четверг, 8 марта 2018 г.

Ещё раз о Shop Around

Ещё раз о Shop Around

Как мы знаем, правило «зарабаты­вай больше – трать меньше» никто не отменял. Поэтому сегодня пого­ворим о том, как можно снизить затраты на страхование.
Прежде чем перейти к цифрам, давайте запомним, что экономия средств не должна идти за счёт снижения уровня защищённо­сти. Предполагая, что наши страховки по­добраны оптимальным образом (их анализ и оценка – это отдельная тема), будем ис­пользовать уже имеющиеся у нас на сегод­ня страховые продукты в качестве эталонов для сравнения.
Пользуясь ресурсами Рынка, не следу­ет забывать его аксиомы. И одна из них – на Рынке нет ничего абсолютно лучшего. Следовательно, как бы хорош ни был ваш страховой план, у вас есть шанс найти что-то лучшее. Так что за работу, друзья – Shop around.
Мы живём в стране, где Рынок за счёт своей «соревновательности» свято соблю­дает наши интересы, так как мы с вами его главный потребитель и «кормитель». Поэтому тенденцию к снижению стоимости товаров и услуг вы наблюдаете постоянно. Следовательно, этим имеет смысл пользо­ваться. Причём причины снижения стоимо­сти страховых услуг в разных секторах стра­хового бизнеса различны.
Например, изменение цен на автомо­бильные страховки носит цикличный ха­рактер. В отдельно взятой компании они периодически опускаются и поднимаются. Это происходит в первую очередь по при­чине «миграции» клиентов в результате ро­ста и падения цен на страхование. Чтобы разобраться с этим вопросом, напомним себе пару составляющих данного бизнеса. Первое – страховые компании по своей структуре – это чистый пример «кассы вза­имопомощи». Иначе говоря, объем средств компании определяется количеством клиен­тов, которые приобрели страховые продук­ты данной компании. Второе – статистика аварий и выплат по результатам этих аварий не зависит от компании, а зависит только от числа клиентов. Больше клиентов – боль­ше аварий, меньше клиентов – меньше аварий. Больше аварий – больше выплат, меньше аварий – меньше выплат. Больше выплат – больше убытки данной компании. Рост потерь компания начинает компен­сировать ростом цен за страховой полис. В тоже время рост цен приводит к оттоку клиентов, что вскоре приведёт к снижению количества аварий и снижению потерь ….. и т.д. Это нормальный цикл, определяющий колебания цен на Рынке страхования авто­мобилей. Всё как в старой шутке: «Много знаешь – много забываешь, много забы­ваешь – мало знаешь и т.д…». К счастью, это весьма инерционный процесс и период значительного изменения цен может зани­мать 3-4 года. Более того, колебания цен страховых компаний носят ещё и локальный характер. Стоимость страховок одной и той же компании в разных штатах может быть различна. В этой связи, есть смысл раз в год поискать на рынке аналогичную страховку за лучшую цену. Используйте для сравне­ния данные Declaration page имеющейся страховки. Сегодня при наличии Интернета процесс поиска лучшего предложения не займёт у вас много времени. Следует толь­ко разослать Declaration page вашей стра­ховки во все интересующие вас страховые ресурсы. Будь то страховая компания или страховой брокер.
Готов помочь вам оценить результаты ваших поисков чтобы сделать правильный выбор.
joseph Rozenberg
Please call me for more information: 847-520-7030.
email: mockbajr@gmail.com

МУЖЧИНА ИЛИ ЖЕНЩИНА: КТО КОГО ВЫБИРАЕТ

Мужчина или женщина: кто КОГО выбирает

Попробуем разобраться с тем, что происходит на самом деле, когда встречаются мужчина и женщина.
Начнем с того, что сейчас можно встретить очень странную ситуацию. Например, вокруг некоего молодого человека могут виться несколько девушек и пытаться завоевать его «руку и сердце».
Он же чувствует себя в роли принца, за которым гоняются все девушки. Увы, это не такая уж и редкость, особенно в молодые годы.
Давайте подумаем, откуда появляется такая странная для девушек модель поведения и чем она чревата?
Дело в том, что девочки воспитываются сейчас в традициях, которые во многом приближены к мужским традициям воспитания, что, естественно, сказывается на их мировоззрении, самоощущении и, конечно, проявляется на уровне поведения.
Традиционная женская модель воспитания в значительной мере утрачена и потерян один из важнейших компонентов, формирующих женскую суть.
Это ощущение своей уникальности и ценности.
Сейчас женщина представляется многим как человеческое существо, просто отличающееся полом от мужчины. При этом все остальное у них как бы должно быть одинаково: одинаковые мысли, одинаковые ценности, одинаковые стремления и приоритеты и т.д.
В этом и заключается серьезная ошибка, которая приводит к возникновению, не побоюсь этого слова, противоестественных ситуаций, когда девушки бегают за молодыми людьми.
Это беда современного общества, потому что такое положение дел просто коверкает как женскую, так и мужскую природу.
Давайте посмотрим, как это происходит.
В чем заключается мужская природа и суть?
Природа мужчины – это всегда активные действия, это борьба, преодоление сопротивления, самосовершенствование и личностный рост.
Мужчина олицетворяет собой силу, которая направлена на преодоление самого себя, на улучшение своих качеств и на «завоевание» мира.
Женская же природа представляет собой в некотором роде пассивность. Женщине не нужно по природе чего-то достигать, активно стремиться что-то завоевать, получить или чем-то завладеть.
Любые активные действия женщины, направленные на преобразование внешнего мира, можно считать отклонением от истинной женской сути.
Что же мы получаем, исходя из этих предпосылок?
Мы получаем следующую картину: если женщина сама проявляет активные действия, направленные на то, чтобы завладеть вниманием и сердцем мужчины, то она наносит ущерб, как себе, так и мужчине.
В этом случае идет очевидное нарушение: активное мужское начало проявляет пассивные черты, принимая внимание от женщин и находясь в положении «выбирающего».
Женское же начало, природа которого пассивна – наоборот, выполняет мужские функции, т.е. активно воздействует на внешний мир.
Это в корне неправильно, и именно это причина того, что сейчас так много женственных мужчин и мужественных женщин.
Именно активное примеривание на себя природы другого биологического пола ведет к тому, что начинается перестройка и мышления, и самоощущения.
Как должен происходить этот процесс естественным образом, без нарушения мужской и женской сути.
Первое, что необходимо всегда помнить каждой девушке и женщине – это то, что она ни в коем случае не должна сражаться за мужчину, используя настойчивые мужские методы.
Даже если вы испытываете сильную симпатию к мужчине или молодому человеку, даже если вам кажется, что он – тот единственный и чудесный принц, с которым вы обречены на вечное счастье) – все равно не надо.
Не надо приходить к нему на работу и приносить обед в пластиковом контейнере.
Не надо звонить ему по 3 раза каждый час в течение всего дня и спрашивать, как у него дела (если очень хотите, позвоните 1 раз – этого вполне достаточно).
Не надо писать еще вереницу смсок со всякими нежностями.
Не надо забирать его с работы на машине и привозить домой.
Девушки, одумайтесь!
Не надо бегать за мужчиной и стараться ему во всем угодить – этим вы просто расслабляете мужчину, и он теряет свою мужскую настойчивость, целеустремленность и желание совершенствоваться.
Всегда помните о том, что такие ваши действия приведут к неправильному развитию отношений, в результате чего вы все больше будете выполнять мужскую роль, а он – все больше женскую.
А оно вам надо?
Вы хотели отношений с мужчиной для того, чтобы он о вас заботился, защищал, помогал вам, поддерживал в трудную минуту, верно?
Вы же не хотите, чтобы он превратился в домашнего щеночка, который лежит на мягкой подушечке, пьет молочко, и вся функция которого сводится к тому, чтобы вам не было скучно?
Вы же не этого добиваетесь?
Отлично, тогда не используйте мужскую модель поведения, иначе очень скоро вы поменяетесь ролями, и ваши отношения будут трещать по всем швам. А вы ведь просто хотели проявить заботу и внимание, думая, что это к лучшему…
Я скажу вам даже больше.
Мало того, что модель «бегания» за мужчиной губительна при построении отношений, она губительна даже тогда, когда вы уже вышли замуж.
В случае же, когда вы только находитесь в поиске, она недопустима ни в каком виде.
Так вы собственноручно даете мужчине понять, что вы снимаете с него обязательства и ответственность за развитие отношений и берете ее в свои руки.
Мужчины, будучи существами не всегда разумными, вполне вероятно, не будут иметь ничего против такого подхода, однако и серьезных действий от них вы при этом не дождетесь.
Более того, если вы будете очень уже усиленно заботиться о мужчине, с которым вы еще не связаны узами брака, то это почти наверняка приведет к тому, что он будет превращаться в эксплуататора и потребителя.
Вы показали ему рабочую модель: вы для него стараетесь и делаете практически все.
Ему же в ответ и стараться не надо.
Т.е., вы сами установили такие «правила игры», при которых в проигравших сначала оказываетесь вы сами, а потом и мужчина.
О том, как это происходит в деталях, можно написать отдельную статью, однако главное, что вам нужно запомнить – это то, что не вы должны «охотиться» за мужчиной, а он должен добиваться вашей руки и всего остального.
Это он должен звонить вам и спрашивать, как у вас дела.
Это он должен писать вам любовные смски с нежностями.
Это он должен заезжать за вами на машине и привозить домой.
Эти действия все расставляют на свои места:
женщина проявляет свою природу, позволяя мужчине о себе заботиться и ухаживать, а мужчина – свою: добиваясь, достигая и прилагая активные усилия. 
Дмитрий Науменко

ГАЙ БЕХОР И ЖУРНАЛИСТСКАЯ ШПАНА

Гай Бехор, арабист. Его статьи переводит А.Непомнящий.
Но видеть и слышать его самого...
Наша бездарная журналистская шпана в его присутствии теряется и
слушает  почти не прерывая .
Он с ними не спорит, а отмахивается как от мух.
https://www.youtube.com/watch?v=JSHqSBblH0U  Гай Бехор делает порядок в вопросе высылки проникающих в Израиль
https://www.youtube.com/watch?v=DkISBjexl0c  ... успокаивает нас по поводу иранских беспилотников
https://www.youtube.com/watch?v=OsJbJ0BGFdY  ...о 4 -х безуспешных попытках мусульман разрушить Израиль

Новое «Простоквашино» разгневало пользователей сети

Новое «Простоквашино» разгневало пользователей сети

«Союзмультфильм» представил две серии мультфильма «на новый лад».

Киностудия «Союзмультфильм» представила две новые серии легендарного мультфильма «Простоквашино». Кадры новых серий опубликовал на своей странице в Instagram актер Иван Охлобыстин, чьим голосом теперь разговаривает почтальон Печкин.

Художники постарались сделать характеры героев максимально узнаваемыми, особое внимание было уделено монтажу, который максимально приближен к оригинальному. Было решено сохранить классическую рисованную технику, практически утраченную в настоящее время. Технологическое новшество заключается в том, что карандаши были заменены на стилусы: в этом случае производство занимает меньше времени.

Голосом Охлобыстина в новой версии мультфильма разговаривает почтальон Печкин, доставляющий интернет-посылки. Матроскина озвучил Михаил Ефремов, а Шарика — Гарик Сукачев. Персонажи обсуждают количество подписчиков в социальных сетях. Матроскин, например, называет Шарика «хипстером амбарным».
В комментариях к посту Охлобыстина развернулась бурная дискуссия, мнения пользователей о мультфильме разделились. Одни назвали хорошим моментом то, что мультику дали вторую жизнь: «Очень здорово! Вдохнули новую жизнь в любимый мультфильм! Надеюсь, весь сериал будет такой же интересный, как и этот отрывок, думаю, очень многие дети потом воспылают посмотреть советский мультик», — выразил мнение пользователь.

Другие посчитали мультфильм отвратительным «глумлением над классикой». «История нас чему-то учит, то только тому, что она никого ничему не учит. После „мегауспешных“ продолжений „Ну погоди“, „Бременских музыкантов“, пересъемок „Кин-дза-дза“ и переосмысления „Кавказской пленницы“ и „Джентльменов удачи“ добрались до „Простоквашино“. Прекратите!», — призывает другой зритель

Ожидается, что в свободный доступ новая серия мультфильма «Простоквашино» будет выложена на YouTube-канале «Союзмультфильма» 1 апреля. Всего с 2018-го по 2020 год«Союзмультфильм» планирует выпустить 30 серий, выполненных в традиционной для серии технике рисованной анимации. Каждая из них будет длиться по 6,5 минуты.

СОКА-СОЛА АЛКОГОЛЬНАЯ

Coca-Cola впервые выпустит алкогольный напиток

Уже в 2018 году Coca-Cola представит на суд рынка свой первый алкогольный напиток — и произойдет это в Японии, сообщает сайт компании.
По словам главы японского подразделения Coca-Cola Хорхе Гардуньо, создание слабоалкогольного напитка — настоящий эксперимент для производителя. Оценят ли новый нетрадиционный напиток в других странах — покажет время, ведь гастрономическая культура Японии по-прежнему уникальна, считает Гардуньо.
Coca-Cola намерена составить конкуренцию Kirin (KNBWY) и Suntory (STBFY), представляющим на рынке альтернативные пиву газированные напитки Chu-Hi, содержащие небольшую долю японского спирта и различные ароматизаторы.
К слову, Coca-Cola уже не первый год создает необычные напитки для японского потребителя. Так, мало кто из американцев слышал об Aquarius (спортивный напиток), Georgia Coffee (напиток из консервированного кофе) или Sokenbicha(чайный напиток), однако же за последние 5 лет эти позиции увеличили прибыль компании на $1 млрд.
Катерина Москалец

К очередной годовщине солидарности трудящихся сеньор

К очередной годовщине солидарности трудящихся сеньор
Были у меня две закадычные подружки, две сестры. Жанна и Диана Демиховские. Жанне было под восемьдесят, Диане на пару годков поменьше, мне двадцать. Диана была известным в Москве букинистом. Жанна всю жизнь проработала на Мосфильме. Я их получила в наследство от родителей. Всю жизнь они прожили вместе, в крошечной квартирке на Большой Грузинской. Там постоянно тусовались, как теперь бы сказали, киношно-театральные знаменитости всех мастей и прочие легендарные личности. Да и сам дом напоминал сцену.
Как-то забежала я поздравить девочек с 8 марта. Жанна сидела в вольтеровском кресле и изучала биографию Ротшильдов. Один из них, как выяснилось, подарил своей любовнице не то банк, не то горнодобывающую монополию в Южной Африке. Просто так. От хорошего настроения.
– Ну, а тебе что подарил твой кавалер к празднику? – строго спросила Жанна, разминая беломорину.
– Мимозу, – смущенно похвасталась я.
– А мне мой – тюльпан в презервативе, с Тишинки, – мрачно сообщила она. – Я видела, там сегодня летали стаи курлыкающих потревоженных мужиков. Да, Женька,– траурным голосом подытожила моя подруга, выпуская кольцами дым, – ничего не попишешь. К нашему берегу то говно, то щепка…
С тех пор сей суетливый праздник я как-то всерьез не воспринимаю. И знаете почему? Потому что именно в этот день никто не дарит ни банков, ни монополий, ни даже самой завалящей бензозаправки. В другие дни – сколько хочешь, на вес. А на годовщину солидарности трудящихся сеньор в борьбе за равенство с трудящимися кабальерами ни-ни. Kак сговорились!
Евгения Лещинская
FB

ОСКАРОНОСНОЕ ПОСЛЕВКУСИЕ

Нe фильмом единым, или оскароносное послевкусие..

«Весь этот мир — шахматы (если только, конечно, это можно назвать миром). Это одна большая-пребольшая партия. Ой, как интересно! И как бы мне хотелось, чтобы меня приняли в эту игру! Я даже согласна быть Пешкой, только бы меня взяли… Хотя, конечно, больше всего мне бы хотелось быть Королевой!»
Льюис Кэрролл «Алиса в Зазеркалье»
Смотрела юбилейный «Оскар». Честно говоря, не думала смотреть, но решилась в последний момент потратить воскресный вечер на просиживание у телевизора с одной целью: увидеть весь этот безрасовый, безнациональный, геелюбивый, безграничный, асексуальный трампоненавистнический Hollyshit во всей его корпоративной красе и разнообразии. Фабрика кино и грёз на наших глазах в угоду политических веяний превратилась в фабрику многообразия – DIVERSITY.
Если кратко, то 90-летний «Оскар» подтвердил диагноз: старческий маразм. Старик был достаточно добр, приветлив ко всем и отовсюду, да и менее агрессивен, нежели в прошлом году. Ведущий комедиант АВС Джимми Киммел весь поток своих пошлостей выплеснул год назад и, вероятно, за 12 месяцев у него прошла, но не окончательно, интоксикация организма собственными шутками. Если учесть, что сам Джимми назвал прошлогодний «Оскар» проклятым, то можно только рукоплескать стойкости ведущего, не побоявшегося никаких проклятий и взявшего на себя смелость два года подряд отрабатывать тяжёлый хлеб ведения звездной церемонии.
Смотрела я все это представление, начиная с красной дорожки, которая весьма «почернела» и больше стала напоминать междусобойчик где-то в Бронксе. Но этот тренд в 2018-м в графе обязательной программы и в нем нет ничего удивительного – мы же уже привыкли к существованию специализированных телеканалов для чернокожих наших сограждан, как и особого месячника чёрной культуры вместе с подчеркиванием именно расовой сути. Поэтому просто констатирую: было много цветных актеров талантливых и не очень, певцов и ведущих, подчеркивающих свой статус чёрных небожителей планеты Голливуд. И непременная Кэрин Джонсон, известная в народе как Вупи, с характерной еврейской фамилией Голдберг, выгуляла себя и собственную дочь по Красной дорожке. Наряд Голдберг был безвкусный и необъятный, но царственной особе это простительно. Вупи, давно ничего не показывающая путного в актёрской профессии, ценна корпорации тем, что с телеэкранов несёт ежедневно в массы правильный месседж. Мне ее позиция давно неинтересна, а посему я пыталась все три минуты интервью с ней рассмотреть огромную цветочно-татуировочную композицию на оскароносном плече.
Кстати о нарядах, чтобы закрыть тему. Все было достаточно пристойно, никто не был раздето-одетым, и это понятно вполне – на церемонии не присутствовал главный сексуальный маньяк Голливуда Харви Вайнштен и не перед кем было показывать женские прелести. Его отсутствие компенсировали три красотки не первой свежести Эшли Джадд, Мира Сорвино и Аннабелла Шиорра, взбаламутившие добродетельные голливудские холмы скандалом о харрасменте. В откровенном интервью активистка и филантроп Джадд призналась, что согласилась переспать с Вайнштейном ради «Оскара». «Оскар» актриса так и не получила, но месть готовила более двадцати лет и таки отомстила. Бедный Харви, без суда получивший пожизненный приговор… А Джадд, Сорвино и Шиорра улыбались всем своей актерской невинностью, за что двоим из них гильдия доверила почетную роль огласить со сцены очередных номинантов. Тут даже обидно стало за Аннабелль, которую на сцену не пригласили – свято место было заполнено более молодой и знойной красавицей из Мексики Сальмой Хайек. Таким образом «Оскар» почтил всех домогаeмых женщин и удовлетворил #Metoo. Все действо мне напомнило хорошо спланированное рейдерство по-голливудски с расписанным сценарием ролями и срежиссированное закадычными друзьями-конкурентами, устраняющими конкурента нежными женскими ручками…
Появление Сальмы Хайек на сцене было не случайным. Вся девяностая церемония награждения американской киноакадемии прошла под гордо развивающимся знаменем южного соседа и вполне напоминала празднование Дня мексиканской независимости, широко отмечаемого в последнее время многими гражданами той страны почему-то у нас. Cinco de Mayo – 5 мая в Голливуде решили отпраздновать в марте. В кино все возможно. И вот уже знойные девушки в широченных мексиканских юбках и парни в сомбреро бодро кружатся в веселом мексиканском танце, являющимся закономерной точкой в прекрасно разыгранной на сцене иммигрантской карте и детях-мечтателях. А гордый тандем мексиканской кенийки Лупиты Нуанг’о и американского пакистанца Кумэйла Нанджиани лишний раз вбивает в сознание бесконечную тему дримеров, умело раскрученную голливудскими профи. We stand by you! И вот уже кульминация шоу: дети разных народом дружными рядами отправляются в народ. Нет, я ничего не перепутала: номинанты и победители с джанк-фудом в рукам проходят в соседний зрительный зал, дабы «подкормить» жаждущих. Воистину вечно – и хлеба, и зрелищ…
Я всматривалась в знакомые лица известных кинодеятелей, рассматривала их костюмы и красноречивые символы в виде значков и прочих атрибутов, украшавших лацканы токсидо, читая месседжи, закодированные в цвете того, или иного послания. Учитывая, что за два дня до самого «Оскара», пресса уже анонсировала оранжевый звездный протест в честь солидарности с борцами против распространения оружия, я была заинтригована. Интригу разогрела Эллен ДеДженерес в Твиттере: «Никаких слов, никаких действий, никаких законов недостаточно, пока мы не закончим эту эпидемию школьных расстрелов в нашей стране». Интересно, каким образом Голливуд будет бороться с тем, чем пропитано большинство его фильмов: насилием, жестокостью, убийствами, сексом. Не будет ли эта пламенная борьба частью прописанного талантливой рукой сценариста и срежиссированного очередным оскароносным режиссером перформанса на заданную тему, в котором примут участие все киношные мечтатели? Вспомнился Станиславский с его «Не верю!»… И тут я вижу величайший цинизм и фальшь всех этих красивых и успешных, живущих в своём мире, охраняемом вооруженной охраной от мира реального, в котором и смерти, и слезы, и страдания натуральны.
Можно, конечно же, продолжать утверждать, что «Оскар» – это прекрасная церемония, не имеющая никакого отношения к политике. Вот только не знаю, к какой категории отнести кульминацию праздника киноискусства, с ее политически мотивированной одой активизму. Можно не желать видеть очевидное, когда на сцене поют Коммон и Андра Дэй (Соммоn and Andra Day) «Stand Up for Something» (песня из фильма «Маршалл») с политически заряженной лирикой по таким темам, как NRA, стрельба в Паркленде, иммиграция, феминизм, помощь Пуэрто-Рико и присутствием на сценe десяти активистов, чьи имена прекрасно используют в определённых целях. Судите сами: Алиса Браун Оттер (Standing Rock Youth Council), Бана Алабед (автор и сирийская беженка), Брайан Стивенсон (Equal Justice Initiative), Сесил Ричардс (Planned Parenthood Action Fund), Долорес Уэрта (Dolores Huerta Foundation, United Farm Workers of America), Джанет Мок (#GirlsLikeUs), Хосе Андрес (ThinkFoodGroup), Николь Хокли (Sandy Hook Promise), Патрис Куллор (Black Lives Matter) и Тарана Берк (Me Too). Можно не понимать суть фразы “І made a killing in activism”, звучащей в песне, или не слышать прямых нападок на президента. В наше время можно сделать вид, что это же просто праздник кино и продолжать наслаждаться попкорном.
И вовсе неожиданным после всех экивоков в адрес политически востребованного и Голливудом мотивированного многообразия прозвучали человеческие тёплые слова о людях в военной форме, защищающих нас и интересы нашей страны. Вот только как-то формально и для галочки все это было между длительными рассуждениями о правах чернокожих граждан, изнасилованных, радужных из ЛГБТ и всех угнетенных.
А я всматривалась в разворачивающийся киношно-политический фарс и меня не покидало ощущение какого-то всепобеждающего безумия, в котором ты становишься невольным соучастником. Нет, не просто наблюдателем, а участником. Ибо, кто не с нами – тот против нас. И эти ликующие звезды из большого талантливого серпентария, в котором и любовь, и улыбки, и дружеские привязанности, – всего лишь ролью прописаны, потому что в том киномире человек человеку конкурент, а Олимп всех небожителей уже давно не вмещает.
Мне же вновь вспомнилась «Алиса в Зазеркалье»: «Знаешь, потеря головы — это очень серьезная потеря!»…
А пока рейтинг 90-го «Оскара» весьма низок и имеет четкую тенденцию к падению зрительского интереса к этому голливудскому междусобойчику – менее 30-ти миллионов наблюдали за праздником на Фабрике Грёз. И эта цифра была самой низкой с 1974 года. Настоящий рейтинг покажет кассовый сбор, в котором оскароносные фильмы давно не возглавляют лидерство в прокате. Жизнь все расставляет сама по местам. Так что кино и «Оскар» – это не всегда об одном и том же.
P.S.: Справедливости ради замечу, что фильмы-номинанты были в своём большинстве хорошие. И чтобы понять это очевидное, достаточно просто пойти в кинотеатр и получить удовольствие от просмотра.
Елена Пригова
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..