суббота, 21 сентября 2013 г.

НОВЫЙ "ЭЛИКСИР МОЛОДОСТИ"






Ну вот и найден «эликсир молодости»! Причем, доступный по нынешним временам очень и очень многим. Вы удивитесь, это - Интернет.

Исследования ученых Калифорнийского университета переворачивают теорию о влиянии Интернета на здоровье человека с ног на голову. Если ранее считалось, что Сеть разрушает здоровье, то теперь «дозы» Интернета прописывают пожилым американским пациентам как панацею от раннего старения и профилактику инсультов, а также старческого слабоумия.
Специалисты из Калифорнии провели интересный эксперимент с добровольцами в возрасте 55-78лет. Их попросили активно поработать в Интернете в течение месяца. Все это время врачи наблюдали за пенсионерами и снимали показания электроэнцефалограмм.
Выяснилось, что Сеть стимулирует работу мозга лучше, чем книги. При работе в Интернете деятельность мозга направлена на решение сразу нескольких различных задач. Активизируются его отделы, отвечающие за запоминание, чтение, речь, воображение и зрение. Все это активно способствует замедлению и предотвращению возрастных изменений, которые часто приводят к слабоумию и потери памяти.
«Удивительно также и то, что активная деятельность головного мозга продолжается даже после окончания работы в Сети», - добавляет один из авторов исследования, геронтолог Роберт Бленкс.

Теперь американские врачи прописывают своим престарелым пациентам час Интернета в день как средство омоложения и профилактику сердечных болезней и склероза.

ХОЛОКОСТ НЕ ПОВТОРИТСЯ



Исааком Бабелем сказано: «Хорошо придуманной истории незачем походить на действительную жизнь; жизнь изо всех сил старается походить на хорошо придуманную историю. ...». Пятикнижие  и есть гениально придуманная история. Уверен, что  еврейская сила жить и выживать основана на Божественной, зашифрованной Творцом силе текста. Нам не дано знать, что было в начале начал. Мы и свою собственную жизнь творим из мифов.
Позволю себе и такую, «еретическую» мысль: сама история рода людского настолько бездарна и отвратительна, что только мифом о ней человечество сохраняет мечту о лучшем мире и остатки достоинства. Иммануил Великовский считал, что историческая память человечества страдает амнезией. Людям свойственно вытеснять из этой памяти трагедию Катастроф, но и Катастрофы эти, в свою очередь, формируют новые особенности нomo sapiens. Отсюда и характер мифов, как созидающей, а не разрушительной силы. В своей книге «Народы моря» Великовский приводит цитату из сочинений Мартина Бубера: «… Библейская история не может пониматься буквально, однако она не может считаться неисторичной: с этими людьми что-то произошло, сверхъестественное или ненормальное, и рассказ, который до нас дошел, был их попыткой справиться с этим испытанием, восстановить душевное равновесие и самих себя в мире, который подвергся трансформации».
Крайне тревожная точка зрения. Дело в том, что качество носителей информации позволяло народам древности страдать амнезией исторической памяти. Нам же это, как будто, не грозит,  и правда о Катастрофах не позволит нашим детям, внукам и правнукам сохранить «душевное равновесие».
Два новых Исхода народа Книги напрямую связаны с Катастрофами. Современный Израиль был бы немыслим без гитлеровского геноцида евреев. Последний Исход из Российской империи потомков Иакова был, в свою очередь, обусловлен распадом этой империи.
Возможно, любую ревизию Катастрофы, упрямое искажение  фактов,  можно объяснить попытками амнезии, вытеснения из человеческой памяти ужасов своей собственной истории. Кто знает, может быть, в конечном итоге, несмотря на надежность современных носителей информации, - миф все-таки станет основным источником исторической памяти наших потомков.
« В годы Второй мировой войны не для кого не было секретом связи великого муфтия с нацистами, от которых он ожидал помощи с целью осуществления «окончательного решения» на Ближнем Востоке, - писала Ханна Арендт в своей книге «Эйхман в Иерусалиме». - Не удивительно, что газеты в Дамаске и Бейруте, Каире и Аммане не скрывали ни своих симпатий к Эйхману, ни сожалений относительно того, что он «не довел до конца свое дело»». Они и сегодня не скрывают этих симпатий. Ну и что? Не забудем и слова Георга Фридриха Гегеля: «История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса». Участвовать в фарсе с трагической маской на лице – дурной вкус. И простит мне читатель эти заметки.
Согласен, что пастух Иваноджад в горах Ирана беден и несчастен, потому что на свете живу я, мои дети и внуки, и существует Еврейское государство. Не буду спорить, все беды сантехника Иванова из города Иваново происходят по той же причине, а бедный безработный Иванопулос из Афин страдает по вине «акул Уолл – Стрита» - понятно, какой национальности. Об арабах, живущих в Израиле или около, и говорить не приходится. Эти сразу станут счастливейшим в мире народом, как только будет решен «еврейский вопрос» в планетарном масштабе. Я даже не спорю с тем, что птички-агенты Моссада уничтожили всех пчел Турции, а другие, нормальные акулы-людоеды были засланы не из Нью-Йорка, а из Эйлата к побережью Египта, чтобы изничтожить тамошних туристов. Я верю всем кровавым и бескровным наветам, но должен с полной убежденностью заявить, что известная, обездоленная часть рода людского совершено зря надеется на повторение Холокоста любым способом: с помощью камней, минометов, живых бомб или ядерного оружия. Сатана в прошлом веке исчерпал все свои возможности, и я докажу почему.
Всевышний видел в поединке добра со злом некий залог развития жизни на земле, потому он и даровал особые права Сатане – врагу рода человеческого.
Известно, что Авраам прошел десять искушений на пути своей веры в Бога Единого, но особенно примечательно последнее искушение. В Торе, и в комментариях к ней, нет упоминания об этом, но уверен - «князь тьмы» стал нашептывать Богу, что монотеизм Авраама несовершенен и любовь его к Господу сразу померкнет, как только будет отцу приказано принести в жертву своего сына – Ицхака, а значит и весь будущий «народ избранный», обещанный      ему Творцом. Сатана посмел усомниться в великом проекте и тогда отдал  Господь Аврааму страшный приказ. Отец выдержал искушение и рука его, поднятая с ножом на сына, была остановлена в последний момент.
В очередной истории из Торы Сатана уж точно играл не последнюю роль. Это он указал пальцем на счастливого человека – Иова. Это он стал нашептывать Богу, что святость Иова в этом самом счастье: в здоровье, богатстве и большой семье. Лиши этого ангела всех благ, и он сразу превратиться в черта. Господь отвернулся, не стал перечить Сатане и тот отнял у Иова здоровье, семью и богатство. Несчастный принес жертву не менее страшную, чем та, которая была уготована Аврааму, но остался верен себе и  своей вере. Так снова был посрамлен «князь тьмы».
Двинемся дальше по пути искушений. Илья Рипс считает, что в Торе закодировано предостережение о Холокосте. Возможно, так оно и есть. В любом случае, только Сатана мог предстать перед Богом со словами: «Видишь, Господи, как они бегут от тебя толпами, как молятся Золотому тельцу и забывают имя Твое. Позволь уничтожить хотя бы треть Твоего народа, и Ты увидишь, что остальные проклянут Тебя». И снова промолчал Господь, так как видел, что в словах Сатаны есть правда.

Жертва эта оказалась самой чудовищной. Не семью одного Иова, а почти всех евреев Европы Сатана лишил не только семьи, богатства и здоровья, но и жизни. Казалось, он добился своей цели и многие не выдержали искушения и отвернулись от Господа, но чудо вновь произошло. Вера в Бога не исчезала даже тогда, когда хасиды весело праздновали Пурим в скотовозках на пути в Аушвиц, да и после чудовищного жертвоприношения, когда зло рухнуло в смертельном поединке с другим злом и под тяжестью своих же греховных, кровавых дел. И это искушение выдержал народ Торы. И не только выдержал, но преумножил в своем государстве армию Бога и расширил сеть йешив. Вот почему мне кажется, что четвертого искушения Сатаны больше не будет, что Бог устал от  злых нашептываний Сатаны. И зря, совершенно зря стараются агенты нечистого в Иране и злобствует Интернационал юдофобов. Хватит! Если прошел народ еврейский Катастрофу и остался с Богом, больше ничего ему не грозит. Вот почему меня, человека без кипы, не только не пугает пресловутое «религиозное засилье» в Израиле, а очень даже радует, так как уверен в том, что бородатые очкарики в пейсах из Иерусалима – не менее надежная защита Еврейского государства, чем всего танки и самолеты вместе взятые. И здесь готов объяснить почему. Да просто потому, что на каждый вид оружия найдется другой, более сильный вид оружия, но нет, и никогда не родится тот, кто убедит упомянутого бородача, что Бога нет и Господу, чтобы доказать верность Ему народа Торы, понадобится еще одно искушение. Нет,  и не будет такой силы.

ПАМЯТНИК ТЕЛЕФОНУ-АВТОМАТУ


«И так захочешь теплоты,
Не полюбившейся когда-то,
Что переждать не сможешь ты
Трёх человек у автомата.
Вот как захочешь теплоты..»

Замечательные слова из песни Вероники Тушновой и Марка Минкова. Нынешним влюбленным не нужно ждать  своей очереди у промерзшей будки с выбитыми стелами и вечно не работающим телефоном-автоматом. У нынешних есть сотовая связь разных качеств. Перед нынешними влюбленными нет искусственных преград. Но я бы поставил памятник тому телефону-автомату и той очереди из трех, обязательно из трех, человек.  Молодые не поймут все величие этого монумента, как вряд ли понимают, почему Дон Кихот совершил столько подвигов во имя придуманной им самим избранницы  сердца. Кстати, «рыцарь печального образа» вполне мог бы атаковать  ту несчастную будку на семи ветрах, приняв ее за злого, равнодушного великана. Помню, что мне казался жизненно важным тот звонок. Я должен был позвонить немедленно и сказать ей ВСЕ. Мне казалось, что в тот день и в тот час решалась моя жизнь. Вот накручу диск с родным номером – и все: я счастлив навеки. Но ближний автомат не работал, бегу под моросящим дождем к другому через два квартала за ужасом оторванной трубки, бегу к третьему – очередь. Жду, переминаясь с ноги на ногу, и ненавижу каждого человека в той веренице людей под дождем. Мне кажется, что говорят они за скрипящей дверцей глупости, чепуху и слишком долго не покидают будку.
 - Сволочи! – думаю я. – От дождя, небось, прячутся, а ты тут мучайся.
 Подходит моя очередь. Сжимаю в кулаке теплую от чужой руки трубку и вдруг обнаруживаю, что в горстке моей мелочи нет нужных двух копеек. Высовываюсь из автомата, прошу помочь, стою с протянутой рукой. Умоляю прохожих составить двухкопеечное счастье моей жизни. Я готов отдать рубль за две копейки. Что там рубль – пол жизни. Старушка с ветхим зонтиком, вздохнув тяжко, подаёт мне «милостыню». Я и сейчас помню, как она выглядела. Помню дурацкую шляпку горшком, штопанную шерстяную кофту и разношенные боты. Я готов был поцеловать у той старушки руку, подавшую мне две копейки… Снимаю трубку, просовываю в щель своё сокровище, кручу диск. Вот сейчас, сейчас я скажу ей всё. Номер занят. Вредная, болтливая тетка живет в той коммунальной квартире, куда я звоню. Она постоянно «висит» на телефоне. Накручиваю диск еще раз и еще – занято. Я вынужден освободить автомат для следующего в очереди. Я жду, когда он решит свою проблему – и вдруг вижу ту, кому я звонил только что. Они идет мне навстречу.
 - Привет! – говорю я.
 - Кому звонишь? – спрашивает она.
 - Да так, - говорю,- одному знакомому.
 - Ну, звони, - разрешает она.
 - Успею, - говорю я.
 Потом я иду рядом с ней, не в силах сказать то, что намеревался сказать по телефону. Она направляется в магазин за хлебом и молоком. Мне не нужны продукты. Я жду ее у магазина и молча провожаю к дому в Манежном переулке.
 - Я позвоню, - прощаясь, говорю я.
 - Звони, - великодушно разрешает она.
 Тот телефон-автомат на углу Кирочной и Маяковского на этот раз пуст. Проходя мимо, я пинаю ногой ни в чем не повинную будку, но потом, сменив гнев на милость, решаю подождать у автомата, когда она вернутся домой, откроет дверь, направится к своей комнате по коридору, а тут мой звонок. Она поднимет трубку и услышит все, что я ей должен сказать. Звоню, прижимая к уху холодную трубку. Все точно рассчитано.
 - Слушаю, - говорит она.
 Я молчу.
 - Кто вам нужен? – сердится она.
Помедлив, я вешаю трубку на рычаг и стою, оцепенев, в будке до тех пор, пока в стекло не начинают стучать монетой…

 Нет, я все-таки поставил бы памятник телефону-автомату, как один из памятников нашей молодости, причем именно на том углу, на углу Кирочной и улицы Маяковского. Пусть нынешние "крутые ребята" смотрят и нам завидуют.

РОЗЕНБАУМ - РУССКИЙ НАЦИОНАЛИСТ



http://salat.zahav.ru/Articles/4782/rosenbaum_nazval_sebya_nacionalictom

"Я русский националист еврейской  национальности," - говорит А. Розенбаум.
 Не понимаю гневной реакции израильтян именно на эти слова. Певец родился в Петербурге, воспитан на ценностях русской культуры и желает побед и благополучия своей родине. Он искренне любит Россию. В этом нет ничего странного и дурного. Удивляло меня всегда полное непонимание тамошних евреев, что коренное население никогда не полюбит их, что они всегда под подозрением, всегда враги, причем самые коварные и опасные. Особенно те из них, кто крестит лоб, назойливо прикидывается своим, учит русских людей, как жить и готов, при каждом удобном случае, предать свой народ и лить грязь на Израиль. Вот почему Розенбаум, выступающий перед русскими штурмовиками, ничего, кроме брезгливого неприятия и жалости вызвать не может.
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..