четверг, 8 ноября 2018 г.

Русская школьница из Воронежа покорила телешоу "Голос" еврейской песней

Русская школьница из Воронежа покорила телешоу "Голос" еврейской песней
Катя Короткова - не израильтянка и даже не еврейка. Но благодаря ей десятки миллионов россиян пришли в восторг от еврейской мелодии "Хава нагила"
Катя Короткова. Фото: "Голос", Россия
Катя Короткова. Фото: "Голос", Россия
 
Катя Короткова, 17-летняя девушка из Воронежа, выступила на популярном реалити-шоу "Голос" на российском телевидении с песней "Хава нагила".

Катя не имеет никакого отношения к еврейству и Израилю, но все же решила спеть на конкурсе именно эту знакомую и любимую многими еврейскую песню. И, как оказалось, не зря.

Естественно, Короткова и понятия не имеет, что "Хава нагила" считается самой популярной песней в Израиле (авторство приписывается Аврааму Цви Идельсону) и основана на древнем хасидском напеве, сочиненном хасидами Чернобыля.

"Впервые я услышала эту песню в интернете, - рассказала Катя редакции израильского портала Ynet. – Я обожаю этническую музыку. Услышав мелодию "Хава нагила", я поняла, что в ней для меня идеально все: и мелодия – то грустная, то веселая,  и возможность импровизировать благодаря красивым этническим переливам".


Интерес к еврейским традициям


Четыре наставника российского шоу "Голос" - это яркие звезды российской эстрады: украинская певица Ани Лорак, продюсер Константин Меладзе, Сергей Шнуров (Шнур) и рэпер Баста (Василий Вакуленко). 

Двум наставникам настолько понравилось исполнение Кати, что они с восторгом отдали ей свои голоса. А полмиллиона зрителей, услышавших "Хава нагила" Коротковой, уже больше месяца напевают ее вместе с клипом в Youtube.

Ани Лорак похвалила участницу: "Вау! Такая умница, такая юная, ты так владеешь звуком, так уверенно поешь, у тебя красивый тембр". Ани Лорак добавила, что с радостью возьмет Катю в свою команду.
Катя Короткова и Ани Лорак. Фото: "Голос", Россия
Катя Короткова и Ани Лорак. Фото: "Голос", Россия
Константин Меладзе сказал девушке: "Я заслушался. Мне показалось, что в этой песне есть что-то грузинское. А может, у меня есть еврейские корни, о которых я просто не знал? Это было так трогательно, что у меня аж мурашки по коже побежали".

Короткова выбрала в наставники Меладзе. С тех пор, по словам девушки, ее жизнь стала более радостной и счастливой. "Я пою на разных языках: армянском, грузинском, французском, испанском… Во мне нет еврейской крови, но я уважаю этот народ и интересуюсь еврейским традициями".
Катя Короткова - участница шоу "Голос". Фото: "Голос", Россия
Катя Короткова - участница шоу "Голос". Фото: "Голос", Россия
 
Пением Катя Короткова занимается с 8 лет. По ее словам, она не раз побеждала в международных конкурсах и фестивалях. Ее менеджером, сопровождающим девушку на пути к славе, является не кто иной, как мама Марина. "Может, нескромно так говорить, но я обладатель звания "Юный талант России", - говорит  Катя с улыбкой.

Девушка учится на втором курсе Воронежского музыкального колледжа им. Ростроповичей на факультете эстрадного пения и, конечно, мечтает о большой песенной карьере.

Несколько откровений знаменитого академика


Несколько откровений знаменитого академика, который ежедневно проводит операции на мозге!
Это нужно знать всем!
В хирургических дисциплинах нейрохирургия стоит на втором месте по сложности, уступая кардиохирургии . Чаще всего в человеческий мозг приходится вмешиваться из-за травм, аневризм и опухолей.
«Мозг — такой же орган, как и другие. Мы выполняем множество вмешательств, которые проходят вполне благополучно», — рассказывает известный нейрохирург, академик Арнольд  Смеянович.התמונה הוסרה על-ידי השולח. http://newrezume.org/_nw/303/73883257.jpg

При этом он считает, что мозг мощнее любого суперкомпьютера, он — тайна за семью печатями .
Предлагаем вам хоть немного эту тайну приоткрыть — читайте откровения человека, который каждый день оперирует мозг — академика, нейрохирурга с мировым именем Арнольда Смеяновича.
1. На многие вопросы у меня нет ответов. Скажем, недалекого по умственным способностям человека называют человеком с одной извилиной. Но количество извилин совсем не влияет на интеллектуальный уровень, так же как и масса и объем мозга. Более того, мозг интеллектуала и мозг идиота выглядят совершенно одинаково.
2. Вес серого вещества и широта ума, гениальность слабо связаны. Анатоль Франс имел самый маленький по объему мозг, у Луи Пастера, основоположника микробиологии и иммунологии, было вообще одно полушарие. А жили долго и творили так, как дай Бог каждому.
3. Когда-то, если не ошибаюсь, лет 40 назад, я помогал своему Учителю, профессору Ефрему Злотнику оперировать студентку консерватории. У нее была большая опухоль на полушарии. Когда ее удалили, оказалось, что полушария практически не осталось, опухоль разрушила. Девушка поправилась, с отличием закончила консерваторию, уехала в США, в нее влюбился миллионер, за которого вышла замуж. Она и сегодня чудесно играет, я знаю об этом, потому что получаю от нее приветы и поздравления.
4. Мы удаляем опухоли и на лобной доле мозга, которая в значительной степени отвечает за интеллект. Когда новообразование намертво «спаяно» с серым веществом, приходится убирать и часть здорового. Назавтра беседуешь с пациентом и не замечаешь, чтобы ему было трудно собраться с мыслями. Он шутит, все из своей жизни помнит.
5. Да, я вижу перед собой вещество, клетки которого наполнены таким объемом знаний, что хочется, подобно Ньютону, снять шляпу перед каждым исследователем его. Неясно, как он «работает». На любой сигнал от нерва, уха или глаза в нем создается «картинка». Но как в итоге человек понимает, что это — обезьяна, это — светильник, а это — он сам? Ясно, что мозг мощнее любого суперкомпьютера. Тактовая частота процессора измеряется в гигагерцах или терагерцах; а у человека всего лишь килогерцы. Сигнал идет от нейрона к нейрону не со скоростью света, а 1 400 м в секунду. Тем не менее, мозг «крутится» намного быстрее.
6. Самое удивительное, что у сознания нет места в теле, а связь мозга и мысли =80 вообще тайна дремучая. Владеет ею, вероятно, Творец.
7. Лауреат двух Государственных премий СССР хирург Войно-Ясенецкий, он же архиепископ Лука, сравнивал мозг с телефонной станцией: роль сводится к выдаче сообщения. Он ничего не прибавляет к тому, что получает. Нобелевский лауреат по физиологии и медицине Джон Эклс (открыл ионные механизмы возбуждения и торможения в периферических и центральных нервных клетках) считал, что мозг «не производит» мысли, а лишь воспринимает их извне. Наталья Бехтерева не побоялась разгромной, уничижительной критики со стороны коллег-материалистов и сказала, что мозг человека способен создавать лишь простейшие мысли. Где рождаются теории, гипотезы, открытия — пока неведомо физиологам. Я тоже думаю, что мозг — существо в существе, тайна за семью печатями.
8. У многих мозг гораздо чаще «ржавеет», чем изнашивается. Процентов на сорок просто отдыхает. Люди живут, как сказочный Емеля на печи, ждут, что все само появится, не тренируют память, не развивают интеллект. А потом удивляются, что элементарного вспомнить не могут.
9. Мозг нуждается в тренинге, в знаниях, чтении, созерцании красоты, восстановлении в своем сознании высшего понимания смысла жизни.
10. Не позволяйте мозгу лениться, иначе он будет дряхлеть. Читайте, решайте, думайте, Переживайте. Не позволяйте себе стать равнодушными. 

СИЛА И ПАГУБА СЛОВА


Сила и пагуба слова
БОРИС ГУЛЬКО
Человек рождается с верой, что реальность зависит от слова. Поэтому ребёнок охотно врёт. Он пытается таким образом влиять на реальность.
Я запомнил момент, когда осознал, что мне это не удаётся. Я постоянно попадался на вранье. Большим облегчением стало для меня решение говорить правду. Позже я модифицировал это решение в правило: я могу не говорить всё, что думаю, но не должен говорить ложь. Бескомпромиссный правдоруб невыносим.
Исаак Бабель начал трогательный рассказ о своём детстве «В подвале» так: «Я был лживый мальчик». Этот мальчик вырос в правдивого писателя, оставившего честную книгу о Конармии. А описание Бабелем коллективизации было столь значительным, что дотошное НКВД уничтожило не только самого писателя, но и, до последнего листка, его рукопись.
Иудаизм признаёт за словом неограниченную силу. Мир был сотворён десятью речениями. Мы верим, что слова наших молитв слышимы Всевышним и влияют на мир. Влияют на мир и иные слова.
В середине октября группа католических священников, крупных бизнесменов и госчиновников Венесуэлы прилетели в Израиль просить раввинов снять проклятие с их страны. Уго Чавес в 2010 году после того, как в ходе схватки израильского спецназа с террористами на борту пытавшегося прорвать блокаду Газы турецкого корабля Mavi Marmara были убиты 9 террористов, проклял Израиль. Вскоре у Чавеса был обнаружен рак кишечника, от которого он, после трёх лет мучений, умер. А его страна, обладающая одним из крупнейших в мире запасов нефти и природой как в райском саду, опустилась в нищету и хаос. Обещанный Чавесом социализм оказался фата-морганой. Сообщённое Всевышним Аврааму: «Благословляющих тебя благословлю, а проклинающих – прокляну», – исполнилось в очередной раз.
Представляется, что помянутые в предыдущем абзаце понятия райский сад и социализм связаны. Социализм является грёзой людей о потерянном рае и мечтой вернуться туда, где «от каждого по способностям (даже несуществующим) и каждому по потребностям». Почему-то эта мечта всегда сопровождается, как у Чавеса, неприязнью к евреям, донёсшим миру весть о потерянном рае.
Маршрут в социализм-коммунизм разработал Карл Маркс. Одним из мотивов к этой разработке для потомка двух раввинских родов служила, утверждает историк Пол Джонсон, ненависть Маркса к еврейству. Покончив с «Капиталом», он надеялся лишить евреев, успешных в финансовой сфере, места в мире.
Маркс верил в свою теорию, но всё же передёргивал. Например в учении об относительном обнищании масс – это когда, скажем, капиталист обогатился вдвое, а его рабочие – только в полтора раза. Создатель научного коммунизма хотел убедить мир, что можно богатеть и при этом относительно нищать. Мечта о социализме построена в большой степени на зависти.
Парадоксально – во все времена поклонниками идей Макса были евреи, успешность которых вызывала и вызывает зависть окружающих. Это объясняется, по крайней мере частично, воспитанным веками изгнания чувством вины – если преследуют, то может – есть за что? 
Воплощать в жизнь марксовы социалистические грёзы взялся Ленин. Он сразу осознал, что необходимым инструментом в движении к светлому будущему является ложь. Присвоив себе эсеровские лозунги: «Мир народам! Земля крестьянам! Фабрики – рабочим!» большевики-ленинцы захватили власть, но из «мира народам» родили кровавую Гражданскую войну, а из «Земля крестьянам» – уничтожение успешных крестьян и закабаление в колхозы остальных.
Сталин, провозгласив, что «по мере приближения к социализму обостряется классовая борьба» и необходимо поэтому убивать всё больше народа, ловко подменил обещанный рай реальным адом. Этот адский социализм был построен целиком на лжи.
Сквозь советский агитпроп правда прорывалась только случайно. Так услышав в 57-м году призыв Хрущёва «Догоним и перегоним Америку по производству мяса, молока и масла на душу населения» я, десятилетний, с удивлением узнал, что у «голодающих рабочих Запада» с едой лучше, чем у нас.
Советская жизнь при развитом социализме стала царством обыденной лжи, в которую уже не верил никто. Чтобы услышать малую толику правды что происходит в твоей стране и в мире, – нужно было провести вечер у радиоприёмника, пытаясь нащупать – какую из западных радиостанций ещё не накрыли вездесущие советские глушилки. Любой интеллигентный человек в ту пору точно сообщил бы вам – во сколько вечером начинает вещать ВВС, во сколько – Голос Америки, Немецкая волна или Коль Исраэль.

В конце 80-х того века Горбачёв разрешил в СССР правдивую информацию. Это называлось «гласность» и быстро привело государство к коллапсу. Социалистическое общество оказалось не пригодно «жить не по лжи». Правдивое слово убило его.

Современные мечтатели о райском саде в США не следовали стратегии Ильича: «захватывать вокзалы, мосты, телеграф». Они нашли более прямой путь: овладели системой образования молодёжи. Американский мыслитель Томас Соуэлл заметил: «Основной закон левых идеологий заключается в том, что они не работают. Поэтому мы не должны удивляться тому, что левые сосредоточены в учебных заведениях, где идеям не обязательно работать, чтобы выжить».
Дело тут не только в удобстве, но и в стратегии. Питомцы левых профессоров овладели ныне сферами общественной жизни, требующими не реальных знаний, а только идеологии: журналистикой, государственным аппаратом.
Особенно полным стало господство социалистов в медиа. Их идейные предшественники в СССР сначала подмешивали ложь к своей вере, и, постепенно увеличивая её дозу, пришли к тотальному вранью и цинизму. Американские прогрессивисты с тотальной лжи начали. Установлением доминирования лжи в США стало воцарение в её медиа и образовании «политической корректности». Эта аналогична детскому вранью, с которого я начал – попытке изменить мир, называя явления не тем, чем они являются. Постепенно политкорректность стала единственным допускаемым в обществе образом мышления. Если привлекательность социализма основывалась в СССР на зависти пролетариата к капиталистам, то, так как благополучный пролетариат США жизнью доволен, необходимый для установления социализма уровень зависти пришлось искать у других обделённых. Политкорректность назначила угнетателем масс гетеросексуальных белых мужчин, а их жертвами женщин и меньшинства – расовые, национальные, религиозные (мусульман), сексуальные. Американские борцы за светлое будущее поэтому ближе к немецким национал-социалистам с их расовой теорией (борьба с расизмом в США заточена на обличение «привилегии белых», то есть тоже на расизм), чем к советским с их «классовой борьбой». Ещё борьба за социализм не выносит почему-то тёплой погоды, к которой политкорректность непримирима.
Удивительно легко американцы склонились перед политкорректностью. Торжеством её в американской общественной жизни стали выборы президентом США в 2008 году Барака Хуссейн Обамы.
Соперник Обамы на тех выборах сенатор Маккейн был воплощением политкорректности. Он запретил работникам своей кампании поминать второе имя Обамы (исламофобия!), его ментора ненавистника Америки и антисемита Джерими Райта (расизм!), отсутствие должных доказательств рождения Обамы в США (чуткость к эмигрантам!). После поражения Обаме Маккейн требовал пагубных для Запада бомбёжек Ливии, отдавших эту страну в руки террористов (права человека!), летал в Египет уговаривать военного диктатора Сиси включить в своё правительство свергнутое им террористическое Мусульманское Братство (защита демократии!).
В отличие от честного глупца Маккейна Обама – виртуозный лжец, гений лжи. Политическая карьера Обамы началась с его речи на Конвенции 2004 года, когда он произнёс столь же знаменитую, как и лживую фразу: «Нет «голубых» и «красных» (имеется в виду демократические и республиканские) штатов; есть Соединённые Штаты Америки!» А в кампании 2008 года Обама мастерски затушевал свои социалистические и промусульманские взгляды, хотя однажды прокололся (в интервью АВС – «Моя мусульманская вера»).
Этой осенью Обама нарушил традицию, по которой отставные президенты оставляют политику. Его речи в антитрамповской кампании были совершенством ораторского искусства: сплошная ложь, но при этом правдивы. Обама приписал заслугу удивительного рывка американской экономики после реформ президента Трампа своей экономической стратегии. Посмотрим: американская капиталистическая модель характерна успешными периодами и рецессиями. Обама въехал в Белый Дом на пике рецессии. Если бы его политика была эффективной и экономика развивалась как могла, Трампу не удалось бы значительно улучшить её. Но из-за высоких налогов и удушающего восстановление государственного регулирования обамовской поры американская экономика за 8 лет ни разу не достигла роста более, чем мизерные 2% годовых. Обама даже обозвал эти 2% «новой нормой». И только поэтому нынешние 4,2% роста выглядят столь впечатляющими. Обама прав – его заслуга.
Обама отметил «чистоту» своей администрации по сравнению с той, что у Трампа. Новый президент постоянно изгоняет людей. И действительно, коррупционеров и идеологических махинаторов, которыми Обама нашпиговал «глубокое государство», приходится увольнять Трампу. Госсекретарь Клинтон, за деньги уступившая России 20 процентов американских запасов урана, Министр юстиции Холдер, обвинённый в неуважении к Конгрессу, Налоговое ведомство, преследовавшее оппонентов политике Обамы – только верхи его «чистой» администрации.
Мазком гения можно считать статистику времён Обамы. Она считала не «созданные рабочие места», как у других президентов, а «созданные и сохранённые». В эту категорию можно без помех включить всех работающих страны.

Дональд Трамп напоминает мальчика из сказки Андерсена о Голом короле. Он называет вещи своими именами и потому ненавистен труженикам политкорректности – армии работников медиа, бизнеса развлечений и интеллектуалам-гуманитариям. Те изливают на президента море злобы, и при этом, конечно, обвиняют в разжигании ненависти самого Трампа. Примеры: Джо Скарборо, ведущий передачи на MSNBC, написал в Вашингтон пост перед юбилеем 9/11, что «Президент Трамп принёс больший вред «Американской мечте», чем какая-либо террористическая атака». Ему вторила Юлия Йоффе на CNN: президент сделал радикалами больше людей, чем ИГ. На том же CNN Фарид Захария заявил после встречи Трампа с Путиным в Хельсинки, что «предатель – недостаточно строгое определение для президента». Правда, по оценке обамовского директора ЦРУ Джона Бреннана – как раз подходящее. Ведущий передачи на CNN Дон Лемон (характер для сказки про Чиполино) обычно обзывает Трампа расистом (почему-то поддержка среди чернокожих этого «расиста» выросла за два года вдвое). Что касается расистов: чернокожий Лемон заявил, что всё зло в Америке – от белых мужчин.
Обыденно и обвинение Трампа в антисемитизме, даже в теракте в питтсбургской синагоге находят его вину. Удивительно расхождение в отношении к президенту США у американских и израильских евреев: 75% неодобрения у американских и почти 80% одобрения – у израильских. Велика разница в демографическом будущем между этими двумя группами – американские за одно-два поколения ассимилируются и исчезнут, а число израильских за то же время возрастёт в несколько раз.

До сих пор тупой прогрессивный тоталитаризм обычных источников СМИ – изготовителей фейковых новостей, компенсировался свободой социальных сетей. Поэтому тревожно проникновение и туда политкорректной цензуры. Так Ю-тюб изъял многие ролики консервативного «Прегер-юниверсити», но сохраняет нетронутыми полные ядовитой ненависти к евреям выступления лидера «Нации ислама» Луиса Фаррахана. Аналогична политика Фейсбука и прочих твиттеров.

Прошедшие 6 ноября промежуточные выборы раскололи страну поперёк: американцы внутренних штатов сохранили Сенат за республиканцами, а многочисленное население Нью-Йорка и Калифорнии с их большими общинами всевозможных меньшинств обеспечило в Палате представителей демократическое большинство. Это означает, что будет затруднена линия президента на ограничение притока в США нелегальных эмигрантов, вероятно продлится мексиканизации страны. Если армия политкорректности преуспеет в этом – страна изменится навсегда.
Демократы будут тянуть старые и возбуждать новые расследования, призванные измотать и парализовать Трампа. Жрецы политкорректности продолжат демонтировать традиционные ценности, стараясь заменять их своей правдой, которая ложь.
На пути этой лжи будет стоять президент, подпираемый сенатским большинством. Предстоят два сумбурных года.

ЕВРЕИ, ПРЕДАЮЩИЕ ЕВРЕЕВ


 Автор: Александр Непомнящий Фото:Алена Ив

Остальные же уйдут в историю

Из приведённой ниже статистики видно, что та часть американского общества, которую принято называть "евреями" в своей поддержке Демократов (69%) уступила лишь мусульманам (78%).
Этот прискорбный результат требует осмысления. На протяжении многих десятилетий евреи США использовали своё ощутимое влияние на американскую политику, чтобы поддерживать Израиль. Увы, больше на это рассчитывать не приходится.
Суть в том, что критическая масса нынешних американских “евреев”, по сути дела, больше не является евреями. Это потомки российских евреев, которые охотно бравируют наличием еврейской составляющей в своём происхождении, поскольку это престижно и открывает двери в своего рода элитный клуб "евреев" со всеми его связями и влиянием. 
Вместе с тем никакой особенной заботы о Еврейском государстве они не ощущают. И даже, наоборот, стараются дистанцироваться от Израиля, поскольку в атмосфере, сложившейся сейчас в прогрессивных кругах, это лишь мешает.

То, что при этом они числятся в неких реформистско-консервативных клубах, называемых ими иногда “синагогами” большой роли, не играет.
При этом, следует ясно понимать, что ещё через поколение-другое от них не останется и этого. Их дети и внуки, скорее всего, и вовсе не будут придавать значение крошечной еврейской составляющей в своей крови.
Американское еврейство сохранится преимущественно в виде ортодоксальных общин. Влияние которых на политику США, разумеется, будет незначительным.
В прошлом, подобное развитие ситуации могло бы стать для Израиля катастрофой. Американские евреи сыграли едва ли не ключевую роль в момент становления государства, а затем, на протяжении многих десятилетий серьёзно помогали Израилю.
Однако, сегодня Еврейское государство стало сильным, влиятельным и богатым. А потому, в значительной мере способно самостоятельно отстаивать и продвигать свои интересы.
Разумеется, оказавшись в руках неуклюжих и ангажированных левым вздором политиков, Израиль может быстро растерять накопленные в последние годы политический капитал и финансовый потенциал. Но тут уж, можно надеяться лишь на самих себя.
В США же (как, впрочем, и в целом в мире) ясно вырисовывается влиятельная и быстро растущая группа населения, на которую нам можно будет положиться. Это евангелисты. Да, они надеются, что в итоге мы разделим их религиозные взгляды, но, поскольку в целом, готовы ждать этого до прихода Мешиаха, в общем, мы можем договориться. 
Что же касается американских евреев, те из них, кто захочет, чтобы их потомки продолжили быть евреями, совершат Алию. Остальные же уйдут в историю.


Источник: Facebook
Публицист

КАК ТАЛАНТЛИВЫ ДЕТИ





 - Это, деда. луна, - сказал художник - внучка моя - Соня (8 лет). Как талантливы дети.

ИСААК ЗИНГЕР

Как мир стал другим.
По-настоящему его звали, и вы это прекрасно знаете, Исаак, или, как любят коверкать имена американцы, Айзек. В десять лет он начал выходить на театральные подмостки, а в одиннадцать играл короля Ричарда! Хотя критики писали, что играл от плохо. Но что вы хотите от одиннадцатилетнего подростка. Вот вы - читали в 11 лет про короля Ричарда? А он его уже играл на сцене.
В девятнадцать Исаак женился на Кэтрин Марии Хейли. И жена быстренько родила ему двух детей.

В двадцать пять он стал встречаться с Мэри Энн Спенсер, которая родила ему 10 детей. Что тут скажешь? Ну, любил Исаак женщин с именем Мария или Мэри. И любил делать детей. С первой своей женой он не развелся, хотя и перестал с ней жить, но это и понятно: у него просто не было на это время из-за постоянной работы над увеличением населения США.
В кратких перерывах между занятием сексом, возрасте двадцати восьми лет он получил свой первый патент на буровую установку, который продал за две тысячи долларов. По тем временам, это были очень приличные деньги. И что вы думаете сделал это Исаак-производитель? Правильно: создал театральную труппу и на пять лет отправился в турне по городам и весям.
Как я уже говорил, жена рожала как пулемет, и несчастный Исаак в возрасте 40 лет вынужден был открыть бизнес имени себя. В сорок девять лет он вдруг вспомнил, что не развелся со своей первой женой, с которой он уже не жил 24 года. Он быстренько ее обвинил в измене и развелся.
И сразу женился на матери своих 10 детей. Шли годы. Целых два. И многодетная мать, Мэри Энн, выгуливая деток, заметила своего муженька Исаака в экипаже с другой женщиной. Будете смеяться, но ее звали Мэри Мак-Гониал. Нужно заметить, что в тот момент, когда Мэри Энн увидела, что муж ей изменяет с Мэри Мак-Гониал, эта новая Мэри уже успела родить неугомонному Исааку пятерых детей.
По требованию Мэри Энн Спонслер, Исаак таки был арестован по обвинению в двоеженстве. А на суде выяснилось... вы сидите? так сядьте!, что у Исаака была еще одна семья: Мэри Иствуд Уотерс из Нижнего Манхэттена родила ему дочь.
Короче, 18 детей от разных Мэри. Ну, суд решил его выпустить под залог и он, естественно, сразу же сел на пароход и чухнул в Англию. Все богатые буратины сбегают в Англию, традиция у них такая.
И через год, в Лондоне, он удачно женился. На этот раз не на Мэри. А совсем даже на Изабелле Бойер. Ему было в то время пятьдесят два года. Через 11 лет он скончался. За это время новая жена успела родить ему только шестерых детей. В наследство своей последней жене он оставил всего 22 млн долларов и две виллы. Шел 1875 год.
Откуда деньги?? Так я же написал, что он не только делал детей, аж 24 штуки, но и открыл бизнес имени себя. Там он придумал систему франчайзинга, постпродажного сервиса. Первый наемный президент - тоже придумка Исаака. Ну, это понятно, мера вынужденная.))
Но что же эта фирма выпускала и выпускает? Да-да, она существует и работает до сегодняшнего дня. 
Да практически все)) Краткий список:

1. В годы гражданской войны в США — плавучую мину.
2. Гидропневматические тормоза отката 75-мм полевых пушек
3. промышленное оборудование для тяжелой текстильной промышленности по выпуску изделий из грубой ткани (лямок) для армии
4. прибор управления зенитным огнём M5
5. пистолет M1911
6. автоматизированные системы управления войсками 
7. системы управления ракетным вооружением
системы навигации летательных аппаратов и ракет;
8. бортовое радиоэлектронное оборудование летательных аппаратов;
9. доплеровские бортовые навигационные радиолокаторы для военных самолётов и вертолётов;
10. средства радиоэлектронного подавления и постановки активных помех;
11. радиолокационные средства предупреждения об угрозе ракетного обстрела.

И многое, многое другое. 
Но знаем мы этого Исаака не из-за этого. Дело в том, что в далеком 1850 году, видимо из-за того, что дети рождались, а одежды на них не напасешься, он за 10 дней, которые реально перевернули мир, сделал три усовершенствования к швейной машинке: расположил челнок горизонтально (благодаря этому нить перестала запутываться); предложил столик-доску для ткани и ножку-держатель иглы (это позволило делать непрерывный шов); снабдил машину ножной педалью для привода (возможность работать с тканью двумя руками).

И стал выпускать эти машинки под своей фамилией. Просто - швейные машинки ЗИНГЕР. И после этого, мир уже стал другим.
Сейчас "Singer Corporation" - американская корпорация, производитель космической и военной техники, а также бытовой техники (швейных машинок, электроприборов), двигателей, мебели и другой продукции, а на швейные машинки "Зингер" я наткнулся в музее Цивилизации в Канаде, где они занимают почетное место. 
Кстати, известные в СССР швейные машинки Подольского завода, на самом деле продукция завода "Зингер", который был национализирован большевиками в 1918 году. В Российской империи «Мануфактурной компании «Зингер», а затем «Акционерного общества «Зингер и Ко» располагался в Подольске (1900—1918) — Подольский завод швейных машин (после национализации — завод «Госшвеймашина»), а главная контора в Петрограде (Дом Зингера). Имелись отделения в Баку, Тифлисе, Ташкенте и Чарджуе.
Три дня назад - у Исаака Зингера был день рождения )))) Вот про кого можно с уверенностью сказать: А в свободное время - я буду немножечко шить ...

P.S. 24 ребенка! Ну просто офигеть. Две футбольные команды с двумя тренерами )))))

К "ВЕЛИКОМУ ОКТЯБРЮ"


Владимиров Иван Алексеевич (1869-1947) «Красноармейцы с проституткой» 1920е. Вот в каких спецхранах хранился этот соцарт?

НЕСОСТОЯВШАЯСЯ РОЛЬ РОЛАНА БЫКОВА

Несостоявшаяся роль Ролана Быкова.[Jun. 6th, 2013|08:51 am]
Тарасова:
- Понимаете, товарищи, это же Пушкин... Ну, как вам объяснить это явление? Вот я, скажем... Если бы я, скажем, увидела Пушкина, я бы сразу в него влюбилась!
- Вы бы, Алла Константиновна, влюбились в Дантеса... - буркнул я.

Из воспоминаний Михаила Козакова.


Сегодня, в день рождения Пушкина, я вспомнил одну давнюю историю, впервые прочитанную мною когда-то в книге мемуаров Леонида Зорина "Авансцена"...

Когда Олег Ефремов пришел во МХАТ, он задумал поставить спектакль о Пушкине “Медная бабушка” по пьесе Леонида Зорина. Пьеса была про одиночество Гения, про «зависеть от царя, зависеть от народа...» и про деньги, так много значившие в жизни поэта... Чтобы достать денег, в том числе и для издания "Медного всадника", поэт пытается продать "медную бабушку" - статую императрицы Екатерины Великой, подаренную ему когда-то тестем в качестве приданого жены...

Ставил пьесу режиссер-стажер МХАТа Михаил Козаков, пришедший туда из "Современника" вместе с Ефремовым, а на роль Пушкина был в итоге приглашен Ролан Быков. До Ролана на эту роль пробовалось много актеров - Пеньков, Кайдановский, Даль, Всеволод Абдулов -...но Пушкин не получался. А Быков сделал то, что у актеров считается невозможным. Он сыграл Гения. Даже Михаил Булгаков в своей знаменитой пьесе не осмелился вывести своего героя на сцену, понимая, что сыграть его нельзя. А Быков сыграл.


Портрет Ролана Быкова в его лучшей (по его же мнению) роли.


Валентин Непомнящий потом написал: “Непонятно, как играть гения, тем более Пушкина. Но перед нами был гений и… Пушкин. Как это у него получалось, постигнуть было совершенно невозможно. Ни ярких сценических приемов, ни остроумных режиссерских ходов, из тех, что должны «помочь» артисту выразить невыразимое, ни эффектных актерских «штучек», имеющих ту же цель, — ничего!
В этом было что-то нездешнее, мы не понимали, где мы; по лицу Татьяны Григорьевны Цявловской, изучавшей Пушкина полвека, лились слезы, семидесятилетний Илья Львович Фейнберг был порой похож на мальчика, наблюдающего канатоходца, в глазах Натана Эйдельмана сияло счастье узнавания, а у меня, наверное, лицо было просто дурацкое: не склонный к мистическому фантазированию и визионерству, я тем не менее почти физически ощущал себя в каком-то другом пространстве — так летают во сне"


Шли репетиции, а параллельно назревал заговор — старики-мхатовцы (Тарасова, Степанова, Массальский, Станицын, Ливанов,Грибов, Прудкин) решили показать Ефремову, кто в доме хозяин. Спектакль они не приняли категорически.
Вспоминает Непомнящий :
"Что и как говорили старики- мхатовцы передать стесняюсь да и вспоминать не хочу: они уничтожали, они топтали артиста беспощадно, без тени сомнения в своей правоте и с явственно ощутимым удовольствием, даже с торжеством, повелительно пресекая робкие возражения более молодых; они разоблачали «немхатовскую» манеру игры Быкова , издевались над его внешностью и ростом, они утверждали, что Пушкина должен играть только Олег Стриженов . И в ответ на мольбы Цявловской, в голосе которой, казалось, продолжали дрожать остатки слез, на ее пояснения, что Пушкин даже точно такого же роста был и в красавцах блондинах никогда не числился, они говорили, что мы не понимаем законов театра. Впрочем, не было тогда, нет и сейчас у меня к ним ни малейших претензий: они вели себя, как дети, выплевывающие непривычную пищу, они не понимали.
А рядом со мной, почти все время молча, страдал ведущий заседание главный режиссер театра Олег Николаевич Ефремов. Судя по всему, он понимал. Но он попал в чрезвычайно трудное положение: ведь в это самое время им готовилась важнейшая постановка, острый, смелый, рискованный спектакль — комедия «Старый Новый год» — и ему никак нельзя было ссориться с начальством еще и из-за Пушкина. Тем более — в исполнении артиста, которого не рекомендовалось занимать в «положительных» ролях… Но у меня не было ни сил, ни охоты сочувствовать ему. В общем, все это было ужасно, постыдно, невыносимо глупо, нелепо и — мрачно каким-то чудовищно скучным мраком. Было чувство катастрофы и позора, покрывшего нас всех, в этом участвовавших. Спектакль был закрыт.
Не буду описывать, как мы с Быковым и Козаковым, медленно осознавая, но все равно еще не до конца, ужас случившегося, брели по лестнице вниз, к раздевалке, как вышел уже одетый (была зима) Ефремов, едущий в «Современник» играть в спектакле, как отозвал Ролана в сторонку и предложил ему, чтобы «спасти» свою роль, играть Пушкина вторым составом (а первым будет Ефремов), — и с каким лицом отошел к нам Ролан, чтобы сказать об этом; все это уже иная, другая реальность, о которой говорить — все равно что наблюдать или рассказывать, как живое и прекрасное существо, какая-нибудь дивная белокрылая птица, издохнув, начинает разлагаться прямо на твоих глазах.
Этот день — один из самых печальных дней моей жизни. В этот день случилась великая беда, не родилось лучезарное событие в русском театре, погибло чудо искусства."

Вспоминает Михаил Козаков:
"Фурцева прогона не видела, но была информирована видевшими.
- При чем здесь Ролан Быков? Этот урод! Товарищи, дорогие, он же просто урод! Борис Александрович, мы вас очень уважаем, но даже и не возражайте!
Борис Александрович Смирнов, народный артист СССР, лауреат Ленинской премии, репетировал В.А. Жуковского, и ему очень хотелось, чтобы этот спектакль состоялся. Остальные старики поддакивали министру: да, Быков - это абсурд и кому только могло прийти в голову?
Вопрос с Быковым был решен окончательно и бесповоротно. Взялись и за саму пьесу. Что в ней, про что она и зачем?
Ангелина Осиповна Степанова стала бить Зорина... Булгаковым!
- У Михаила Афанасьевича, когда умирает Пушкин, на Мойке толпы народа. Пушкин - поэт народа, народный поэт! А в этой "Медной бабушке" - кто окружает Пушкина? Какие-то Вяземские, Карамзины, Фикельмоны!
Слава Богу, хоть не Финкельманы...
Булгаковскую тему с удовольствием подхватили другие старейшины, сразу разомлевшие от воспоминаний - точь-в-точь как у самого Булгакова в "Театральном романе", где тамошние старики рубят пьесу Максудова (он же автор). "Михаил Афанасьевич! Ох, Михаил Афанасьевич! Ах, Михаил Афанасьевич! Голубчик, Михаил Афанасьевич!" - как будто Булгакову сладко жилось. Один из его "апологетов" Петкер до того договорился в своих нападках на пьесу Зорина, что Ефремов, как встарь, вскочил, выпрямился и - прямо ему в лицо:
- А это, Борис Яковлевич, вы меня простите, уже просто политический донос!
И все замолчали.
Фурцева кончила дело миром и дала понять мхатовцам, что Ефремова в обиду не даст, - а надо сказать, что атмосфера того собрания была тревожной. В воздухе пахло жареным, и в глазах у многих читалось: а вдруг этого Ефремова с его бандой попрут? Хорошо бы! Но Екатерина Алексеевна все поставила на свои места. Ефремов есть Ефремов, и он у нас один, талантливый, молодой, мы в него верим. Только вот нужно, товарищи, решить вопрос с репертуаром. С чем, товарищи, выйдет МХАТ к очередной красной дате? И даже главный козырь не подействовал на министершу: Ефремов предложил на роль Пушкина себя.
- Олег Николаевич! Олег, забудьте про эту бабушку... Вот вы назвали "Сталеваров" Бокарева. Это превосходно, на том и порешим. Немедленно приступайте к репетициям и поскорей выпускайте талантливый спектакль. Всего вам доброго, Алла Константиновна, Ангелина Степановна и другие товарищи! Успеха вам в вашем творческом труде на благо нашего народа..."

Так и похоронили ту "Медную бабушку" вместе с Роланом.



Олег Ефремов в роли Пушкина в спектакле "Медная бабушка"


Спектакль, впрочем, вскоре ожил — правда, очень ненадолго — в другой постановке и другом составе; Стриженов аристократически блестяще играл Николая I, а в роли Пушкина был Ефремов. Поскольку ростом он был значительно выше, чем реальный Пушкин, то играл, ни разу за весь спектакль не встав со стула...))

Мхатовские старики были почти счастливы, Козаков уволился из МХАТа, Быков ушел в запой и заработал инфаркт...
А зрители не увидели чуда - актера Ролана Быкова в роли Пушкина...
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..