воскресенье, 17 ноября 2013 г.

ИСТОРИИ ОТ ВОЛОДИ ХАНАНА


    Мой приятель Витя Ефимов, племянник поэта Ошеровича, встречал вместе с дядей на вильнюсском вокзале дядиного переводчика с идиша Арсения Тарковского. Тарковский приехал с женой и, знакомя её с Ошеровичем, сказал: «Вот говорят, что евреи не употребляют христианскую кровь… Знала бы ты, сколько этот еврей выпил моей крови!».

    В молодости у меня была глупая привычка  всем знакомым девушкам делать предложение. В нетрезвом, естественно, состоянии. Все понимали, что я дурачусь и реагировали соответственно. Только один человек воспринял моё предложение серьёзно – моя жена. Мораль: никогда не забывай, что есть люди, которые не понимают шуток.

 После разгромной рецензии на свою книгу поэтесса Лидия Гладкая пришла к автору рецензии Дине Шварц и шмякнула ей на стол две монеты по пятнадцать копеек, сказав: «Получите (множественное число означало «еврейский литературный кагал» - так сказать коллективного Иуду) свои тридцать сребреников!» Из этого логически вытекает, что Гладкая считала себя не меньше, чем Иисусом Христом. Стоило ли в таком случае обижаться на рецензию? Разгромная рецензия – это ведь даже не терновый венец.

 Только-только начав писать стихи, я познакомился с Михаилом Дудиным. Человеком он был, как кажется, достаточно открытым и доброжелательным. «Вам (имея в виду не только меня, но всё поколение) тяжело, - сочувственно говорил он, - не печатают и всё такое… Мне было легче, я видел, так сказать, ПРИЛАГАТЕЛЬНОСТЬ  своих стихов. Подходит ко мне  политрук и говорит: «Миша, твержу бойцам (Дудин начинал писать во время войны) экономить дрова – не слушают. Выдай-ка что-нибудь…» Через  полчаса я выдаю плакат: «Береги дрова, товарищ: на хую борща не сваришь!»
 Как-то раз на улице мы повстречали Анатолия Чепурова – тогдашнего секретаря Ленинградской писательской организации. Когда мы отошли, я спросил, кто это. «Не знаешь? - сказал Дудин, - Был мудак на всю Европу Анатолий Чепуров, полизал Прокопу жопу, - стал талантлив, будь здоров!»  «Прокопом» называли маститого советского поэта Александра Прокофьева, у которого Чепуров много лет обретался в «шестёрках».

 В 200-летний юбилей Пушкина в Москве у голландского посольства состоялась демонстрация, участники которой несли транспаранты  с требованием «ВЕРНИТЕ  НАШЕ  ВСЁ !».

 Оказавшаяся после Октябрьской Революции в Париже поэтесса Зинаида Гиппиус сказала о русских писателях – эмигрантах: «Мы не в изгнании, мы в послании». Спустя полвека её слова гениально дополнил писатель – эмигрант Юз Алешковский, уточнивший адрес: «В послании на хуй».

 Российские приметы: до революции – Чехов и культура застолья; Советская власть – Борис Полевой и коммунальная пьянка; Перестройка – Ельцин и спирт «Ройял»; Россия сегодня – Буйнов и пиво.

. «Мой дядя был нестрогих правил, \\ Презерватив терпеть не мог.\\ Куда-то как-то что-то вставил - \\ И не на шутку занемог» - строки из рекламы презерватива, сочинённой ленинградской поэтессой Зоей Эзрохи. В Зоиных словах больше смысла, чем кажется на первый взгляд. Как известно, у самого Пушкина было отменное здоровье, а вот «гусарский насморк» он подхватывал часто.


 Совершенно ясно, что у нас с мусульманами разные менталитеты: кому из европейцев придёт в голову назвать раем общество семидесяти девственниц?

 В Нью – Йорке я спросил Довлатова: «А правда, что Вас по дороге в Вену (тогдашний маршрут эмигрантов из СССР) в Будапеште сняли с самолёта?» «Правда, - сказал Довлатов, - сняли и отправили в вытрезвитель, а утром  выпустили. В гостиницу меня доставили две молодые медсестры. Обе уважительно говорили: «Писател». По-видимому, в вытрезвителе я выдавал себя за Льва Толстого.

Зоя Эзрохи – человек, в целом очень непрактичный, иногда проявляла практичность в мелочах. Например, Юре Колкеру на день рождения к подарку – книге приложила рулон дефицитной тогда туалетной бумаги. Колкер тут же откликнулся стихами: «Как мне Эзроху не любить: \\ Мне ею верный путь указан -\\ Поэтом я могу не быть, \\ Но жопу подтирать обязан».

 На смерть многолетнего югославского президента Тито во всём Советском Союзе откликнулся только мой друг Серёжа Васильев. Откликнулся стихами. Стихи гласили: «Умер Мао, умер Тито,\\ Леонид Ильич, а ты-то?».

 Незадолго до дня рождения меня вызвали в КГБ, где, естественно, стращали. На день рождения мои коллеги по рентген – лаборатории подарили мне книгу, «сшитую» из листов нержавеющей стали толщиной в два миллиметра. На первой странице было выгравировано: «Ханан, пускай тебя прижали, \\ Ты всё равно внесён в скрижали».

 В одном рассказе из еврейской жизни – больше ничего о нём не помню – раввин сказал вдове, долгое время убивавшейся по мужу: «Ты же знаешь: у нас не принято ни слишком радоваться, ни слишком горевать». Не знаю ничего, что бы лучше выражало идею вечной жизни. 
43. Жена Эрля Соня говорила: «Главное в женщине – её внутренняя сучность».

 Известный русской Америке поэт – эратоман давным – давно, ещё в Ленинграде, дал мне на отзыв свою поэму, называвшуюся, если мне не изменяет память, «Святая простота». Поэма не произвела на меня впечатления, я что-то мямлил о размере, ритмике и т.п. «Ты ничего не понял, - сказал автор, - здесь первая глава – это большие половые губы, вторая – малые половые губы, третья – клитор, четвёртая – уретра…» «Вот оно что, - сказал я, с облегчением возвращая рукопись, - так это не ко мне. Это к гинекологу».
Этот эпизод неожиданно аукнулся много лет спустя. По страшному блату  мне организовали обследование сосудов ног на каком-то сверхсовременном импортном оборудовании. В справке, которую я получил, помимо всяких непонятностей, было написано, что у меня в левой ноге «подтекает клапан». Желая лучше понять диагноз, я обратился к знакомому медику, которого не раз критиковал за литературный непрофессионализм (несчастный упорно пытался писать прозу). Внимательно прочитав справку, мой консультант вернул её со словами: «Ты не по адресу, старина. По-моему, тебе нужен водопроводчик ».

 Объявление в газете: «Укрепляю веру в бога, душу, мать».


 Мой отец, человек очень амбициозный, вышел на пенсию. Отдохнув, стал искать работу. Разумеется, начальником. Появлялись неплохие варианты, но, как выяснилось, при этом терялась пенсия. В конце концов, знакомый пристроил его работать на весах, которые устанавливались в людных местах – у станций метро, универмагов – в расчёте, главным образом, на приезжих. За пять копеек  желающие могли узнать свой вес, а ещё за десять испытать силу на силомере. На весах отец зарабатывал больше, чем на прежней должности заместителя директора завода, но работы своей новой стеснялся и страшно боялся, что его увидят знакомые. После долгих поисков он нашёл место, где  встреча с пожилыми евреями была практически исключена – пляж у Петропавловской крепости. Там и засёк его мой приятель Виталий Дмитриев, тут же обессмертив двустишием: «Где царь когда-то вешал декабристов, \\ Отец Ханана вешает туристов».

 Как-то раз одна спортсменка спросила меня, как я бегаю. Поскольку я был правдивым даже с девушками, то ответил: «Плохо. Я бегаю плохо». Посмотрев на меня с сочувствием (я явно был ей симпатичен), она сказала: «Лучше говори – хорошо, но медленно…».


 Как-то раз в автобусе я встретил одноклассницу, с которой не виделся лет двадцать. Протиснулся к ней, спрашиваю: «Не узнаёшь?» Она задумывается, потом – с прояснившимся лицом : «Изя?» «Национальность ты уже вспомнила, - сказал я, - остались пустяки».

 У Бахыта Кенжеева в некий период было две любовницы – и обе Иры. А у Виталия Дмитриева, помимо жены Любы, ещё две любовницы – её тёзки. К этому периоду относится стихотворение Кенжеева, адресованное Виталию Дмитриеву:
                       Давай с тобой, придурок,
                       Меняться баш на баш:
                       Я дам тебе двух Ирок,
                       А ты мне трёх Любаш.
Кстати говоря, на вышеизложенном основании Дмитриев называл себя однолюбом.

 Гандлевский и Дмитриев пришли домой к Гандлевскому. По дороге они узнали новость, которую Гандлевский с порога выложил отцу. «Ты знаешь, - сказал он, - Римский Папа умер». Отец у Гандлевского был еврей и реакции у него были еврейские. «Да, - печально сказал он, - а твой ещё жив».

 Старые большевики рассказывали, что после Разлива Ленин к словам «Эта проститутка Троцкий» стал добавлять «и эта шалашовка Зиновьев».

 Виталий Дмитриев однажды сказал мне: «Смотри-ка, ты совсем седой, а я почти ровесник – и ни одного седого волоса. Почему, как ты думаешь?». «Потому, - ответил я , - что у тебя такие друзья, как я, а у меня – такие, как ты».

 Образец богемного фольклора 70-х:
                     Ширали поймал в жару
                     Молодую кенгуру.
                     Выпустил на холодюгу
                     Озверевшую блядюгу.


 Вехи творчества поэтессы Риты Бальминой выглядят, как пособие по технике секса для пэтэушников: «Стать раком», «Послесловие к оргазму»…

  «Что это: клоп или прыщ?» - у юноши дева спросила.
«Дура!» - ответил поэт и отвернулся к стене.
                                                 (Витя Ширали на Мишу Гурвича).

 Экскурсовод Русского музея Таня Юдина, проводя группу по залу скульптур, сказала, не останавливаясь: «А это Спиноза…» На что экскурсант, коротко глянув, заметил: « Какая-то она у вас…».

 В Русском музее у картины, изображающей Марию Магдалину, посетительница спросила: «Это её настоящий портрет?». Услышав, что картина написана художником, жившем в 19-м веке, сказала: «Что же вы людям головы морочите!».

 Стихотворный отклик на горбачёвскую Перестройку:
                               Решено одним завхозом
                               Перестроить склад с навозом.
                               Перестроил он… И что-с?
                               Был навоз и есть навоз.

 В знакомой еврейской семье была собачка. Вызванный по случаю её болезни ветеринар, здоровенный русский парень, осмотрев пациентку, сказал: «Что вы сделали с собакой! Она у вас не только очеловечилась, но ещё и ожидовела».

 Знакомая вернулась из Коктебеля. На чём свет стоит кляла заполонивших всё «писдетей». «Писдети, - спрашиваю, - это ещё что такое?». Оказывается, писательские дети. Существующие подвиды: «сыписи», «дописи», «жописи» и «мудописи» - то есть: сыновья писателей, дочери писателей, жёны писателей и мужья дочерей писателей. Рассказал об этом Воронелям. «Теперь понятно, - сказала Нина мужу, -  почему  тебя  там  всё время спрашивали, чей ты сын».

 До революции мой дед владел немалой собственностью. Однажды, подростком, я спросил его, как он относится к Советской власти. «Если бы её не было, - сказал дед, - мне было бы лучше, но уж коли она есть, то пусть будет». Помню, его ответ меня тогда несколько удивил. Спустя много лет я понял его мудрость: Советскую власть дед, конечно, не любил, но ещё больше он не любил революции.


 Шестилетний сын Наташи Ковалёвой Алёша читал стихи:
                                      День Седьмое Ноября,
                                      Красный день календаря.
                                      Посмотри в своё окно –
                                      Всё на улице красно!

                             Ещё: Наша Таня громко плачет –
                                      Уронила в речку мячик.
                                      Посмотри в своё окно –
                                      Всё на улице красно!

                          И ещё: Уронили мишку на пол,
                                      Оторвали мишке лапу.
                                      Посмотри в своё окно –
                                      Всё на улице красно!

Вот что было в Совдепе самым противным: один вид из всех окон.

 Юра Колкер рассказывал: «Иду по Гееному (место в Иерусалиме), смотрю – под кустом сидит пьяный Иван Мартынов с автоматом… Так что и в Геенне Огненной (Гееном на иврите) есть жизнь!».

 Виталий Дмитриев, поездивший с бригадой «Росаттракциона» по городам и весям, рассказывал мне такую картину. Вокзал в Великих Луках. Десять часов вечера. Темно. Безлюдно. Лёгкая метель. На пустынной платформе под невообразимым углом к земле стоит пьяный. Стоит долго, наконец разводит руками и говорит, ни к кому не обращаясь: «И на хера Гитлер сюда пёр? Чего он здесь не видел?».

 Мой дядя самых честных правил,
        А цензор правил остальных.

 Стихи Вознесенского похожи на женщин лёгкого поведения: слова, вступающие в случайные связи.

 В советских школах иностранные языки преподавались, как известно, из рук вон плохо. Мой одноклассник Руслан Черныш говорил: «Из всего немецкого языка я твёрдо усвоил только слово «Русланд».

 Разговаривал с двумя интеллигентными ленинградскими евреями о кашруте.  Их общее мнение свелось к тому, что кашрута можно придерживаться (если есть желание), но придерживаться его неукоснительно – это фанатизм. По такой логике воровать нельзя, но придерживаться этого правила неукоснительно – фанатизм. Наверное, не об одном предмете не было сказано столько глупостей, сколько об еврействе (евреями в том числе).

 Мой  родственник, дважды женившийся на своей жене, пригласил Серёжу Васильева на вторую свадьбу. Посмотрев на его взрослых детей, Васильев сказал: «Насколько я понимаю, дети -  от первого брака».

 Фраза, услышанная на одном вернисаже: «Как известно, современная ленинградская живопись делится на два основных вида: выжопись и просто жопись».


 Начало  девяностых годов, Ленинград. На ларьке, торгующем сластями,  плакат: « Да здравствуют Карл Марс и Фридрих Сникерс!».

 Виталий Дмитриев говорил: «Всем хорошим в себе я обязан книге. Всем хорошим на себе я обязан Нине». Нина – третья жена – была директором магазина.

 Вопрос вопросов: С чего начинается, Родина?

 Две надписи на стене общественной ленинградской уборной: вверху «Бей жидов, спасай Россию!» и ниже, более мелким почерком – «Этим её уже, к сожалению, не спасёшь».

 Несколько раз в Ленинграде видел надпись «Смерть жидо – МОНГОЛЬСКИМ оккупантам!». Если бы не видел лично – ни за что бы не поверил. Уровень, конечно… Но какой накал!..

 В эскадре адмирала Рожественского, командовавшего русским флотом при Цусиме, легендарная Аврора носила кличку «Проститутка подзаборная». Как говорится, пустячок, а приятно.

 «Вишнёвый сад» на сцене ПТУ.
Действующие лица: Раневская
                                  Лопахин
                                   Гаев
                                   Студент Петя
                                   Лиза
                                   Фирс и др.

Раневская: Мой вишнёвый сад! Как я любила мой вишнёвый сад! Что теперь будет?
Лопахин: Вырубим – с! (Вырубает Раневскую, Гаева, студента Петю, Лизу, Фирса и др.)
                                     Занавес

 В иерусалимской мечети Аль – Акса её служители показывают туристам камень, на  котором праотец Авраам жалко что не зарезал Исаака. 

 Знакомый врач рассказывал про свою пациентку, которая скрупулёзно вела дневник. В день, когда их провинциальную больницу  посетила столичная знаменитость – профессор, академик и прочая и прочая, в дневнике появилась запись: «Был Бермонт. Тошнило».

 Дочка Колкеров Лиза увидела, что эфиопская девочка лупит какого-то малыша. Лиза оттащила её от младенца и сделала энергичное внушение. Не говоря худого слова, девчонка взяла увесистый камень и врезала Лизке по голове. Дело было в Иерусалиме, где такие конфликты разрешаются с помощью полиции. Вечером Колкер – папа с полицейским пришли в дом обидчицы и объяснили её маме, что бить кого бы то ни было камнем по голове нельзя, что в Израиле это рассматривается не как детская шалость, а как нарушение закона, влекущее за собой серьёзные последствия. Ни за что не угадаете реакцию мамы – эфиопки. «Это что же делается! – возмутилась она. – В Эфиопии было нельзя, здесь нельзя… Где же, наконец, можно?».

 В мастерскую к московскому художнику Борису Козлову пришла любовница египетского президента Насера. Естественно, в сопровождении «искусствоведов в штатском». Поглазев на Борины работы, выбрала одну, пообещав забрать и оплатить позже. Мучимый похмельем Козлов сказал: «У нас в России есть обычай: если где-нибудь Вам понравилось – в этом месте нужно оставить монетку. У Вас есть 50 рублей (в описываемое время цена ящика водки)?» Тип из «свиты» мрачно отстегнул Боре полтинник. А красотка больше не пришла – то ли Насер денег не дал, то ли гэбисты отговорили…

 В молодости Боря Козлов подвизался на телевидении. Осветителем или кем-то в этом роде. Однажды ему довелось освещать встречу Хрущёва с монгольским генсеком Цеденбалом. Дворца Съездов ещё не было, приём проходил в Большом театре. Хрущёв, явно «на взводе», делал доклад. «С большой радостью, - говорил он, - мы встречаем товарища (имя монгольского царька – Юмжигийн Цеденбал – и нормальному-то человеку трудно выговорить, а Хрущёву с его «пидарасами» и подавно) Бын… дын… дын… бын… - взмах рукой – да ладно! – наших монгольских товарищей. (Дальше ля-ля, три рубля)… а поэтому мы с товарищем   Бын… дын…дын… бын… - опять взмах рукой – да ладно! – с нашими дорогими монгольскими товарищами… - и прочее в том же духе.
После торжественной части был концерт. Члены ЦК и гости сидели в первых двух рядах партера, с третьего – номенклатура помельче. По ходу концерта Игорь Ильинский читал басню про фараона, который любил принимать гостей, но приветствовал их своеобразно: «Произносил он первый слог, а два других произнести не мог…». И, наклонившись к первому ряду, закончил: «Прочти сперва о чём читаешь, когда с трибуны докладаешь!» Зал замер. Наконец, после некоторого, по-видимому, всё же имевшего быть замешательства Хрущёв сдвинул ладоши. Тут же зааплодировали все, включая Бын… дын… - ну, вы меня поняли.

 В Москве мне рассказывали про одну старую – дореволюционного образца – интеллигентку, которая, как выяснилось, уже несколько десятилетий не читает газет, не слушает радио и не смотрит телевизор. «Как можно так жить? – спросили у неё, - Вы же не знаете, что вокруг вас происходит!» «А зачем? – возразила дама, - Когда начинается война – мне говорят».

 Однажды я присутствовал при творческом процессе маститого художника – абстракциониста. Мэтр пристально смотрел на холст, брал, не глядя, со стоящего за спиной столика баллончик – пульверизатор с краской и прыскал на холст. Внимательно смотрел, брал следующий баллончик – и процедура повторялась.
«Послушай, - сказал я, - ты же даже не видишь, какую краску берёшь. Значит, результат твоей работы – случаен?».
«Ты прав и не прав, - сказал он, - я действительно беру краску наугад, то есть, случайно. Но сама рука у меня неслучайная…».

  Прочитал на уличном указателе в Иерусалиме: «Улица последнего Рабиновича (на иврите – рэхов ахарон рабинович)». Прочитал и, признаюсь, испугался: Как это – последнего Рабиновича? Ну, добро бы где-нибудь в Киеве или Москве, но здесь, в Иерусалиме?! Путаясь в словах, рассказал знакомому старожилу. Он не поверил – поехал посмотреть. Вернувшись, дал разъяснения. В ивритском алфавите буквы «Х» целых три штуки. В названии улицы присутствовала та, что не произносится. Улица была не «ахарон» - последнего, а «аарон» - Аарона (при этом учтите, что в иврите нет заглавных букв) Рабиновича. В чём мораль этой маленькой истории? – В том, что грамотность уменьшает страхи.

 Саша Сопровский потерял читательский билет МГУ. Поэтому книги для занятий, включая труды Ленина, отец брал для него в «Ленинке». Ильича Сопровский читал как тот Каутского – с карандашом в руке. При этом пометки на полях делал в энергичном – ленинском – стиле: «Полная чушь!», «Говно!», «Белиберда!» и так далее. Через некоторое время отца вызвали «Куда надо» и предупредили: «Остановите сына, а то он у нас поедет значительно дальше Шушенского!». Дело кончилось тем, что Саню просто выперли из университета.

 Олег Григорьев однажды пожаловался: «Вчера у Таньки (Таня Сергеева, талантливейшая художница и к тому же красавица) Битов вмазал мне бутылкой по голове. Хорошо, что я отклонился – удар пришёлся вскользь, а то бы… И главное – не за что не про что…».
«Ну, уж – не за что… - усомнился я, зная Олегов язычок, - наверняка ты чем-нибудь его обидел».
«Подумаешь, обидел… - усмехнулся Олег, - просто сказал, что его проза говно…».

 В разговоре с Томасом Венцловой (был опубликован в литовском журнале «Вильнюс») Бродский сказал, что с Евтушенко он не сядет… на одном поле. Вскоре после этого по телевизору прошла передача, где Евтушенко рассказывал американским студентам о Бродском. Посмотрев на экран, я сразу представил себе картину: на поле русской литературы сидит Евгений Александрович Евтушенко. Сидит, какает и ждёт Бродского, а тот всё не идёт и не идёт…

 В старом стихотворении Евтушенко есть такие строки: «Постель была расстелена, а ты была растеряна, и спрашивала шёпотом: а что потом? А что потом?» - такая вот наивная описывается в нём девица. В книге «Три влечения» писатель Юрий Рюриков назвал этот опус лучшим любовным стихотворением не то в русской, не то в мировой поэзии. Рюриков, конечно, загнул – стишок, прямо скажем, не сверкает. Куда лучше, на мой взгляд, он смотрится в исправленном Славой Лёном варианте: «И спрашивала шёпотом: куда ты лезешь, жопа там…».

 Говорили о том, что в белорусских городах почти совсем не слышно белорусской речи, только русская.  Актёр минского драмтеатра пояснил: «У нас на хорошем белорусском языке говорят только письмэники (писатели)». И, хмыкнув, добавил: «Фридберги, Гогльдманы, Розенблюмы…».

  Через несколько дней после смерти двоюродного брата Сергея Довлатова Бориса к Серёже Васильеву пришёл художник Володя Пасарер – человек унылый и склонный к депрессиям.
«Какие люди пропадают, - чуть не плача, говорил он, - талантливые, тонкие…».
«Да не убивайся ты так, - сказал Васильев, - уже давно к этому шло: Боря пил без меры, много лет – какой организм это выдержит…».
«При чём тут Довлатов? – искренне изумился Пасарер, - Я про себя говорю!».

 Историки выяснили, что настоящее имя Пржевальского – Виссарион Джугашвили. А свою кличку он получил за то, что пил как лошадь.

             С писателя - почвенника Валентина Распутина можно лепить символ России: тело амбала и голова младенца.

 Сразу после взятия Воронежа войсками Деникина на рынках ещё вчера голодающего города появились в изобилии хлеб, масло, мясо, молоко – словом, всё… кроме семечек. Говорили, что их продажу запретил лично Главнокомандующий, сказав: «Пролузгали Россию!».

 Конец семидесятых. С колбасой всё хуже, с рыбой – не лучше, но всё экзотичнее. Одновременно с приплывом в магазины дотоле не виданной рыбы – сабли, двустишие:
                     «За то в почёте рыба – сабля,
                     Что в дефиците колбаса, бля!»

 Иврит – очень образный язык. Например, слово «дахуф» означает  «срочный». В нём явно слышится «уф» спешащего, запыхавшегося человека. А слово «дахуй» означает «отсроченный», «неспешный». Что, собственно, в нём и слышится. 

 Эволюция образа: «Девочка с персиками» (Серов, живопись), «Девочка с персями» («Плейбой», фотография), «Девочка с персами» (Секс – эскорт, каталог), «Девочка с гранатами РГД – 5» (Чечня, натура).

 Из российских хокку:
                                      Вот и Спасителя храм
                                      Снова в столице отстроен.
                                      Время сносить Мавзолей.

 После обмена диссидента Владимира Буковского на генсека чилийской компартии по Ленинграду гуляла частушка:
                                   Обменяли хулигана
                                   На Луиса Корвалана.
                                   Где б найти такую блядь,
                                   Чтоб не Брежнева сменять?
Увы, такой «бляди» в свободном мире не нашлось.

 Ещё один минус старости – всё трудней найти интересного собутыльника. Как говорит один интеллигентный алкаш: «Иных уж нет, а те подшиты».

 Мой знакомый, Ося Шор (нынче в Америке), зарабатывал на жизнь – и очень неплохо зарабатывал – тем, что поставлял в сельские клубы и «красные уголки» медвежьих углов портреты и бюсты вождя мирового пролетариата. Прижимистых председателей колхозов он насмерть сражал аргументом: «Что ты торгуешься – это же Ленин, а не хуй собачий!».  

 Из историй Лидии Львовны Эзрохи (мамы Зои).

Зашла ко мне знакомая, такая же, как я, страстная кошатница. Рассказывает: «Иду вчера по улице, вдруг слышу за спиной визг тормозов и нечеловеческий вопль… Думаю – кошка  под машину попала. Оборачиваюсь…» «Не говорите! Не говорите! Я не могу этого слышать!» - говорю я и хочу заткнуть уши. «Слушайте! Да дослушайте же! – кричит знакомая, - Там всё хорошо закончилось. Это не кошка – это женщина попала под машину!».

ПЛАЧЬТЕ НА ЗДОРОВЬЕ



 Меня часто упрекали, что пишу слишком сентиментальные рассказы. Читаешь - и хочется плакать. Теперь понятно, что я писал так в медицинских целях.
Исследование: Плач полезен для здоровья

Плакать полезно для здоровья. Такой вывод сделали ученые из Миннесоты (США) и Ланкастера, Великобритания. В ходе исследования они изучили физиологические процессы, которые происходят с человеком во время плача.
 
Специалисты обнаружили, что вместе со слезами из организма выводятся вещества, которые связаны со стрессом.
 
Накопление этих веществ может привести к сердечному приступу. Кроме того, глубокие вдохи и выдохи, которые сопровождают всхлипывания, также снижают уровень гормона стресса кортизола.
 
В целом, 88,8% людей после того, как поплачут, действительно чувствуют себя 

ЭТИКА ИЛИ ПОРКА?




 Придумали игру в законотворчество. Обратились к рядовым, русскоязычным гражданам нашей страны. Граждане охотно отозвались. «Законов» предложили множество. Особенным успехом пользовался «закон» о введении уроков этики в наших школах.
 Значит, поведение наших деток многим показалось предосудительным. Сам я этим обеспокоен, но причем тут новый школьный предмет. Кто его преподавать будет? Как? И кому?
 Помню, был крайне поражен тем, что в школе, где училась моя дочь, мальчики и девочки смело и спокойно, совершенно не краснея, ходили в один туалет, не обращая никакого внимания на учителей.
 Не могу себе представить этот самый урок этики, на котором преподаватель пытается растолковать великовозрастным чадам разницу между буковками «М» и «Ж». Как он сможет разрешить эти сложнейшую проблему, ума не приложу. Здесь одним уроком не обойдешься. Нужен многолетний курс этики.
 Был недавно в гостях у доброго приятеля. Рвал он и метал, очень нервничал, чуть не плакал. Ныне пробует мэрия собрать многолетний урожай штрафов. Вот он и получил предупреждение, что должен выплатить чуть ли не две тысячи шекелей за нарушение шестилетней давности. В противном случае, без суда и следствия, к нему явятся уполномоченные люди и начнут выносить мебель и прочие предметы «роскоши».
 -Никакого штрафа я не получал! – вопил мой приятель. – Не помню, что было шесть лет назад. Это произвол, беззаконие! Я буду жаловаться!
 И тут я вспомнил другую историю на эту тему, связанную, опять же, с нашими детьми.
 Друг моего семейства, человек ясного ума и безупречной честности, рассказывает: « Поехал он как-то с сынком своим к морю. Очень хотелось искупаться в этот субботний, летний день. Стали искать стоянку поближе к пляжу. Все тщетно. Даже на платном «приколе» мест не оказалось.  И вот сынок   нашего друга посоветовал отцу смело остановиться там, где это категорически было запрещено. Даже приказал это сделать, твердо заявив, что у него есть разрешение на стоянку в любом месте.  Отец удивился и затормозил. Сын, подросток 14 лет, вышел из машины и прикрепил на ветровое стекло квитанцию, с выписанным штрафом.
-         Что это? – удивился отец.
-         Штраф, - с улыбкой объяснил сын.
-         Наш?
-         Зачем? Я эту бумажку снял с другой машины. Понимаешь, это старый трюк, полиция увидит и проедет мимо, а мы потом этот квиток просто выбросим.
 Наш друг был удивлен простотой этого мошеннического трюка, но еще больше был поражен, что трюк этот предложил ему родной и любимый сынишка.
-         Женя, - начал он свой урок этики. – Это нехороший поступок. Ты нарушил закон, украл чужой штраф.
-         Да, ерунда это, - отмахнулся сынок. – Мы с тобой хотим купаться. Сегодня очень жарко. Почему мы должны переться с тобой пехом два километра до моря по жаре. Нет лишних стоянок там, где нужно. Это что – наша проблема?
 Отец был поражен этой логикой.
-         Но ты собираешься наказать за это не тех, кто виноват в отсутствии стоянок, а совершенно постороннего человека.
-         А пусть ставит машину, где положено, - ответил сын.
Тут уж наш друг совсем опешил.
-         Женечка, - взмолился он. – О чем ты говоришь, подумай! Нет, ты должен прикрепить квитанцию на прежнее место.
-         Пап, да тот мужик давно уже укатил, - отмахнулся сынок. - Где его искать? Ладно, как хочешь, - и он порвал чужой штраф на мелкие клочки.
 Рассказал эту историю моему разгневанному приятелю, пытаясь растолковать ему, куда, к примеру, мог подеваться его неполученный штраф.
 - Вот паршивец! – заорал он. -  Пороть таких надо! И как у такого хорошего папы такие родятся!
  « Пороть надо!». Это мой друг в сердцах, конечно. Мы либералы, мы современные люди, даже пальчиком наших деток не смеем тронуть. Это правильно, это гуманно, но бывают случаи….
 Читаю одно из сообщений: « Десять подростков от 14 до 17 лет из расположенного на юге Израиля поселка Мейтар подозреваются в проведение культовых сатанистских ритуалов. В ходе проводимых демонических сборищ у них было принято убивать кошек и сжигать трупы животных. Мейтар – поселок элитный, и его жители были поражены количеством кошачьих трупов, разбросанных в самых людных местах. Многие из убитых кошек были домашними животными».
 Ну, какие уроки этики нужны этим подросткам из Мейтара? Как помочь жестоким кошкодавам образумиться? Может быть, им не этика нужна, а уроки классической литературы? Может им вслух читать нужно книги Кервуда, Сетона-Томпсона, заставлять этих детей Шарикова заучивать наизусть повесть М.А. Булгакова «Собачье сердце». Не уверен, что даже это поможет. Есть виды душевного уродства, от которых еще не придумали лекарство.
 В недалеком прошлом считалось, что если голова ребенка не может постичь правила хорошего тона, следует научить его этому тону через другое, противоположное место…. Но нет, нет, молчу. Только думаю, что мысль мучить и убивать кошек могла появиться в головенке только тех, кто убежден в неприкосновенности своей, глубоко преступной персоны.
 Не хочу, чтобы кто-нибудь подумал, будто наши детки чем-то особым отличаются от деток зарубежных. Ничего подобного. Вот еще одно сообщение из далекой скандинавской страны: « В Дании разгорается скандал: родители более 100 датских скаутов были шокированы, узнав подробности игры, в которую их дети играли в лагере скаутов. Дети играли в немецкий концлагерь. Они выступали в роли евреев, к одежде которых были пришиты желтые звезды, и старались спастись от взрослых, играющих роль охранников – фашистов.
 В игре участвовали 160 скаутов, от 11 до 14 лет, включая группу тинэйджеров из детской диаспоры в северной Германии. Игровая площадка была превращена в концлагерь со свастиками на стенах «бараков»».
 Вот такое, любопытное сообщение. Интересно, были ли среди скаутов еврейские дети? Но самое поразительное, что игру эту придумали и вели взрослые педагоги.
 Здесь так и просится вывод: мы имеем тех детей, которых заслуживаем, и «нечего на зеркало пенять, коли рожи крива».
 Совсем  недавно прошла очередная предвыборная, агитационная компания в Кнессет, в ходе которой мы совсем забыли о наших детках, о том, что есть у них глаза и уши. Какие уроки этики могут помочь нашим девочкам и мальчикам, узнавшим от взрослых дядей, что авторитетнейшие лидеры нашей же страны сидят в грязи по уши. Причем грязь эта регулярно разбиралась на молекулы и атомы под микроскопом радио, газет, телевидения.
 Помню возглас знакомой старушки, узнавшей, сидя у «ящика», что ее любимый герой истории Израиля – обыкновенный взяточник и мошенник.
-         Детей бы постеснялись! – воскликнула старушка.
Точная, на мой взгляд, реакция. Увы, мы живем в эпоху, когда обычный стыд становится каким-то, давно забытым, пережитком прошлого.
 На пике либерализма, в ходе требований свободы во всем, старый лозунг «Долой стыд!» стал одним из самых распространенных.
 Читаю: «Организация «Новая семья» обратилась  в Высший суд справедливости (БАГАЦ) с просьбой о вынесении временного постановления, обязывающего МВД немедленно зарегистрировать двух мужчин в качестве отцов одного ребенка, которого они совместно воспитывают».
 Не хочу выступать в роли мракобеса. Гомосексуализм – явление сложное. Это и тяжелое заболевание, но, порой, и крайняя степень распущенности. Я и не думаю призывать к преследованию, травле, изоляции этих людей. Они всегда жили среди нас, и будут жить.
 Меня поражает иное: полное отсутствие стыда. Открытость этих несчастных людей, на уровне прямой пропаганды своего образа жизни и полное отсутствие чувства юмора.
 Почему, кстати, МВД обязано зарегистрировать гомосексуальную пару отцами ребенка, а не матерью и отцом? И еще, каким эти люди вырастят «своего» сынишку. Кстати, почти убежден, что они граждане вполне достойные, специалисты своего дела и даже добряки, но, повторю это, никогда не мог понять упрямое желание лесбиянок и гомосексуалистов выйти из «тени», громко кричать о себе, демонстрировать свой образ жизни, вопреки Закону Божьему.
 Стыд покидает наш взрослый мир вместе с совестью. Имеем ли мы, в таком случае, право жаловаться на своих детей и надеяться, что какие-то уроки этики смогут исправить их характер?
 Наивны эти призывы, точно также как и призывы ввести палочную дисциплину в нашей школе, при обязательной порке  нарушителей порядка.
 Повторю, мы имеем то, что заслуживаем. Уроки этики нужны, в первую очередь нам, взрослым, как и, судя по всему, институт телесных наказаний. Вот введем все это, и не потребуется тогда заниматься выправлением детских характеров.

 Шучу! Шучу!! Шучу!!!   

                                                                                 2001 г.
 Вот и старшая моя внучка пошла в школу. Я боюсь этой школы, где, наверняка, ничего не изменилось. Боюсь школы без этики и без порки.

ПРИЗРАК БРОДИТ ПО РОССИИ

2013 » Ноябрь » 17

Призрак бродит по России, призрак самосвала

Не помню уж точно, когда эта тема впервые замаячила в окружающей меня среде. Наверное, в начале 70-х: я закончил школу, поступил в институт, вращался в колоритной коммьюнити московских центровых хиппарей и фарцовщиков. Мы слушали исключительно западную музыку, носили (по возможности) "фирменные" шмотки, разговаривали на смешном энглизированном сленге: мэн, герла, флэт, брэндовый, юзаный...
Из современного отечественного уважением пользовались разве что фильмы Тарковского, Театр на Таганке и повести Стругацких - не вспомню даже, что еще. И, хотя жили мы во "внутренней эмиграции" очень весело, разговоры про "свал" из постылого совка велись регулярно; популярна была типичная для хиппового фольклора "переделка" из Николая Островского: "Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее надо ТАМ".

"После очередного воцарения в Кремле Путина положение дел вновь изменилось, и довольно радикально. На наших глазах Россия превратилась в даму, крайне неприятную во всех отношениях: политическом, социальном, экономическом, правовом"
Периодически от нашей "системы" отваливались и отбывали за рубеж друзья и подруги: девчонки, как правило, выходили замуж за "фирмачей", которых бросали, едва получив гражданство; парни тоже любили жениться с прицелом на заграницу. Еще одна милая поговорка того времени: "Еврейская жена не роскошь, а средство передвижения." (Имелась в виду, разумеется, официальная эмиграция в Израиль).
Уезжали также испанцы и греки, не знавшие родных языков; высылались диссиденты и не возвращались невозвращенцы. Завидовать я им не завидовал, но уважал, несомненно.
После рассыпания железного занавеса эмиграция стала делом обыденным и в мотивационной части приобрела отчетливые экономические очертания - в противоположность "эстетическим" (по известному выражению Иосифа Бродского) и политическим разногласиям с советской властью, характерными для беглецов 60-80-х годов. Костяк покинувших страну в девяностые и нулевые - это "лишние люди", в диапазоне от ученых и других сильных профессионалов, которым не нашлось места на руинах российской науки и технологии, до разорившихся по воле силовиков и бандитов бизнесменов и простых безработных.

Для большинства из них эмиграция стала следствием не столько системного несогласия, сколько личной неудачливости. А некоторые из самых шустрых и предприимчивых, напротив, потянулись из-за насиженного бугра в Россию, привлеченные нефтедолларами и 13% налоговой ставкой. В принципе, нормальная ситуация.

"В результате из России начинает утекать небывалый доселе контингент: люди никак не "лишние", а, напротив, успешные и публичные; люди, уровень доходов и степень самореализации которых за границей будет почти наверняка намного ниже, чем на родине. Однако жизнь дороже, чем кошелек - и они уезжают"

После очередного воцарения в Кремле Путина положение дел вновь изменилось, и довольно радикально. На наших глазах Россия превратилась в даму, крайне неприятную во всех отношениях: политическом, социальном, экономическом, правовом. (По части извечных проблем - коррупции, преступности, экологии - тоже лучше не стало).

Главная "плохая новость" состоит в том, что государство брутально нарушило негласный пакт о ненападении, регулировавший его взаимоотношения с простыми гражданами все нулевые годы и гласивший : "Мы даем вам жить и "более лучше одеваться", при условии, что вы не лезете в наши дела".

Теперь, по классической тоталитарной схеме ("1984"), Большой Брат делает все, что ему заблагорассудится, нагло вламываясь в частную жизнь и даже интимные отношения. Таким образом, в группу риска попадают не только сознательные политактивисты и правозащитники, но и люди, никак не вовлеченные в протестные движения. Например, все геи. Например, атеисты. Защитники окружающей среды.

Судя по ужасающей динамике, список будет расширяться - за счет всевозможных "меньшинств" и социальных групп, более просвещенных, чем правящая верхушка.
Фактически, государство через подконтрольные масс-медиа натравливает "молчаливое большинство" на "врагов народа" и целенаправленно выдавливает неудобных ему граждан из страны. Такого на моей памяти еще не было.

В результате из России начинает утекать небывалый доселе контингент: люди никак не "лишние", а, напротив, успешные и публичные; люди, уровень доходов и степень самореализации которых за границей будет почти наверняка намного ниже, чем на родине. Однако жизнь дороже, чем кошелек - и они уезжают. А среди тех, кто (пока) остается, модным стало публично рассуждать на тему - почему это я все еще здесь? И объяснения эти обычно похожи на смесь наивного геройства и лукавого самообмана.
Впрочем, я и сам от этого недалеко ушел.


Источник: http://www.bbc.co.uk/russ...
Автор: Артемий Троицкий

БЕЛОРУССИЯ. НОВОСТЬ №1


Шапиро о своей новой должности: «Буду работать в обычном режиме»

В ближайшее время он планирует объехать все районы Минской области

Стало известно о ближайших планах нового председателя Миноблисполкома Семена Шапиро. В течение 10-15 дней он планирует посетить все 22 района области, сообщаетbelta.by.
- Я хочу познакомиться со всеми председателями районных исполнительных комитетов, динамикой развития районов, и эту работу я уже начинаю. Что касается первых решений, то область работает в нормальном режиме, нет серьезных проблем, которые требовали бы резких решений, поэтому буду работать в обычном режиме, - приводит агентство слова губернатора.
По словам Шапиро, он приложит все усилия, чтобы депутаты, которые поддержали решение о его назначении, не сказали через некоторое время, что они ошиблись.
Напомним, ранее должность председателя Миноблисполкома занимал Борис Батура. Его сняли с должности во время поездки президента на предприятие «Борисовдрев».

 В чем только не подозревает просвещенная Европа батьку, а он, оказывается, еврею готов доверить самую большую область своего государства. Отважен, однако. Вот бы Путину назначить, к примеру, главой Москвы Романа Абрамовича. Пробки бы в столице исчезли за год. Не получится - демократия. На выборах Абрамович получил бы 0.001 голосов избирателей. Нет, все-таки есть плюсы в отсутствии этой самой демократии.

НАПОЛЕОН БОНАПАРТ - ЕВРЕЙ !


                 «Человек – это некогда спятившая обезьяна»
                                                   Гор Буллит
 Грешен, делал попытки объяснить с рациональной точки зрения причины юдофобии. Классифицировал это явление, согласно здравому смыслу. В итоге, все усложнил и запутал.
 Каюсь, не буду больше. Внимательный, скрупулезный анализ антисемитизма свидетельствует о его иррациональной, болезненной природе. Проще говоря, юдофобия – это одна из опаснейших разновидностей психического заболевания.
 Иной раз, вяло текущего, иногда имеющего буйный характер. Характер агрессивного психоза. Вот почему юдофобия необыкновенно живуча и не поддается щадящей, лекарственной терапии.  Лишь «смирительной рубашкой и болезненным электрошоком» можно, хоть в какой-то степени, успокоить человека, точкой безумия которого стала ненависть к еврею.
 Любой диагноз ничто без серьезного обследование больного.
 В этих заметках я и попытаюсь диагнозцировать некоторые, подозрительные симптомы юдофобии. Причем не стану связывать себя временными, национальными и прочими рамками.
 Безумию юдофобии подвержены люди разных рас, разного уровня образования и интеллекта. Только одно название книги известного психиатра и криминалиста Чезаре Ламброзо «Гений и безумие» говорит о том, что любому психическому расстройству подвержены люди разных способностей.
 Безумие – самое заразительное заболевание. Вот почему юдофобия, исходящая от личности незаурядной, без особых проблем «завладевает массами».
 Гений и тяжело больной человек – Федор Достоевский – одним из первых «открыл» глаза всему  современному человечеству на зловредность еврейского племени, как такового, и вот уже 134 года безумцы разных стран используют его авторитет для оправдания своего, собственного безумия.
 Но характер помешательства Федора Михайловича Достоевского исследован давно и подробно. Сам приложил к этому руку, а потому перейду к другим, не менее характерным клиническим случаям.
 Эдуард Дрюмон – интеллектуальный вождь французских антисемитов. Его небесталанная книга «Еврейская Франция» разошлась в миллионах экземпляров, выдержав только за 14 лет конца 19 века 114 изданий.
 Дрюмон - один из самых больших авторитетов в огромном сумасшедшем доме имени Кая Юлия Циммермана, если помните такого в романе Ильфа и Петрова.
 До Холокоста еврейские издания тоже искали рациональные причины юдофобии. Вот что пишет Энциклопедия Брокгауза и Эфрона о Дрюмоне: «Дрюмон, Эдуард – Адольф – известный французский антисемит, основатель антисемитской партии во Франции, род. в 1844 г. Особенно близок был к редакции «Либерти», принадлежавшей еврею Переру. Столкновение с последним заставило Д. покинуть «Либерти», и в 1886 году Дрюмон выпустил книгу «Еврейская Франция», имевшую небывалый успех».
 Все просто: обидел Дрюмона еврей – вот обиженный и возненавидел всех евреев.
 Диагноз поставлен. Сколько несчастных еврейских душ стали жертвой подобных диагнозов. Душ, полагавших, что главное - не обижать соседей, и все будет в порядке.     
 Увы, возможно этот Перер и был толчком к безумию Дрюмона, но не встретился бы Эдуарду – Адольфу этот еврей, он бы нашел, рано или поздно, другого. 
 Но займемся текстом «Еврейской Франции».  Должен сказать, что только откровенно слабоумные люди диагностируются сразу и бесповоротно. Как правило, душевнобольной большую часть времени кажется совершенно нормальным человеком, вплоть до той поры, пока его здравый рассудок, как солнышко ясное, не скроется за тучкой болезни, пока не застрянет он на "точке" безумия.
 Дрюмон оперирует внешне нормальным текстом, но вдруг, на самой опасной точке, срывается, демонстрируя полную картину тяжелого психоза.
 Юдофоб считает евреем каждого, кто не зарекомендовал себя, как лютый антисемит или пытался, хотя бы, понять не предвзято характер потомков Иакова. Он решительно делит человечество на две расы: антисемитов и евреев.
 Наполеон Бонапарт, как известно, относился к "избранному народу" терпимо, даже покровительствовал.  Согласится, что способен на это французский или итальянский дворянин, Дрюмон никак не может. Он считает, что евреи имеют право зачислить в свои ряды этого отчаянного генерала и императора.
 Читаем: « Был ли Наполеон семитического происхождения? Дизраэли говорит, что да; автор «Иудейства во Франции» подтверждает это. Достоверно, что Балеарские острова и Корсика служили убежищем для многих евреев, которые были изгнаны из Испании и Италии, потом обратились в христианство и, как там случалось, приняли фамилию тех вельмож, которые были их восприемниками».
 И далее, чтобы рассеять все сомнения Дрюмон цитирует такого авторитета, как Мишле: « Один остроумный англичанин хочет уверить, будто Бонапарт – еврей по происхождению, и так как Корсика была некогда населена африканскими семитами, арабами, карфагенцами или маврами, маранами, как говорят испанцы, то скорее он принадлежал к ним, нежели к итальянцам».
 Евреи могут гордиться. Не только няня Татьяны Лариной из известного анекдота - еврейка, но и сам Наполеон Бонапарт. Ура!!!
 Должен заметить, что разницы между тихим бухгалтером, вдруг заявившим, что он лично император французов, и Дрюмоном, убежденным в том, что Наполеон еврей – не вижу никакой.



 Перейдем к более свежим примерам, еще, надо думать, неосмысленным до конца специалистами по юдофобии.
 Есть такой любимый русскоязычными гражданами, и не только ими, фильм: «Ирония судьбы или с легким паром». Пожалуй, это самое популярное кинопроизведение за всю историю кинематографа в СССР  и России.
 Сценарий этого фильма, как известно, написал еврей Брагинский. Причем, еврейство свое он не скрывал никогда. И вот что пишет в  юдофобской газете « Знание народу» В.Г. Жданов: « Двадцать восемь раз под Новый год показывали сказку величайшего сказочника всех времен Эльдара Рязанова – «Ирония судьбы или с легким паром». Сказку про алкоголь нашим взрослым. Сюжет, как вы помните, очень прост. Человек пошел с друзьями в баню. Напился до чертиков накануне Нового года и нашел свое счастье. Да какое счастье. Любой бы пожелал найти такое счастье!… Со слезами на глазах профессор Медицинского института Говалова умоляла: «Кому только говорите: употреблять алкоголь в бане, перед баней, после бани – смертельно опасно. За пять лет, что показывают этот фильм от опоя в бане погибло около 400 человек!» А кто скажет, сколько людей погибло по всей стране за 28 лет регулярного повторения демонстрации этого фильма? Каков человекоубийственный итог эльдаррязановской сказки?» 
 По Жданову милый этой фильм Брагинского и Рязанова выпущен на экране со зловещей целью: уничтожить алкоголем и табаком русский народ. Да, и табаком тоже.  Вот что Жданов пишет дальше: «Обаятельная Барбара Брыльска в самый переживательный момент засунула себе в рот сигарету. Так 28 лет назад впервые на экране телевизора учительница  русского языка закурила – с нее все девчонки пример взяли».
 Но все это  т и х о е  безумие Жданова.. Буйный припадок впереди. Вот он: « Глобальными процессами в мире управляют 300 самых богатейших семейных кланов… Это, в основном, еврейский ростовщический торгово-промышленный капитал. Этот «Комитет 300» заказал в семидесятые годы крупнейшей научно-исследовательской корпорации, научно - исследовательскую разработку. Когда результаты были получены, оказалось, что природные ресурсы на земле весьма ограничены. И для комфортного проживания на земле, такого как в Америке, природных ресурсов хватит только на 1 миллиард человек. Тогда была выработана теория «золотого миллиарда», который «имеет право» в течение 100-150 лет остаться на земле. В этот «золотой миллиард» вошло население США, Канады, Западной Европы, Израиля и Японии. Как понимаете, ни русские, ни татары, ни многие другие народы, населяющие нашу страну, в этот миллиард не попали.  В 1985 году «мировое правительство» сформировало программу – минимум в отношении СССР: к 2020 году вдвое сократить население, за 35 лет каждого 2-го в нашей стране убить. Убить не только войной. Старшее поколение уничтожить нищетой, а молодое поколение уничтожить алкоголем, табаком, наркотиками и развратом, который будет внедрен».
 Вот такой диагноз. Спорить с буйно – помешанным  человеком по фамилии Жданов как-то даже неловко. Ну, не спрашивать же его, почему мировое правительство, прежде всего, взялось за свое собственное население в США, уничтожая его наркотиками и СПИДом? Глупо полемизировать с душевнобольными людьми. Они, впрочем, очень любят это. Им кажется, что сам спор с психопатом делает слова и поступки последнего легитимными.
 Обидно, правда, что такой, тоже очень знаменитый фильм, как «Москва слезам не верит», тт. Жданов и Федор Углов (покойный издатель этой газетки) не причисляют к вредительским, исполняющим команду «мирового правительства». Помните, как в этом фильме положительный герой Алексея Баталова красиво и могуче пребывает в восьмидневном запое, и к нему лихо присоединяется, опорожнив без закуски стакан другой, положительный герой этого фильма.
 Тут бы и поднять шум. Однако, не поднимают. Психи – психами, а знают хорошо, что русский тандем (Черных – Меньшов) создал этот фильм.   
 Нет, психозы неизлечимы. Глубины человеческого мозга скрыты от нас не менее, а даже и более, чем тайны Вселенной.
 Почудите сами, в письме к Брежневу ( читал это письмо своими собственными глазами) академик Ф.Углов писал, что евреи тайным образом ввели в обязательное кормление грудных младенцев – кефир, а этот кефир содержит в себе алкоголь. Тем самым, «русские дети с раннего возраста подпадают под алкогольную зависимость». Замечательный хирург предлагал незамедлительно детский кефир, изобретенный евреями, запретить.
 Читал письмо хирурга в начале восьмидесятых годов. Выходит, план истребления русского народа «мировое правительство» выработало за несколько лет до срока, отмеченного Ждановым.
 Впрочем, и Дрюмон жаловался на подобные происки евреев, только в отношении народа французского.
 Что это, если не ярко выраженная мания преследования, с ярко выраженной параноидальной истерикой и маниакальными страхами?        
  Ряд исследователей юдофобии недоумевают, почему в наш «просвещенный и цивилизованный век» так часто приходится сталкиваться с рецидивами антисемитизма. С тем же успехом эти исследователи могут недоумевать, разводить руками, наблюдая за любым больным шизофренией. Душевные болезни преследуют человечество со времен Адама. Все попытки бороться с ними оказались тщетными.               
 Американский писатель Амброс Бирс заметил: « Ненависть – чувство подходящее в случае превосходства другого человека над вами».

 Ненавидеть, однако, может и человек нормальный. Вот когда ненависть переходит в буйную юдофобию – можно смело вызывать санитаров. Юдофобия, сплошь и рядом, реакция  безумца на возможность нормы. Думаю, и в этом тоже секрет удивительной выживаемости антисемитов и антисемитизма.   
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..