вторник, 26 июля 2016 г.

О ВИНЕ ЕВРЕЕВ

 Подумал о правоте юдофбов в Сергиевом Пасаде. Какая красота! Какое строгое величие храмов, какая детская, гениальность "пряничных" церквей. Какой мощи иконостас, расписанный современниками Рублева. Как удивителен и прекрасен весь комплекс Лавры. И  всего бы этого не было, если бы 2 тысячи лет назад бедный еврейский юноша не пришел в Иерусалим со своими проповедями, если бы не случилось то, что с ним случилось, Если бы другие евреи-апостолы не разнесли по всему миру гениальную ересь своего учителя... Если бы... Нет нет, вина евреев очевидна даже там, где её почему-то не ищут. И зря.

"КУПИВШИЙ СЫНА"


"Купивший сына".

Наталья Ливитчук "Нищий ангел"
Семья богатых ценителей живописи – отец и сын коллекционировали редчайшие картины.
Они часто собирались вместе, чтобы любоваться каким-нибудь шедевром.
Началась война во Вьетнаме и сына призвали в армию. Он был отважным и смелым солдатом и, спасая жизнь другого бойца, потерял свою собственную. Отца известили о гибели сына и он глубоко горевал об этом.


Через месяц, перед Рождеством, раздался стук в дверь. У дверей стоял молодой человек с большим свертком в руках. Он сказал:
- Простите, вы не знаете меня, но я тот солдат, за которого ваш сын отдал свою жизнь. Он спас многих в тот день. Пуля попала в него, когда он нес меня на своих плечах…
Молодой человек протянул сверток:
- Он часто рассказывал о вас и о вашей любви к искусству. Я знаю, что это немного. Я не великий художник, но мне кажется, что ваш сын хотел бы, чтобы вы имели это.

Отец развернул бумагу. Это был портрет его сына, нарисованный молодым солдатом. Он был глубоко взволнован той точностью, с которой солдат изобразил черты лица его мальчика. Глаза молодого человека, изображенного на портрете, так сильно притягивали его, что он не смог сдержать слез. Он поблагодарил солдата и предложил ему плату за портрет.
- О, нет, сэр, я никогда не смогу оплатить то, что сделал ваш сын. Это подарок.

Отец повесил картину над своим пальто. Каждый раз, когда посетители приходили в его дом, он сначала показывал портрет своего сына, а уже потом остальную коллекцию картин.
Спустя несколько месяцев этот человек умер. После смерти должен был состояться большой аукцион его картин. Собралось огромное количество людей, среди которых были весьма влиятельные лица: для них это был хороший шанс приобрести великие творения.
На платформе была выставлена картина с изображением сына. Ведущий ударил своим молотком.
- Аукцион мы начинаем с продажи картины «Сын». Кто даст свою цену за нее?
В зале воцарилась тишина. Затем послышался голос:
- Мы хотим видеть известные картины, пропустите эту.
Но ведущий настаивал на своем:
- Кто даст цену за эту картину? Кто начнет, предлагайте! Двести, триста долларов?
Послышался раздраженный голос:
- Мы пришли сюда не за этой картиной, мы хотим видеть Ван Гога, Рембрандта.
Нам нужно настоящее искусство!
Однако ведущий аукционом продолжал настаивать на своем предложении:
- «Сын»! «Сын»! Кто возьмет «Сына»?

Наконец, из самых последних рядов аукционного зала прозвучал голос.
Это был старый садовник, долгие годы служивший умершему хозяину и его сыну. Он сказал:
- …Я могу дать только десять монет за картину…
Это было все, что он мог предложить, он был очень бедным человеком.

- Так. Есть первое предложение на десять долларов, кто даст двадцать? - объявил ведущий.
- Отдайте ему за десять, мы хотим видеть шедевры!
- Было предложено десять, кто-нибудь предложит двадцать?
Публика начала волноваться и высказывать недовольство - картину «Сын» не хотел никто.
Ведущий ударил молотком:
- Десять долларов - раз, десять долларов - два, десять долларов - три. Продано за десять долларов!
Человек, сидящий на втором ряду закричал:
- Теперь давайте нам настоящую коллекцию!
Ведущий положил свой молоток и сказал:
- Мне очень жаль, но аукцион закончен.
- Как?! А остальные картины?!
- Прошу прощения, но в соответствии с последней волей владельца, разыгрывается только эта картина.
Все имение и коллекцию получает купивший «Сына».

"Купивший сына", притча из жизни.
На фото: "Нищий ангел", худ. Наталья Ливитчук.

ЛЮДМИЛА АБРАМОВА О ВЫСОЦКОМ

Людмила  Абрамова  о  Высоцком.   Глубоко, умно, лично. 
 

УЧЕНЫЙ - БАНДИТ

Картинки по запросу Абу Мазен
Аркадий Красильщиков.Ученый бандит

                                   
              Если бы не свежие лобызания премьер-министра Еврейского государства  с г. Абу Мазеном ( написано в 2006 г .) и не конференция о Холокосте, проведенная иранскими нацистами, я бы и не вспомнил об этих изысканиях, проведенных три  года назад, но, судя по всему, необходимо вспомнить. Точнее о ряде цитат, добытых в Интернете. Странное это изобретение Интернет, впитавшее в себя абсолютно все: и подлинные знания, и мудрость, и похабь разного рода.
 Человеческий разноязыкий хор в Интернете напоминает о недостроенной Вавилонской башне, о том проклятье, которым поразил Всевышний детей Адама, бросивших Ему вызов. Но это так – соображение общее. На этот раз любопытнее другое. Интернет жестоко голит. Не спрятаться в его электронной паутине. Все заметные деяния и слова застревают там накрепко. Следы заметных персон не исчезают под дождем, снегом, песчаной бурей или под гнетом времен. Нажал пару кнопок – и не надо забираться в архив, ворошить старые газеты - добывать досье на нужную тебе личность.
 И вот что без труда удалось выяснить в Интернете всего лишь три года назад.
Ближайший соратник усопшего Арафата - Махмуд Абас (Абу Мазен) начал свою «научную» деятельность под руководством КГБ, в Москве. Там, в 1982 году, в Институте Востоковедения он успешно защитил диссертацию, в которой «раскрывал» сотрудничество нацистов и сионистов в годы Холокоста, да и саму Катастрофу Европейского еврейства ставил под сомнение. Говорят, что «научным» его руководителем был  выдающийся «друг» Израиля и евреев Евгений Примаков.
  Абу Мазен, ставший ныне наследником Арафата, в 2003 г. опубликовал свой очередной труд на старую тему злокозненности жестоковыйного племени. Назывался он так: «Тайные связи сионизма и нацизма во время 2-ой мировой войны».
Интернетовский сайт SOUZ PORTAL внимательно, своевременно и аккуратно следил за характером публикаций на арабском языке. Особо этот сайт интересовали труды вождей арабского террора на территориях, и это понятно.
 Уже тогда, в результате сговора в Осло, нашим соседям казалось, что новый геноцид евреев и уничтожение Израиля близки, как никогда. Потому лавинообразно увеличилось количество печатных материалов по ревизии Катастрофы, в которых сам акт образования Еврейского государства низводился до мелкой аферы темных сил, враждебных мировому сообществу.
 В своем предисловии к книге нынешний президент автономии писал: «Западные страны представили всему миру окончательную картину 2-ой мировой войны. Они указали на преступников, дали картину их преступлений и описание их жертв; они назначили самих себя беспристрастными судьями, которым принадлежит последнее слово в этих вопросах».
  Ничего нового. Еще в  своей диссертации Абу Мазен отрицал Катастрофу, сомневался в наличии газовых камер, и утверждал, что в годы нацизма погибло меньше миллиона евреев, да и те скончались от эпидемий и неумения жить в экстремальных условиях.
 Ту диссертацию в Москве Махмуд Абас защитил на отлично. Последующими своими трудами он только подтвердил свои «отличные» мировоззренческие установки. Например, во  втором своем труде на исследуемую тему он пишет: « … число еврейских жертв могло быть 6 миллионов, а могло быть намного меньше, даже меньше миллиона…. Желание сионистов раздуть число еврейских жертв в этой войне привело к большим достижениям. Они внедрили число 6 миллионов в сознание мировой общественности, чтобы добиться большей симпатии и понимания по отношению к сионизму».
 Социалист Абу Мазен, как и его патрон Ясер Арафат, были в те годы левыми по необходимости. Помощи, деньгами и оружием, они могли ожидать, прежде всего, от Москвы. В начале девяностых годов прошлого века ситуация резко изменилась. В итоге, Раис попятился, начал лгать, признавая Израиль и подписывать пустые бумажки на радость наших леваков. В результате, некоторое время террористы убивали евреев, пользуясь поддержкой либералов Европы и Америки, но, в конце концов, все стало на свои места. Разбогатевшие спонсоры от ислама заполнили опустевшую нишу. Вот и «Хамас» одержал победу в автономии, поставив точку в светских играх прежних вождей. Проще говоря, нынешним атаманам бандитов не нужны Нобелевские премии, а нужны десятки и сотни миллионов нефтедолларов для нужд собственных и борьбы с сионистским врагом.
 Нынешняя, так называемая, гражданская война в Газе, Иудее и Самарии – это всего лишь спор: на какие деньги продолжать гробить Еврейское государство. Махмуд Абас ищет их в прежних закромах (в Израиле и на Западе), атаманы Хамаса протягивают кровавые ладони по направлению к Ирану.
 Власти Израиля стараются убедить граждан страны, что из двух зол нам следует выбрать наименьшее. Отсюда и поцелуи с президентом автономии, но достаточно заглянуть в Интернет, чтобы понять, что социализм Абаса – слабое, лицемерное прикрытие, а на самом деле – это такой же нацистский национал-социализм, как и то, что демонстрируют нам нынешние правители Ирана. 
 Не знаю, был ли приглашен обласканный правительством Израиля Абу Мазен на конференцию по Холокосту в Тегеране.  Если нет, то только по недоразумению. Организаторы этого сборища негодяев стали всего лишь жертвой временной распри между кланами на территориях. Убежден, что рано или поздно от предрассудков социализма пресловутый «Фатх» избавится окончательно.  Конфликт с переделом власти исчерпает сам себя, религиозные фанатики ринутся в новый бой с Израилем сомкнутыми рядами и под зеленым знаменем. 
  Нынешним властям Еврейского государства только кажется, что призрак раскола в стане врагов пойдет на пользу Израилю, а продолжение какого-то подобия «мирного процесса» с параллельным усилением военных структур Махмуда Абаса сулит некий, окончательный мир на Ближнем Востоке. Ничего из этого не выйдет. Арабов территорий просто перекупили очередные враги Израиля, для которых глупости, творимые Иерусалимом, всего лишь возможность набраться в паузе сил для очередного удара, должного покончить с «сионистским врагом».
 Абу Мазен писал обо всем этом в своих упомянутых трудах с достаточной откровенностью:    «Когда мы всматриваемся в сионистскую философию, мы видим, что сионисты верят в чистоту еврейской расы так же, как Гитлер верил в чистоту арийской расы. Сионисты так же призывали к коренному решению «еврейской проблемы» в Европе с помощью эмиграции в Палестину. Гитлер тоже призывал к этому. Сионисты утверждают, что антисемитизм является вечной проблемой, юдофобия у гоев в крови… Ответственность за связи с нацизмом лежит на всем сионистском движении».
Вот и готов очередной кровавый навет. Во что вылились предыдущие хорошо известно.
Человеческих существ, «горбатых» террором только могила исправит.

А.К. Напомню, что именно с этим типом недавно целовался Оланд, а все мировое сообщество юдофобов требует, чтобы именно с ним Израиль возобновил "мирный процесс".

ЖИВОТНЫЕ - УБИЙЦЫ


Посмотрите какие животные-убийцы нас окружают.


Животные-убийцы людей (16 фото)
Животные-убийцы людей (16 фото)
Животные-убийцы людей (16 фото)
Животные-убийцы людей (16 фото)
Животные-убийцы людей (16 фото)
Животные-убийцы людей (16 фото)
Животные-убийцы людей (16 фото)
Животные-убийцы людей (16 фото)
Животные-убийцы людей (16 фото)
Животные-убийцы людей (16 фото)
Животные-убийцы людей (16 фото)
Животные-убийцы людей (16 фото)
Животные-убийцы людей (16 фото)
Животные-убийцы людей (16 фото)
Животные-убийцы людей (16 фото)
Животные-убийцы людей (16 фото)
 
 
   Просмотры: 1684


Источник: http://batona.net/79436-z...

ЕВРЕЙ И ВЛАСТЬ

А. Петровецкий - Это я – «сотый»?! (письмо всем израильским политикам без исключения)


Премьер-министр прокомментировал ситуацию с расследованием предполагаемых финансовых нарушений с его стороны. Нетаньяху категорически отверг какие-либо обвинения, сказав: «Нет ничего, и никогда ничего не было. Там нет дыма или огня, а только горячий воздух».
Задело! Вроде бы всё, как всегда. Одни «гадят», а другие уже «нагадили». Чему тут удивляться? И, все же, задело. А кого волнует твоё «задело» ?! Сиди и помалкивай.
Нет, я всё-таки в очередной раз напишу им. И пусть читают все.
 
Это я – «сотый»?!
 (Письмо всем израильским политикам без исключения)
                                 «Какие-то 90 процентов политиков портят репутацию всех остальных».
                                                                                                                         Генри Киссинджер

Мы с вами бесспорно встречались. Вы этого, естественно, не помните или не хотите помнить. Да и зачем вам лишняя обуза для специфической памяти политика?! Мы сидели друг против друга. Вы говорили, а я слушал. Так было задумано вами и вашими имиджмейкерами. Вы говорили, говорили, говорили, а я слушал, слушал, слушал и надеялся где-то в глубине души, что вы хоть на сотую долю верите в то, о чем говорите многие годы. Но мои жалкие потуги немного оправдать вашу ложь, естественно, не увенчались успехом и были обречены на осмеяние. Не даром же незаурядный французский политик Шарль де Гольнедвусмысленно заметил: 
«Политик до такой степени не принимает на веру свои слова, что всегда удивляется, когда другие понимают его буквально».
Когда же я заговорил по простоте душевной, вы меня не услышали. И это было вполне закономерно для вашего положения, социального статуса и внутренних личных убеждений. По-другому никак нельзя.
И вы не виноваты в том, что ваша успешная дорога лежит сквозь меня. А на пути к достижению заветной цели всякое может повстречаться вроде меня и таких как я. Так стоит ли заморачиваться от всякой ерунды?!
Мы и сейчас по-прежнему сидим друг против друга.
Вы в президиуме, на телевидении, в зале Кнессета, в министерском кресле. А я в зале в последнем ряду, у телевизора дома и в очереди при институте национального страхования. Как говорится: «Б-гу – богово», а пожизненному репатрианту русскоязычного разлива… Да, что там говорить?!
Эфрами Кишон (нобелевский лауреат) как-то заметил:
 «Израиль – это единственная страна, в которой, если ты ненавидишь местных политиков.., то значит, ты её любишь».
Да, я люблю свою страну и поэтому не люблю вас. А за что вас любить? Нет, не любить, а просто уважать?
За то, что страна истекает кровью собственного народа под террором «верных» смерти и дикости фанатиков-убийц?
За то, что дороговизна жизни сметает на своем пути даже средний класс, который, вроде бы, добился более высокого уровня жизни по сравнению со слабыми слоями населения?
За неимоверную цену на приобретение и съем жилья?
За то, что вы лишили меня после 50 лет труда (20 рабочих лет в Израиле) права быть самодостаточным пенсионером, и своей ложью, беспринципностью, нежеланием решить эту дикую проблему выбрасываете меня на «помойку жизни»?
А, может, за вашу «честность, неподкупность и порядочность»?
Так ведь и здесь далеко не всё в порядке. Вернее, в полном беспорядке.
Впрочем, смотря по каким и чьим меркам оценивать «кумовство», «взяточничество», «протекционизм», «рукоприкладство» к государственным деньгам, жульничество «чистой воды» в мутных потоках израильской бюрократии.
Ещё в 2004 году экономист Хаим Шахак в одном из интервью сказал:
 «Главной проблемой Израиля являются его лидеры, избранные народом, назначенные правительством или избравшие себя сами для руководства страной. Проблема заключается в том, что они действуют, исходя из личных интересов, не совпадающих с интересами государства, хотя именно для работы на благо государства они были избраны. Их корыстная деятельность приведет, в конечном итоге, к развалу государства».
В другом интервью за тот же год Хаим Шахак сказал буквально следующее:
«Продажность царит повсюду – в судах, в местных советах и муниципалитетах, в министерствах и ведомствах, в финансовых структурах, возможно, в Банке Израиля, Кнессете и правительстве. Тот, кто не умеет лгать, тот, кто говорит правду, никогда не сможет выиграть дело в суде. Именно так и сказал мне один известный юрист».
С того времени прошло много времени. И наши политики показали себя с самой яркой стороны во взаимоотношениях с законом. У всех на памяти: Шула Закен, Эхуд Ольмерт, Барак-Шлафф, Фуад Бен Элиезер, Давид Вануну и Моше Шахори, Арье Дери, братья Шарон, Йоав Галант, Цахи Анегби, Авраам Гиршензон, Кацав, Шломо Бенизри, …….. и, наконец, премьер-министр Нетанияху.
Между последней фамилией и предыдущей можно еще вставить десятки, а может и сотни имен депутатов, министров, их приближенных, генералитета и высших чинов полиции. Я уже не говорю о солидном списке мэров израильских городов и религиозных лидеров.
Естественно, вы можете сказать, что не вами эта практика начата, и не вам её прекращать. Даже отцы-основатели государства Израиль позволяли себе не очень достойные примеры.
Профессор Голдштейн пишет в своей книге:
«Премьер-министр Леви Эшколь в 1956 году оказался в центре скандала. Он продал свою квартиру Земельному управлению, подразделению Минфина, которое возглавлял сам Леви Эшколь. Эти цена была не очень завышена, но именно тогда была большая девальвация лиры, и Эшколь заработал на изменении курсов валют».
За Ицхаком Рабиным числился не только долларовый счет в Америке, принадлежавший его жене Лее. Он, по словам профессораГольдштейна, совершал другие противоправные поступки.
«Когда он был послом (в США), он ходил от площади к площади, из синагоги в синагогу и зарабатывал на выступлениях. Все деньги шли на его личные расходы».
Моше Даян был известен как большой любитель и коллекционер древностей. Профессор Йехиам Вайц говорит:
«Он просто воровал археологические находки и использовал для этого армию. Это было возмутительно, и все об этом знали. Когда он скончался в 1981 году, его жена Рахель Даян просто продала его коллекцию Музею Израиля за миллион долларов. Когда мы говорим о пренебрежении нормами, это Моше Даян. Он делал все открыто, и никто не поднимал шума».
Вы думаете, господа политики, что обращение к истории может успокоить меня и оправдать вашу алчность?! Ни в коей мере.
Вы, забыв о своих предвыборных «бреднях», достигли желаемых результатов и бессовестно пользуетесь «моментом истины», ради которого шли во власть. Переступая через меня и подобных мне. Растаптывая наше доверие и надежды на решение жизненно важных вопросов.
Вот и приходит в мою голову, навязчивый вопрос:
“А, может, я не против того, что надо так долго сижу?! Возможно, надо сменить покорную олимовскую позицию и осмотреться по сторонам?!”
Но в эти редкие минуты откровения, сомнений и поисков, как назло, вспоминается не совсем положительный опыт таких экспериментов в недалеком прошлом. С кем бы я и подобные мне не сидели “напротив”, вывод плачевней плачевного – никому мы с сотоварищами не нужны! Наши проблемы ловко используются в разговорах с нами. Ими искусно жонглируют на наших глазах, создавая иллюзию заботы и поиска справедливости.
Вы уверены, что искусство политика в том и заключается, чтобы как можно изящней обмануть электорат. Но любое “искусство” – всего лишь “сладкий обман”, который непременно обнаружится. А вы уверены, что и в дальнейшем мы с благодарностью будем его, ваш обман, принимать. Надоело!
Уверен, что наступит время, когда мы, как «бараны» перестанем соглашаться и покорно следовать за «козлом-воеводой-политиком?
Возможно тогда вы – «властители» еврейского государства, в свою очередь, перестанете вести себя подобно «временщикам»различных времен и народов?
А может справедлива старая еврейская притча, о которой мы все забыли?  Рискну, и вкратце её напомню:
   «Сказано, что в дни творения Создатель обещал каждому народу «по молитве его».
   Так французы получили красоту, немцы – силу, англичане – достоинство. Евреи выпрашивали ум.
– Чтобы самыми умными быть нам из всех народов, – просили дети Израиля.
– Гордыня, – увещевал Творец.
Но евреи настаивали на своем.
– Что с вами делать, – вздохнул Создатель. – Будете вы самыми умными, но не все – каждый сотый из вас будет глуп.
– Согласны! – радостно закричали евреи.
– Подождите радоваться. Ваш сотый дурак будет таким идиотом, каких нет у других народов.
– Согласны! – снова закричали евреи, не думая о последствиях.
– И станет наказанием колен Израилевых.
   Но каждый еврей думал, что «сотый» будет не он, а другой и продолжал упорствовать.
Тогда еще раз тяжко вздохнул Господь милосердный и сказал:
– Да будет так.
   И вот прошло, без малого, шесть тысяч лет. Кому выпало несчастье иметь дело с глупым евреем, оценил, я думаю, безжалостную твердость Божьей воли, наградившей человеческую особь такой космической глупостью, ибо «сотый» – это действительно стихийное бедствие, катастрофа, «конец времен». И они-то, «сотые», рвутся к рычагам большой политики».
Если это правда, то у меня к вам, господа политики, больше вопросов нет.
Мерзко! Гадко! А из глубины сознания безудержно прорывается понимание того, что это я – «сотый», коли допускаю вашу братию к власти!

Анатолий Петровецкий
главный редактор сайта “Ришоним”
*****************************************************************

ГЕННАДИЙ МАЛКИН СОЧИНИЛ


Умнеть надо незаметно. 
Храните верность в самых неожиданных местах. 
Если вас ударили по лицу, подставьте другое. 
Роняя свое достоинство, делайте вид, что это - не ваше. 
В нужное время и в нужном месте мы никому не нужны. 

В честной борьбе побеждает жулик. 
Дождик идет для тех, кто идет без зонта. 
Настоящий мужчина не сделает замечания даме, неумело несущей шпалу.Триста жён и семьсот наложниц рождают мечты о таинственной незнакомке.
Однолюб может сделать несчастной только одну. 
Беспорядочный секс безопасней с порядочными. 
Лучшие годы уходят на то, чтобы дожить до худших. 
Лечение - это ремонт организма без инструкции изготовителя. 
Путь к инфаркту гораздо приятней, чем бег от него. 
В коллектив вливаются через горлышко. 
Когда снится покой, встаешь совершенно разбитым. 
Жизнь - это поиски смысла под фонарями проблем. 
Пока выбьешь местечко под солнцем, уже начинается вечер. 
Едва успеешь оглянуться, как все уже впереди... 
Быть в центре вниманья на кладбище - плохая примета. 
Живым из жизни не уйти. 
Родившись человеком, довольно сложно жить по специальности. 
В моей смерти прошу винить мою жизнь. 
Не обижайте людей узнаванием их до конца. 
Врагу не пожелаешь того, что пожелаешь ближнему. 
Кто прожил без ошибок, тот переписывал чужое сочинение. 
Хотелось бы вечно пожить хоть немножко... 
Убийство времени - не преступление, а наказание. 
Места под солнцем распределяются в тени. 
Сохраняя ангельский характер, нужно дьявольское терпение. 
Что было раньше: курица или яйцо - знает только петух. 
Мой пессимизм основан на вере в могущество человека. 
Лесть - это ложь из материала заказчика. 
Обладание голой правдой очень быстро надоедает. 
Кормятся ложью, от правды - спиваются. 
Как трудно убить в себе зверя, совсем не испортив шкуры! 
Одну поганую овцу все стадо любит. 
Прожить пять лет порядочным трудней, чем умереть героем. 
Убитых словом добивают молчанием. 
Рот был закрыт на профилактику отношений. 
Полцарства - за демократию! 
Любые баррикады делят улицы на тупики. 
Окружение пешек рождает иллюзию, что ты - настоящий король. 
Бывают страны, где народ не приживается. 
Просвещенный диктатор неизбежно начнет диктовать просвещению. 
Купаясь в море славы, не заплывайте за буйки! 
В газетах правду говорят довольно часто, но не всегда печатают. 
Швейцария на то и существует, чтоб подчеркнуть масштаб Тюменской области. 
Верьте в удачу, и она непременно пройдет где-то рядом.Культуре, как порядочной женщине, можно и не платить.
Если архитектура - застывшая музыка, то наши здания - собачий вальс.


Источник: http://www.liveinternet.r...

АНТИСЕМИТИЗМ КАК ЗАКОН ПРИРОДЫ

Был бы еврей… 

Был бы еврей… | Фото: AFP


Предлагаем вашему вниманию главы из парадоксальной книги Михаила Бруштейна «Антисемитизм как закон природы». 
После издания в Израиле в 2013 г. книга моментально разошлась и вскоре была переиздана одним из крупнейших издательств России «АСТ».  Автор методично с привлечением большего количества источников  показывает, что антисемитизм не что иное, как закон природы. 

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ 

Мутанты 
Еврейская тема и, в частности, антисемитизм не сходит с повестки дня с момента появления самих нарушителей спокойствия. Причин особого отношения к евреям, какие бы они ни были, десятки, если не сотни. Этот факт говорит лишь об одном – еврейская загадка не разгадана. 

Три с лишним тысячи лет назад. Все народы – как народы. Живут по нормальным, понятным каждому и сегодня человеческим законам. Во главе каждого народа стоит вождь, на современном языке – глава корпорации. Рядом с ним исполнительный орган – советники, несколько позже они стали называться боярами или лордами. 
По сути – это руководители крупных подразделений. У каждого много движимого и недвижимого. Народ – рядовые сотрудники – свое место знали и, в общем, были довольны. 
Если в стране чего-то не хватало, или подозревали, что не хватает, брали недостающее силой у ближайших соседей. Если этого было мало, брали у соседей дальних. Такие действия назывались освободительными походами или борьбой за жизненное пространство, сегодня – борьбой за демократические ценности. 
Если нападали на них самих, нападавших называли захватчиками, а войну разбойничьей и грабительской. 

К этому можно добавить, что грамоте обучены были лишь избранные, а существование больных и старых не приветствовалось. Все это было понятно и общепринято тогда, и в том или ином виде существует и сегодня. На этом фоне евреи выглядели настоящими инопланетянами или мутантами… 
Их страна появилась раньше, чем в ней появился единоличный правитель – царь. О том, как такое могло произойти, историки не говорят, называют правление страной – теократией1 и отмечают, что идею царской власти евреи переняли у язычников. Об «инопланетном» происхождении евреев говорят еще такие факты. 
В отличие от соседей свои завоевательные походы они так и называли – захватническими. Убийство врагов геройством не считали, а факты своих деяний предавали широкой гласности, да еще в письменном виде. Аристократы – коаним и левиим, земельного надела не имели. Де-факто страной правили старейшины, а не царь. Детей обучали грамоте с 3 лет. Поэтому страна была поголовно грамотной. Кстати говоря, таких стран и сегодня не так уж много. 
В дополнение ко всему, очевидно чтобы окончательно всех запутать, они взяли на себя выполнение каких-то невыполнимых или иррациональных законов: «Не воруй», «Не прелюбодействуй», или того непонятней –«Обрезание», «Не смешивать молочное и мясное», и т.д. в том же духе. Всего 613 законов или заповедей. Впоследствии довели их до 620. На каждый такой закон составили еще комментарии и комментарии на комментарии. 

Примечательные факты 

Эта книга не об истории евреев, хотя это тема очень интересная и поучительная. Речь пойдет о том, о чем не знает никто и, в первую очередь, сами евреи. Но сначала несколько примечательных фактов. 
Что происходило с народами, которых побеждали, дробили на части, угоняли в рабство, насильно ассимилировали или планомерно уничтожали? Ответ известен – такие народы исчезали. А что происходило с народами, которые создавали великие империи, всех побеждали, распространяли свое влияние, в том числе и язык, на захваченные территории? Ответ, как ни странно, тот же – такие народы исчезали вместе со своим величием. 
Где они, древние египтяне, греки, римляне? Нет их. А языки завоевателей? Что случилось с ними? Ответ опять тот же – их нет. 
Еще немного на ту же тему. 
Ни один наш современник, на каком бы языке он ни говорил, не смог бы свободно общаться со своим пращуром, жившим 400 лет тому назад. Например, тот же Шекспир, живший в 16 веке, писал на староанглийском языке, который сегодня знают лишь лингвисты. 
Евреи и здесь отличились. Вернули язык праотцев. Эти факты, как и приведенные выше, говорят лишь об одном. Существует естественный процесс развития, как народов, так и целых цивилизаций. Это правило, если не закон. Но, как известно, в любом правиле есть исключение. В нашем исследовании это евреи. 

Клубок противоречий 

Их называют на разных языках по-разному: евреи, йехудим, ивриим, йидн, джудиос, джус, йуде… У них есть страна, но многие хотят, чтобы ее не было; у них есть язык, но больше половины народа на нем не говорит; у них есть государство, но многие предпо­читают в нем не жить, у них есть президент, но нет конституции. 
У страны, в свою очередь, есть официальное назва­ние, но нет общепринятых границ; в ней живут мил­лионы, но она постоянно исчезает с карт; у нее есть столица, но в ООН считают иначе. 
Предки жителей этой страны стоят у истоков рели­гий, алфавита, финансовой системы и выходного дня. Этими достижениями дружно пользуются все, при этом благодарности не испытывает никто. 
За евреями признают некую особенность, однако в чем она заключается, не знает никто, включая их са­мих. Самое поразительное, что они даже не вписыва­ются в общепринятое понятие «народ». 
Может показаться, что эти противоречия случайны и не более. У нас есть достоверные сведения, что это не случайность, а запланированная закономерность. 

Особое отношение 

С момента своего появления, еврейский народ вы­зывал у остального человечества множество эмоций. Изредка эмоции были положительными, но гораздо чаще они были, мягко говоря, отрицательными. 
Поступим, как поступил писатель Джордж Оруэлл. Он считал, что это явление надо исследовать не во­просом – «Почему это совершенно иррациональное убеждение свойственно другим?», а – «Почему это убеждение свойственно мне?». 
Спроси себя читающий эти строки: «Что чувству­ешь лично ты по отношению к евреям?» Если тебя это никак не трогает, – не спеши с выводом, что автор не прав или преувеличивает. Как известно, все познает­ся в сравнении. Поэтому возьмем для сравнения дру­гой народ, например, голландцев, цыган или любой другой, какой вам нравится или не нравится. Теперь скажи, только честно, есть ли разница в ощущении, когда ты слышишь слово «голландец» и когда – «ев­рей»? Тест прост, но показателен. 
Ну, хорошо, давайте отнесем это к эмоционально­му всплеску, вызванному арабо-израильскими проти­воречиями сегодняшнего исторического периода. За­глянем в прошлое. А что же было раньше, этак пару веков назад? 
Выясняется, что раньше было еще хуже. Правите­ли и народы после кратких всплесков расположения переходили к своему обычному состоянию неприятия. Это в том случае, если они с евреями встречались. 

А если народы никогда евреев не видели, что про­исходило тогда? Оказывается, что даже в этом слу­чае они тоже к евреям неравнодушны. Ну, например, китайцы. 
Существуют многочисленные объяснения этому яв­лению. Не будем скрывать, что все они являются оши­бочными. На самом деле, существует лишь одно един­ственно правильное объяснение этому феномену. 

Причины 

Скажем прямо – евреев не любили и не любят. Ино­гда так сильно не любят, что можно сказать прямо – ненавидят. Ненависть – это очень сильное, отри­цательное чувство. Ненависти предшествует конкрет­ный или кажущийся таковым проступок. 
Ты мне что-то сделал, какую-то гадость, или мне показалось, что сделал, и я тебя за это ненавижу. То есть в этом деле фигурируют серьезная причина и от­ветная бурная реакция. С евреями в точности наобо­рот. Сначала, априори, их не любят, как в примере с китайцами, а потом находят причину этой нелюбви. 
Может быть, это выдумки и домыслы? Перед вами небольшой несколько беспорядочный перечень при­чин ненависти к евреям. 
Их ненавидели за то, что позволяли себя унижать, и за то, что они сопротивлялись унижениям. За дре­мучесть и отсталость, и за вклад в науку, философию и искусство. За участие в революции и за участие в контрреволюции. За спекуляцию и за участие в раску­лачивании. За их телесную хилость и за их физиче­скую силу. За их культурное отставание и за засилье в Голливуде. За их замкнутость и за то, что они вы­скочки и наглецы. 
Подытожить вышесказанное можно таким обра­зом: был бы еврей, а причина его не любить всегда найдется. 



Сбежать не удается 

Евреи не мазохисты и пытались и пытаются от сво­его еврейства сбежать. Они хотят быть как все. Не­важно, кто в этот момент рядом – греки, римляне или немцы. 
Народы мира тоже, в свою очередь, пытались ев­реям в этом помочь разными способами – от ассими­ляции до тотального уничтожения. Но, несмотря на обоюдные старания, воз и ныне там. Проходило вре­мя, включался невидимый механизм и причина или источник гонений исчезал, ночь сменялась днем, гнев сменялся на милость и евреи опять возрождались. 
Уже большинства народов – современников древ­них евреев – давно нет, а они есть. 
Точно так же, как подчиняясь неумолимым законам природы, количество мужчин соответствует количе­ству женщин, евреи, словно птица Феникс возрожда­ются и вопреки чужим и собственным стараниям оста­ются на карте мира. Вопрос – для чего? 

Всемирный заговор 

Рядом с еврейским народом прочно обосновалось понятие «мировой заговор». Мы не будем отрицать, что заговора нет. Более того, мы подтверждаем, что такой заговор существует, и основные действующие лица в нем, действительно, евреи. Вместе с этим, надо внести несколько важных поправок. 
Во главе этого заговора евреи не стоят и, более того, – евреи о существовании этого заговора даже не догадываются. 
Есть ли упоминания о заговоре в первоисточни­ках? Что сказано в Торе по этому поводу. Выясняет­ся странная вещь. Евреи должны принести свет на­родам. О каких народах идет речь? Обо всех? А что скрывается за словом «свет»? 
Мы знаем, что всё, что евреи принесли в мир, от единобожия до теории относительности, признатель­ности по отношению к ним не вызвало. И вообще, пока они сидели тихо, их не любили, но обвинить особенно было не в чем, кроме как в сборе крови христианских младенцев для выпечки мацы. 
Теперь же ситуация намного ухудшилась, посколь­ку нет такой области, где бы евреи не преуспели. От Голливуда до водородной бомбы. С другой стороны, разве не удивительно? Люди работают не покладая рук, а ненависть к ним только увеличивается? 
Что бы ни говорили, но за всем этим кроется некая тайна. 
Евреи – часть всемирного заговора, который запрограммирован самой Природой. Программа уже запущена, участники расставлены по местам, начался обратный отсчет… 




Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..