воскресенье, 9 ноября 2014 г.

О, ВРАГ МОЙ...

О, враг мой, изнасилуй мать мою!


О, враг мой, изнасилуй мать мою!
Такими неполиткорректными словами я могу перевести призыв 550 израильтян к испанскому парламенту признать "государство Палестина". А откуда эта фраза — вы узнаете чуть ниже 
Лилиана БЛУШТЕЙН, собственный корреспондент журнала "ИсраГео" во Франции
Мавританский воин. Средневековый рисунок
Символично, что обратились эти 550 деятелей левого лагеря — в том числе известные писатели, политики, бывшие сотрудники служб безопасности и прочие, — именно к Испании. К той стране, которая в еврейской истории находится в числе лидеров по истреблению и унижению моего народа.
Их же письмо к британским парламентариям тоже находится за пределами здравого смысла и морали, и отнюдь не потому, что в истории евреев Соединенного Королевства тоже были мрачные страницы. Эти неуспокоенные сыны и дщери народа иудейского полны решимости забросать своими посланиями все парламенты Старого Света — и объясняют свою активность тем, что если не будет официально признано палестинское государство в границах 1967 года, Израиль ждут невообразимые бедствия. И как же они радуются, что это квазигосударство уже признала Швеция.
Я не буду сейчас рассказывать о том, что глава палестинской администрации сеет ненависть к Израилю и ни при каких условиях не согласен признать еврейский характер единственной демократии на Ближнем Востоке. Не буду вспоминать о том, что ХАМАС, который непременно станет важной силой в государстве, о создании которого так мечтают израильские левые, не скрывает своего желания уничтожить Израиль и изгнать со Святой земли евреев либо истребить их.
Хочу рассказать лишь одну историю, случившуюся в 711 году. Не знаю, насколько правдива эта притча, которую мне поведал один пожилой житель Кордовы. Вначале — об этом случайном знакомстве, произошедшим нынешним летом.

* * *
Мы с моим мужем Пьером прогуливались по еврейскому кварталу Худерия, и возле памятника Маймониду я увидела этого старца с библейской внешностью, сидевшего на складном стуле и с интересом наблюдавшего за прохожими, периодически что-то помечая в блокноте. Наши взгляды пересеклись, и он жестом подозвал меня к себе.
— Вы, конечно, еврейка? — утвердительно спросил он по-испански.
Мой испанский оставляет желать лучшего, но языком Сервантеса хорошо владеет Пьер, так что ему пришлось взять на себя роль переводчика. Старик назвал своё имя — Фаусто, и я, разумеется, тут же вспомнила и Мефистофеля, и Гёте. Всегда память выдаёт какие-то ассоциации — а куда от них денешься?
Старик принялся расспрашивать, кто мы и откуда. Услышав, что я журналистка, да еще корреспондент еврейского издания, обрадовался.
— Вы знаете, когда евреи появились в Кордове? — поинтересовался дон Фаусто.
— Думаю, что пришли они вместе с арабами.
— Ерунда. Евреи здесь жили задолго до арабов. Мои предки поселились в этом городе даже до вестготов. Вы знаете, что вестготы очень были лояльны к евреям? Нет? Изучайте историю, девушка. Особенно историю вашего народа.
— Вы хотите сказать, что мы с вами соплеменники? — перевел мой вопрос Пьер.
— Отчасти, — махнул рукой старик. — Столько времени прошло… Столько поколений сменилось…
Когда вестготский король Рэкарэд запретил арианство, считавшее Иисуса человеком, хотя и выдающимся, и стал насаждать католичество, мои предки дрогнули. Но, представьте себе, что семейные предания и память об еврейских корнях сохранились с тех древних пор. Мой прадед их записал — тогда уже не было страха перед инквизицией. Я по ним уже не первый год пишу книгу, но Бог весть, когда закончу ее — слишком поздно начал, а здоровье уже не то.
Пьер нетерпеливо посмотрел на часы, понимая, что меня от дона Фаусто уже не оторвать — а в планах было еще немало интересного, что мы хотели увидеть до завтрашнего отъезда из Кордовы. От внимательного взгляда старика это не ускользнуло.
-Знаете что? Сейчас, пока светло и музеи с магазинами открыты, погуляйте по городу. А вечером приходите ко мне домой. Я живу один и с удовольствием посвящу вечер общению с вами.
О том, как мы засиделись заполночь и обо всем услышанном и записанном мною на диктофон, я расскажу в другой раз. Мы с Пьером только недавно начали расшифровывать эти записи, и я понимаю, что мне надо в ближайшее же время поехать к дону Фаусто и провести в разговорах с ним не один день — он будет рад, если я смогу написать цикл очерков, а потом, кто знает, и книгу на этом богатейшем материале. Его записи уникальны, а возраст и здоровье оставляют желать лучшего. Захотят ли общаться со мной его наследники? Не уверена.
А сейчас, возвращаясь к нашим еврейским баранам, я хочу поведать лишь одну историю из архива дона Фаусто.

* * *
Случилось это, если сверяться с хрониками, в уже названном 711 году, когда между различными вестготскими группировками началась борьба за власть. И, дабы укрепить своё положение, одна из них обратилась за помощью к арабам и берберам Северной Африки. Те не стали медлить, но вместо помощи одному из воинствующих кланов, попросту разгромили всё королевство и надолго воцарились на Пиренеях.
В этой глобальной истории был и эпизод, связанный с родом дона Фаусто.
В довольно богатой семье, как и полагается притчевым сюжетам, было три сына. После смерти отца основная часть наследства досталась старшему. Требовавший поделить всё поровну, средний брат покинул отчий дом и отправился неведомо куда. Младший же остался с матерью, поселившись вместе с ней в одном из крыльев родового дома.
Однажды средний брат вернулся — израненный, обозленный на весь мир. Мать и братья приняли его, но глаза молодого мужчины пылали ненавистью. Он винил во всех своих бедах родню.
Когда в городе появились мавры, немалая часть местных жителей, в том числе евреев, встретила их радостно. Надоели им постоянные войны и разборки, которые устраивала вестготская верхушка.
Особенно радовался появлению чужеземцев средний брат — как оказалось, во время странствий он хорошо овладел арабским языком и был уверен, что теперь-то уж возвысится над остальными. Толмач завоевателям, конечно же, был нужен, и этот потомок древнего еврейского рода оказался в фаворе.
В первый же день он изгнал из родового дома мать и братьев с их семьями. Поселившись в какой-то лачуге, они горевали по утерянному и потому, что такой подлости не ожидали.
Но чувство мести горело в сердце среднего брата. И однажды он обратился к одному из высокопоставленных мавров:
— О, господин мой, мои братья и мать скрывают от вас много золота! Убей их, господин мой, и изнасилуй мать мою!
Слово "золото" подействовало завораживающе. Вместе с несколькими воинами мавр направился в лачугу. Злорадно усмехавшийся средний брат переводил требование показать, куда они спрятали золото. А поскольку всё у них уже было "экспроприировано", и показывать было нечего, мавры зарубили и старшего брата, и его жену, и мать, и даже маленьких детей саблями. Младшему брату повезло — накануне он уехал к родителям жены.
Средний брат торжествовал — свершилось возмездие! Но главного из мавров раздражала его радостная улыбка.
— Только что мы убили твоих близких, которых ты предал, а золота мы у них не нашли, — брезгливо сказал мавр. — Чему ты радуешься? Тебе всего лишь хотелось нашими руками отомстить им за какие-то нанесенные тебе обиды?
Средний брат принялся доказывать, что ему интересы новой власти важнее, чем жизнь родных.
— Ты мне надоел, — поморщился мавр. — Мы найдем другого толмача.
Взмах саблей — и голова предателя полетела на землю…

* * *
Надеюсь, нашим читателям не надо пояснять, почему я сегодня вспомнила именно эту притчу, рассказанную потомком младшего из братьев.
А новые истории из фолианта дона Фаусто еще впереди — по мере их расшифровки и написания я буду с ними знакомить вас, дорогие читатели.

ШУТКИ НА ЛЮБОЙ ВКУС



Существует всего лишь две вероятности: либо мы одни во Вселенной, либо нет. Обе одинаково пугают.

Ты или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.

Глупый мечтает стать умнее, умный мечтает стать мудрее, а мудрый мечтает о разных глупостях...

- Как ты провёл лето?
- Скорее оно меня провело.

- Я вам нравлюсь?
- Да, вы крепкий профессионал, хороший и отзывчивый товарищ, интересная собеседница.
- Значит, не нравлюсь...

Медведи, встречавшие людей, считают, что люди живут на деревьях.

Христианин считает, что учение мусульман ошибочно.
Мусульманин считает, что учение христиан ошибочно.
Атеист считает, что они оба правы.

Больше вреда от дураков, которые умничают, чем от умных, которые валяют дурака.

-

Дорогая редакция! Спасибо вам за рецепт. Авокадо мы заменили отварным картофелем, а креветки - поджаренным салом, но в целом ваш рецепт салата из авокадо с креветками нам очень понравился.

Страшно отправлять ребёнка к бабушке: сплошная утечка информации!

Если мыслишь, то существуешь. Если зарабатываешь, то живёшь.

Чем меньше извилин, тем легче они выстраиваются параллельно общественному мнению.

Тотальное единодушие объясняется не столько общей идеей, сколько общим диагнозом.

В политику он пришёл из университета, где дураков не держат.

Чем смелее интеллигент, тем громче он молчит.

- Расскажи анекдот из двух слов.
- Десантники заблудились!

Ситуация на ближнем востоке и на Украине очень похожа. Вся проблема в Газе.

Уровень энтузиазма и боевого духа в людях прямо пропорциональны удаленности от зоны боевых действий.

Неисправимые оптимисты посмотрели новости и исправились.

Депрессия - это когда хочется домой, но ты уже дома.

Счастье – это когда предыдущая депрессия уже завершилась, а следующая ещё не началась.

Самое большое наше заблуждение в том, что у нас ещё много времени.

- Число "пи" равно трём.
- Фу, как грубо!

Не можешь принести в дом пользу, так хотя бы выноси мусор.

Пессимист откладывает на чёрный день, оптимист - на светлое будущее.

- Судьба, судьба! А подари мне хорошего, умного и красивого. Чтобы любил без памяти, чтобы звёзды мне с неба доставал, чтобы обнимал крепко-крепко...
- По вашему запросу ничего не найдено.

У меня дикая аллергия на тупость. Я сразу покрываюсь сарказмом.

Увидев счастливую пару, не завидуйте. Они прошли через то же дерьмо, что и вы, но не сломались.

Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут.

Давайте выпьем за алкоголь — источник и решение всех наших проблем!

Если вы хотите изменить мир, то для начала попробуйте хотя бы не наедаться на ночь.

Если в ближайшее время не появится принц на белом коне, начинаю встречаться с козлом на красном "мерседесе".

Хочу в детсад. Чтобы меня привели, накормили и спать уложили. Играть со мной не надо, я буду тихо спать, и всё!

Жир - это материализованная лень.

Славик поставил бабушку в тупик, приехав к ней уже толстым.

Дочь возвращается домой из садика и бормочет:
- Брехуны вы все!!! Аист меня принес, в капусте меня нашли, в магазине
купили... Сказать, откуда я появилась?... А завтра еще узнаю, как я туда попала!"

В связи с повышенной радиацией и пониженной потенцией, Минздрав обращается ко всем женщинам страны:
- Просьба, больше трех минут не сопротивляться

ДЬЯВОЛ 21 ВЕКА

Fwd: Потрясающая интересная статья наберитесь терпения и прочтите





Джордж Сорос
Виталий Раевский
25 Августа 2012
Cкрытый лидер враждебной традициям Америки политики президента, включая антиизраильского лобби “J-Street”.

Джордж Сорос - George Soros, урож. Дьора (или Дьердь) Шварц.
Дата и место рождения - 12 августа 1930 года, Будапешт, Венгрия
Отец - Тиводар Шварц (Tivadar Schwarts ), адвокат
Мать - Эрзебет Суц (Erzebet Szucz)
Семейное положение - разведен (был дважды женат)
Дети - четыре сына:
Роберт, старший сын (в 2004 году Сорос передал ему свой “Quantum Fund”);
Джонатан, второй (после отца) в составе Совета директоров Democracy Alliance;
Александр и Григорий и дочь - Андрея
Старший брат - Пол Сорос финансовый инвестор Образование - Лондонская школа экономики (1949-1953 гг.)
Гражданство - Великобритания и США (проживает в Нью-Йорк, с 1956 г.)

Идеология - глобализация, “Новый мировой порядок” (НМП): единое тоталитарное общемировое государство, жестко подчиненная правительству диктатуры, управляемому группой олигархов под его (Сороса) контролем. Отмена государственных и национальных суверенитетов, замена демократии на государственный тоталитаризм.

Религия - атеист, враждебен любой религии, особенно еврейской (иудаизм) и христианской, которые создали фундамент Западной демократической цивилизации, противостоящей НМП. Крайне враждебен к еврейскому народу - истоку этих религий и цивилизации, и к его государству Израиль, активно противостоящему политике глобализации. Враждебность, отягощенная комплексом вынужденного участия (в 14-15 летнем возрасте) в учете имущества уничтожаемых нацизмом венгерских евреев “людей его крови…, в числе которых были многие из тех, кого он знал лично” (Джошуа Муравчик, WSJ)

Самоидентификация - Человек над миром (супермен), над религиями, нациями, странами и гражданством; над законами, традициями, этикой и моралью - вседозволенность для достижения НМП (подобно - “цель, оправдывает средства”): “Я вижу себя подобием Бога…, создателем всего сущего, но я, с тех пор как решил, что это и есть моя жизнь, - ощущаю себя комфортабельно в этой роли” (George Soros, 1993). Или: “Вам следует понимать, что он (Сорос) считает себя назначением Бога…” (друг Сороса Байрон Вайн, Time magazine, Sept. 1, 1992). При этом, объявил Сорос, “Главным препятствием на пути стабильного и справедливого мирового порядка (так он называет свой диктаторский НМП) являются США”.
-*-
Сорос находится внутри Демократической партии, слитно с ее леволиберальными радикалами. Он много лет вытесняет умеренных демократов и уже контролирует кадровые выдвижения этой партии, включая кандидатов на должность президента, членов его правительства, губернаторов, лидеров и членов Конгресса и Сената.



Я могу заставить его петь, говорить, или даже разрушить всю экономику не открывая рта

В 2008 году Сорос пожертвовал (передал) 5 млрд.(!!!) долларов Национальному Комитету Демократической партии (DNC). Ричард Эдгар пишет об этом: “Сорос использует свое спонсорство, чтобы изменить, или точнее, разрушать нравственные ценности Западного мира и, прежде всего, американского народа… Сорос своим вкладом на общую сумму около 5 млрд. в организации, чьи цели соответствуют его целям, продолжает подрывать традиционные американские и Западного мира ценности. Этот его вклад обеспечил финансирование компаний за права на аборты, распространение атеизма, легализацию наркотиков, сексуальное “просвещение” школьников, эвтаназию, феминизм, контроль над огнестрельным оружием, глобализацию, массовую иммиграцию, однополые браки и другие меры радикальной социальной инженерии… Через свою сеть институтов и фондов (OSI - Open Society Institute) Сорос уже 25 лет проводит вербовку и обучение сотрудников в 50 странах мира, выдвигая этих сотрудников на позиции влияния и власти в СМИ, в правительства, в финансовые и научные сферы” (Р.Эдгар, 2012).
-*-
Особое внимание уделяется политике направленной на ликвидацию Израиля вообще или, хотя бы, как еврейского государства (что, в общем, одно и то же). Эта политика осуществляется комплексом мероприятий:
  1. Подрыв легитимности, т.е. законности образования еврейского государства Израиль (по решению Лиги Наций - “Еврейского Национального Дома”) и его соответствия международным нормам, что выражается в намеренном сокрытии решений ЛН и обязательности их соблюдения ООН (Устав ООН) и входящими в нее странами.
  2. Требование создания нового арабского (“палестинского”) государства путем раздела государства Израиль. Остановимся на этом более подробно. Массовая иммиграции евреев в Палестину (в конце 1920-х годов) сопровождалась восстановлением бесплодных (пустынных или заболоченных) земель и сюда потянулись арабские переселенцы из таких же запущенных земель их нищих стран и провинций. Это массовое переселение достигло сотен тысяч арабских поселенцев и уже к 1925 году плотность их населения в Иудее и Самарии превысила их плотность в соседней Иордании. Их потомки и составляют сегодняшнее арабское население Израиля, названное “палестинским народом”. Эта вкинутая Ю.Андроповым через Арафата лживая идея о “палестинском народе”, была подхвачена всеми левыми и просто антисемитскими кругами “мирового сообщества” и исламским миром. Ну, а дальше - все просто: раз есть народ, то у него должно быть и право на свое государство. Где? Ну, естественно, по месту его жительства, т.е. на земле Израиля. Вот и пошла цепочка: Палестинская автономия - Осло - Квартет (“Дорожная карта” и “Два государства…”) или: Картер - Клинтон - Обама.

    Конкретно, сегодняшний Запад во главе со ставленником Сороса президентом Обамой, который:
    • признаёт вселившихся арабских поселенцев отдельным народом;
    • поддерживает право этого “народа” на создание государства (в отличие, например, от признания права курдов, действительно являющихся народом)
    • требует создания этого государства, не путем использования прилегающих к Палестинской автономии обширных пустующих земель Саудовской Аравии, Иордании и Египта, а путем раздела во много раз меньшего суверенного государства Израиль (члена ООН!), путем отъема ОТНЯТИЯ его коренного исторического и оборонного региона - Иудеи и Самарии и передача его арабам, сознавая, что это подрывает оборонные возможности страны.
    • требует запрета на строительство еврейских поселений (разрешенное ЛН), но одновременно поддерживает и финансирует строительство арабских, т.н. - “палестинских”.
    • несмотря на признание ХАМАСа террористической организацией, администрация Обамы продолжает финансирование подвластного ему сектора, т.е. продолжает финансировать террористическую деятельность ХАМАСа, каждодневно проводящую ракетно-минометные обстрелы Израиля - финансировать организацию открыто, вслед за Ахманиджадом (!), объявившую целью уничтожение этого государства, члена ООН (от США ХАМАСу передано более 1,5 млрд. долларов).


И все это прикрывается “дорожными картами” вчера, “двумя государствами…” сегодня и нескончаемым потоком слов о нерушимой дружбе и гарантиях безопасности. В соответствии с этой позицией администрации Обамы, действует и Госдепартамент и его посольства в зарубежных странах.

В сентябре 2011 г. Соединенными Штатами был основан Глобальный международный антитеррористический форум. В марте и в июле 2012 г. в Турции (Стамбул, в присутствии и при контроле Х.Клинтон) и в Испании (Мадрид, под председательством зам. госсекретаря США Марии Отеро) состоялись первые два заседания этого форума. Однако Израиль туда приглашен не был - администрация Обамы отказалась включить Израиль в число участников этого форума. Состав участников: 28 стран и ООН - 12 стран из Организации “Исламская Конференция”, а также США, Китай, Россия, Англия, Франция, Германия и др. (подробный репортаж приведен на сайте Washington Free Beacon). Как правило, из антитеррористического форума исключаются только террористические государства. Поэтому исключение Израиля рассматривается как согласие администрации Обамы с арабо-исламской оценкой израильских ответных действий как “государственный терроризм”. На многочисленные запросы журналистов никаких объяснений Госдепартамент не дал.

Характерна и направляемая Госдепартаментом позиция посольств США в Европейских странах - активная поддержка усиления ислама, прямо направленного против интеграции, культуры, традиций и принципов демократии Западной цивилизации. П. Ефимов приводит характерные примеры такого происламского и антиизраильского вмешательства США во внутренние дела европейских стран:

Бельгия - посол США Х.Гутман, на заседании Европейского еврейского союза в Брюсселе, заявил, что волна антисемитизма - это “недовольство евреями, из-за конфликта Израиля и палестинцами”, т.е косвенно оправдал конкретные расовые преступления - поджоги синагог и нападения на евреев. Кандидат в президенты от республиканской партии Митт Ромни призвал Обаму немедленно уволить Гутмана, но Обама отказался уволить своего посла.

Испания - посол США встретился с жителями мусульманского анклава в Барселоне, принес им извинения за американскую политику на Среднем Востоке (!?) и заверил в понимании и поддержке их интересов.

Ирландия - американское посольство оплатило семинар по толерантности и усилению влияния мусульман в политических, деловых и финансовых структурах (о толерантности к евреям и государству Израиль никаких мероприятий посольства США ни в одной стране мира не проводили).

Австрия - посольство США спонсировало кинофестиваль “Многообразие и толерантность”. Первую премию вручал лично посол США. Всё “многообразие” было ограничено “толерантностью” и уважением к мусульманам и мусульманкам в парандже, но ни единого слова не было сказано о межрелигиозной и межрасовой толерантности (не говоря уже об антисемитизме). Откуда такое однообразное “многообразие”?

Франция - посольство США спонсировало семинар по обучению мусульман созданию политических организаций. 70 вождей из известных своей “толерантностью” арабских пригородов Парижа (куда не рискует заходить даже полиция), обучались способам вхождения в СМИ, выстраиванию политической базы и правилам сбора пожертвований для этих целей. Характерно, что правительство Франции назвало этот семинар вмешательством во внутренние дела своей страны.

Норвегия - американское посольство организовало (и спонсировало) “круглый стол” по усилению влияния мусульманских общин в стране (хотя эти общины категорически не приемлют интеграцию и настаивают на подчинении всей страны законам шариата). Тоже прямое вмешательство посольства во внутренние дела другого государства на стороне его врагов.

Англия - посольство США регулярно проводит мероприятия по усилению влияния мусульман и ислама. Посол лично проводит встречи с представителями общин, посещает Лондонскую мечеть и недавно
организовал “мультирелигиозный завтрак”, но представители христианства и иудаизма туда приглашены не были.

Все вышеприведенное, это не просто набор фактов - это реализация политики президента Обамы. Истоки и суть явной и скрытой антиизраильской политики Обамы наиболее четко вскрыты епископом Джексоном (E. W. Jackson SR, 7 марта 2012). Он сам вырос в той среде, как и Обама и знает ее изнутри:

“Я чернокожий, в моей семье тоже есть мусульмане и я тоже закончил Гарвардскую школу права и когда-то был крайне левым демократом”. Он указывает на характерные черты среды, в которой они (он и Обама) формировались: “Всю свою жизнь я был свидетелем жесткого антисемитизма чернокожих. Его подогревало и исламское движение Л. Фаррахана… и высказывания Джесси Джексона… и реплики Иеремии Райта… В Чикаго антиеврейские высказывания чернокожих выражены еще отчетливее благодаря прямому влиянию Фаррахана”. Это общий фон, в котором подрастал и воспитывался Обама (и, кстати, его жена Мишель).

Дополнительно к общему фону, персонально в отношении Обамы епископ Джексон указывает: “Во-первых, президент учился 20 лет у отъявленного антисемита преподобного Иеремии Райта (и Мишель тоже, -В.Р), такое зря не проходит. В черной общине это называют, стать приверженцем учителя… Ему (Обаме) было неплохо и с Фарраханом, другом Райта - он помогал Фаррахану в организации марша “Million Man March” и сам присутствовал на нем”.

“Классическое левое крыло (к которому принадлежит Обама, -В.Р.), продолжает Джексон, - изображает Израиль агрессором и оккупантом, а палестинцев - его жертвами. Обама откровенно соглашается с этим мнением … Более того, он привел абсурдное сравнение Холокоста с “палестинскими беженцами”… Абсолютный отказ палестинцев признать за Израилем права на существование как еврейского государства - вот в чем непреодолимое препятствие…, но у президента иное видение. У Обамы - явное предпочтение мусульманских ценностей, он видит мир и Израиль с позиций ислама… И в этих его действиях, хотел он этого или нет, проявились его истинные мысли”.

Итак, завершает свою статью епископ Джексон:
“Президент подвержен влиянию антисемитских настроений чернокожего населения, его левых друзей и коллег, его мусульманских контактов и многолетнего ученичества у Иеремии Райта”. Сочетание этих факторов определило политику нашего президента. “Впервые в своей истории , заключает Джексон, - Израилю придется числить президента США среди своих врагов”.

Этот внутренний антисемитский и антиизраильский настрой Обамы проявился с самого начала его президентства:
“Вы, пишет лауреат премий “Оскар” и “Золотой глобус” Джон Войт в открытом письме президенту Обаме (2010),- стали первым американским президентом, который солгал еврейскому народу, как, впрочем, и народу американскому, сказав, что будете защищать Израиль от всех его врагов. Вы сделали прямо противоположное. Ваша пропаганда довела до того, что Израиль стал выглядеть врагом всех и каждого и это вызвало отклик по всему миру. Вы распространяете антисемитизм по всему миру… Вы разрушаете страну…”.

Даже один из столпов Демократической партии, многолетний лидер еврейского истеблишмента, бывший нью-йоркский мэр-демократ Эд Коч, в первый же год обамовского президентства заявил: “Я призывал евреев по всей стране голосовать за Обаму, говоря, что он будет тверд в вопросах безопасности Израиля… Больше я так не думаю”. Недавно убедившись в явной антиизраильской позиции президента и Демократической партии в целом, Эд Коч, на внеочередных выборах в Конгресс поддержал республиканца Боба Тернера. Дай Б-г, чтобы это стало примером.

С подобным заявлением выступил и президент Всемирного Еврейского Конгресса, тоже демократ Рон Лаудер (2011): “Во всех своих заявлениях по Ближнему Востоку нынешняя администрация обвиняет только Израиль… Пришло время закончить публичную конфронтацию с Израилем и приняться за решение истинных задач, стоящих перед нами”.

Неприязнь Обамы к Израилю с самого начала его каденции стала настолько очевидной, что 76 сенаторами и 333 члена Палаты представителей обеих партий в апреле 2010, сочли необходимым напомнить президенту: “Мы не должны забывать о глубине и прочности нашего союза (с Израилем) и всегда обязаны укреплять более чем 60-летние отношения на пользу обеих стран”. Антиизраильски и происламски настроенный Обама сознательно разрушает эти отношения во вред “обеим странам”. Не дай Б-г, если этот президент пройдет на второй срок.

Интересы Израиля в США лоббирует American-Israel Public Affair Committee (AIPAC). В рамках общей стратегии по ликвидации еврейского государства (путем его раздела или массового вселения “арабских беженцев”), потребовались меры и по разрушению его лобби. Первый наезд на AIPAC был совершен в 2005 году: против двух его руководителей - Стивена Розена и Кейта Вайсмана (и, следовательно, против ЭЙПАКа в целом) было выдвинуто обвинение в незаконном получении секретных сведений об американской политике на Ближнем Востоке (включая информацию о сети “Аль-Каида”) и устной их передаче журналистам и дипломатам Израиля. Процесс искусственно затянут до сих пор, обвинение так и остается недоказанным, но Розен и Вайсман были вынуждены уйти в отставку и репутация ЭЙПАКа была временно подорвана, но организация сохранилась и сумела восстановить свой авторитет и влияние. Тогда, в противовес ЭЙПАКу, в апреле 2008 г. была создана антиизраильская пропалестинская еврейская лоббистская группа J-Street (J-S). Это детище администрации Обамы, созданное при финансировании Сороса (и при поддержке Центра Переса за мир), активно действует в Вашингтоне в сотрудничестве с арабским лобби на Капитолийском холме против интересов Израиля и политики его правительства.

Так, в феврале 2011 г. J-Street послал своих представителей в Белый дом, госдепартамент и Конгресс с требованием не накладывать вето на предложение председателя ООП (Организация освобождения Палестины, ФАТХ), “раиса” Автономии М. Аббаса осудить Израиль в Совете безопасности ООН за строительство в Иудее, Самарии и Иерусалиме.

В марте J-S организовал компанию против поступившего в Конгресс предложения осудить антиизраильское подстрекательство в системе образования и СМИ палестинской Автономии в Иудее и Самарии.

В мае, после объявленного ООП (ФАТХом) и ХАМАСом создания единого правительства, конференция ЭЙПАК вынесла решение, что участие ХАМАСа (террористической организации по списку СЩА) в правительстве Автономии исключает возможность мира. J-S, напротив, направил в Белый дом, Конгресс и госдепартамент послание с требованием, чтобы Израиль сел за стол переговоров без каких либо условий.

В январе J-S провела в Иерусалиме вечер в поддержку военнослужащих, отказывающихся выполнять приказы по подавлению арабских беспорядков.

J-S поддержала и распространяла антиизраильский отчет комиссии Р. Гольдстона и организовала его выступления на Капитолийском холме и его встречи с представителями администрации (через год Гольдстон сам публично признал ошибочность своего отчета).

В течение года J-S создал в Конгрессе постоянное леволиберальное лобби для продвижения позиций, предложений и проектов, представляемых Обамой.

В целом J-Street действует как лобби против государства Израиль:
  • Выступает в кулуарах американской администрации, Конгресса, госдепартамента и основных еврейских организациях как группа давления с антиизраильских, проарабских и леворадикальных позиций.
  • Безоговорочно888 поддерживает раздел Израиля, “возвращение палестинских беженцев”, бойкот израильских товаров, бойкот израильских ученых, а также организует и участвует в мероприятиях по срыву выступлений израильских посланцев.
  • Тесно сотрудничает с Американским арабским институтом, иранским лобби в Вашингтоне (NIAC), Центром Переса за мир, “Шалом ахшав” и с десятками других леворадикальных групп в США, Европе и Израиле.
  • Тесно сотрудничает с проарабскими группами госдепартамента (не менее 7 бывших его сотрудников входят в руководство J-Street или числятся среди ее спонсоров) и администрации президента.
  • Полностью и безоговорочно поддерживает все мероприятия администрации Обамы и его кандидатуру на предстоящих выборах.


Основным спонсором J-Street является Джордж Сорос. Кроме него эта организация получает финансирование (в виде пожертвований) от персонала адвокатской службы посольства Саудовской Аравии, от арабской общины США (через одного из ее руководителей Ричарда Абадо), от руководства иранского лобби (NIAC, для противодействия бойкоту и санкциям против Ирана), и от многих других частных лиц и организаций арабского, турецкого и иранского происхождения или (и) леволиберального крыла Демократической партии. Основным лидером всего комплекса антиизраильской внешней (и внутренней) политики администрации США является президент Обама. Это одно из общего направления по разрушению американских ценностей, традиций и экономики с целью их замены на социализм Нового международного порядка группы Джорджа Сороса Democracy Alliance, при поддержке руководства Демократической партии обеих палат Конгресса.



KEEP UP THE GOOD WORK!!! - желает К.Маркс президенту Обаме. Хочет ли этого Америка?

Виталий Раевский
(301) 663-1765

"КАДИШ" ОТ ЛЮБИМЦА СТАЛИНА



Fwd: "Кадиш" от любимца Сталина.












"Кадиш" от любимца Сталина. Как исполнитель еврейской литургической музыки сделал карьеру в СССР. Михаил Александрович!
Траурное богослужение памяти жертв нацистского террора.
Московская хоральная синагога, 14 марта 1945 года.
В этом году исполняется 100 лет со дня рождения выдающегося певца и кантора Михаила Александровича. Об удивительной судьбе этого исполнителя ответственный редактор «НГР» Андрей МЕЛЬНИКОВ беседует с журналистом и писателем Леонидом МАХЛИСОМ, автором недавно вышедшей монографии «Шесть карьер Михаила Александровича. Жизнь тенора».
– Леонид Семенович, как удалось музыканту, жившему до 1940 года в разных странах Запада, да еще служителю культа в сталинском СССР сделать карьеру?
– Если честно, то я сам недоумеваю по этому поводу не меньше вашего. Больше того, когда я об этом думаю, в голову лезет есенинское: «Кого позвать мне? С кем мне поделиться/ Той грустной радостью, что я остался жив?» Как мы с вами понимаем, гарантий неприкосновенности в сталинском государстве не было даже у Господа Бога. Но поиск ответа на этот вопрос – полезное занятие.
Правда, я не стал бы опираться исключительно на рациональные объяснения. Поведение сталинских соколов при всей тотальности террора было достаточно непоследовательным. Здесь, скорее всего, сказалось сочетание факторов, в том числе и объективные причины. Став перед самой войной советским гражданином, Александрович начал свое знакомство с новым слушателем на фронтах – на Кавказе, в осажденном Ленинграде и на кораблях Балтийского флота. Около 600 выступлений только за первые полтора года войны. Всенародная известность и признание пришли примерно к 1947 году. Начиная с этого времени, Александрович проводит до семи месяцев в году в гастрольных поездках по всей стране. Глаза не мозолит. Его буквально за уши тащат в Большой театр, уговаривают возглавить вокальный факультет Московской консерватории. Но его это не только не интересует, но побуждает активно сопротивляться.
Полное безразличие к должностям и к общественной деятельности выводит его из зоны риска. Он общается только с народом, без посредников, так сказать, и народ платит ему безоговорочным признанием – его пластинки расходятся миллионными тиражами, а билетами на его концерты месткомы премируют передовиков производства.
В то же время его неслыханная популярность пока не вызывает нервозности у Минкульта и МГБ. Правда, МГБ к Александровичу уже присматривается. Бывший главный администратор МХАТа Игорь Нежный рассказывал, как на допросах следователи выбивали из него показания на Александровича, который, дескать, в неаполитанских песнях кодирует секретные данные для сидящих в зале резидентов иностранных разведок. Возникали и другие поползновения такого рода, но Бог миловал.
– В своей книге вы пишете, что Александрович начал «взрослую» карьеру в 18 лет в качестве самого молодого в истории оберкантора в синагогах Манчестера и Каунаса. И это не помешало ему стать лауреатом Сталинской премии. Почему?
– В советских энциклопедиях этот факт, естественно, замалчивался. Как я уже сказал, власть вела себя непоследовательно. Возьмите хотя бы изумительного русского певца Максима Михайлова, протодиакона с двумя Сталинскими премиями. Да и Иван Козловский пел в Елоховской церкви. Козловский гордился тем, что в застойные годы ему удалось выступить в Большом зале консерватории с «духовным пением», включая «Всенощную» Рахманинова. Ну и, конечно, сказалась всепобеждающая личная харизма Александровича и экстатическое воздействие на слушателя его голоса и дарования, перед которым пасовали даже тираны.
Председатель Комитета по делам искусств Поликарп Лебедев просто преклонялся перед Александровичем. Это он в приказном порядке включил его в труппу ГАБТа и чуть не задушил его в своих жарких партийных объятиях.
– Как случилось, что музыкант стал исполнять обязанности кантора в московской синагоге?
– 14 марта 1945 года советское руководство великодушно позволило провести в Москве траурное богослужение памяти еще не подсчитанных жертв нацистского террора. Александровича пригласили для пения «Кадиша» и поминальной молитвы. Молебен прошел при скоплении 20-тысячной толпы. В зал синагоги впускали только отобранную публику. Посты конной милиции начинались уже на площади Дзержинского (ныне Лубянка).
К службе в Московской хоральной синагоге не приступали, пока не съехались весь дипкорпус и иностранные журналисты, – должен же, наконец, мир убедиться, что у нас неукоснительно соблюдается свобода совести. В зале писатели, артистическая элита Москвы, солисты Большого театра Рейзен и Козловский. На почетном месте – не на антресолях, где подобает сидеть женщинам, а внизу, поближе к свитку Торы – в траурной одежде Полина Жемчужина, жена Молотова. Неслыханная честь. Правда, после ее ареста, через три года, ей припомнят «недостойное поведение… которое зашло так далеко, что она не только участвовала в похоронах Михоэлса… но и присутствовала на траурном богослужении в синагоге».
Через год певец согласился провести праздничные богослужения на еврейский Новый год и Судный день. А два дня спустя он получил повестку с предписанием явиться в военкомат на Неглинной улице, где его «приветствовали» сразу четыре строгих генерала госбезопасности. После четырехчасовой промывки мозгов генералы озадачили певца вопросом на засыпку: с кем Александрович «согласовывал свое выступление в синагоге»?
Певец наивно сослался на прошлогоднее «выступление», когда ему, дескать, не только не задавали подобных вопросов, а, напротив, официально предложили совершить молебен. «Так это в прошлом, – резонно возразил генерал, – тогда проводилось правительственное мероприятие. А в будущем мы подобной самодеятельности не потерпим».
Годом позже, накануне больших еврейских праздников, Александрович получил письмо из Комитета по делам искусств, где в превентивном порядке указывалось, что заслуженному артисту РСФСР негоже петь в синагоге. Спектакли для иностранцев закончились. А вместе с ними и участие Александровича в религиозных службах.
– Исполнял ли Александрович после 1947 года репертуар религиозного содержания и еврейские народные песни в эстрадных концертных программах?
– Сегодня уже непросто объяснить людям, что значит нелепая фраза «запрещенная музыка». Но ведь это было. И не только с евреями, хотя еврейским жанрам было труднее всех из-за гонений на «распятые» языки – идиш («проводник националистических тенденций») и иврит («обслуживающий сионистские и клерикальные круги»). Сегодня любому школьнику понятно, что запретить певцу прикасаться к своим культурным корням – то же, что запретить врачу пользоваться латынью. Но еще труднее описать, какими средствами еврейские исполнители, стремившиеся любой ценой обмануть цензуру и донести до слушателя лучшее, вернуть к жизни незаслуженно забытое, достигали своей цели.
Формального запрета на еврейский светский репертуар на идише не было. Были ограничения. Из 20 номеров концертной программы разрешалось (как бы украдкой) спеть в конце пару еврейских традиционных песен. Но ведь часть публики приходила на концерт только ради этих двух песен. Одна из форм давления выглядела так: директор какой-нибудь филармонии, обнаружив в программе еврейскую песню, звонил артисту по телефону и говорил: «Миша, ты же не хочешь, чтобы я потерял работу? Ты не хочешь, чтобы меня выкинули из партии? У меня семья. Не мог бы ты обойтись без еврейских песен?»
Михаил Давидович рассказывал мне, как однажды он, нарушив обещание, данное директору Киевской филармонии, по требованию зала все-таки дал слушателям вкусить запретный плод. Больше его в этот город не приглашали. С синагогальной же музыкой все обстояло сложней и безнадежней. Александрович даже дома не позволял себе напевать «хазанут», чтобы соседи не услышали.
Но пробиваться к душам слушателей некоторым исполнителям удавалось. Происходило это на уровне обертонов и неконтролируемого подтекста. Вы не поверите, но в еврейской музыкальной шкатулке найдутся даже песни-каламбуры, песни-обманки, которые при изящной интерпретации достигают цели.
Широко известна шуточная песня с рефреном, взятым якобы из украинской народной песни, – «Катерина-молодица, поди сюда». При более внимательном прочтении оказывается, что эта строчка – лишь случайное созвучие с украинской фразой, она состоит из слов на иврите и идише, напоминающих о Боге. Мастерской интерпретацией этой песни-шифровки прославилась Нехама Лифшиц.
Свои приемы были и у Александровича. Вот пример. Есть старинная еврейская песня, пришедшая из XVIII века, «Дуделэ». Текст песни – частично на иврите, частично на идише – художественно оформленная, нераспознаваемая игра слов. Неподготовленному слушателю может показаться, что это просто любовная песня, где лирический герой обращается во втором лице к интимному другу. Сбивает с толку и невинное донельзя название песни – «Дуделэ» – дудочка, эдакая шапка-невидимка, кое-как нахлобученная на первую строку. Ибо, в каком еще языке, кроме еврейского, можно образовать ласкательную форму от местоимения «ты» («ду» – «дуделэ»)? Только при более внимательном отношении к тексту и музыке становится ясно, что речь идет не о дудочке, а о пантеистическом прославлении Бога, экстатическом воплощении любви и веры во Всевластителя, который присутствует во всем, везде и всегда.
Иногда «помогали» сами композиторы, на которых идеологи не решались поднять руку. Так, Михаил Александрович много раз вводил в программу своих столичных концертов «Кадиш» – весьма неудобное с точки зрения цензуры произведение французского композитора Мориса Равеля, очарованного еврейским мелосом. «Кадиш» – самая известная и самая важная молитва еврейской литургии. После Александровича исполнить вокальную версию произведения в те времена осмелились только Зара Долуханова и Нехама Лифшиц.
Александрович находил и другие средства передачи глубокого религиозного чувства, средства, которые были доступны только ему.
– Известно ли что-нибудь об отношении Сталина к Александровичу? Встречались ли лично музыкант и вождь СССР?
– Личных контактов не было. В некоторых публикациях рассказывают небылицы о том, что Александрович был чуть ли не придворным певцом. Не верьте. Сталин несколько раз присутствовал на концертах Александровича. Михаил Давидович мне рассказывал, что из-за мер безопасности эти концерты больше напоминали облавы на Хитровке, чем культурное мероприятие. Однажды я спросил Александровича, что он при этом испытывал. Он ответил: «Черную зависть к… киноартистам. В те моменты я бы не отказался от услуг каскадера». Но Сталин к нему благоволил. Это однозначно.
– Почему Александрович имел больше разногласий с советской властью во время оттепели 60-х годов, чем во время сталинской кампании против космополитизма?
– Сталин любил слушать Александровича, любил слушать и балалаечника-виртуоза Павла Нечепоренко. Оба получили премию, несмотря на сопротивление его сатрапов, которые насаждали жанровую дискриминацию «неэлитарных» видов искусств, но против хозяина пойти не смели. В известном смысле «оттепельная» власть была прагматичнее сталинской. Фурцевой не давали спокойно спать заработки артистов высшей категории, к которой относился и Александрович. Известен случай, который стал апокрифом. Фурцева созвала совещание, на которое пригласила ведущих исполнителей. «Что же это получается, товарищи, – возмущалась она. – Я, министр культуры, получаю 700 рублей, а товарищ Александрович зарабатывает аж до двух тысяч».
Тут вскочил Смирнов-Сокольский «В том-то все дело, Екатерина Алексеевна, вы получаете, а он зарабатывает».
Борьба с популярностью Александровича началась в 1961 году, когда вышел приказ, ограничивающий его выступления 10 концертами в месяц, несмотря на протесты местных филармоний, которые и при 15 концертах не могли удовлетворить спрос слушателей. Во второй половине 1960-х имя Александровича исчезает из центральных газет и журналов.
29 июля 1968 года новым приказом министерство сократило концерты еще на 50% – до 5 выступлений в месяц. Таким образом, к концу 1960-х, лишившись самых мощных средств популяризации, Александрович оказался полностью отрезанным от своего слушателя. Интерес к нему в стране стал падать. В 1970 году Минкульт сообщил о готовящейся переаттестации Александровича. От расправы Александровича спас Иван Козловский весьма мужественным поступком. Но концерты практически прекратились. 7 октября 1970 года в Риге (по обвинению в «измене родине») была арестована 23-летняя племянница певца. В один прекрасный день, придя домой, Александрович объявил семье: «Кажется, мы снова должны бежать». Но даже после эмиграции Александровича власть не успокоилась. Она отвела душу на его наследии. В государственных архивах были физически уничтожены матрицы практически всех его записей.
– Какой вклад Александрович внес в канторское искусство?
– Александрович поднял на новую высоту достижения своего великого предшественника, венского кантора XIX века Соломона Зульцера, искавшего компромисс между еврейской музыкальной традицией и требованием времени. По сути, он предложил новый стиль на основе высочайших эстетических критериев и синтеза канторского наследия с художественными формами и исполнительской техникой европейской музыки. Я думаю, что ответ на этот вопрос еще впереди, и дадут его люди, которые лучше меня оснащены познаниями в области этого уникального жанра. Но единодушное признание канторского искусства Александровича со стороны американских коллег не заставило себя ждать.
В 1972 году в нью-йоркском отеле «Гроссингерс» проходил 26-й ежегодный конвент Американской канторской ассамблеи. Делегатам представили «русского кантора». Петь перед аудиторией, состоящей из 500 профессиональных канторов, Александровичу еще не приходилось. Один из присутствовавших в зале журналистов напишет: «Александрович – это певец для певцов, и если в этом мнении сошлись канторы всех консервативных синагог Америки, то мне просто нечего добавить – ведь люди, собравшиеся на конвент, были далеко не дилетанты и в музыке, и в еврейских традициях». А после его выступления в Буэнос-Айресе в 1981 году рецензент аргентинской газеты, впечатленный нетривиальной судьбой и мастерством певца, десятилетиями прятавшего от чужих недобрых глаз доставшуюся ему святыню – талант кантора, вернувшись домой после концерта, напишет: «Эта редкая певчая птица… вырвавшись из стальной клетки, поднялась в небеса… и так высоко увлекла за собой слушателей, что над таким концертом следовало бы произнести благословение».
О его вкладе в канторское искусство писали в Америке много. Но как самый большой комплимент Александрович воспринимал сравнение с мастерами старой школы. Лично для меня в его канторском искусстве (как, впрочем, и в других жанрах) самым поразительным была сила непосредственного воздействия на слушателя. Любого, безотносительно к этнической или религиозной принадлежности.
В 90-е годы Александрович нередко выступал с литургическими программами в католических и евангелических храмах Германии. Те, кому посчастливилось присутствовать на этих концертах, могли убедиться, что эмоциональный эффект был не ниже исполнения на «аутентичной» аудитории. Те же слезы, то же экстатическое цепенение, тот же выброс душевной энергии, те же самозабвенные овации стоя.
Это заставляет лишний раз усомниться в распространенном отношении к «еврейской» музыке как к музыке, написанной евреями для евреев. Известен, например, такой случай. Это произошло в конце 30-х, когда Александрович служил кантором в Каунасе.
Послушать его молитвы и концерты в синагогу приходили солисты Литовской оперы. Однажды после субботнего богослужения певица-католичка подошла к кантору со словами: «Господин Александрович, сегодня впервые в жизни я изменила моему Богу. В те минуты, когда я слушала ваши молитвы, я верила, что ваш Бог лучше нашего».
Рассказывая об этом в одном интервью, Александрович добавит: «Такая оценка моего искусства несравненно выше и важнее для меня, чем все звания и Сталинские премии, вместе взятые».
– Было ли востребовано канторское искусство Александровича в Израиле, США и Европе после отъезда из СССР?
– Даже будучи признанным одним из величайших канторов ХХ века, Александрович безусловно внутренне тяготел к концертной деятельности со смешанным репертуаром. В Израиле Александрович быстро понял, что при всей нынешней творческой свободе в концертных программах он не должен злоупотреблять этим жанром. Эстетическая функция хазанута в еврейском государстве – иная, нежели «на реках вавилонских».
И для светского большинства, и для религиозного меньшинства хазанут – часть синагогальной службы и принадлежит не концертным залам, а дому молитвы. Но маленький Израиль был слишком тесен для камерного певца даже такого класса. В американском же шоу-бизнесе камерный вокал быстро вытеснялся более современными формами. Загнать молодежь на концерт камерной музыки уже было не под силу даже самым ловким менеджерам. А концерты со смешанным репертуаром все еще живо посещались. Особенно привлекала литургическая музыка. Александровичу предоставляли лучшие залы, зрители аплодировали, критики не скупились на суперлативы. В первый период в Нью-Йорке (1974–1975) он много пел литургическую музыку, вел праздничные богослужения, но упорно воздерживался от полного погружения в хазанут и отклонял предложения о постоянных постах в синагогах. До тех пор, пока судьба не свела его с флоридским раввином и конгрегацией, которые отдавали себе отчет, какую золотую рыбку прибило к их берегу.
Ему впервые в жизни создали такие условия для творчества, что эта синагога стала, по сути, его личным Карнеги-холлом. А раввин Ричард Марголис после заключения договора опубликовал приветственную статью, в которой охарактеризовал это событие как traditiononthemove. Я перевел бы эти слова как эволюционный сдвиг в традиции. Свой прощальный концерт 83-летний артист дал 26 мая 1997 года на «родной» сцене – в Большом зале консерватории. И это был концерт еще недавно запрещенной литургической музыки.

КЛИП. ОДНА МИНУТА


Doesn't matter if you've seen this before......it probably needs viewing every so often by all of us.
This is a wonderful, one minute clip filmed in Glasgow
Full of wisdom. . . . And very brief.
It's not a joke, it's not religious, it's not political .
It's just . . . Special. I think you'll agree.
Please enjoy this one minute clip. It has a meaning for most of us.
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..