суббота, 19 марта 2016 г.

ПАГАНИНИ БАЛАЛАЙКИ

 Балалайка-оркестр! Это уму непостижимо!

Сказать, что он – Паганини балалайки, значит, ничего не сказать.

Image result for архиповский балалайка


«На шестидесятилетии гитарной фирмы "Фендер" изъявил желание выступить балалаечник с инструментом, которому больше века. И Алексей Архиповский, встреченный несколько недоуменными аплодисментами,
выступил так, что на этом программу вечера следовали бы закрывать.
Виртуоз мирового класса, владеющий балалайкой даже не в совершенстве,
а за пределами понимания, он своим десятиминутным этюдом наглухо
"закрыл" все показанные до него технические трюки, да и в музыке был
изобретательнее на порядок. Вступление, медитативно-скупое и
 неожиданно философское, открыло залу балалайку с абсолютно неожиданной
стороны. Сам по себе звук инструмента, многократно опошленный
 народными оркестрами на жаловании, оказался в умелых руках сравним с арабской лютней, арфой, скрипкой, бог знает, с чем еще – с каким-тонепривычно качественным и недоступным простому человеку инструментом.
Не с гитарой, потому что все держали в руках гитару и знают, что так
 она не звучит. И не с балалайкой, потому что все слышали "издалека
долго течет река Волга" и знают, что балалайка так тоже не звучит.
Описать его исполнение практически нереально: можно лишь сказать, что
 в десять минут уложены и "Полет шмеля", и весь положенный русский лубок, и блюзовые запилы, и фламенко, и отвлеченные взвешенные
размышления в духе современного европейского джаза».

Похожи ли японцы на евреев?

 

Похожи ли японцы на евреев?

Примерно 1700 лет тому назад, на четырнадцатом году правления императора Одзина, в Японию прибыли 3600 человек, именовавшихся “юдзу”, что по-японски означает иудей. Пришельцы обучили местных жителей ткацкому делу, которым японцы до них не владели.
Профессор Авраам Икуро Тэсима одним из первых предложил гипотезу о принадлежности японцев к так называемым “потерянным коленам израилевым”. Тэсима доказывал, что уже при следующем японском императоре – Юрнаку в страну прибыла новая группа “юдзу”, состоящая из 11 тысяч только воинов, которых за умение ткать назвали “хата”, что в переводе с древнеяпонского означает “челнок”. Важно заметить, что сами “хата” именовали себя “идзурай”. Тэсима считает, что “хата” не были ни китайского, ни корейского происхождения. По его мнению, они пришли из глубин Азии по Великому шёлковому пути. По уровню цивилизации это племя превосходило местных жителей, и вскоре “хата” превратилось в ведущую силу на Японских островах, дав новую ветвь императорской династии. Известно, что еврейский народ в древности составляли двенадцать колен, которые однажды, к своему несчастью, разделились на два царства-государства – Израиль (десять колен) и Иудею (два колена). После захвата ассирийским царём Саргоном II Израильского царства в 722 году до нашей эры все десять колен израилевых были уведены в неизвестном направлении. Иудейское царство было завоёвано гораздо позже – в 586 году до нашей эры вавилонским царём Навуходоносором II. Нынешние евреи в большинстве своём считаются потомками только тех двух колен Израилевых, которые составляли Иудейское царство. Вавилоняне, а затем и другие поработители, среди которых особенно постарались римляне, рассеяли эти два колена по всему миру. Так куда же всё-таки подевались десять колен израилевых? Растворились среди других народов? Вряд ли, ибо по меркам древнего мира эти колена составляли народ настолько многочисленный, что его вполне можно сравнить с тогдашним населением Китая. Старинные сказания гласят, что уведённые поработителями израильтяне сумели вырваться из плена. Куда они ушли затем? Некоторые исследователи считают, что какая-то часть пробилась на север. Возможно, они частично расселились в Афганистане. Очень многое в быту современных пуштунских племён напоминает быт древних израильтян. Почти не вызывает сомнения, что какая-то часть, осев в Грузии и Азербайджане, образовала соответственно общины горских и грузинских евреев. В Армении большая часть израильтян смешалась с местным населением. Генеалогия ряда армянских фамилий- Абрамян, Исаакян и других – указывает на еврейские корни. Так, у знаменитого русского генерала от инфантерии, героя Отечественной войны 1812 года Петра Ивановича Багратиона, грузина по национальности, в генеалогическом древе прослеживаются не только грузинские и армянские, но также и еврейские корни. И всё-таки большая часть историков считает, что пленные израильтяне, ведя непрерывные войны, прорвались далеко на Восток и поселились “где-то за Китаем”. Профессор Тэсима, а также его коллеги Авраам Коцудзи и Аримасу Кубо убеждены, что значительная часть населения, составлявшего десять потерянных колен Израилевых, в итоге расселилась в Японии. С ними полностью соглашается и исследователь Йосеф Эйдельберг, который занимается поиском исчезнувших десяти колен израилевых уже много лет. О внешней непохожести еврея и японца говорить не приходится. Среднеевропейский типаж еврея, если иметь в виду только ашкеназов – европейских евреев, трудно отличим от других европейцев. На самом деле еврейских типажей просто нет. Ибо грузинские евреи очень похожи на грузин, бухарские на таджиков и узбеков, горские на азербайджанцев, черкесов и чеченцев, фалаши (эфиопские евреи) на эфиопов, кочинские (индийские) на индийцев, а китайские (кайфынские), естественно, на китайцев. Почему же японским евреям не быть похожими на японцев?
Авраам Икуро Тэсима сравнивает древнееврейские фольклор и культуру с японскими мифологическими текстами “Койики” и “Нихонги” – летописями японского народа “от сотворения мира” до конца VII века нашей эры и обнаруживает между ними много общего. Так, Тэсима отмечает по сути идентичность эмблем древнееврейского колена Звулуна и племени “хата” – лодки или парусной шлюпки. Тэсима обращает внимание, что сами японцы не знают, откуда и когда они пришли на острова. А в “Нихонги” много совпадений с историей еврейского народа со времён Исхода из Египта до раскола израильско-иудейского царства на два государства. За примерами далеко ходить не надо. Еврейский царь Шаул в “Нихонги” зовётся Сюи. Весьма похоже, если учесть к тому же, что буквы “л” в японском алфавите нет. Про Сюи говорится, что он был огромного роста и погиб в бою от стрелы, попавшей ему в сердце. Но то же самое можно прочесть и о Шауле в еврейских источниках. Более того, Сюи, согласно “Нихонги”, похоронен в местности, названной Анато. А Шаул, по Библии, похоронен в уделе колена Биньямина, в месте под названием Анатот.
В японском храме есть Святая Святых под названием “Дворец книги”. Какой книги? Японцы не знают. Они даже не имеют представления, откуда взялось это название. Йосеф Эйдельберг считает, что здесь речь могла идти о свитках Торы, вывезенных в незапамятные времена из Земли Израиля и какое-то время находившихся во “Дворце Книги”. Во время богослужения японский жрец облачается в белый халат с кистями на концах рукавов, напоминающими еврейские “цицит” – кисти на концах молитвенного покрывала у евреев. Весьма примечательно, что у японцев эти кисти называются “цуи”.
Вероятно, самое поразительное заключается в фонетических и смысловых совпадениях многих слов в иврите и древне-японском языках. Профессор Йосеф Эйдельберг в своей книге “Японцы и потерянные колена Израиля” указывает на лингвистическое, точнее этимологическое, сходство этих двух языков. Приведу только несколько примеров. По-еврейски “ошибка” – “мишгэ”, а на древнеяпонском – “мишги”. На иврите “холод” – “кор”, а по-японски – “коро”. На иврите “законно” – “хуки” и по-древнеяпонски – “хуки”. По-еврейски собрание – “кнессет” и по-древнеяпонски очень похоже – “кнесси”. На иврите “гора” – “хар”, по-древнеяпонски – “харо”. На древнем японском “трудность” – “кошу”, на иврите – “коши”. Таких совпадений в обоих языках множество. Хотя однозвучие ивритских и японских слов требует дальнейшего изучения. Похоже или даже одинаково с ивритом звучат немало слов финского языка. Например, “молодёжь” на иврите “ноар”, а по-фински “ноари”- “молодой человек”. “Тари” в переводе с иврита, а “туоре” в переводе с финского означает “свежий”. Поразительно, но и в татарском языке много слов, близких по звучанию и значению словам на иврите. Например, на иврите “карман” – “кис”, а по-татарски – “кеса”, “яшан” на иврите – “старик”, а по-татарски “яшаган” означает “старый”. “Счастье” евреи определяют словом “мазаль”, а татары – “маза”. По-еврейски “центр – “мерказ”, а по-татарски – “марказ”. А слово “кар” на иврите означает “холод”, а по-татарски “снег”. Языковеды убеждены, что у слов, звучащих одинаково, но являющихся антонимами, одинаковый источник. В татарском языке и в иврите немало таких слов. В качестве примера приведу слово “явеш”, означающее на иврите “сухой”, а по-татарски – “мокрый”.
Однако именно в ритуалах евреев и японцев немало удивительных параллелей. Самым необычным является “Чёрный день”, который японцы отмечают ежегодно 15-го числа 8-го месяца. Японские исторические хроники не зафиксировали смысла этой даты. Иными словами, японцы эту дату отмечают, но не знают, с чем она связана. Оказывается, бывает и так. А вот Йосеф Эйдельберг даёт объяснение этой загадки. Он напоминает, что 15-й день восьмого месяца по лунному календарю это день, когда Иеровоам, сын Навата, провозгласил создание Израильского царства и стал его царём. Именно в этот день древние израильтяне стали суверенной нацией. Японцы этот день тоже отмечают. И, наверняка, неспроста. Хотя по прошествии тысячелетий трудно найти безусловные подтверждения и бесспорные параллели.
Профессор Тэсима был далеко не первым, кто заметил много сходного в истории еврейского и японского народов. Ещё в 1943 году в харбинской газете “Еврейская жизнь” японский епископ Дзудзи Накада убеждал читателей в том, что японцы имеют семитское происхождение. К семитам Накада относил не только евреев и арабов, но также китайцев и японцев. Накада рассказывает о необъяснимом и на сегодняшний день сходстве обычаев, религиозных ритуалов и даже архитектуры молельных зданий евреев и японцев. Так, ежегодно в течение двух тысячелетий на вершине высокой горы в префектуре Нагано проводится религиозный обряд “Ми-Исаку-си”.
Суть этого обряда в инсценировке библейского жертвоприношения Ицхака его отцом Авраамом. Японский жрец, именуемый “ямабуси”, приводит мальчика во двор храма, заносит над ним нож, но тут же появляется другой жрец, перехватывает руку с занесённым орудием убийства и передаёт повеление Бога освободить ребёнка. После этого в жертву приносятся 75 оленей. Японский историк Аримасу Кубо обращает внимание, что жертвоприношение животных совершенно не характерно для японской синтоистской религии. Интересно, что число оленей совпадает с числом баранов, которых самаритяне, жители Израиля, исповедующие одну из ветвей иудаизма, приносят в жертву на Песах. В Японии в древности овец не разводили, и для их замены выбрали оленя, животное, отвечающее всем требованиям кашрута. На Песах японцы также готовят “эмоги-моти” – тесто из клейкого риса и листьев дикой капусты. Кубо напрямую связывает этот обычай с приготовлением евреями мацы.
Нельзя пройти мимо и того факта, что “ямабуши” во время молитв надевают на лоб маленькие коробочки – “токин”, почти в точности воспроизводящие иудейские “филактерии”, надеваемые во время молитвы религиозными евреями. Ни в одной стране Дальнего Востока подобного ритуала не существует. Размер “токин” соответствует размеру “филактерии”, но отличается от неё по форме и цвету. “Токин” – круглый и красный, а “филактерий” – чёрный и квадратный. На одеждах “ямабуси” есть шнуры длиной 20-30 сантиметров, почти полностью копирующие те, которые и сегодня присутствуют на еврейском “талите” – покрывале для молитвы.
Имея в виду, что профессор Мидзуно – профессиональный историк, специалист по Древней Японии, я позволил себе задать ему такой вопрос: если часть племён, составлявших потерянные колена Израилевы, попала на Японские острова, то, рассуждая логически, какие-то племена остались на суше, но, так сказать, в ареале Дальнего Востока. И моё предположение оказалось верным. Более того, по версии Сабуро Мидзуно, часть исследователей отождествляет древнее племя “хата” с нынешними племенами Менаше и Мизо, живущими в Мьянме и в примыкающей к ней территории Индии. Внешне представители этих племён ничем не отличаются от своих соседей, но многие их ритуалы базируются на Ветхом Завете. Веками они хранят и переписывают свитки Торы, соблюдают субботу, делают мальчикам обрезание на восьмой день после рождения. Традиционная пасхальная песня представителей этих племён о переходе через Красное море в переводе на русский язык звучит так: “Мы прошли через Красное море. Ночью путь наш огнём освещался. Днём нам облако путь указало. Нас враги попытались настигнуть, колесницы их море накрыло, и едою для рыб они стали. А когда испытали мы жажду, нас водою скала напоила”.

Миссия Коцудзи

Профессор Авраам Коцудзи, родившийся в Киото в 1899 году, происходил из старинного рода священнослужителей, восходившего к племени “хата”. Семитские языки и еврейскую историю он начал изучать в Монмоутском колледже в Нью-Джерси. Ивритские манускрипты он исследовал в 30-х годах прошлого века. Основываясь на этих материалах, он пришёл к выводу, что часть японских племён происходит от потерянных колен израилевых, сумевших в глубокой древности переправиться на Японские острова. Оказавшись в 1939 году в Маньчжурии, а затем вернувшись на родину, Коцудзи активно помогал евреям, бежавшим из оккупированной нацистами Европы. В книге “Истинный характер еврейского народа” он выступил пламенным защитником гонимого народа. С университетской трибуны бесстрашный японец провозглашал: “Высшее Проведение пригнало к нашим берегам гонимых беженцев, и мы обязаны дать им убежище, дабы они нашли здесь мир и безопасность. Это наша миссия. Мы не можем предать её”. Однако тогдашний правящий режим Японии был союзником гитлеровской Германии. За свои юдофильские выступления профессор Коцудзи был брошен в тюрьму и подвергнут пыткам. К счастью, благодаря связям с императорской семьёй его вскоре освободили. В 1959 году Коцудзи приехал в Израиль и принял иудаизм. Он умер в 1973 году и, согласно посмертному завещанию, был похоронен на Святой Земле.

БРЕНДЫ - ПРОИСХОЖДЕНИЕ НАЗВАНИЙ


Яндекс — образовано от Yet Another Indexer (еще один индексатор). 

Adidas — в честь основателя компании Ади (Адольфа) Даслера. 
 

Adobe — названа в честь реки Adobe Creek, которая текла за домом основателя компании Джона Ворнока. 

Apple — яблоки — любимый фрукт основателя компании Стива Джобса. После трех месяцев тщетных попыток найти название для нового бизнеса, он поставил своим партнерам ультиматум: “Я назову компанию Apple, если к 5-ти часам вы не предложите лучшего”. Apples Macintosh — название сорта яблок, продававшегося в США. 

Google — название произошло от слова Googol, означающее единицу со 100 нулями. А Google было написано на чеке, который основатели этого проекта (среди которых, кстати, бывший россиянин — Сергей Брин) получили от первого инвестора. После этого они назвали поисковик именно так. 

Hotmail — основателю компании Джеку Смиту пришла идея доступа к электронной почте через web из любой точки мира. Когда Сабир Бхатиа появился с бизнес-планом данного сервиса, он перебрал все слова, оканчивающиеся на “mail” и в конце концов остановился на hotmail, так как в названии присутствовали буквы HTML (язык разметки веб-страниц). 

HP (Hewlett-Packard) — основатели компании Билл Хьюлетт (Bill Hewlett) и Дэйв Паккард (Dave Packard) бросали монетку, чтобы решить, чье имя будет первым в названии. Как вы понимаете, выиграл Билл. 

Intel — основатели компании Боб Нойс и Гордон Мур хотели назвать ее Moore Noyce, но к тому времени уже сущестовала сеть отелей с таким названием. Так что они решили остановиться на сокращении от INTegrated ELectronics (Интегрированная Электроника). 

Kodak — “K” — любимая буква Джорджа Истмена, основателя компании. Он искал слова, начинающиеся и заканчивающиеся этой замечательной буквой. Тем более, что во всех алфавитах “K” пишется одинаково. В конце концов, было выбрано “Кодак”, якобы именно такой звук производит фотокамера при съемке. 

LG — первые буквы двух корейских брэндов Lucky и Goldstar. 

Mitsubishi — название придумал основатель компании Ятаро Ивасаки в 1870 году. В переводе с японского mitsu — три, а hishi — ромб. Буква “b” оказалась шестой не из-за ошибки, а вследствие того, что японцы обычно “h” в середине слова произносят как “b”. Что касается логотипа, то, вопреки мнению, первичен именно он. А выглядит он так, потому что трёхлистник был семейным гербом основателя компании. 

Motorola — основатель Поль Гэлвин придумал название, когда его компания начинала производство радио для машин. Многие производители аудио-компонентов в то время заканчивались на “ola”. 

Nike — название происходит от греческой богини победы Ники, а не от английского слова, которое бы читалось «найк». 

Nintendo — составное из 3-х японских иероглифов “Nin-ten-do”, которые можно перевести как “небеса благославляют тяжелую работу”. 

Nokia — начиналась, как деревообрабатывающий завод, разрослась до производства резиновых изделий в финском городе Nokia. 

Reebok — по названию маленькой и быстрой африканской антилопы. 

Samsung — в переводе с корейского “samsung” означает “три звезды”. 

Sharp — истоки этимологии лежат в 10-х годах прошлого века, когда токийский житель Токуджи Хаякава начал производство фирменного изделия — вечно-острого механического карандаша, не требующего затачивания. 

Subaru — компания названа по имени созвездия. Оно же и отображено на логотипе компании. 

Yahoo — слово придумал Джонатан Свифт в книге “Путешествия Гулливера”. Так звали отталкивающего, омерзительного человека. Основатели “Yahoo!” Джери Янг и Дэвид Фило выбрали это имя, потому что сами себя называли yahoo’ми. Однако, сейчас название расшифровывается как Yet Another Hierarchical Officious Oracle.


Переслал: Evgeniya Pevzner

БАРЫШНИКОВ НА БРОДВЕЕ


Опубликовано: 21 сент. 2012 г.
Неподражаемая Лайза Минелли приглашает зрителей в Шуберт Элли, одно из самых известных мест на свете, где сбываются мечты и разбиваются сердца -- в центр Бродвея.

Свое путешествие она начинает из студии Михаила Барышникова, откуда вместе с ним отправляется в музыкальное Зазеркалье -- мир грез, где живут знаменитые шоу Бродвея. «Главное -- очень сильно захотеть и поверить, что твое желание сбудется», - говорят они и, как кэрроловская Алиса, проходят по ту сторону огромного балетного зеркала -- чтобы очутиться на сцене, где перед ними разворачиваются самые яркие мюзиклы Бродвея.


 




Источник: https://www.youtube.com/w...

ЧЕГО ТОЛЬКО НЕТ В ИЗРАИЛЕ

Израиль МОНАСТЫРЬ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ ХОЗЕВИТА (СЕНТ ДЖОРДЖ)


Если идя по пустыне, вдоль арыка-акведука и ориентируясь по крестам, есть все шансы прийти к одному из самых живописных и экзотических монастырей Израиля.
У него много названий: Saint George, Монастырь святого Георгия Хозевита, Козиба (Иоанн из Козибы), Дейр мар Джирис или аль-Хадер, подразумевая под этим именем другого святого, св. Георгия Лиддского (Победоносца), или Дейр эль-Кельт, по названию ущелья
Сам монастырь расположился на узком уступе, выступающем в совершенно отвесной скале ущелья Вади Кельт, осмотр которого еще впереди. Рядом, в скалах есть очень много пещер-келий отшельников. Правда они все сейчас пустуют, кроме одной, которая еще будет видна
Я не буду как все и поэтому на заглавной фотографии не классический вид на монастырь, а колокольня, построенная 1952 году. А классический и завораживающий вид под катом

В 80-х годах V века здесь был основан монастырь киновиального типа, который сегодня известен как монастырь Георгия Хозевита или Козиба, арабы называют его Дейр мар Джирис или аль-Хадер, подразумевая под этим именем другого святого, св. Георгия Лиддского (Победоносца), или Дейр эль-Кельт, по названию ущелья. По свидетельствам монаха Антония, жившего в монастыре на рубеже VI-VII веков и оставившего нам жизнеописание Георгия Хозевита, написанное им в 631 году, монастырь как киновия был основан между 480-520 годами египтянином Иоанном, подвизавшимся прежде в Фиванской пустыне, а затем переселившимся в Палестину и прозванным впоследствии Иоанном из Козибы (Хозевитом), а до него в пещерах подвизались 5 сирийских отшельников (их могила находится под церковью свв. Иоанна Хозевита и Георгия Хозевита или, как ее еще называют, часовни св. первомученика Стефана). Затем преемником Иоанна стал Георгий, в честь которого и назван монастырь.
Сколько живет монахов в монастыре не известно. Зато известно что сегодня в монастырь пускают женщин, хоть он и мужской. А ведь раньше не пускали. Все изменилось после интересного случая… Хотя нет, не расскажу дабы не портить интригу тем кому еще предстоит пойти. 
2. Вот такой классический вид на монастырь открывается всем пришедшим не через официальный вход
Монастырь святого Георгия Хозевита (Сент Джордж) | LookAtIsrael.com - Фотографии Израиля и не только...
3. Но все пришедшие проходят через этот вход
Монастырь святого Георгия Хозевита (Сент Джордж) | LookAtIsrael.com - Фотографии Израиля и не только...
4.
Монастырь святого Георгия Хозевита (Сент Джордж) | LookAtIsrael.com - Фотографии Израиля и не только...
5. Арабы бедуины везут всех желающих на осликах. Либо туда, либо обратно
Монастырь святого Георгия Хозевита (Сент Джордж) | LookAtIsrael.com - Фотографии Израиля и не только...
6.
Монастырь святого Георгия Хозевита (Сент Джордж) | LookAtIsrael.com - Фотографии Израиля и не только...
7.
Монастырь святого Георгия Хозевита (Сент Джордж) | LookAtIsrael.com - Фотографии Израиля и не только...
8. Пещера Илии
Монастырь святого Георгия Хозевита (Сент Джордж) | LookAtIsrael.com - Фотографии Израиля и не только...
9. И тут же, в темноте пещеры церковь. Спасибо современным технологиям фирмы Canon, что позволили сделать эту фотку в полной темноте и без вспышки
Монастырь святого Георгия Хозевита (Сент Джордж) | LookAtIsrael.com - Фотографии Израиля и не только...


Источник: http://www.lookatisrael.c...

ЧТО ЕЩЕ ЧЕЛОВЕКУ НУЖНО?

 Как же хорошо в весеннем лесу, хоть и без берёзового сока. Сидим почти всем семейством - голодные и счастливые, и все подряд едим почти без капризов, что само по себе - чудо. Костерок дымит, ветерок бодрит, птички чирикают, воздух свежайший. Что еще человеку нужно, кроме парка Канада в ясный и теплый день.

РЕЧЬ ДЖОНАТАНА САКСА


  
AIPAC- Американско-Израильский комитет по общественным связям.
 Друзья, я хочу рассказать вам, как дела выглядят сегодня в Европе.
Когда я был ребенком, я никак не мог понять одно предложение в Агаде: "Ибо не один только (фараон) хотел погубить нас, но в каждом поколении  встают желающие нас погубить". И в детстве я думал, что эти слова относятся  к поколению моих родителей, а не моему, родившемуся после Холокоста. Я  вырос, не столкнувшись даже с единственным случаем антисемитизма до одного дня, 11 лет назад. Одиннадцать лет назад, наша младшая дочь, которая училась в английском  университете, пришла домой в слезах. Она была на митинге против  глобализации, который быстро превратился сначала в тирады против Америки, потом против Израиля и затем против евреев. И со слезами на глазах дочь  сказала: "Папа, они ненавидят нас!!. Это ужасная ситуация, но она стала  реальностью в современной Европе.


В последние две недели было много известий о росте антисемитских  инцидентов: во Франции на 58 процентов в течение одного года, в Бельгии - на  30 процентов, в Дании - на 100% в течение трех лет. Во Франции и Италии были  нападения на английских футбольных болельщиков не потому, что они были  евреями, но потому, что они оказывали поддержку футбольной команде, среди  болельщиков которой было много евреев. И я не знаю, читали ли вы, - я  уверен, вы читали, - заявление в прошлую среду президента Турции, г-на  Эрдогана, назвавшего сионизм "преступлением против человечности".
Я должен сказать вам, что то, с чем мы росли: <<Никогда больше>>, начинает  звучать как "всегда снова". И в центре этого заключена именно враждебность к  Израилю. Конечно, не всякая критика в адрес Израиля является антисемитской. Но не сомневайтесь в том, что произошло.

В средневековье евреев ненавидели на религиозных основаниях . В 19-м и 20-м  веках - на расовых. Сегодня, когда уже не корректно ненавидеть людей за их религию или расу, евреев ненавидят за их государство.  Основания изменились, но ненависть остается той же. Антисионизм есть новый  антисемитизм. (Аплодисменты)
... Друзья, антисионизм сегодня распространен во всем мире. Все наши студенты в университетских городках знают об этом. И в чем наше преступление? В чем преступление Израиля? Им является наша chutzpah (наша дерзость, наша решительность).

Позвольте мне сказать о нашей дерзости. В конце концов, существует 56  исламских государств, 125 стран, большинство населения которых является  христианским, и теперь евреи хотят собственное государство.  Как они посмели? И такого большого государства! Друзья, вы знаете, каким  большим является Израиль?

В уголке Южной Африки есть прекрасный парк. Я не знаю, бывали ли вы там. Это своего рода дикий заповедник, где можно увидеть львов, жирафов, слонов, бегемотов или гиппопотамов в зависимости от наличия или отсутствия у них  классического образования. (Смех.) Это Национальный парк Крюгер.  Друзья, Израиль имеет такой же размер, как Национальный парк Крюгер.

Как же евреи посмели хотеть так много? Не знают ли они, что им суждено быть
рассеянными, разобщенными, бездомными и беззащитными? А теперь они захотели пространство, где смогут себя защитить! Как посмели? Друзья, мы смеем, потому что мы люди. Смеем, потому что не позволяем тем,  кто отказывают нам в праве самозащиты, обращаться с нами как с  неполноценными людьми. Г-н Эрдоган! Это антисионизм является преступлением  против человечества. (Аплодисменты) Как долго должен еврейский народ бороться за право существования?

Позвольте мне рассказать вам, друзья, что представляет собой Израиль. Элэйн и я только что вернулись оттуда. Всего 10 дней назад мы были в Израиле с миссиями разного рода. И позвольте рассказать вам, что мы видели,  напомнить вам, что вы видели, что все видят, но мир не видит.
Мы видели одну школу за другой, один молодежной лагерь за другим, где дети  из неблагополучных семей находят любовный уход, дающий им надежду в жизни и  будущее. Мы видели молодежные лагеря, где эфиопские дети получают  возможность перешагнуть через века и достичь успехов в новой жизни. Мы  видели, как сила любви преображает жизнь.
Мы видели больницы. Я не знаю, были ли вы недавно в госпитале имени Рамбама  в Хайфе. Там строят крупнейшую в мире подземную больницу, защищенную от  бомб, ракет, химического и биологического оружия. Враги Израиля стремятся  уничтожить жизнь, евреи будут защищать и продолжать ее.

Мы увидели новый Бар-Илан, медицинский центр в Цфат, созданный с целью  обеспечить пациентов самыми современными методами лечения. Кого?  Только евреев? Нет! Также и мусульманам, христиан, друзов из деревень по  всей Галилее, потому что быть евреем в Израиле означает бороться за каждую  жизнь, ибо каждая жизнь священна.(Аплодисменты)
Мы видели Laniado, госпиталь в Нетании, который я всегда посещаю, потому что  он вдохновляет меня чрезвычайно. Многие из вас знают, что этот госпиталь был  построен Клаусенбургским Ребе, узником Освенцима, который во время Холокоста  потерял жену и 11 детей. И там, в лагерях смерти он дал клятву, что если  выживет, он посвятит всю свою жизнь борьбе за жизнь.

Это то, что я вижу в Израиле. Каждый раз, когда я посещаю Израиль, я вижу  среди израильтян, светских и религиозных, непоколебимую преданность делу  Моше Рабейну, давшему нам великую команду: "Выбери жизнь". Израиль остается  непреклонным вызовом ненависти и силе во имя жизни, потому что мы народ,  которые освящает жизнь. (Аплодисменты)
Друзья, в последнее десятилетие уравнение изменилось. Сегодня борьба против  Израиля является уже не только борьбой против Израиля. Сегодня то, что поставлено на карту судьбой Израиля, это будущее самой свободы. Потому что,  можете не сомневаться, это будет решающей битвой 21-го века, в которой  столкнется воля к власти через насилие, террор, ракеты и бомбы с волей к  жизни с ее больницами, школами, свободой и правами человека. Поверьте, я  знаю, что говорю.

Я говорю вам из моего опыта. Израиль является источником вдохновения не  только для нас, но и для христиан, индусов, сикх, умеренных мусульман, потому что он говорит каждому народу на земле, что вы не должны быть большим  народом, чтобы быть великим народом. Нация не должна быть богата природными  ресурсами, чтобы процветать.

Израиль был постоянно окружен врагами, и все же он показал, что даже в этом  случае страна можете быть демократией со свободной прессой и независимой  судебной системой. Израиль является единственной страной на Ближнем Востоке,  где палестинец может выступить на национальном телевидении, критиковать  правительство и на следующий день все еще быть свободным  человеком.(Аплодисменты)
Израиль является источником вдохновения для мира. Мы проводим довольно много времени, путешествуя по миру, и часто встречаем свидетельства этому.  Я нередко посещаю места бывшей Британской империи. Мы потеряли Гонконг. Мы потеряли империю. Я не так уж рад вспоминать и 1776 год - не думайте, что мы забыли. Но все же. (Смех.)


Друзья, у нас есть люди, делающие странные вещи в Великобритании. Три года  назад, - я не знаю, читали ли вы это в газетах, - британские атеисты  потратили целое состояние на украшение автобусов Лондона  надписью: <<Вероятно, Бога нет>> Вы читали об этом? Все лондонские автобусы  вещали: <<Вероятно, Бога нет>>.
Я написал ответ. Вы знаете, это очень интересное слово: "вероятно". В конце  концов, какова вероятность того, что Вселенная должна существовать? Какова  вероятность того, что жизнь должна существовать?  Какова вероятность того,  что из всех трех миллионов форм жизни на Земля, только одна, наша, способна  задавать вопрос "почему"? Все, что интересно, маловероятно!
И тогда я сказал, посмотрите на еврейский народ. Насколько вероятно, что  один человек, Авраам, кто не стоял во главе империи или армии, не совершил  никакого чуда, не пророчествовал, оказался, без сомнения, самым влиятельным  человеком, когда-либо жившим на земле, духовным предком 2.4 миллиарда  христиан , 1.6 миллиарда мусульман, и большинства из вас в этой комнате  сегодня? (Смех)

Какова вероятность того, что эта маленькая группа людей, еврейский народ, насчитывающий менее одной пятой одного процента населения мира, должен был  пережить великие мировые империи - египтян, сирийцев, вавилонян, греков, римлян, - каждую империю, которая когда-либо поднималась, чтобы уничтожить  нас. Они стали достоянием истории, а мы живы и поем "Ам Исраэль Хай>> - НАРОД ИЗРАИЛЯ ЖИВ! (Аплодисменты)
Какова вероятность возвращения нашего народа после 2000 лет изгнания на свою  землю, и там, всего лишь после трех лет встречи со смертью в Освенциме,  лицом к лицу с ангелом смерти, провозгласить в 1948 году: <<Я не умру, я буду жить, наперекор преступникам, совершившим величайшее  злодеяние человека против человека>>? Израиль является самым большим  коллективным утверждением жизни во всей еврейской истории.  (Аплодисменты)

Друзья, иудаизм есть победа над вероятностью силою возможности. И нигде вы  не уведете силу возможности больше, чем в государстве Израиль сегодня.
Израиль принял бесплодную землю и сделал его цветущей снова.
Израиль принял древний язык, язык Библии, и заставил его заговорить снова.
Израиль взял старейшую веру Запада и сделал ее опять молодой.
Израиль принял смертельно раненый народ и дал ему новую жизнь.
Друзья, давайте не успокаиваться, пока светит свет Израиля во всем мире, великий символ жизни и надежды для всего мира.  Аминь.(Аплодисменты)   


Источник: http://www.liveinternet.r...

ИЗ ЖИЗНИ ВРАЧЕЙ


Из жизни врачей 

Хирург: «Вот было позорище, когда я после работы (15 гинекологических УЗИ) зашла в магазин и строго спросила у продавщицы: «Когда последние месячные?» А она сначала быстро и четко ответила: «29 мая», а потом спросила робко: «А вам зачем?» 
Акушер-гинеколог: «После бессонной ночи пришел домой. Жена говорит: «Мне нужно с тобой серьезно поговорить!» Я автоматом выдал: «Иди раздевайся, ложись, готовься». 
Невролог: «Закончила прием больного, для того чтобы позвать следующего, подошла к своей двери и постучала с внутренней стороны» 
Врач общей практики: «А я, возвращаясь домой после кучи вызовов, на вопрос мужа по домофону «Кто?» ответила: «Врач».  
Анестезиолог: «Я отвечаю на звонок частенько: «Реанимация, слушаю». 
Отоларинголог: «После многократных телефонных звонков на дежурстве вставила в уши фонендоскоп, приложила его к груди больного и сказала: «Алло»… 
Онколог: «Как-то вышла из кабинета, и на монитор моего компьютера коллега прикрепила приглашение на конференцию. 15 минут я пыталась закрыть его мышкой, чуть не вызвала службу технической поддержки по поводу коварного вируса. Потом бумажка не выдержала и отвалилась…» 
Врач-кардиорадиолог: «Звонок на мобильный вечером, я беру и отвечаю: „Радиология“, а там мама мне отвечает: „Педиатрия на проводе“ (мама у меня педиатр)». 
Хирург: «Как-то в очереди стояла, подошел мужчина, спросил, за кем я, на что был ответ: „За этой больной…“ Я после 2 суток подряд была». 
Онколог-маммолог: «Еду в маршрутке и говорю: «Остановите мне в конце менструального цикла». 
Отоларинголог: «Забавно было, когда забыла снять лобный рефлектор и так поехала домой. Поняла не сразу, почему на меня люди на остановке косились. Опа! — звезда во лбу». 
Психиатр: «Я, отработав последний день, так долго пробовал открыть чужую машину, что вышел хозяин, радостно предложив поменяться авто, коли уж его старая «десятка» мне глянулась». 
Ортодонт: «А после 3 дней подряд 12-часовой работы — звонить по телевизионному пульту не пробовали? Причем с полным набором номера, прикладыванием к уху и нетерпеливым ожиданием звука вызова…» 
Мануальный терапевт: «И мне пора в отпуск… Сегодня, садясь в такси, вместо названия улицы я сказала таксисту: «На кушетку, пожалуйста». 
Невролог: «После покупок в супермаркете расписался на чеке и поставил свою печать! Кассирша охренела!»

ГОЛОС ИЗ НАШЕЙ ЮНОСТИ



Поёт Авраам (сокращенно, ласкательно мама называла его Иво) Лави - настоящие имя и фамилия Ива Монтана.
Потомок сефардских евреев, родился в Италии и мать с ним говорила на языке сефардских евреев ладино и кричала ему утром: "Иво манатана", что означает "Ив, поднимайся - пора  вставать и идти в школу". Из этого впоследствии родился псевдоним Ив Монтан.


После прихода к власти в Италии Муссолини семья переезжает во Францию. Во время войны Ив знакомится с Эдит Пиаф, и они вместе придумывают ему псевдоним, так как во Франции и в Париже, в частности, хозяйничают немцы.  
На 1-ом клипе поёт совсем молодой Ив Монтан, а танцует в паре с молодым  человеком (не знаю, кто он) знаменитая в будущем актриса Мишель  Морган, совсем  молоденькая.
Какие крупные планы, какие лица, выражение лиц, мимика лица какая! А улыбки!

На 2-ом клипе уже состарившийся Авраам Лави (Ив Монтан) поёт ту же песню, а перед ней читает стихи, кажется, величайшего французского поэта Артюра Рембо. Так что это не французы носатые как мы думали, а Ив Монтан такой же француз, как мы русскиe.




Источник: https://www.youtube.com/w...

ОНИ ЕГО ЛЮБЯТ НЕЖНО





Источник: https://www.youtube.com/w...

Only About One Out Of Four Muslims View ISIS Unfavorably

# 1 – Only About One Out Of Four Muslims View ISIS Unfavorably
A new poll by the Pew Research Center reveals significant levels of support for ISIS within the Muslim world.  Surprisingly this fact has been under-reported throughout the world, even though it could potentially be posing great threat.  In 11 representative nation-states, up to 14 percent of the population has a favorable opinion of ISIS, and upwards of 62 percent “don’t know” whether or not they have a favorable opinion of the Islamist group.

In Pakistan, a nuclear weapons state, only 28 percent of the public view ISIS unfavorably.  By this overwhelming degree of either tacit support or tolerance for ISIS in the country, ISIS should be considered as a potential proxy nuclear weapons power via its linkages and support within Pakistan.  When broken down by ethnicity and religion, the results are equally troubling.  In Israel, 4 percent of its Arab population – which equates to more than 66,000 individuals – have a favorable view of ISIS.  For these 11 nation-states alone, the favorability ratings for ISIS reported by the Pew poll are indicative of at least 63 million ISIS supporters – and potentially upwards of 287 million if the undecided are included in the calculation.

Philip Bump, at the Washington Post, spins percentages as high as 14% as a positive sign that the world’s Muslims are “overwhelming opposed” to ISIS.  However when you are talking about 1.2 billion people, just 1% is frighteningly high.  When you are talking about accepting refugees or immigrants from countries, where anywhere from 1% to 14% of millions of Muslims view ISIS favorably, that is a massive threat to our security.

When broken down by ethnicity and religion, the results are equally troubling.  In Israel, 4 percent of its Arab population – which equates to more than 66,000 individuals – has a favorable view of ISIS.  For Gaza and the West Bank, 5 and 8 percent, respectively, also hold a favorable view of ISIS.  In Nigeria the ISIS favorability rating among the Muslim population soars to 20 percent.  Another 12 percent of Muslims in Malaysia take a similar positive view of ISIS.

Substantial support for ISIS also exists among Malaysia’s Buddhist population, where more than one third of respondents either view ISIS favorably or do not have a negative or positive opinion.

Non-negligible proportions of Christians in Burkina Faso (5 percent) and Nigeria (7 percent) have a favorable view of ISIS, with ISIS unfavorability ratings surprisingly low at just 66 and 71 percent, respectively, among this cohort.

# 2 – American Muslims Are Far More Likely To Commit A Terrorist Attack…
There are Muslims everywhere, in most countries (except Japan?) and many of these countries have experienced various degrees of threat.  Many of us are living with them right next door, down the street, at our kids’ schools and shopping at the neighborhood grocery store.  Most of them are nice, bright, focused individuals and families; but some fall into the category of the Tsarnaevs, Sayed Farook, Nidal Hasan, Alton Nolan, etc.  What much of the mainstream media forgets to acknowledged, is that since 9/11, there have been 89 Americans killed by Muslims in 47 terror attacks and over 1200 more injured.  Still, only one Muslim has been killed in a “revenge” terror attack.

Muslims account for only about 1 percent of the U.S. population but account for about half of terrorist attacks since 9/11.  That means Muslims in the United States are about 5,000 percent more likely to commit terrorist attacks than non-Muslims.”

Statistics such as these are creating the awareness of the growing threat that Radical Islam could put upon the United States.  Since the September 11 attacks, analysts and public officials have expressed growing concern about the potential of Muslim citizens and residents of the United States to plot attacks within the country’s borders—a phenomenon sometimes referred to as “homegrown” terrorism.  To assess this apparent threat, it is necessary to examine what is known about the willingness and capacity of Muslim Americans to execute deadly attacks in the United States.  Three conditions, either alone or together, could contribute to an increasing threat of homegrown terrorism.

The first concerns what is known about the radicalization of Muslim Americans, and whether a surge in arrests in 2009 indicates a growing trend in Muslim American terrorism?  The second relates to the capacity of aspiring militants to avoid detection as they prepare attacks.  The third depends on the skills of aspiring terrorists and, therefore, their capacities to execute increasingly sophisticated attacks.  The analysis should be generally reassuring to those, concerned about Muslim homegrown terrorism.  On both analytical and empirical grounds, there is not a significant basis for anticipating that Muslim Americans are increasingly motivated or capable of successfully engaging in lethal terrorist attacks in the United States.

# 3 – One Out Of Every Seven American Muslims Support Suicide Bombings
As such, it’s worth remembering a survey of Muslims from several years ago which found widespread support for suicide terrorism, even among Muslims in Western countries.

In 2007, Pew Research Center took an in depth study of American Muslims and how they compared with the rest of the world. Notably, the survey asked respondents whether it was ever acceptable to make suicide attacks on civilians for the purposes of defending Islam. Pew found the vast majority of American Muslims were opposed to suicide attacks. Unfortunately, there was still a substantial group of Muslims who disagreed, and that group was disproportionately clustered among those most likely to be involved in terrorist plots.

Among American Muslims, 8 percent told Pew that suicide attacks on civilians in defense of Islam were often or sometimes justified. Another 5 percent said such attacks were rarely justified, and 78 percent said they never were. In other words, 13 percent of American Muslims, nearly one in seven, conceded that suicide bombings against civilians could be morally acceptable. With about 3 million Muslims in the United States, even 13 percent amounts to nearly 400,000 people.

The numbers were even more worrisome elsewhere. Among French Muslims, 35 percent said suicide attacks could potentially be acceptable, as did 24 percent of British Muslims. In the Islamic world itself, the numbers were far higher. In Jordan, Nigeria, and Egypt, a majority of respondents were willing to admit suicide attacks to defend Islam could be justified.

Support for suicide bombings was particularly high among young Muslims. In the U.S. a full 26 percent of Muslims aged 18-29 admitted they could see justifications for suicide bombing, nearly triple the rate of older Muslims. Similar degrees of extremism were visible in the other Western countries Pew interviewed Muslims in. In France, an astonishing 42 percent of young Muslims said suicide attacks could be justified.

# 4 - Only One Out Of Five American Muslims Agrees That Violence Against Civilians is Justified.
Have you heard that Islam is a peaceful religion because most Muslims live peacefully and only a “tiny minority of extremists” practice violence? That’s like saying that White supremacy must be perfectly fine since only a tiny minority of racists ever hurt anyone. Neither does what you may hear explain why religious violence is largely endemic to Islam and the tremendous persecution of religious minorities in Muslim countries.

Polls convey what Muslims say about their attitudes toward terrorism, al-Qaeda, Osama bin Laden, the 9/11 attacks, violence in defense of Islam, Sharia, honor killings, and matters concerning assimilation in Western society. The results are all the more astonishing because most of the polls were conducted by organizations with an obvious interest in “discovering” agreeable statistics that downplay any cause for concern.

The writers and editors at the Washington Post state that only 81% of American Muslims say that violence against civilians is never justified, as “U.S. Muslims almost never consider suicide bombings to be justified.” There are millions of Muslims in this country. This means that hundreds of thousands of American Muslims are in some way comfortable with the idea of using violence against innocent civilians.

Some Muslims believe in Sharia, which condones the use of violence for anything that gets in the way of achieving their goals. Muslims seem to think that Sharia should be used in a domestic sphere to settle family or property disputes, and most countries surveyed showed much less support for severe punishment like cutting off the hands of thieves or executing those who convert from Islam to another faith. Muslims in South Asian countries showed the greatest support for corporal punishment and execution.

A majority of those surveyed also said “honor killings” are not justified. Exceptions were found in Afghanistan and Iraq where execution of women who allegedly shamed their families by engaging in premarital sex or adultery was condoned.

#5 - Seventy-one Americans have been arrested for ISIS-related activities since March 2014, and they come from varied backgrounds and ethnicities and identify broad motivations for supporting ISIS, according to a report from the George Washington University’s Program on Extremism.

One of those charged for ISIS-related activities is a Mexican-American convert from Houston. Another is a former Air Force officer from Brooklyn. The youngest arrested was 15 years old.

The report, “ISIS in America: From Retweets to Raqqa,” attempts to explain why these individuals became radicalized by analyzing every ISIS-related court case from the last 21 months.

Program Director Lorenzo Vidino and Deputy Director Seamus Hughes presented the findings to the public. The report describes ISIS’s use of social media to attract American recruits.

Fifty-six individuals were arrested for ISIS-related activities this year alone—a record for terrorism arrests since 9/11, the report says.

The report also elucidates the power of social media and how ISIS has attracted American recruits to its radical ideologies online.

Researchers described ISIS online communities as echo chambers, where participants reinforce each other’s beliefs. Some ISIS Twitter accounts function as “nodes” or leading voices that generate content for networks. “Amplifiers” retweet and reshare material from other popular ISIS members, and “shout-out accounts” keep the online community connected by creating new accounts if users are suspended.

But Dr. Vidino added that radicalization isn’t limited to the online world. In Minneapolis, close-knit neighborhoods of people connected by ethnic and community ties have seen extremism take hold. Authorities also caught a small group from a Bosnian community in St. Louis sending money to Syrian fighters.

This year alone, ISIS created media in nine different languages and produced almost 1,800 propaganda videos, 14,523 graphics and 50 songs, Mr. Fernandez said. The ISIS image has to be cracked, and community leaders can add their voices to introduce new counter narratives to the organization’s brand.

“They need to be seen as and, actually be, losers. That is the single most powerful thing that can be done to take some of the air out of their message,” he said.

“Even with our smaller Muslim populations, we have trouble keeping track”, the FIB has said. The FBI is reported to have nearly 1000 active probes into ISIS supporters in the United States. Of those, 48 suspects are under intensive, 24/7 surveillance, straining the agency’s capacity.”

#6 - I am sure you are not that surprised, or are you? A considerable portion of U.S. domestic and foreign policy is based on the assumption that Islam in the U.S. will be different: that Muslims here believe differently from those elsewhere, and do not accept the doctrines of violence against and subjugation of unbelievers that has characterized Islam throughout its history. But on what is that assumption based? Nothing but wishful thinking. And future generations of non-Muslims could pay the price.

If you did a little independent research you will quickly find that America’s most respected Islamic leaders and scholars also want theocracy, not democracy, and even advocate trading the Constitution for the Quran. These aren’t fringe players. These are the top officials representing the Muslim establishment in America today. Hopefully none of them ever runs for president.

Muzammil Siddiqi, chairman of both the Fiqh Council of North America, which dispenses Islamic rulings, and the North American Islamic Trust, which owns most of the mosques in the U.S.A stated, “As Muslims, we should participate in the system to safeguard our interests and try to bring gradual change, (but) we must not forget that Allah’s rules have to be established in all lands, and all our efforts should lead to that direction.”

Omar Ahmad, co-founder of the Council on American-Islamic Relations, the top Muslim lobby group in Washington was quoted as saying, “Islam isn’t in America to be equal to any other faith, but to become dominant. The Quran should be the highest authority in America, and Islam the only accepted religion on Earth.”

CAIR spokesman Ibrahim Hooper last year said, “I wouldn’t want to create the impression that I wouldn’t like the government of the United States to be Islamic sometime in the future.”

Imam Siraj Wahhaj, director of the Muslim Alliance in North America stated that, “In time, this so-called democracy will crumble, and there will be nothing. And the only thing that will remain will be Islam.”

#7 -  Pew asked Muslims in 39 countries whether they want Sharia to be law of the land where they live. The percentage who answered yes is very, very high in some countries: 99 percent say yes in Afghanistan, 91 percent in Iraq, 84 percent in Pakistan. On the low end, just 12 percent of Muslims in Turkey say they want Sharia to be the law of the land; the number is 10 percent in Kazakhstan.

According to a separate report from the Senate Immigration Subcommittee, the U.S. awarded 11,000 green cards to immigrants from Afghanistan from 2009 to 2013, 83,000 to Iraqis in the same time period, and 83,000 to Pakistanis. The U.S. awarded 22,000 green cards to Turks in that time, and 7,000 to Khazaks.”

Muslims are migrating to the United States in scores, with 117,423 in 2013 alone coming from nations dominated by the Islam faith onto American soil, according to a Breitbart analysis of federal data.

The news outlet looked at State Department and Homeland Security records to conclude: “Twelve years after the September 11th hijackers were invited into the country on temporary visas, the U.S. decided to admit 280,276 migrants from Muslim countries within a single fiscal year.”

Add to that President Obama’s hopes to bring in another 10,000 from Syria, and the numbers really rack up. As Breitbart noted: “This means that every year the U.S. admits a number of Muslim migrants larger in size than the entire population of Des Moines, Iowa; Lincoln, Nebraska; or Dayton, Ohio.”

Sifting through the figures further, Breitbart found the United States has “permanently resettled 1.5 million Muslim immigrants” between 2001 and 2013, and now these legal immigrants “will be given automatic work permits, welfare access and the ability to become voting citizens.”

The Center for Immigration Studies recently reported the fastest-growing area of immigration to the United States is the Middle East. Breitbart reported: “Arabic is now the most common language spoken by refugees,” and more than 91 percent of refugees from the Middle Eastern region are food-stamp recipients.

Among that panel’s findings: “A college student [was] voluntarily admitted from Somalia ‘who later applied for and received U.S. citizenship, attempted to blow up a Christmas tree lighting ceremony in Oregon,’” and “An immigrant [was] voluntarily admitted from Sudan ‘who applied for an received U.S. citizenship tried to join ISIS and wage jihad on its behalf after having been recruited online,’” Breitbart reported.

WND has reported dozens of additional incidents in which Muslim refugees have run afoul of the law, including a Somali tax driver in northern Virginia who was named the FBI’s newest “most wanted terrorist” in January after he allegedly served as a recruiter for al-Shabab and al-Qaida and fled to Somalia before he could be arrested. Also, six Somali men from refugee families living in Minnesota were arrested in April after they repeatedly tried to board planes for Turkey where they planned to join ISIS. WND reported last month about an Uzbek refugee resettled in Boise, Idaho, who was convicted of trying to assemble bombs in his apartment to blow up U.S. military installations.

In fact, 72 cases in just the last year have been documented by the Senate immigration committee headed by Sen. Jeff Sessions, R-Alabama, in which likely Muslim immigrants have been arrested for terrorist activity.
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..