воскресенье, 14 апреля 2013 г.

"КТО ОПЛАЧЕТ БЕРЕЗОВСКОГО?"



                                             Рисунок из газеты "Завтра"

«Кто оплачет Березовского? – пишет Валерия Новодворская. - А надо бы. Он был, возможно (и даже наверняка), сукин сын, но это был "наш сукин сын". И убили его в нашей шинели и в наших погонах. Да, он нас предавал и компрометировал, когда братался с Прохановым и подсовывал в качестве соратников красных и коричневых. Но разве не это же делает сегодня КС оппозиции? Мы же не желаем смерти Дмитрию Быкову за то, что он стоял на трибуне "совместных" митингов? И разве мы хотим, чтобы погиб Борис Немцов за измену антисоветизму и антикоммунизму?»
 Вот здесь я с нынешними либералами России никак не могу согласиться. Сукин сын – он и есть сукин сын. Самоубийца или убитый был человеком, способным ради денег и власти, предать не только свой народ, стать выкрестом, но и якшаться с  лютым юдофобом, откровенным нацистом – Прохановым. Это на деньги Березовского коричневая газетка «Завтра» из номера в номер громила Израиль и евреев. И подобное простить покойнику только потому, что у Березы и бабы Леры один враг – Путин? Нет уж. Березовский не мой сукин сын. По логике нашей христианки-революционерки друзьям Путина и самому президенту можно желать смерти, врагам – никак нельзя. Мне же точно известно, что почти все неонацисты России, -  враги нынешней кремлевской власти, если верить Интернету. Странная получается избирательность. Ничего дурного о Новодворской сказать не хочу – талантливый и мужественный человек. Впрочем, все те ребята, которые в прошлом веке заварили в России кровавую кашу, в результате которой страна получила режим своего фюрера - Сталина, тоже были не  бездарями и трусами.

СОВЕТЫ БЕЗУМЦА




Трижды встречал этого человека в одном из больших супермаркетов нашего города. Он никогда, как будто, не молчит, он всегда проповедует: иногда на иврите¸ но, чаще всего, по-русски.
Вокруг фантастическое обилие промышленных товаров, продукты на любой вкус, но он ничего не покупает. Он говорит громко, прерывистым голосом, но достаточно внятно.
 - Бедность – путь к миру, - говорит он. – Отдайте все, ходите в рубище, ешьте хлеб черствым, живите в пещерах – и тогда они оставят нас в покое, перестанут убивать и мечтать  о нашей смерти. Будьте несчастны, потому что щадит этот жестокий мир только несчастных. Вы сами наплодили злобных завистников, а теперь не знаете, что делать с этой армией алчных нищих и неудачников.
 Вот краткое содержание «лекции», прочитанной несчастным  безумцем 16 октября 2006 года. Я запомнил эту дату.
 - Нет большего греха, чем возбуждать в ком-то зависть. Евреи – народ греха, народ порочный от пяток до корней волос. Вандалы и пироманы – где вы. Разрушайте и поджигайте. Живите на пепле и дышите гарью. Пусть лохмотья на вас треплет холодный ветер. Уйдите в пустыню. Слушайте Бога. Он спасет вас от ненависти ближних.
 Этот стон могли слышать посетители супермаркета совсем недавно, в ноябре. Говорят, несчастный  безумец потерял в теракте жену и дочь. Вот он и стал искать необычные пути к миру с жестокими соседями. Этот необыкновенно худой человек, одетый аккуратно, но крайне бедно - вызывает у покупателей понятную жалость. Смотрят на безумца искоса, прислушиваются, будто поневоле и норовят обойти стороной.
 Был, правда,  свидетелем, как наивный посетитель попробовал вступить в спор с несчастным.
 - Чего ты хочешь? – начал кричать он. – Чтобы мы перестали быть евреями? Чтобы мы стали жить, как эти босяки. Не дождешься!
  Он испугал безумца своей неожиданной атакой, бедный проповедник закрыл лицо руками и, как мне показалось, заплакал. Наивный посетитель махнул рукой и быстро ушел по своим торговым делам.
 Безумец поймал мой взгляд, вытер рукавом мокрые щеки и произнес, низко склонив голову: «Он молодец и умница. Он услышал меня, не стал жалеть – и только. Как легко мы жалеем несчастного и как трудно радуемся чужому счастью». Он поднял голову, и я увидел живые, мудрые глаза совершенно здорового человека.
 Тогда, на этой ярмарке телесных удовольствий, подумал: есть ли в Торе заповедь, воспрещающая зависть. Конечно же - есть! Последняя, десятая: «Не возжелай дома ближнего твоего, ни жены его, ни раба его, ни вола его, ничего, что у ближнего твоего».
 Это « не  возжелай» и значит – не завидуй. И еще нашел слова Моше (Второзаконие Равва 9.9): «Сто смертей лучше мук зависти». Это он произнес, когда Всевышний запретил Моисею пересечь границу Ханаана, а разрешил это Иисусу Навину.
 Несчастный безумец и говорил об этих муках, на которые мы обрекаем наших неудачливых соседей. Не они мучают нас ненавистью и жаждой крови, а мы их своими прекрасными городами, садами и дорогами, фермами и заводами. Мы во всем виноваты. Мы, не сумевшие учесть человеческий фактор, натуру людскую, которой не по силам преодолеть кошмар зависти.

 Завистник – вампир, жадный до крови ближнего. Он готов отказаться от всех благ земли, только бы лишить объект зависти его превосходства. Микробы разрушительной страсти сожрали мозг соседей Израиля. Они живут одной лишь завистью, жаждой мести и реванша.
 Почему Каин убил Авеля? Из зависти, из ревности к Богу, принявшего подношение пастушка и отвергнувшего дар пахаря. Это зависть превратила доброго работягу Каина в хищного зверя. Он был не виноват в том, что его работа трудна и захватывает всего человека. Постоянная физическая усталость держала в оковах  душу Каина. Это у Авеля был досуг и время, чтобы смотреть на звезды и слышать Создателя.
 Завистник всегда изнурен физически. Толпы соседей Израиля только кажутся собранием праздных лиц. Нет, эти бедные люди постоянно в движении: они роют кротовые ходы, чтобы переправлять из Египта оружие, они днем и ночью куют «оружие возмездия», начиняя взрывчаткой водопроводные трубы. И это при том, что им нужно обрабатывать землю, сеять и собирать урожай, чтобы не умереть с голоду. Им тоже некогда смотреть на звезды.
 Сорок веков иудаизм не без успеха отучает еврея от зависти. Чаще всего еврей-завистник мечтает превзойти соседа, а не убить его. Вот почему еврей и построил за короткий срок в пустыне и на малярийных  болотах процветающее государство. Вот почему он и в чудовищной бедности российских местечек старался жить по людским и Божьим законам. Трагедией  еврейства была отмечена первая половина ХХ века, когда забвение последней заповеди привело потомков Иакова в русскую революцию, а зависть к инородцам, на которой построена ассимиляция, завершилась Катастрофой.
 Что сегодня? Здесь и разгул воинствующего безбожия, и разлагающее всесилие либеральных идей, построенных на зависти к Богу  – первейшей причине атеизма.
 Искал и ищу дух иудейства в поэзии Иосифа Бродского и почему-то до поры до времени не замечал его стихотворение классической силы: «Я входил вместо дикого зверя в клетку» и эти строки в нем:
 «Что сказать мне о жизни? Что оказалась длинной.
   Только с горем чувствую я солидарность,
   Но пока мне рот не забили глиной
   Из него раздаваться будет лишь одна благодарность».
 В  одной из мудрейших книг о каббале читаю:
 «Акт признания единого Бога обусловлен, прежде всего, благодарностью. С незапамятных времен вера в Божественное порождалась глубоким чувством людской   признательности, которая тысячелетиями служила выживанию религиозных и духовных идей».
 Благодарность и зависть антиподы. Зависть делает человека безумцем. Благодарность – творцом.
 Мы евреи вовсе не лучшие парни в мире.  Да и есть ли такие люди вообще. В любом случае нужно помнить, что гордыня никого не убережет от зависти и ненависти, а напротив вызовет эти чувства без промедления. Мы просто другой народ, совсем непохожий на наших «сводных братьев». Непохожий настолько, что и понять нас трудно. Вот это непонимания, невозможность понимания – тоже истоки зависти.
 Помню, как светлой памяти Майя бат Ави, учила меня «плохим» словам на иврите: странному, уродливому, слову зависть - КИНЪА, слову, произнесенному с разрывом речи, с горловым спазмом, мучительным для русскоязычного уха.
Благодарность – дарующее благо, на иврите hакарат тода – и в этом словосочетании содержится простое спасибо за благо добра. Удивительным образом языки и мудрее и добрее их носителей.
 Евреи живут бок о бок с арабами. Различие между нами не казалось столь разительным до создания государства Израиль. Теперь же различия эти разительны и приобретают оскорбительный для гордого духа араба характер.
 Гордыня и зависть неразлучны. Они никогда не смогут побороть в себе гордыню, евреи не способны перестать быть объектом для зависти. Что же делать? Снова уйти в галут, вновь  поселиться среди тех, у кого будет меньше причин для зависти? Не думаю, что это поможет. Трагедия  Холокоста – прямое тому доказательство.
 Магид из Межерича говорил: «Да не удручит вас жестокое противостояние. Грабители нападают на обладателя сокровища, а не на телеги с навозом. И дабы отразить их, мы должны видеть себя, как владеющих этим сокровищем».
 О чем это говорил Магид почти 300 лет назад, чему он учит нас в веке 21-ом. Осознайте, что вы владеете сокровищем прекрасного государства, и богатство это хотят у вас отнять обычные бандиты с большой дороги. Отнять вместе с вашей жизнью.
 На заре современной цивилизации Аристотель говорил так: «Гневаться может всякий – это нетрудно. А вот воспылать гневом на несомненного виновника, в должной мере, в нужный час, по истинному поводу и надлежащим образом – далеко не всякий».
 В последнее время все чаще вспоминаю эти слова. Евреи Израиля, похоже, разучились гневаться. Да и сказанное  хисидом из Межерича совершенно забыто.   
  Левые миротворцы внушают народу Израиля, особенно детям в школах, что богатство принадлежит нам не по праву, что нужно делиться с людоедами, что разбойники вовсе не бандиты, а какой-то «угнетенный народ Палестины». Люди эти делают все, чтобы разрушить способность своего народа к сопротивлению; делают все,  чтобы зависть соседей превратилась в разрушительную ненависть. «Мир в обмен на землю» - это торг идиота с негодяем. У евреев, в итоге, не будет земли, а негодяи неизбежно превратят отданное в пустыню.
 Политикам Израиля послушать бы того безумца в супермаркете. Он хоть логичен в своей проповеди: «Уйдите в рубище, уйдите голодными, отдайте все и тогда вам, возможно, простят, что вы все еще есть на этом белом свете». Впрочем, наши властные «миротворцы» тоже предлагают такой выход, но другим, а не себе. Капитал, сбитый на предательстве национальных интересов, всегда велик…. Но, рано или поздно, он тоже рискует стать предлогом для зависти новых соседей.  

КРИК о школе и не только



  
Мои соседи – муж, жена – учителя младших классов. Люди они симпатичные, домовитые, чадолюбивые (двое сыновей), но страдающие одним и существенным недостатком: постоянно кричат. Нет, они не ссорятся, не спорят, не обсуждают мировые проблемы. Они так общаются.
 - Мирьям, где мои трусы? – дико завывая, орет муж.
 - На стуле лежат, - кричит еще громче жена.
 Даже по телефону эта семейка разговаривает так, будто абонент находится на том берегу широкой реки.
 Но я бы не стал корить за вечный крик соседей, если бы не их профессия. Увы, я понимаю, что нещадно шумят они потому, что привыкли к оглушительному фону в своей школе. В расхлябанной, лишенной даже намека на дисциплину, отвратительной израильской      школе. И первое, с чем человек с нормальной психикой и нормально воспитанный, там сталкивается – это ор, грохот, вопли, визги….
 Мои дети вышли из этого отупляющего шума, в котором знание могут получить только особо одаренные герои. Ни одна реформа в нашей школе не будет полезной, если ученикам не станут прививать азы элементарной дисциплины. Мне понятно отвращение к «шагистике» и приказному порядку, но школа Израиля впала в полную противоположность к канонам обычного учебного заведения. Канонам, сложившимся веками, когда тишина в ходе обучения была хоть каким-то гарантом качества знаний. Наши дети, привыкшие орать, перекрикивать друг друга в классах, продолжают вести себя точно также на улице. Начались каникулы, большая часть наших милых детишек вышла на свободу. Теперь их вопли не глушат стены учебных заведений. Дети кричат на бульварах и скверах, в супермаркетах и общественном транспорте. Это замечательно, что рождаемость в Израиле не внушает тревогу и Еврейское государство молодо, но за привычкой орать по поводу и без кроется не только крайняя невоспитанность, но и более серьезный недостаток – хамство. Увы, школа в Израиле воспитывает не только невежд, но и хамов.
 Мне говорят – ничего страшного: такова наша левантийская ментальность. Все южные народы живут при повышенных децибелах. За криком стоит обычное жаркое солнце, радость, жизнелюбие, гордость, желание себя показать. Возможно это так, но Еврейское государство претендует на нечто большее, чем быть в одном строю с государствами Леванта. Мы считаем себя почти европейцами, народом цивилизованным. Не уверен, что привычка к шуму, не загонит Израиль в ряды стран третьего мира. Мы все реже проявляем себя на школьных олимпиадах, за невежеством, почти полным отсутствием патриотического воспитания, маячит резкое снижение мотивации службы в армии. Наши генералы, наши офицеры – это те же вчерашние школьники, воспитанные криком.
 В общем, шум только кажется бытовой проблемой. На самом деле – это проблема серьезнейшая, от которой зависит не только физическое и духовное состояние наших детей, но и здоровье государства, нации.
 Все верно, с генами совладать трудно. Евреи – народ шумный, народ, который больше всего на свете боится остаться незамеченным,  но на то и существует школа, чтобы по мере сил облагородить благодарный, талантливый, энергичный «материал». Не дать ему превратиться в тупую скотину, в наглеца, вандала и хама….
 За криком может быть боль, отчаяние, зов на помощь. Это понятно и простительно, но наш «крик» в Израиле, чаще всего наводит на грустные мысли, просто потому, что за дозволенными воплями в школе идут разрешенные поступки: вандализм, наркомания, хулиганство…
 Что делать? Прежде всего, вывести школу из-под опеки израильских леваков - либералов. То, во что эта публика превратила учебные заведения Еврейского государства, иначе, чем вредительством, не назовешь. Нужны частные, основанные на старых, добрых правилах обучения. Только эта реформа ( а не бессмысленные комиссии) смогут вывести нашу школу из тупика. Мне скажут: далеко не каждому будет по карману такая школа. Возможно, но хоть кто-то спасет своих детей и именно эти дети станут подлинной опорой государства, гарантом его благополучия.
 Я пишу эту заметку и слышу телефонный крик нашей соседки - учительницы.
 - Как тебе нравится? Огурцы подорожали на два шекеля, - вопит она так, будто этот обычный овощ оказался смертельно опасным и от употребления огурцов скончались в одночасье тысячи ни в чем не повинных граждан.

УТРОМ В ГАЗЕТЕ - ВЕЧЕРОМ В АНЕКДОТЕ С ИСТОРИЧЕСКОЙ СПРАВКОЙ





«Государственная дума Российской Федерации практически единогласно приняла в первом чтении закон о запрете пропаганды гомосексуализма. Журналист Павел Шеремет считает, что в навязчивой борьбе с геями есть что-то нездоровое и подозрительное». Из СМИ

 «Один депутат говорит другому:
- Слышь, у меня две новости: одна хорошая, а другая плохая.
- Ну, давай сначала плохую.
- Мы столько времени с тобой проводим в Думе, что наши жены подружились и стали лесбиянками.
- А хорошая?
- Ты мне нравишься…»


 Давным-давно Думы в России не было, но были другие представительские органы.
Историческая справка: в позапрошлом веке жил в Российской Империи утонченный друг Гете и либерал граф Сергей Семенович Уваров. Сам он в православие не верил, а самодержавие презирал — но создал безоговорочную концепцию существования для черни: "Православие, самодержавие, народность".  С 1818 по 1855 год Уваров возглавлял Петербургскую академию наук и был настолько откровенен в своих действиях, что назначил ее вице-президентом своего открытого любовника князя Дондукова-Корсакова, о чем и написанная в 1835 году знаменитая эпиграмма Пушкина:
В Академии наук
Заседает князь Дундук.
Говорят, не подобает
Дундуку такая честь;
Почему ж он заседает?
Потому что жопа есть.

 Кстати, в связи с обвинениями Дины Рубиной в употреблении не нормативной лексики, в России нужно бы и Пушкина  Александра запретить. Очень уж любил "солнце русской поэзии" матерно выражаться, особенно в письмах.

 
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..