четверг, 30 марта 2017 г.

Телеграмма Гиммлера - муфтию Иерусалима

Телеграмма Гиммлера - муфтию Иерусалима: "Успеха в борьбе с еврейскими оккупантами"

время публикации: 16:51 | последнее обновление: 18:12блог версия для печати фото
Генрих Гиммлер и Адольф Гитлер, 1940 год
В архиве Национальной библиотеки Израиля обнаружена телеграмма, отправленная Генрихом Гиммлером, одним из идеологов окончательного решения еврейского вопроса, муфтию Иерусалима Амину аль-Хусейни.
На сайте Национальной библиотеки указывается, что телеграмма была отправлена 2 ноября 1943 года, в годовщину обнародования Декларации Бальфура. Аль-Хусейни к тому времени уже покинул Палестину.
"Национал-социалистическое движение Германии, возглавившее борьбу с мировым еврейством, внимательно наблюдает за борьбой защитников арабской свободы, особенно в Палестине, против еврейской оккупации", - говорится в телеграмме. Далее Гиммлер продолжает: "Наличие общего врага и совместная борьба с ним, подводят прочный фундамент под отношения между Германией и членами мусульманского освободительного движения. Я рад в годовщину Декларации Бальфура, заверить вас в самых теплых чувствах и пожелать успеха в вашей борьбе".
В начале Второй мировой войны британские власти сместили Хусейни с поста муфтия. Он бежал из Палестины, но продолжил руководить арабским восстанием из Бейрута и Дамаска. В 40-м году он уехал в Ирак, где принял участие в прогерманском антибританском перевороте 1941 года. После подавления переворота жил в Италии, затем в Германии, где получал от нацистского правительства жалование. 28 ноября 1941 года муфтий Иерусалима встречался с Гитлером, которого называл "защитником ислама".

РЕЧЬ КОРЕНЕВОЙ ЕЛЕНЫ

ДРЕВНИЙ РИМ ЗА 18 МИНУТ

ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ ЗА 18 МИНУТ

"ЕВРЕЙСКАЯ" МАФИЯ СОРОСА

Американский шоумен: "Еврейская мафия, которой руководит Сорос – это как Гитлер"

время публикации: 14:31 | последнее обновление: 14:36блог версия для печати фото
Алекс Джонс
Радиоведущий Алекс Джонс, сторонник президента Трампа, оказался в центре скандала, заявив в ходе беседы с одним из слушателей программы The Alex Jones Show, что в США якобы существует "еврейская мафия", во главе которой стоит миллиардер Джордж Сорос.
Радиослушатель, со своей стороны, утверждал, что эту мафию поддерживают сенатор-республиканец из Аризоны Джон Маккейн и его однопартиец Линдси Грэм из Северной Каролины, цель которых – свержение Трампа, пишет 30 марта агентство еврейских новостей JTA.
"Еврейская мафия, несомненно, существует, хотя Антидиффамационная лига назовет вас антисемитом" – публикует слова Джонса издание Media Matters.
"Есть разные мафии – итальянская, ирландская, ямайская, мафия Дикси. И есть, конечно же, еврейская мафия, которую нельзя критиковать под угрозой обвинений в антисемитизме. Но она есть и очень мощная. Как в фильме "Крестный отец", который основан на реальных событиях, только имена изменены", – таков полный текст скандального высказывания.
Джонс еще раз напомнил, что этой мафией руководит Сорос, который "очень старается извести евреев": "Еврейская мафия питается евреями, она – как стригущий лишай. Она – самый страшный враг евреев, работает как Гитлер".
Напомним, что в декабре 2015 году Трамп, тогда еще кандидат на пост президента США, выступил в программе The Alex Jones Show. Он назвал Джонса "потрясающим" и обещал "не подвести его".
Отметим, что Джонс, имеющий репутацию конспиролога, не впервые говорит о еврейской мафии, которая "управляет страной". В октябре прошлого года он обвинил мэра Чикаго Рама Эммануэля и его братьев в том, что те якобы "стоят у руля" этой загадочной структуры.

ИКОРНОЕ БЕЗУМИЕ НА КАМЧАТКЕ

На Камчатке во время очередного рейда рыбинспекторов, милиции, ОМОНа, ФСБа и прочих "охранников" народного достояния была проведена показательная конфискация уже готовой, соленой икры. Изъяли красную икру из холодильника бывшего рыбинспектора, в количестве четырех тонн. У бывшего остались бывшие связи. Поэтому эту икру по–тихому спрятать не получилось. Что же с ней сделали? Даже я мой и мой кот заплакал, пройдя по столу и случайно взглянув на монитор с этим безобразием.


Глядя, как сжигают красную икру, у меня даже кот заплакал


Глядя, как сжигают красную икру, у меня даже кот заплакал


В одном кубатейнере 25 кг. В машине 168 кубатейнеров. Итого 4 200 кг. икры


Глядя, как сжигают красную икру, у меня даже кот заплакал


Глядя, как сжигают красную икру, у меня даже кот заплакал


Плюньте в рожу тем, кто скажет вам, что браконьерская икра плохая и ей можно отравиться. Икра абсолютно съедобная, приготовлена с соблюдением всех технологий и хранится в холодильниках до зимы.


Глядя, как сжигают красную икру, у меня даже кот заплакал


Даже у нас мало кто видел такое количество икры. Поэтому грех не сфотаться и передать привет маме, папе, девушке, бабушке и собаке Жучке.


Глядя, как сжигают красную икру, у меня даже кот заплакал


Глядя, как сжигают красную икру, у меня даже кот заплакал


Ну нет у нас пирамид и Кремля. А память потомкам оставить охота.


Глядя, как сжигают красную икру, у меня даже кот заплакал


Что тут самка человека делает, я не знаю, но пусть постоит. Должно же быть и что–то красивое на фоточке.


Глядя, как сжигают красную икру, у меня даже кот заплакал


Глядя, как сжигают красную икру, у меня даже кот заплакал


Обратите внимание: на некоторых лицах явно читается: "Да вы просто ох***ели!"


Глядя, как сжигают красную икру, у меня даже кот заплакал


Глядя, как сжигают красную икру, у меня даже кот заплакал


Глядя, как сжигают красную икру, у меня даже кот заплакал


Общий план. А дальше у меня просто нет слов.


Глядя, как сжигают красную икру, у меня даже кот заплакал


Глядя, как сжигают красную икру, у меня даже кот заплакал


Глядя, как сжигают красную икру, у меня даже кот заплакал


Глядя, как сжигают красную икру, у меня даже кот заплакал


Глядя, как сжигают красную икру, у меня даже кот заплакал


Глядя, как сжигают красную икру, у меня даже кот заплакал


Глядя, как сжигают красную икру, у меня даже кот заплакал


Глядя, как сжигают красную икру, у меня даже кот заплакал

Ну чего мы добились?

По официальным сведениям конфисковано и уничтожено было 14 тонн икры. По местным ценам это 14 миллионов рублей. Полмиллиона долларов. Бюджет одного костра на полчаса или совокупный годовой бюджет 30–40 семей браконьеров поневоле. Другой работы здесь нет.

Глядя, как сжигают красную икру, даже я и мой кот заплакал

А ведь могли бы передать эту икру в детские дома, больницы, пенсионерам...

ОБЕЩАЮТ С ПЕРВОГО АПРЕЛЯ

Минобороны Украины готово к прекращению огня в Донбассе с 1 апреля

Минобороны Украины готово к прекращению огня в Донбассе с 1 апреля
Министерство обороны Украины заявляет о готовности к прекращению огня в Донбассе с 1 апреля.
Ранее полпред РФ в контактной группе Борис Грызлов сообщил, что на встрече в Минске удалось согласовать прекращение огня в Донбассе с 1 апреля в связи с пасхальными праздниками.
"Вооруженные силы Украины и другие силовые ведомства Украины, которые привлечены в АТО, готовы к выполнению всех решений минской группы, которые будут приняты. Мы готовы и к разведению (сил), и к прекращению огня… Поэтому мы готовы, мы ждем только шаги с той стороны", — заявил в четверг на брифинге официальный представитель Минобороны Украины по вопросам военной операции Александр Мотузяник.
Источник: ria.ru
 А.К. Самое тревожная черта у политиков - отсутствие чувства юмора. Хоть бы со второго апреля договорились больше не убивать людей.

ПУТИНУ РЕВОЛЮЦИИ НЕ НУЖНЫ

Путин впервые прокомментировал антикоррупционные митинги в России

Президент Владимир Путин 30 марта впервые прокомментировал массовые антикоррупционные протесты в России, прокатившиеся по стране 26 марта. Его слова цитирует ТАСС.
«Я лично выступаю за то, чтобы вопросы борьбы с коррупцией были в центре внимания общественности. Единственное: я считаю неправильным, что какие-то политические цели используют это для раскрутки на политической арене, в преддверие выборов. Этот инструмент арабской весны: мы очень хорошо знаем, к чему это привело. Это же стало поводом для государственного переворота на Украине», – отметил Путин.

ВДРУГ ЗАХОТЕЛОСЬ В ПАРИЖ

В этом весенне-летнем сезоне Музей Оранжери в Париже выставит в своих залах шедевры из Художественного музея Бриджстоун. Это учреждение из Токио владеет крупной коллекцией произведений импрессионистов, экспрессионистов и послевоенных абстракционистов. На выставке«Шедевры из коллекции Музея Бриджстоун в Токио» почётное место займут работы Клода МонеПьера-Огюста РенуараГюстава КайботтаАнри МатиссаПабло ПикассоДжексона Поллока и Кадзуо Сираги.
Художественный музей Бриджстоун владеет 2600 работами. Сейчас здание перестраивают, и часть коллекции до осени
переезжает в Париж.
Клод Моне. Сумерки, Венеция
Сумерки, Венеция
Клод Моне
1908, 73×92 см
Коллекцию Музея Бриджстоун собирали три поколения династии промышленников Исибаси (фамилия в нынешней транскрипции переводится как «каменный мост» или bridgestone по-английски). Патриарх семьи Сёдзиро Исибаси (Shojiro Ishibashi) заложил основы собрания ещё в конце 1930-х годов. Его особо увлекали европейские и американкие художники,а также произведения в западном стиле, созданные после Реставрации Мэйдзи.
Сёдзиро Исибаси (1889 — 1976) с 17 лет руководил семейным портняжным бизнесом, а затем занялся производством шин для автомобилей. В 1931 году он основал компанию Bridgestone. Его интерес к искусству стимулировал Сакамото Хандзиро. Этот художник, писавший в западном стиле,был учителем рисования у Сёдзиро в начальной школе. Он предложил молодому предпринимателю собрать работы Аоки Сигэру — талантливого японского импрессиониста, который умер, не достигнув 30-летия.
Вместе с его картинами важное место в коллекции заняли произведения Фудзисимы Такэдзи.
Фудзисима Такэдзи, «Чёрный веер» (1908 — 1909). Художник написал этот портрет во время своего пребывания в Италии. Очевидно,картина напоминала ему о Европе, поскольку он отказывался с ней расстаться и до конца жизни хранил в своей мастерской
После этого Сёдзиро Исибаси начал покупать произведения западного искусства первой трети XX века. В то же время он пресёк отток выдающихся японских произведений в зарубежные коллекции в период послевоенного восстановления Японии.
Во время поездки в Соединённые Штаты в 1950 году Сёдзиро Исибаси оказался под впечатлением от Музея современного искусства в центре Нью-Йорка. Он немедленно решил перестроить второй этаж нового здания своей штаб-квартиры в Токио под галерею, где шедеврами из его частной коллекции могла бы любоваться публика. В январе 1952 года открылся Художественный музей Бриджстоун. Четыре года спустя предприниматель посчитал, что это учреждение не может быть его личным достоянием и учредил Фонд Исибаси, которому передал практически все собранные произведения искусства. Эти работы стали ядром нынешней музейной коллекции.
Пьер Огюст Ренуар. Портрет мадмуазель Жоржетты Шарпантье
Портрет мадмуазель Жоржетты Шарпантье
Пьер Огюст Ренуар
1876, 97.8×70.8 см
Выше: картина Ренуара «Портрет мадмуазель Жоржетты Шарпантье» стала «лицом» выставки«Шедевры из коллекции Музея Бриджстоун в Токио» в Музее Оранжери
Ныне Художественный музей Бриджстоун может похвастать работами таких художников, как Камиль Коро, Винсент Ван Гог, Пьер Огюст Ренуар, Клод Моне, Пауль Клее, Пабло Пикассо, Джексон Поллок и другие. Особое место в коллекции занимает полотно Поля Сезанна «Гора Сент-Виктуар и Шато-Нуар».
Поль Сезанн. Гора Сент-Виктуар и Шато-Нуар
Гора Сент-Виктуар и Шато-Нуар
Поль Сезанн
1906, 66.2×82.1 см
Художественный музей Бриджстоун закрылся 18 мая 2015 года. На его месте в июне 2016 года началось строительство нового здания, которое, как ожидается, будет завершено к июлю 2019-го. На это время экспонаты из коллекции галереи сданы в аренду другим учреждениям. 

Одним из ключевых моментов выставки «Шедевры из коллекции Музея Бриджстоун в Токио» в Музее Оранжери станет постоянная связь между работами, их покупателями и историей современной Японии — с тем чтобы, чтобы посетители узнали предпосылки возникновения коллекции Исибаси.
Винсент Ван Гог. Ветряная мельница
Ветряная мельница
Винсент Ван Гог
1886, 46×38 см
Выставка «Шедевры из коллекции Музея Бриджстоун в Токио» будет работать в Музее Оранжери с 5 апреля по 21 августа.

РИММЕ КАЗАКОВОЙ НЕ ВЕЗЛО В ЛЮБВИ


Римма Казакова о «ничтожности предмета любви»: почему знаменитая поэтесса осталась одинокой
27 января поэтессе Римме Казаковой исполнилось бы 85 лет, но 9 лет назад она ушла из жизни. Ее называли музой российских композиторов, ведь она была автором стихов многих популярных песен: «Мадонна», «Безответная любовь», «Музыка венчальная», «Ненаглядный мой», «Ты меня любишь» и т.д. Ее поэзию называют исповедальной и глубоко лиричной. Всю жизнь она черпала вдохновение в любви, хотя ей это принесло немало разочарований и привело к одиночеству.
Римма Казакова о «ничтожности предмета любви»: почему знаменитая поэтесса осталась одинокой

Она родилась в 1932 г. в Севастополе. При рождении ей дали имя Рэмо – аббревиатура от «революция, электрификация, мировой октябрь». В 20 лет она сменила имя, с тех пор все называли ее Риммой. Впервые ее стихи были опубликованы в 1955 г., через 3 года вышел первый сборник. Ее сын, писатель Егор Радов, говорил: «Поэзия была ее естественным состоянием. Всегда, где угодно, она писала стихи, не могла без этого прожить ни дня. … К сожалению, почти никто из мужчин, которых она любила, ей не соответствовал. В этом была трагедия ее жизни. Но так же, как без поэзии, она не могла жить без любви». Даже в 70 лет Казакова писала стихи о любви, считая, что даже безответное чувство – это счастье, которое дается не каждому.

Римма Казакова о «ничтожности предмета любви»: почему знаменитая поэтесса осталась одинокой

Об этих «несоответствиях» поэтесса знала и позже признавала «ничтожность предмета, что вызвал высокие чувства». Казакова говорила: «До замужества увлеклась одним лётчиком из Совгавани. А он предпочёл жениться на местной Дуньке – они обычно выбирают себе официанток или библиотекарш. Я никогда не выбирала мужчину по принципу: умный, добрый, благородный. Все это у меня было у самой. Я всегда выбирала себе мужиков – самых таких поганеньких. Мне их было жалко».

Римма Казакова о «ничтожности предмета любви»: почему знаменитая поэтесса осталась одинокой

Казакова была замужем дважды и оба своих брака считала не очень удачными. О первом муже, писателе Георгии Радове, она говорила: «Брак – во многом случай, тем более у таких людей, как я, – потому что я подчиняюсь не логике, а порыву. Меня тянет к человеку, и я безрассудно бросаюсь. На самом деле только такое чувство и даёт счастье, отраду. С первым мужем у меня не было подобных отношений. Он был намного старше, но и я понимала: годы поджимают, пора иметь семью и детей… И не было ни одного человека, которому бы я могла, так сказать, вручить свою судьбу. А мой первый муж был серьёзным, умным человеком, прекрасным и талантливым собеседником. Всё было при нём. Вот только большой разрыв в возрасте. Я потом поняла: вот так рационально замуж выходить нельзя. Только когда тебя ведёт большое, страстное чувство, ты можешь – с трудом и не всегда результативно – но хотя бы надеяться на попытку управлять этим процессом».

Римма Казакова о «ничтожности предмета любви»: почему знаменитая поэтесса осталась одинокой

Знаменитая поэтесса, автор многих популярных песен

Римма Казакова о «ничтожности предмета любви»: почему знаменитая поэтесса осталась одинокой

Однако «большое, страстное чувство», под влиянием которого Казакова вышла замуж во второй раз, увы, тоже не стало прочной основой для брака. Второй муж был моложе ее на 11 лет, и этот союз распался из-за его неверности. Поэтесса словно предчувствовала такой исход событий: «Жизнь меня лупила и била, как хотела. Я же – некрасивая женщина. Я такая звезда, которая всегда хотела взлететь на пьедестал, для неё не предназначенный. Я иногда говорила своему второму мужу: «С житейской точки зрения любая длинноногая молодая девчонка даст мне сто очков вперёд. Чтобы меня любить, надо очень многое во мне видеть и находить».

Римма Казакова о «ничтожности предмета любви»: почему знаменитая поэтесса осталась одинокой

В 67 лет поэтесса признавалась: «Прошлым летом я отдыхала на корабле и там влюбилась с первого взгляда в рыжего боцмана. Понимала, что он моложе, закончится круиз и моё наваждение пройдёт, но ничего не могла с собой поделать. В своём чувстве я признавалась только в стихах, а объект грёз даже не догадывался о вулкане, который клокотал в моём сердце. Моя любовная пытка обернулась целым лирическим циклом».

Римма Казакова о «ничтожности предмета любви»: почему знаменитая поэтесса осталась одинокой

Римма Казакова

Римма Казакова о «ничтожности предмета любви»: почему знаменитая поэтесса осталась одинокой

Ее близкая подруга М. Дмитриева говорила: «Она очень влюбчивая была. Римме нравились красивые мужчины. Даже в ее возрасте. Она получала эстетическое удовольствие. Любовь – это ее основополагающая черта». При этом поэтесса не боялась одиночества и утверждала: «Одна – это нормально. Человек вообще штучный товар, мы все одиночки. И ничего страшного в этом нет!»

Римма Казакова о «ничтожности предмета любви»: почему знаменитая поэтесса осталась одинокой

Одна из самых известных поэтесс второй половины ХХ в.

Римма Казакова о «ничтожности предмета любви»: почему знаменитая поэтесса осталась одинокой

Знаменитая поэтесса, автор многих популярных песен

Римма Казакова о «ничтожности предмета любви»: почему знаменитая поэтесса осталась одинокой

Песни на стихи Риммы Казаковой становились невероятно популярными. «Мадонна» и «Ты меня любишь» прославили В. Серова, «Безответная любовь» стала визитной карточкой И. Аллегровой. Главным секретом и универсальной ценностью ее поэзии Егор Радов считал «доходчивость»: «Самые сложные мысли и чувства она могла описать так, что ее понимало огромное количество людей. В этом и есть секрет ее безмерного успеха и величия ее жизни».

Римма Казакова о «ничтожности предмета любви»: почему знаменитая поэтесса осталась одинокой


Римма Казакова о «ничтожности предмета любви»: почему знаменитая поэтесса осталась одинокой

Одна из самых известных поэтесс второй половины ХХ в.
 



Источник: nenovostifakty.ru

ИСТОРИЯ ОДНОГО БЕЗДОМНОГО

«Самое плохое — холод». История одного бездомного

Как люди попадают на улицу и как выжить, если отказали ноги и отнялась рука? «Сноб» и благотворительная организация «Ночлежка» поговорили с бездомными, которые живут на улице десятилетиями. Если вам кажется, что с вами такого не может случиться, в конце этой статьи вы найдете тест и узнаете, высока ли вероятность, что лично вы потеряете дом

Фото: Виктория Рыжкова
Фото: Виктория Рыжкова
+T-

Валерий, 52 года, художник, бездомный

Родился я в Выборгском районе. В Педиатрическом институте. Мне даже мама показывала окошко комнаты, где я на свет появился. Там от угла четвертое окно у водосточной трубы на первом этаже. Такой в корзиночке хорошенький лежал.
Жил я на Кантемировской улице. Там все в доме друг друга знали, и в соседних домах тоже. Знаете, в Советском Союзе хоть и не было гласности, но разговаривали о чем угодно. У людей была какая-то уверенность в будущем. Праздник — так действительно праздник был. Вот я помню — демонстрации! Что 7 ноября, что 1 мая: все шли на подъеме. И выпить не воспрещалось там.
Есть у меня не то чтобы самое лучшее детское воспоминание, но яркое. Было такое местечко недалеко от дома, на Полюстровском проспекте, там такое болотце было, где ловили всяких жучков, а я там нашел целые залежи винтовочных патронов. Потом и магазин от винтовки нашел. Богачом был просто в то время.
А история моя похожа на сотни других. Просто развели на квартиру, да и все. Сначала лапши навешали, что долги большие, а потом я подписал генеральную доверенность на приватизацию с правом продажи. Вот так. Все остальное без меня было сделано. Занималось этим «Центральное агентство недвижимости», однодневка какая-то. Я даже уже не помню, сколько лет назад это было.
Судиться я не пробовал. Я не умею. Там нужно опыт иметь, юристов, деньги большие. Тем более что один раз они мне даже намекнули, что, мол, до суда можно и не дожить. Стоишь в очереди, а тебе в это время в почку ножичком раз.
И вот я под небом голубым. Работы у меня нет. Я что умею? В основном стекло покрывать. Завод художественного стекла тогда закрылся уже, а других таких предприятий я не знаю. Когда оказался на улице, какое-то время жил по знакомым. Потом на Черной Речке долго проживал в палатке. Потом на Балтийской палатка стояла… Самое плохое — это холод. Когда я был в Пушкине, там один говорит: «Я уснул, выпил от безысходности, чтобы согреться. Заснул, нога в луже была. Вот по уровню, где вода в луже замерзла, ногу и отняли». Вот так.
Фото: Виктория Рыжкова
Фото: Виктория Рыжкова
Если не в палатках, то в парадных ночевал в основном. Была парадная — туда всегда пускали. «Ты только, — говорят, — не гадь здесь, а так все нормально». А утром порой просыпаешься: то суп стоит, то горячее еще что-нибудь. Там одна бабулька была — все время что-то приносила. А бывало и выгоняли. Было так: я на пандусе спал у магазина, тут дворник на велосипеде проехал и пнул меня ногой. По лицу попало, губу разбил.
У меня позвоночник был сломан. Думаю, из-за этого ноги и прихватило. Стал сначала просто хромать, потом с палочкой ходил, потом с двумя палочками, а костыли мне ребята из палатки на Балтийской раздобыли. Потихоньку, потихоньку…
Потом мне посоветовали: «Ты в церковь сходи. На проспекте Культуры. Церковь на ручье. И старайся не опаздывать!» — и время даже называли, когда приходить. Там есть церковная лавка, и перед ней такой холл. В нем столы, стулья стоят. Нам и еду приносили, и помыться пускали: там душевая есть. Я там крестился даже, в этой церкви. Надо будет как-нибудь съездить туда.
У меня была жена, но я с ней разругался. Сейчас она замуж вышла за хорошего человека. И слава Богу. С сыном я общаюсь только иногда. Знаете, я бы ему последние деньги отдал. Мне говорили, что, мол, на алименты от него можешь подать. Не буду. Молодой он. Деньги ему самому нужны. Ему 26. То он занимался сборкой металлоконструкций, то закончил училище на повара. Стал работать. Вот, кстати, где у нас Олимпиада была? Он туда ездил. Металлоконструкцию там делал.
У меня брат родной есть. Я к нему тогда приходил, но у него соседи коммунальные. Он такой немножко мнительный на голову, больной, да и соседи там у него ругаются: жить там было нельзя. Я так понял, что они на него давят.
Еще у меня хобби было. Я рисовал. Я левша, а левая рука отказала теперь из-за инсульта. Вот теперь не знаю, как рисовать. Я хотел бы продолжить писать маслицем что-нибудь. Это не то чтобы мечта, а желание, потребность в своем роде.
А любил я в жизни всего два раза. Один раз, когда мне было 15 лет. Там такая Ира Максимова в лагере была. Второй раз недавно. Такая Наташа Любава. Я с ней в реабилитационном центре был. Спрашивал телефон. Записал, звонил, а там отвечают, что, мол, телефон уже аннулирован.
Но я надеюсь, что справедливость в мире есть. Как говорится, Бог не тельняшка — видит, кому тяжко. Вы знаете, как говорится, я верую, что мы, это, в конце не умираем насовсем.
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..