суббота, 4 апреля 2020 г.

Covid-19 - уязвим каждый: тяжело болеют и умирают не только старики

Covid-19 - уязвим каждый: тяжело болеют и умирают не только старики

С самого начала пандемии Covid-19 врачи предупреждали, что к коронавирусу, вызывающему болезнь, более всего восприимчиво старшее поколение и люди с хроническими заболеваниями, в первую очередь сердечно-сосудистыми и диабетом. Статистика показывала, что тяжелее всего переносят болезнь пожилые люди и умирают от опасного вируса именно старики.
Однако в последнее время на больничные койки попадает все больше молодых, не страдающих от каких-либо хворей людей. Об этом рассказала официальный представитель Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Маргарет Харрис.
"В частности, мы знаем, что среди заболевших есть люди с потенциально хорошим здоровьем, например, спортсмены и люди, ведущие здоровый образ жизни. Вирус не мутировал, но его распространение стало настолько широким, что уязвим стал каждый", – сказала она.
Харрис при этом отметила, что молодой возраст не избавляет пациентов ни от тяжелого течения болезни, ни от возможного летального исхода.
"Мы видим все больше и больше людей в возрасте тридцати, сорока, пятидесяти лет, которые находятся в отделениях интенсивной терапии и умирают", – подтверждает слова Харрис эпидемиолог ВОЗ Мария ван Керхове, ссылаясь на данные Китая и Италии.
Врач подчеркнула, что поскольку смертность наблюдается в основном у пожилых людей, не всегда возможно понять, что стало истинной причиной смерти – коронавирус или сопутствующее хроническое заболевание.  Таким образом,  прежние данные о вероятности тяжелого течения болезни и смерти от него в зависимости от возраста могут быть некорректными.

О каком музыкальном символе России не знает большинство русских? (Французы его обожают!)

О каком музыкальном символе России не знает большинство русских? (Французы его обожают!)

26 сентября 2019
95 тыс. дочитываний
4,5 мин.
185 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
95 тыс. дочитываний, 51%. Пользователи, дочитавшие до конца.
4,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.
Для многих французов эта мелодия, пожалуй, главный музыкальный символ России. Но парадокс в том, что он, несмотря на свою яркость и «хитовость», знаком в самой России лишь немногим.

Открытие!

Мы ехали в машине и слушали только что купленный сборник популярных классических произведений. Когда зазвучала эта композиция, муж с чувством произнес:
‒ Обожаю этот вальс Шостаковича!
Я, честно говоря, была в некотором замешательстве, поскольку мелодия с Шостаковичем совсем не ассоциировалась. Она казалась знакомой, но назвать ее автора я не могла, хотя люблю классическую музыку и знакома со всеми ее самыми популярными произведениями.
‒ 
Все французы знают этот русский вальс, ‒ продолжил муж, а затем даже стал подпевать! Я напряглась еще больше. Русский вальс? Шостакович?! Не может быть! Но муж говорил так уверенно, и я, прежде чем опровергать, все же решила незаметно посмотреть содержание диска.
И в самом деле, Шостакович! Вальс №2 из Джазовой сюиты. Удивлению моему не было предела. «Русский вальс» ‒ мелодия настолько легко ложится на слух, что сразу кажется давно знакомой, близкой и родной... Уверена, я бы точно запомнила его, если бы хоть однажды слышала на концерте или в записи. «Как же так? ‒ недоумевала я, ‒ как такая яркая и абсолютно хитовая мелодия могла пройти мимо меня?»
(У этого ролика более 57 миллионов просмотров!)
О том, что я слышу это вальс впервые, я промолчала. Мне было стыдно не знать «самый популярный во Франции русский вальс»... Но я уточнила:
‒ Самый популярный? Популярнее вальсов Чайковского?
‒ Да! Его знают все французы! ‒ безапелляционно заявил муж.
«Да ладно, прямо уж и все, не обобщай», ‒ подумала я про себя и решила его утверждение проверить, что постепенно и осуществила. Муж оказался прав: стоило напеть французам первые 4‒7 нот, как все мои «испытуемые» продолжали мелодию... А самые интеллектуальные из них добавляли имя автора. :)
В интернете я нашла видео, где харизматичный популяризатор классической музыки 
Андре Рьё со своим оркестром исполняет этот вальс, и отправила ссылку подруге-музыканту. Отправила с целью показать ей реакцию зала на этот вальс (в том, что подруге вальс знаком, у меня сомнений не было). Но каково же было мое удивление, когда выяснилось, что подруга, преподаватель музыки со стажем, чьи познания в классической музыке совершенно иного уровня, чем мои, тоже никогда не слышала это произведение и удивлена, что оно написано Шостаковичем.
И этот факт озадачил меня еще больше...
Позже я наткнулась на слова Валерия Лебедева, 
исследовавшего историю этого вальса: «он очень известен на Западе, даже имеет название «Русский вальс», но совсем неизвестен в России. Я провел своего рода опрос: ни один из знакомых мне музыкантов или музыковедов ничего не слышали о Вальсе номер 2».

Секрет популярности

‒ Помнишь, ты говорил, что вальс Шостаковича знают все французы? ‒ спросила я мужа. ‒ Чему он обязан своей популярностью? Ведь далеко не все слушают классическую музыку.
‒ Все просто! 
Под эту мелодию одна очень известная страховая компания в начале 90-х сделала серию рекламных роликов. Их режиссером стал ныне знаменитый, а тогда еще малоизвестный Ларс Фон Триер, ну и, понятное дело, эти рекламные ролики ‒ запоминающиеся, можно сказать, выдающиеся. Их крутили по телевизору много-много лет, вот все и выучили эту мелодию! ‒ раскрыл мне муж секрет популярности вальса у французов.
(Знаменитый рекламный ролик Ларса Фон Триера для CNP Assurance 1993 год)
(а здесь с продолжением)

Главная загадка

Отлично, секрет такой бешеной популярности русского вальса у французов раскрыт. Но главная часть загадки Вальса № 2 оставалась: почему он не был популярен в России? Не звучал по радио, не исполнялся на концертах, не транслировался по телевидению? Почему на эту простую, но изящную мелодию не положили слова, как это произошло со многими популярными вальсами того времени?!
Подробный ответ на эти вопросы я нашла
 здесь.
В двух словах разгадка выглядит так: 
Популярности этого вальса не хотел сам его автор, Дмитрий Шостакович. Почему не хотел? Потому что написал это произведение как стилизацию, подражание... Это была своеобразная музыкальная шутка Шостаковича, которого в те годы критиковали за то, что его произведения сумбурны и далеки от народа. Хотите народный вальс ‒ получайте! Вот только сам автор считал, что в вальсе не звучит его композиторский голос и что он написан чужим для него языком. Именно поэтому он не хотел давать разрешение на его широкое исполнение. И только однажды, когда нужно было срочно заработать, Шостакович разрешил его использовать в фильме 1956 г. «Первый эшелон» режиссера М.К. Калатозова.
Дальше, согласно версии некоторых музыковедов, 
партитура загадочного вальса была утеряна... И вновь найдена уже после смерти композитора.

Реинкарнация

Небольшое расследование музыковедов показывает, что впервые после забвения Вальс № 2 в Лондоне исполнил оркестр под управлением Мстислава Ростроповича 1 декабря 1988 г., но он остался малозамеченным.
В 1991 г. этот вальс снова исполнен, а в 1993 г. записан на пластинку 
Нидерландским Королевским оркестром.
Фрагмент обложки диска с Джазовой сюитой Нидерландского Королевского оркестра
Фрагмент обложки диска с Джазовой сюитой Нидерландского Королевского оркестра
Затем он прозвучал в исполнении оркестра под руководством Андре Рьё и, как говорят, именно этот вальс сделал Рьё и его оркестр знаменитым. Вальс № 2 стал широко известен в Европе и Америке после 1999 г., когда вышел фильм Стенли Кубрика «С широко закрытыми глазами», где он звучит в разных кадрах и полностью ‒ в финальных титрах.
И только французы благодаря рекламе Ларса Фон Триера опередили со своей любовью к русскому вальсу весь мир.

БЕСПЛАТНАЯ РАЗДАЧА ПО ПОВОДУ КОРОНАВИРУСА

ЧТО КОРОНУЕТ КОРОНА-ВИРУС?


Что коронует корона-вирус?


Кнессет
Выступление Альфреда Дрейфуса
Первой — ещё в библейские времена — самоорганизацией человечества была империя, её императором — Нимрод, а проектом, призванным сплотить народ — Вавилонская башня.
Наверху этот проект одобрен не был, и Создатель смешал строителям языки, создав тем отдельные нации. Обозначился исторический конфликт оптимального объединения народа: империя или нация? Что должно соединять народ: интернационализм или национализм?
Судьбу Вавилонской башни часто разделяли другие устремлённые в небо имперские проекты. В 1931 году в Москве взорвали храм Христа Спасителя, а на его месте задумали возвести по проекту Бориса Иофана высочайшую в мире башню — Дворец Советов высотой 415 м, включая стометровую статую Ленина, венчающую его. Грандиозная стройка остановилась рано — на уровне котлована под фундамент, в котором в 1960 году соорудили открытый бассейн Москва. А потом бассейн засыпали, и на его месте установили бетонную копию разрушенного храма.
Советский Союз тоже был задуман как копия империи Нимрода, объединяющая все народы. Идейная основа такого объединения принадлежала немецкому еврею Марксу и выражалась в его призыве из Манифеста коммунистической партии: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!». А так как буржуазию полагалось уничтожить как класс, замышлялась всемирная империя пролетариев без разделения на нации — интернационализм. Организация, созданная Марксом, так и называлась: «Первый интернационал».
Мировая революция в один присест не удалась, поэтому руководители СССР почти до самого ее конца пытались расширить империю «рабочих и крестьян» до всемирной — то за счёт Мозамбика, то за счёт Никарагуа. Надорвались они на Афганистане. А когда удавка коммунистической идеологии в стране ослабла, национальные чувства в «союзных республиках» оказались достаточно сильны, чтобы разорвать СССР на 15 частей. Национализм победил интернационал.
Народом, входившим легче других в национальную жизнь других народов, склонным к идее интернационализма, испокон веков были евреи. В районе 740 года до н. э. Ассирия захватила северное царство евреев и выселила из него 10 колен Израилевых. Следы переселенцев — а это были примерно 5/6 нации, поныне продолжают искать среди разных народов. Осталось жить в Персии большинство евреев, угнанных в Вавилон Навуходоносором II после разгрома южного царства евреев в 586 году до н.э. В незапамятные времена евреи образовали многочисленные колонии по периметру Средиземного моря, а самое большое городское скопление евреев находилось в египетской Александрии и в древнем Риме. При этом верные иудаизму евреи в новых землях не ассимилировались.
Ситуация изменилась с возникновением во второй половине XVIII века, под влиянием европейской эпохи Просвещения, еврейского движения Гаскала (просвещение). Пошёл процесс ассимиляции, евреи влились в европейские культуру и науку, и, проявив невиданную приспособляемость, быстро заняли в них ведущее положение. Однако вместо благодарности за великие открытия технологии и произведения искусства, евреи получили в ответ на эту свою экспансию тяжёлую неприязнь аборигенов.
Поводом к возвращению в свою историю самого интернационалистского народа Европы стало с виду малозначащее дело французского офицера Альфреда Дрейфуса. Власти, чтобы выручить из беды аристократа Эстерхази, попавшегося на шпионаже в пользу Германии, в декабре 1894 ложно обвинили и осудили на пожизненное заключение офицера-еврея Альфреда Дрейфуса. Часть общества этот приговор не приняла, в 1900 году Дрейфуса освободили, а через 12 лет после несправедливого обвинения вообще оправдали.
Однако публичность несправедливого преследования Дрейфуса развеяла надежды части еврейства на их успешное врастание в европейское общество как равноправного народа. Благодаря страсти и политическому таланту венского журналиста Теодора Герцля уже существовавший к тому времени сионизм быстро обрёл мировое звучание, и полвека спустя еврейский национализм нашёл удовлетворение в создании Израиля.
Но других евреев дело Дрейфуса не убедило. Они остались на путях интернационализма. Эти евреи стали немцами больше немцев (немцами Моисеева закона, как они себя называли), французами больше французов. Завершила путь европейских евреев трагедия Холокоста.
Счастливее оказалась судьба их собратьев, оказавшихся в США. Открытость американского общества позволила евреям стать полноправными американцами и при этом оставаться евреями. Как некогда в России и в

Кнессет
Кнессет

Европе, евреи США стали самыми искренними интернационалистами Америки. В 50-е — 60-е годы ХХ века они яростно боролись за права чернокожих, принося в жертву этой борьбы жизни энтузиастов, в последние годы добивались свободы въезда в США южноамериканцев и мусульман.
Однако с недавних времён в Америке возобладала «политика идентичности», при которой каждая оформленная группа населения самоутверждается неприязнью к другим. Этими другими зачастую оказываются евреи.
Велик антисемитизм среди стремительно повышающих свой общественный статус чернокожих. Даже столь вненациональное, казалось бы, движение, как феминизм, устами одной из лидеров «Женского марша» Линды Сарсур провозгласило, что евреек, поддерживающих Израиль, оно в своих рядах не потерпит. Два вопиющих эксцесса антисемитизма, потрясших недавно Америку, по сравнению с которыми дело Дрейфуса выглядит мелочью, отразили эти две тенденции.
В апреле 2014 года вся страна, всё общество во главе с президентом Обамой забились в припадке злобы, проклиная в едином порыве престарелого еврея, владельца баскетбольной команды Дональда Стерлинга. Старику запретили пожизненно посещать баскетбольные матчи, приговорили продать его команду и выплатить крупный денежный штраф. Он был без каких-либо оснований обвинён в расизме.
Недавно другого престарелого еврея, крупного кинопромышленника Харви Вайнштейна, на которого взъелись голливудские феминистки, суд приговорил к 23 годам тюрьмы, несмотря на то, что оправдал в инкриминируемых тому изнасилованиях. Какие-то другие таинственные сексуальные обвинения, вроде «изнасилования 3-й степени» (видимо, через третьих лиц) остались, хотя всплывшие на суде анатомические особенности старика делают непонятным, о каком сексе с ним в принципе могла идти речь.
Другие случаи публичного антисемитизма — органы правопорядка США демонстративно не расследовали два громких убийства евреев: молодого служившего DNC Сэта Рича и крупного финансиста Джеффри Эпштейна, неосторожно приблизившихся к власть имущим.
Большинство американских евреев смиренно принимают антисемитизм либерального общества — в высших учебных заведениях, мейнстрима прессы, Демпартии, воспринимая его, по-видимому, как проявление близкого их душе интернационализма — ведь антисемитизм объединяет многие прогрессивные группы. Напротив, жгучую ненависть вызывает у американских евреев-интернационалистов национализм президента Трампа, обещающего вернуть американскую нацию к её великому прошлому и энергично поддерживающего Израиль.
Таким образом, мировое еврейство условно поделилось сегодня на интернационалистов диаспоры и националистов Израиля. В этом делении есть нюансы: так религиозные евреи — к ним принадлежат около 10% американских — националисты. Так же, как проголосовавшие на последних выборах за национальный лагерь более 55% израильских евреев. Однако остальные израильские евреи предпочли левые партии, обещающие обезличить Израиль и сделать его, «как все страны». Вступив в блок с партиями израильских арабов, декларирующих своё желание уничтожить Израиль как еврейское национальное государство, левые приобрели в Кнессете минимальное большинство. Такой пагубный альянс несёт еврейскому государству серьёзную опасность.
Это внутриизраильское противостояние повторяет внешний конфликт — Израиля и прогрессивной объединённой Европы. После трагедии Второй мировой войны континент в ужасе от пережитого принял «Парадигму антинационализма», предложенную ещё в 1795 году Иммануилом Кантом в его программном произведении «К вечному миру». Великий философ настаивал: «Нам следует ожидать, что цивилизованные народы, ныне объединенные в (национальные) государства, как можно скорее поспешат отказаться от столь унизительного состояния… Существует только один разумный путь, которым сосуществующие государства могут выйти из незаконного состояния вечной войны… Они должны отказаться от своей дикой и незаконной свободы, привыкнуть к обязательным общим законам и, таким образом, сформировать международное государство, которое будет продолжать расти, пока не охватит все народы земли».

Коронавирус в Италии
Коронавирус в Италии

И европейские народы отказались «от своей дикой и незаконной свободы» и объединились в Европейский союз. Этот планировался как конфедерация государств, но, что типично для подобных ситуаций, всё больше и больше власти перетекает в нём от стран-участниц к бюрократии «европейского правительства» в Брюсселе. Как мрачно заметил израильский философ Йорама Хазони: «Идея международной федерации — это просто идея империи».
Народом, не принявшим парадигму Канта, и, держащимся за свою «дикую свободу», остались евреи Израиля. У прогрессивных европейцев, удивительно быстро забывших о своём дружном участии в преступлении Холокоста, стало принято сравнивать национализм израильтян с нацизмом.
Но тут в мир пришёл «корона-вирус», и мир увидел, что в серьёзной ситуации от безликого интернационализма проку мало. Достаточно сравнить сейчас (на 25 марта) катастрофическое положение в таких странах «объединённой Европы», как Италия и Испания — в первой 69,176 заболевших при смертности среди больных в 9.86%, — 112.9 на млн населения, во второй соответственно 42,058 и 7.11% — 64 на млн населения, с Израилем. Здесь национальное правительство Нетаниягу с начала эпидемии приняло решительные меры вроде полного закрытия страны для иностранцев. Сейчас в Израиле несколько около 2700 заболевших при смертности среди них 0,25% — 0,6 на млн населения.
Эксперты уже анализируют уроки эпидемии и подводят её политические итоги. Принстонский профессор политики и международных отношений Г. Д. Айкенберри предупреждает: «… мы наверняка станем свидетелями усиливающегося движения в сторону национализма». С ним согласен гарвардский профессор международных отношений С. Уолт: «Пандемия усилит государственную власть и укрепит национализм… Мы станем свидетелями дальнейшего отступления от гиперглобализации, поскольку граждане надеются на то, что их защитят национальные правительства». Ричард Хаасс — президент Совета по международным отношениям США предвидит: «Возникнет более жесткое сопротивление масштабной иммиграции». Сотрудник этого Совета Ш. К. О’Нил считает: «Теперь компании переосмыслят свою стратегию и уменьшат многоступенчатые и многонациональные цепочки поставок». А гарвардский профессор и бывший зам. госсекретаря США Николас Бернс смотрит за океан: «Если Евросоюз не сумеет оказать более целенаправленную помощь своим 500 миллионам граждан, национальные правительства в будущем отнимут у Брюсселя очень многие полномочия».
Похоже, пандемия корона-вируса «смешает языки» возводящим современную Вавилонскую башню мировой либеральной империи и глобализации и коронует новый национализм — стремление народов реализовываться в своих национальных государствах.

Смотрим: Еврейская Москва. Что произошло за неделю

Смотрим: Еврейская Москва. Что произошло за неделю

Еврейская Москва. Вся неделя жизни еврейской общины столицы России за 120 секунд
Марк Штоде,  | updated: 20:04



go ביטוח דיגיטלי
You
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..