четверг, 7 июля 2016 г.

ЭКСКУРСИЯ ТВОЕЙ ЖИЗНИ

Жил был сеньор, и однажды он отправился в путешествие по Европе. Прибыв в Соединенное Королевство, он купил в аэропорту что-то вроде путеводителя по замкам, расположенным на островах. На одной из страниц сеньор увидел специальное предложение «Экскурсия твоей жизни»... В путеводителе говорилось, что по причинам, которые станут известны позже, за эту экскурсию не брали предоплаты, но просили предварительно согласовать день и час посещения. Заинтригованный необычным предложением, сеньор тем же вечером позвонил из отеля и договорился обо всем. 


У двери его довольно приветливо встретил человек в клетчатой юбке. 
- А остальные посетители уже вошли ? 
- Остальные? Посещения замка индивидуальные, и услуг гида мы не предлагаем. 

Не говоря ничего о часах работы, он кратко ознакомил сеньора с историей замка и особо упомянул обо всех достойных внимания достопримечательностях: картинах на стенах, доспехах на антресолях, военных орудиях в зале под лестницей, катакомбах и пыточной комнате в подземной тюрьме. Закончив, он вручил гостю ложку и попросил держать ее вогнутой частью кверху. 

-А это еще зачем ? - поинтересовался тот. 
- Мы не берем входную плату. А стоимость экскурсии оцениваем таким образом: каждому посетителю даем ложку, доверху заполненную мелким песком, в нее помещается ровно сто граммов, и предлагаем самостоятельно прогуляться по замку. После, мы взвешиваем песок, оставшийся в ложке, и просим с посетителя по фунту за каждый рассыпанный грамм... 
- А если я не рассыплю ни грамма? 
- Ах, в таком случае ваше посещение замка будет бесплатным. 

Посетителя удивило и позабавило такое условие. Гостеприимный хозяин наполнил его ложку песком, и сеньор начал свою экскурсию. Уверенный в твердости руки, он медленно поднялся по лестнице, неотрывно глядя на ложку. 

Наверху, около зала доспехов, он принял решение не входить туда, потому что ветер мог сдуть песок, и предпочел сразу же спуститься вниз. Проходя мимо зала с военными орудиями, стоящими под лестницей, он понял, что рассмотреть их вблизи можно только перегнувшись через перила. Это было не опасно для него, но содержимое ложки почти наверняка рассыпалось бы, поэтому он ограничился осмотром зала с большого расстояния. По той же причине сеньор не попал и в подземную тюрьму, так как спускаться туда пришлось бы по крутой лестнице. Очень довольный, подошел он к месту начала экскурсии, где его ждал человек в шотландской юбке с весами в руке. Сеньор высыпал в них содержимое ложки и стал ждать результата. 

- Удивительно, но вы потеряли только полграмма, - объявил хозяин. - Поздравляю вас, как Вы и предсказали, этот визит оказался для вас бесплатным. 
- Спасибо. 
- Получили ли вы удовольствие от посещения?- спросил напоследок человек в юбке. 

Турист, после недолгих колебаний, решил быть откровенным. «По правде говоря, небольшое. Я все время думал о песке и не смотрел по сторонам.» 

- Какой ужас! Знаете, я сделаю для вас исключение. Я снова наполню вашу ложку, потому что таковы правила, но забудьте о песке. Через двенадцать минут приходит следующий посетитель. Вы должны успеть вернуться до него. 

Не теряя времени, сеньор взял ложку и побежал на антресоли, бросил быстрый взгляд на экспонаты, кубарем скатился по лестнице в подземную тюрьму, засыпав ступени песком. Там он не задержался ни на минуту, потому что время поджимало. Он полетел, как на крыльях, под лестницу, где, наклонившись рассыпал остатки песка из ложки. 

Посмотрев на часы, он понял, что прошло одиннадцать минут. Времени на осмотр орудий не оставалось, и он снова побежал к выходу, где отдал пустую ложку смотрителю. 
- Ну что ж, без песка, но не волнуйтесь, мы ведь договорились. А как на этот раз? Вам понравилась экскурсия? 

Посетитель не сразу нашелся, что сказать. 
-На самом деле - нет, - ответил он наконец.- Я думал только о том, как бы не опоздать, рассыпал весь песок, но не получил никакого удовольствия. 

Человек в юбке раскурил свою трубку и сказал: 

«Есть люди, которые идут по замку своей жизни, стараясь ни за что не платить, и не могут насладиться этим путешествием. Есть другие, которые вечно спешат, быстро теряют всё и тоже не получают удовольствия. Очень немногие постигают науку жизни. Они открывают для себя каждый уголок и наслаждаются каждым моментом. Они знают, что за все придется платить, но понимают: жизнь стоит этого...»


Источник: http://mirpozitiva.ru/poz...

НЕЛЕСТНАЯ СЛАВА ИЗВЕСТНЫХ КАРТИН

Со многими произведениями живописи связаны мистические истории и загадки. Более того, некоторые считают, что к созданию ряда полотен причастны темные и тайные силы. Основания для такого утверждения есть. Всех, кто с ними так или иначе соприкасается, преследует загадочный рок - в их жизни начинают происходить разнообразные несчастья и неприятности. И это отнюдь не вымысел, а исторически подтвержденные факты…
Одним из самых известных полотен окруженным дурной славой является «Плачущий мальчик» — репродукция картины испанского художника Джованни Браголина.
История создания ее такова: художник хотел написать портрет плачущего ребенка и в качестве натурщика взял своего маленького сына. Но, поскольку малыш не мог плакать на заказ, то отец специально доводил его до слез, зажигая перед его лицом спички.
clip_image001
Художник знал, что его сын панически боялся огня, но искусство было ему дороже, чем нервы собственного ребенка, и он продолжал над ним издеваться. Однажды доведенный до истерики малыш не выдержал и крикнул, обливаясь слезами: «Гори ты сам!» Это проклятие не замедлило сбыться — через две недели от пневмонии умер мальчик, а вскоре заживо сгорел в собственном доме и его отец… Это предыстория. Свою зловещую славу картина, точнее — ее репродукция, обрела в 1985 году, в Англии.
Произошло это благодаря серии странных совпадений — в Северной Англии одно за другим начали происходить возгорания жилых домов. Были человеческие жертвы. Некоторые пострадавшие упоминали, что из всего имущества чудесным образом уцелела только дешевая репродукция с изображением плачущего ребенка. И таких сообщений становилось все больше, пока, наконец, один из пожарных инспекторов во всеуслышание не заявил, что во всех без исключения сгоревших домах был найден нетронутым «Плачущий мальчик».
Тут же газеты захлестнула волна писем, где сообщалось о различных несчастных случаях, смертях и пожарах, которые происходили после того, как хозяева покупали эту картину. Разумеется, «Плачущий мальчик» тут же стал считаться проклятым, всплыла история его создания, обросла слухами и выдумками… В итоге одна из газет опубликовала официальное заявление о том, что все, у кого есть эта репродукция, должны немедленно от нее избавиться, и властями впредь запрещено приобретать и держать ее дома.
До сих пор «Плачущего мальчика» преследует дурная слава, особенно в Северной Англии. Кстати, оригинал до сих пор не найден. Правда, некоторые сомневающиеся (особенно у нас в России) намеренно вешали у себя на стену этот портрет, и, вроде бы, никто не сгорел. Но все же желающих проверить легенду на практике очень немного.
Другим известным «огненным шедевром» считаются «Водяные лилии» импрессиониста Моне. Первым от нее пострадал сам художник — его мастерская едва не сгорела по непонятным причинам.
clip_image002
Затем погорели новые владельцы «Водяных лилий» — кабаре на Монмартре, дом одного французского мецената и даже Нью-Йоркский музей современных искусств. В настоящее время картина находится в музее Мормотон, во Франции, и своих «пожароопасных» свойств не проявляет. Пока.
Другая, менее известная и внешне ничем не примечательная картина-»поджигатель» висит в Королевском музее Эдинбурга. Это портрет пожилого мужчины с вытянутой рукой. По поверью, иногда пальцы на руке написанного маслом старика начинают шевелиться. И тот, кто увидел это необычное явление, обязательно примет смерть от огня в самое ближайшее время.
Две известных жертвы портрета — лорд Сеймур и капитан дальнего плавания Бэлфаст. Оба они утверждали, что видели, как старик шевелил пальцами, и оба впоследствии погибли в огне. Суеверные горожане даже требовали от директора музея убрать опасную картину от греха подальше, но тот, разумеется, не согласился — именно этот невзрачный и не имеющий особой ценности портрет и привлекает большинство посетителей.
Знаменитая «Джоконда» Леонардо да Винчи не только восхищает, но и пугает людей. Помимо предположений, вымыслов, легенд о самой работе и об улыбке Моны Лизы, существует теория, будто бы этот самый известный портрет в мире крайне отрицательно воздействует на созерцающего. Например, официально зарегистрировано более сотни случаев, когда посетители, долго лицезревшие картину, теряли сознание.
clip_image003
Самый известный случай произошел с французским писателем Стендалем, который во время любования шедевром упал в обморок. Известно, что сама Мона Лиза, позировавшая художнику, умерла молодой, в возрасте 28 лет. А сам великий мастер Леонардо ни над одним своим творением не работал так долго и тщательно, как над «Джокондой». Шесть лет — до самой своей смерти Леонардо переписывал и правил картину, но так до конца и не добился того, чего хотел.
Картина Веласкеса «Венера с зеркалом» тоже пользовалась заслуженно дурной славой. Все, кто покупал ее, либо разорялись, либо погибали насильственной смертью. Даже музеи не очень хотели включать ее основную композицию, и картина постоянно меняла «прописку». Дело кончилось тем, что однажды на полотно набросилась сумасшедшая посетительница и изрезала его ножом.
attach.asp
Другой «проклятой» картиной, которая широко известна, считается работа калифорнийского художника-сюрреалиста «Hands Resist Him» («Руки сопротивляются ему») Билла Стоунхема. Художник написал ее в1972 году с фотографии, на которой он со своей младшей сестрой стоит перед родным домом.
На картине мальчик с неясными чертами лица и кукла в рост живой девочки застыли перед стеклянной дверью, к которой изнутри прижаты маленькие ручки детей. С этой картиной связано много жутких историй. Началось все с того, что первый искусствовед, который увидел и оценил произведение, скоропостижно скончался.
clip_image005
Потом картину приобрел американский актер, который тоже недолго зажился. После его смерти работа ненадолго исчезла, но потом ее случайно нашли на помойке. Семья, которая подобрала кошмарный шедевр, додумалась повесить его в детской. В итоге маленькая дочка стала каждую ночь прибегать в спальню родителей и кричать, что дети на картине дерутся и меняют местоположение. Отец установил в комнате камеру, реагирующую на движение, и за ночь она срабатывала несколько раз.
Разумеется, семья поспешила избавиться от такого подарка судьбы, и вскоре Hands Resist Him выставили на интернет-аукцион. И тут на адрес организаторов посыпались многочисленные письма с жалобами на то, что при просмотре картины людям становилось плохо, а у некоторых даже случались сердечные приступы. Купил ее владелец частной картинной галереи, и теперь уже на его адрес стали приходить жалобы. К нему даже обратились два американских экзорциста с предложениями своих услуг. А экстрасенсы, видевшие картину, в один голос утверждают, что от нее исходит зло.
Фото – прототип картины «Руки сопротивляются ему»:
clip_image006
А вот картина того же автора, только много лет спустя:
clip_image007
Есть несколько шедевров русской живописи, которые тоже имеют печальные истории. Например, всем известная еще со школы картина «Тройка» Перова. На этой трогательной и грустной картине изображены три крестьянских ребенка из бедных семей, которые тянут тяжелую ношу, впрягшись в нее на манер упряжных коней.
В центре идет светловолосый маленький мальчик. Перов искал ребенка для картины, пока не встретил женщину с сыном 12-ти лет по имени Вася, которые шли через Москву на богомолье.
clip_image008
Вася оставался единственным утешением матери, которая похоронила мужа и других детей. Она сначала не хотела, чтобы ее сын позировал живописцу, но потом согласилась. Однако вскоре после завершения картины мальчик умер… Известно, что после смерти сына бедная женщина приходила к Перову, умоляя продать ей портрет ее любимого ребенка, но картина уже висела в Третьяковской галерее. Правда, Перов отозвался на горе матери и специально для нее написал портрет Васи отдельно.
У одного из самых ярких и неординарных гениев русской живописи, Михаила Врубеля, есть работы, с которыми также связаны личные трагедии самого художника. Так, портрет его обожаемого сына Саввы, был написан им незадолго до смерти ребенка. Причем мальчик заболел неожиданно и умер скоропостижно. А «Демон поверженный» оказал пагубное влияние на психику и здоровье самого Врубеля.
clip_image009
Художник никак не мог оторваться от картины, все продолжал дописывать лицо поверженного Духа, а также менять колорит. «Демон поверженный» уже висел на выставке, а Врубель все приходил в зал, не обращая внимания на посетителей, усаживался перед картиной и продолжал работать, словно одержимый.
tumblr_mjt79bCz0H1rp2wx5o1_1280
Близкие обеспокоились его состоянием, и его осмотрел известный русский психиатр Бехтерев. Диагноз был страшен — сухотка спинного мозга, близкое сумасшествие и смерть. Врубеля поместили в больницу, но лечение плохо помогло, и вскоре он скончался.
Интересная история связана с картиной «Масленица», долгое время украшавшей собой холл гостиницы Украина. Висела и висела, никто к ней особо не приглядывался, пока неожиданно не выяснилось, что автором этого произведения является душевнобольной по фамилии Куплин, который на свой лад скопировал полотно художника Антонова. Собственно, ничего такого особо ужасного или выдающегося в картине душевнобольного нет, но она в течение полугода будоражила просторы Рунета.
clip_image010
Картина Антонова
clip_image011
Картина Куплина
Один студент в 2006 году написал в своем блоге пост про нее. Суть его сводилась к тому, что, по словам профессора одного из московских вузов, на картине есть один стопроцентный, но неочевидный признак, по которому сразу ясно, что художник — сумасшедший. И даже якобы по этому признаку можно сразу поставить верный диагноз.
Но, как писал студент, хитрый профессор признак не открыл, а только дал туманные намеки. И вот, мол, люди, помогите, кто может, ибо сам не могу найти, весь измучился и устал. Что тут началось — нетрудно себе представить.
Пост разошелся по всей сети, множество пользователей бросилось искать отгадку и ругать профессора. Картина обрела бешеную популярность, равно как и блог студента, и фамилия профессора. Разгадать загадку никому не удавалось, и под конец, когда от этой истории устали все, то решили:
1. Никакого признака нет, а профессор специально «развел» студентов, чтобы лекции не прогуливали.
2. Профессор — сам псих (даже приводились факты, что его действительно лечили за границей).
3. Куплин ассоциировал себя со снеговиком, который маячит на заднем плане картины, и это-то и есть главная разгадка тайны.
4. Никакого профессора не было, а вся история — гениальный флэшмоб.
Кстати, приводилось и множество оригинальных отгадок этого признака, но ни один из них не был признан верным. История постепенно сошла на нет, хотя и сейчас можно иной раз натолкнуться на ее отголоски в Рунете. Что касается картины, на некоторых она действительно производит жутковатое впечатление и вызывает неприятные ощущения.
Во времена Пушкина портрет Марии Лопухиной был одной из главных «страшилок». Девушка прожила жизнь короткую и несчастливую, а после написания портрета умерла от чахотки. Ее отец Иван Лопухин был известным мистиком и магистром масонской ложи.
Потому и поползли слухи, что-де ему удалось заманить дух умершей дочери в этот портрет. И что если молодые девушки взглянут на картину, то вскорости умрут. По версии салонных сплетниц, портрет Марии погубил не меньше десяти дворянок на выданье…
clip_image012
Конец слухам положил меценат Третьяков, который в 1880 году купил портрет для своей галереи. Большой смертности среди посетительниц оной замечено не было. Разговоры и утихли. Но осадок остался.
Десятки людей, так или иначе входивших в контакт с картиной Эдварда Мунка «Крик», стоимость которой эксперты оценивают в 70 миллионов долларов, подвергались действию злого рока: заболевали, ссорились с близкими, впадали в тяжелую депрессию или вообще внезапно умирали. Все это создало картине недобрую славу, так что посетители музея с опаской поглядывали на нее, вспоминая ужасные истории, которые про шедевр рассказывали.
clip_image013
Однажды музейный служащий нечаянно уронил картину. Через какое-то время у него начались страшные головные боли. Надо сказать, что до этого случая он понятия не имел, что такое головная боль. Припадки мигрени становились все чаще и острее, и закончилось дело тем, что бедняга покончил с собой.
В другой раз рабочий музея выронил картину, когда ее перевешивали с одной стены на другую. Неделю спустя он попал в кошмарную автомобильную аварию, в результате которой у него оказались сломанными ноги, руки, несколько ребер, он получил трещину таза и сильнейшее сотрясение мозга.
Один из посетителей музея пытался потрогать картину пальцем. Через несколько дней у него дома начался пожар, в котором этот человек сгорел заживо.
Жизнь самого Эдварда Мунка, родившегося в 1863 году, представляла собой череду нескончаемых трагедий и потрясений. Болезни, смерть родных, сумасшествие. Его мать умерла от туберкулеза, когда ребенку было 5 лет. Через 9 лет от тяжелой болезни скончалась любимая сестра Эдварда Софья. Затем умер брат Андреас, а его младшей сестре врачи поставили диагноз «шизофрения».
В начале 90-х годов Мунк пережил тяжелый нервный срыв и длительное время проходил лечение электрошоком. Он никогда не женился, потому что мысль о сексе приводила его в ужас. Умер в возрасте 81 года, оставив в дар городу Осло огромное творческое наследие: 1200 картин, 4500 эскизов и 18 тысяч графических работ. Но вершиной его творчества остается, конечно, «Крик».
Голландский художник Питер Брейгель-старший писал «Поклонение волхвов» два года. Деву Марию он «срисовал» со своей двоюродной сестры. Та была женщиной бесплодной, за что и получала постоянные тумаки от мужа. Именно она, как судачили простые средневековые нидерландцы, «заразила» картину. Четыре раза «Волхвов» покупали частные коллекционеры. И каждый раз повторялась одна и та же история: в семье по 10-12 лет не рождались дети…
clip_image014
Наконец в 1637 году картину купил архитектор Якоб ван Кампен. У него к тому времени уже были трое детей, так что проклятие его не особо пугало.
Самая, наверное, знаменитая нехорошая картинка интернет-пространства со следующей историей: Некая школьница (часто упоминают японскую) перед тем как вскрыть вены (выброситься из окна, накушаться таблеток, повеситься, утопиться в ванной) нарисовала данную картину.
clip_image015
Если смотреть на неё 5 минут подряд девушка изменится (глаза покраснеют, волосы почернеют, проявятся клыки). На самом деле понятно, что картинка нарисована уж явно не от руки, как многие любят утверждать. Хотя как эта картинка появилась никто ясных ответов не даёт.
Следующая картина скромно висит без рамы в одном из магазинов Винницы. «Женщина дождя» – самая дорогая из всех работ: стоит 500 долларов. Как утверждают продавцы, картину уже трижды покупали, а потом возвращали. Клиенты объясняют, что она им снится. А кто-то даже говорит, будто знает эту даму, но откуда – не помнит. И все, кто хоть раз заглянул в ее белые глаза, навсегда запоминают ощущение дождливого дня, тишины, тревоги и страха.
Откуда взялась необычная картина, рассказала ее автор – винницкая художница Светлана Телец. «В 1996 году я оканчивала Одесский художественный университет им. Грекова, – вспоминает Светлана. – И за полгода до рождения «Женщины» мне все время казалось, что за мной постоянно кто-то наблюдает.
Я отгоняла от себя такие мысли, а потом в один из дней, кстати, совсем не дождливый, сидела перед чистым холстом и думала, что нарисовать. И вдруг четко увидела контуры женщины, ее лицо, цвета, оттенки. В одно мгновение заметила все детали образа. Основное написала быстро – часов за пять управилась. Казалось, моей рукой кто-то водил. А потом еще месяц дорисовывала».
clip_image016
Приехав в Винницу, Светлана выставила картину в местном художественном салоне. К ней то и дело подходили ценители искусства и делились такими же мыслями, какие возникали у нее самой во время работы.
«Было интересно наблюдать, – говорит художница, – насколько тонко вещь может материализовать мысль и внушить ее другим людям».
Несколько лет назад появилась первая покупательница. Одинокая бизнесменша долго ходила по залам, присматривалась. Купив «Женщину», повесила ее у себя в спальне.
Через две недели в квартире Светланы раздался ночной звонок: «Пожалуйста, заберите ее. Я не могу спать. Такое впечатление, что в квартире, кроме меня, кто-то есть. Я ее даже со стены сняла, за шкаф спрятала, а все равно не могу».
Потом появился второй покупатель. Потом картину купил молодой мужчина. И тоже не выдержал долго. Сам принес ее художнице. И даже деньги назад не взял.
- Она мне снится, – жаловался он. – Вот каждую ночь появляется и тенью вокруг меня ходит. Я с ума сходить начинаю. Боюсь этой картины!
Третий покупатель, узнав о дурной славе «Женщины», лишь отмахнулся. Даже сказал, что лицо зловещей дамы ему кажется милым. И с ним она наверняка уживется. Не ужилась.
- Я сначала не замечал, какие у нее белые глаза, – вспоминал он. – А потом они начали появляться всюду. Головные боли начались, беспричинные волнения. А оно мне надо?!
Так «Женщина дождя» снова вернулась к художнице. По городу же понеслась молва, что картина эта проклята. За одну ночь может свести с ума. Художница уже и сама не рада, что написала такую жуть.
Впрочем, Света пока не теряет оптимизма:
- Каждая картина появляется на свет для какого-то конкретного человека. Верю, что найдется тот, для кого «Женщина» писалась. Кто-то ее ищет – так же, как и она его.


Источник: http://www.softmixer.com/...

НЕ ВСЕ ЖЕНЩИНЫ ВЕДМЫ

До начала четырнадцатого века в Европе никто официально не верил в ведьм, однако позже сам Фома Аквинский — прославленный учитель церкви, заявил, что ведьмы все-таки существуют. И вот в 1260-ых, сразу после смерти Фомы Аквинского, в истории человечества началось публичное судилище над ведьмами, началась “охота на ведьм”…

В шестнадцатом веке английский юрист Уильям Вест сформулировал определение, в котором он говорил, что ведьмами обычно оказываются самые заурядные женщины, которые заключили с дьяволом сделку. Но кто же такие ведьмы, и действительно ли они существуют? Почему женщинам-ведьмам приписывают невероятно плохие поступки и действия?
Сегодня никто не сможет с полной уверенностью подтвердить или же опровергнуть существование ведьм. Само слово «ведьма» никогда не несло в себе ничего отрицательного или плохого, ведь происхождение свое оно получило от очень хорошего слова «ведать», а это означает, что женщина просто может ведать нечто такое, чего многие мужчины не замечают или даже не знают.
s320x240
И это действительно так: по природе интуиция у женщины развита намного лучше, чем у мужчины. И с помощью этой своей интуиции женщина приближается к глубинному знанию о себе и о мире тоже. И именно потому, что у женщины лучше развита ее интуиция – ей намного проще понять суть многих мировых явлений, событий, и поэтому ей бывает гораздо проще понять, как себя нужно вести в определенных жизненных ситуациях.
То, что женская душа уже сама по себе магична, согласятся многие. Женщина, в отличие от мужской половины планеты, обладает более тесной взаимосвязью с природой, и именно поэтому ей намного проще выходить на контакт с силами потустороннего, тайного и понимать, как пользоваться их силой в своих целях. Причем, многие считают, что эта способность абсолютно естественна практически для каждой женщины, и в этом нет абсолютно ничего сверхъестественного или сверхопасного.
Опасной она может стать только тогда, когда женщина станет использовать свои таинственные врожденные способности во вред окружающим или со злыми намереньями.
В старину практически каждая деревенская женщина умела обращаться с магией, причем с доброй магией, которую она направляла исключительно в доброе русло: на защиту своего очага от разной порчи или сглаза, на сохранение своей семьи или красоты, и так далее. При всем этом, почему-то ни одну из этих женщин окружающие не приравнивали к ведьмам, а сам факт магии относили разве, что к неотъемлемой части быта.
Но, что изменилось с тех пор? Почему ведьмы существовали в старину, и куда они делись сейчас? Никуда. Они опять среди нас, они такие же, как мы, вот только при тщательном изучении их судеб становится ясно: это ведьма.
03
Сожжение ведьм было публичным зрелищем
Многие люди, видя в своем окружении чью-то головокружительную карьеру или успех, говорят, что этот человек продал душу дьяволу, говорят и забывают, даже не подозревая, насколько они иногда бывают близки к правде.
Актриса Наталья Кустинская. Ее считали советской Бриджит Бардо, ее карьера начиналась так красиво. Говорят, что когда она была в Болгарии, к ней подошла цыганка и предложила ей погадать. Цыганка напророчила Кустинской сказку в первой половине жизни, любовь, славу, деньги, почет, а вот вторую половину своего земного бытия она, якобы, будет расплачиваться за эту славу, за эту любовь.
Кустинская забыла про гадалку буквально на следующий день, а вспомнила о ней незадолго до смерти.
Злые языки утверждали, что именно во время этой поездки в Болгарии Наталья Кустинская побывала у местной ведуньи в Габрово Ирмы. Женщины, которая занималась черной магией, и была представительницей поколения семиклонских ведьм. По преданию, одного слова семиклонских ведьм достаточно, чтобы река вышла из берегов. Якобы именно у нее, у Ирмы, Кустинская получила и любовь, и славу, и красоту, и деньги.
as1_thumb[12]
Черная магия – это очень мощный инструмент могущества и власти в руках человека. Магия может дать все, чего захочет человек. Различными приворотами, снадобьями и обрядами черные маги привлекают к человеку богатство, любимого человека, но ни один из этих магов не рассказывает своему потенциальному клиенту, что за все в этой жизни нужно платить, за все, тем более за сделку с дьяволом.
Черная магия может забрать в результате сделки у человека душу, т.е., как говорят эзотерики, человеку после смерти придется работать на темные силы. Однако Кустинскую это не остановило. Говорят, что после проведения обряда, приворот начинает действовать очень сильно, с нарастающей скоростью. Так случилось, очевидно, и с Кустинской.
В жизни Кустинской, после встречи с гадалкой все изменится в другую – лучшую сторону, по крайней мере, тогда ей так казалось. После фильма «3+2» она проснулась знаменитой, ей начали предлагать самые лучшие роли, у ее ног были самые известные мужчины и все как один твердили о ее колдовской красоте, о притягательной силе ее глаз.
Она четыре раза выходила замуж, в том числе и за космонавта Егорова, которого отбила у не менее популярной Натальи Фатеевой. Но когда настал момент расплаты, у нее отняли все: ее мужья все умерли, погиб ее сын, умер внук, а она сама, подскользнувшись, упала с лестницы и стала инвалидом… Что это, если не чей-то злой умысел, очень похожий на колдовство.
clip_image003Памятник ведьме в Германии. Философское значение памятника - не забывать о коварстве женщин.
Камилла Паркер Боулз. Эта женщина никогда не была красавицей, да и поклонников у нее не было, но ее любит сам Принц Чарльз.
Они познакомились на матче по поло, а спустя несколько месяцев Чарльз уже был без ума от этой женщины со средней внешностью, которая умудрилась не только занять место рядом с принцем, она до сих пор манипулирует этой царской особой.
Налицо самый обыкновенный приворот, об этом говорят все: и эзотерики и экстрасенсы.
Принцесса Диана во всеуслышанье заявила о своей сопернице, и, как говорят маги, сама подписала себе смертный приговор. Колдовские чары темной колдуньи вывели из строя автомобиль, и Диана погибла. Странно, согласитесь. Ни капли алкоголя в крови шофера, абсолютно новый автомобиль и… такая страшная авария.
Невероятно, но буквально через несколько лет англичане, которые боготворили Диану, начали благоволить к Камилле, раздавать ей комплименты. Что это, если не массовое помешательство от колдовских чар.
Никто не заметил, что день свадьбы Чарльза и Камиллы был назначен на солнечное затмение, все, кроме самой Камиллы, которая выбрала эту дату.
09cdf268e61787906ea5abb39e47ef65
За что же готов человек продать свою бессмертную душу? На первом месте, судя по всему, в списке вожделенных трофеев будет богатство, ведь жадность человеческая безгранична, и этой слабостью человека активно пользуется нечисть. Другой соблазн — это удача, неважно в чем, в делах или в азартной игре, но, так или иначе, самой конечной целью все равно является обогащение.
Человеческий род, а особенно женский, в силу своего характера хочет получить желаемое, во что бы то ни стало. Получить как можно скорее, любой ценой.
Но иногда это бывает слишком высокая цена. Ничего в этой жизни не дается просто так…



Источник: http://www.softmixer.com/...

ПЕСНЯ ХИРША ГЛИКА


Если бы перед нами стояла задача выбрать только одну песню, воспевающую отвагу еврейских партизан в годы Второй мировой войны, то это была бы песня Хирша Глика "Никогда не говори, что это последний путь!" (ид. трансл. Zog nit keynmol az du geyst dem letstn veg). Двадцатилетний поэт из Вильно написал одну из самых известных своих песен под впечатлением восстания в Варшавском гетто. Песня "Никогда не говори!" стала официальным гимном еврейских партизан и вдохновляла многих евреев на борьбу за выживание своего народа. Унаследовавший музыкальный талант своей матери, Хирш Глик большую часть своей короткой жизни посвятил сочинению стихов и песен, которыми поддерживал и вдохновлял своих собратьев-евреев.

Хирш Глик родился в 1920 году. Он учился в виленской еврейской начальной школе, но затем бедность вынудила его устроиться на фабрику по обработке железа. В возрасте тринадцати лет он начал сочинять первые стихи, а спустя три года в компании других молодых еврейских поэтов основал литературный кружок "Молодой лес" (ид. трансл.Yungvald). Глик начал сочинять стихи на иврите, затем на идише и вскоре зарекомендовал себя одним из самых многообещающих молодых поэтов довоенного Вильно. После того, как в 1939 году Литва вошла в состав Советского Союза, левые политические убеждения позволили Глику органично вписаться в советскую действительность, его песни и стихи стали часто публиковать в еврейско-советской прессе. Но и частых публикаций оказалось недостаточно чтобы семья Глика выбралась из нищеты, Хирш был вынужден работать сначала на бумажной фабрике, а затем в скобяной лавке.
В 1941 году, после нацистского вторжения, Хирш Глик, как и тысячи литовских евреев и антифашистов, попытался покинуть город и присоединиться к партизанам. Но, как и многие другие, он был арестован и попал в тюрьму. После освобождения Хирш Глик добровольно пошел в трудовой лагерь Рзеза. Работая на торфозаготовках, он заболел брюшным тифом и оказался на грани смерти. Все время, проведенное в лагере, Глик не переставал сочинять стихи и песни. Он записывал стихи на клочках бумаги или читал их другим заключенным, которые старались их заучить. Его товарищ по лагерю Рзеза вспоминал, что во время работы на торфозаготовках, Глик находил сухое местечко, чтобы присесть, просил друга напеть хорошую мелодию, а сам импровизировал текст.
 
К 1943 году, когда евреи из лагеря были депортированы в Виленское гетто, Глик уже был известеным поэтом и участником сопротивления. В гетто он вместе со своими товарищами занимался саботажем и готовил антифашистское восстание. Он также активно участвовал в литературной жизни гетто и сотрудничал с такими писателями, как Авраам Суцкевер иЛея Рудницкая. В гетто он написал многочисленные песни, в том числе и знаменитую "Никогда не говори!". Эта песня, написанная на известную советскую мелодию Дмитрия Покрасса, быстро распространялась среди борцов сопротивления. Многие другие песни Глика также полны оптимизма и пронизаны духом сопротивления. Например, песня "Тихо, звездная ночь" (ид. трансл. Shtil, di nakht iz oysgeshternt) воспевала героизм партизанки Витке Кемпнер, которая взорвала немецкий поезд и помогла заключенным гетто бежать.
Сам Хирш Глик пережил ликвидацию Виленского гетто, его депортировали в концентрационный лагерь на территории Эстонии. В июле 1944 года, незадолго до того как лагерь был расформирован из-за наступления Красной Армии, сорок заключенных (в их числе и Глик) совершили побег и скрылись в близлежащих лесах. Хирш Глик присоединился к партизанскому отряду. Как и многие другие, он погиб в бою с нацистами.
"Никогда не говори, что это последний путь!"
Что идешь в последний путь - не говори!
Пусть на небе нет ни проблеска зари,
Верь: придет еще наш выстраданный час,
Содрогнутся палачи, услышав нас.
От моря южного до северных снегов
Мы нашу боль несем сквозь полчища врагов,
И там, где капли крови упадут,
Наше мужество и воля прорастут.
Верим мы: прогонит солнце ночи тень,
Сгинет враг и вместе с ним - вчерашний день,
Но если солнце слишком долго не встает, -
Пусть эта песня, как пароль, к сынам идет.
Птицы нам ее не пели ранним днем,
Мы ее писали кровью - не свинцом,
И народ среди горящих баррикад
Эту песню пел с наганами в руках.
Что идешь в последний путь - не говори!
Пусть на небе нет ни проблеска зари,
Верь: придет еще наш выстраданный час,
Содрогнутся палачи, услышав нас".
Перевод на русский язык Александра Белоусова.


Источник: http://holocaustmusic.ort...

ЗВЕЗДА СМЕРТИ

В конце 2012 года среди пользователей Интернета пронесся слух, что правительство США собирается построить «Звезду смерти» – супероружие из киноэпопеи «Звездные войны», способное уничтожать целые планеты. В ответ на поднявшийся переполох администрация Белого дома пояснила, что они получили петицию от фанатов научной фантастики с предложением о постройке подобной боевой станции. Однако правительство отклонило данный проект ввиду его нецелесообразности и дороговизны.
Но возможно ли построить «Звезду смерти» в реальности? Если нет, то можно ли хотя бы приблизиться к ее разрушительной мощи? Заменят ли лазеры современное вооружение? Что ж, давайте разберемся во всем по порядку…

Что такое лазер
Слово «лазер» − аббревиатура от light amplification by stimulated emission of radiation, что переводится как «усиление света посредством вынужденного излучения». Если проще, то это прибор, который преобразует энергию и рассеянный свет в узконаправленный луч высокой частоты.
Главной составляющей любого лазера является рабочее тело, или среда, через которую подается электрический импульс. При получении большого числа энергии извне среда становится чрезвычайно нестабильной, и ее атомы начинают сталкиваться между собой, это высвобождает огромное количество фотонов, которые многократно усиливают электронный луч. Затем свет попадает в оптический резонатор, где с помощью двух зеркал фокусируется в тонкий лазерный луч.
1383123397_7-752117
Несмотря на все технологические достижения последних десятилетий, говорить о полномасштабном использовании лазеров для военных целей слишком рано. И тому есть объективные причины.
Одна из них заключается в отсутствии энергоемких зарядов или батарей небольшого размера для стрелкового оружия. Даже самые мощные литиевые батареи не дадут и тысячной доли от необходимой энергии для хотя бы одной очереди из бластера. Чтобы иметь достаточно мощи, вам придется подсоединить свое оружие к кабелю с электропитанием. То есть, по сути, нужна батарейка размером со спичечный коробок с объемом энергии целой электростанции. Пока что разработки в данной области продолжаются.
Другая причина состоит в ненадежности рабочих тел. К примеру, лазерные указки, которыми активно пользуются хулиганы, чтобы мешать самолетам, могут светить на расстояние до 50 километров, но при этом обладают маленькой удельной мощью. Если же закачать в указку энергию, достаточную для уничтожения автомобиля, она просто взорвется у стрелка в руках. Кристаллы, которые предполагается использовать в качестве рабочих сред для бластеров и лучеметов, не выдерживают большого напряжения и трескаются. Так, что в следующие 15-20 лет нашим военнослужащим придется и дальше пользоваться обычными автоматами и винтовками.
Программа, потрясшая мир
В отличие от легких стрелковых вооружений, развитие мощных боевых лазерных систем успешно продолжается уже в течение последних 30 лет.
Первым таким проектом, по сравнению с которым любая атомная бомба казалась детской шалостью, стала программа Стратегическая оборонная инициатива (СОИ). Об ее начале объявил президент Соединенных Штатов Рональд Рейган 23 марта 1983 года.
Планировалось создать целый противоракетный комплекс с наземным и космическим базированием, в состав в которого входили бы орбитальные спутники с лазерными пушками. Размах проекта просто поражал, поэтому пресса окрестила его программой «Звездные войны», по одноименному фильму Джорджа Лукаса, вышедшего на большой экран незадолго до этого события.
3-2
Президент Рейган делает заявление о начале программы «Звездных войн». 23 марта 1983 год
В то время США опасались ядерной атаки СССР, ведь советские ракеты превосходили свои американские аналоги и в случае начала войны перевес мог оказаться не на стороне Америки. Поэтому Пентагон намеревался вывести на орбиту группировку спутников-убийц, способных уничтожать ракеты еще на взлете.
Американские военные хотели поставить на спутники лазеры с химической накачкой с мощностями до 20 мегаватт. Такие станции смогли бы мгновенно обнаруживать и взрывать вражеские ракеты. У каждого лазера хватало заряда на тысячу серий по 50-70 секунд каждая.
Также было решено установить рентгеновские лазеры с ядерной накачкой на специальные ракеты, которые должны были взлетать из подводных лодок в самом начале атаки и, выйдя за пределы атмосферы, производить выстрел. Дело в том, что при ядерных реакциях можно получить в десятки, а то и в сотни миллионов раз больше энергии, нежели при химических. В таком случае эти установки превращались бы из оборонительного оружия в наступательное, оно могло бы буквально испепелять целые города!
usa_star_wars_1
Замысел американской многоэшелонной системы ПРО с элементами космического базирования
Но и здесь возникли проблемы. Главная заключалась в самом лазере. Рентгеновский лазер представляет собой небольшую ядерную бомбу, со всех сторон окруженную толстыми медными стержнями. Когда заряд взрывается, стержни собирают и фокусируют возникшую волну рентгеновского излучения в мощнейший лазерный луч.
Однако при взрыве заряда взрывается и сам лазер. Нужно как можно точней навести орудие на цель, ведь второго шанса не будет. Возникли проблемы и политического характера, связанные с договором о неразмещении ядерного оружия в космосе. Плюс баснословная цена в сотни миллиардов долларов. От этой идеи пришлось отказаться.
«Звездные войны» в действии
Однако, несмотря на полную готовность к претворению проекта в жизнь, с развалом СССР необходимость развертывания космических лазеров отпала сама собой.
Сегодня все усилия направлены, в первую очередь, на уменьшения габаритов лазерных комплексов. Уже есть готовые наземные, морские и воздушные образцы, проходящие полевые испытания.
Воздушную версию ввиду ее громоздкости поставили в «Боинг-747». Однако Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам уже сообщило, что у них есть материалы по лазерной пушке, которую можно установить в легкий истребитель. Ее вес составит около 750 килограммов. Но все-таки возможно ли создать гиперлазер для уничтожения планет? Да, возможно.
Основная проблема заключается в обеспечении энергией. Для «Звезды смерти» потребуется колоссальный объем энергии. Самым вероятным вариантом энергоснабжения может стать термоядерный синтез. Это своего рода уменьшенная версия процесса, который происходит в ядрах всех звезд во вселенной.
3804928
В современной атомной энергетике атомы обогащенного урана расщепляют и сталкивают, вызывая тем самым выделение тепла. При термоядерном синтезе внутри звезды атомы водорода под громадным гравитационным давлением начинают соединяться в более тяжелые атомы гелия, а температура может достигать 100 миллионов градусов по Цельсию.
Сегодня международная группа ученых работает над созданием мощнейшего реактора в истории человечества ITER. Это международный экспериментальный термоядерный реактор (ITER), или неофициально «второе Солнце». По словам конструкторов, реактор полностью вступит в работу в 2022 году. Он рассчитан на производство 500 мегаватт электроэнергии.
Однако реакторы, которые смогут обеспечить энергией суперлазер «Звезды смерти», скорее всего, появятся не более чем через 1000 лет. К тому же стоимость «Звезды смерти» выходит далеко за рамки здравомыслия. По подсчетам экспертов, на ее постройку налогоплательщикам придется раскошелиться на – внимание! − 850 квадриллионов долларов!!!
Чтобы вы лучше поняли, насколько это много, можно сказать, что суммарный ВВП всех стран на Земле составляет около 85 триллионов долларов США, то есть всего лишь 0,01% от необходимой суммы!
1-2a
Для столь грандиозного проекта понадобятся ресурсы нескольких сотен звездных систем. Даже для гипотетической галактической империи это был бы практически неподъемный проект. И это притом, что предлагается построить первую, малую «Звезду смерти». Если кто не знает, то по сюжету «Звездных войн» было две станции: диаметр первой составлял 164 километра, а второй − более 900 километров (для сравнения: диаметр Луны – около 3474 километров. Сколько средств потребуется для большей версии, даже страшно представить.
Но энтузиасты не унывают: они начали сбор пожертвований на специальной интернет-платформе Kickstarter. Для начала они им нужно 30 миллионов долларов, чтобы приступить к детальному проектированию боевой суперстанции.
Разумеется, можно покрутить пальцем у виска, мол, делать больше нечего, но ведь даже лучшие умы мира когда-то утверждали, что создать атомную бомбу невозможно, и откровенно смеялись над попытками ее спроектировать. Но после бомбардировок Хиросимы и Нагасаки мир изменился навсегда.
Адилет УРАИМОВ


Источник: http://www.softmixer.com/...
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..