суббота, 7 июля 2018 г.

Тут все ещё находятся такие, кто требует от меня покаяться за большевистскую. революцию. За чекистов и комиссаров

Тут все ещё находятся такие, кто требует от меня покаяться за большевистскую. революцию. За чекистов и комиссаров
Не хотел продолжать эту тему, но, не могу сдержаться и не ответить просто массовому наплыву знатоков "секретной и наконец открывшейся свободному, миру" истории.
Этот мудацкий аргумент, дающий индульгенцию на резню и погромы. "Вы, евреи, сначала покайтесь в том, что погубили наш великий народ при помощи еврейско-большевистской революции".
Во-первых, какая большевистская революция была, например, в 1905 году, когда еврейские погромы прошли в Киеве, Одессе, Белой Церкви, Симферополе, после выхода царского Манифеста о свободе слова и собраний? Именно так, вы поняли слово "свобода". Убивать и грабить тех, кто по вашему мнению, не может защитить себя и ответить.
А потом наступила революция, которую вы называете еврейско -большивистской. Потому что это ужас, как удобно назначать врага того, кто под рукой, кто не ответит и кого можно побить, убить, изнасиловать и забрать имущество.
Вы просите, чтобы евреи покаялись за это? Извольте. Я, каюсь за то, что в первом большевистском правительстве был всего один еврей Троцкий. За то, что там же были русские Ленин, Рыков, Милютин, Шляпников, Ногин, Луначарский, Скворцов, Оппоков, Авилов. Каюсь, за грузина Джугашвили (за него особенно, заодно и перед своими евреями, которых он сжирал пачками), каюсь за поляка Тодоровича, за ваших малороссов Крыленко, Дыбенко Овсеенко, тоже кошмар, как каюсь.
Да и за остальных я покаюсь, если хотите. И за поляка Дзержинского, папу советского НКВД, и за прочих Зиновьевых, Каменевых и Свердловых. За черта лысого я покаюсь, мне не жалко.
Вот. Услышали меня? А теперь вы кайтесь за то, что вы убивали не чекистов и их семьи. Не тех, кто вас травил голодомором, не тех, кто наделал в вашу широкую, как Днипро душу. Вы их не убивали, потому что обкакались. Боялись до дрожи в коленках.
Потому, что когда они все-таки пришли у вас к власти, вы все стали передовиками колхозов и совхозов, вы все строили ДнепроГЭС и перевыполняли план пятилеток.
А теперь. когда их нет, можно притворяться, и делать из себя борцов за свободу и независимость.
Вы убивали не их. Вы убивали обычных людей, детей, женщин и стариков только потому, что они евреи. И потому, что с мертвого еврея можно было снять сапоги, а с его жены золотые серьги. И не надо придумывать, что была еще какая-то причина. Причина была одна: грабь и убивай, потому, что можно!
Кайтесь, обормоты, ну! Я же покаялся. Что? Нет? Ну, конечно же нет. Покаяться для вас это слишком сильный поступок, до которого вы не доросли и вряд ли дорастете в ближайшем будущем. У гуляй-поля только одна свобода- кто сильный тот и прав. Закон джунглей.
Но самое главное знаете что? Если ветер переменится, то и вы повернетесь в другую сторону и переобуетесь в воздухе, начнете опять петь другие гимны. Или опять возьмете палки и пойдете громить кого-нибудь, считая, что в этом исключительно проявляется единство нации.
У меня все. И к черту мне не нужно ваше раскаяние. Вы на него не способны.
ИЗ ПОЧТЫ

Ковчег Завета: Что находилось в золотом ящике?

Ковчег Завета: Что находилось в золотом ящике?

1248727527_domenico_gargiulo_david_bearing_the_ark_of_testament_into_jerusalem
Из Ветхого Завета явствует, что исход народа иудейского из Египта длился 40 лет, и все эти годы, полные тягот и лишений, люди упорно несли с собой тяжелый большой ящик, обитый золотом. Очевидно, что представлял он огромную ценность. Что же было в нем спрятано? Московский исследователь С. Первушин предлагает следующую гипотезу…
Из Библии мы знаем, что Ковчег Завета (а речь идет именно о нем) представлял собой ящик из дерева акации длиной 2,5 локтя, высотой и шириной по 1,5 локтя, покрытый внутри и снаружи тонким листовым золотом. Казалось бы, любой столяр мог такой ящик сделать без труда. Однако Господь не только дал Моисею подробные указания о размерах Ковчега, но и показал ему образец, в соответствии с которым он должен быть сделан. «Внимателен будь, чтобы изготовить его по образцу, коий ты видел на горе» (2 Кн. Моисеева, 25-40).
Что же было спрятано в золотом ящике? Среди теологов нет единого мнения на сей счет. Одни считают его «переносным пустым троном Божьим», другие — «вместилищем для Святого камня». Большинство же полагает, что в Ковчеге хранились какие-то важные реликвии. Но какие?
ark
Попробуем в этом разобраться, обратившись к иным документам, описывающим те давние события. Так, в недавно расшифрованном эфиопском кодексе «Кебра Негест» («Слава царей»), написанном около 850 г. до н. э., тоже говорится об указании Бога изготовить Ковчег из нетленного дерева и покрыть его золотом. Там же имеется описание содержимого Ковчега:
«Божественность в нем чудесного цвета и работы, подобная яшме, блеску серебряному, топазу, камню благородному, хрусталю и свету, которые восхищают глаза и прельщают, а чувства смешивают. Сделана по слову Божьему и не рукой человека: он сам создал ее для помещения Своей необыкновенности. В ней был также золотой гомер, полный манны, которая упала с неба...»
У древних эфиопов явно не хватало слов и понятий для того, чтобы описать увиденное. Это понятно — ведь в ящике находилось нечто странное, созданное не человеческими руками. В священной книге иудеев «Зохар» тоже описывается Ковчег и его содержимое. Это несколько десятков страниц неясных восторженных выражений, сравнений с драгоценными камнями и разными чудесами, удивительно похожими на отрывок из эфиопского кодекса.

Священный ящик

Мы знаем, что Ковчег, по расчетам весивший около 300 кг, путешествовал на повозке, в которую были запряжены коровы. Иногда его несли на жердях. Но зачем с такими трудностями нужно было транспортировать ящик на тяжелом пути по пустыне? Древние источники говорят: так велел Бог. Но цель этого повеления непонятна -в долгих, изнурительных скитаниях лишние тяжести были явно ни к чему.
<br /><br />    19_Colrd B_ark_comes_to_beth-shemesh<br />The-Coloured-Picture-Bible-for-Children - Published about 1900 by the Soc for Promoting Christianity                                                                                                    <br /><br /><br />ark_comes_to_beth-shemesh.jpg - 1448 x 1729 (624kb)

Что более всего необходимо большой группе людей, идущих по пустыне, где ночью -10'С, а днем +50'С, дождей почти не бывает, нет растительности и животных? Конечно, пища. Народ Моисеев, как известно, питался манной небесной. Но никто до сих пор не выяснил, что это за продукт, описываемый в Пятикнижии как нечто подобное хлебу?
Откуда же бралась манна, которой должно было быть достаточно, чтобы прокормить все племя? В «Кебра Негест» в описании содержимого Ковчега упоминается и «золотой гомер, полный манны», а все остальное напоминает попытку рассказать доступными словами о некоей сложнейшей аппаратуре.

Такую точку зрения высказывают и британские ученые Дж. Сессон и Р. Дейл в книге «Машина для изготовления манны». Такую машину, которая делала пищу иудеев, ради безопасности и везли в ящике, названном Ковчегом Завета, считают исследователи.
Принцип действия ее предельно прост: верхняя часть — дистиллятор с волнистой поверхностью, способствующей охлаждению, через которую проходит воздух. Из воздуха путем конденсации добывается вода, поступающая в сосуд с биологической культурой типа водорослей хлореллы. Вот и источник пищи! Остается только переработать его, сделать пригодным для употребления. Этим как раз и занималась машина неизвестного происхождения, каким-то путем попавшая к Моисею. Сессон и Дейл дают подробное описание такого аппарата — современная технология позволяет это сделать.
kz9
Реконструкция машины манны

Машина ежедневно вырабатывала гомер (3 литра) манны для каждой семьи. Если брать наши технологические нормы, учитывая малый рабочий объем, производительность ее была очень высока: около 1,5 кубометра манны для 600 семей. Конечно, меню не отличалось разнообразием, но голод людям не грозил при всех обстоятельствах.
Какой же источник энергии имела эта машина, если работала она не только в течение исхода, но, как выясняется, и много позже? В наши дни уже есть мини-реакторы, дающие энергию за счет распада радиоактивных элементов. В них энергия распада непосредственно превращается в электричество — но совсем иначе, чем это происходит на больших АЭС. Возможно, схожим образом был устроен и Ковчег Завета?
В Книге Самуила говорится, что после победы в войне филистимляне захватили Ковчег. Но обращаться машиной они не умели. Все люди, приближавшиеся к таинственному ящику, болели и умирали, Сначала чувствовали тошноту, потом у них выпадали волосы, и, наконец, покрывшись язвами, они умирали в мучениях. Знакомо, не так ли? Очень уж напоминает все это лучевую болезнь.
Филистимляне решили как можно быстрее избавиться от трофея, приносившего несчастья, и отдали его иудеям обратно.
Но случалось так, что и среди законных владельцев Ковчега бывали жертвы. Однажды погибли 70 молодых людей, которые поддались греховному искушению и заглянули в ящик (Первая Книга Самуила, или Книга Царств, 6-19). Очевидно, Моисей знал о подобной опасности. Поэтому шатер с Ковчегом никогда не помещали в центре лагеря, как следовало бы, учитывая его священность, но всегда вне круга палаток, причем обслуживали машину люди в специальных костюмах (Исх. 33-37).
kz4
Но откуда взялась эта машина, сделанная по последнему слову техники, в ветхозаветные времена? Исследователи выдвигают две версии: она была украдена у египтян, которым, в свою очередь, досталась в наследство от допотопной цивилизации, либо же Моисей получил ее от инопланетян. Ни опровергнуть, ни доказать ту или иную гипотезу никто толком не может — не хватает исторических фактов. Конечно, если бы удалось найти сам Ковчег, тогда, вполне возможно, удалось бы понять, кто прав, а кто нет.

Судьба реликвии

Можно ли отыскать следы Ковчега? Похоже, да. Оказывается, на протяжении многих веков было известно, где он находится.
Итак, после счастливого возвращения Ковчега от филистимлян «прибыли жители Кириат-Джераима, взяли Ковчег Ягве и внесли его в дом Абинадаба на холме. Елиазара, сына его, посвятили, чтобы хранил Ковчег Ягве. Со времени прибытия Ковчега в Кириат-Джераим прошел долгий срок в 20 лет» (Первая Книга Самуила, 7, 1-2). Все это время машина бездействовала, в земле обетованной манна стала не нужна. Затем долгие годы никто Ковчегом не интересовался — нужно было воевать с филистимлянами, угрожавшими стране. Только после изгнания врагов царь Давид вспомнил о нем.
Он строил новую столицу, которая должна была стать и религиозным центром государства, а значит, местом хранения символов древних традиций. И тогда царь с 30000 воинов отправился в Кириат-Джераим. Однако при перевозке Ковчега произошло несчастье: волы испугались, рванули, священный ящик упал бы на землю, если бы шедший рядом воин не поддержал его. Прикосновение к ящику убило его на месте. Выходит, бездействовавший много лет Ковчег по-прежнему был под высоким напряжением, т. е. находился в рабочем состоянии.
img4dfcb2c67937f
Когда царь Соломон построил в Иерусалиме знаменитый храм, он выделил в нем маленькую, лишенную окон камеру, которую называли «святая святых». В ней и хранился Ковчег Завета. С этого момента в течение 300 лет в Библии нет упоминаний о нем. Только в одной из последних ее частей, Второй Книге Маккавеев, есть упоминание об этой реликвии. Но ничего не говорится о ее судьбе.
Интересующие нас сведения можно найти в том же кодексе «Кебра Негест». Прослышав о богатстве, силе и мудрости Соломона, эфиопская царица Македа решила посетить столицу Израиля. Ей был устроен пышный прием, Македа была очарована и ни в чем не противилась царю.
На прощание Соломон «подарил ей все достойные желания чудесные вещи и богатства: радующие глаз прекрасные одежды и желанные в эфиопской стране удивительности, верблюдов и повозок в числе 6000, нагруженных драгоценными предметами; повозки, на которых ездят по земле, и одну повозку, которая летает по воздуху, которую он изготовил в соответствии с переданной ему Богом мудростью» («Кебра-Негест», гл. 30).
Через 9 месяцев после возвращения царица родила мальчика, названного Байна-Легкем. Когда юноше исполнилось 22 года, он отправился в Иерусалим, чтобы повидать отца. Соломона обрадовала встреча, и он щедро наградил сына. Но юноша пожелал иметь еще один подарок — Ковчег Завета. Любящий отец согласился, но поставил условие: хранить этот факт в полном секрете.
0b0f62ece7e9649170dce226477370ce
Байна-Легкем укрыл Ковчег в своем лагере и тайно доставил его в Эфиопию. Машина была помещена в одном из храмов Аксума, древней столице страны. Байна-Легкем вступил на трон, взяв имя Менелик. Он положил начало царствованию династии Негусов, последним из которых был Хайпе-Селассие, свергнутый в 1974 году.
Все это время — почти 3000 лет — Ковчег, по имеющимся сведениям, находился в Аксуме, Приходится осторожно говорить «по имеющимся сведениям», потому что, согласно официальным источникам и прессе, Ковчег пребывает под опекой священников собора Святейшей Девы Марии и считается величайшей святыней коптского духовенства, но увидеть его никто не имеет права. Во время праздника Максаль, по окончании сезона дождей, из храма выносится лишь копия таинственной реликвии. Так может, у коптских священников и нет настоящего Ковчега?

В этой связи стоит напомнить, что в 1936-1941 гг. Эфиопия была оккупирована итальянцами, и вполне возможно, что настоящий Ковчег уже хранится в Ватикане.
Но есть и другой след Ковчега. Библия упоминает о нем, когда пророка Иеремию ангелы предупреждают о нападении вавилонян: "… по слову Божию пророк приказал нести с собой шатер и Ковчег.

09labngi61257000889
Войдя на гору, где Моисей получил скрижали с десятью заповедями, Иеремия нашел там пещеру. Поместил там шатер, Ковчег и алтарь, а вход забросал камнями. Некоторые… потом вернулись, чтобы обозначить дорогу, но уже не смогли ее найти" (Вторая Книга Маккавеев, 2, 4, 7).
Что спрятал Иеремия — оригинал или копию, изготовленную по приказу Соломона? Пророк жил через 300 лет после смерти царя, а Ковчег был покрыт паутиной времени. Наверное поэтому трудно было разобрать, оригинал это или подделка, тем более человеку, не разбирающемуся в технике.
Итак, где все-таки настоящий Ковчег? В пещере неподалеку от Иерусалима или в Аксуме? А может еще где-то?
kz8


"Русские" рестораны в Израиле




"Русские" рестораны в Израиле


+T-
Переселенцы в Новый Свет еще в девятнадцатом веке в память о бывшей родине, ну и конечно, чтобы ощутить себя жителями престижных столиц, давали поселкам городского типа громкие названия, поэтому не надо удивляться, если уроженец Сент-Питерсберга, штат Флорида, не называет подъезд парадным.
Новые репатрианты из необъятных просторов бывшего СССР решили не только поддержать славную американскую провинциальную традицию (о которой они, вероятно, понятия не имеют), но и развить ее.
В Израиле можно встретить рестораны и магазины с названиями, не всегда отражающими внутреннее содержание места. У нас есть свои богемы, аристократы, престижи, палас рояли, рублевки, метрополи, астории, и даже елисеевские магазины, и не важно, что они немногим отличаются от кабаков и сельпо, зато как прайдово звучит.
Единственный, кто порадовал оригинальностью, так это иерусалимский паб “PUTIN”. Правда, слышал, что его несколько раз пытались осквернить, дописав через дефис неприличное, но уже устоявшееся (по крайней мере на Украине), прозвище человека, в честь которого названо это “путейное” заведение.
Ну да Бог с этими названиями, главное в Израиле, в отличие от России, чтобы не “костюмчик сидел”, а вкусно пожрать.
Насчёт вкусно, спорный вопрос, но однозначно — много.
В русских ресторанах вам всегда подадут необычное меню, праздничное, новогоднее. Навалят бадью салата “Оливье”, принесут селедку под шубой, соленых помидоров и грибов, холодца, картохи, пусть холодной, зато масло кубиком не пожалеют. Ну и конечно настоящий “шишлик” из куриного баранозаменителя.
Голодным никто не уйдет, учитывая, что в некоторых наших ресторанах настоящая паленая водка. Можно и вовсе остаться, и как говорят в знаменитой рекламе, “надолго”.
А какая богемная публика собирается! Например, в “Богеме” парижский “Максим” с его поэтами, писателями, художниками в долю не падает.
Вы видели аристократов, захаживающих в “Аристократ”? Сливки обчества. Без фрака, смокинга, да без шикарной женщины в вечернем платье, на порог этого Олимпа не пустят. Шучу, шучу, в наш «Аристократ» можно и в спортивном костюме. Кстати, пользуйтесь, на ходу придумал название нового ресторана, которого в Израиле пока нет.
На самом деле, конечно, все очень демократично, по-народному, особенно песни.
Однажды друзья меня, и заодно мою местнородившуюся подружку, пригласили в ресторан на торжество.
Играла живая музыка, скрипач Моня, судя по татуировкам, действительно в законе, в знак особого уважения выводил мелодию прямо над ухом жующего человека, заставляя того ритмично двигать челюстями. И чтобы прекратить навязчивый сервис, нужно было обязательно сунуть в карман музыкального рэкетира денюжку.
И вот зазвучала всем знакомая песня, гости отбросили вилки, судорожно проглотили не дожеванные куски и повскакали со своих мест.
Нет, это не «Атиква». Гимн страны наши патриоты “порву за Израиль” не знают. Зато “Мурку” — наизусть. Все стали подпевать: “Ряз пошли на дело…”.
Подружка, естественно, кроме слова “Рабинович”, ничего не понимает, просит:
“Переведи, пожалуйста. Это наверняка очень хорошая песня, если все ее поют”.
Перевел. Зря я это сделал. Израильтянка ужаснулась, глаза ее превратились в пятишекелевую монету.
— Преступник зарезал свою любимую женщину?
— Ну, она как бы его предала, сдала банду копам, — я вяло отмахнулся.
— Марусья герой! Как можно оправдывать убийство полицейского, агента под прикрытием?
Она обвела взглядом гостей.
— Вы все мафия!
— Не думаю. Видишь этого краснолицего, который взял второй микрофон? Он полицейский, криминалист.
— Можно я пойду? — пролепетало нежное создание.
— Хорошо, пойдем.
— Нет, нет. Я одна пойду, я позвоню, потом.
Орит так и не позвонила.
С тех пор я встречаюсь только с “русскими” женщинами, которые обожают винегрет, не разбавляют водку апельсиновым соком, ежегодно смотрят “Иронию судьбы”, хотя знают наизусть каждое слово из этого фильма, входят в экстаз от “Мамы Любы” и рыдают от песни “Одиночество-Сука”.
РАМИ ЮДОВИН

ФАИНА РАНЕВСКАЯ. Я БЫ ВАС ПОСЛАЛА, НО ВИЖУ ВЫ - ОТТУДА

ФАИНА РАНЕВСКАЯ. Я БЫ ВАС ПОСЛАЛА, НО ВИЖУ ВЫ - ОТТУДА


3509984_1441722499_1_ (700x407, 102Kb)«Я бы вас послала, но вижу, вы — оттуда» - это, пожалуй, самая интересная фраза Фаины Раневской.
Сегодня предлагаю почитать знаменитые фразы этой великой актрисы.
 Летом прошлого года, а точнее 19 июля 2014, исполнилось 30 лет со дня ухода из жизни великой актрисы из жизни. За многие годы служения искусству она сделала практически невозможное – своими эпизодическими ролями и ролями второго плана во многих картинах она буквально затмила главных персонажей, а ее фразы, произнесенные с экрана, стали крылатыми.
Нужно отметить, что и в обычной жизни Фаина Раневская тоже отличалась довольно острым языком. Однако в наши дни доподлинно неизвестно, какие именно афоризмы прозвучали из ее уст, а какие уже были додуманы позже.
Интересно и то, что в 1986 году в честь ее имени был назван астероид.
Почитав эти колкие фразы вы наверняка поднимите свое настроение!
 
1.
3ae4874c7959eaf53ee080bbf0ffed09 (500x463, 244Kb)
2.
9536428_bc4472 (500x463, 235Kb)

3.
9536429_65db7f34 (500x463, 226Kb)

4.
9536430_2bd115e (500x463, 229Kb)

5.
9536431_67da2a18 (500x463, 235Kb)

6.
9536432_c87367d2 (500x463, 199Kb)

7.
9536433_ad145c94 (500x463, 216Kb)

8.
9536434_4c50fa07 (500x463, 235Kb)

9.
9536435_2937c141 (500x463, 228Kb)

10.
9536436_869e8c8b (500x463, 222Kb)

11.
9536437_e3f9b7cd (500x463, 228Kb)

12.
9536438_9f66c7ec (500x463, 235Kb)

13.
9536439_fa01fcaa (500x463, 242Kb)

14.
9536440_6b5a9706 (500x463, 213Kb)

15.
9536441_e3dac40 (500x463, 230Kb)

16.
9536442_a194e18a (500x463, 243Kb)

17.
9536443_c4f3dacc (500x463, 205Kb)

18.
9536444_25b77c5f (500x463, 214Kb)

19.
9536446_ef790ad3 (500x463, 227Kb)

20.
9536447_8a1e3195 (500x463, 211Kb)

21.
9536448_f68141b4 (500x463, 244Kb)

На пляже столетней давности

На пляже столетней давности

0_d19b8_9f6624b7_XL_thumb[10](2)
Во многих европейских странах строгие пляжные обычаи и в XX веке закреплялись законодательно. В 1932 году Министерство внутренних дел Пруссии выпустило специальное постановление о размерах купального костюма – его длина и ширина регулировались вплоть до сантиметра. Постановление гласило: «Общественное купание голышом запрещено. Женщины могут публично купаться только в купальнике, в котором грудь и передняя часть тела, особенно вверху, полностью закрыты…

Полотно купальника должно закрывать тело от плеч до коленей, между ногами купальник должен быть снабжен плотным и длинным клином, содержащим несколько вставок между полотнами…”
“Мужчины могут купаться публично только в плавках, закрывающих ноги до колен, которые также снабжены плотным клином. Те же правила применимы и в семейных банях.  Вышеуказанные инструкции не относятся к купальням, в которых  мужчины и женщины находятся отдельно друг от друга».
Слово «клин» - так обозначали треугольный кусок материала, скрывающий интимные части тела - в тексте постановления 1932 года повторялось более 30 раз, поэтому документ прозвали «указом клина», а полицейских, охотящихся на отдыхающих с линейкой - «контролерами клина».
na-plyazhe-100-let-nazad-26
Несмотря на то, что сегодня «указ клина» воспринимается как пример абсурдного вмешательства государства в личную жизнь граждан, тогда к нему отнеслись со всей серьезностью.
Америка, как ни странно, сопротивлялась эмансипации пляжной культуры дольше Европы. В 1907 году, к примеру, на пляже Бостона была арестована известная приверженка здоровому образу жизни пловчиха Аннет Келлерман. Чуждая скромности австралийская русалка, как ее называли газеты, шокировала публику комбинезоном из обтягивающих шорт и майки под горло, за что и была схвачена полицией прямо на месте «преступления».
Эта коллекция пляжных фотографий была сделана между 1900 и 1920 гг
clip_image001
1905 год
clip_image002
1900 год
clip_image003
1906 год
clip_image004
1905 год
clip_image005
1905 год
clip_image006
1910 год
clip_image007
1905 год
clip_image008
1920 год
clip_image009
1906 год
clip_image010
1905 год
clip_image011
1905 год
clip_image012
1905 год
clip_image013
1904 год
clip_image014
1904 год
clip_image015
1926 год (фото раскрашено)
1254205832_0001
clip_image016
1904 год
clip_image017
1904 год
clip_image018
1906 год
clip_image019
1926 год
clip_image020
1905 год
clip_image021
1905 год
clip_image022
1904 год
clip_image023
1904 год
clip_image024
1904 год
clip_image025
1905 год
clip_image026
1921 год
clip_image027
1921 год
clip_image028
1922 год
clip_image029
1922 год
clip_image030
1922 год
clip_image031
1923 год
clip_image032
1905 год
clip_image033
1905 год
clip_image034
1938 год
clip_image035
1906 год
clip_image036
1905 год
66316395
clip_image037
1919 год
clip_image038
1910 год
clip_image039
1925 год
clip_image040
1922 год
clip_image041
1908 год
clip_image042
1925 год
88907945_large_1339841056_swimsuit
clip_image043
1922 год
clip_image044
1924 год
clip_image045
1905 год
clip_image046
1923 год
clip_image047
1920 год
clip_image048
1919 год
829483841
0_dc1f3_dc795baa_XL
1363385264e4
WaitingForYouPostcard1909
5
0018pz1c
182_2576big
img19227
img19181
182_2566big
1460036_62106nothumb500
clip_image049
1924 год
clip_image050
1923 год
clip_image051
1923 год
182_2567big
clip_image052
1923 год
clip_image053
1924 год
clip_image054
1922 год
clip_image055
1923 год
clip_image056
clip_image057
clip_image058
0_d14b2_a55d5f26_XL
0_d19c7_b77eeb71_XL
0_d19b6_10c99f62_XL

Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..