суббота, 27 июля 2013 г.

ПРОЩАНИЕ В. ПОЗНЕРА С РОССИЕЙ


 
 
Всем известно, что я атеист и верю в то, что произошёл от обезьяны. От той самой обезьяны, которую труд и знания сделали человеком. В противоположность мне депутаты, ставшие все-как-один воцерковленными, я полагаю верят, что созданы богом. И те, кто маршировали на «русских маршах» с нацистской символикой, при этом ежеминутно осеняя себя крестным знамением и держа в руках иконы, наверное тоже в это верят. Поэтому и те, и другие всё больше начинают напоминать мне обезьян. А следовательно, у них впереди долгий путь эволюции. Возможно, и из них получатся люди.

Однако я старый человек. Почему-то все забывают, что мне 78 лет. У меня, к сожалению, нет времени столько ждать. Поэтому я сейчас говорю: «Спасибо всем, увидимся, как обычно, в следующее воскресенье и обо всём этом поговорим. Это будет заключительная моя программа перед отъездом в Париж. Мне жаль расставаться с Россией, но — став человеком — я больше не хочу делить с обезьянами одну страну. Вот такие, нынче, времена!".
 --

ОБРАЩЕНИЕ М.АМУСЬЯ К ГЛАВАМ Е.С.

Обращение к главам государств Европейского союза

Уважаемый президент Франции Франсуа Олланд,
Уважаемый канцлер Германии Ангела Меркель,
Уважаемый  премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон
Уважаемые главы других государств ЕС,

Я обращаюсь к вам в связи с последним дискриминационным, оскорбляющим, и неоправданным решением Европейской комиссии о бойкоте Израиля. Я подчеркиваю, "Израиля", а не поселений, так как эти населенные пункты были и остаются неотъемлемой частью Израиля.
Главным аргументом решения Комиссии является то, что существование еврейских поселений нарушает нормы международного права и препятствует созданию так называемого "палестинского государства", тем самым лишая палестинских арабов их гражданских прав и материального благополучия.
Я обращаю ваше внимание на тот факт, что оба утверждения полностью ложны и решение комиссии ЕС представляет собой на самом деле возмутительный антисемитский шаг независимо от официальных заявлений и реальных намерений его авторов.
Это решение Комиссии ЕС даже более возмутительно, чем печально известная резолюция ООН, приравнявшая сионизм и расизм и без всякого сомнения, оно будет иметь такую же позорную судьбу. Эта резолюция является открытой помощью террористам и их ярым сторонникам, в этом смысле напоминает печально известные мюнхенские соглашения 1938 года.
Права евреев жить в любой части бывшего британского мандата на Палестину определены резолюцией Лиги Наций и восходят к далёкому 1922 году. Эти резолюции, подтверждены решениями ООН в 1944 году.
Ничто, кроме агрессии арабских государств в 1948, 67 и 73 годах, а также наглого воровства Арафата и его последователей, которые предпочитали и предпочитают получать щедрую помощь от ваших стран и делать из неё личные состояния, никогда не мешало созданию арабского государства на территории бывшей Палестины.
Юридическое обоснование права еврейских поселений существовать и развиваться в Иудее и Самарии были представлены многими самыми известными юристами, экспертами в области международного права.
В чём состоят политические препятствия, стоящие на пути создания "палестинского государства", на самом деле 23-й арабской страны, с 1948 по настоящее время, хорошо известны всем, кто хочет знать. Это чёткое нежелание сосуществовать рядом и вместе с Израилем. Жизнь арабов в автономии не имеет каких бы то ни было следов "страданий от оккупации» и несравненно лучше, чем жизнь граждан, например, Египет и Сирия.
Я исключаю незнание членами комиссии ЕС истории вопроса или сегодняшних «фактов на местности». Я вижу в их решении желание умиротворить арабских националистов и их сторонников во всем мире. Однако, наивно и неверно предполагать, что беспорядки мусульманских экстремистов в, например, Париже или Стокгольме, или "вооруженная защита" достоинства пророка Мухаммеда, являются следствием «оккупации» Израилем Иудеи и Самарии.
Наивно и контрпродуктивно предполагать, что "продавая" Израиль террористам Европейский Союз сумеет обеспечить собственную безопасность и стабильность. Большинство европейских стран "продало" в первой половине XX века своих евреев, потомков основателей европейской религии и культуры. Не следует забывать уроки этой трагедии, которая была ужасна не только для евреев, но также и для неевреев. Пример Чемберлена показывает, что у истории хорошая память.
Известно, что кормление крокодила только увеличивает его аппетит. Повторяю, пытаясь «скормить» Израиль мусульманским террористам, вы не отвлечёте их внимание от своих стран. Напротив, вы только ускорите и усилите атаку против себя.
Я призываю Вас немедленно отменить решение комиссии ЕС. Эта решение есть больше, чем преступление, это ошибка. Если оно не будет отменено сейчас, это вы, лидеры Европы, будете осуждены историей, так как это решение принесет страдания многим людям. И первыми из них будут палестинские арабы, права и благополучие которых будто бы столь волнует Европейский союз.

С уважением, Мирон Я. Амусья, профессор, доктор физико-математических наук, действительный член Американского физического общества, лауреат премии им. А. Гумбольдта, ветеран Второй мировой войны.
 Израиль и Россия.


27.07.13

Дорогой Мирон! Либерал - социалисты - фашисты Европы не только юдофобы. Они, как и Сталин в своё время, не могут простить Израилю, что он не подвластен левой заразе, и развивается по своим законам. Обращаться к этой компании, чья норма: малодушие, трусость и предательство, с призывами жить по уму, чести и совести - бесполезно. Весь этот бойкот - посильная помощь нашим левакам, своим агентам, и попытка заставить Израиль пойти на требования Абу Мазена в предстоящих "мирных" переговорах. Ваш А.Красильщиков.


ТАНКИ:ИЗРАИЛЬ ПРОТИВ СССР

: Почему некоторые  российские  генералы не любят отечественные танки  (читать до  конца)

 

пятница, 26 июля 2013 г.

ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ЗРЕЛИЩЕ!

ООН за права мракобесов

"Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун, обращаясь к египетским военным, заявил, что бывшего президента Египта Мухаммеда Мурси и лидеров исламистского движения "Братья-мусульмане" нужно освободить, "или же их дела должны быть рассмотрены публично и без задержек ". Из СМИ 26 июля 2013 г.

 Удивительная все-таки организация ООН. Генсеку наверняка известно, что власть исламистов в Египте - это голод, бесправие, кровь. Мало того - неизбежность нового агрессивного психоза, направленного на соседей: Израиль и Эфиопию. Так нет же, - главная печаль генсека очередной мракобес в тюрьме и попытка обуздать фанатиков "Братьев мусульман". Все чаще начинает казаться, что Генеральная Ассамблея стала служить самым темным и опасным силам в мире, что рано или поздно вменяемые страны очнуться и поймут, что поддерживать эту организацию смерти подобно, просто по той причине, что количество дикарей и людоедов начнет диктовать ООН свои правила поведения. Они же, в блоке с либерал-социалистами Европы и Америки, приведут мир к новой глобальной катастрофе.

О "поэзия чувственности и лжи" Из дневника


“…. вместо первоначальной поэзии разума и правды в воображение вторглась   поэзия чувственности и лжи… И, заметьте, что вся красота, все совершенство этих образов происходит исключительно от совершенного бессмыслия, которые они выражают…. В сущности мы, русские, не имеем ничего общего с Гомером, Греками, римлянами, германцами, все это нам совершенно чуждо» Чаадаев «Философические письма».
Греки победили, язычество победило. Массовое искусство кормится «поэзией чувственности и лжи». В том числе и искусство Еврейского государства, искусство народа, который первым восстал против язычества, чувственности, лжи, зверя и охотника в человеке. Искусство мысли больше не нужно людям. Постмодернизм выводит за скобки личность, автора и, бездарно копируя, уничтожает лучшие образцы старой культуры. Уродство и пошлость становятся знаками свободы. Вершина современного постмодернизма – демонстрации сексуальных меньшинств.
Впрочем, бациллы чумы этой появились еще в начале ХХ века.  Сальвадор Дали увидел их под «микроскопом» своей революции в живописи: «…Пикассо - вот полюс, противоположный Рафаэлю. Он столь же велик, но проклят. Проклят, раз обречен на плагиат, как всякий, кто восстает против традиции, крушит ее и топчет, не даром на всех его вещах лежит отблеск рабской ярости. Раб, он скован по рукам и ногам своим новаторством».
Пикассо был гениальным «рабом». Те, что пошли за ним, чаще всего, убивали традицию во имя самого убийства. Тоже и с современным постмодерном. Попытка соединить авангард с массовым искусством так же бессмысленна, как спаривание козла и тура в известной повести Фазиля Искандера.
Прозу и пьесу Венички Ерофеева считают явлением постмодерна. Вот и сам он обмолвился: «Писать надо по возможности плохо. Писать надо так, чтобы читать было противно. Самый большой грех по отношению к ближнему - говорить ему то, что он поймет с первого раза». Такая, не без кокетства, откровенность с барского плеча высокого таланта, но сам-то автор «Москва-Петушки» писал внятно, иногда даже лозунгово, да и чувствовал он 30 лет назад за спиной силу классической литературы. Можно было и пошутить. Сегодня все меньше  той великой поддержки душе человеческой. Сегодня людям не до шуток и новаторства во всех жанрах искусства.
Вот подлинная, невидимая Катастрофа, постепенно «затопляющая» человеческую цивилизацию.
У Томаса Элиота:
Вот как кончится мир
Вот как кончится мир
Вот как кончится мир
Не взрыв, но всхлип.
Подлинное искусство противостоит темпам цивилизации. Оно не забегает вперед, не старается идти в ногу. Оно, по мере сил, возвращает человека к красоте, гармонии и мудрости природы. Компромисс с прогрессом, накрепко связанный с наживой, и стал основой массового искусства.
«Площадной балаган сгубил симфонию, но ведь прежде они уживались. Может потому, что никто не говорил молодым композиторам: ты оплати работу оркестра из ста человек, счет за свет, и ещё выкупи из своего кармана все нераспроданные билеты. До революции этим занимались меценаты, после – государство». Это пишет не брюзжащий старик, а молодой режиссер Соболев.

«Вопрос не только в том, что не исполнялись бы произведения. Исчезает публика, которая это будет слушать и воспринимать, - говорит режиссер Александр Сокуров. - И если появится человек, может он уже есть, человек масштабов Шостаковича, может, вы сегодня с трудом даже набрали бы зал, чтобы пришли люди это послушать». 

четверг, 25 июля 2013 г.

ЭТО ВЕСЕЛО!

(Работники Рийкс Музея в Амстердаме решили принести искусство поближе к людям, в надежде, что они в ответ придут в музей, чтобы увидеть что-то еще. Они"оживили" картину Рембранта "Ночной дозор", перенеся действие на территорию большого торгового центра. Что из этого получилось, вы можете посмотреть сами... )

СПЕШУ ПОДЕЛИТЬСЯ 25 июля








Благополучный Израиль 
  Даниэль Пайпс 

В типично неуклюжем заявлении госсекретарь США Джон Ф. Керри недавно выразил недовольство, что израильтяне живут слишком комфортно для того, чтобы положить конец конфликту с палестинцами: "Люди в Израиле не просыпаются каждый день, ожидая, что завтра наступит мир, потому что у них ощущение безопасности, чувство достигнутых успехов и процветания." Г-н Керри продемонстрировал свое непонимание израильтян (палестинская непримиримость, а не их собственное процветание заставила их отвернуться от дипломатии), но он прав в том, что израильтяне имеют "ощущение безопасности… и процветания." Они, как правило, чувствуют себя счастливыми. Недавний опрос показал, что 93 процента израильских евреев гордятся быть израильтянами. Да, Иран угрожает ядерным оружием и возможна конфронтация с Москвой, но положение вещей никогда не было таким благоприятным. С благодарностью Эфраиму Инбару из университета Бар-Илан за информацию, перечислим по пунктам: 
В Израиле больше детей на душу населения,чем в любой другой развитой стране. 

Для поддержания населения страны, уровень рождаемости должен составлять по меньшей мере 2,1. Показатель Израиля составляет 2,65, что делает его единственной развитой страной, превышающей уровень минимального замещения. (Следующей является Франция с коэффициентом 2,08. Самый низкий показатель 0,79 у Сингапура.) Значительная доля высоких темпов прироста населения приходится на харедим и арабов, однако ключевым фактором являются светские евреи. 
Рост валового внутреннего продукта Израиля в течение рецессии 2008-12 гг. составлял 14,5 процента – наиболее высокие темпы экономического роста в какой-либо стране ОЭСР. (Для контраста, страны с развитой экономикой в целом имели 2,3 процента роста. Рост экономики США составил 2,9 процента, а Еврозона – минус 0,4 процента.) Израиль инвестирует в исследования и развитие самый высокий процент в мире: 4,5 процента ВВП. 
По поводу крупных газовых и нефтяных месторождений, Уолтер Рассел Мид замечает: "Земля обетованная, с точки зрения естественных ресурсов, в пересчете дюйм-за-дюйм может быть … самой ценной и богатой энергией страной в любой точке мира". Эти ресурсы укрепят позиции Израиля в мире. 
Израильское месторождение Тамар недавно начало поставлять природный газ. 
Учитывая, что Сирия и Египет сегодня поглощены своими внутренними проблемами, экзистенциальная угроза, которую они некогда представляли для Израиля, на данный момент почти исчезла. Благодаря инновациям в тактике, почти все попытки терактов удалось предотвратить. Армия Обороны Израиля обладает незаурядными человеческими ресурсами и находится на переднем крае военных технологий, а израильское общество доказало свою готовность бороться с затяжными конфликтами. Г-н Инбар, политолог, делает вывод: "разница между мощью Израиля и его арабских соседей постоянно растет." 
Дипломатия с палестинцами, занимавшая центральное место в политике страны на протяжении десятилетий после 1967 года, ушла на второй план и теперь только 10 процентов израильских евреев рассматривают переговоры в качестве главного приоритета. Похоже, что эта проблема завладела умом г-на Керри, однако, как едко выразился один политический обозреватель, "дискуссии о мирном процессе для большинства израильтян стали эквивалентом обсуждения цвета рубашки во время вашей посадки на Марс." 
Даже проблема иранской ядерной программы может быть менее серьезной, чем кажется. Учитывая мощную разрушительную силу ядерного арсенала Израиля и его растущую систему противоракетной обороны, военный аналитик Энтони Кордесман предсказывает, что в результате потенциального ядерного обмена Израиль остался бы сильно поврежденным, но иранская цивилизация была бы уничтожена. "Восстановление Ирана в обычном смысле этого слова невозможно." Каким бы маниакальным ни было иранское руководство, но решится ли оно рискнуть всем? 
Движение "бойкот, дивестиции и санкции" не может похвастаться сколь-либо значительными успехами (Стивен Хокинг отклонил приглашение президента! Орган ООН принял еще одно абсурдное осуждение!). Израиль поддерживает дипломатические отношения со 156-ю из 193-х членов ООН. Основываясь на нескольких индексах, г-н Инбар считает, что "Израиль достаточно хорошо интегрирован" в современный мир. 
В опросах общественного мнения в США, самой влиятельной стране мира и главном союзнике Израиля, Израиль регулярно получает в 4 раза больше голосов, чем палестинцы. И хоть, действительно, университеты враждебны, вопрос для тех, кто трагично заламывает руки: где лучше быть сильным, в Конгрессе США или в кампусах? Ответ однозначен. 
Напряженность между ашкеназами и сефардами постепенно уменьшилась в результате смешанных браков и взаимного культурного влияния. Вопрос об интеграции харедим, наконец, решается. 
Израильтяне добились впечатляющих культурных успехов, особенно в области классической музыки, что позволило критику Дэвиду Голдману назвать Израиль "карманной сверхдержавой в области искусства". 
 Послушайте, антисионисты и антисемиты, палестинцы и исламисты, крайние правые и левые: вы терпите одно поражение за другим, в то время как еврейское государство побеждает и процветает. Как справедливо заключает г-н Инбар: "похоже, время на стороне Израиля". Бросьте и найдите себе другую страну для придирок. 

Подлинник (оригинал) статьи на английском языке: Happy Israel 
Перевод с английского И. Эйдельнант 
Источник: The Washington Times от 5 июня 2013 г.

ШЕДЕВР В ИНТЕРНЕТЕ 25 июля


Борис Гулько
История болезни.
Случаются гениальные книги, пророческое значение которых проявляется десятки и сотни лет после их написания. Таков рассказ Эдгара По «Система доктора Смоля и профессора Перро». Рассказчик там посещает с ознакомительной целью клинику для душевнобольных и, неожиданно для себя, осознаёт, что врачи и персонал там заперты в клетки, и «лечением» их занимаются безумцы, захватившие в клинике власть. Это лечение заключается в вымазывании «пациентов» в смоле и вываливании их в перьях. Отсюда название рассказа.
Таким посетителем сумасшедшего дома я почуствовал себя, когда 19 июля слушал речь президента США, посвящённую завершившемуcя процессу Джорджа Циммермана в связи с гибелью Трейвона Мартина. Неожиданно это вполне заурядное дело стало фокальной точкой безумия, в которое захватившая политическую и духовную власть в стране либеральная элита пытается погрузить американский народ.
Напомню: больше года назад Мартин, посещая подружку своего отца в огороженной общине, страдавшей в последнее время от грабежей, напал на дружинника Циммермана, патрулировавшего эту общину, сломал тому нос и оседлав, стал бить его головой о мостовую. Спасаясь, дружинник застрелил нападавшего. Полиция поначалу даже не стала возбуждать дело по такому поводу – это был очевидный случай необходимой самозащиты.
Однако либеральная клика нашла это происшествие удобным для того, чтобы, используя смолу и перья, продолжить своё «лечение» сознания американского народа. Мартин был чернокожим. Обама в своей речи обвинил граждан США: «Немногие афроамериканцы не слышали, переходя улицу, щёлк спешно закрываемых машин. Такое бывало и со мной. Немногие афроамериканцы, войдя в лифт с женщиной, не замечали, как та нервно прячет кошелёк и не дыша ждёт возможности покинуть лифт.»  Фактически, президент предложил американцам отказаться от основы нормального мышления – обычного понимания причинно-следственных связей явлений:  не люди прячут кошельки, потому, что велик процент преступников среди чёрной молодёжи, а наоборот – процент этот велик, потому-что люди их опасаются.
После жвачки невнятных мыслей о том, что «афроамериканские мальчики по статистике склонны к насилию, и это служит извинением...» Обама перешёл к сути. Он предположил, что «если бы белый парень был вовлечён в похожий тип сценария, то, с начала до конца, ход событий и их последствия могли бы быть другими» (необыкновенно красноречив наш президент). Ни одна сторона процесса над Циммерманом, включая обвинение, не нашла расовой составляющей в происшествии. Но президент её видит. Как же иначе обвалять в смоле и перьях Циммермана, а заодно и здравый смысл американцев?
Далее Обама похвалился, что, будучи сенатором штата Иллинойс, он провёл там закон о расовом профилировании. Закон этот предусматривал два процесса: «собирание информации о расе дорожных нарушителей; тренинг полиции – как относиться к расовым предубеждениям...» То есть, это был закон о том, что полиция должна следить за тем, чтобы среди задержанных за нарушение правил движения не оказалось много чернокожих. А это значит – задержав двоих чернокожих, на нарушение третьего не обратить внимания.
Какова связь расы с превышением скорости? В мире нормальности её нет. В мире безумия раса может компенсировать мили превышенной скорости.
Тема расового профилирования, придуманная шарптонами и продвигаемая Обамой («Америка голосовала за Обаму, и получила Шарптона», написал в NYPost 21 июля М.Гудвин), нещадно эксплуатируется для погружения нации в безумие. Заявляю со всей ответственностью, что профилированием постоянно занимаются все живые существа. Из-за него дворняга не тяпнет за икру своего хозяина. Любой человек, от мудреца до дауна, постоянно, даже в сновидениях, профилирует: «мужчина-женщина, привлекательная-не очень, опасный-не опасный, старый-молодой». Профилирует по множеству признаков. И самый бросающийся в глаза – раса: человек белый, чёрный, жёлтый, красный.
Консервативные защитники Циммермана утверждают, что, так-как о расе Мартина Циммерман сообщил полицейскому, которому звонил, только в ответ на вопрос того, то профилированием Мартина он не занимался. Это показывает, что консерваторы тоже готовы отказаться от нормальности в мышлении. Они уже погружены в безумие страха перед естественным процессом профилирования, страха быть вывалянными в смоле и перьях. Конечно, Циммерман, рассуждая, что незнакомый чёрный парень в закрывающем лицо капюшоне, который «похоже, под наркотиками, ходит под дождём вокруг, что-то высматривает», как Циммерман сообщил в полицию, подходит под образ грабителя – безусловно профилировал Мартина. Иначе дружинник сосредоточился бы на белой старушке, выведшей своего пёсика под дождь пописать.
На самом деле процесс профилирования действительно погубил Мартина. Но не Циммерманом, другой. В октябре 2011 года парнишка был задержан с похищенными драгоценностями и с отмычкой. Ему светило несколько лет за решёткой. В феврале 2012 года его снова задержали, на этот раз с мешочком марихуаны. Но начальник отдела полиции школ графства Майами-Дэйд Ч.Харли постановил снизить статистику задержания школьников, и фактически снизил её на 60%. В обоих случаях Мартина лишь выгоняли на пол года из школы. Если бы не профилирование, не защищённый своим цветом кожи в безумном политкорректном мире, Мартин в тюрьме избежал бы преждевременной смерти.
Что с ним сталось бы потом? Туполев и Королёв после заключения в ГУЛАГе стали великими конструкторами. Сомневаетесь, что таким же стал бы Мартин? Не занимайтесь профилированием!

В своей речи Обама выступил также за отмену закона «stand your ground» –  я бы перевёл это как «право на самозащиту», дейсвующего во Флориде и ещё в 24 штатах страны. Закон этот, президент отметил, не использовался защитой Циммермана. Чем же закон не угодил Обаме и его министру юстиции Холдеру, тоже призывавшему к отмене этого закона и советовавшему подвергшимся нападению убегать, прятаться, но не защищать себя, свой дом или бизнес? Самозащита – тоже естественный ход маслей нормального человека, и отучить его от такового – это ещё один шаг по погружению нации в безумие. Потому-то министерство юстиции финансово поддерживало марши протеста против оправдания Циммермана, поддержало погромщиков, «в знак протеста» грабивших магазины Вол-Март и разбивавших окна банков.
В этом насаждении безумия, в вываливании страны в смоле и в перьях, в стремлении разлучить народ с его здравым смыслом, должна быть какая-то логика. Версию её даёт Д.Касс в Чикаго трибюн 21 июля: «Этот циничный бизнес натравливания американских племён друг на друга делается ради денег и власти... Это старая алгебра... Этот трайбализм не имеет никакого отношения к тому, что случилось в ночь, когда был убит Мартин. Политики об этом не тревожатся. Им нужна война племён, эта племенная Америка их кормит.»
Интересна и версия объяснения самого Эдгара По из рассказа, всплывшего в моей памяти под впечатлением речи президента: «Все  это  случилось  по  вине  одного   болвана-сумасшедшего: почему-то он вбил себе в голову, что открыл новую систему управления,  лучше всех старых, которые  были  известны  прежде, – систему,  когда  управляют сумасшедшие.»

Впрочем, финал рассказа оставляет надежду: Эдгар По пророчествует, что в конце концов нормальные люди вернут себе власть.

среда, 24 июля 2013 г.

УМОМ ЕВРЕЯ НЕ ПОНЯТЬ из дневника


  «Сущность Завета: это ответственность, а не привилегия» - пишет Карен Армстронг. «Только вас признал Я из всех племен земли, потому и взыщу с вас за все беззакония ваши» - сказано пророком Амосом. Уверен, невероятная живучесть потомков Иакова отсюда. Кто-то постоянно должен ОТСЛЕЖИВАТЬ ГРЕХОВНОСТЬ ДЕТЕЙ АДАМА И ЕВЫ и БРАТЬ НА СЕБЯ ВИНУ ЗА ГРЕХИ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Тогда и Холокост становится понятным, если такое понять можно, и само понимание не грех смертный…. «Народ избранный» - всегда платит за все, даже за бездну нравственного падения своих смертельных врагов. Парадокс? Но как близки парадоксы к истине. Еще 2 тысячи лет назад отметил это Тертулиан. 

«Нет геноцида против одного народа, геноцид - всегда против всех», - Михаил Гефтер.
Евреи – народ загадочный, экспериментальный, в определенной степени искусственный. Перефразируем Тютчева: «Умом еврея не понять». И в самом деле, логика, здравый смысл, опыт отступают, как только делаешь попытку найти хоть какое-то объяснение необыкновенной судьбы потомков Иакова. И. Вейнберг пишет в книге «Введение в Танах»: «Особое место и роль Танаха, его жизненная связанность с еврейским народом обусловлены тем, что Танах был не только творением народа, но в значительной степени также его творцом».   Получается, что сам народ творит книгу, которая в свою очередь творит народ ее создавший. Вейнберг старается читателей и себя убедить, что обычное, языческое племя семитов вдруг, без какой-либо опоры и культурных традиций, создает литературный памятник фантастической силы. Нет, умом понять, объяснить такое невозможно. Приходится поверить, что Пятикнижие – создание надчеловеческой, Божественной силы. И только такая сила могла создать новый, никогда прежде невозможный, народ Книги. Сам этот процесс не был прост, легок, скорее, мучителен до отчаяния, до намеренияи забыть, отступить, отказаться от Слова Божьего.
«Так говорит Господь: за три преступления Иуды и за четыре не пощажу его, потому что отвергли закон Господень и постановлений Его не сохранили, и идолы их, вслед которых ходили отцы их, совратили их с пути». Пророк Амос.
Достижения цивилизации? Так хочется думать, что несовершенства мира нашего временны, преодолимы. Нам кажется, что иначе и жизнь наша теряет смысл. Все должно двигаться вперед, совершенствоваться. Человек в извечной погоне за продолжительностью и качеством жизни. Ему кажется, что два эти понятия связаны воедино, что рано или поздно «волк будет жить вместе с ягненком, барс ляжет рядом с козленком, теленок и лев будут вместе есть, и дитя поведет их.  Корова будет пастись с медведицей, их детеныши будут вместе лежать, и лев, как вол, будет есть сено». Исайя.
Люди живут силой «энергии заблуждений». И это замечательно, просто потому, что завтрашний день должен быть лучше сегодняшнего, иначе, зачем оно – это СЕГОДНЯ?…. И все же.
«Князья твои законопреступники, сообщники воров, любят мзду, и гонят воздаяние, сирот не защищают, и суду вдов не внемлют, озабочены почестями и не заботятся о чести» - это было сказано пророком Исайей не о русской или какой иной власти 21 века, а о евреях 8 века до. н.э.
В интереснейшей книге Моисея Рижского «Библейские вольнодумцы» приведен отрывок из древнеегипетского источника: « Я говорю: «Есть ли кто-нибудь ныне?» Братья дурны, друзья ныне не любят. Я говорю: «Есть ли кто-нибудь ныне добрый?» Сердца злы, каждый грабит ближнего, человек с ласковым сердцем убог, добряком везде пренебрегают… Нет справедливых. Земля отдана злодеям».

Прогресс очевиден. Далеко не везде «земля отдана злодеям», но процесс создания особого народа продолжается, с переменным успехом, и сегодня. Отдельный, Божий народ, вроде бы и существует, но далеко еще не в конечном, задуманном виде. Планка поставлена давно. Человечество в роли прыгуна  совершило несчетное количество попыток взять заповеданную высоту, но все тщетно. Планка раз за разом оказывается сбитой, но само упрямство потомков Адама и Евы доказывает, что сам этот вид «спорта» не лишен смысла.

вторник, 23 июля 2013 г.

ОСТАВЬТЕ НАС В ПОКОЕ













 Это старое письмо полезно прочитать в преддверии  нового «мирного процесса».

Элиэзер Бен-Исраэль, Иерусалим

Письмо миру из Иерусалима

Я не существо с другой планеты, как вам, похоже, кажется.
Я иерусалимец, такой же человек из плоти из крови, как и вы.
Я гражданин моего города, неотъемлемая часть моего народа.

Мне хочется сказать вам кое-что, чтобы облегчить душу. Поскольку я не
дипломат, мне нет нужды выбирать слова. Я не стремлюсь доставить вам
удовольствие или даже в чем-то убедить вас. Я вам ничего не должен. Вы не
строили этот город, не жили в нем; вы не защищали его, когда они пришли,
чтобы его разрушить И мы будем прокляты, если позволим вам отобрать его у
нас.

Иерусалим был раньше, чем появился на свет Нью-Йорк. Когда Берлин,
Москва, Лондон или Париж были гнилыми лесами и вонючими болотами,
здесь была процветающая еврейская община. Она дала миру то, что вы,
народы, неизменно отвергали с тех самых пор, как организовались -
человеческий моральный кодекс.

Здесь ходили пророки, чьи слова прожигали сердца, как молния.
Здесь народ, который не хотел ничего, кроме того, чтобы его оставили в
покое, отбивал волны язычников, которые стремились его завоевать;
захлебываясь в собственной крови, народ погибал в бою, предпочитая
броситься в пламя своих горящих Храмов, чем сдаться; а когда он был,
в конце концов, подавлен - просто в силу численного превосходства
врага - и был уведен в плен, люди этого народа поклялись, что прежде
чем забудут они Иерусалим, язык у них присохнет к гортани и отсохнет
правая рука.

http://img708.imageshack.us/img708/8695/oldcity.jpg
В течение двух наполненных болью и страданиями тысячелетий, пока мы были
вашими незваными гостями, мы ежедневно молились о возвращении в этот
город.
Три раза в день мы просили Вс-вышнего: "Собери нас с четырех концов света,
перенеси нас прямо в нашу землю, верни нас по милости Твоей в Иерусалим,
Твой город, и живи в нем, как Ты обещал". Каждый Судный день и Песах мы
отчаянно взываем с надеждой, что следующий год застанет нас уже в
Иерусалиме.

Ваши инквизиции, погромы, изгнания, гетто, в которые вы нас сгоняли, ваши
насильственные крещения, ваши системы процентных норм, ваш
благовоспитанный антисемитизм и, наконец, невыразимый ужас Холокоста
(и еще хуже - ваше ужасающее безразличие к нему) - всё это нас не
сломило. Это могло бы высосать у вас остатки моральной силы, которой
вы еще обладали, но нас это только закалило.
Вы думаете, что вы можете сломить нас теперь, после всего, что мы прошли?
Неужели вы действительно верите, что после Дахау и Освенцима мы
испугаемся ваших угроз блокады и санкций? Мы побывали в аду, который
вы создали, и вернулись оттуда. Что же еще можете вы добыть из своего
арсенала что могло бы нас испугать?
Я видел дважды, как этот город бомбили страны, которые называют себя
цивилизованными. В 1948 г., пока вы взирали равнодушно, я видел, как
женщин и детей разрывало на куски - после того, как мы удовлетворили
вашу просьбу превратить этот город в интернациональный. Это была
смертоносная
комбинация: британские офицеры, арабские стрелки и пушки
американского производства. А потом дикое разграбление Старого
города, злонамеренная резня, повальное разрушение всех синагог и
религиозных школ; осквернение еврейских кладбищ; распродажа гнусным
правительством надгробных камней для постройки курятников, армейских
стоянок - и даже сортиров.

А вы ни разу не произнесли ни слова.
Вы никогда даже не выдохнули ни единого протеста, когда иорданцы закрыли
доступ к самому святому из наших святых мест, к Западной стене, в нарушение
всех обещаний, которые они дали после войны - войны, которую они затеяли,
кстати, против решения, принятого в ООН.

Ни звука, ни бормотания не было слышно с вашей стороны, когда легионеры в
остроконечных шлемах небрежно открывали огонь по нашим гражданам из-за
этих стен.

Ваши сердца обливались кровью, когда Берлин оказался в осаде. Вы срочно
послали свои самолеты "спасать храбрых берлинцев". Но вы не послали ни
грамма еды, когда евреи голодали в осажденном Иерусалиме.

Вы метали громы и молнии по поводу стены, которую восточные немцы
провели через центр немецкой столицы - но вы даже не пикнули по поводу
другой стены, той, что прорезала сердце Иерусалима.

А когда то же самое случилось снова 20 лет спустя, когда арабы снова
начали дикую, ничем не спровоцированную бомбежку Святого города,
хоть кто-то из вас сделал что-нибудь?

Единственный раз, когда вы вдруг ожили, произошел, когда город был,
наконец-то, воссоединен. Тут вы начали заламывать руки и произносить
высокие слова о "справедливости" и необходимости нам по-христиански
подставить вторую щеку.

По правде - и вы знаете это глубоко внутри - вы бы предпочли, чтобы этот
город был разрушен, чем чтобы в нем правили евреи. Как бы дипломатично вы
это ни выражали, многовековые предрассудки сочатся из каждого вашего
слова.

Если наше возвращение в этот город повязало вашу теологию узлами,
очевидно, вам следовало бы пересмотреть свой Катехизис. После всего, что мы
пережили, мы не намерены пассивно приспосабливаться к извращенной
идее, что нам предназначено вечно страдать от бездомности, пока мы не
примем вашего спасителя.

Впервые после 70-го года н.э. во всем Иерусалиме существует полная свобода
религии. Впервые с тех пор, как римляне подожгли наш Храм, все обладают
равными правами. (Вы бы, правда, предпочли быть более равноправными, чем
другие). Мы ненавидим меч - но это вы вынудили нас поднять его.

Мы стремимся к миру - но мы не вернемся к миру 1948 года, как вы бы хотели.

Мы у себя дома. Это потрясающе звучит для народа, который вы бы хотели
видеть бродяжничающим по планете. Но мы не уйдем. Мы выполняем клятву,
данную нашими предками: Иерусалим отстраивается. "В будущем году", и в
следующем после него, и следующем, и следующем, и следующем - до конца
времен - "в Иерусалиме!".

Перевод с английского
Элеоноры Шифрин
Элеонора Шифрин | 04.06.2010 11:22 Здесь напечатан полный текст
оригинала на английском:
English version in the link below:
http://www.icjs-online.org/indexphp?eid=3461&ICJS=5849&article=1387
Несколько слов об авторе

Это письмо (которое впоследствии по непонятным причинам стало
циркулировать за авторством Элиэзера Вартмана) было написано и впервые
опубликовано под псевдонимом Элиэзер Бен-Исраэль летом 1969 года в
качестве редакционной статьи в первом выпуске газеты "The Times of
Israel", которую основал и редактировал репатриант из Южной Африки
Стэнли Гольдфут. Именно он и был автором письма, которое вызвало
множество откликов и стало своего рода сенсацией.

Газеты давно уж нет, как нет, вот уже четыре года, ее основателя - Стэнли
ушел из жизни в возрасте 92 лет 24 ноября 2006 года. Однако письмо
его продолжает вызывать такие же сильные эмоции и такие же
противоречивые
отклики от людей разных направлений, как и тогда - два года спустя после
Шестидневной войны.

СПЕШУ ПОДЕЛИТЬСЯ 23 июля




 Очень не люблю утверждение, что хороший человек - это не профессия, как не люблю Пушкинское, что гений и злодейство - вещи несовместные. Еще как совместны. Все вместе гении человеческой цивилизации не смогли охранить мир от ужасов ХХ века, а многие и способствовали кровавым войнам, геноциду и Холокосту, в то время, как хорошие люди спасали и спасают человечество от козней Сатаны. Музыкальный гений Вагнера был послан на землю дьяволом. Герр Вагнер лично не гремел засовами газовых камер, но все сделал, чтобы они были построены.

Юрий Аранович
Правда о Вагнере.

 Я хотел бы отослать сторонников и любителей музыки Вагнера к этим  страницам партитуры и потом спросить их, хотят ли они что-либо  подобное слушать со сцены в Израиле. К сожалению, все эти тонкости  практически неизвестны не только любителям музыки, но часто даже  профессионалам-музыкантам.  Зато защитникам Вагнера очень хорошо известно, например, о том, что  первым дирижером оперы Вагнера "Парсифаль" был еврей Герман Леви, и  это важный аргумент в устах защитников Вагнера. Но им нужно вспомнить  или знать о том, как все это происходило на самом деле. Герман Леви по  контракту был придворным капельмейстером баварской Королевской  капеллы. Оркестр этот не имел права выступать ни с кем другим, кроме  Леви. Контракт не мог отменить даже Людвиг Второй, король Баварии. Однако в случае с "Парсифалем" и Германом Леви между  Рихардом Вагнером и баварским королем был составлен новый контракт. Тех, кто хочет убедиться в его существовании, мы можем направить в  музей немецкого искусства в Мюнхене. Фотокопия этого документа,  который очень неохотно дают посетителям, находится в музее Вагнера в  Байрейте. А те, кому и то и другое трудно или невозможно, могут найти
 подробное описание этого контракта в книге Клауса Умбаха "Рихард  Вагнер".  Контракт этот состоит из трех пунктов. Первый: до того, как Герман  Леви начнет первую репетицию, он должен креститься. Во втором пункте  Вагнер оговаривает себе право никогда не разговаривать даже с крещеным  Германом Леви непосредственно, а всегда только через третье лицо.  Третий пункт: после первого исполнения "Парсифаля" Вагнер оговаривает себе право в присутствии баварского короля Людвига Второго сказать  Герману Леви, что он, как еврей, имеет только одно право - умереть и  как можно скорее. Под контрактом есть приписка,  сделанная Вагнером и баварским королем: "Контракт был выполнен во  всех его пунктах".
 Можно попытаться обнаружить начало антисемитизма Вагнера. Он стал  юдофобом после смерти его матери и последовавшей вскоре после этого  смерти его первой жены Минны Планер, которая была еврейкой. В одном из  своих писем в этот период Вагнер неожиданно пишет: "Я был на кладбище  и посетил могилу моей любимой собаки" (собака лежала рядом с его  женой, но Вагнер пишет только о посещении могилы любимой собаки).  Именно в этот момент начинается вспышка зоологического атисемитизма,  который не оставляет Вагнера до самой смерти.  Однако вернемся к "Парсифалю", который занимает в творчестве Вагнера  особое место. Он называл эту оперу "завещанием для будущих потомков".  В предисловии к первому изданию "Парсифаля" Вагнер писал: "В моей
> опере "Парсифаль" я представляю идею фигуры Христа, которая очищена от  «еврейской крови". Для Вагнера "Парсифаль", как  он сам называет, - это "избавление от Избавителя". Почему нужно  избавиться от Христа? Вагнер пишет дальше: "Ведь в жилах Христа текла  еврейская кровь". Отталкиваясь от этого, Вагнер пускается в долгие философствования о том, какая часть еврейской крови может дать право  человеку считаться неевреем. И вот что он пишет в своем дневнике и  что подтверждает также дневник Козимы Вагнер, его второй жены:  "Сначала я пришел к выводу, что одна шестнадцатая доля еврейской крови  уже может освободить еврея от его преступления перед  человечеством". Кстати, напомним, что эту пропорцию – одна шестнадцатая - Гитлер считал уже достаточной, для того чтобы  изолировать, но не уничтожать человека физически.  Но потом, как пишет Вагнер: "Я пришел к выводу, что даже одной микроскопической капли крови (он употребляет даже не слово "капля", а  "целле" /клетка/), одной микроскопической клетки еврейской крови уже достаточно, чтобы человек никогда не смыл с себя позор быть евреем, и  он должен быть уничтожен".
 Здесь мы видим, что Вагнер пошел даже дальше нацистов. И вот этой-то  идее посвятил себя Вагнер в "Парсифале".  И еще одна цитата. Вагнер просит, чтобы перед исполнением "Парсифаля" на сцене была разыграна мистерия, в которой "тело Христа будет сожжено  вместе с другими евреями как символ избавления от еврейства вообще".  Но даже во времена Вагнера никто не решился на подобные вещи. Или  приведу такой диалог между Кундри и Парсифалем, когда Кундри не знает,  кто пришел, и она говорит: "Кто ты, неизвестный путник? Ты устал, и  твои руки обагрены кровью. Но если они обагрены еврейской кровью, тогда ты желанный гость в моем доме". После окончания  работы над "Парсифалем" Вагнер писал своей жене, что "звуки уничтожения, которые я написал для литавр в соль миноре, олицетворяют  гибель всего еврейства, и, поверь мне, я не написал ничего  прекраснее".

 Я хотел бы спросить у защитников Вагнера, знают ли они об этом? И те,  кто знает, хотят ли они слушать его произведения, или, может быть, эти  слова заставляют задуматься о том, что музыка не всегда является сочетанием звуков, иногда она может быть оружием смерти. Даже Ницше назвал "Парсифаль" черной мессой. И это действительно так.  Из того, что Вагнер посеял на музыкальной почве, взошли хорошие  всходы.  Очень часто можно слышать: "Да, но Вагнер в этом не виноват". К  сожалению, все, что пишет сам Вагнер о себе, опровергает подобный  подход. Потому что Вагнер не только хотел осуществления своих идей, но  даже сказал: "И после нашей смерти (он называл себя во множественном  числе, ибо считал, что он и Б-г - это почти одинаковые по важности явления) мы сверху будем следить, чтобы все шло по пути, указанному  нами".  Именно эти идеи Вагнера были приняты нацистским режимом, и не было  необходимости изменять ни мелодию, ни слова - все подходило и без этого. 

понедельник, 22 июля 2013 г.

ЛЮБОВЬ И СЛУЧАЙНЫЕ СТИХИ

  
В юности моя любимая девушка терпеть не могла, когда я ей врал. а врал я постоянно, по любому поводу. Скучно, наверно, было жить иначе. Не врал я ей только в одном: в том, что любил только ее, и буду любить всегда. Ей, видимо, этого было мало. Вернее всего, потому что она сама не испытывала ко мне то, что я к ней. Моя любимая говорила: "Знаешь, Аркан, ты ври на бумаге, за это деньги платят, а я твою брехню постоянную слушать не хочу".  Я крепился, но рано или поздно срывался по зову очередной нелепой и глупой фантазии.
 Стишата про эту невеселую историю сочинились совсем недавно.

 Когда моя природа
Валяла дурака,
Почти четыре года
      Стоял я у станка.
       Любви моей подружка
       Мне говорила так:
       «Судьбу свою на стружку
         Ты продал за пятак.
         Живешь темно, нечисто,
         Совсем нехорошо.
         Пошел бы в сценаристы».
         Послушался – пошел.
         Я по ее завету
         Тружусь который год.
          Только любви уж нету.
          И я уже не тот.

ЧУБАЙС О НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕЕ


 Игорь Чубайс, родной брат Чубайса, который «во всем виноват», сочинил подробную книгу, а в ней советовал русскому народу искать, жизненно необходимую, национальную идею. В книге, под называнием «Разгаданная Россия» он писал: «… древний народ – евреи утратили государственность почти 2000 лет назад. Но все это время они сохранили не чиновничество, не армию и даже не родной язык, который был почти полностью утрачен. Евреи сохранили свою веру, выражавшую дух народа, что и позволило им сохранить самобытность. Поэтому, когда возникли соответствующие историческаие условия, иудеи быстро восстановили свой язык и свое государство». Прав, ассимилированный до полной национальной невидимости, еврей – Чубайс. Была национальная идея у потомков Иакова – Бог и была точная цель движения, продиктованная верой: « В будущем году в Иерусалиме» и был Закон Божий, как путеводная звезда или как посох на этом пути…. Все было, но как же долго, по человеческим меркам, возвращался домой народ Торы, даже владея «национальной идеей». Думал ли об этом И. Чубайс, отправляя на стартовые позиции народ русский.

воскресенье, 21 июля 2013 г.

О ПОЛЬЗЕ ВОДКИ









ПРИЧЕМ, если она есть, значит вы не алкоголики и можете спиваться дальше. Только не закусывайте помидорами. Пишут, что нынче он  вредят здоровью.

25 вариантов использования водки не по назначению!

Есть водка в доме? Значит, вы защищены!

25 вариантов использования водки не по назначению!
1. Чтобы без боли снять с раны лейкопластырь, пропитайте его водкой. Она растворит клей.
25 вариантов использования водки не по назначению!
2. Чтобы прочистить замазку швов в ванных и душах, наполните бутылку с разбрызгивателем водкой, набрызгайте на замазку, подождите пять минут и смойте водой. Алкоголь в водке убивает грибки, плесень и др. микроорганизмы.
25 вариантов использования водки не по назначению!

3. Чтобы прочистить линзы очков, протрите их тряпочкой, слегка увлажненной водкой. Алкоголь в водке почистит стекло и убьет бактерии.
4. Продлите жизнь бритвенных лезвий, опустив их в стакан с водкой после бритья. Водка дезинфицирует лезвия и не дает им заржаветь.

5. Побрызгайте водку на пятна от рвоты, потрите их щеткой, затем промокните насухо.
25 вариантов использования водки не по назначению!

6. Используя кусок ватки, нанесите водку на лицо в качестве вяжущего средства; она прочистит кожу и сузит поры.

7. Добавьте стаканчик водки в бутылку шампуня. Алкоголь удаляет токсины из волос и стимулирует их рост.
25 вариантов использования водки не по назначению!
8. Наполните целлофановые пакеты водкой, разведенной водой в соотношении один к одному, и заморозьте. Получите переносные многоразовые холодильные элементы - они выручат вас во время поездки на пикник или на дачу. Также они могут использоваться для удаления болей и синяков.

9. На кухне завелись плодовые мошки? Смешайте 30 мл водки, 3-4 капли жидкости для мытья посуды и 400 мл воды. Протрите этой смесью место, где обитают насекомые, и они сами покинут ваш дом.
25 вариантов использования водки не по назначению!
10. Наполните банку из-под майонеза свежими цветами лаванды, залейте водкой, закрутите крышку и поставьте на солнце на три дня. Процедите через марлю и используйте настойку в качестве микстуру при болях в костях и мускулах.

11. Сделайте собственную жидкость для полоскания рта, размешав девять столовых ложек молотой корицы в стакане водки. Процедите. Размешайте с теплой водой и полощите рот. Не глотайте.

12. Водка охлаждает раны и при ожоге. Ее необходимо нанести сразу же после поражения огнем. Если не мешкать, можно избежать появления волдырей.
25 вариантов использования водки не по назначению!
3. Если лопнет волдырь, налейте на него водку, в качестве местного обезболивающего и для дезинфекции.

14. Чтобы избавиться от перхоти, размешайте в стакане водки две чайные ложки молотого розмарина. Дайте настояться два дня, процедите, вмассируйте в кожу головы и дайте высохнуть.

15. Чтобы избавиться от ушной боли, капните несколько капель водки в ухо. Подождите несколько минут, затем промокните. Водка убьет бактерии, которые вызывают воспаление и боль в ухе.
25 вариантов использования водки не по назначению!
16. Водка обладает жаропонижающим действием, но лишь при наружном применении. Это свойство обусловлено быстрым испарением спирта с кожи, при этом и происходит охлаждение. При сильном жаре рекомендуется растирать горькой спину и грудь больного. После не нужно его тепло укрывать - это замедлит процесс испарения.

17. Водка борется с неприятным запахом от ног.
Причина запаха - бактерии, обитающие около потовых желез. Обтирая утром и вечером ноги водкой, вы ликвидируете эти бактерии, и некому будет «производить» неприятный запах.
25 вариантов использования водки не по назначению!
18. Обмакните ватку на спичке в водку и прикоснитесь несколько раз к герпесу на губах, чтобы он иссохся.

19. Налейте водку на ожог от ядовитого плюща, она поможет растворить токсические масла на коже.

20. Вы отправились в гости в потрясающих новых туфлях. Но придя, еле сидите за столом - очаровательные лодочки сильно трут. Влейте по 50 мл водки в каждую туфлю, и через 10-15 минут боль утихнет.
А теперь, об использовании водки в медицинских целях.  25 вариантов использования водки не по назначению!
                                                                                                                  
1. Медики рекомендуют: примерно раза 3 в неделю нужно выпивать водку из расчёта 1гр. на 1 кг . веса тела, лучше всего - распределив это количество на три приёма. Если такой возможности нет, допустимо принимать вечером перед ужином "одной дозой". Способствует очищению организма от ненужных веществ.

2. Водка или спирт полезны при изготовлении лекарств, в рецептуре которых они предусмотрены. В основном это настойки на различных травах для растирания, компрессов, примочек. Например, компрессы с водкой советуют прикладывать к груди кормящей матери для предотвращения застоя молока и возникновения мастита.

3. Можно понизить температуру у ребенка, да и у взрослого тоже. Нужно растереть все тело, выпить горячего чаю с малиной и лечь в кровать, дабы пропотеть. Помогает.

4. Водка полезна как дезинфицирующее средство при укусе пчел, при обработке ран.

5. Врачи советуют в день употреблять 20-30 мл водки (не более!) для снижения уровня холестерина.

Кстати, интересный факт: около 10 лет назад в Грузии проходил конкурс красоты среди женщин старше 90 лет, первое место заняла (оценивался прежде всего внешний облик и состояние здоровья) женщина в возрасте 98 лет, на вопросы итервьюеров отвечала, что на протяжении последних 20 лет ежедневно употребляла 50 граммов водки. Вот так-то, видимо, в меру принятая, водка замедляет процесс старения.

ИЗ РАБОЧЕГО ДНЕВНИКА



 В драматургии приём распространенный: ты вырываешь героев из обычной жизни, заставляешь их существовать в условиях экстремальных - и герои вынуждены жить без маски, они обнажены. У них нет времени лгать и лицемерить. Слова подобны гриму. Действие обнажает суть.   
Вот и сейчас работаю в том же направлении: герои попадают не только в другой мир, но и пытаются совершить путешествие во времени, вернуться к себе, в лучшие свои годы. 
В 1988 г. так был написан сценарий фильма-триллера "Псы", а потом и отлично снят Д. Светозаровым.
- Нельзя жить ненавистью, - говорит герой того моего . В те годы меня именно это волновало больше идиотизма экономической системы, пустых прилавков и злобной тупости идеологии.  Гр. Померанц в статье «Помраченный ум» (1990 г.) пишет: « Какое-то уродство, пронизывающее всю нашу жизнь: она вся перепряжена и неврастенична. На это явление накладывается школа ненависти, в которой мы сидим семьдесят пять лет». 
- Нельзя жить ненавистью, - говорит герой моего сценария (1988 г), а потом и фильма-триллера «Псы». В те годы меня именно это волновало больше идиотизма экономической системы, пустых прилавков и злобной тупости идеологии.  Гр. Померанц в статье «Помраченный ум» (1990 г.) пишет: « Какое-то уродство, пронизывающее всю нашу жизнь: она вся перепряжена и неврастенична. На это явление накладывается школа ненависти, в которой мы сидим семьдесят пять лет»..
 Странно. что в сценарий "Псов" поместил стихотворение совсем о другом, о спасительном благе паузы. Читает его добряк-пьяница, шклольный учитель:
 Вот автобус вертит глобус
 В направлении зари.
 В сердце нет ни капли злобы.
 Только тишь, да соловьи.
 Долгий путь благословенен
 Как текучая вода.
 В сонном царстве  сладкой лени
 Вечно б ехать в никуда.
 Оторвавшись – не прибиться.
 Выйдя в море – не пристать.
 Не плутая – заблудиться.
 Не теряя – потерять….
 На обрыве многоточий,
 И над бездною в крови
 Да святится путь из ночи
 В направлении зари.

Оборванная, сорванная, неудавшаяся попытка, но разве вся наша короткая и быстротечная жизнь  не подобна этой попытке.

           
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..