этом говорю. Другого способа
борьбы, кроме как публично рассказывать обо всех безобразиях,
творящихся в Мариинке, у меня нет.

Ирина Молчанова
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..