пятница, 25 сентября 2015 г.

ГЕРЦ ФРАНК "НА ПОРОГЕ СТРАХА"


http://www.filmpro.ru/movies/333290/filmproreview/542
 Выделить ссылку и "перейти по адресу..."

ЭДВАРД РАДЗИНСКИЙ НАЧИСТОТУ


http://etvnet.com/tv/player#!/view/871882/0

Выделить ссылку и "перейти по адресу..."

ОТВАГА И ЧЕСТЬ


Всем, кто интересуется  арабской  весной  и исламским нашествием  на  Европу 

ПЕРЛЫ ОТ ДЕТЕЙ

«Перлы от детей»


 
Продолжаем удивляться детской любознательности и непосредственности! В этом выпуске очередная подборка юмора от детей, такого живого, искрометного и милого! Читаем и улыбаемся!
Артём (5 лет) нашёл помаду у бабушки, которая очень редко пользуется косметикой и спрашивает:


***   ***   ***
Лежу на диване, облокотившись на локоть, так, что у меня на спине выступает правая лопатка. Илья осторожно трогает её и спрашивает:
— Что у тебя там такое?
— Это лопатка, — отвечаю я.
В глазах у ребёнка ужас:
— Ты проглотила лопатку?!

 ***   ***   ***

Родители Маши (7 лет) ожидают пополнения. Вечером они разговаривают на кухне, Маша играет в соседней комнате. Мама говорит:
— Скоро пойду на УЗИ, узнаю пол ребёнка...
Вдруг из комнаты прибегает Маша с вытаращенными глазами:
— Пол-ребёнка не бывает! У вас будет целая девочка!


***   ***   ***
Племяннику в садике дали задание объяснить поговорку: «Труд создает, а лень разрушает.» Ну он и объяснил, что когда человек трудится, то все хорошо: и дома строятся, и машины создаются, и в доме чисто, — а потом приходит алень и все разрушает. Алени такие алени. 


***   ***   ***
Сын (6 с половиной лет) сидит, ест суп без энтузиазма. Я спрашиваю:
— Вкусно?
— А кто готовил?
— Я.
Он со вздохом:
— Тогда вкусно.
 
детские перлы: "видел оленя, у него наша вешалка на голове"


***   ***   ***
Мама вертится перед зеркалом в новых джинсах. Ангелина (7 лет):
— Мамочка, ты в этих джинсиках ну совсем как девочка-подросток! Тебе как будто 15 лет!
Мама улыбается. Она, если честно, думает точно так же. И тут Ангелина добавляет:
— Но ты, мамочка, не расстраивайся! Как посмотришь на твое лицо, так сразу становится ясно, что тебе почти тридцать!


***   ***   ***
Сын:
— Ой! Папа купил и воду, и сок. Это ты ему разрешила?
— Папе не нужно мое разрешение, он может делать все, что он хочет.
Сын, понимающе:
— Ты разрешила делать ему все, что он хочет?


***   ***   ***
Были на пляже с мужем и сыном (8 лет). Забыли взять кепки-панамки, солнце жарит. Я попросила мужа присмотреть за малым, сама пошла домой за панамками. Вернулась, вижу картину: сын закопан в песок, только голова торчит. Мужа нет.
Спрашиваю:
— Где папа?
Ребенок жизнерадостно отвечает:
— Папа купается!
— А ты почему здесь?
Не менее жизнерадостно:
— А он меня закопал, чтоб я не потерялся.
Это премия отца года, господа...

***   ***   ***
Малыш примерно трех лет с родителями выходит из дома и сразу бежать наутек! Моментальная реакция родителей:
Мама:
— Сынок! Аккуратно! Не бегай!
Папа (тут же вдогонку):
— Сынок! Бегай! Но аккуратно!




***   ***   ***
Есть в Подмосковье городок с романтичным названием Заветы Ильича, куда мы с женой наведываемся к родным. И однажды спросили у 7-летней племяшки:
— А ты знаешь, кто такой Ильич?
— Конечно, это Чайковский.
И ведь не возразишь. Вот так Заветы Ильича у нас стали зваться Балеты Ильича.


Источник: http://www.mirpozitiva.ru...

ЧИСТАЯ ПРАВДА. САМ БЫЛ ТАКИМ

Советский человек за границей


  
Воспоминания актера Александра Ширвиндта о соприкосновении советских людей с западным миром.
Ах, заграница! Она была для нас только одна — Болгария! Потом их стало уже три. Ближняя — бывшие наши республики, средняя — бывший социалистический лагерь и дальняя — настоящая и вечная мечта всех русскоязычных артистов. И мы, гуляя по Лос-Анджелесу, зажмурившись, как перед прыжком с трамплина, заходили в кафе для бездомных и смело съедали гамбургер с чашечкой мутного кофе, и ничего, не падали в обморок, заплатив пять долларов за завтрак. Тут только ни в коем случае нельзя было умножать доллары на курс рубля, а то получалось, что ты съел за обедом мохеровую кофточку для жены, и обморочное состояние возникало непроизвольно.
То ли дело светлые застойные времена, когда случались запланированные за несколько лет, выбитые с трудом, интригами и личными контактами, редкие гастроли театра в свободный мир. Как правило, делалось это «в порядке обмена». Мы к ним, они за это к нам. Ну, Болгария, Чехословакия, Венгрия — с этим попроще, но иногда случайно возникала Италия.
Посредством мистических обстоятельств провинция Реджо-Эмилия вдруг оказалась прокоммунистической ориентации. Сенатор-миллионер тоже хотел коммунизма и, посмотрев, естественно случайно, эпохальное произведение Маяковского «Клоп» в Театре сатиры, решил, что проблема обуржуазивания пролетариата крайне волнует все население Реджо-Эмилии и этот спектакль срочно надо показать в Падуе, Болонье, Венеции и других «провинциальных» городах Италии.
Как потом выяснилось, зрительский интерес к Маяковскому в Венеции был несколько ниже ожидаемого, но те несколько человек, которые рискнули взглянуть на Присыпкина с командой, принимали спектакль восторженно, что дало возможность газете «Советская культура» написать о триумфальном успехе наших гастролей. Сколько именно зрителей стали свидетелями триумфа, не уточнялось, да и не в этом же дело, так как гастроли не коммерческие, а коммунист-миллионер, очевидно, шел на это. Морально было несколько тяжеловато, но… Италия, суточные и полные чемоданы тушенки и плавленых сырков выветривали грустные мысли о зрительском равнодушии. Кстати, предупреждения компетентных органов перед выездом о готовящихся провокациях, слежке, а главное — о невозможности провезти через итальянскую таможню живой продукт питания оказались несостоятельными.
Даже обидно, до чего мы там никому не были нужны, и, если не воровать в магазинах по-крупному, никто на тебя внимания не обращал. Что касается продуктов питания, то действительно их пропускали в страну пребывания с неохотой, боясь инфекции. Спасал тот факт, что наши продукты питания, и особенно их упаковочная расфасовка, приводили таможенников в недоумение. Так, например, наш замечательный баянист, впоследствии завотделом культуры МГК партии, вез в футляре рядом с баяном несколько тонких банок шпрот. Сам по себе черный потертый футляр и незнакомый инструмент в нем насторожили таможню, но, когда офицер стал осторожно извлекать из пространства между футляром и собственно инструментом одну за другой плоские металлические лепешки, завыла сирена. Замигало что-то. Прилетевший коллектив был моментально окружен автоматчиками, сам баянист был схвачен двумя дюжими пограничниками, а третий осторожно водил миноискателем по шпротам. Сигнала не зазвучало, и тогда главный таможенник жестами попытался спросить будущего идеолога: что это за снаряды? Будущий идеолог, в совершенстве не владея ни одним языком, также жестами пытался объяснить офицеру, что он это ест. Так как любой цивилизованный человек, взглянув на коробку шпрот, понимал, что есть это нельзя, будущего идеолога попытались арестовать. Тогда решительный солист оркестра неожиданно выхватил маленький перочинный нож, со скоростью звука привычно вскрыл банку и на глазах ошеломленной таможни этим же ножом сожрал нехитрое содержимое минообразной емкости. Главный офицер охнул, испуганно взглянул на огромный коллектив с огромными чемоданами и, махнув рукой, дал команду пропустить дикарей оптом…
Огромный двухэтажный автобус мчал прославленный театральный коллектив по осенней Италии. Было весело, бездумно, раскрепощенно. Вечером прославленный коллектив подвезли к мотелю под Миланом. Мотель, отдаленно напоминавший санаторий 4-го управления Минздрава СССР, был мертв — в нем царило осеннее безлюдье. И вдруг такая неожиданная радость — подъехал автобус с людьми, и моментально вспыхнули люстры вестибюля, зажглись огни на кухне ресторана, с улицы сквозь окна первого этажа стало видно, как застучали ножи в руках поваров, как забеспокоились официанты в ресторанном зале.
Коллектив готовился к выгрузке и поселению. «Киловаттники не включать! Убью!» — раздалась команда-призыв Анатолия Папанова, и коллектив потупил взоры. Дело в том, что ведерный кипятильник (в просторечье киловаттник) уже неоднократно срывал зарубежные гастроли прославленного коллектива. Рассчитанный на огромное ведро и подключение, очевидно, напрямую к Днепрогэсу, он никак не влезал в эмалированные кружки, не подключался к сети даже через хитрые переходники в виде двух оголенных проводов, прикрученных к советским спичкам, и, что самое гнусное, замыкал электрическую сеть любого отеля. Возили же его некоторые буйные головы исключительно из-за скорости закипания в любой емкости, куда его удавалось вводить, вплоть до биде.
Итак, прославленный коллектив прошествовал мимо услужливых портье и заискивающих метрдотелей к лифтам и, получив ключи, стал размещаться. Прошло минут шесть, в мотеле прозвучал знакомый звук лопнувшего воздушного шарика, и настала тьма. Зашебуршившийся коллектив выполз из номеров с криками:
— Ведь предупреждали! Нельзя врубаться всем сразу. Что за жлобство!
— Соковнин! Убью! — перекрыл весь гомон властно-гневный крик Папанова.
Очевидно, Толя заподозрил Юрочку Соковнина в баловстве с киловаттником, и теперь прославленный коллектив во главе с Папановым вслепую пустился на поиски гастролера-нарушителя, чтобы изъять нагревающее устройство и наказать, если удастся.
Свет дали не сразу, потому что, как выяснилось, Соковнин вырубил не только отель, но и всю фазу микрорайона. По возникновении света и некоторой стабилизации настроений те, кто ужинает без подогрева (сыр, хлеб, вода из-под крана), спустились в холл и небрежно раскинулись в креслах, ведя интеллектуальные разговоры о том, кто чего съел. В дверях ресторана стоял весь коллектив заведения, включая поваров, и с ужасом непонимания глядел на проживающих. Как! Ни один из шестидесяти трех гостей, приехав вечером в мотель, расселившись, помывшись и спустившись в холл, даже не подошел к двери ресторана и бара.
«Инопланетяне!» — было написано на лицах служащих. А из-за их спин пахло жареным: что-то готовилось и, судя по всему, сервировалось.
Ах, гастроли застоя! Рядом с мотелем простиралось свежеубранное поле кукурузы. Артисты утром выходили подышать свежим воздухом, делали на поле зарядку — поклоны вперед и в стороны — с одновременным собиранием довольно обильного урожая кукурузы, так как даже в Италии потери при уборке довольно велики.
Милый, добрый и наивный Даня Каданов стеснялся рыться в поле, но в парке культуры и отдыха какого-нибудь Милана, сидя у фонтана с коркой черного хлеба, занимался небольшим change (обменом) с ручными белочками, снующими по аллеям. Местные жители кормили белочек бананами, апельсинами, грецкими орехами. Даня же, увидев в лапах белки очередной продукт, привлекал ее внимание коркой черного хлеба, которая для нее была экзотикой. Белка прыгала к Данечке на колени, тот незаметно отнимал у нее орех или надкушенный банан и ждал следующую жертву.
Только очень дальновидные и серьезные артисты умели правильно подготовиться к долгим гастролям. Например, в голодную Италию. Пижоны, типа меня с Андрюшей Мироновым, делали вид, что не будут крохоборствовать: «Черт с ними, со шмотками! Один раз живем». Все эти пижонские настроения кончались через секунду после приземления, но было уже поздно: есть хотелось, а в чемоданах, кроме кривой палки сухой колбасы, ничего. И начинались муки бродяжничества с протянутой рукой.
Рим! Прославленный коллектив расселяется в пригородном мотеле, где у каждого из «первачей» свой коттедж и лужайка при нем. Коттеджи все не пронумерованы, а имеют экзотическо-ботанические названия: «Лилия», «Роза», «Эдельвейс». Помывшись в «Розе» и откусив копченой колбасы, мы с премьером стали думать: к кому? Выбор был невелик, ибо закон гастрольных джунглей очень суров. Через лужайку уютно светился коттедж «Эдельвейс» — место проживания Спартака Мишулина. Поколебавшись минуту-другую, мы короткими перебежками пересекли лужайку и поскреблись в дверь всегда гостеприимного, но крайне осторожного Спартака.
— Кто? — услышали мы испуганно-хриплый голос хозяина, как будто в далекой сибирской сторожке зимой неожиданно постучали в дверь.
— Спартачок, это мы.
— Одни?
— Одни.
— Сейчас.
Раздался звук чего-то отодвигаемого, потом погас свет, повернулся ключ, и сквозь щель полуоткрытой двери мы протиснулись в жилище. А жилище «Эдельвейса», надо сказать, было удивительно роскошно-уютным. Огромная зала с ковром, камином и телевизором, низкие кресла около лакированного стола, направо — глубокий альков с неимоверно широкой кроватью и вдалеке, за дубовой дверью, совмещенный санузел метров тридцать с ванной-бассейном, биде и двуспальным унитазом. Все это стояло на белом мраморном полу с подсветами.
Духота и жара в «Эдельвейсе» были невозможными — все окна закрыты, металлические жалюзи спущены, темные шторы задернуты. Сам гастролер, босой, в длинных семейных трусах и больше ни в чем, радушно сказал: «Ну что, проголодались? А я предупреждал! Пошли!»
Вдали, в центре санузла, горел костер. На мраморном полу лежал кусок асбеста (для изоляции), стояла костровая тренога, висел котел, и горящий экономно сухой спирт подогревал булькающее варево. Рядом находился открытый большой чемодан с исходящим продуктом. Там было все, включая можайское молоко.
В данный момент варилась уха из сайры. Хозяин раздал складные ложки и пригласил к котлу. Готовил Спартак незамысловато, но очень сытно. Беда заключалась в том, что оголодавшие коллеги и сам хозяин никогда не могли дождаться окончательной готовности пищи и начинали хлебать полуфабрикат. По мере сжирания содержимого котла возникала опасность недоедания, и по ходу трапезы в котел бросался тот или иной продукт из чемодана.
Так я никогда не забуду удивительного вкусового ощущения, когда в ту же уху (это фирменное гастрольное блюдо Мишулина) влили банку сладкой сгущенки.
Спартак со своим костром прошел многие подмостки мира. Он варил за кулисами Гамбурга, в гримерной Будапешта, на обочине автобана Берлин — Цюрих… Его кухню обожали все — от Плучека до рабочего сцены. Помню, заходили на огонек его закулисного костра и немецкие актеры — хвалили!
На этих гастролях в Италии меня приняли за миллионера.
В то время мы приятельствовали с Мариолиной, женой главного архитектора Венеции. Главный архитектор на самом деле, по-моему, был венецианским олигархом. Элегантный, миниатюрный, напоминал дирижера Вилли Ферреро и трубача Эдди Рознера. Мариолина, очевидно, от тупика миллионерства училась в нашем ГИТИСе на театроведческом факультете и почему-то была специалистом по Лескову.
Андрей Миронов за ней немного ухаживал, за что много раз предупреждался.
Когда мы в Венеции играли спектакль «Клоп», Мариолина пригласила весь прославленный коллектив к себе домой.
Сопровождающая артистов тройка проверила студенческий билет Мариолины и решила, что можно сходить на прием перекусить.
Венеция была одним из последних гастрольных городов, и плавленые сырки со свиной тушенкой в чемоданах кончались. Перед походом всем напомнили: на еду сразу не набрасываться, не воровать и вести себя по возможности интеллигентно. С собой взять сувениры.
Сувениры были идентичные: ложки, матрешки, жостовские подносики, шкатулки. У всех. Кроме меня. Потому что я хитрый и умный был всегда — перед загранпоездкой я заходил в любой продуктовый магазин Москвы и в рыбном отделе покупал кубинские сигары «Першинг». Это был длинный деревянный пенал, внутри которого в фольге лежала, как ракета, сигара. Она стоила у нас 1 рубль 70 копеек. А там, особенно в Америке, где это была контрабанда с Кубы, ее продавали за 15 долларов — по тем временам неслыханные деньги.
И я перед поездкой в Италию накупил этих «Першингов» и еще «Ромео и Джульетту» — огромные деревянные ящики с сигарами, которые у нас стоили 12 рублей 60 копеек, а за границей к ним вообще нельзя было подступиться.
И вот мы пришли на прием. Дом в шесть этажей возвышался над Большим каналом. Внизу был гараж, в котором держали все — от шлюпки до подводной лодки. На втором этаже стоял архитектор в белом смокинге, за ним чуть ли не в латах — какие-то рыцари, а по лестнице, по ковровой дорожке, перся наш обшарпанный прославленный коллектив (обшарпанный — в буквальном смысле, потому что актеры, боясь отступить от стадности, покупали, как все, — только кассетный магнитофон «Шарп», хотя там продавались любые). Гости протягивали архитектору ложку — матрешку, матрешку — ложку. Архитектор хватал подарки и со словами «грация», «белиссимо» швырял их в какой-то предбанничек. А тут я — с «Першингом» и «Ромео и Джульеттой». Когда я их ему протянул, он взял меня под руку и повел в хоромы.
Прием продолжался часа три — он от меня не отцепился ни на секунду, видимо решив, что я либо такой же крутой, как и он, либо городской сумасшедший.
Жратвы, кстати, никакой не получилось: были любые напитки, и посреди стола стоял огромный айсберг сыра, утыканный «бандерильями». Голодный коллектив лакал вино и виски, отщипывая от этого айсберга кусочки.
Хозяева перебрали с аристократизмом, а прославленный коллектив надрался…
После гастролей в Италии были запланированы гастроли в Чехословакии. Зная, что в самолете будут кормить, прославленный коллектив перед вылетом дожирал последние крохи, а некоторые наиболее прижимистые даже пытались дарить оставшуюся тушенку горничным отеля, очевидно, боясь, что кто-нибудь из обслуги случайно обнаружит в актерских чемоданах россыпи мыла и шампуней, собранных со всех отелей Италии. Итак, Милан — Прага. С посадкой в Цюрихе! Звучало грандиозно и мощно.
Но эта посадка в Цюрихе оказалась роковой для окончательного подрыва и без того расшатанной нервной системы труппы. Ну, во-первых, посадка длилась всего несколько часов, так как прилетели мы из Милана в Цюрих утром, а рейс на Прагу был вечерний. Во-вторых, большой прославленный коллектив, как выяснилось, не влезал целиком в самолет, и десяти гастролерам надо было перекантоваться до утра в ожидании следующего рейса. Возникла тихая паника в рядах руководства и труппы. Расположившийся в уголке под пальмой «треугольник», расширенный сопровождающими коллектив лицами, шепотом обсуждал сложившуюся нелегкую ситуацию. По какому принципу оставлять на произвол судьбы и ночной свободы в стране пересадки эти десять человек? Если по партийной принадлежности, то внешне эта команда выглядела не слишком респектабельно для международного аэропорта; если по значимости, то неуправляемость актерских темпераментов на свободе тоже представляла опасность. Пока шло совещание, сам коллектив безмолвно бушевал: что предпочесть — остаться на ночь в неизвестной Швейцарии или, поддавшись стадному страху, лететь сразу?
После часовых мучений расширенный «треугольник» вынес соломоново решение: создать некую символическую сборную из десяти транзитников. Так в ней оказались директор театра, главный дирижер, главный осветитель (легендарный художник по свету Арон Намиот, всегда ходивший по театру с таким видом, будто он изобрел лампочку Ильича; кто-то сказал, что Намиот знает какой-то язык, может быть, даже и немецкий). Оставлялись тройка членов партбюро из рабочих сцены, один из сопровождающих гастроли «искусствоведов» и три артиста — Миронов, Мишулин и Ширвиндт, — на всякий случай, если спросят, к какой профессии относятся десять человек, и придется чего-нибудь изобразить.
Улетающий коллектив, увидев в числе оставшихся эту троицу, дико заволновался, поняв, что всех в очередной раз обманули, увозя в соцлагерь на ночь раньше, а этих интриганов ждет в Цюрихе неслыханный разврат. Но было поздно, и коллектив ушел на посадку.
Сбившись в привычную кучку, транзитная группа стала обсуждать свою ночную жизнь. Мнения разделились. Богемная часть оставшихся умоляла идти к пограничникам и требовать ночной визы для выхода в не менее ночной заманчивый Цюрих. Более осторожная и идеологически подкованная часть транзитных пассажиров умоляла не суетиться, а сразу ложиться на полу в семь часов вечера среди хрустального аэропорта. Но это было тоже рискованно, и поэтому пошли под руководством якобы немецкоговорящего Намиота требовать ночной визы.
Здесь должен сказать, что нынешнее огульное пренебрежительное отношение к сопровождавшим лицам по меньшей мере неинтеллигентно. Разные люди нас сопровождали, разные у них были обязанности и разные характеры и, главное, неспокойная жизнь. Без чувства юмора такая работа, мне кажется, вообще смертельна. Когда посоветовавшаяся команда решила идти к пограничникам за визами, оказалось, что милый Слава, прикрепленный к оставшимся, от усталости и волнений заснул в кресле рядом с собранием и тем самым перестал бдить. Сволочи артисты моментально нашли кусок картонки и, написав: «Славик! Мы все остались в Швейцарии!» — пошли требовать выхода на панель. Через полчаса эта футбольная команда с коллективной бумажкой на право выхода в Цюрих до четырех часов утра победно возвращалась к Славику, предвкушая картину встречи. Глазам изумленных шутников предстал спокойно спящий Славик, у которого на груди висел наш плакат, перевернутый на другую сторону, с короткой надписью: «Я с вами!»
Учитывая, что все это происходило за очень много лет до начала шабаша свободы и гласности, ответный юмор Славы выглядел мужественно.
Ночной Цюрих оказался довольно постным после Италии, и, если не считать часов и бриллиантов в витринах каждого второго магазина (а сосчитать их действительно невозможно), ночной поход несколько разочаровал команду, и мы даже досрочно вернулись в аэропорт, где полеты самолетов приостановились и шла тихая уборочная жизнь. Бесшумные пылесосы в руках элегантных лордов пытались высосать что-то из мягких ковров, тихо играла неземная музыка, и горсточка прославленного коллектива стыдливо приблизилась к единственному работающему в три часа ночи бару.
Решение было такое: при помощи Намиота и главного дирижера Кремера, которые в складчину могли чего-нибудь сказать по-немецки, просить холодной воды со льдом и запить этой водой один кекс, случайно вынесенный кем-то с рейса Милан — Цюрих. Всухую этот группенкекс съесть было невозможно, да и пить хотелось. Переговоры с барменом были долгие не только из-за слабого знания ходоками немецкого языка, но и из-за полного непонимания барменом смысла просьбы. Он начал предлагать любые прохладительные напитки, включая пиво и джин-тоник, но стойкие Намиот и Кремер объясняли бармену, что валюты временно нет. Тогда бармен, сообразив, что мы транзитные пассажиры, неспешно сказал, что можно платить любой валютой. На что ходоки объяснили, что у господ нет никакой валюты. Бармен опять не понял и спросил, откуда свалился ему на голову этот ночной табор. Ему с гордостью показали советский паспорт. Он вздохнул и сказал, что, учитывая сложность ночной ситуации, он готов из сострадания и для экзотики напоить коллектив сырой водой на советские деньги. На что ходоки, ухмыльнувшись, сказали, что и советских денег ни у кого нет, так как последнюю святую тридцатку, разрешаемую в те годы для вывоза из Страны Советов, все давно обменяли на какую-то итальянскую мелочь. Тут бармен на глазах стал мутиться разумом, так как не мог себе представить, что в конце XX века, ночью, в центре Европы стоят в баре десять взрослых, более или менее прилично одетых мужчин, не имеющих ни одной монеты ни в одной валюте мира, вплоть до монгольских тугриков.
Надо оговориться, что вины в этом не было ничьей, ибо посадка в Цюрихе была вынужденная — лиры кончились, а кроны, естественно, еще не начались. Бармен ошалело оглянулся и принес на подносе десять хрустальных бокалов со льдом. Благодарный Кремер, подмигнув коллективу, вынул из глубоких штанин заветный металлический рубль с Ильичом на фасаде и торжественно вручил бармену. Бармен осторожно взял монету, взглянул на барельеф и, с восторгом пожав Кремеру руку, воскликнул: «О! Муссолини!»
Оскорбленный коллектив расположился на водопой. Пока пили, приглядывали места для ночлега. Перед залеганием в кресла состоялась еще одна летучка. На повестке ночи стоял вопрос о проникновении в сортир, где дверь открывалась при помощи опускания какой-то мелкой монеты в щель. Кремер категорически отказался еще раз обращаться к бармену, и пошел один Намиот. Что он говорил бармену, осталось навсегда тайной, ибо Намиота давно нет среди нас, а бармен, очевидно, после этой ночи попал в психушку и у него тоже правды не добьешься, но вернулся Намиот с мелкой монетой. Вторая задача состояла в том, чтобы пропустить через одну монету всех гастролеров. И тут неожиданно ярко и смело повел себя директор театра. Он сказал, что дверь эта, очевидно, на фотоэлементе и если при первом открывании этот элемент обнаружить и перекрыть, то дверь останется открытой на любой срок, а учитывая однополый состав страждущих, стесняться тут нечего. Дверь открыли монетой моментально, обнаружили под верхней фрамугой элемент. Наиболее цепкий партийный рабочий сцены повис на двери и телом перекрыл глазок. В солдатском порядке, быстро и организованно, прошла процедура, и удовлетворенный коллектив расположился на заслуженный отдых, закончив свое путешествие по Швейцарии.
Источник: Ширвиндт А. Склероз, рассеянный по жизни

СОКУРОВ О НЕСОВМЕСТИМОСТИ НЕСОВМЕСТИМОГО



 Сокуров на Венецианском кинофестивале заявил о несовместимости европейской и мусульманской эстетики


 
Российский режиссер Александр Сокуров, представляя на Венецианском кинофестивале свой фильм "Франкофония", заявил, что европейская и мусульманская эстетика несовместимы. Призвав прекратить "бесконечные и бессмысленные вторжения", миграции чуждой культуры, Сокуров вступил тем самым в спор с председателем жюри конкурса, мексиканским режиссером Альфонсо Куароном, который ранее предложил решить разразившийся в Европе миграционный кризис, организовав прием мигрантов. О фильме "Франкофония" и высказанной Сокуровым позиции пишет итальянская газета Corriere della Sera.
Представляя свой, по определению газеты, "блестящий аллегорический рассказ о Старом континенте через его музей-символ - Лувр", Сокуров сказал: "История ничему нас не учит. Истории чужды рассудительность и сострадание". "Европа, достигшая высочайших достижений в искусстве и философии, продолжает совершать ошибку за ошибкой", - уверен российский мастер, слова которого цитирует InoPressa.
"То, что происходит, эти бесконечные и бессмысленные вторжения, кажутся непередаваемым кошмаром. Гуманитарная катастрофа, перед которой граждане бессильны, а политики бездействуют. И никто не думает защищать нашу культуру, которая очень скоро перестанет существовать", - продолжил режиссер.
Снятая Сокуровым документально-игровая картина "Франкофония" рассказывает о мерах, предпринятых директором Лувра Жаком Жожаром и председателем комиссии по сохранению искусства вермахта Вольфом Меттернихом для защиты культурного наследия. Защитить шедевры Лувра от бомб и снарядов было задачей, за которую в оккупированном Париже взялся граф Меттерних, неожиданно оказавшийся союзником Жожара "во имя общей любви к красоте", пишет Corriere della Sera. "Чем станем мы без этих лиц, этих взглядов прошлого?" - задается в картине вопросом Сокуров.
В фильме действуют вымышленные персонажи и исторические герои, к примеру, символ французской республики Марианна, Наполеон и другие. В течение всей картины за кадром звучит голос Сокурова, который рассказывает историю.
Итальянское издание так описало сценарий фильма: корабль, который должен вывести европейскую культуру в безопасное место, попадает в шторм. Если он потонет, то ценный груз будет безвозвратно потерян для всех европейцев.
"Европа оказалась на "Плоту "Медуза", как на знаменитом полотне Теодора Жерико, выставленном в Лувре. Как и пугающие катера, переполненные отчаявшимися людьми, прибывающими к нам", - упоминаются в статье многочисленные случаи нелегальной доставки по морю (иногда заканчивающиеся массовой гибелью людей) тысяч мигрантов с Ближнего Востока и из Северной Африки.
Сокуров в презентации своего фильма призвал "остановить эти миграции". "Чтобы действительно помочь этим людям, необходимо вмешаться в ситуацию в тех странах, откуда бегут люди, попытаться решить проблемы там. Вместо этого мы собираем их здесь, лишенных перспектив, в кучу, пытаемся навязать им наш телевизионный образ жизни", - считает он. "Результаты будут катастрофическими для обеих сторон", - предупредил режиссер.
Александр Сокуров высказал уверенность в том, что "наша и мусульманская эстетика несовместимы". "Со всем уважением, но мы должны сохранять дистанцию. Защищать нашу культуру от иконоборческого неистовства, которое ее разрушает", - заявил режиссер. Он напомнил о тотальном разрушении боевиками запрещенной в РФ террористической группировки "Исламское государство" уникальных памятников древнего города Пальмира в Сирии.
Недавно экстремисты взорвали в захваченном ими городе три усыпальницы местных патрициев, а до этого разрушили в Пальмире храм Баал-Шамин (II век н.э.) и святилище верховного семитского божества Бэла. "На то, что произошло в Пальмире, не осмелились бы даже нацисты", - заявил по этому поводу Сокуров.
72-й Венецианский кинофестиваль, в основном конкурсе которого участвует лента Сокурова, проходит на острове Лидо со 2 по 12 сентября.

"Франкофония" лидирует в рейтинге фестиваля
Между тем накануне стало известно, что "Франкофония" по результатам первой половины Венецианского кинофестиваля лидирует в рейтингах голосования критиков и зрителей. Рейтинг опубликован в понедельник в фестивальном выпуске авторитетного итальянского киноиздании CIAK.
Ежедневно итальянские критики и зрители премьерных показов оценивают участников основного конкурса. К настоящему моменту оценки получили половина участвующих в конкурсе фильмов, сообщает ТАСС.
"Франкофония" возглавляет рейтинг кинокритиков ведущих итальянских изданий с четырьмя баллами из пяти возможных. На втором месте оказалась французская драма "Горностай", третью строчку, по мнению критиков, занимает лента "Большой всплеск" Луки Гуаданьино с Тильдой Суинтон в главной роли.
Фильм Сокурова лидирует и в рейтинге зрительского жюри, получив 3,7 из 5 возможных баллов. За "Франкофонией" следуют "Девушка из Дании" Тома Хупера с Эдди Редмэйном в главной роли (3,6 балла) и "Безродные звери" Кэри Фукунаги с Идрисом Эльбой в одной из ролей.

Издание CIAK также публикует оценки кинокритиков из ведущих СМИ из различных стран мира. В этом рейтинге также лидирует "Франкофония" со средним баллом 3,7. Наивысшую оценку (5 баллов) фильму Сокурова поставил представитель египетского издания Al-Masry Al-Youm, на полбалла меньше Сокурову досталось от авторитетного международного журнала о кино Screen International. Другие издания, в числе которых Indiwire, The Daily Telegraph и Huffington Post, оценили "Франкофонию" на четыре балла.


Источник: http://www.newsru.com/cin...
БОЮСЬ "ЛИБЕРАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ" ВЫЧЕРКНЕТ ОТНЫНЕ СОКУРОВА ИЗ ЧИСЛА СВОИХ ЛЮБИМЦЕВ.

НАКОНЕЦ-ТО!

Кабинет по вопросам безопасности разрешил полицейским стрелять в "камнеметателей"

время публикации: 24 сентября 2015 г., 21:21 | последнее обновление: 24 сентября 2015 г., 23:33блог версия для печати фото
Кабинет министров разрешил полицейским стрелять в "камнеметателей"
Вечером 24 сентября члены кабинета по вопросам безопасности одобрили предложение главы правительства Биньямина Нетаниягу по ужесточению мер в борьбе с метателями камней и бутылок с зажигательной смесью. На брифинге по окончании этого заседания Биньямин Нетаниягу сообщил, что его предложения были приняты единогласно.
В частности, члены кабинета разрешили полицейским использовать малокалиберные винтовки Ruger против камнеметателей. Также была изменена инструкция открытия огня по террористам-камнеметателям. Если раньше полицейские могли стрелять лишь в случае реальной угрозы для своей жизни, то теперь им позволяется открыть огонь, если действия метателей камней, петард или бутылок с "коктейлем Молотова" представляют опасность для других людей. В частности, полицейским разрешается стрелять и по несовершеннолетним....

21 сентября писал по этому поводу:
"По информации израильских СМИ, юридический советник правительства Иегуда Вайнштейн возражает против предложений Биньямина Нетаниягу по ужесточению наказания для камнеметателей". Из СМИ

 Интифада камней в Израиле уже была. Гуманисты, вроде Вайнштейна, забыли, как она плавно перешла в интифаду массовых убийств евреев. Но и меры, предложенные правительством, не дадут никакого эффекта. Камень из пращи не менее опасен, чем пуля. "Коктейли Молотова" - реальное и страшное оружие. И до тех пор, пока арабы за вооруженный бандитизм будут получать дармовой отпуск в санаторных условиях израильской тюрьмы, - ничего не изменится. Поможет только одно - отстрел негодяев-убийц (для начала резиновыми пулями), но я понимаю, что такая мера невозможна до тех пор, пока в Еврейском государстве всё решают СОВЕТНИКИ с помощью советов, а не исполнительная власть, чей прямой долг защита здоровья и жизней граждан государства, которым они руководят.

 Израиль, медленно, постепенно, но всё-таки перестаёт жить по указке безмозглых, а то и злонамеренных, либералов. Левые, конечно же, поднимут бешеный визг, жалея загодя несчастных арабов и зарабатывая очки на Западе, но ничего не поделаешь - работа у них такая. Работа же правительства Биби - задушить в зародыше гадину террора.

ДРУГОЙ МИР

Хотя эти интервью происходили в марте 2013 г., не думаю, что в Москве что-либо изменилось кардинально.

Date: 2015-09-23 21:46 GMT+03:00
Subject:  ЗА ЧТО БУЛГАКОВ РАССТРЕЛЯЛ ЛЕРМОНТОВА ИЗ АВТОМАТА - YouTube
To: 

СВАЛЬНОЕ ЖИТИЕ

Неписанные правила коммунальных квартир, которые поймут не все (18 фото + 1 видео)

Издавна люди живущие в коммунальных квартирах, вводили свои негласные правила совместного проживания. Делалось это для минимизации конфликтных ситуаций, которые просто не могут не возникать когда люди живут в тесноте и ежедневно пользуются общим имуществом. Перед вами основные такие правила...


Источник: http://fishki.net/1671329-nepisannye-pravila-kommunalnyh-kvartir-kotorye-pojmut-ne-vse.html?from=fb © Fishki.net
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..