пятница, 1 января 2016 г.

МАРК АВРУТИН ОБ ИМИДЖЕ ИЗРАИЛЯ

ИЗРАИЛЬ НА ПУТИ ВСЕМИРНОГО ХАЛИФАТА


Израиль - камень преткновения на пути к всемирному Халифату 


Израиль - камень преткновения на пути к всемирному Халифату



ХАМАС и Хизбалла, Исламский Джихад и ООП... К стану тех, кто обещает стереть нашу страну с карты Ближнего Востока, присоединился и главарь террористической группировки "Исламское государство". "Исламское государство Ирака и Шамы" недавно насчитывало лишь несколько тысяч боевиков. Но сегодня оно изменило расклад сил в регионе. Что помешает новой силе сокрушить нас? 

С каббалистом, профессором Михаэлем Лайтманом беседуют: 
Семен Винокур - продюсер, режиссер, преподаватель Академии каббалы – и Йоав Прокофьев – известный блогер, пионер русского интернета в Израиле. 

Абу-Бакр Аль Бакдади, главарь " Исламского Государства", пообещал, что "Палестина станет кладбищем для евреев". «Вскоре Израиль увидит нас в Палестине и испытает ужас при виде наших воинов!» – это коронная его фраза. По его словам, «Аллах специально собрал евреев в одном месте, чтобы их было легче убить». ИГИЛ угрожает Израилю. 
Вы не считаете, что это просто такая бравада? 

Естественно, они будут приближаться сюда. Каббала пишет об этом очень просто: сначала ислам завоюет Европу, а затем вместе с европейцами, с христианами, придет сюда и будет осаждать Святую Землю. 

Многие израильтяне считают, что нынешняя волна террора в Израиле тоже связана с ИГИЛом. Дело в том, что, конфликты становятся всё злее! Сейчас любая военная операция, даже с какой-то бандой под названием ХАМАС, становится полноценной войной, где гибнут солдаты и гражданские лица. И каждый раз количество жертв все больше. 

Естественно. 

И война с террором приобретает новые очертания: все против всех. Россия в Афганистане объединяется с талибами, которые еще недавно были ее злейшими врагами. Но теперь их общий враг - 3000 боевиков Исламского Государства, окопавшихся в этой стране. В Сирии Свободная Армия и Башар Асад, стреляя друг в друга, также объединены войной с ИГ. А лидер этой группировки почему-то угрожает не им, а евреям… Что все это значит? 

Это значит, что все зависит от системы сил в мире, но расстановку этих сил определяем только мы – народ Израиля. Весь мир исполняет то, что заказываем мы. 

Мы – это кто? 

Мы – это народ Израиля. Если мы объединяемся между собой, то заказываем хороший танец. А если не объединяемся, то, к сожалению, танец плохой. Но и в том, и в другом случае только мы заказываем! 

Давайте конкретней. У народа Израиля есть правительство... 

Ой, ну что Вы! Оно тоже ничего не способно изменить! Нет. Только единство народа, бо́льшая консолидация народа, для того чтобы быть действительно вместе, потому что в этом состоянии мы можем провести через себя в этот мир добрую силу. 

Единство – это хорошо, но не все же зависит только от этого! Мы ясно видим, как влияет на всю нашу жизнь государство, какое влияние оказывают на нас СМИ… 

Нам это только кажется. Это то, что на сцене. А за сценой находится режиссер, который это все разруливает. Как он этим спектаклем руководит? 

С помощью двух сил – положительной и отрицательной, – равновесие между которыми мы можем и должны создать. А мы его не создаём, и поэтому спектакль, к сожалению, все время драматический. 

Мы видим другие действующие лица на «сцене». 

Послушайте, есть очень много мнений. Вы спрашивайте меня. Я же говорю с точки зрения каббалы. Можете мне верить или не верить. Я говорю это из года в год. 

Надо войти в систему управления, высшего управления (это можно сделать только с помощью науки каббала) и увидеть, что и как на самом деле происходит. 

Я поясню. У человечества в нашем мире есть только одна сила – эгоистическая. Каждый думает только о своей выгоде. 
Вся остальная природа – неживая, растительная, животная – устроена на сочетании двух сил – положительной и отрицательной: плюс/минус, тепло/холод, день/ночь и т. п. 

Для уравновешивания отрицательной, эгоистической силы нам необходима вторая сила – положительная. А у нас ее нет! Поэтому мы постоянно сталкиваемся и конфликтуем друг с другом. 
Как внести в наш мир эту положительную силу, чтобы сбалансировать в нас отрицательную, – рассказывает наука каббала. 

И кто это должен сделать? 

Народ Израиля. Мы уже начали работать над сближением людей в Израиле. И это неважно, что очень мало людей об этом знают, это не имеет значения, потому что в духовном мире происходят изменения в соответствии с качеством, а не с количеством людей. И поскольку мы идем на сближение между собой, на объединение – именно мы, каббалисты, работающие в Израиле и во всем мире, – это очень влияет на весь остальной мир. И все эти террористические организации начинают чувствовать, что здесь для них беспокойное место, – короче говоря, здесь место, которое им сопротивляется. 

Немецкий журналист, Юрген Тоденхофер, который провел 10 дней с боевиками "Исламского государства", говорит, что единственная страна, которой ИГ опасается, - это Израиль. 

Эта война – идеологическая, она между объединением, которое они предлагают миру, то есть, объединением под их черным знаменем, и объединением, которое предлагаем миру мы: всем равные условия, и все поднимаемся на ступень выше, чем сегодня, – в «возлюби ближнего, как себя». 

А то, что они пробуждаются, я их понимаю. У них нет шанса добиться успеха. По порядку ступеней они должны сейчас пробудить антисемитизм, антиизраилизм. Они дошли до какого-то уровня объединения между собой, теперь они должны выставить свое объединение против нашего объединения. Поэтому мы должны перейти к акции объединения. 
Если мы выйдем к объединению между собой, мы разрушим этот ИГИЛ, без всякого сомнения. Они уже начинают чувствовать это, уже начинают видеть Израиль камнем преткновения на пути к всемирному Халифату. И это действительно так. 

Подготовила Тамара Крихели 

ЗОЛОТОЙ ГОЛОС ИЗРАИЛЯ

style

Золотой голос Израиля


01.01.2016

Ее творческая судьба тесно переплетена с созданием еврейского государства и его борьбой за существование. Под ее голос шли в бой солдаты молодой израильской армии во время Войны за независимость, он же оплакивал геройски погибших. Несколько поколений израильских детей выросли на ее детских песнях. Четыре года назад не стало Яфы Яркони – певицы, которая своими «Зелеными глазами», «Баб эль-Вадом» и еще почти полутора тысячами песен олицетворяла для всего мира израильскую культуру на протяжении более полувека.

Яфа Абрамова родилась в 1925 году на территории британского мандата в Палестине в семье горских евреев. У репатриировавшихся в начале века Малки Альхассоф и Авраама Абрамова было трое детей, Яфа была средним ребенком. Ее отец торговал мануфактурой, по делам часто бывал в Южной Африке, а однажды и остался там навсегда. Бизнес Авраама был прибыльным, его дети ни в чем не нуждались. В начале 30-х годов семья переехала в пригород Тель-Авива Гиватаим, где Малка открыла свою кофейню, которую назвали «Цлиль». Место быстро стало популярным в творческих кругах еврейского ишува: здесь собирались художники, музыканты и поэты. Время было такое – всех молодых евреев объединяла идея национального единства и создания в Палестине Эрец-Исраэль. Всё чаще гостями заведения, наряду с деятелями искусств, становились активисты «Пальмаха» и «Аганы». И поскольку весь ишув тогда жил одной мыслью о независимости, нередко это были одни и те же люди.
Легендарная кофейня стала для Яфы ее первой сценой. Вместе с братом и сестрой девочка выступала перед гостями в составе семейного ансамбля «Бамати», в название которого удачно вписался акроним из имен членов семьи – Биньямин, Яфа и Тиква. Узнаваемый глубокий голос и ярко выраженные артистические способности выделяли Яфу в семейном трио. Отметил это и актер Шмуэль Фишер, который частенько захаживал в «Цлиль» выпить кофе и пообщаться с собратьями по цеху. По его рекомендации девочку приняли в класс балета, руководителем которого тогда была родоначальница израильской хореографической школы Гертруда Краус. Здесь будущая певица проучилась десять лет – не только танцевала, но и брала уроки игры на фортепиано и пения. Успехи ее как балерины не остались незамеченными – еще во время учебы ее взяли в танцевальную труппу «Палестинской оперы», в которой она провела 12 лет.
В эти же годы Яфа встретила свою первую большую любовь – на одном из концертов в маминой кофейне ее впервые увидел зашедший туда с друзьями молодой сионист Йосеф Гастин, увидел и сразу же без памяти влюбился. Любовь нашла взаимность, пламенный поклонник вскоре стал мужем начинающей певицы и танцовщицы. Однако счастье было недолгим. Йосеф ушел добровольцем на фронт в составе британской Еврейской бригады и в 1945 году, перед самой победой союзников, погиб в Италии в одном из последних боев с гитлеровцами.

Яфа переживала смерть мужа, пыталась отвлечься работой в опере и выступлениями в «Цлиле». Но беда не приходит одна. Вскоре пришлось отказаться и от профессиональных танцев: во время одного из выступлений Яфа перенесла серьезную травму ноги. Тем не менее происходившие вокруг события не позволили Яфе погрузиться в бездействие. В 1948 году она была уже радисткой «Аганы», а с началом Войны за независимость – солдатом музыкального взвода бригады «Гивати». Сослуживцы, среди которых были несколько будущих звезд послевоенной израильской эстрады 50-х, настояли, чтобы Яфа, аккомпанируя себе на фортепиано, записала ко дню провозглашения независимости Израиля песню «Зеленые глаза» для «Радио Доктор» – той самой станции, которая транслировала Декларацию независимости Израиля 14 мая 1948 года.
С этой песни все и началось. Песню постоянно крутили на радио, она вошла в историю одним из первых национальных израильских хитов, а ее исполнительница в одночасье стала звездой. «Как-то в одном из популярных арт-кафе того времениNussbaum я попросила поставить “Зеленые глаза”, а бармен мне отказал – сказал, что пластинка затерта до дыр. Когда же я представилась, он с сарказмом заявил, что я уже пятая сегодня, утверждающая, что Яфа Гастин – это она», – вспоминала певица.
Глубокий хрипловатый голос Яфы Яркони и влияние в музыке фокстрота, танго и других бальных ритмов того времени принесли певице всеизраильскую популярность. Тем более что ее лирическая манера сильно отличалась от пафосных клише израильской музыки того времени. Основные темы 1950-х – борьба за независимость и защита родины – более других отразились в творчестве Яфы Яркони, они и принесли ей настоящую славу. На 50–60-е годы приходится пик карьеры Яркони. Огромными для Израиля тиражами ее альбомы выходят по нескольку раз в год, среди них – пластинка песенна стихи Наоми Шемер(Shirim Mi-Kineret).

Исполненная певицей песня «Баб эль-Вад» на стихи Хаима Гури и музыку Шмуэля Фаршко о кровопролитных боях 1948 года в «Иерусалимском коридоре» стала национальным символом траура по погибшим в войнах. Впоследствии ставший премьер-министром Израиля, а во время Войны за независимость командовавший той самой бригадой, которая брала Баб эль-Вад, Ицхак Рабин в одном из интервью назвал «Баб эль-Вад» в исполнении Яркони любимой песней. Вместе с другими своими хитами певица часто пела ее перед солдатами ЦАХАЛа, выступая на военных базах во время войн и антитеррористических операций Израиля, что дало журналистам право называть ее «голосом ЦАХАЛа». А еще «певицей всех войн», что Яфу, по понятным причинам, нервировало. «Левые» критики писали: «Яфа Яркони ждет войн, а потом, как вампир, вцепляется в военную тему, напиваясь успехом от кошмаров и тщеславия общества, которое любит плакать и стрелять».
Однако она была музой не только войн – для поколения 60–70-х Яфа стала символом борьбы страны за свою независимость, символом самого Израиля. Много гастролируя за рубежом, со своими элегантностью и шармом она была культурным послом Израиля в странах мира. Между тем отношение самой Яфы Яркони к имиджу «фронтовой певицы» было неоднозначным. До поры до времени она робко возражала, чего никто не замечал, но после выхода на заслуженный отдых, когда за спиной были сотни спетых песен, концерты в нью-йоркском Карнеги-холле, лондонском «Палладиуме» и государственная премия Израиля, в интервью армейскому радио в 2002 году она озвучила свою точку зрения. Это произошло накануне творческого вечера, который устраивал в ее честь Союз артистов Израиля. 78-летняя певица выступила с критикой действий ЦАХАЛа во время операции «Защитная стена». В частности, она сказала в интервью, что ей надоели войны, смерть и страдания: «Нам не нужны эти арабские территории. Пусть мы будем маленькие и мирные, как Монако, чтобы все приезжали к нам, любили нас».

Разразился жуткий скандал. Сказать такое солдатской музе, да еще и на армейском радио! Союз артистов Израиля отменил праздничный вечер, запланированный концерт Яфы Яркони на телевидении тоже отменили. Дошло до того, что из эфира сняли социальную рекламу с ее участием. Певицу стали бойкотировать: в СМИ поднялась волна критики, ее называли чуть ли не «предателем Родины», раздавались даже призывы не петь ее песни, которые, между тем, за полвека стали израильской классикой. Однако Яфу и защищали, в частности, популярный молодежный певец Авив Геффен.

В конце концов Израиль простил свой голос – заслуженную фронтовую певицу Яфу Яркони, прошедшую вместе с ЦАХАЛом все израильские войны, списав ее выступление на начинавшуюся болезнь Альцгеймера. К тому же она всего лишь озвучила популярную среди либерально настроенных деятелей израильской культуры точку зрения: «…если будет так продолжаться, то я скажу своим правнукам, пускай отсюда уезжают».

Григорий Желнин
http://www.jewish.ru/style/music/2016/01/news994332090.php

АХ У ЕЛИ, АХ У ЕЛИ...

АХ У ЕЛИ, АХ У ЕЛИ: КОГДА НОВЫЙ ГОД СТАЛИ ОТМЕЧАТЬ С ЕЛКОЙ, ДЕДОМ МОРОЗОМ И СНЕГУРОЧКОЙ
Фото: Newsru.com
Фото: Newsru.com
Официальной датой, когда в России впервые зажглась рождественская елка, принято считать 24 декабря 1817 года. Тогда в Московском Кремле по желанию великой княгини Александры Федоровны, прусской принцессы, ставшей в том же году супругой великого князя Николая Павловича, впервые появилось украшенное хвойное дерево. Но«Коммерсантъ-Власть» выяснил, что елка под Рождество стала радовать глаз русского человека и участвовать в праздниках и торжествах задолго до середины XIX века. Так, при Петре Первом в Москве часто сооружалось в честь его побед несколько триумфальных ворот, через которые он со свитой должен был двигаться к Кремлю. И в декабре 1722 года, когда в Москве готовились праздновать взятие Дербента, Синодальные ворота были украшены елками, а «улицы все усыпаны были песком, и против всякого двора поставлены елки». Такому же дизайну подверглась и дорога в 42 версты от Троице-Сергиевой лавры до Александровской слободы в марте 1744 года, когда императрица Елизавета Петровна шествовала по ней. Но к началу XX века праздник елки многим приелся. И в 1903 году в Московском Императорском лицее в память цесаревича Николая решились на трезвый и неординарный поступок: елки не делать, так как практика трех лет показала, что это развлечение доставляет воспитанникам мало удовольствия («А ко всякому столбу привязать елку»).
В нынешнем году у новогоднего праздника важная дата. Ровно 80 лет назад он был реабилитирован и стал, наконец, главным зимним торжеством, продолжает «Огонек». Вопреки распространенному убеждению, Рождество после прихода советской власти запретили далеко не сразу. Еще в начале 1920-х коммунистическая молодежь праздновала не столько Новый год, сколько «комсомольские святки». А к концу десятилетия оба праздника попали под запрет вместе. Исчезли из продажи елки. Изменилось все 28 декабря 1935 года, когда в «Правде» было опубликовано письмо кандидата в члены политбюро ЦК Павла Постышева. «В дореволюционное время буржуазия всегда устраивала на Новый год своим детям елку. Дети рабочих с завистью через окно посматривали на сверкающую разноцветными огнями елку и веселящихся вокруг нее детей богатеев. Почему мы лишаем этого прекрасного удовольствия ребятишек Советской страны?»— заявил партийный деятель. В считаные дни Новый год был реабилитирован. После этого легальный Новый год легко подмял под себя по-прежнему запрещенное Рождество. Даже арест и расстрел Постышева два года спустя не дискредитировал запущенный им процесс. Началась работа над новой новогодней символикой. Например, восьмиконечную Вифлеемскую звезду на вершинах елок сменила советская пятиконечная. Появились елочные шары с портретами Сталина. Артельщики, до революции делавшие из ваты и картона елочные фигурки библейских персонажей, переключились на матросов и красноармейцев. Выпускались специальные рекомендации, как правильно наряжать новогоднее дерево. Но о Деде Морозе в рекомендациях не было ни слова. Под елкой сидел медведь, а реабилитация главного новогоднего персонажа, слишком похожего на старорежимного рождественского деда, тоже произошла не вдруг. Впрочем, на елке 1937 года в Доме Союзов дедушка уже присутствовал. А вот 1 января оставалось рабочим днем еще 10 лет («Директивный праздник»).
Не менее интересен и факт появления помощницы Деда Мороза, продолжают «Аргументы и факты». Снегурочка - персонаж сказочный, она сродни Колобку. Бездетные дед и баба лепят себе сына-дочку из подручного материала, но добром это не кончается - «самопальный» ребёнок в финале обязательно гибнет. Так же гибнет Снегурочка в пьесе Островского и в опере Римского-Корсакова. Однако персонаж оказался симпатичным и пришёлся ко двору. Первые Снегурочки массово появились в начале XX в., когда Новый год стал у нас полноправным партнёром Рождества. А внучкой Деду Морозу её назначила советская власть в 1937 г. («Откуда появилась Снегурочка?»)
Тем не менее ёлка вернулась в городской быт и стала одной из немногих радостей «простого советского человека», пишут «Аргументы и факты». Но на официальном уровне ёлка была возвращена в советский обиход лишь после смерти Сталина. Первая Кремлёвская ёлка прошла в январе 1954 г. Её первыми участниками были дети погибших на войне солдат и дети сталинской номенклатуры. Сценарий для первой Кремлёвской ёлки написал Сергей Михалков. Правда, ни Деда Мороза, ни Снегурочки на этой ёлке ещё не было. Под наряженным деревом для увеселения ребят бой вели красноармейцы с белогвардейцами. Красные, конечно, побеждали. Были и подарки, казавшиеся по тем временам очень щедрыми: в праздничном пакете были 1 апельсин, 2 яблока, 2 мандарина, пачка вафель и конфеты «Мишка косолапый» («Как ёлка победила коммунизм»).
«Московский комсомолец», продолжая новогоднюю тему, пишет про самые дорогие елочные игрушки в истории России. От золотых ангелочков, самодельных орехов и бус из конфет до разноцветных шаров «Слава СССР», стеклянных космонавтов и рабочих с колхозницами. В Советском Союзе существовал Институт игрушки, где работала специально созданная экспертная комиссия. Все проекты игрушек должны были проходить через нее. Идею могли отвергнуть по эстетическим или идеологическим соображениям. Во времена Гражданской войны в Испании, в конце 30 х годов, появился даже шар, на котором был изображен бой нашего самолета с фашистским. После 1936 года фабрики стали массово производить челюскинцев, красноармейцев, шарики с изображением Ленина, Сталина, Маркса и Энгельса и даже маленькие коробочки-бонбоньерки в виде райсоветов, в которые, как в старые добрые времена, можно было положить конфету и повесить на елку. Когда стали в 50 е годы дружить с Китаем — начали производить маленьких китайцев. В то же время, когда детского итальянского писателя Джанни Родари перевели на русский язык, начался настоящий бум на героев его книжки «Чиполлино»: был выпущен специальная партия сыщика Морковь, собаки Держи-Хватай, Лук-Порей и других персонажей («От Сталина до Путина: история России в елочных игрушках»).

ПОПЫТКА ЗАДУШИТЬ КОНКУРЕНТА

Попытка задушить конкурента
Дов Конторер

В кратком посте, опубликованном неделю назад на странице 20-го телеканала в Фейсбуке, не содержалось каких-то особенно резких выражений, выходящих за рамки принятого в Израиле тона политических дискуссий. Тем более не было там того, что может быть истолковать как подстрекательство к насильственным действиям в отношении президента Ривлина.
Выступив с осуждением главы государства за участие в нью-йоркской конференции "Гаарец", проводившейся при участии одиозной леворадикальной организации "Шоврим штика", автор поста утверждал, что Реувен Ривлин все больше озабочен позиционированием собственной персоны и все меньше думает о том, что ему надлежит представлять устремления и интересы израильского народа. "Как частное лицо, Ривлин может делать все, что ему вздумается, но как президент государства он не может плевать в лицо военнослужащим ЦАХАЛа, - говорится в последних строках краткого поста. – Удручающее,  постыдное зрелище".
В израильских СМИ можно в любую неделю найти десятки статей, использующих такие же и куда более резкие выражения в адрес Биньямина Нетаниягу, Нафтали Беннета и других правых политиков, но это не помешало тем же средствам массовой информации – сайту Walla, всем трем новостным каналам ТВ, радиостанции "Галей ЦАХАЛ" и пр. – обрушиться на 20-й телеканал с самыми грубыми обвинениями. Единственный пост из десяти строк был охарактеризован на сайтеWalla как "кампания по дискредитации президента". Ведущий утреннего журнала на "Галей ЦАХАЛ" использовал в той же связи еще более звучное определение: "широкая пропагандистская кампания". В вечернем журнале 10-го телеканала дикторша драматическим голосом объявила, что "сегодня в Израиле преступили роковую черту", назвала обсуждаемый пост "настоящей травлей" и добавила: "Мы, журналисты, не можем взирать на это безмолвно".
На что они не могут взирать безмолвно? На единственный критический пост, выражающий несогласие с действительно спорным решением президента, участие которого в конференции "Гаарец", хотел он того или нет, придало известную степень общественной легитимности одной из гнуснейших структур в индустрии антиизраильской лжи. И уже вторую неделю они "не могут взирать безмолвно", так что эти строки пишутся под аккомпанемент назойливых трелей Ярива Оппенгеймера в программе "Тик тикшорет". Он все еще изобличает "кампанию" и "злобную травлю".
Что ж, кампания в самом деле имеет место, и злобная травля имеет место, но травят здесь не президента Ривлина, а тех, кто решается говорить своим голосом, не подчиняясь диктату номенклатурных СМИ, и дерзновенно помышляет о создании информационной альтернативы идеологически однородному израильскому телевидению. Ривлину не делает чести левацкая апология, но в действительности его роль в этом деле совершенно ничтожна. 20-й телеканал борется за получение лицензии на новостную трансляцию, и конкуренты силятся задушить его на старте, используя с этой целью абсолютно надуманный повод. И то, что коммерческий аспект конкуренции соседствует в данном случае с идеологическим, лишь добавляет страсти этой циничной игре.  

ДУМА И "ВОЗВРАЩЕНИЕ ЦАРЯ"

ЦАРИЦА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ

«ЦАРИЦА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ», ИЛИ «ПОБЕДА» ШАБАКА?

 Дек 28, 2015  

«Царица доказательств», или «победа» ШАБАКа?
Продолжаем знакомить с мнениями по поводу дела об "еврейских террористах"

Элеонора ШИФРИН, Иерусалим
Иллюстрация: Википедия
В ночь на 31 июля 2015 г. в арабской деревне Дума в Самарии неизвестными были подожжены два дома. Один дом оказался пустым, во втором пострадала семья Давабше – молодая пара и двое их детей, четырех и полутора лет. Младший, Али, умер к утру, а несколько дней спустя в израильской больнице "Шиба" один за другим умерли его родители. В живых остался лишь старший, 4-летний ребенок, который все еще находится в больнице.
Утром в пятницу Израиль был оглушен страшным сообщением, что преступление совершили “еврейские поселенцы-экстремисты”. Следствие еще даже не началось, но журналистам уже было сообщено (кем?), что "евреи совершили террористическое убийство".
Две недели спустя, хотя следствие уже шло полным ходом, Общая Служба Безопасности (ШАБАК), арестовавшая ряд известных молодых людей из числа активистов поселенческого движения, все еще не имела никаких нитей, которые хоть как-то указывали бы на “еврейский след”. Об этом также говорили журналисты, которым нужно было что-то сообщать, а сообщать было нечего.
Но вместо следа, ведущего к преступникам, очень быстро стали известны факты, требовавшие, как минимум, допустить, что убийство было совершено арабами, и расследовать, верны ли эти подозрения.
1) Известно, что в деревне Дума ведется непрестанная война между двумя кланами, которые хорошо знают, в каких домах живут “свои”, и в каких — “чужие”. Известно также, что в рамках этой войны то и дело происходят поджоги и другие акты взаимного террора. В частности, незадолго до нашумевшего преступления именно в этой деревне — без лишнего шума в израильских СМИ — сгорели два дома.
2) Деревня расположена на высоком холме на большой территории, и к двум подожженным домам нужно довольно долго пробираться через узкие закоулки на противоположный от въезда конец деревни.
3) Дом семьи Давабше окружен забором, а окна забраны густой решеткой, так что вбросить зажигательную бомбу в окно из-за забора практически невозможно.
4) Трудно предположить, что еврейские поселенцы, пожелай они поджечь какой-то дом просто из мести арабам за многочисленные теракты с убийствами евреев, стали бы специально разыскивать именно дом семьи Давабше. (Допустим, у ШАБАКа есть сведения, что глава семьи был замешан в антиеврейских терактах, и об этом стало известно поселенцам. Тогда возникает целый ряд других вопросов, и в первую очередь – почему он остался безнаказанным. Но это не более чем гипотеза…)
5) Нет сомнения, что воображаемые еврейские поджигатели хотели бы уйти с места преступления живыми (евреи, в отличие от мусульман, на тот свет не рвутся, тем более, что попадание в рай с 72 девственницами им никто не обещает). Поэтому едва ли они стали бы блуждать пешком в темноте по закоулкам незнакомой деревни, понимая, что начавшийся пожар и крики пострадавших поднимут всю деревню, после чего им едва ли удастся спастись от немедленного линча.
6) Живущие по соседству родственники пострадавших рассказали, что, прибежав на крики, увидели во дворе горевшего дома двоих в камуфляжных шапках-балаклавах. Эти показания были опубликованы в газете “Гаарец”. И хотя это газета — "для думающих людей", авторы публикации не заметили в этих показаниях массу нестыковок и несуразиц. Так, из показаний следует, что убийцы стояли над уже вытащенными (или выбежавшими) во двор горящими взрослыми и не торопились ни тушить их, ни убегать. При этом родственники не заподозрили в убийцах евреев и не сделали попытки задержать их. Вместо этого они явно испугались и убежали обратно в свой дом, дав, тем самым, преступникам возможность беспрепятственно уйти. Они вернулись к своим горящим родственникам несколько минут спустя, когда преступников уже и след простыл.
7) Никто не кинулся за людьми в балаклавах, чтобы их задержать, а ведь если это были евреи, им нужно было пробежать через всю деревню, чтобы скрыться, и поймать их было бы совсем несложно.
8) Единственная “улика”, привязывающая это преступление к евреям, — надписи-граффити на доме. Надписей две. Одна состоит из одного слова “Месть” (“Некома”) и нарисованного рядом магендавида. Вторая – “Да здравствует Царь-Мессия!” (Ихье мелех амашиях”) является лозунгом движения ХАБАД, до сих пор не замеченного в связи с акциями поселенческих активистов. Едва ли поселенцы-экстремисты стали бы писать этот лозунг. Зато его можно видеть повсюду в израильских городах и на многочисленных майках, плакатах и прочих предметах, выпускаемых хабадниками, и его нетрудно переписать при минимальном знании иврита (на снимке справа).
Проанализировав эти факты, нетрудно понять, что преступников следовало первым делом искать в самой деревне Дума. Тем не менее, еще до начала следствия было объявлено, что преступление совершили “еврейские экстремисты”. Источником этого сообщения был еврейский отдел ШАБАКа.
И yже наутро после убийства все действующие и бездействующие израильские политики со всех флангов политического спектра начали бить себя в грудь кулаком, извиняясь за якобы совершенное евреями преступление, и хором вопить, что они клянутся бороться с “еврейским террором”. А президент Ривлин даже сделал широкое обобщение, заявив: "Мой народ встал на путь террора".
Уже на исходе шаббата в Тель-Авиве прошли митинги протеста против “преступления еврейских экстремистов”, на которых использовались тысячи профессионально сделанных “окровавленных” перчаток, которые должны были символизировать, что “наши руки в крови”. Кто и когда успел приготовить их за шаббат, если еще в четверг не было известно о предстоящем преступлении?
Складывалось впечатление, что имеет место какая-то грандиозная провокация против поселенцев Иудеи и Самарии, но было трудно понять, в чем ее замысел.
Тем не менее, безо всяких возражений со стороны политических представителей правого лагеря было объявлено о разрешении подвергать поселенческую молодежь административным арестам и силовыми методами выбивать из арестованных показания. Несмотря на это разрешение и несмотря на заявление министра обороны Моше Яалона, что ему известно, кто совершил это преступление, арестовывать было некого: у следствия не было ни малейшей ниточки, за которую можно было бы зацепиться. Несколько молодых людей из "Молодежи холмов", не имеющих никакого отношения к преступлению в Думе, были арестованы, но потом выпущены за неимением улик против них.
Два месяца спустя в стране начался невиданный разгул террора, который арабы объявили местью за убийство в Думе. Было бы странно, если бы они не воспользовались подсказкой, многократно повторенной израильскими политиками всех мастей: евреи убили арабов — и вот арабы мстят. За неполных три месяца погибли 24 еврея, 285 ранены (цифры меняются ежедневно). Многие из них останутся калеками на всю оставшуюся жизнь, среди них — годовалый Йотам-Шмуэль Ситбон, лишившийся ноги в результате теракта.
На фоне продолжающейся волны убийств израильские политики не перестают напоминать, что это "месть за Думу". И, словно ответная реплика в спектакле, прозвучало арабское требование — арестовать виновных! И впрямь, логичное требование: если вы знаете, кто убийцы, и знаете, что это евреи, то арестуйте их! Но арестовывать было некого.
И вот месяц назад несколько молодых людей из числа поселенцев были арестованы. Но не потому, что у следствия нашлись доказательства их причастности к преступлению — их нет и сейчас. Если бы такие доказательства были, подозреваемым можно было бы предъявить обвинительное заключение и передать дело в суд. Просто было принято решение выбить из них эти доказательства путем допросов с применением "особых методов". Иначе говоря, пыток. Среди "особых методов", о которых рассказывают адвокаты, сумевшие, наконец, после трех недель, добиться свидания со своими подзащитными: лишение сна, избиения на допросах, включая удары по "чувствительным местам", то есть по половым органам, и, наконец, "пресс-хата", пользуясь терминологией советских лагерей. (Это означает, что политзаключенного бросают в камеру к уголовникам, которым дают понять, что его можно и нужно бить, можно насиловать, — нельзя лишь убивать). После этого один из заключенных не выдержал и "признался", немедленно превратившись в "главного подозреваемого". Лишь после этого он получил свидание с адвокатом, которому и рассказал, что уголовники не только зверски били его, но и привязали его к садомской кровати, что означает, что его насиловали.
Помимо обширной лагерной литературы, о пытке лишением сна в период следствия мне рассказывал мой покойный муж, который прошел через полугодичное следствие, ни в чем не признался, но был, тем не менее, приговорен к расстрелу (впоследствии замененному на 25 лет лагерей особого режима). Рассказывал он мне и о "пресс-хате", но ее, к счастью, ему не довелось испытать на себе — о ней он узнал на опыте других заключенных.
Что касается битья по половым органам, то этому легко поверить после того, чему мы были свидетелями при разгроме Амоны 1 февраля 2006 г. Тогда полиция била дубинками по половым органам защищавших это поселение юных мальчиков и девочек, а всадники топтали их копытами коней. Мне довелось не раз присутствовать в зале суда в качестве репортера "Седьмого канала", когда судили некоторых из тех полицейских. От показаний свидетелей волосы вставали дыбом. И эти показания подтверждались видеозаписями. Однако призвать к суду удалось лишь тех немногих, чью активность в борьбе с еврейскими поселенцами сумели зафиксировать на видеокамеры.
На протяжении последней недели не прекращается "перестрелка" в СМИ между адвокатами Ади Кейдаром и Итамаром Бен-Гвиром, представляющими арестованных от правозащитной организации "Хонену", и многочисленными защитниками ШАБАКа из числа политиков.
Выступавший на 20-м канале ИТВ адвокат Йорам Шефтель сказал, что показания, выбитые из подозреваемого противозаконными методами, не имеют законной силы в суде. Однако ШАБАК и защитники его "особых методов" утверждают, что все, что делают следователи, известно вышестоящим судебным инстанциям и разрешено ими. И, стало быть, законно.
Исраэль Хассон, бывший заместитель шефа ШАБАКа и бывший депутат Кнессета от партии НДИ, в выступлении на радио "Решет-бет" в четверг, 24 декабря, прямо обвинил адвокатов во лжи, заявив, что никаких пыток следователи ШАБАКа не применяют, а всё, что применяют, разрешено вышестоящими инстанциями, вплоть до Верховного суда. Первая половина этой фразы противоречит ее второй половине, означая, что пытки применяют, но они не противозаконны, ибо разрешены "сверху".
Одно несомненно: суд разрешил держать несовершеннолетних подозреваемых в тюрьме свыше срока, предоставляемого по закону для проведения следствия, и разрешил лишить их свидания с адвокатами. Состояние, в котором адвокаты застали своих подзащитных, не оставило у них сомнений в том, что свидетельства подследственных о пытках — правда.
Рав Йосеф Менделевич в своей статьей "ШАБАК = КГБ?", появившейся в четверг в 515-м номере «МЗ», напоминает, что дело ведет "еврейский отдел" ШАБАКа, созданный для борьбы с "еврейским террором", который неизвестно, существует ли. Напоминает он и о некоторых примерах деятельности этого отдела. В частности, позорную историю агента ШАБАКа Авишая Равива, который при свидетелях подбивал Игаля Амира совершить покушение на главу правительства Ицхака Рабина.
Однако следует напомнить, что Равив известен не только этим. Как было позже установлено, он нес ответственность за распространение — якобы от имени правых и поселенцев — плакатов с фотографией Рабина в нацистской форме. Он же по поручению ШАБАКа создал из нескольких спровоцированных им подростков фиктивную правоэкстремистскую организацию "Эяль" и организовал трансляцию по центральному каналу государственного телевидения якобы тайную церемонию "принесения присяги" вооруженными членами организации с замотанными лицами. Любому мыслящему человеку было уже тогда понятно, что если бы эта организация со всеми приписанными ей атрибутами была настоящей, то те же тележурналисты должны были донести о ней в ШАБАК. Но в атмосфере травли правых и поселенцев, раздуваемой в прессе, масса телезрителей была психологически достаточно отравлена, чтобы принять этот спектакль за чистую монету. Впоследствии оказалось, что это была шабаковская провокация, целью которой была необходимость убедить широкую публику в существовании каких-то страшных "правых экстремистов". И это удалось.
В четверг, 24 декабря, в израильских СМИ появилась новая история. Накануне 10-й канал ИТВ показал фильм, якобы снятый несколько дней назад на свадьбе неназванного "правого активиста". В этом фильме, как следует из описания журналистов, группа "экстремистов" из числа гостей жениха танцует боевые танцы с автоматами армейского образца и с ножами, оплевывает портрет погибшего в Думе младенца Али Давабше, а один из этих экстремистов даже демонстративно протыкает ножом лицо на портрете. Начальник генштаба ЦАХАЛа генерал Г.Айзенкот немедленно приказал расследовать, откуда у них армейское оружие и были ли эти люди солдатами ЦАХАЛа.
При опросе родителей жениха и невесты радиожурналисты выяснили, что этих «танцоров» они вообще не знают. Отец жениха рассказал, что был очень удивлен присутствием на свадьбе значительно большего числа гостей, чем было приглашено. Спросив сына, он услышал, что тот пригласил 50 друзей и сам был очень удивлен тем, что пришло 150 человек, две трети которых он не приглашал и вообще не знает. Вот они и исполняли эти "боевые танцы" с армейским оружием. Кто же эти люди? "Клоны" Авишая Равива?
В "деле Думы" все признаки провокации налицо, и она явно разрастается, хотя мы не знаем, какова ее цель. Очевидна лишь ее общая направленность — против поселенцев Иудеи и Самарии. Неужели готовится общественное мнение для очередного выселения еврейских жителей со своей земли?
Однако возможна и иная цель. Аналогичная той, по которой сторонников Жаботинского в 1933 г. без всякий оснований обвинили в убийстве Хаима Арлозорова, одного из левых руководителей еврейского ишува. Аналогичная также той, по которой в 1948 г., в решающий момент Войны за независимость, был расстрелян организованный членами ЭЦЕЛя корабль "Альталена", который вез в Израиль огромное количество оружия и опытных бойцов. В первом случае британский суд полностью оправдал обвиненных левыми идеологических противников. Во втором Бегина обвинили в намерении расколоть ишув и спровоцировать гражданскую войну с целью захвата власти. Гражданской войны удалось избежать лишь благодаря усилиям Бегина. Однако в обоих случаях в результате этих провокаций правые были на десятки лет дискредитированы и отодвинуты от власти. Какова же может быть цель подобной провокации сегодня?
Мы живем в ситуации смены политических и интеллектуальных элит. Если до сих пор леволиберальные и атеистически настроенные интеллектуалы безраздельно господствовали в сфере идеологии, не допуская сторонников национально-религиозных взглядов до руководящих постов практически ни в одной важной области жизни страны, то сегодня левых либералов совершенно явственно теснит сионистская национально-религиозная смена. Особенно явно это проявляется в армии, где еще не так давно у религиозного молодого человека было не слишком много шансов не только сделать большую карьеру в армейском руководстве, но даже и попасть на офицерские курсы, а сегодня, как уже широко известно, офицерские курсы в шаббат напоминают военную иешиву — настолько высок там процент религиозных курсантов. Это неизбежный результат демографических тенденций, с которыми бороться бессмысленно: национально-религиозный лагерь явно берет верх. Это вызывает ожесточение и злобу и их идеологических противников, которые имеют положительный опыт применения провокаций как оружия и вполне могут им снова воспользоваться.
На этой неделе депутат Кнессета Шули Муалем-Рафаэли сказала представит елям СМИ, что это следствие заставляет вспомнить методы сталинского КГБ. Если эта мысль пришла в голову ей, дочери репатриантов из Марокко, то людям, прошедшим советскую школу, эта мысль тем более естественно приходит в голову.
Лишь совсем уж зашоренные и не знакомые с советской историей люди могут не знать, какими методами выбивались "чистосердечные признания" из заслуженных ветеранов советской компартии, подписывавших показания о том, что они работали на иностранные разведки и подрывали устои советской власти. Именно так, такими "особыми методами" готовились все печально знаменитые сталинские "чистки", в ходе которых были уничтожены все конкуренты "вождя народов" в борьбе за власть, а затем и все, кто мог подозреваться в поддержке этих конкурентов. Их расстреливали на основании выбитых из них показаний, которые они потом, потеряв волю к сопротивлению, повторяли на показательных судебных процессах.
Единственным исключением стал задуманный Сталиным процесс над руководством Еврейского Антифашистского комитета. Из большинства арестованных членов ЕАК тоже выбили показания пытками и издевательствами, заставив их признаваться в том, что они работали на английскую разведку. Пыток они не выдержали, однако на суде отказались от своих показаний, заявив, что подписали признания своей вины только для того, чтобы предстать перед судом и сказать правду о своей невиновности. Это их не спасло — 12 августа 1952 г. все они были расстреляны. Но своим героическим сопротивлением мучителям и почти трехлетним отказом признать преступления, которых они не совершали, они дотянули почти до смерти Сталина, не оставив ему времени совершить задуманный геноцид еврейского народа.
Соломон Динкевич в главе "Расправа над руководством ЕАК" своей многотомной книги об истории еврейского народа, приводит следующий факт:
"На обратном пути из зала суда, когда 70-летнего Соломона Лозовского (бывшего до ареста председателем Совинформбюро — Э.Ш.) несли на носилках к "черному воронку", их догнал капитан, поднял подсудимого за бороду и, тыча перед его носом кулаком, бОльшим, чем лицо арестанта, сказал: "Ну, Соломон, морда жидовская. Если ты еще раз будешь мне говорить одно, а судьям — другое, если и дальше весь процесс заворачивать не в ту сторону будешь, я вытащу твои кишки, шею твою ими обмотаю и еще останется, чтобы повесить на них твоих детей, что на свободе остались. Понял? Хватит мне нервы трепать, устал я с тобой бороться". Эти показания несшего Лозовского сержанта приводит Д.А. Волкогонов в статье "Феномен Сталина" (Литературная газета, 9 декабря 1987 г.)"
Как сказал адвокат Итамар Бен-Гвир, его подзащитному — ныне "главному подозреваемому" — было также сказано следователями: "Будем бить, пока не признаешься". И он не выдержал — "признался".
Является ли это доказательством его вины? Исходя из практики сталинского генерального прокурора Вышинского — несомненно. Именно при нем признание обвиняемого называли "царицей доказательств". Однако даже продавший советской власти совесть и душу Вышинский, будучи серьезным и образованным юристом-правоведом, в печатных трудах и речах ссылок на «царицу доказательств» не допускал. А в своей опубликованной в 1946 г. книге «Теория судебных доказательств в советском праве» он сказал, что считать личное признание обвиняемого «царицей доказательств» — это «в корне ошибочный принцип средневекового процессуального права», когда «переоценка значения признаний подсудимого или обвиняемого доходила до такой степени, что признание обвиняемым себя виновным считалось непреложной, не подлежащей сомнению истиной, хотя бы это признание было вырвано у него пыткой».
Страшно сравнивать Израиль с Советским Союзом и с возрождаемым в сегодняшней России сталинизмом. Но мы не имеем права забывать о том, через что мы уже проходили однажды. Из приобретенного опыта необходимо извлекать уроки. Иначе этот печальный опыт придется приобретать дважды. И еще страшнее думать, что мы обречем своих детей на приобретение этого опыта.

ЧУТЬ НЕ РАСПЛАКАЛСЯ


Желаючтобы 2016 год был полон успеховвеселья и достижений в делах!Встречая год Обезьяны хочется вспомнить прекраснуюдревнюю китайскую пословицу:
朣楢琴执执 浻牡楧硰执执獧浻牡楧敬瑦  执獧扻捡杫潲湵 潣潬昣昸昸慢正 牧畯摮椭 慭敧敷止瑩札慲楤湥楬敮牡氬晥潴敬 瑦戠瑯潴牦浯潴 捥捥捥戻捡杫潲湵浩条眭 扥楫 敮牡 札慲楤湥潴昣昸昸攣散散戻捡杫潲 湵浩条洭穯氭湩慥牧 敩瑮琨灯捥捥捥 慢正牧畯摮椭慭敧 獭氭湩慥牧摡敩瑮琨灯 捥捥捥慢正牧畯摮椭慭敧楬敮牡 札散散汩整 牰杯摩慭敧牔湡晳牯楍牣 獯景牧摡敩瑮猨慴 潃潬卲牴昣昸昸摮潃潬卲牴攣散散 摲牥 硰猠汯摩搻獩汰祡戺潬正潭潢 摲牥爭摡畩 瀲漭戭牯敤慲楤獵硰敷止瑩戭牯敤慲楤獵 硰戻牯敤慲楤獵硰执獧搴摻獩汰祡戺潬  獯瑩潩敲 慬楴敶执獧搴筮楤灳慬湩楬敮戭潬 正漻敶晲潬朣楢琴执 执瑩浻牡楧硰执执獧  楧敬瑦瀰絸朣杢执獧扻捡杫潲湵潣潬昣 昸昸慢正牧畯 摮椭慭敧敷止瑩札慲楤湥楬敮 牡氬晥 潴敬瑦戠瑯潴牦浯潴捥捥捥戻捡杫潲猠汯摩搻獩汰祡 戺潬正潭潢摲牥爭摡畩 瀲漭戭牯敤慲 楤獵硰敷止瑩戭牯敤慲楤獵 硰戻牯敤慲楤獵硰执獧搴摻 獩汰祡戺潬正瀻 獯瑩潩敲慬楴敶执獧 搴筮楤灳慬湩楬敮戭潬 朣楢琴执执 浻牡楧硰执执獧浻牡楧敬瑦 瀰絸执獧扻捡杫潲湵 潣潬昣昸昸慢正 牧畯摮椭 慭敧敷止瑩札慲楤湥楬敮牡氬晥潴敬 瑦戠瑯潴牦浯潴 捥捥捥戻捡杫潲湵浩条眭 扥楫楬敮牡 札慲楤湥潴昣昸昸攣散散戻捡杫潲湵浩条洭穯氭湩慥牧 敩瑮琨灯捥捥捥 慢正牧畯摮椭慭敧 獭氭湩慥牧摡敩瑮琨灯 捥捥捥慢正牧畯摮椭慭敧楬敮牡 札散散汩整 牰杯摩慭敧牔湡晳牯楍牣 獯景牧摡敩瑮猨慴 潃潬卲牴昣昸昸摮潃潬卲牴攣散散 摲牥 硰猠汯摩搻獩汰祡戺潬正潭潢 摲牥爭摡畩 瀲漭戭牯敤慲楤獵硰敷止瑩戭牯敤慲楤獵 硰戻牯敤慲楤獵硰执獧搴摻獩汰祡戺潬  獯瑩潩敲 慬楴敶执獧搴筮楤灳慬湩楬敮戭潬 正漻敶晲潬朣楢琴执 执瑩浻牡楧硰执执獧  楧敬瑦瀰絸朣杢执獧扻捡杫潲湵潣潬昣 昸昸慢正牧畯 摮椭慭敧敷止瑩札慲楤湥楬敮 牡氬晥 潴敬瑦戠瑯潴牦浯潴捥捥捥戻捡杫 潲猠汯摩搻獩汰祡 戺潬正潭潢摲牥爭摡畩 瀲漭戭牯敤慲 楤獵硰敷止瑩戭牯敤慲楤獵 硰戻牯敤慲楤獵硰执獧搴摻 獩汰祡戺潬正瀻 獯瑩潩敲慬楴敶执獧 搴筮楤灳慬湩楬敮戭潬朣楢琴执执 浻牡楧硰执执獧浻牡楧敬瑦 杫潲湵潣潬昣昸昸慢正 牧畯摮椭 慭敧敷止牦浯潴 捥捥捥戻捡杫潲湵浩条眭 扥楫楬敮牡 札慲楤湥潴昣昸昸攣散散戻捡杫潲 湵浩条洭穯氭湩慥牧 敩瑮琨灯捥捥捥 慢正牧畯摮椭慭敧 獭氭湩慥牧摡敩瑮琨灯捥捥捥慢正牧畯摮椭慭敧楬敮牡 札散散汩整 牰杯摩慭敧牔湡晳牯楍牣 搴筮楤灳慬湩楬敮戭潬 正漻敶晲潬朣楢琴执 执瑩浻牡楧硰执执獧  楧敬瑦瀰絸朣执獧扻捡杫潲湵潣潬昣 昸昸慢正牧畯 摮椭慭敧敷止瑩札慲楤湥楬敮 牡氬晥 潴敬瑦戠瑯潴牦浯潴捥捥捥戻捡杫 潲猠汯摩搻獩汰祡 戺潬正潭潢摲牥爭摡畩 瀲漭戭牯敤慲 楤獵硰敷止瑩戭牯敤慲楤獵 硰戻牯朣楢琴执执 浻牡楧硰执执獧浻牡楧敬瑦 瀰絸执獧扻捡杫潲湵 潣潬昣昸昸慢正 牧畯摮椭 慭敧敷止瑩札慲楤湥楬敮牡氬晥潴敬瑦戠瑯潴牦浯潴 捥捥捥戻捡杫潲湵浩条眭 扥楫楬敮牡 札慲楤湥潴昣昸昸攣散散戻捡杫潲 湵浩条洭穯氭湩慥牧 敩瑮琨灯捥捥捥 慢正牧畯摮椭慭敧 摲牥 硰猠汯摩搻獩汰祡戺潬正潭潢 潴敬瑦戠瑯潴牦浯潴捥捥捥戻捡杫 潲猠汯摩搻獩汰祡 戺潬正潭潢摲牥爭摡畩 瀲漭戭牯敤慲 楤獵硰朣楢琴执执 浻牡楧硰执执獧浻敬瑦
捥戻捡杫潲湵浩条眭 扥楫楬敮牡 散散 摲牥 硰猠汯摩搻獩汰祡戺潬正潭潢 摲牥爭摡畩 瀲漭戭牯敤慲楤獵硰敷止瑩戭牯敤慲楤獵 湥楬敮 牡氬晥 潴敬瑦戠瑯潴牦浯潴捥捥捥戻捡杫 潲猠汯摩搻獩汰祡 戺潬正潭潢摲牥爭摡畩 瀲漭戭牯敤慲 楤獵硰敷止瑩戭牯敤慲楤獵 硰戻牯敤慲楤獵硰执獧搴摻 獩汰祡戺潬正瀻 獯瑩潩敲慬楴敶执獧 搴筮楤灳慬湩楬敮戭潬 朣楢琴执执 浻牡楧硰执执獧浻牡楧敬瑦 瀰絸执獧扻捡杫潲湵 潣潬昣昸昸慢正 牧畯摮椭 慭敧敷止瑩札慲楤湥楬敮牡氬晥潴敬 瑦戠瑯潴牦浯潴 捥捥捥戻捡杫潲湵浩条眭 扥楫楬敮牡 札慲楤湥潴昣昸昸攣散散戻捡杫潲 湵浩条洭穯氭湩慥牧 敩瑮琨灯捥捥捥 慢正牧畯摮椭慭敧 獭氭湩慥牧摡敩瑮琨灯 捥捥捥慢正牧畯摮椭慭敧楬敮牡 札散散汩整 牰杯摩慭敧牔湡晳牯楍牣 獯景牧摡敩瑮猨慴 潃潬卲牴昣昸昸摮潃潬卲牴攣散散 摲牥 硰猠汯摩搻獩汰祡戺潬正潭潢 摲牥爭摡畩 瀲漭戭牯敤慲楤獵硰敷止瑩戭牯敤慲楤獵 硰戻牯敤慲楤獵硰执獧搴摻獩汰祡戺潬  獯瑩潩敲 慬楴敶执獧搴筮楤灳慬湩楬敮戭潬 正漻敶晲潬朣楢琴执 执瑩浻牡楧硰执执獧  楧敬瑦瀰絸朣杢执獧扻捡杫潲湵潣潬昣 昸昸慢正牧畯 摮椭慭敧敷止瑩札慲楤湥楬敮 牡氬晥 潴敬瑦戠瑯潴牦浯潴捥捥捥戻捡杫 潲猠汯摩搻獩E 戺潬正潭潢摲牥爭摡畩 瀲漭戭牯敤慲 楤獵硰敷止瑩戭牯敤慲楤獵 硰戻牯敤慲楤獵硰执獧搴摻 獩汰祡戺潬正瀻 獯瑩潩敲慬楴敶执獧 搴筮楤灳慬湩楬敮戭潬朣楢琴执执 浻牡楧硰执执獧浻牡楧敬瑦 瀰絸执獧扻捡杫潲湵 潣潬昣昸昸慢正 牧畯摮椭 慭敧敷止瑩札慲楤湥楬敮牡氬晥潴敬 瑦戠瑯潴牦浯潴 捥捥捥戻捡杫潲湵浩条眭 扥楫楬敮牡 札慲楤湥潴昣昸昸攣散散戻捡杫潲 湵浩条洭穯氭湩慥牧 敩瑮琨灯捥捥捥 慢正牧畯摮椭慭敧 獭氭湩慥牧摡敩瑮琨灯 捥捥捥慢正牧畯摮椭慭敧楬敮牡 札散散汩整 牰杯摩慭敧牔湡晳牯楍牣 獯景牧摡敩瑮猨慴 潃潬卲牴昣昸昸摮潃潬卲牴攣散散 摲牥 硰猠汯摩搻獩汰祡戺潬正潭潢 摲牥爭摡畩 瀲漭戭牯敤慲楤獵硰敷止瑩戭牯敤慲楤獵 硰戻牯敤慲楤獵硰执獧搴摻獩汰祡戺潬  獯瑩潩敲 慬楴敶执獧搴筮楤灳慬湩楬敮戭潬 正漻敶晲潬朣楢琴执 执瑩浻牡楧硰执执獧 楧敬瑦瀰絸朣杢执獧扻捡杫潲湵潣潬昣 昸昸慢正牧畯 摮椭慭敧敷止瑩札慲楤湥楬敮 牡氬晥 潴敬瑦戠瑯潴牦浯潴捥捥捥戻捡杫 潲猠汯摩搻獩汰祡 戺潬正潭潢摲牥爭摡畩 瀲漭戭牯敤慲 楤獵硰敷止瑩戭牯敤慲楤獵 硰戻牯朣楢琴执执 浻牡楧硰执执獧浻牡楧敬瑦 瀰絸执獧扻捡杫潲湵 潣潬昣昸昸慢正 牧畯摮椭 慭敧敷止瑩札慲楤湥楬敮牡氬晥潴敬 瑦戠瑯潴牦浯潴 捥捥捥戻捡杫潲湵浩条眭 扥楫楬敮牡 札慲楤湥潴昣昸昸攣散散戻捡杫潲 湵浩条洭穯氭湩慥牧 敩瑮琨灯捥捥捥 慢正牧畯摮椭慭敧 獭氭湩慥牧摡敩瑮琨灯 捥捥捥慢正牧畯摮椭慭敧楬敮牡 札散散汩整 牰杯摩慭敧牔湡晳牯楍牣 獯景牧摡敩瑮猨慴 潬卲牴昣昸昸摮潃潬卲牴攣散散 摲牥 硰猠汯摩搻獩汰祡戺潬正潭潢 摲牥爭摡畩 瀲漭戭牯敤慲楤獵硰敷止瑩戭牯敤慲楤獵 硰戻牯敤慲楤獵硰执獧搴摻獩汰祡戺潬  獯瑩潩敲 慬楴敶执獧搴筮楤灳慬湩楬敮戭潬 正漻 敶晲潬朣楢琴执b  执瑩浻牡楧硰执执獧  楧敬瑦瀰絸朣杢执獧
Чуть не расплакался в том местегде говорится汦睯攺 汦睯攺..... Как точно подмеченоС наступающим Новым Годом огненной Обезьяны!!!!!!
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..