четверг, 28 мая 2015 г.

ДВЕСТИ ЛЕТ ВРОЗЬ о книге Солженицына


Помнится, был первым, кто прочитав донос  покойного Солженицына на евреев, назвал кошку кошкой - тем  горжусь
Действительно, зачем? Выдавили, вытеснили, выжгли евреев, осталось совсем немного. Еще одно усилие - и последний миллион покинет Россию. Что тогда?Кто будет виноват в ползучем несчастье русского народа, в фатальном неумении жить по- человечески? Чеченцы, армяне, грузины? Резерв бесконечен. Боюсь,что он никогда не иссякнет, как не прервется ни на минуту вечный, тяжкий,больной стон народа-богоносца.
Когда-то разговаривал с одним спортсменом-альпинистом. Он говорил так: "Всю жизнь ползаешь на брюхе, в грязи, но ты был на вершине, над миром - и этогодостаточно!"
Вспомнил о разговоре этом, прочитав книгу Солженицына. Был знаменитый писатель "на вершине" "Одного дня Ивана Денисовича", "Архипелага ГУЛАГ","Матренина двора" - "над миром" был этот человек. Вся остальная его писательская жизнь, как мне кажется, - тоскливый и, видимо, вынужденный спуск в грязь, где приходится "ползать на брюхе". Обидно это. Остановиться бы вовремя Александру Исаевичу, как сделал это, к примеру, М.Шолохов. Зачем понадобилось Солженицыну в очередной раз трогать проблему русско-еврейских отношений - совершенно непонятно.
Кончился наш роман. Разбежались, ушли друг от друга. Не было никогда любвимежду нами в невольном браке. Впрочем, то, что евреи ушли - не беда.
Русским, похоже, уйти некуда от бреда ксенофобии. Прочтя книгу Солженицына,не обиделся, не обозлился, почувствовал укол давно забытой боли.
Зачем столько лет собирать юдофобский мусор, высыпать его на бумагу, вымешивать помои антисемитской лжи. При этом не задохнуться от вони. И лгать, когда уже большая часть жизни прожита. Лгать, лгать, лгать.
В предисловии слеплен из скучного, грязного снега первый снежок будущего кома лжи:"В этой книге еврейские голоса прозвучат много обильнее, чем русские".
По статистике это так, но голая цифирь не может скрыть, что "голоса еврейские" бесплотны, мертвы, а голоса русские полны страсти, жизни,ненависти. Так отбирал их автор книги. Брал то, что его идее не мешало,отметал все остальное.
Большой мастер монтажа, Солженицын искусно спаривал еврейские голоса с русскими. Еврейский голос послушно ткал голое полотно информации. Русский -расцвечивал бесцветную ткань обычным, затейливым узором. Хитра,изобретательна техника "научного" письма Солженицына.Возьму один лишь случай для примера: "еврейский голос" бесстрастно сообщает о солидных доходах шинкарей. В 1882 году последовала реформа, напрочь разорившая эту категорию иудеев Империи. "Русский голос" Солженицына сообщает, что это стало "сильнейшим ударом по экономике российского еврейства". И снова он пускает в ход "голос еврейский": "Введение в конце 90-х годов казенной продажи питей в черте оседлости лишило более 100 тысяч евреев их заработка". И тут же авторский выверт, фокус с "русским голосом"самого Солженицына: " И именно с конца 19 в. заметно усилилась эмиграция евреев из России. Статистическую ее связь с введением казенной питейной продажи не установить, но на то указывают эти 100 000 отнятых заработков".
Ловко! Выходит, сами евреи подтверждают, что бежали из России не потому, что при Александре Третьем удавка на еврейском горле дышать не давала и прошел по югу России вал погромов, а потому, что забрали у евреев "излюбленный"питейный промысел, не позволили больше сколачивать состояния на спаивании русского народа.
В России к концу 19 века проживало больше трех с половиной миллионов евреев,а тут всего 100 тысяч вокруг шинкарства. Так нет же, главное - лягнуть ненавистное племя, да побольнее.
Оставим в покое "еврейские голоса". Вспомним, как писал о еврейских шинкарях Н.С.Лесков. Его блестящий труд "Еврей в России" Солженицын цитирует крайне редко, и тоже с хитрым вывертом.
Так вот, этот подлинный классик русской литературы писал о еврейском шинкарстве так: "Художественная русская литература, до пригнетения ее газетной письменностью, относилась к жизни не только справедливее, но и чутче; и в ней мы встречаем типы таких кабатчиков, перед которыми бледнеет и меркнет вечно осторожный и слабосильный жидок: Перенесение обвинения в народном распойстве на евреев принадлежит самому новейшему времени, когда русские, как бы в каком-то отчаянии, стали искать возможность возложить на кого-нибудь вину своей долгой исторической ошибки".
Не нужны были Солженицыну "еврейские голоса", чтобы выяснить суть проблемы.
Хватило бы и русских, при желании, конечно. Мало ли порядочных, честных писателей и публицистов писало о "еврейском вопросе" в России. Но этих голосов не слышит автор "Двухсот лет вместе". Не хочет слышать.
И ладно бы пользовался он в своем труде только "классикой юдофобии: Достоевским, Розановым, Шульгиным. Так нет же, не брезгует этот писатель даже антисемитской прессой, вроде газеты Суворина "Новое время", идокументами, давно признанными фальшивкой.
Характерно, как "разбирается" он с делом Бейлиса. Хитро берет одну из первых"специальных" судебно-медицинских экспертиз тела Андрея Ющинского и пересказывает ее полностью, нимало не заботясь тем, что была эта экспертиза сфабрикована с целью доказать употребление евреями в ритуальных целях христианской крови:"Убит был 12-летний мальчик Андрей Ющинский, ученик Киево-Софийского духовного училища, убит зверским и необычным способом: ему было нанесено 47колотых ран, притом с очевидным знанием анатомии".
Упоминание о духовном училище не случайно, но это так, к слову. Нет, сам Солженицын все-таки сомневается, что мальчика зарезали евреи в ритуальных целях: "Бейлиса обвинили при сомнительных уликах, потому что он был еврей",но сам процесс автор книги всячески стремится оправдать любыми путями.
Подходящие "еврейские голоса" на тему ему обнаружить не удалось, использует одни русские, но какие!
Пуришкевич: "Мы не обвиняем всего еврейства, мы мучительно хотим истины:Существует ли среди еврейства секта, пропагандирующая совершение ритуальных убийств?"Розанов: "Железная рука еврея: сегодня уже размахивается в Петербурге и бьет по щекам старых, заслуженных профессоров, членов Государственной думы,писателей". Это писал Розанов о защитниках Бейлиса, а так эти слова комментирует сам Солженицын: "Уже создался неотклонный накал. Питаемый самой предвзятостью обвинения подсудимого, он не иссякал и каждый день клеймил уже и свидетелей. И в этом разгаре В.Розанов видел потерю меры, особенно среди печати еврейской".
Шквал юдофобских, расистских нападок на евреев того времени не в счет.
Обидно, что последовал ответ на попытку поднять в России новую волну погромов.Но самая большая мерзость ждет читателя в описании финала "Дела Бейлиса".Солженицын в очередной раз не упускает случая показать всю злобную мстительность еврейской натуры. Одной из настоящих убийц Ющинского и свидетельницей, оболгавшей Бейлиса, была некая Вера Чеберяк. Вот как описывает конец ее жизни Солженицын: "В 1919 году совершился суд над Верой Чеберяк: Арестованный в том же Киеве чекист отметил в своих показаниях белым, что "Веру Чеберяк допрашивали все евреи - чекисты, начиная с Сорина"(председателя ЧК Блувштейна), при этом комендант ЧК Фаерман "над ней издевался, срывая с нее верхнее платье и ударяя дулом револьвера: Она отвечала: "Вы можете со мной делать, что угодно, но я что говорила: от своих слов и сейчас не откажусь: Говорила на процессе Бейлиса я сама: Меня никто не учил и не подкупал:". Ее тут же расстреляли", - ставит точку сам Солженицын.
Перед смертью, значит, под страхом смерти, "героиня" Вера Чеберяк продолжала говорить правду о Бейлисе. Слова арестованного чекиста, судя по всему, русского человека, под сомнение не ставятся. Они в русле умозаключений Солженицына.
Так по всей книге, о чем бы ни писал этот лауреат Нобелевской премии. Пишет о бесправии евреев - они пустяшны по сравнению с несчастьями коренного народа, пишет о драконовских постановлениях Николая Первого - вердикты царские начинают выглядеть, как настоящие благодеяния "жестоковыйному"племени. Александр Третий, по Солженицыну, тоже был всего лишь вынужден противостоять разрушительной силе мирового еврейства.
И так далее и тому подобное. Фоном по книге идет бесконечное перечисление фактов эксплуататорской сущности злонамеренного племени. Тут Солженицын даже не побрезговал цитатой из Льва Троцкого, разоблачившего своего собственного отца - буржуя и кровососа. Папаша вождя перманентной революции плохо кормил своих рабочих,мяса не давал. А вот русские мукомолы, по сведениям писателя Солженицына, давали мясцо аж три раза в неделю.
Автор книги старается быть осторожным, но постоянно срывается в откровенную юдофобию. Вот он описывает, как евреи злостно расхищали лесные богатства Курляндии, и подводит черту: "Все тут есть, в этой картине. И неутомимая динамика еврейской коммерции, движущая целыми государствами. И косные боязливые, бюрократические тормозящие запреты. И растущая еврейская досада на них, раздражение".
Собственно, и всю свою книгу Солженицын написал, чтобы доказать бесспорную зловредность еврейской нации на фоне вполне терпимой и даже заботливой политики царизма и доброго отношения к евреям русского народа. Это доказывается повсеместно в первом томе его труда. Второй, судя по всему,докажет читателям, что еврейство, "движущее целыми государствами", отзоветсяна любовь к нему России чудовищной неблагодарностью, ответив на заботу иласку "красным колесом" Октября.
Вот главная идея Александра Исаевича. Думаю, ради этой идеи он и затеял свой компилятивный труд."Никогда не признавал ни за кем права на сокрытие того, что было, - пишет в предисловии к своей книге Солженицын. - Не могу звать и к такому согласию,которое основывалось бы на неправедном освещении прошлого. Я призываю обе стороны - и русскую, и еврейскую - к терпеливому взаимопониманию и признанию своей доли греха, - а так легко от него отвернуться: да это же не мы:"О грехе еврейства перед русскими народом написано множество книг. О грехе русского - единицы. Солженицын не прибавил к этому количеству ни одного слова покаяния. Он вновь занялся одними еврейскими грехами. В книге все русские грехи весьма относительны и объяснимы, зато еврейские - абсолютны, и всегда следствие самой натуры еврея.
Подступая ко второму тому своего труда, Солженицын замечает: "Марксистское движение в России и началось с еврейской молодежи в черте оседлости". Само собой разумеется, что через немецкого еврея Маркса эту чуму в Россию могли занести только евреи на идише. Тут бесполезно вспоминать, кто первый перевелэтого бородача на русский язык, кто крутился вокруг этого еврея-антисемита,как бесполезно вообще оспаривать любой юдофобский бред.
Солженицын не ограничивается одним голословным обвинением. Он расцвечивает полотно своей книги очередным вывертом-узором: "Впрочем, "Интернационал" был переведен на русский Аркадием Коцем еще в 1902 году. Так и возникли слова,молитвенно впитанные несколькими поколениями: "Вставай, проклятьем заклейменный" и "Весь мир насилья мы разрушим".Юдофобскими настроениями известны такие незаурядные умы, как Достоевский,Розанов, Шульгин и многие другие. Но кроме того, в России давно существует традиция "легальной" юдофобской литературы как таковой. В русле этой традиции и написал свою книгу автор "Архипелага ГУЛАГ".
Хитро написал, повторим, изворотливо, осторожно, но суть его очередного сочинения от этого не меняется. За каждой строкой этой книги обычная,отштампованная давным-давно предвзятость, необъективность, ложь, но самое обидное: книга эта невыразимо скучна, в отличие от произведений Достоевского, Розанова и даже Шульгина. Солженицын повторяет зады,придуманные его предшественниками, мифологические схемы.
Похоже, русская "легальная" юдофобия окончательно выдохлась. Видимо, и не нужна она нынче в России, где в любой момент может прогудеть набатом призыв: "Бей жидов!".Книгу Солженицына прочтут одни евреи. Видимо, и об этом догадывался писатель. Еврею первому он дал интервью по поводу этой книги (В.Лошак,"Московские новости"). В интервью этом Солженицын сказал, что он не антисемит, потому что евреи разными бывают, и вообще у него есть лучший друг - еврей - Миля Мазин. В общем, предоставил тоскливый, джентльменский,обычный для интеллигентного русского юдофоба, набор своей лояльности. С этимМилей "Московские новости" тут же устроили интервью.Наверняка не прочитав самой книги, газета "Еврейское слово" устроила благожелательную рекламу Солженицыну. В рекламе этой пишется, что первым прочел "Двести лет вместе" пресс-секретарь главного раввина России Берла Лазара - Борух Горин. Он сказал, что эта публикация "огромное событие" и весьма полезна для российских евреев, и добавил: "Нам повезло, что о евреях пишет нобелевский лауреат". (И не поймешь, чего тут больше: некомпетентности  или раболепия перед любыми авторитетами?)Как "повезло", со временем расскажут, конечно, и ведущие русские юдофобы, нодаже они вряд ли поднимут на щит автора. Русский фашизм точит на этого писателя зуб за разоблачения Сталина. Демократы, не без основания,подозревают Александра Исаевича в пристрастии к монархизму. Инородцы России,в связи и с этим, и с его ксенофобией, никогда не относились к Солженицыну с доверием.
Автор "Двухсот лет вместе" "кожей" чувствует отсутствие читателя. Человек он горячий, талантливый (по крайней мере, таковым был), и смириться Александру Исаевичу с подобным, даже в старости, трудно.
Вот и появился этот труд, призванный разорвать круг забвения, и в очередной раз решить "еврейский вопрос" в России.
Только, повторим, з а ч е м решать вопрос, давно решенный самим временем. До Первой мировой войны в Российской империи насчитывалось до 6 миллионов евреев. Нынче в старых границах их не больше миллиона. Да и оставшиеся продолжают исход. (Берлы Лазары, их секретари, люди бизнеса, художественная интеллигенция в оковах языка и русской культуры - это особая публика). Все остальные бегут, только бы не принимать участия в вечном, опостылевшем,тошнотворном споре о том, кто хороший, а кто плохой, и почему вот уже больше тысячи лет наша замечательная родина не может устроить для своих граждан сносную жизнь? По сути дела, спором этим и занят Солженицын в своей книге.У евреев с русским народом многое разнится и главные вопросы разные. КТО ВИНОВАТ? - это русский вопрос. ЗА ЧТО? - еврейский.
Солженицын в очередной раз отвечает на оба этих вопроса. Во всем виноваты евреи, и вина их имеет определяющее значение в горестной судьбе русского народа. Евреи же, по мысли Солженицына, должны успокоиться, не надо им больше спрашивать: "За что?". Ответ очевиден: За дело! И поделом!
Но все это евреи уже проходили, и не раз. Фашистская Германия оказалась самым успешным, терпеливым и настойчивым учителем еврейского сознания.

Кстати, книгу свою Солженицын написал так, будто не было до его навета"окончательного решения еврейского вопроса". Большой писатель не терпит конкуренции. Он сам стремится решить этот вопрос. Окончательно.
                                              2001 г.

РОССИЯ ГОТОВА К ВОЙНЕ


Представьте, вы с соседом граничите по участку, линию наметили на глазок, и вдруг он берёт и по своему ставит забор без вашего ведома. Как долго такое сооружение простоит, если вы будете считать, что при разграничении были допущены ошибки?
И особенно занимательно слушать и читать о вторжении российской армии в «великую» украину, я, как человек знающий, что собой представляет современная Российская Армия, с большим удовольствием читаю и смотрю подобные развлекательные материалы, мало где ещё можно найти столько ляпов и так повеселиться.
Обывателю скажу так — полное уничтожение всего что движется и имеет украинские опознавательные знаки заняло бы не более чем 3 суток, после чего летчики начнут охоту за отдельными хаммерами и прочей мелочью с вилочной раскраской.
Потерь, возможно, не было бы совсем, вопрос конечно спорный, засады и диверсии – это то, от чего никто не застрахован, хотя есть радары, показывающие на расстоянии людей, даже за стенами, так что и тут можно обойтись без потерь, при наличии необходимого оборудования, но его-то как раз недостаточно.
В общем, уничтожить военную машину Украины для нас — это как прихлопнуть назойливую муху. Почему муху до сих пор не прихлопнули вполне понятно – возникает необходимость захвата всей территории с перекрытием границ, чтобы преступники не смогли покинуть страну, и вести из заграницы подрывную деятельность, выставляя себя героями сопротивления, да и население ещё не готово встречать нас как освободителей.
Да и 5-я колонна в России сильна, нельзя рассчитывать на неприкрытый тыл, а он именно таким и станет, если начнется любая военная операция войск РФ – масса медиа ресурсов остаются в руках тех, кто давно продался западу, а кто-то может и не знать, на кого работает.
В любом случае, без проведения чисток в СМИ, которые начнут выдавать фейки пачками, и тем самым наносить моральный урон и сеять сомнения в народе и войсках – что то крупномасштабное начинать опрометчиво.
Это не значит, что нужно сажать всех, кто критикует, у нас есть за что критиковать, это неисчерпаемые темы, особенно если покопаться в доходах депутатов, губернаторов и мэров и их родственников, некоторые из них дискредитируют власть в целом, и, конечно же, народ хочет жесткости в этом направлении, и не потому, что они живут богаче других, а потому, что начинают себя вести по отношению к обычным людям неадекватно, позволяют себе считать всех быдлом, хотя по факту сами такими и стали.
Если провести масштабную чистку, и выдвинуть на позиции тех, кто любит страну, а не свой карман, то о многих проблемах можно будет забыть в течение лет пяти.
Возвращаясь к началу статьи ещё раз скажу — руководство России сейчас тянет время, каждый день это дополнительная техника и боевые системы.
Война неизбежна, и не только на Украине. Из Афганистана в наши бывшие республики лезут ИГИЛовцы, на Кавказе изменения в худшую сторону могут произойти быстро, но уже сейчас можно смело утверждать, что 41 год не повториться, скорее мы находимся в 38году XX века, на исторической развилке.
Кое-где война идёт полным ходом, формирование планетарных альянсов ещё не закончено, хотя фронты обозначены, а мы готовы гораздо лучше, чем тогда, в двадцатом веке, чьи в этом заслуги писать не буду – сами всё знаете.
Виталий Sagaidark
Историческая развилка: зачем Россия тянет время

Опубликовал Андрей Смирнов , 28.05.2015 в 13:05

 Обилие подобных материалов в кремлевских СМИ говорит о том, что приговор миру на Земле и Украине уже вынесен.

ФИФАЧКА ПОДЗАЛЕТЕЛА


Один из самых ранних случаев спортивной коррупции описан в греческом мифе о Пелопе, который посватался к Гипподамии, дочери царя Эномая. Но Эномай сам вожделел к Гипподамии, а потому устраивал с каждым претендентом на ее руку состязание на колесницах, причем давал сопернику вырваться вперед. Настигая жениха, он убивал его ударом копья в спину. Желая избежать такой участи, Пелоп накануне состязания сговорился с возницей Эномая Миртилом. Тот был сам влюблен в Гипподамию, и Пелоп обещал ему за услугу полцарства и одну ночь обладания Гипподамией. Миртил заменил металлическую чеку в колеснице Эномая восковой. Колесница Эномая разбилась, а сам царь погиб. Но Пелоп не желал ни с кем делиться ни царством, ни женой и столкнул Миртила в море. Падая, Миртил проклял род Пелопа.
В наши дни, когда наиболее зрелищные виды спорта превратились в многомиллиардный бизнес, обвинения в коррупции преследуют спортивных чиновников не хуже эриний, сводивших с ума бедного Ореста. На сей раз роль злобных богинь мести взяли на себя власти Швейцарии. Случай представился исключительно удобный: в цюрихском отеле собралось на свой очередной конгресс все руководство Международной федерации футбола (ФИФА). Операцию задержания провели в среду ранним утром - надо полагать, подозреваемых вытащили из постелей. Имен поначалу не называли. Арестованных выводили через задний ход, закрыв от папарацци простыней, видимо, одолженной у администрации отеля.
В тот же день в Нью-Йорке правоохранительные органы США созвали пресс-конференцию. В ней приняли участие министр юстиции Лоретта Линч и директор ФБР Джеймс Коми. Такой высокий уровень говорит не только о значении, которое придают в Вашингтоне делу ФИФА, но и о весомости собранных доказательств.
Лоретта Линч охарактеризовала коррупцию в международном футболе как "безудержную, систематическую и глубоко укоренившуюся". Корысть, по словам Линч, "обуяла по меньшей мере два поколения футбольных чиновников", получавших миллионы долларов в качестве взяток и откатов.
В обвинениях, предъявленных функционерам ФИФА американским правосудием, нет ни слова о мировых чемпионатах в России и Катаре. Речь идет о контрактах на вещание и маркетинговых сделках, когда предпочтение оказывалось компаниям, предложившим самую щедрую мзду.
Первые сообщения из-за океана позволили российским должностным лицам бодро утверждать, что к ним претензий нет и расследование никоим образом на касается России. Однако не успел министр спорта РФ Виталий Муткосказать это по телефону из Цюриха, как его пригласили на допрос.
В том-то и дело, что ведомство генерального прокурора Швейцарии ведетсобственное расследование - оно выясняет как раз обстоятельства принятия решений о проведении чемпионатов мира в России и Катаре. Аресты произведены по представлению США. Все арестованные - футбольные функционеры из стран Западного полушария. Однако Линч и Коми предупредили, что это только начало. Ну а когда появились сведения о том, что главным информатором ФБР был бывший член исполкома ФИФА Чак Блейзер, российских футбольных начальников, должно быть, прошиб холодный пот.
Блейзер, занимавший пост генерального секретаря Конфедерации футбола Северной и Центральной Америки и стран Карибского бассейна (CONCACAF), в исполкоме ФИФА возглавлял комитет по телевидению и был членом консультативного совета по маркетингу. По его собственным словам, он поддерживает давние дружеские отношения с Мутко и другими спортивными руководителями России (Блейзер был председателем оргкомитета чемпионата мира среди девушек 2006 года в России, а Мутко был тогда президентом Российского футбольного союза). Он не раз приезжал в Россию в составе делегаций ФИФА и с частными визитами, встречался с Владимиром Путиным. И горячо поддерживал как российскую, так и катарскую заявки.
В мае 2013 года он был временно отстранен от работы в исполкоме ФИФА сроком на 90 дней вследствие подозрений в финансовых махинациях. Судя по всему, именно в тот момент Минюст США предъявил ему обвинения в сговоре с целью вымогательства, мошенничестве, отмывании средств и уклонении от уплаты налогов в особо крупных размерах. Блейзер вступил в сделку с правосудием: он признал себя виновным, вернул около двух миллионов долларов из своих незаконных доходов, обещал вернуть остальное и согласился сотрудничать с ФБР.
С тех пор он отправлялся на приватные встречи с коллегами со скрытым микрофоном под одеждой. Можно только гадать, о чем беседовал с ним Виталий Мутко "фром хиз харт", если даже в опубликованных беседах с тогдашним премьером Путиным речь шла о налоговом рае для ФИФА и ее деловых партнеров и о том, что Россия согласна на любые условия ФИФА.
По данным газеты New York Daily News, сотрудничество Блейзера с ФБР началось еще в ноябре 2011 года. Британская Independent сообщала о расследовании ФБР в отношении Блейзера в августе того же года. Так что на Олимпийские игры 2012 года в Лондоне он прибыл уже с микрофоном под сорочкой. Российские должностные лица значатся среди тех, кто особенно интересовал ФБР и с кем Блейзер заранее договорился о встречах. Такие встречи в лондонском отеле May Fair прошли, в частности, с генеральным директором оргкомитета "Россия-2018" Алексеем Сорокиным, помощником Мутко Антоном Барановым, президентом Международного благотворительного фонда "За будущее фехтования" Виталием Логвиным. Вполне вероятно, что помещение, где проходили эти встречи, было оборудовано и видеокамерой.
New York Daily News в красках расписала образ жизни Чака Блейзера, который помимо громадного жалованья получал комиссионные со всех сделок, заключенных CONCACAF. Конфедерация же оплачивала его его непомерные личные расходы, в том числе квартиру в нью-йоркском небоскребе Trump Tower, которую он держал будто бы исключительно для своих кошек. Налогов Блейзер не платил 10 лет. "Он жил, не думая о завтрашнем дне", - так выразился о нем один из анонимных источников газеты.
Но все это в прошлом. В настоящее время 69-летний Блейзер тяжко болен - у него рак толстой кишки. Доживет ли он до суда - большой вопрос.
ФИФА беспрестанно твердит, что о переносе места проведения чемпионатов 2018 и 2022 годoв не может быть и речи и что президент федерации Зепп Блаттер "не затронут" расследованием. Однако в любом случае вскрытый нарыв заживет не скоро.

ЦАРСТВО СВОБОДЫ В СССР


 Сегодня, когда наших детей кормят уродством и помоями под личиной мультиков, самое время вспомнить, что в СССР существовало настоящее чудо мультипликационного искусства, причем не только на центральной студии в Москве, но и на телевидении, и в Киеве. Те, кто не желал лгать, кривить душой, фальшивить, могли уйти в рисованный кинематограф для для детей. И какие же таланта собрались там. Какие блистательные режиссеры, художники, композиторы. Часто слушаю их музыку к нехитрым, вроде бы, фильма и слышу фантастическую щедрость авторов, отдавших свои возможные симфонии, оратории, оперы - ежикам, чебурашкам, обезьянкам и прочим рисованным или кукольным героям на радость детворе. Рыбников, Шаинский, Вайнберг, Меерович... О Михаиле Александровиче Мееровиче обнаружил любопытный материал в Интернете.

Меерович Михаил Александрович 

 


(композитор) 



Биография: 
Дата и место рождения: 26 февраля 1920 г., Киев 
Дата смерти : 12 июля 1993 г. 



Заслуженный деятель искусств РСФСР (1981). В 1942 окончил Московскую государственную консерваторию по классу композиции, в 1944 – по классу фортепиано. До 1952 преподавал в консерватории. Автор музыки к кинофильмам и драм. спектаклям. Особое предпочтение отдавал вокально-инструментальным жанрам и музыке народов СССР. Работал с различными режиссерами, в т.ч. Е.Т.Мигуновым, Н.Н.Серебряковым, В.В.Курчевским, Ю.Б.Норштейном, Н.О.Лернером, Л.К.Атамановым, В.М.Котеночкиным, А.П.Зябликовой, М.Г.Новогрудской. 
«Ежика в тумане» детям нужно показывать либо в возрасте 2-3 лет, либо уже после 18. В раннем детстве этот мультфильм завораживает, после совершеннолетия – поражает своей шедевральностью. Но те, кому от 3 до 18, его просто не поймут и, что может быть еще хуже, возненавидят 
Мы открыли этот мультфильм, когда ребенку было два. Дитя глядело его и вдруг разрыдалось. Думали – случайность. Но при следующем просмотре сын снова залился слезами. На том же самом месте – когда ежик потерял свой узелок с малиновым вареньем и метался по туману в поисках пропажи. Не найдя ничего страшного в визуальном ряду, мы поняли – дело в музыке. 
Так в мою жизнь вошел Михаил Меерович. Композитор, который написал музыку более чем к 120 мультфильмам. Среди них – все работы Юрия Норштейна, пять частей «Котенка по имени Гав», «Домовенок Кузя» и многие другие. От «Котенка» ребенок тоже плакал. В последней части, посвященной памяти режиссера мультика Льва Атаманова. Еще пару лет назад на запрос о Мееровиче в Интернете трудно было найти что-либо вообще. За исключением разве что годов жизни. Родился в Киеве 26 февраля 1920, умер – в 1993 году. А еще – полная фильмография на сайте animator.ru. Там указано, что последний мультфильм «Хоббит. Сокровища под горой», в котором Михаил Александрович значится композитором, вышел через год после его смерти. 



Но вот совсем недавно мне попалась статья Юрия Поволоцкого в журнале «Израиль XXI». И многое стало понятным. Писать музыку для советской мультипликацииМихаил Меерович начал совсем не в нежном возрасте. До 1952 года выпускник Московской государственной консерватории по классу композиции и фортепиано преподавал в своей альма-матер. И первый мультик, в котором Меерович значился композитором, вышел в 1954 году. 



Это скупые сведения биографии, из которых мы не знаем, что причиной творческого молчания Мееровича было… Постановление ЦК ВКП (б) 1948 года, в котором признавалось только одно направление в музыке – соцреализм. И хотя этот документ возник из-за «неправильного» звучания оперы Вано Мурадели «Великая дружба», будущий автор музыки к «Ежику в тумане» тоже получил ярлык – Змееровича. А вместе с ним – опалу и нищенское существование. 
Так что впервые имя Мееровича в качестве композитора появилось в титрах, когда ему было заметно за 30, уже после развенчания культа личности Сталина. Видимо, поэтому позже Михаил Меерович как будто бы наверстывал упущенное: такой производительности, причем вовсе не в ущерб качеству, мог бы позавидовать каждый. Достаточно послушать музыку в тех же мультфильмах Юрия Норштейна или авангард «Федориного горе». Количество же озвученных мультфильмов в год могло доходить до десяти. 
Кстати, тайну слез ребенка Меерович раскрыл сам, задолго до рождения юного зрителя. Он говорил, что «музыка, независимо от того, подходит ли она к фильму или нет, носит прикладной характер, и поэтому в кино чаще всего нужно идти по поверхности, аккомпанируя тому, что видит зритель». Так просто, но какой эффект! Вспомним хотя бы «Сказку сказок», где простая размеренная довоенная жизнь перерастает в бурю Великой Отечественной. На экране мы видим, как в танцующих парах исчезают партнеры-мужчины, летят тревожные вести о смерти, мчат поезда… А потом снова мир. И снова та же самая музыка. Только дождались не всех… 



С Норштейном, кстати, Мееровича связывают особые отношения. Создателю великих мультфильмов пришлось вытаскивать товарища из психбольницы. В те годы (70-е) попасть в «психушку» было делом нехитрым. Потеря сна от переутомления – и психиатр вместо того, чтобы выписать человеку успокоительное, отправлял его на лечение. А Норштейну позарез понадобился композитор, чтобы написать музыку к новому мультфильму. Ради освобождения друга Норштейн подключил «человека со связями» – директора картин на «Союзмультфильме» Натана Битмана. После этого появился лучший вальс ХХ века к «Журавлю и цапле»



Говорят, он долго не давался Мееровичу. И вот однажды среди ночи у Норштейна в квартире раздался телефонный звонок. Михаил Александрович нашел то, что нужно. И это немедленно нужно было прослушать режиссеру. Когда Норштейн услышал знакомые теперь всему миру звуки, он велел немедленно записать ноты. На что Мееровичответил, что ему легче сочинить это заново. Такое же отношение у него было и к деньгам: легче заработать, чем поднять с пола. 



Меерович был не только «кино-мультяшным» композитором. Он сочинял оперы, писал для балета. Только не отечественного – все больше японских, чехословацких. И только в последние лет пятнадцать своей жизни. Но самые известные его работы появились именно в мультипликации. 
 


Могила композитора на Введенском кладбище 



Жаль, но последняя работа Юрия Норштейна – «Шинель», над которой мастер трудится уже более четверти века – так и останется без звучания Мееровича. После смертиМихаила Александровича режиссер пытался было прослушать Седьмой квартет Дмитрия Шостаковича. Не срослось. И кто знает, может быть, именно поэтому мы до сих пор так и не увидели «Шинели». Только в отрывках. 
Самого взрослого композитора, писавшего для детей, не стало 11 (по некоторым данным 12) июля 1993 года. Сердце… 
Похоронен на Введенском кладбище. 

ЛЕВЫЕ ПОШЛИ В АТАКУ


"В четверг, 28 мая, профсоюз работников компании "Ракевет Исраэль" объявил о начале с воскресенья всеобщей забастовки компании. По заявлению представителей рабочего комитета, поводом к забастовке стали "односторонние шаги руководства компании и систематическое нарушение им достигнутых договоренностей". Отмечается, что сообщению о начале забастовки предшествовало соответствующее закону объявление трудового конфликта. В управлении компанией "Ракевет Исраэль" решение о начале забастовки назвали "безответственным шагом, наносящим ущерб гражданам Израиля". По утверждению руководства компании, "все попытки вести переговоры с представителями рабочего комитета были отвергнуты, а назначенные встречи постоянно отменялись
"Мы начинаем борьбу до победного конца без ограничения времени", - заявили представители рабочих комитетов морских портов Ашдода и Хайфы....Рабочие старых портов обвиняют государство в том, что оно способствует строительству новых частных портов, при этом сознательно оставляя старые порты неконкурентоспособными".
 Монополии в спайке с ГИСТАДРУТ пошли в атаку. Они понимают, что новое правое правительство всеми силами попытается искоренить язву израильского социализма, хотя бы отчасти. Задача сверхсложная, но без этого прогресс страны невозможен. Но на страну всей этой сволочи плевать. Свои власть и деньги превыше всего. Думаю, на очереди самый страшный удар: высосанная из пальца забастовка Хеврат хашмаль. Странно, что они пока молчат. Левые не любят бить растопыренными пальцами - предпочитают кулаком.

ВСЁ О СТАРОСТИ















שולח: Anatoly, 
נושא: FW: ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ


Обнадёживает, что и после 120 есть счастливая жизнь.
Лучшее время может быть только одно. Оно называется - <<сейчас>>.

Я думаю, что вам будет интересно узнать, что:
4432201_vozrast_katon_800pxScipio_Africanus_the_Elder (700x525, 52Kb)


*Марк Катон, римский сенатор, выучил греческий язык в 80 лет.
4432201_soktatSocrates_1_ (700x466, 470Kb)


*Сократ только в возрасте 70 лет научился играть на многих музыкальных инструментах и успел овладеть этим искусством в совершенстве.

4432201_mike_1331550726_20 (438x578, 42Kb)

 
*Микеланджело создал свои самые значительные полотна в возрасте 80 лет.
4432201_gete_famousmason_13_20130617_1064799750 (508x700, 105Kb)


*В 80 лет Гете закончил своего "Фауста".
4432201_ranke_Jebens_Adolf__Leopold_von_Ranke_detail__1875 (505x700, 31Kb)


*Немецкий историк Леопольд Ранке свою "Мировую историю" закончил в 91 год.
4432201_nuton_oISAACNEWTONfacebook (700x350, 181Kb)


*Исаак Ньютон еще в 85 лет был занят неутомимой деятельностью.
4432201_tols_1370554 (700x470, 79Kb)


*Лев Толстой в 83 года управлялся на поле с косой так, что за ним не могли угнаться молодые косцы. Седобородый автор "Войны и мира" в эти "почтенные лета" катался на коньках, ездил на велосипеде, скакал на лошади и приседал "пистолетиком" (на одной ноге) более 40 раз!
 
4432201_str_673862292 (600x340, 28Kb)


 *Знаменитый советский композитор и дирижер Игорь Стравинский творил до 88 лет.
 
4432201_ber_002251 (574x700, 58Kb)


*Поэт Беранже работал до 77 лет. Лев Толстой - до 82, Виктор Гюго - до 83; академик Иван Павлов - до 87, древнегреческий драматург Софокл - до 90 лет, философы Диоген и Демокрит, художники Тициан и Микеланджело проявляли творческую активность, перейдя рубеж восьмидесятилетия; Бернард Шоу творил до 94 лет... а Владимир Зельдин и в 100 лет выходит на сцену...

4432201_VladimirZeldin41 (700x516, 130Kb)


Кстати, не так давно американские ученые, совместно со своими европейскими коллегами, обнародовали сенсационное открытие:


оказывается, человеческий мозг развивается не до 25-30 лет, как считалось ранее, а до 50 лет. Более того, если человек продолжает заниматься активной мыслительной деятельностью, то старение мозга почти не происходит!


 К чему я все это вам говорю? Только к одному: нет такой болезни - "старость", а есть только неверные психологические установки. "Не верьте всему, что слышите, - даже если это раздается в вашей собственной голове", - советует известный психиатр Дэниел Эймен. Все самые большие барьеры и препятствия в нашей жизни находятся внутри нас.


Сломайте их! Наша душа, наши внутренние силы не имеют возраста. Пока мы живы, у нас все еще остается шанс подняться выше - взять хотя бы еще одну высоту на пути нашего духовного восхождения.

Не ждите лучших времен - лучшее время может быть только одно. Оно называется - "сейчас".
          4432201_besh_KPnWRGojZMaEPV5xa (400x348, 38Kb)



Нравится  Поделиться

НЕСКОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЙ ПО ПОВОДУ...

ДНЕВНИК

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 16:30 + в цитатник 

4432201_111117768891O4Iu5aTsFXaM (450x414, 392Kb)
Замечания о старости 

4432201_111gogf8Nin8lcYC_ZvaYwAHQarticle (481x700, 87Kb)

 
Когда говорят, что вы выглядите "великолепно" ...
то добавляют "для своего возраста!"
4432201_111U1LWJmZTU (434x604, 120Kb)


Когда вам нужна была  скидка, вы платили полную стоимость.
Теперь вы получаете скидки на все ... фильмы, отели, авиабилеты, но слишком устали, чтобы их использовать. 
4432201_111veselyestarushki25foto_624 (650x414, 108Kb)


Вы забыли имена ... но это нормально, потому что другие люди забыли, что даже знали вас! 
4432201_1111306 (450x631, 76Kb)


Вы хотели сбросить  5 фунтов,
Теперь хотите 15, но у вас больше шансов потерять ключи. 
4432201_1117035602bc3a18113aef2612d8b5eb06bbc81d6145388748 (480x700, 300Kb)


Ваш муж лучше  спит  в кресле рядом с ревущим  телевизором, чем в постели. 
4432201_1119347210r3l8t8d6508d7fa34c5a20 (500x700, 312Kb)


Раньше вы говорили:  "Я надеюсь, что мои дети женятся ...
Теперь, "Я надеюсь, что они ОСТАНУТСЯ  женатыми! " 
4432201_11113548170260321445www_nevsepic_com_ua (494x700, 263Kb)


Теперь, когда вы можете себе позволить дорогие ювелирные украшения, их  некуда носить. 
4432201_111images (225x225, 14Kb)

То, что было веснушками, сейчас пятна   из-за  печени . 
4432201_111119228738_image (699x394, 336Kb)


Теперь, когда муж ушел на пенсию ... вы бы все отдали, что бы он нашел себе работу! 
4432201_1111285667829_g4l972tj5xa3 (680x677, 108Kb)


У вас есть 3 размера одежды в шкафу, 2 из которых вы никогда не будете носить. 
 
4432201_111oldwomanhumor8 (700x326, 76Kb)

 
Bce старое лучше в некоторых вещах:  
старые песни, старые фильмы,
Старое вино
A  лучше всего, старые друзья!

4432201_Kleyman4 (700x601, 295Kb)

4432201_CCI13122008_00000 (700x515, 340Kb)
4432201_CCI12122008_00000 (700x477, 298Kb)

Нравится  Поделиться

ЖИЗНЬ ЗАКАНЧИ­ВАЕТСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ К Э­ТОМУ ГОТОВЫ

ДНЕВНИК

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 22:25 + в цитатник 

 
 ЖИЗНЬ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ К ЭТОМУ ГОТОВЫ

Я всегда считал, что жизнь в 50 лет кончается. Поэтому, когда мне
исполнилось 50, я испугался. Старость может быть дико страшной. Если
вы зайдете в интернет-магазин для людей преклонного возраста, вы
увидите специальные приспособления для надевания носков, для
удерживания вилки в руках и даже специальные приборы для вытирания
попы. Мне, как и миллионам других людей, всегда казалось, что жизнь
после 60 - это 30 лет медленной пытки, медленного распада тела,
жуткого отношения к вам окружающих.

Я понял, что я геронтофоб. Но, будучи не только геронтофобом, но и
заботливым сыном, я позвонил маме. Ей как раз было около 75, и, по
всем стереотипным представлениям, ее нужно было спасать от старости и
одиночества. <<Мама, - говорю, - хочешь, я приеду завтра проявлять
заботу?>> Она отвечает: <<Конечно, приезжай! Только завтра я не могу,
завтра я иду с друзьями в театр. Послезавтра тоже не получится: я еду
на дачу на шашлык. А в среду мы отмечаем день рождения подруги>>. Вот
так выяснилось, что моя мама в свои 75 живет более насыщенной жизнью,
чем я.

Тогда я впервые задумался, почему так. Вскоре после этого я приехал в
один буддийский монастырь. И там обратил внимание на одного монаха. В
свои 90 он без труда выполнял сложнейшие упражнения из йоги, которые
даже я, несмотря на весь свой опыт, выполнить не мог. Тогда я
заинтересовался, почему одни люди живут яркой и насыщенной жизнью
после 60-70 лет, а для других этот возраст -- время медленного и
мучительного угасания? Это было три с половиной года назад.

С тех пор я поговорил с десятками - даже язык не поворачивается
произнести это слово - <<стариков>>, написал о них целую книгу. Я понял,
что общего у всех, кто живет долго и счастливо. Вопреки
распространенному мнению, дело вовсе не в генетике. Все люди, с
которыми я встречался, не сговариваясь, даже не будучи знакомыми друг
с другом, придерживаются одинаковых подходов к физическим упражнениям,
питанию, а главное -- одинаково относятся к жизни.
4432201_ (463x463, 160Kb)


Вот смотрите, есть такая женщина - Хедда Болгар. Она психоаналитик,
принимает пациентов, пишет книжки, занимается йогой, проводит ужины
для психоаналитического сообщества города Лос-Анджелеса, где и живет.
Она, в общем, такая классическая американская бизнесвумен. За
единственным исключением - ей 103 года! Она получила диплом
психоаналитика в 1934 году. Чуть ли не от Юнга. Получается, когда она
была в моем нынешнем возрасте, она прожила лишь половину своей жизни.
Это означает, что период ее самореализации и расцвета длится не 30
лет, как принято считать у нас в обществе, - он огромный!

Я снимал Хедду, она рассказывала что-то, шутила, у нее фантастический
ум, мы часа четыре общались. Она кокетничала - это в свои-то 103 года.
<<Хедда, - говорю, - какими оздоровительными практиками вы
занимаетесь?>> И тут она отвечает: <<Вы знаете, Владимир, последние 80
лет я мало занимаюсь спортом>>. Тут я окончательно понял, что ключ к
здоровью в этом возрасте не только в физических упражнениях, как
принято считать.
4432201_starost_ca0e63 (450x294, 95Kb)


Окончательно я уверился, что секрет может быть не только в здоровом
образе жизни, после знакомства с Бастером Мартином. Он каждый день
выпивал по несколько кружек пива и выкуривал пару десятков сигарет.
Вот и на съемку Бастер приехал со своим любимым черным пивом, с
долькой апельсина и немедленно попытался соблазнить мою ассистентку,
прямо с места. Бастеру, когда мы познакомились, было 104 года. В 101
год Бастер Мартин пробежал 40-километровый марафон.
4432201_starost_ZhakFresko (700x525, 70Kb)


Жак Фреско, 84 года. Мы приезжаем в Принстонский университет, в
кабинет Жака, и я вижу компьютеры, книги, фотографии, горы бумаг и
понимаю, что вся жизнь Жака проходит здесь, в этой комнате. И сам Жак
в офисе преображается и становится похож на такого немного безумного
ученого. Я не выдерживаю и спрашиваю, что нужно, чтобы в 84
поддерживать мозг в таком великолепном состоянии. Жак на секунду
задумывается: <<Да я ничего специального не делаю. Я просто им
пользуюсь>>. Нельзя перестать жить только потому, что вы постарели.
Можно постареть потому, что вы перестали жить.

Вообще, первых людей я фотографировал и записывал их истории для себя,
это было такое хобби. Только потом кто-то из знакомых увидел подборку
и порекомендовал сделать книгу. Кажется, это было после того, как я
сфотографировал Нину Антонову. Ей принадлежит гениальная фраза:
<<Доброжелательные люди живут дольше. У злых людей жизнь короче>>. И
это, в общем, не такая простая фраза, если учитывать, что Нина -
патологоанатом с 50-летним стажем.
4432201_starost_50daa20eecd52 (465x700, 251Kb)


Линн Рут Миллер в 71 год начала карьеру в шоу-бизнесе: стала выступать
в жанре stand-up comedy. И добилась довольно большой популярности в
Лондоне и Эдинбурге: ее узнают на улицах. И вот я ее снимаю, мы о
чем-то говорим. И тут она неожиданно говорит: <<В 71 я начала
заниматься comedy, но только в 77 пришла наконец к стриптизу. Давайте
покажу?>> И хотя это был комический стриптиз, она не раздевалась
полностью, там есть фотографии, которые я ни за что бы не стал
публиковать.
4432201_starost_lynn_ruth_miller (650x400, 52Kb)


Линн Рут Миллер принадлежит совершенно гениальная фраза: <<Я рада, что
старею. Многим моим друзьям это не удалось>>. Я снимал ее у нее же
дома, и она отказывалась сниматься, пока я не привез ей салат
<<Цезарь>>. То есть в отличие от большинства людей из шоу-бизнеса и
несмотря на возраст, она ест все, что хочет! Кстати, как и большинство
героев моей книги. Главное - не переедать: вот и весь секрет диеты
долгожителя.
4432201_starost_50dae8a92b434 (487x700, 184Kb)


Валентин Бадич в 75 танцует шейк, твист, рок-н-ролл, буги-вуги и еще
много всего. И я немного нервничал, когда ехал к нему на съемки. Вот
представьте себе: я сейчас еду снимать дедушку, который танцует шейк
и, скорее всего, нехорошо. А мне надо будет притворяться, что мне это
нравится. Ужасно неловкая ситуация. Но он танцевал все три часа, что
длилась съемка, так фантастически, что к концу с ним танцевали я, мои
ассистенты, осветители и даже две случайные модели, заглянувшие в
студию!
4432201_starost0_72101_d835bf85_orig (600x623, 61Kb)


Тао Пошон-Линч, ей 94, я должен был снимать в Нью-Йорке. Я приехал к
ней в студию танцев, там какие-то тетечки лет 50-60 стоят. Видно, что
они только что закончили заниматься. Я к одной из них подхожу, говорю,
что приехал снимать Тао. Мы разговорились. Я уже понимаю, что сильно
опаздываю, спрашиваю: <<А где Тао-то можно найти?>> И тут тетечка
отвечает: <<Это я>>. Она совершенно потрясающая. Она просыпается и три
часа занимается утром йогой. Потом у нее ланч, потом она часа два
танцует. У нее два партнера: одному 23 года, второму - 24. Она их
утанцовывает вусмерть.

Конечно, в 60, а тем более в 90 нельзя жить так же, как в 30 или 40
лет, ни физически, ни социально, это правда. Но самое главное, что я
понял, - всегда можно найти альтернативу стереотипным представлениям о
возрасте. Никогда не поздно сделать выбор и жить по-другому.

Владимир Яковлев
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..