воскресенье, 27 июля 2014 г.

ЗАКРЫТЬ МАКДОНАЛЬДСЫ

 
 В России собираются закрыть Макдональдсы. Что здесь скажешь? Все просто. С открытия этих пунктов быстрого питания в России и началось изобилие товаров и продуктов, с закрытия оно и кончится. Здесь и к гадалкам ходить не нужно.

ХАИМ БРЕЙТЕРМАН ОШИБАЕТСЯ

Эта Программа исходит из того, что сектор Газы – это земля арабов. В таком случае Израиль – оккупант, и не оккупантам решать проблему обустройства этого сектора. У арабов с оккупантами только один разговор: вон с нашей земли! Это позиция принципиальная, логичная и достойная. Арабы от неё никогда не отрекутся. В отличие от нас арабы последовательны, принципиальны и логичны. Поэтому,они находят поддержку от посторонних народов и государств. Поэтому, ни данная Программа, ни ей подобные, никогда не будут реализованы.
Все израильские политики совершенно отреклись от принципов сионизма,согласно которым ВСЯ территория нынешнего Израиля от Голан и Галилеи – на севере до Синая – на юге, от Иордана – на востоке до Ср.моря – на западе – это земля евреев. Эта территория ОТВОЁВАНА евреями в кровопролитных войнах с арабскими захватчиками, в ходе которых лучшие сыны еврейского народа отдали свои жизни. И ни одно правительство Израиля не вправе распоряжаться этой землёй, как своей собственностью. Израильские правители вправе лишь решать внутренние проблемы демографии в пользу еврейского народа. Только такая принципиальная политика может найти поддержку даже у врагов Израиля.

Еврейские пророки тысячи лет назад, на уровне интуитивного сознания дали решение будущего конфликта с арабами, которое дано на все времена:
"Если же вы не прогоните жителей той земли от себя, то будут те,которых вы оставите из них, колючками в глазах ваших и шипами в боках ваших, и стеснят они вас на земле, в которой вы поселились. И будет, как думал Я сделать им, сделаю вам." (Бымидбар.Гл.34,ст.55, 56.

До тех пор, пока израильские политики не поймут это и не изменят свой подход к проблеме конфликта с арабами, всё у нас будет идти наперекосяк.

Хаим Брейтерман

 В тысячный раз готов повторить, что избранность народа Торы - это извечное противостояние злу. Израиль воююет не с Газой, не с арабами территорий и даже не с террором исламистов. Израиль воюет со злом юдофобии. И это не мания величия - это реальность. Воевать, кстати, ему приходиться и с "пятой колонной" внутри Еврейского государства. Вот почему благие советы в Пятикнижии достойны внимания и уважения, но не попытки им последовать. Евреи, способные на изгнание и геноцид любого народа, - это уже не евреи. 
: Скажут: "Так что же, терпеть до бесконечности эту свору бандитов и убийц на границе?" Нет, не терпеть - сражаться, понимая, что в этом наше предназначение и доля и понимая, что сражаться придеться нашим детям, внукам и правнукам . Сражаться до тех пор, пока живы потомки Яакова. Сражаться еще и потому, что принудил евреев к этому мир, поставив их перед выбором: СРАЖЕНИЕ ИЛИ ХОЛОКОСТ.

ЮМОР С АКЦЕНТОМ



 Еврейский акцент почти повсеместно исчез, но юмор с акцентом почему-то жив и здравствует.


ЕВРЕЙСКИЙ ЮМОР


Cтаринная еврейская народная мудрость: На халяву - все кошерно.

- Мойша, шо такое? Я слышал, что ты развелся уже в четвертый раз.
Неужели все женщины такие привередливые?
- Нет.. Только мама.

- Сарочка, мы женаты 10 лет, и мы занимаемся сексом только тогда,
когда тебе нужны деньги...
- А шо, это бывает не достаточно часто?

Автор прекрасной"Суламифи" и "Гамбринуса" А. И. Куприн писал
своему другу: "Всякий еврей рождается с мессианской целью стать
русским писателем"

Одесса. Привоз.
- Вот смотрю я на вас, Сарочка, и думаю - что таки аппетитней: вы или
ветчина вон на том прилавке?
- Жора, а вы не думайте, вы пробуйте...

- Голда, если я соблазню твоего мужа, мы останемся подругами?
- Нет.
- Мы станем врагами?
- Нет.
- А что же тогда?
- Мы будем квиты!

Мы с моей Сарочкой достигли исключительной сексуальной совместимости:
вчера у нас обоих болела голова.
======================

-- Изя, вы случайно не знаете, кто может
снять родовое проклятие:
"Жить на одну зарплату"?!

В кабинете психолога.
- Поймите,Сара Абрамовна, эротические сны вашего мужа не являются изменой.
-Да, я не об этом, доктор.
Как бы мне хоть одним глазком посмотреть, к
какой бабе он там ходит?
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

-- Господин Шмульзон! --возмущается богатый еврей, -- как вы посмели
просить руки моей дочери? Кто вы такой? У вас нет ни капитала, ни
образования, ни места...
-- Всё это так, но я имею виды...
-- Виды? Тогда вам нужен фотоаппарат, а не моя дочка!

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

- Яша, наша тетя Сара снова выходит замуж!
-- В четвертый раз?! Ну, она, как дерево, -- каждый год новое кольцо..
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Толстенная женщина на Привозе:
- Я хотела бы посмотреть купальный костюм, который бы мне подошел...
Продавец: - Я тоже!
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Как хочется порой положить лимон не в чай... а в швейцарский банк!
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

- Мойше, как дела?
- Что тебе сказать? Я, наверное, от старости перестал понимать людей!
Раньше мне кричали:
- Проваливай в свой Израиль, жидовская морда! А когда я- таки собрался, зти же
самые мне кричат: - Предатель Родины!
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

На почте Хаим сдает письмо в окошечко.
--Тяжеловато, -- говорит почтовый служащий, -- придется наклеить еще одну марку.
--Мне это нравится! -- возмущается Хаим. -- По-вашему, если прилепить еще одну
марку, письмо станет легче?!
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

В одесской химчистке:
--Безобразие! Почему вы пришили к моему пальто чужие пуговицы?
--А что, было бы лучше, если бы к вашим пуговицам мы пришили чужое пальто?
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Корабль терпит бедствие. Среди пассажиров двое евреев. Один сидит в
шезлонге, курит.
Второй бегает по палубе вместе со всеми и кричит.
Первый еврей, вынимая сигару изо рта:
-- Шмуль, таки объясни мне, чего ты так расстраиваешься?
Это что, твой пароход???

"СЕТЕВЫЕ ВОЙНЫ" США

 
Вчера, 26 июля 2014 г.,  уважаемый Н.С. Михалков рассказывал с экрана ТВ о всяких ужасах: о том, что США, не в силах разгромить Россию силой оружия, оплели отечество СЕТЕВЫМИ ВОЙНАМИ, с помощью которых лишают северную державу своей самобытности, национального достоинства, погружают в невежество и заставляют российского человека жить по чужим, богопротвным законам.  Режиссер подкрепил сказанное цитататми из доклада А.Дугина и видеодокументами с демонстрацией вопиющего невежества российских граждан.
 Должен согласится с выдающимся кинорежиссером: "паденин нравов"в России - факт горестный и даже трагический, но хочу утешить тем, что отход от азов мировой культуры в "обществе потребления" - явление повсеместное. Видимо, эта культура не помогла потомкам Адама и Евы подняться выше пещерных инстинктов и вызвала заметное разочарование в народных массах. Чудовищный ХХ век словно бросил вызов Шексиру и Данте, Толстому и Чехову. Моцарту и Мусоргскому. Бросил вызов - и одержал победу в поединке.
 Сатана, будем надеяться временно, убедил в чем-то Творца и получил свободу рук, о чем, кстати, и свидетельствует убеждение Н.С. Михалкова, что в происщедшем есть первональный враг (США), и стоит только этого врага победить, и "Россия вспрянет ото сна". Нужно объявить войну "сетевой агрессии" коварного Вашинтона и все встанет на места. "За работу, товарищи!" - благословил телезрителей Никита Сергеевич, вспомнив о напутствии Иосифа Виссарионовича.
 Хотел бы, в связи с этим, вспомнить о подобной странице российской истории, о "борьбе с космополитами", "низкопоклонничеством перед Западом", о том, что "Россия родина слонов" и все гениальные открытия принадледат русским людям. Чем кончилась та война с "сетевой агрессией Запада" - известно. Проклятые изобретения Белла, Эдисона, Пастера, Рентгена и Солка продолжали опутывать мир и попытка России забраться в свою, личную раковину кончилась позорным, раболепским, унизительным преклонением перед Западом в начале 90-х годов прошлого века. 
 Сегодня мы наблюдаем реакцию, попытку реванша за то унжение, но попытку неуклюжую, полную агрессии, ненависти и зависти. Боюсь, чреватую для России очередной трагедией.
 Хотел бы напомнить г. Михалкову, что "сетевые войны" ведут США по всему миру, что естественно для страны лидера во многом, страны богатой и успешной, но это никак не помешало Англии остаться Англией, Франции - Францией,Германии - Германией, Японии - Японией или Нигерии - Нигерией. И, если русский народ, в очередной кстати раз, поспешил уйти от своей самобытности и культуры, то в этом, вернее всего, вина самого народа, а не коварного дяди Сэма.
 Понимаю, что перст, указующий на врага заметно упрощает проблему, делает ее, вроде бы, преодолимой, но должен огорчить Никиту Сергеевича - прием этот еще один хитрый ход Сатаны, путь к очередному приступу мракобесия, лишь внешне имеющий признаки патриотизма, а на самом деле враждебный всему, чему все еще может гордиться Россия и ее народ.

ПЕРЕЛЬМАН УЕХАЛ

Гений математики Григорий Перельман уехал из России.
Последние годы он жил на пенсию матери. Университет Петербурга предложил Перельману работу (17 т. рублей, 500 долл.) Он, видимо, счел это оскорблением и отказался. Отныне Перельман будет жить и работать в Швеции.

30 ЛЕТ БЕЗ РАНЕВСКОЙ



Жизнь и смерть королевы второго плана

Жизнь и смерть королевы второго плана

----------------------<cut>----------------------

Жизнь и смерть королевы второго плана

Сегодня у нас еще одна дата, к сожалению, траурная. Тридцать лет назад скончалась великая, не побоюсь этого слова, советская актриса – Фаина Георгиевна Раневская. Ее называли "королевой второго плана", но это же чушь — Раневская делала любую роль, исполняемую ею, ролью первого плана, иначе и быть не могло – талант и харизма не могут находиться в тени, ведь вам случалось видеть фильмы, когда слабый актер главной роли оттеняется прекрасной игрой "второстепенных" партнеров. Сцены тут же приобретают многоплановость, объемность, возрастает степень доверия к материалу и так далее. Это я к тому, что "второстепенных" ролей не бывает, бывают второстепенные актеры. Так вот, Раневская по всем параметрам была актрисой первостепенной, это неоспоримо, то есть, спорить с этим так же глупо, как писать против ветра.
Домашнее образование

Жизнь и смерть королевы второго плана

Родилась она в позапрошлом веке, 15 августа 1896 года, в городе Таганроге. Впрочем, имя она тогда носила несколько иное – Фанни Гиршевна Фельдман, а быть в СССР актрисой с таким" ФИО", сами понимаете, было не очень удобно, вот и превратилась Фанни Фельдман в более привычную славянскому менталитету Фаину Георгиевну Раневскую (Псевдоним взят у главной героини чеховского "Вишневого сада"). Однако, до этого было еще далеко. Семья Фельдманов была, во-первых, еврейской, во-вторых, состоятельной. Отец Раневской – Гирш Хаимович Фельдман – был купцом 1-й гильдии, почетным членом ведомства учреждений Императрицы Марии, владельцем фабрики сухих и масляных красок, нескольких домов, магазина стройматериалов и даже парохода "Святой Николай". То есть, у юной Фаи были возможности выбирать – как и где учиться. Кстати, она была одной из пяти детей в семье. Образование начала получать в таганрогской женской Мариинской гимназии (которую, кстати, так и не окончила), получила также прекрасное домашнее образование – иностранные языки, пение, музыка, танцы, литература. Могла ли романтическая девушка не увлечься театром? Никак не могла!
Что важнее — революция или театр?

Жизнь и смерть королевы второго плана

Поэтому в 1915 году Раневская (тогда еще Фельдман) уезжает в Москву. Нельзя сказать, чтобы ее добропорядочный отец обрадовался этой эскападе, наверняка он видел совсем иной будущее для своей дочери. Он даже отказал ей в содержании, но мать тайком посылала будущей звезде денежные переводы для поддержания штанов, если можно так выразиться. Это давало упрямой неофитке снимать маленькую комнатку на Большой Никитской и учиться в частной театральной школе, которую, впрочем, она так и не окончила, подписав контракт с керченским театром, работа в котором не принесла ей ни денег, ни славы и стала первой ступенью в многолетнем скитании по различным театрам в поисках себя. Именно, живя на Большой Никитской, Раневская знакомится с Мариной Цветаевой, Осипом Мандельштамом, Качаловым, то есть постепенно входит в мир московской богемы. Тем временем происходит Октябрьская революция, в результате которой семья Фельдманов покидает бурлящую и опасную Россию и селится в Праге. Раневская. Как вы понимаете, уже настолько отравлена театром, что не в силах бросить подмостки из-за какой-то там революции.
Театральная жизнь

Жизнь и смерть королевы второго плана

Летний театр в Малаховке, Первый Советский театр в Крыму, Камерный театр, Центральный Театр Советской Армии, театр имени Маяковского, Московский драматический театр имени Пушкина, театр имени Моссовета – далеко не полный список подмостков, на которые выходила за свою театральную карьеру Раневская. Театр имени Моссовета, кстати и стал тем самым основным и главным портом ее приписки. Кстати, в театре Пушкина Раневская работала в одно время с молодым и неизвестным актером – Владимиром Высоцким, которому тогда покровительствовала, разглядев в нем недюжинный талант и потенциал. Пути актера и актрисы разошлись, Высоцкий стал сами знаете кем, Раневская тоже, однако, по слухам, взаимный интерес и уважение осталось между ними навсегда.
Битва за авторство

Жизнь и смерть королевы второго плана

В нашей памяти Раневская всегда была и остается женщиной средних лет. Это потому, что первая ее кинороль пришлась почти на сорокалетие, правда, сразу у Михаила Ромма – признанного киномастера – в фильме "Пышка". Да и роль в фильме оказалась настолько яркой, что заметили Раневскую "с первого удара", следуют новые приглашения, через несколько лет она становится штатной актрисой Мосфильма, затем актрисой Ташкентской киностудии, членом Союза Кинематографистов СССР. В 1939-м Раневская снимается в фильме "Подкидыш", небольшая роль в котором делает ее настоящей звездой. Помните, матрона с коронной фразой – "Муля, не нервируй меня"? С тех пор ей так и кричали на улицах мальчишки, даже Брежнев, вручая ей награду много лет спустя, в 1976-м, вместо официального представления сказал на сцене – "А вот идет "Муля не нервируй меня"". Кстати, именно из-за авторства этой фразы вышел конфликт со сценаристом фильма Агнией Барто и ее соавтором – Риной Зеленой. Раневская писала, что фраза принадлежит ей, а обе дамы пытались это оспорить, еще бы – самая яркая цитата фильма! Почему-то мне больше верится, что автором все же была Фаина Георгиевна, о ее остром языке и огромном количестве крылатых фраз и цитат известно всем, зачем бы ей тырить одну несчастную фразу и сценаристов?
Пятая графа

Жизнь и смерть королевы второго плана

Была у Раневской несбывшаяся мечта – сыграть в фильме у Эйзенштейна, ее даже утвердили на роль Ефросиньи Старицкой в "Иване Грозном", однако высшие "компетентные" органы завернули ее кандидатуру, отдав роль актрисе Серафиме Бирман. Сама Раневская уверяла, что все дело в "пятой графе" — национальности, хотя Бирман тоже явная семитка. Впрочем, у Раневской в паспорте стояла запись, что она еврейка, а у Бирман, что она молдаванка. Такая вот ерунда и решила исход дела лишив актрису мечты.
Стопроцентная узнаваемость

Жизнь и смерть королевы второго плана

А вообще-то, обратите внимание – Раневская снялась в не таком уж большом количестве фильмов, причем, сплошь во второстепенных ролях, при этом, нет человека, который бы ее не знал и не помнил. "Подкидыш", "Весна", "Небесный тихоход", "Свадьба", "Золушка", "осторожно, бабушка" — более или менее известные фильмы с Раневской. Кроме того, она снялась в нескольких выпусках журнала "Фитиль" — всенародно известного и любимого в 60-70-е, да еще озвучила несколько мультфильмов – "Карлсон вернулся" — Фрекен Бок, "Сказка о царе Салтане" — сватья баба Бабариха. Помните знаменитую фразу Фрекен Бок – "Он улетел, но обещал вернуться. Милый, милый…" — характерный низкий голос узнается сразу и запоминается навсегда.
Последние годы

Жизнь и смерть королевы второго плана

Будучи по-настоящему известной актрисой, Фаина Георгиевна не нажила капиталов и сбережений. Жила скромно, в одиночестве, работала в театре почти до самого конца, собиралась уходить из него в 1983-м, однако ее останавливал размер скудной пенсии – смогла бы она оплачивать домработниц, одна из которых ухаживала за собакой, другая – вела хозяйство. Ее уговаривали остаться в театре, несмотря на 87 лет – более, чем солидный возраст. Последние несколько лет встречала вдвоем с подругой – Еленой Камбуровой, последний новый год в своей жизни встретила во сне. О Раневской говорили всякое. В частности, в кулуарах постоянно муссировалась лесбийская тема, что, дескать, поэтому она и никогда не была замужем. А так ли это важно, если речь идет о действительно талантливом человеке. Ведь недаром англичане включили ее в десятку самых великих актрис мира.
Умерла от отвращения

Жизнь и смерть королевы второго плана

Смерть актрисы 19 июля 1984 года была предварена инфарктом, пневмонией, длительной болезнью. Затем, как писали, оторвался тромб, после чего все кончилось. Похоронили Фаину Георгиевну на Московском Новом Донском кладбище. Говорят, она просила написать на памятнике – "Умерла от отвращения". Не написали, конечно. Ну и напоследок сборник крылатых фраз актрисы, чтобы было проще понять масштаб и величину ее таланта. Ведь красиво и многословно могут вещать многие, а вот "вломить суть" в нескольких словах – удел настоящего таланта.

Жизнь и смерть королевы второго плана

Фразы Фаины Раневской:
Если женщина идет с опущенной головой — у нее есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой — у нее есть любовник! Если женщина держит голову прямо — у нее есть любовник! И вообще — если у женщины есть голова, то у нее есть любовник!
Женщина умнее мужчин. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.
Чтобы оставаться худой, женщине надо есть перед зеркалом и обнаженной.
Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья?
Если человек тебе сделал ЗЛО — ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО — ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.
Объясняя кому-то, почему презерватив белого цвета, Раневская говорила: "Потому что белый цвет полнит".
Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище.
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь.
Идущую по улице Раневскую толкнул какой-то человек, да еще и обругал грязными словами. Фаина Георгиевна сказала ему:
- В силу ряда причин я не могу сейчас ответить вам словами, какие употребляете вы. Но искренне надеюсь, что, когда вы вернетесь домой, ваша мать выскочит из подворотни и как следует вас искусает.
- Неужели я уже такая старая, — сокрушалась как-то Раневская. — Ведь я еще помню порядочных людей!
Однажды Раневская после спектакля сидела в своей гримерке совершенно голая и курила сигару. В этот момент дверь распахнулась, и на пороге застыл один из изумленных работников театра. Актриса не смутилась и произнесла своим знаменитым баском: "Дорогой мой, вас не шокирует, что я курю?"
- Фаина,- спрашивает ее старая подруга, — как ты считаешь, медицина делает успехи?
- А как же. В молодости у врача мне каждый раз приходилось раздеваться, а теперь достаточно язык показать.
Однажды Раневская поскользнулась на улице и упала. Навстречу ей шел какой-то незнакомый мужчина.
- Поднимите меня! — попросила Раневская. — Народные артистки на дороге не валяются...
Старость — это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы.
Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда.
Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия.
Получаю письма: "Помогите стать актером". Отвечаю: "Бог поможет!"
Здоровье — это когда у вас каждый день болит в другом месте.
Старость — это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность.
Настоящий мужчина — это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет — это ее муж.
На вопрос: "Вы заболели, Фаина Георгиевна?" — она привычно отвечала: "Нет, я просто так выгляжу".
"Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй".
Он умрет от расширения фантазии.
Критикессы — амазонки в климаксе.
Сказка — это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль — это когда наоборот.
Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть.
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
Мне попадаются не лица, а личное оскорбление.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.
У меня хватило ума глупо прожить жизнь.
Глядя на прореху в своей юбке: Напора красоты не может сдержать ничто!
О режисере З.: Перпетум кобеле.
Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье.
Я как старая пальма на вокзале — никому не нужна, а выбросить жалко.
Шкаф Любови Петровны Орловой так забит нарядами, что моль, живущая там, никак не может научиться летать!

Увидев только что установленный памятник Карлу Марксу у Большого театра, сказала: "Это же холодильник с бородой"
Фаина Георгиевна, что бы вы сделали, если бы вдруг открыли границы? — спросили у Раневской.
- Залезла бы на дерево.
- Почему?
- Затопчут.
- Почему женщины так много времени и средств уделяют своему внешнему виду, а не развитию интеллекта?
- Потому что слепых мужчин гораздо меньше, чем умных.
Председатель тогдашнего Центрального телевидения Лапин пришел на спектакль . Потом явился за кулисы говорить комплименты:
- Фаина Георгиевна, в чем я увижу вас в следующий раз?
- В следующий раз вы меня увидите в гробу.
Когда в Москву привезли Мону Лизу, все ходили на нее смотреть. Фаина Георгиевна услышала разговор двух чиновников из Министерства культуры. Один утверждал, что картина не произвела на него впечатления. Раневская заметила:
- Эта дама в течение стольких веков на таких людей производила впечатление, что теперь она сама вправе выбирать, на кого ей производить впечатление, а на кого нет!
- Талант, как прыщ, не спрашивает на ком выскочить. Может и на дураке выскочить.
- По телефону: "Получила новую квартиру. Отопление не работает. В туалете холод. Сижу на унитазе, как орел во льдах."
Подчеркнуто громко, чтобы слышно было на кухне, хвалит нынешнюю домработницу и ругает предыдущую: "Вот дуреха, купила курицу и сварила вместе с потрохами. Пришлось выбросить на помойку. Испортилось настроение на целый день. Мариночка Неелова все меня успокаивала, просила из-за такой чепухи не расстраиваться. Подумаешь, мол, пятерка пропала. А я Мариночке объясняю, что дело не в деньгах. Мне саму курицу жалко. Ведь для чего-то она родилась!"
- Она была от счастья на 7-м месяце.
- Это когда-то артисты в кино играли, теперь они только снимаются.
- Любовь, как и слесаря-сантехника можно искать всю жизнь
Однажды Завадский закричал Раневской из зала: "Фаина, вы своими выходками сожрали весь мой замысел!". "То–то у меня чувство, как будто наелась говна", — достаточно громко пробурчала Фаина. "Вон из театра!" — крикнул мэтр. Раневская, подойдя к авансцене, ответила ему: "Вон из искусства!!"
- Одиночество — это состояние, о котором некому рассказать...

РОССИЯ. ПЛОХО ВСЕ СО СТОРОНЫ

Макс Скибинский — No Russian, или что означает российско-украинский конфликт для Кремниевой Долины


Майя Яровая 21 Июля 2014 Серийный предприниматель из Калифорнии, партнер легендарного венчурного фонда Andreessen Horowitz Макс Скибинский эмигрировал из России в 90-х и сегодня со стороны наблюдает за политикой внешней агрессии, которую ведет правительство Путина. В своем блоге он попытался донести до жителей Кремниевой Долины то, что, по его мнению, на самом деле происходит за кулисами российско-украинского конфликта. Он рассказал о том, почему креативные россияне вынуждены бежать из страны, почему Кремль боится украинцев и что все это означает для Кремниевой Долины. AIN.UAпубликует перевод его статьи.
Макс Скибинский   No Russian, или что означает российско украинский конфликт для Кремниевой Долины
Макс Скибинский
«Многие в Кремниевой Долине все эти годы спрашивали меня, почему я редко возвращаюсь в Россию (я съездил туда лишь однажды за 20 лет) или почему я не помогаю русским стартапам. Обычно я отвечаю на такие вопросы общими фразами и держу свои мрачные мысли и прогнозы при себе. К несчастью, события последних нескольких дней показали, что мои страхи были не напрасны. Кошмарный сценарий разворачивается на наших глазах, и позиция России в мире изменилась навсегда.
Массовое убийство пассажиров с потерпевшего крушение самолета Малазийских авиалиний, который был сражен российским оружием в руках российского военного отряда, показало миру, что Россия отныне участвует в преступлениях против человечества. Интересный поворот для страны, которая еще полгода назад была полноценным членом глобального коммьюнити, хоть и довольно злобным членом. Как могло случиться, чтобы все так быстро и резко изменилось?

Империя Лжи

- Как ты стал банкротом?
— Двумя способами. Постепенно, а потом вдруг.
Эрнест Хемингуей
Чтобы понять, почему Россия упорно скатывается в бездну, нужно признать одну очень простую и неприглядную (в том числе и для меня) истину, о которой многие подозревают, но молчат: Россия была и остается несостоявшимся государством. То, что мы видим — это лишь фасад, имитирующий функциональную страну и правительство. Высокие цены на нефть, остаточная инфраструктура СССР и массированная пропаганда поддерживали эту иллюзию более десяти лет.
Простыми словами, Россия — это мафиозное государство. От Москвы до маленьких городов на периферии все контролируют мафиозные кланы. Полиция и суды являются частью самых могущественных из них. Как правило, они потворствуют вымогательству или хищениюимущества у местных мелких и средних бизнесов. А большой бизнес — это объект мафиозных войн между кланами в России.
Формирование мафиозного государства стало логическим следствием российской экономики: она полностью зависит от газовой и нефтяной отраслей. Нефть, газ и их производные обеспечивают достойный уровень жизни примерно миллиону человек. Но в России живет около 150 миллионов — как они выживают? Зависят от подачек правительства.
Нефтяная промышленность в «русском стиле» не нуждается в инноваторах или даже просто смышленных сотрудниках. Все, что от вас требуется — это обналичить чек
«Газпром» признан одним из самых вопиюще неэффективных предприятий в мире. Итак, что происходит, когда маленькая группа откровенно некомпетентных людей контролирует нефтянную ренту государственного масштаба, а остальные 149 миллионов человек остаются бременем для бюджета? Ответ очевиден: этот один миллион создает мафиозную страну, чтобы удерживать остальные 149 миллионов в узде полиции, судов и массовой пропаганды.
Российская пропагандисткая машина настолько могущественна, что на сегодня она превзошла советскую. Официальное телевидение в РФ врет профессионально и регулярно. Там нет независимых телеканалов, все контролируется правительством. В ньюзрумы нанимают специальные команды, которые редактируют видео с мест событий таким образом, чтобы исказить смысл под нужным углом и представить на выходе полностью сфальсифицированный ролик для ТВ-трансляции. Затем этими лживыми сюжетами промывают мозги цивильному населению.
Статистически население России, если брать в среднем, не очень-то умное. Многие деградируют от передозировок алкоголя или наркотиков. Большой сегмент населения более уважаемого возраста до сих пор живет советскими идеалами и никогда не пытался ужиться с современным миром. Многие из этих людей не работают в том смысле, в котором мы с вами понимаем слово «работа» — они «оккупируют» позиции, спонсируемые правительством.
Всю свою жизнь находясь в зависимости от государства, они психологически не способны допустить, что правительство может делать что-то неправильно
Родственники, жены, дети российской элиты (1% из миллиона причастных к нефтяным мафиозным кланам) не живут в своей стране. Они отвергают Россию и россиян. Преимущественно они живут на Западе, многие — в Лондоне: российские олигархические семьи делают большой вклад в экономику Лондона. Они абсолютно не заинтересованы в будущем России или в выживании ее населения.
Коррупция и воровство здесь эндемичны. Последние Олимпийские игры стали самыми дорогими в истории человечества не потому, что там все так здорово построили — они стали таковыми, потому что мафиозные кланы воруют деньги в невообразимых масштабах.
Современная Россия — это не более слабая версия советской «империи зла». Она, к счастью, давно в прошлом. Россия — это карго-культ Советской империи. В ней остро не хватает компетентных профессионалов, лидеров и минимальной рабочей этики, что помогло бы управится с такой огромной махиной. Все, на что ее хватает — это удерживать ниспадающие покровы лжи и пропаганды до тех пор, пока можно эксплуатировать население и перекачивать богатства из России в Лондон.
Лучший способ понять Россию — представить себе крутую пирамиду. В самом верху обосновались олигархи, аффилированные с КГБ. Они управляют более или менее компетентными менеджерами среднего звена (которые воруют все, что могут), восседающими на деградирующих массах с промытыми мозгами, которые живут на их подачки.
Разумеется, это самая токсичная среда для инкубации стартап-экосистемы, которую только можно себе представить.

Креативный класс

Несмотря на титанические усилия средневекового правительства откатить технический и научный прогресс назад в прошлое, инновационный мир сильнее. Интернет и мобильные технологии формируют так называемый «креативный класс» в России. Преимущественно, эти ребята молоды, сообразительны, энергичны и отлично понимают, как использовать технологии, чтобы докопаться до правды и добиться своих целей. Они были главными организаторами декабрьских протестов 2011 года против Путинских мафиозных кланов. Когда вы видите умного российского программиста в Кремниевой Долине, скорей всего, вы видите представителя креативного класса.
И все-таки, Macbook Pro Retina сомнительное оружие против вооруженных автоматами Калашникова правительственных головорезов
Пропаганда и запугивание работают в массовых масштабах. Гораздо легче быть тупым и «патриотичным», чем сообразительным и любознательным (даже население США выучило этот тяжелый урок после вторжения в Ирак).
Креативный класс был меньшинством в современной России, и там эскалирует поведение, которое все больше осушает его оазис. Это класс людей с навыками, более привычными для Европы и США. На протяжении «мирного» десятилетия Путинской диктатуры более двух миллионов человек эмигрировали из России — больше, чем после коммунистической революции и гражданской войны.
По моим оценкам, это несколько сотен тысяч представителей российского креативного класса. Этот слабый голос маленькой группы людей никогда не мог пробиться сквозь стену мафиозного государства. Но недавно все изменилось.

Украинская доблесть

Отличия украинцев от россиян косметические. Расстояние от Киева до Москвы примерно такое же, как от Сакраменто до Сан Диего. И даже сегодня, после всего, что случилось, на улицах Киева, вы скорее услышите здесь русский, а не украинский язык. Так почему же Кремль был так разъярен из-за революции в Украине? В конце концов, в Украине нет нефти и газа, здесь нет богатств и нечего делить — так о чем весь сыр-бор?
А случилось то, что огромное количество этнических «русских» восстало и сбросило мафиозный клан. До этого Украина была российским сателлитом, и именно потому, что ни газа, ни нефти у нее нет, внутри нее пришлось развивать креативный класс вместо того, чтобы просто ходить на работу в нефтяную компанию или полицейские формирования.
И в один прекрасный день оказалось, что у украинского креативного класса достаточно сил и доблести, чтобы собраться и сбросить дона местной мафии
Попробуйте представить себе, какой ужас это породило в банде, которая сегодня оккупирует Кремль. Это огромная угроза для них, следовательно, они выпустили все возможные шипы, чтобы обесточить и дестабилизировать новое правительство Киева, а заодно спровоцировать ксенофобию и массовую истерию среди местного населения.
На данный момент Кремль реально не может остановиться. Если киевское правительство устоит, оно скорей всего быстро докажет преимущества немафиозного строя и свободной экономики. Большой паразитирующий класс, который живет взятками и вымогательством, исчезнет — и это будет иметь такой же эффект, как внезапно вдвое снизить все существующие в стране налоги.
Тогда креативный класс в России быстро заметит и распространит информацию о росте благосостояния и новых возможностях, которые открываются в городе по соседству. И полмиллиона ориентированных на Европу прогрессивных людей вдруг превратятся в миллион, потом несколько миллионов — и вот уже можно рисовать сценарий Кадафи для кремлевской банды.
Кремль борется за свое собственное выживание: им ничего не стоит обеспечить террористов оружием и военной поддержкой, учитывая ресурсы, которыми они располагают.

Бренд «Россия» мертв

Ситуация будет нагнетаться, и прежде чем все наладится, придется пережить полный крах. Кремль будет драться до конца: мы еще увидим огромные потоки лжи, который он направит на то, чтобы смягчить озлобленность на свои массовые убийства. К сожалению все, что они сделают, они облекут в бренд «Россия» или «Российский». Нельзя сказать, что остальное население страны невиновно: Путин получил невероятную поддержку в 71% после аннексии Крыма. Многие представители креативного класса сделают логический шаг — сдадутся и уедут из страны. Скорее всего, мы увидим новую волну сверхмассовой эмиграции из России в ближайшие годы.
Я думаю, мы на грани — там, где Россия как культурный и глобальный бренд вот-вот погибнет. Какое-то время страна, будущее которой уничтожено, а формой правления стало полицейское государство, будет рассказывать своим гражданам с промытыми мозгами сказку о том, как они боролись с фашистами и «прогнившим Западом».

Что все это значит для Кремниевой Долины

Ждите волну резюме из России. Помните, в каком тяжелом положении оказались эти умные и талантливые люди: они не просто ищут работу — они ищут спасения для себя и своих семей.
Старайтесь не путать креативный класс — несколько сотен смельчаков, которые пытаются плыть против неимоверно опасного течения — с остальным населением России, у которого промыты мозги.
Помогайте Украине. У них потрясающий аутсорсинг и консалтинг. Дайте им работу, если можете. Революция, которая здесь случилась, раскроет еще более креативный потенциал, чем вы могли ожидать от этой скромной в экономическом плане, но очень энергичной страны. Это первая в истории большая группа этнических русичей, которая освободилась с помощью собственной доблести и мощи. Чтобы понять масштабы этого достижения, вот вам последняя группа славян, которыми не правили ханы, цари, коммунисты или генералы КГБ — свободная Новгородская Республика. Она существовала более 1000 лет назад. Украина была колыбелью Русской цивилизации — и теперь она может стать источником ее перерождения.
Бойкотируйте все, что имеет отношение к российскому правительству, и связанные с ним предприятия и финучреждения. Любой заказ, который вы к ним направляете, только укрепляет режим. Ваш долларовый контракт оплатит следующий запуск ракеты из «Бука».
Лично я подумываю о том, чтобы называть себя евро-славянином, а не россиянином. Это надуманная оборона, но бренд «Россия», после заражения ГУЛАГом и прочим ядовитым наследством, стал ассоциироваться с массовыми убийствами ни в чем неповинных мирных людей. Не осталось ценностей, которые помогли бы его реабилитировать».
Макс Скибинский
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..