воскресенье, 1 декабря 2019 г.

КЛАССИЧЕСКОЕ ОТ МАРЬЯНА БЕЛЕНЬКОГО

Наставление русским шовинистам

Русский патриот! Не работая в субботу, ты выполняешь еврейскую заповедь «Чти день субботний».
Не работая в воскресенье, ты все равно выполняешь еврейскую заповедь «В седьмой день недели не работай»
Ты сегодня ничего не украл? Ты выполнил еврейскую заповедь «Не укради».
Жене не изменял? Ты выполнил еврейскую заповедь « Не прелюбодействуй».
Ты никого не убил? Ты выполнил еврейскую заповедь «Не убий!»
Уважаешь родителей? Выполняешь еврейскую заповедь «Чти отца своего»
Читая Библию, ты читаешь книгу про евреев, переведенную с иврита. Кстати, плохо переведенную, там куча ошибок.
Поклоняясь Иисусу Христу и его матери, ты поклоняешься евреям.
Надевая джинсы, ты надеваешь еврейскую ритуальную одежду. Джинсы придумал еврей Леви Страусс.
Конструкция джинсов была специально придумана для того, чтобы удобно было выпускать поверх них «арбаа кнафот» — ритуальные кисточки, которые должен носить каждый религиозный еврей.
Ты смотришь телевизор? Это еврейское изобретение. Первый советский телевизор КВН-49 назван по фамилиям трех евреев-изобретателей – Кенигсон, Варшавский, Николаевский.
Ты смотришь КВН? КВН тоже придумали три еврея – Альберт Аксельрод, Марк Розовский, Илья Рутберг.
Твои дети смотрят телевизор? Авторы сценариев «Ну погоди!» — три еврея – Кандель, Хайт, Курляндский. «Ребята, давайте жить дружно!» Режиссер мультиков про кота Леопольда – Анатолий Израилевич Резников. Автор сценария – Аркадий Хайт. Композитор – Борис Исаакович Савельев (Вейц).
Патриоты, а что вы поете, когда выпьете? «Много песен над Волгой пропето, да напев был у песен не тот». Правильный напев был у братьев Покрасс, Матвея Блантера, Исаака Дунаевского, Сигизмунда Каца, Александра Цфасмана, Леонида Утесова, Марка Бернеса, Аркадия Островского, Оскара Фельцмана, Марка Фрадкина, Яна Френкеля, Владимира Шаинского, Яна Гальперина, Аркадия Хаславского…
А чем вы закусываете после выпивки? Любая рыба с чешуей считается кашерной. В условиях России любая водка – кашерная. Закусывая водку селедкой, вы соблюдаете кашрут.
Русские буквы ц и щ – это еврейские צ и ש. Откажись от них! Русский патриот не должен использовать сионистские буквы!
«Первое мая» придумали американские евреи – лидеры профсоюзов, с целью замены еврейского праздника Песах.
8 марта придумали Клара Люксембург и Роза Цеткин с целью замены еврейского праздника Пурим.
День независимости России — 12 июня — совпадает с еврейским праздником Швуэс (Шавуот).
Двуглавый орел – это еврейский символ. Он означает единство двух ветвей еврейского народа – ашкеназов и сефардов. В лапах орел держит два еврейских символа. Слева – менора (семисвечник). От нее на гербе осталась одна свеча, остальные спрятаны до объявления часа Х — начала реализации всемирного еврейского заговора. В другой лапе — круг, в который идеально вписывается магендавид (можешь проверить). Корона означает власть евреев над всем миром.
Георгий (Сруль) Абрамович Победоносец на гербе осуществляет кашерный забой животного еврейским ритуальным копьем סכין (сакин). А за ним стоит его жена Сара Победоносец.
Снег идет… А снежинки-то шестиугольные!

Нетаниягу - странам ЕС: вам должно быть стыдно за себя

Нетаниягу - странам ЕС: вам должно быть стыдно за себя | Фото:01.12 18:36   MIGnews.com

Нетаниягу - странам ЕС: вам должно быть стыдно за себя


В воскресенье, 1 декабря, премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу раскритиковал европейских лидеров за их желание помочь Ирану обойти американские санкции. Он заявил, что странам ЕС "должно быть стыдно за самих себя" за то, что они помогают Ирану, который "убивает своих граждан для подавления антиправительственных протестов".

"В Тегеране, в Багдаде, в Бейруте, люди выходят на улицы. Их убивают сотнями, но они продолжают протестовать. Тираны Тегерана расстреливают их безрезультатно. Они закрывают Интернет, но безрезультатно. Бесстрашный и расстроенный народ Ирана просто отказывается молчать", - заявил Нетаниягу в видеообращении.



"В Багдаде иранские соратники убили сотни иракцев. Но и здесь народ Ирака отказывается молчать. Они продолжают протестовать. В Бейруте бандиты "Хизбаллы" нападают на мирных демонстрантов, но и ливанцы тоже продолжают выходить."

"Что заставляет этих людей рисковать своей жизнью и противостоять угнетателям? Ну, ответ прост. Они сыты по горло. Они сыты по горло коррупцией. Они сыты по горло упавшей экономикой. Они сыты по горло выкачиванием сокровищ стран и своей жизнью из-за иранских агрессивных войн в регионе."

"И хотя народы Ближнего Востока смело противостоят Ирану и его приспешникам, вот абсурдная вещь: пока все это происходит, страны Европы работают над тем, чтобы обойти санкции США против Ирана. Пока иранский режим убивает свой народ, европейские страны спешат поддержать этот смертоносный режим. В то время как Иран бомбит нефтяные установки Саудовской Аравии, в то время как Иран рвется обогащать уран для ядерного оружия, европейские страны спешат успокоить Иран еще большими уступками."




"Этим европейским странам должно быть стыдно за себя. Они ничему не научились из истории? Ну, видимо, нет. Они позволяют фанатическому террористическому государству разрабатывать ядерное оружие и баллистические ракеты, тем самым принося катастрофу себе и всем остальным."

Далее Нетаниягу призвал европейских лидеров присоединиться к США и ввести санкции против Тегерана.




"Сейчас самое время изменить курс. Сейчас самое время усилить давление на Иран, а не ослабить его. Сейчас самое время присоединиться к США и усилить санкции против Ирана. Тем, кто выступает за умиротворение Ирана, я говорю следующее: история и ваш собственный народ будут судить вас строго. Измените курс сейчас."

МНОГО ШУМУ - И НИЧЕГО

 Автор: Павел Полян Фото:Youtube

Много шуму – и ничего

То, что произошло в Йом-Кипур в Галле всерьез обеспокоило, а то и напугало 200-тысячную еврейскую общину в Германии (в основном это еврейские эмигранты из бывшего СССР, но есть и прослойки потомков довоенного немецкого, польского и румынского еврейства, немало работающих или обучающихся в Германии израильтян). Ведь вооруженной атаки на синагогу или на евреев послевоенная Германия, если не считать олимпийского теракта в 1972 г., до сих пор не знала.

Был, есть и, похоже, будет

Свои антисемиты здесь, конечно, и после войны не перевелись – от “альте наци” и отрицателей Холокоста, то есть по убеждениям, до прибывших на зов германского экономического чуда турецких гастарбайтеров, то есть по рождению. Да и у российских немцев, которые никоим образом не причастны к гитлеровским преступлениям и сами являются жертвами сталинской депортации, нет-нет да и срывалось с языка то, что не могли себе позволить немцы местные. Последние или сгорали от стыда за совершенные ими или их предками преступления, или не сгорали, но молчали в тряпочку, опасаясь общественного порицания, карьерных затруднений или поколенческих конфликтов в семье. Так что долгие послевоенные десятилетия открытый антисемитизм пребывал в Германии в подполье. Дальше намалеванных на стенах синагог свастик или поваленных памятников на еврейских кладбищах дело шло крайне редко, число подобных инцидентов исчислялось единицами, часть из которых раскрывалась.
Положение стало существенно меняться после 2005 г., с началом серии “больших” коалиций консерваторов и социал-демократов под руководством несменяемой Ангелы Меркель. Обе так называемые “народные партии”, скованные коалиционными соглашениями, постепенно сближались идейно и сцеплялись в единый клубок, неизбежно размывая при этом собственный профиль и теряя свой традиционный электорат.
На флангах политического спектра возникала пустота, которая не могла существовать долго. Слева образовавшуюся брешь заполнили в западных землях “зеленые”, а в восточных – “левые”. Справа – под влиянием еще и очевидной успешности Йорга Хайдера и его Австрийской партии свободы – это попытались сделать либералы из СвДП, но оказались неубедительными и едва не исчезли с политического горизонта. (Кстати, в 2002–2003 гг. видный функционер именно этой партии Юрген Мёллеман, поддержавший “зеленого” депутата Джамала Карсли в ярой критике “преступлений” Израиля в отношении палестинцев, впервые явно выпустил джинна зажатого немецкого антисемитизма в среду политического истеблишмента.)
В последние годы число зарегистрированных антисемитских проявлений в Германии колеблется от 1200 до 1800 в год, хотя регистрируется и попадает в статистику лишь малая их часть. Официально в ФРГ принято классифицировать антисемитские проявления на правые, левые и исламские, хотя нередко столь однозначное разделение является проблематичным.
Правые антисемиты – это классические радикальные неонацисты и примыкающие к ним отрицатели Холокоста. Именно к этой среде и принадлежал Штефан Балье – террорист из Галле. Антисемитские лозунги – их естественный атрибут, но их главной мишенью часто служат не столько конкретные современные евреи, сколько абстрактные мировое еврейское правительство и всепланетный еврейский заговор. Левый антисемитизм строится на подмене или девальвации понятий. Тут и уподобление антисемитизма антиисламизму, сексизму и прочим “антименьшизмам”, и перехваченное у либералов уподобление современной израильской политики в палестинском вопросе Холокосту, и так называемый “критический антиизраилизм” (сродни советскому антисионизму) – выворачивание наизнанку этой политики и призывы к бойкоту Израиля и израильских товаров.
Если правый и в особенности левый немецкий антисемитизм чаще всего направлен не против конкретных и реальных евреев, проживающих в Германии, то для антисемитизма мусульманского они являются реальными мишенями как для политической борьбы, так и для повседневных нападок, в том числе и физических – от юдофобских лозунгов и сжигания израильских флагов на пропалестинских демонстрациях до физических нападений на тех, кто своим внешним видом либо языком выдает свою принадлежность к еврейству. А еще – антисемитского моббинга в заполненных учениками-мусульманами гимназиях и школах при молчаливом попустительстве учителей. Если прежде проживавшие в ФРГ около 4 млн мусульман (преимущественно турок) предпочитали не вступать в открытые конфликты с евреями, то среди 2 млн “новых” мусульман с Ближнего Востока и из Северной Африки, заполонивших Германию после 2015 г. с благословения Ангелы Меркель, заявившей: “Wir schaffen das!” (“Мы справимся!”), оказалось немало воинственных антисемитов, сообщениями о “художествах” которых пестрят СМИ даже несмотря на все фильтры политкорректности.
Прикрывая быстро утратившую популярность у населения нынешнюю иммиграционную политику бесконтрольного приема неизвестно кого, власти любят цинично уподоблять ситуацию “беженцев” положению евреев накануне Холокоста. О том, насколько несопоставимы эти ситуации, “ЕП” уже писала. Подобное сравнение подло и антиисторично, зато политкорректно и полностью соответствует медийному мейнстриму. Столь же политкорректным и одобряемым СМИ является представление правых радикалов в качестве главной угрозы для евреев. А для поддержания подобной убежденности, как утверждают многие наблюдатели, даже непроясненные антисемитские инциденты нередко регистрируют в качестве проявлений правого антисемитизма.
Реальную борьбу с проявлениями антисемитизма все больше подменяют ритуальные заклинания “Nie wieder!..” (“Никогда больше!..”), на которые так щедры власти. Назначенный с мая 2018 г. уполномоченным правительства ФРГ по вопросам еврейской жизни и борьбы с антисемитизмом дипломат Феликс Кляйн начал с того, что по любому поводу надевал кипу и недолго прогуливался в ней под охраной полиции в обществе функционеров Центрального совета евреев в Германии. А год спустя посоветовал евреям не носить в открытую кипу, да и вообще помнить о том, что не во всех районах многих городов им безопасно открыто демонстрировать свое еврейство. То есть вместо того, чтобы указывать на конкретные нарушения закона, требовать их сурового наказания и предлагать правительству меры по реальной защите еврейской жизни, правительственный уполномоченный открыто расписался в собственном – а значит, и государства – бессилии.

Антисемитизм масс и “элит”

Хотя активная позиция и реальные действия государства и политиков нынче крайне важны. Недавно были обнародованы результаты проведенного Всемирным еврейским конгрессом нынешним летом опроса, который показал: свыше 40% населения Германии считают, что евреи слишком много говорят о Холокосте; больше половины признают повышенный риск агрессии и применения насилия в отношении евреев, а четверть всех немцев даже считают возможным повторение в Германии “чего-то подобного Холокосту”. По мнению авторов опроса, 25% всех немцев и 18% тех, кто причислен к “элите”, придерживаются антисемитских взглядов. При этом основная часть населения (65% всех немцев и 76% представителей “элиты”) осознает рост антисемитизма в Германии и связывает его с успехом крайне правых партий. Лишь каждый пятый респондент (18%) считает, что причиной этого являются иммигранты из мусульманских стран, а 31% винит в росте антисемитизма мусульманских экстремистов.
Примечательны результаты опроса среди выпускников высших учебных заведений с годовым заработком не менее 100 тыс. €: 28% из них считают, что евреи обладают слишком большой властью в экономике, а 26% видят слишком большое влияние евреев на мировую политику, то есть исповедуют предрассудки, относящиеся к классическому репертуару антисемитов. А еще половина опрошенных представителей “элиты” утверждает, что германские евреи больше преданы Израилю, чем Германии. К тому же 12% всех респондентов приписывают евреям ответственность за большинство войн в мире, а 22% сказали, что евреев ненавидят за их поведение.
Вероятно, для соблюдения равновесия авторы опроса отмечают, что параллельно с ростом антисемитизма растет и готовность бороться с ним. Однако приведенные вслед за этим утверждением цифры не впечатляют: так, две трети представителей “элиты” готовы подписать петицию против антисемитизма, а треть всех опрошенных готовы выйти на уличные протесты. Не слишком большое утешение для евреев, даже если делать поправку на то, что опрос, в котором приняли участие всего 1300 человек, может и не отражать в деталях истинного положения дел.

Во вред евреям – на пользу политикам

И что же тогда делать евреям? Превращать синагоги в крепости? Окружать их полицейскими патрулями хотя бы на время праздников? Выписывать из Израиля коммандос? Евреи, особенно пожилые, и без того побаивались открыто демонстрировать свое еврейство. Даже абоненты “ЕП” зачастую просят присылать им газету в нейтральном конверте, “чтобы никто не узнал”. После Галле страх стал вездесущим: евреи звонят в редакцию с просьбой помочь их убедить местное начальство усилить меры безопасности в синагогах, а местных раввинов, посещающих на дому стариков, последние просят одеваться “цивильно”, чтобы своими лапсердаками и широкополыми шляпами не давать соседям пищу для догадок. А кто-то (согласно опросам, каждый второй еврей в Германии) вообще задумывается об отъезде. Это, конечно, еще не значит, что все они поедут, как евреи из Франции, где антисемитские теракты с трупами уже давно в тренде, но все же – почему бы и не проверить, в порядке ли чемоданы и как там живы-здоровы израильские родственники…
Может показаться циничным, но, пожалуй, большинству представителей политического истеблишмента Германии происшедшее в Галле принесло больше пользы, чем вреда. Еще бы: это отличное подспорье в их настойчивом стремлении переложить ответственность за возрождающийся в Германии антисемитизм на правых. Все СМИ и ток-шоу полны гневными обличениями даже не всего правого лагеря, а конкретно партии “Альтернатива для Германии” (AfD) как популистской и неонацистской, а потому ответственной за все, что не политкорректно, в том числе за теракт в Галле – ответственной если и не юридически, то морально.
Абсолютно прозрачная и шитая белыми нитками попытка. Во-первых, учитывая “детсадовский” возраст AfD (партии всего шесть лет). Она начиналась с евроскептицизма и неприятия “спасения” Европой Греции за счет германских налогоплательщиков. А в том, что эта партия столь молниеносно заполнила опустевший правоконсервативный фланг политического спектра, повинна Ангела Меркель. Как и в том, что дополнительный толчок к росту своей популярности эта партия получила в 2015 г. благодаря девятому валу по преимуществу липовых беженцев с Ближнего Востока и из Африки. Если в 2013 г. AfD еще не хватило 0,3 процентного пункта для прохождения в Бундестаг, то в 2017 г., набрав 13,3%, она стала третьей политической силой в парламенте, а на земельных выборах в Восточной Германии – даже второй. Причем все попытки демонизации со стороны так называемых демократов и их СМИ не только не вредят этой партии, а напротив, мобилизуют для нее все новых избирателей – частично из рядов этих самых “демократов”.
Безусловно, несмотря на свое название, AfD не является реальной альтернативой для исправления опасного политического крена Германии. Она – партия протестная, и в самой ее сути заложен механизм саморазрушения этого неоднородного конгломерата перебежчиков буквально изо всех системных партий Германии. Высказывания некоторых ее функционеров и правда вызывают недоумение (как и особенности германского права, не позволяющие партии исключить из своих рядов даже откровенного антисемита, каковым, без сомнения, является депутат ландтага Баден-Вюртемберга от AfD Вольфганг Гидеон), рано или поздно раскол между крайне правыми и умеренными в AfD состоится, чему поспособствуют и амбиции лидеров партии. В то же время нельзя не отметить и то, что в настоящий момент AfD в целом проявляет себя как наиболее последовательная филосемитская и произраильская партия в Бундестаге. Среди членов партии и депутатов от AfD немало евреев, есть даже своя внутрипартийная еврейская группа. На новую НСДАП как-то не очень похоже.

“Свидетельство вопиющего гротеска”

Евреи же в Германии, все чаще сталкивающиеся с антисемитизмом, теперь, после Галле, снова в страхе и впервые – в растерянности. Да, их тут признают, память о Холокосте поддерживают, но теперь этого уже недостаточно для того, чтобы они чувствовали себя в Германии вольготно. Им вовсе не хочется обсуждать, кто для них опаснее – арабские подростки с полными ненависти глазами или правые недоучки с самодельным оружием и взрывчаткой. Им нужны не трусоватые советы Феликса Кляйна, а реальная борьба германского государства с антисемитизмом и банальная победа в этой борьбе.
Шансы же на то, что это произойдет в обозримом будущем, не особенно велики. После Галле вновь звучат дежурные призывы к увеличению объема средств, выделяемых на политическое образование, уполномоченных по борьбе с антисемитизмом и финансирование инициатив по борьбе с расизмом. Никаких принципиальных возражений против этого нет, но это лишь дополнение к главному – неукоснительному соблюдению принципа верховенства права. Причем не только символического, выраженного в полицейской охране еврейских объектов. Но и реального, которое сегодня не обеспечено. Иначе как может происходить то, что происходит? Сирийский “беженец”, пытавшийся с ножом проникнуть в берлинскую синагогу, после краткого задержания был отпущен (по мнению прокуратуры, он не угрожал никому конкретно) и исчез неизвестно куда. Дело о нападении арабского хулигана на берлинского раввина Иегуду Тайхталя закрыто, как и дела об избиении израильского профессора в Бонне или сжигании израильского флага у бранденбургских ворот. И даже попытку поджога синагоги в Вуппертале германские судьи сочли всего лишь формой политического протеста против “угнетения палестинцев”. На этом фоне чистым лицемерием выглядит призыв межфракционной группы депутатов берлинского парламента к более последовательному расследованию и наказанию антисемитских преступлений.
Не менее символическим является и пакет мероприятий, который федеральное правительство с большим медийным шумом приняло после случившегося в Галле. На своем заседании 30 октября оно утвердило документ по борьбе с правым экстремизмом (“…и нету других забот…”). Конкретно речь идет об ужесточении преследования за распространение экстремизма в Интернете, укреплении следственных органов и активизации профилактической работы. Согласно документу, социальные сети впредь будут обязаны информировать правоохранительные органы о размещении незаконного контента. В случае обоснованных подозрений, что подобные публикации несут в себе реальную угрозу убийства или разжигают ненависть по национальному признаку, IT-компании должны предоставить IP-адрес пользователя, чтобы облегчить его поиск и возможность уголовного преследования. Будет усилено и наказание за оскорбления и травлю в Интернете. Власти намерены также оградить от атак политиков, прежде всего местного уровня. Будет дополнена статья уголовного законодательства, карающая за оскорбление публичных персон. Также планируется усилить защиту от травли и проявлений ненависти для представителей гражданского общества. Должны быть ужесточены законы об оружии: его не смогут приобретать члены антиконституционных организаций, а все запросы на получение разрешения на ношение оружия будут проверяться Ведомством по защите Конституции. В рамках пакета мероприятий правительство намерено укрепить ряд правоохранительных структур, включая Федеральное ведомство по уголовным делам. Документ также предусматривает усиление превентивной работы по борьбе с правым экстремизмом, в частности поддержку “программ по продвижению демократии и повышению осведомленности об экстремизме, расизме и антисемитизме”. Обещанные на недавней конференции глав земельных МВД мероприятия по улучшению защиты синагог в документ почему-то не попали.
Несмотря на всю символичность, заведомую неэффективность, явную недостаточность и плохо замаскированную политическую прагматичность этих мер, президент Центрального совета евреев в Германии Йозеф Шустер приветствовал решение правительства, посоветовав ему расширить штат полиции и прокуратуры. И при этом ни словом не упомянул о том, что в этих так называемых мероприятиях полностью игнорируется главный источник угрозы для еврейской жизни в Германии – исламский антисемитизм, подпитываемый левым антиизраэлизмом. И не просто игнорируется: правительство, например, прекратило финансовую поддержку объединений либерального ислама – крохотных островков надежды на преодоление радикальных тенденций в этой “самой мирной” религии. В частности, Министерство по делам семьи отказалось финансировать проект по борьбе с религиозно мотивированным исламским антисемитизмом, представленный известной правозащитницей Сейран Атеш.
В отличие от хорошо прикормленных правительством “юденратов” (увы, наряду с ростом антисемитизма главные проблемы еврейского сообщества Германии – его политическая пассивность и отсутствие достойных лидеров), сами евреи в большинстве своем настроены не столь благодушно. “Мы являемся свидетелями вопиющего гротеска, – заявил после правительственной пресс-конференции исследователь антисемитизма из Гессена Самуэль Зальцборн. – На протяжении многих лет мы слышим правильные и важные заявления против антисемитизма. И в то же время в течение многих лет не предпринимается никаких реальных действий”.
А что касается обещанной главой МВД Хорстом Зеехофером, но не вошедшей в правительственный документ усиленной защиты синагог, то руководитель полицейского профсоюза Эрнст Вальтер уже поспешил заявить о том, что Федеральная полиция в ее нынешнем состоянии не видит возможностей взять на себя выполнение этой задачи без того, чтобы оголить иные участки своей работы.

Источник"Еврейская панорама"

Израиль застроит арабский рынок в Хевроне

 Фото:9 канал. Сергей Гранкин

Израиль застроит арабский рынок в Хевроне

Министр обороны Нафтали Беннет дал указание координатору действий правительства на территориях и руководству гражданской администрации уведомить муниципалитет Хеврона о начале работ по планированию строительства нового еврейского квартала на территории, где до настоящего времени располагался оптовый рынок.
Строительство новых домов в этом месте позволит создать "зону территориальной непрерывности" между Гробницей Праотцев и еврейским кварталом "Авраам Авийну", сообщает сайт газеты "Исраэль ха-Йом".
Согласно предварительному плану, все существующие коммерческие постройки на рыночной площади будут снесены и вместо них построят новые магазины. При этом все права арабских собственников помещений, расположенных на рынке, будут сохранены и распространяться на первые этажи зданий, которые, по плану, будут отведены под коммерческую деятельность.
Территория оптового рынка в Хевроне являлась еврейской собственностью до 1929 года. После кровавого еврейского погрома, устроенного хевронскими арабами в том году, евреи покинули город и не претендовали на эту территорию вплоть до 1967 года, когда в результате победоносной Шестидневной войны израильская армия освободила первую столицу Иудейского царства, основанную царем Давидом.
После этого под давлением правых национально-патриотических кругов Израиля израильское правительство было вынуждено возобновить еврейское поселение в городе и начать строительство рядом с ним израильского поселка Кирьят-Арбы.
По т.н. Хевронскому соглашению, подписанному в январе 1997 года между израильским правительством и руководством Палестинской Автономии, 80% территории Хеврона, на которой проживает арабское население, перешли под полный контроль ПА (зона А), 20% с еврейским населением осталось под израильским контролем (зона С).
В Хевроне (без учета прилегающих к нему арабских поселков и деревень) проживают порядка 230 тысяч арабов и чуть более 500 евреев. Расположенный по соседству с ним поселок Кирьят-Арба — чисто еврейский. Его население — примерно 7,5 тысяч человек.
Мэр Хеврона Тайсир Абу Сунейна, комментируя распоряжение израильского министра обороны, заявил, что "речь идет о посягательстве на палестинский город и его собственность".
"Мы отвергаем это решение и никогда не примем его. После консультации с юрисконсультом муниципалитета Мы обратимся в суд и задействуем все возможности — как внутренние, так и внешние, чтобы сорвать этот план, — цитирует слова мэра арабской части Хеврона палестинское информационное агентство "Маан". — Даже несправедливое соглашение по Хеврону, подписанное оккупационным правительством, оставило нам контроль над этой частью города. Они делают всё, чтобы нарушить нормальную работу муниципалитета и реализуют свой план, пытаясь контролировать сердце арабо-исламского города".

7 ГЛАВНЫХ СИМВОЛОВ ИЗРАИЛЯ

ДАВИД ШАХАР - НЕПРИЗНАННЫЙ ГЕНИЙ

Реквием Анны Ахматовой не по умершему человеку, а по умершей стране

Реквием Анны Ахматовой не по умершему человеку, а по умершей стране

Ре́квием (от латинского requies «покой», «упокоение») — заупокойная месса, которая сочинялась на смерть конкретного человека, принадлежавшего к католической церкви. Название реквием в качестве траурной оратории возникло от слов «Requiem aeternam dona eis, Domine» («Покой вечный даруй им, Господи») которыми начинаются реквиемы в католичестве. 
Реквием Ахматовой совершенно иной. Её реквием посвящен не смерти определенного человека, а смерти народа, на языке которого она писала и говорила. Реквием Ахматовой написан на смерть Великой Страны, которая была превращена в земной ад. Реквием Ахматовой является заупокойной мессой Великому Городу, который Ахматова покинуть вместе с миллионами беженцев от большивизма не хотела и не могла, потому что считала себя его жрицей (и была ею, и стала ею). Реквием Ахматовой был создан как месса по порядочности и чести, которые в государстве победившего пролетариата уничтожались и убивались, а слово милосердие (я это отчетливо помню) вслух было страшно произносить. Реквием интеллигентности и достоинству человека. Реквием чести и совести. Реквием человеческим душам в мире, в котором добро и зло поменяли местами. Месса Ахматовой проникнута ужасом ада, в который был превращен город и Советское Бытиё, похожее на смерть большее, чем на живую жизнь. 
Реквием Анны Ахматовой - это реквием по живым, живущим в царствии мёртвых. Реквием загробному миру, который был выстроен на Земле.
Написанный в годы Большого Террора «Реквием» поэтесса хранила в памяти семерых человек, которые друг о друге не знали. Так, словно она проживала в эпоху до изобретения письменности. Каковой, безусловно, являлась не только Сталинская, но и Брежневская, и Андроповская Страна. В которой за положение на бумагу самых гуманных слов, за выражение сочувствия, сострадания или малейшего несогласия с громогласно победоносным происходящим полагались концлагерь и смерть. Или в так называемые вегетарианские времена - психушка, в которую помещали нормальных, чтобы превратить в психов, а лечение проводили умалишённые.
Реквием по усопшему слушают - само собой разумеется - живые люди. Реквием Ахматовой является реквиемом по живым. Которые ходят по улицам, разоблачают врагов или оказываются разоблаченными. Реквием Ахматовой о тех, кто сидит в зале и слушает её реквием. Являясь жертвой, в которой человеческое уничтожено, или же палачом, которые ни в СССР, ни в послесоветской России наказаны не были. А процветать и повелевать продолжают. 
Реквием Анны Ахматовой о нечеловеческом мире, в котором загробная жизнь существует до гроба. Потому что загробной жизнью живут те, кто хоронят. 
Вышла ли Держава, о которой написан Ахматовский Реквием, и люди, её населявшие, из потустороннего мира, по которым, как по умершим, исполняется Реквием в православной, или якобы православной, стране? Отрицательный ответ на этот вопрос вовсе не очевиден.

Юрий Магаршак
человек, который родился и вырос в Державе, которой Великая Поэтесса написала Заупокойную Мессу


 Image result for фото портрет ахматовой анненкова"
Ахматова Анна Андреевна
РЕКВИЕМ

КАК ОПАСНО ИЗВИНЯТЬСЯ


Извинение Блюмберга за stop and frisk и убийства в Лондоне осужденным за заговор взрыва Лондонской Биржы участников конференции по «реабилитации террористов»  одной природы

“Начав на прошлой недели извиняться бывший мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг продолжил эту традицию в минувшее воскресенье, извинившись перед представителями афроамериканской общины за…  борьбу с преступностью. После этого, крупнейший в Нью-Йорке полицейский профсоюз, The Police Benevolent Association, обрушился с критикой на бывшего мэра, который принес публичные извинения за практику выборочных обысков (stop-and-frisk), широко использовавшуюся полицейскими во времена его управления городом.”

“Резня в Лондоне: убийца шел с конференции по «реабилитации террористов»
 Жертвами 28-летнего Усман Хана, ранее осужденного по статье о терроризме, но отпущенного на свободу до истечения срока заключения, стали два человека, еще трое получили ранения.


Убийство досрочно освобожденным после того, как он отсидел половину срока, джихадистом, и публичные извинения Блюмберга за программу stop and frisk с точки зрения безопасности граждан являются близнецами.
В Лондоне из гуманных соображений освобожден террорист, а первым убитым оказался сотрудник Кембриджа, который вместе с ним участвовал в конференции, целью которой была адаптация матерых преступников, включая и джихадистов, к нормальной жизни. Джихадистов освобождают во имя гуманности и привлечения голосов мусульманской общины. А Блюмберг извиняется за одно из главных своих достижений, резко сниживших криминальность в Нью Йорке во время его пребывания на посту мера, в том числе число убийств.
Голоса избирателей ( в Лондоне мусульман, в Америке темнокожих) окажываются важнее чем безопасность граждан.
Единство, словно не было Декларации Независимости США от Великобритании. Путь, по которому движется цивилизация – безопасность граждан вторична в сравнении с правами потенциальных и реальных убийц.
Констатирую как аналитик и наблюдатель. А Выводы, прав или не прав просящий прощения Блюмберг, и английские законодатели, отпускающие террористов досрочно, пусть каждый делает сам.

Ури Мазлтов, человек-еврей

НЕУЖЕЛИ ОПЯТЬ?



 "Очереди за всем", - пишет М.М.Пришвин в "Дневнике" о Москве зимы 1938 г. Собственно, такая запись могла появится в любом дневнике советского человека за любой год, прожитый под большевистской властью.

Сегодня любой, провинциальный городок в России поражает изобилием товаров. Продают все и продаётся всё. Такого купеческого размаха не знала Россия в лучшие свои годы. Магазины и рынки державы радуют и вселяют оптимизм. Тоталитарная власть в СССР держалась на трех китах: очередь, страх и ложь. Обездоленному, ограбленному народу внушалось, что бедность и голод - норма, а взамен он становится народом-богоносцем, первопроходцем в светлое будущее и носителем особой духовности.
Но для того, чтобы держать народ в очередях необходима информационная блокада, дающая гарантию эффективности лжи и перманентного страха. Коммунистам это удавалось долгие годы, как сегодня удается режиму Северной Кореи. Нынешний зажим неугодных источников информации - начало выстраивания очередей.
Обывателю только кажется, что удавка на горле плюрализма касается нынешних противников Кремля. Нет, это его постепенно готовят к очередям за гнилой картошкой и бутылкой молока. Он уже испуган множеством страшных врагов: пиндосов, НАТО, фашистов-украинцев, евреев и пр. Паралич страха вот-вот наступит. Процесс пошел... Остается - напуганного до смерти, взращенного на лжи, поставить в очередь и доказать ему, что именно в этом состоит его национальная идея. И все - возвращение к миру, в котором я жил почти 50 лет, гарантировано.
Я вспоминаю недавний поход на рынок - и успокаиваю себя: нет - это невозможно! Слишком долго жила Россия без очередей, почти четверть века, но вспоминаю, что до Октябрьского переворота, при разных безобразиях, она не знала этой напасти столетия - и, вздохнув, соглашаюсь с пессимистами, что все возможно, а мне так не хочется расставаться со своей родиной снова, но Россия, живущая в страхе и лжи, выстроенная в очередную очередь, снова станет чужой землей. И теперь уже - навсегда.

 Из дневника 2014 г.

ЛЮДИ В РУКАХ НЕЛЮДЕЙ

ЛЮДИ В РУКАХ НЕЛЮДЕЙ

 
 Самая большая для меня загадка: почему род людской выбирает во власть, как правило, подлых, вероломных, кровожадных и корыстных потомков Адама и Евы? Кроме перечисленного, напрочь лишенных совести и здравого смысла. Казалось бы, именно от этих людей зависит мирная жизнь и благополучие граждан - так нет к власти пробираются именно те, кто исправно устраивает войны, голод и разруху.
 Спроси каждого отдельного человека: хочет ли он сгнить в окопе, получить горячий осколок в череп; хочет ли он гибели своих детей и внуков, хочет ли, чтобы его дом превратился в гору обломков? На тебя посмотрят, как на полного идиота. При этом, все эти "нормальные" людишки будут тащить на трон людоеда, вора или серийного убийцу, а, затащив, любить, почитать и ставить ему памятники.
  Говорят, что каждый из двуногих без перьев в глубине души верит, что все несчастья случатся не с ним, а с соседом. Странная вера, несмотря на опыт тысячелетий.
Сегодня вновь над родом людским нависли тяжелые тучи. Смотрю на своих внучек и боюсь, что мир, в котором им предстоит жить, будет "мало оборудован для веселья". Да и мне самому так не хочется уходить из такого, невеселого мира. Мира, в котором потерпят окончательное поражения Сервантес и Рабле, Шекспир и Петрарка, Толстой и Пушкин, а победу одержит вся эта сволочь от Александра Македонского до Наполеона, Гитлера и Сталина. Все эти герои и избранники народные.

ПЕЛЬМЕННАЯ ГЕОГРАФИЯ

Пельменная география

1
Пельмени — одно из самых популярных повседневных блюд, причем не только в России. Итальянские равиоли, китайские фонтаны и гёдза, чешские кнедлики с фруктовой начинкой, экзотический индийский модак — в каждой стране есть своя уникальная, уходящая в далекое прошлое пельменная культура. Мы решили разобраться во всем многообразии пельменей и составили подробный гид по их географии и особенностям приготовления и подачи в разных странах мира…
Теория о том, что пельмени имеют исконно русские корни, вызывает много вопросов. Скорее всего, это блюдо пришло в нашу и другие культуры из китайской кухни, в которой, к слову, можно найти аналоги практически любого блюда в мире. В Китае пельмени готовили уже более двух тысяч лет назад, и позднее у них переняли этот рецепт татаро-монгольские кочевники, которые и познакомили с ним народы Приуралья.
auto_20-29f934de
Для пермяков, коми, удмуртов, а также сибирских татар пельмени стали важным ритуальным блюдом. В русскую кухню они пришли с конца XIV — начала XV века и после колонизации Урала. Название происходит от искаженного пермяцкого «пельняни» («пель» — ухо и «нянь» — тесто).
Настоящие пельмени, как писал В. В. Похлёбкин, характеризуются сочетанием фарша из трех видов мяса: говядины (45%), баранины (35%), свинины (20%). Позже татары стали использовать только баранину, а русские — только говядину и свинину. В фарш также добавляется лук, черный перец и реже травы.
Считается, что пельмени становятся вкуснее, когда их замораживают после того, как слепят. Придумали это делать, естественно, в Сибири — оттуда и пошло название пельменей «сибирские», — таким образом, только предварительно замороженные пельмени могут называться сибирскими (или уральскими).
Рецепт сибирских пельменей
Тесто для настоящих пермяцких пельменей состоит из 2,5 стаканов пшеничной муки, 2 яиц, 1/2 стакана холодной воды. Для фарша нужно взять 450 г говядины, 350 г баранины, 200 г свинины, 3 луковицы, 2 ст. ложки муки, 1 сырое яйцо, 1/2 ч. ложки черного молотого перца, 1/2 стакана мелко нарезанной молодой крапивы или сныти (можно заменить зеленью петрушки).
Все виды мяса проворачиваются через мясорубку, а зелень и лук мелко режутся и смешиваются с фаршем. Нужно замешать крутое тесто и оставить на 15–20 минут под полотенцем, после чего из него раскатывается в тонкий пласт толщиной до 1 мм (чем тоньше, тем лучше).
clip_image003
Из листа вырежьте при помощи стакана круги, их края смочите водой (чтобы они потом прочнее соединились). На середину кружка положите чайную ложку начинки и тщательно защипите, чтобы получился полумесяц, а затем соедините его углы. Аккуратно выложите готовые изделия на доске и оставьте их чуть подсохнуть, после чего их можно убрать в морозилку.
Отваривать пельмени рекомендуется не в простой подсоленной воде, а либо в мясо-костном бульоне, который затем пойдет в тарелку, либо а-ля наж — то есть в бульоне, который после этого не будет использован для еды, — это значит, что отвар можно как следует сдобрить луком, лавровым листом, перцем, петрушкой и досолить, чтобы он был более крепким и острым.
Чем особенно хороши пельмени ручной лепки?
Использование досок-пельменниц эксперты не жалуют из-за того, что прочность их швов недостаточна, и пельмени приходится недоваривать, чтобы те не развалились прямо в кастрюле. Такой способ годится только при использовании свиного фарша, который и готовится быстрее.
К столу пельмени подаются традиционно со сливочным маслом или сметаной, с 3%-ным уксусом, перцем, горчицей или хреном.
clip_image004
Чем разнообразить пельмени?
Не будем зацикливаться на наших пельменях и быстро пробежимся по пельменям из разных стран мира. Вероятно, этот список блюд вдохновит кого-то на кулинарные эксперименты с различными ингредиентами. Попробуйте добавить что-то из списка, чтобы ваши пельмени заиграли новыми вкусами. Естественно, не нужно мешать все подряд и все сразу и стоит помнить, что в итоге у вас получатся уже не пельмени, а что-то другое. Действуйте согласно логике и помните, что свинина, например, хорошо сочетается с креветками, картофель — с курдюком, а побеги бамбука — с имбирем.
Список ингредиентов:
грибы, морепродукты, пекинская капуста (или кимчи), зеленый лук, сыр, кинза, имбирь, чили, чеснок, картофель, курдюк, сало, тыква, арахис, кардамон, побеги бамбука, кориандр, тмин
Пельменная география
Вареники
Чем отличаются вареники с мясом от пельменей? Кроме того, что они лепятся по-иному, оказывается, ключевой ответ кроется в самом названии блюда. Если начинка для русских (в том числе) пельменей, готовится из сырого мяса, то при лепке вареников используется измельченное вареное мясо. Туда же для сочности добавляются обжаренное сало и лук.
clip_image005
Напомним, что в это славянское блюдо, более распространенное в украинской кухне, также часто используются начинки из картошки, капусты, грибов, фруктов и ягод, творога. В Польше есть блюдо, известное как pierogi ruskie, которое также родственно вареникам.
Особенность:
Вареники с мясом после варки также часто обжаривают. Готовое блюдо посыпают жареным луком со шкваркам.
Равиоли
Равиоли, упоминающиеся в итальянской литературе с XIII века, считаются сицилийским блюдом, куда они, вероятно, пришли по Великому шелковому пути из Китая. Их начинка может состоять из чего угодно начиная от мяса до овощей, фруктов и сыров или любых их возможных комбинаций.
clip_image006
В отличие от пельменей, равиоли могут быть не только отваренными, но и жареными — при таком способе приготовления они обычно подаются к соответствующему начинке супу (бульону или пюреобразному). Отварные равиоли часто подаются с различными соусами, томатным, грибным, сливочным и т. д.
Особенность:
Тесто готовится такое же, как для наших пельменей или домашней лапши, но с добавлением оливкового масла.
Вонтоны
Вонтоны или хуньтунь — это разновидность китайских пельменей. Начинка у них бывает из курятины, свинины, креветок, пекинской капусты, грибов (шиитаке, сянгу) и фруктов. Вонтоны готовят на пару, варят или жарят в растительном масле. Небольшие вареные пельмешки со свининой обычно идут в суп, а крупные жареные подают отдельно.
clip_image007
Одна из наиболее популярных разновидностей — сычуаньский пряный вонтон-суп, который увековечил Лил Би. Блюдо представляет собой пельмени, залитые пряным бульоном, приправленным чили и черным уксусом.
Особенность:
В фарш для вонтонов обычно добавляются имбирь, чеснок и острый перец.
Манты
Манты — центральноазиатское блюдо, которое популярно в Таджикистане, Узбекистане, Казахстане. Манты очень тесно связаны с китайскими пельменями баоцзы (от них же произошли монгольско-бурятские буузы, бозы или позы).
clip_image008
Начинка в мантах может быть из баранины, говядины, конины, козлятины и птицы. Часто добавляется курдючный жир, верблюжий горб или коровье вымя. Из овощей фарш может дополнять лук, картофель, тыква или морковь. Подают манты со сметаной, соусом из помидоров, острого перца и чеснока.
Особенность:
Манты готовятся на пару в специальных мантоварках.
Модак
Модак — это традиционные пельмени индийского штата Махараштра. Тесто готовится из рисовой муки, а для начинки используется измельченная кокосовая мякоть и неочищенный пальмовый сахар, орехи и кардамон. Пельмени, похожие на купола, обжариваются в масле или готовят на пару, а едят вместе с горячим гхи (топленым маслом).
clip_image009
Это блюдо традиционно готовят в день поклонения Ганеше. Именно с этим лакомством в руке изображается в скульптурах этот бог мудрости и благополучия (держит сладость в левой руке и тянется к ней хоботом).
Сяо лонг бао
Шанхайские пельмени, напоминающие по форме хинкали, готовятся на пару в бамбуковых корзинах. Их начинка состоит из свинины и большого количества бульона.
clip_image010
Есть даже виды сяо лонг бао, в которые вместо фарша кладется желеобразное заливное — во время готовки на пару оно плавится, образуя бульон. Горячая жидкая начинка выпивается через трубочку и заедается оболочкой из теста.
Особенность:
Сок — самая важная часть блюда.
Кимчи Манду
Корейские острые пельмени, более связанные исторически с мантами из центральной Азии, чем с китайскими или японскими родственниками. Вареные манду обычно бывают округлой формы, похожей на наши отечественные. Манду для обжарки лепятся в виде лодочек.
clip_image011
В мясную начинку (обычно это фарш наполовину свиной, наполовину говяжий) добавляется лук, имбирь, а также тофу и острая пекинская капуста кимчи (оба продукта непременно нужно отжать, чтобы избавиться от лишней влаги). В вегетарианской версии мясо можно заменить на грибы — предпочтительно шиитаке.
Особенность:
Манду подаются с соевым соусом.
Дим-самы
Понятие «дим-сам» традиционно относится к блюдам южно-китайского завтрака, включающего чай пуэр, рисовый суп, креветочные шарики, каши, выпечку и другие блюда. Сейчас же под этим словом все чаще подразумевают нечто похожее на пельмени с тонким, почти прозрачным слоем рисового теста и с самыми разнообразными начинками.
clip_image012
Популярные начинки: фарши из свинины, курицы, утки, креветок, крабов или овощей и все их возможные сочетания. Обычно на стол заказывается набор из четырех-пяти видов пельменей.
Особенность:
Подаются в бамбуковой пароварке, в которой они и готовятся.
Бан бот лок
Вьетнамская разновидность пельменей или вареников с тестом из крахмала тапиоки (в российских реалиях подойдет и картофельный крахмал). Начинка готовится из свинины и креветок, но вся прелесть блюда состоит в кисло-сладком соусе.
clip_image013
Для его приготовления смешайте в миске 3 столовые ложки горячей воды, 2 столовые ложки рыбного соуса и столовую ложку сахара. Туда же выдавите сок из половины лайма и добавьте по вкусу чеснок, перец чили, кинзу и зеленый лук.
Ба-ван
Тайваньская закуска, представляющая собой дискообразные пельмени с диаметром шесть-восемь сантиметров. В полупрозрачном тесте спрятана начинка из фарша, сдобренного чабером. По обыкновению ба-ван подаются с кисло-сладким соусом.
clip_image014
Начинка варьируется в зависимости от различных регионов Тайваня, но, как правило, состоит из смеси свинины, побегов бамбука и грибов шиитаке. Студенистое клейкое тесто готовится из комбинации кукурузного крахмала, крахмала сладкого картофеля, рисовой муки. Традиционно ба-ван готовят на пару, но также подают жаренным во фритюре.
Момо
Момо фактически больше походят на булочки на пару, чем на пельмени (и да, оказывается, это не только марка автомобильных аксессуаров). Готовятся они как с начинкой, так и без в Тибете, Непале, Бутане, в индийских штатах Сикким, Дарджилинг и райне Ладакх.
clip_image015
Имея гималайское происхождение, кушанье является близким родственником позов, мантов и пельменей. Внутрь теста кладут как самое разное мясо, так и овощи (капуста, картошка, чайот) или сыр (традиционно панир или копченый чхурпи). Как правило, момо подаются с соусом на чесночной или томатной основе.
Особенность:
Фарш для начинки готовится с добавлением лука, чеснока, кориандра, соли, перца и часто тмина.
Польские ушки
Польские ушки — миниатюрные пельмени из пресного теста, меньшая версия польского блюда, называемого pierogi (которые на наши пироги вовсе не похожи). Обычно ушки имеют начинку из лесных грибов и/или фарша.
clip_image016
Традиционно подаются в виде гарнира или добавляются в суп (польский красный борщ), хотя едят их и просто с топленым маслом, травами и зеленым луком. Ушки также являются частью традиционного рождественского стола в Польше.
Особенность:
Чем меньше польские ушки по размерам, тем выше считается класс повара.
Гёдза
Гёдза — изначально китайское блюдо цзяоцзы, которое затем стало очень популярным во всей Японии. Лепятся эти восточные вареники из очень тонкого теста и начинки из свиного фарша, пекинской капусты, ниры (можно заменить луком-пореем или зеленым луком), кунжутного масла с добавлением чеснока и имбиря.
clip_image017
Мясо также можно заменить морепродуктами. Подаются пельмени с соевым соусом, рисовым уксусом и острым маслом. Наиболее популярны в Японии жареные гёдза, хотя их также варят и готовят на пару.
Особенность:
Вареники жарят с одной стороны до золотистой корочки, а затем добавляют воду и закрывают крышкой, пока не приготовится верхняя часть гёдза.
Хинкали
Хинкали — грузинский ответ мантам, позам и китайским аналогам. В качестве начинки традиционно выступает пряный фарш из баранины или из комбинации говядина-свинина (зачастую добавляются лук и кинза). Тесто готовится только из муки, соли и воды.
clip_image018
Во время варки сырое мясо, заполняющее мешочек из теста, выделяет драгоценный бульон. Важно при первом надкусе не пролить его на тарелку, а аккуратно выпить. Верхнюю часть хинкали — хвостик — по обыкновению не едят.
Особенность:
Готовые хинкали щедро посыпаются молотым перцем, а вот соус к ним подавать не принято — в них и так достаточно сока.
Фан гуо
Фан гуо, или чаочжу фан гуо (ChaoZhou Fun Guo), — являются разновидностью пельменей родом из южно-китайской провинции Гуандун. Как правило, они имеют начинку из измельченного арахиса, чеснока, зеленого лука, свиного фарша, вяленых креветок, сушеного редиса и грибов шиитаке.
clip_image019
Также в них добавляют кинзу, джикаму или сушеный дайкон. Все это заворачивается в довольно толстые блинчики из теста на основе пшеничной муки, муки тапиоки, кукурузного или картофельного крахмала и воды.
Особенность:
Приготовленные на пару пельмени подаются с острым маслом чили.
Швесткове кнедлики
Швесткове кнедлики — чешские пельмени с фруктами: сливами, реже абрикосами, вишнями и даже персиками. Сначала замешивается тесто из 2 стаканов муки, 1 яйца, 2 столовых ложек растопленного сливочного масла, 2 столовых ложек сахара, 1/4 стакана молока и 1 чайной ложки соли. Затем в смеси обволакиваются небольшие фрукты и варятся в кипящей воде около 8 минут. После этого кнедлики нужно сдобрить сливочным маслом и посыпать сахаром.
clip_image020
Особенность:
Перед подачей посыпать корицей, дополнить творогом или взбитыми сливками.
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..