суббота, 27 ноября 2021 г.

Жительница Таиланда случайно нашла на берегу океана

 

Жительница Таиланда случайно нашла на берегу океана



Субстанция, обнаруженная женщиной, имеет очень высокую цену на рынке парфюмерии и используется для производства дорогих духов.

49-летняя жительница провинции Накхонситхаммарат в Таиланде по имени Сирипорн Ниамрин во время прогулки по пляжу после ливня обнаружила воскоподобный булыжник, который имел неприятный рыбный запах. Однако несмотря на это, она взяла довольно тяжелую находку и понесла к своему дому, который находился в 500 метрах, пишет The Mirror.

Твердую массу женщина тащила в надежде, что разберется, что это, и сможет продать, заработав немного денег. Дома она первым делом взвесила "камень", масса которого составила 7 килограммов, а размеры – 30,5 на 61 см.

Чтобы понять, что же это такое, женщина попросила соседей помочь идентифицировать объект, и была шокирована, когда некоторые и предположили, что перед ними китовая рвота – очень редкое вещество, известное также под названием серая амбра. Оно очень ценится в парфюмерии как сильный афрозидиак и фиксатор запаха.

Чтобы проверить догадки, Сирипорн нагрела булыжник над огнем, в результате чего тот начал плавиться, а затем снова затвердел. Это свидетельствует на пользу версии соседей о происхождении субстанции: именно так ведет себя при нагревании "китовое золото".

серая амбра, китовое золото, Таиланд, находка

серая амбра, китовое золото, Таиланд, находка

серая амбра, китовое золото, Таиланд, находка

серая амбра, китовое золото, Таиланд, находка

Как известно, серая амбра вырабатывается желчными протоками кашалотов, причем только самцов, в их кишечно-желудочном тракте для облегчения прохождения больших или острых предметов, например, роговых клювов в глотках проглоченных кашалотом кальмаров. Киты изрыгают ее в виде слизи, которая затвердевает и плавает на поверхности океанических вод.

Теперь женщина ждет, когда к ней приедут эксперты, которые подтвердят, что это серая амбра. Стоимость семи килограммов такого вещества составляет приблизительно 260 тысяч долларов.

"Если у меня действительно есть настоящая амбра, я могу помочь своим близким, как только найду для неё покупателя. Мне повезло, что я нашла такой большой кусок. Надеюсь, он принесёт мне деньги", – рассказала  Сирипорн Ниамрин журналистам.

В феврале еще один житель Таиланда нашел необычайно дорогую вещь на берегу океана после отлива. 37-летний рыбак Хатчай Нийомдеча  случайно наткнулся на драгоценную жемчужину редчайшего апельсинового оттенка. Жемчужина находилась в раковине, которая прицепилась к старому бую. Ее предварительная стоимость составляет не менее 300 тысяч долларов.

Земляк рыбака, 40-летний дальнобойщик из Таиланда, тоже нашел драгоценную жемчужину Мело в моллюсках, которых купил на обед. За моллюсков он заплатил менее двух долларов, а стоимость находки может составлять не менее двухсот тысяч долларов.




Невероятная Техника Будущего - Уже Сегодня!

 

Невероятная Техника Будущего - Уже Сегодня!

Технологии из научно-фантастических фильмов о которых мы мечтали - стали реальностью!

https://www.youtube.com/watch?v=atbeLOd6kEw



«ПЕСНЯ, НЕ ВОШЕДШАЯ В ФИЛЬМ "ДОЖИВЕМ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА"» Видео

 

«ПЕСНЯ, НЕ ВОШЕДШАЯ В ФИЛЬМ "ДОЖИВЕМ ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА"» Видео



В известном фильме режиссера Станислава Ростоцкого «Доживем до понедельника» (1968) звучит очаровательная мелодия композитора Кирилла Молчанова.

Гораздо позже автор сценария фильма Георгий Полонский написал стихи к основной музыкальной теме кинокартины. Так родилась знаменитая «Журавлиная песня», которая особенно запомнилась в записи 1972 года Большого детского хора Центрального телевидения и Всесоюзного радио СССР под управлением Виктора Попова (солистка Таня Семенова). Учитывая то, что песня по определению не могла войти в фильм, автор ролика прекрасно отдает себе отчет о не совсем корректном названии своей работы. Вместе с тем именно подобным названием автор пытается заставить аудиторию задуматься над тем, что же не так в известном фильме и в не менее известной песне в противовес широко тиражируемым видеороликам, своими названиями и содержанием прочно закрепляющими сложившееся заблуждение о присутствии песни в фильме.


https://www.youtube.com/watch?v=JHCBBlSEDBA&t=1s

 



ВЕЛЛЕР, ИЛЛАРИОНОВ, ТАБАХ

 https://www.youtube.com/watch?v=Xup-R95W3iY

Выделить ссылку и "перейти по адресу". 

Погода в Израиле на неделю: сначала бабье лето, потом дождь и прохлада

 



Погода в Израиле на неделю: сначала бабье лето, потом дождь и прохлада

Следующая неделя начнется с теплой погоды. В приморской полосе (от Рош ха-Никры до Рафиаха) с воскресенья по вторник ожидается 26-27 градусов тепла. В среду погода переменится – температура понизится до 20 градусов, от Нагарии до Ашкелона, а также в Газе ожидаются дожди. В четверг-пятницу снова будет сухо, но температура останется уже "внизу" – 19-20 градусов днем, 13-15 ночью.

В Иерусалиме первые три дня днем будет 25 градусов, по ночам 14-16. В среду температура упадет до 15 градусов днем, ожидаются проливные дожди. К четвергу небо высохнет, а холода останутся – 15 градусов днем, 4-5 ночью.

В Беэр-Шеве начало недели будет жарким – 30 градусов днем при 15 ночью. В среду и в "столице Негева" ожидаются дожди (правда, моросящие и кратковременные), температура упадет до 19-20 градусов днем и 10-12 ночью до конца недели, но с четверга дождей уже не будет.

В Самарии (дается по Ариэлю) первые три дня будет 26-27 градусов днем и 16 ночью. Дальше все предсказуемо – в среду дождь и падение температуры до 15 градусов, с четверга сухо, весь конец недели температура 17-18 градусов днем и 10 градусов ночью.

В Канаде заметили редкую природную аномалию

 В Канаде заметили редкую природную аномалию


В Канаде заметили редкую природную аномалию

На одном из озер в Канаде была замечена редкая природная аномалия, сообщает CBC.

Крупное озеро Манитоба покрылось льдом в форме шаров. Теперь замерзшая поверхность озера Манитоба теперь напоминает груду камней или гальки.

По словам ученых, для появления льда такой формы необходимы несколько условий: открытая вода, близкая к замерзанию, быстрое охлаждение воздуха и ветер с определенной скоростью.

Гляциолог (ученый, который изучает природные льды) Джефф Кавано объяснил, что эта аномалия появляется тогда, когда ветер "перекатывает" и перемещает охлажденную воду, начинающую затвердевать. 

 


Дина Рубина - Концерт по путёвке "общества книголюбов"

 

Дина Рубина - Концерт по путёвке "общества книголюбов"


В юности меня пригрела слава. Точнее сказать - огрела. Окатила ливнем всегородской известности, заливаясь за шиворот, забиваясь в уши и (если уж доводить образ до конца) слегка подмочив мозги, в ту пору и без того пребывавшие в довольно скорбном состоянии

Началось с того, что, учась в девятом классе музыкальной школы при консерватории, я послала в популярный московский журнал один из многих своих рассказов, которые строчила подпольно, кажется, с ясельного возраста. Что мною двигало? Наивная провинциальная наглость.

 

В рассказике, довольно смешном, фигурировали некоторые наши учителя, под своими почти именами и со своими физиономиями, воссозданными мною с антропологической точностью. Но самым смешным было то, что рассказ напечатали.

 

Общественность содрогнулась. Из шестнадцатилетней балбески, хронически не успевающей по точным предметам, я разом превратилась в облечённого пером обличителя нравов. Я послала второй рассказ - его напечатали! Послала третий - напечатали! А выпороть и усадить меня за алгебру было совершенно некому, потому что на родителей вид моей шкодливой физиономии на страницах центральной печати действовал парализующе.

 

(Теперь я понимаю, что это было не что иное, как коварство судьбы, заманившей меня в литературные сети, в которых я так и барахтаюсь до сих пор. Со временем я даже разучилась играть на фортепиано, потому что все консерваторские годы писала рассказы, а к экзаменам учила только партию правой руки, так как с правой руки сидит комиссия.)

 

С первого курса консерватории начался довольно тяжёлый период в моей жизни. На меня наложила тяжкую лапу одна гангстерская организация под скромным названием "Общество книголюбов". Там решили выполнить на моей лучезарной юности много лет горящий план по ПТУ. С кровожадной радостью меня бросили в пасть юного читателя, который если что и читает с интересом, так только трёхэтажный стих на стенах подъездов. Но сначала я всерьёз полагала, что призвана сеять в этих сквернословящих цветах жизни разумное, доброе, вечное.

 

Ради справедливости стоит отметить, что мне и на заводах приходилось выступать. И сейчас страшно вспомнить, сколько раз я отнимала у трудящихся их обеденный перерыв, который государство, между прочим, гарантирует им в трудовом законодательстве.

Но когда на очередной встрече с учащимися очередного ПТУ мне посоветовали из зала кончать трепаться, а лучше прошвырнуться на сквер вместе выпить пивка, я прозрела. Я поняла, что моя общегородская известность грозит перерасти во всенародную славу. И решила немедленно прекратить это безобразие.

 

Полгода я не отвечала на телефонные звонки и вообще всячески бегала от книголюбов, как бегает злостный неплательщик алиментов от своего личного, законного цветка жизни. Но однажды осенью меня застукали по телефону. Кротко и очень вежливо попросили выступить перед молодой аудиторией. Я осведомилась - не ПТУ ли это? Меня торопливо уверили - нет-нет, не ПТУ.

- А кто это?

- Молодая, пытливая аудитория.

- А где это? - спросила я.

 

И опять как-то подозрительно суетливо меня уверили: нет, не далеко, и машина будет. Гарантируют доставку в оба конца. Я помялась, похныкала ещё, ссылаясь на крайнюю занятость, что было вопиющей ложью, и наконец согласилась...

 

...В назначенный час я слонялась у подъезда "Общества книголюбов", ожидая обещанный транспорт. В сумке, перекинутой за спину, лежал мой творческий багаж - три столичных журнала с моими рассказами. Мне было восемнадцать лет, в активе я имела: новые джинсы, ослепительной силы глупость и твёрдое убеждение, что я - писатель. Пассив тоже имелся, но незначительный: несколько задолженностей по музыкальным дисциплинам и несчастная любовь за прошлый семестр.

 

Наконец подкатил транспорт - этакий крытый фургончик для перевозки небольшой компании. Вполне обычный "рафик", если не считать одной странноватой детали: окошки "рафика" были довольно крепко зарешечены.

 

За рулём сидел молодой человек в форме, из чего я поняла, что выступать придётся в воинской части. Молодой человек приоткрыл дверцу и крикнул почтительно:

- Товарищ писатель?

Я подтвердила со сдержанным достоинством.

- Сидайте в "воронок", товарищ писатель! - пригласил он приветливо.

 

Мы поехали... Когда в зарешеченном окошке ханское величие мраморных дворцов Ташкента сменилось глинобитным пригородом, я поняла, что воинская часть находится далековато. Когда кончился пригород и по обе стороны дороги разбежались хлопковые поля, я поняла, что это - очень далеко. А мы все ехали, ехали, ехали...

 

Часа через полтора машина остановилась перед высокими железными воротами, крашенными той особой темно-зелёной краской, какой у нас красят обычно коридоры больниц, тюрем и городских нарсудов - вероятно, для поднятия настроения. С ворот на глинобитный проулочек отнюдь не браво глядели две облупившиеся красные звезды.

Молодой человек в форме провёл меня через проходную, тоже несколько смутившую обилием решетчатых дверей, и мы пошли кривыми унылыми коридорами, пока не упёрлись в дверь с табличкой "Начальник колонии".

 

Я привалилась спиною к темно-зелёной стене и лопатками ощутила извечный холод казённого дома.

- Это... куда же мы приехали?.. - слабо спросила я моего конвоира.

- Как куда! В воспитательно-трудовую колонию... Нам писателя давно обещали, - и открыл дверь.

 

Комната была уставлена столами, столы завалены штабелями папок "Личное дело Э...". За одним из таких столов, между двумя башнями из красных и синих папок, глянцево блестело озерцо лысины.

 

- Доставил, Пал Семеныч! - гаркнул мой провожатый. По озерцу лысины даже ряби не пробежало. Начальник колонии поднял голову, обнаружив суровый нос, чем-то напоминающий приклад винтовки, и два маленьких, близко поставленных весёлых глаза. Этими глазами он несколько секунд оторопело меня разглядывал.

 

- Терещенко! Ты кого привёз? - спросил он. Терещенко испуганно вытащил путёвку "Общества книголюбов" и старательно прочёл:

- Пр... про-за-ика.

- Терещенко, я ж писателя заказывал!

 

Тут моя душа очнулась и затрепетала всеми фибрами авторского самолюбия.

- Я как раз и есть писатель! - воскликнула я. - Прозаик, это кто пишет длинными строчками и не в рифму. Так что вы зря беспокоитесь! Вот... - я судорожно выхватила журналы из сумки. - Вот... можете убедиться...

 

Начальник колонии надел очки и довольно долго изучал страницу журнала, время от времени поднимая от моей фотографии сверяющий милицейский взор. Потом крякнул, вышел из-за стола, одёрнул форменный китель и подал мне твёрдую ладонь ребром, тоже похожую на приклад винтовки. Я обхватила её и потрясла как можно внушительней.

 

- Мда-а... - как-то многозначительно протянул он, прикидывающе обмеряя взглядом всю меня, с моей сумкой, джинсами, рассказами и журналами.

- Значить... вот что я скажу... Народ у нас молодой, искусство люблить... Люблить искусство, - повторил он твёрдо и замолчал. Но вдруг встрепенулся и горячо продолжил: - Здесь что - главное? Главное, ни хрена не бойся. Это, как с хищниками: нет куража - хана дело, веники... А я тебе милиционера дам и двух воспитателей. Сам я тоже пойду... Для авторитета... Вот... Вы на какие темы лекции проводите?

- На морально-этические... - пробормотала я, чувствуя слабость в коленях.

- О! То, что надо! Нам очень нужен идейный уровень!.. Терещенко! Пригласи Киселева с Абдуллаевым.

 

Терещенко вышел, а начальник мне сказал:

- Мой совет. Шпарь не останавливаясь. Пауз не делай. Чтоб они не опомнились... Ну... с Богом!

 

Он пропустил меня в дверях и повёл по коридорам. У выхода к нам присоединились Терещенко и ещё двое в форме.

 

Пока я шла под конвоем по огромному двору колонии, начальник, не без гордости простирая руку то вправо, то влево, бодро говорил:

- А там вон ремонтный цех, ребята вкалывают, стараются. За ударный труд - досрочная воля... или что-то в этом роде. Я шла, как в дурном сне, по пути нам успели встретиться двое колонистов, к моему неприятному изумлению, не в наручниках и без вооружённого конвоя. Шли просто так, сами по себе - проходя, зыркнули на меня одинаково набыченными глазами из-под бритых лбов. Конвою-то у меня маловато, подумала я обречённо.

 

Подошли к большому деревянному бараку, вероятно здешнему очагу культуры. Внутри гудело.

- Народ уже согнали, молодцы, - удовлетворённо заметил начальник. - Это наш актовый зал...

 

Несмотря на состояние сильнейшей анестезии, я отметила, что их актовый зал похож на вагон-теплушку времён войны: длинный, дощатый, битком набитый серо-черными ватниками. Лица же над ватниками... Лиц не было. Я их не видела. Страх и отвращение слепили глаза. Были серые, тусклые, бритоголовые рожи. Без возраста. Все это гудящее месиво удерживали несколько воспитателей, снующих вдоль рядов. Начальник колонии помог мне взойти на сколоченную из досок сцену с разбитым фортепиано, скалившимся открытой клавиатурой, и зычно крикнул в зал:

- Значить, так!! Здесь сейчас выступит... пру... про... заик... Чтобы было ша!

 

Ватники, с кочками бритых голов, озверело затопали, засвистели и нецензурно-восхищённо заорали. Надо полагать, здесь это считалось аплодисментами. Потом наступила... Ну, тишиной это можно было назвать только в сравнении с ядерным взрывом, но к этой минуте моё авторское самолюбие давно уже валялось в глубоком обмороке, и единственное, чего мне хотелось жалобно и страстно, - чтобы на зарешеченном "рафике" меня вывезли отсюда поскорее куда-нибудь. Зыбким голосом, не поднимая глаз от страницы, я бормотала текст своего рассказа... Прошла минута, две. Справа кто-то из ватников стал демонстративно мученически икать, слева - наоборот, так же натужно кашлять. Вдруг из задних рядов сказали громко и лениво:

- Ну, хвать уже! Пусть поёт...

 

Я запнулась и выронила журнал. Ужас мягко стукнул меня в затылок и холодными струйками побежал по спине. Тем более что я вспомнила про совет начальника - не делать пауз. Я попятилась по сцене, наткнулась на фортепиано и, не удержав равновесия, с размаху села на открытую клавиатуру... Ватники взревели от восторга. Барак сотрясался.

- Э-эй, кадра!! - орали мне. - Сыграй ещё этим самым!!!

Но дикий аккорд, неожиданно извлечённый из инструмента далеко не самой талантливой частью моего тела, как это ни странно, вдруг привёл меня в чувство. Я увидела путь к спасению.

 

Решительно плюхнувшись на колченогий стул, я ударила кулаками по басовому и верхнему регистрам, и ватники вдруг заткнулись.

 

- Я спою! - выкрикнула я в отчаянии. - Я спою вам "Первача я взял, ноль восемь, взял халвы"... Если... если будет ша!

 

Взяла три дребезжащих аккорда и запела им Галича... У меня тряслись руки и перехватывало горло, но я допела песню до конца и не прерываясь перешла на "Облака".

Облака плывут, облака,

В милый край плывут, в Колыму,

И не нужен им адвокат,

И амнистия ни к чему...

пела я в гробовой тишине, и постепенно дрожь в руках унималась, и мой небольшой голос звучал свободней...

Я подковой вмёрз в санный след.

В лёд, что я кайлом ковырял,

Ведь недаром я двадцать лет

Протрубил по тем лагерям...

 

На пятой песне один из ватников на цыпочках принёс стакан с водой и бесшумно поставил передо мной на крышку инструмента... Я пела и пела, не останавливаясь, не объявляя названия песен, я длилась, как долгоиграющая пластинка, вернее, как одна непрерывная кассета, потому что пластинок Александра Галича тогда у нас не существовало.

 

Когда в горле совершенно пересохло, я потянулась за стаканом воды и бросила взгляд на ватники в зале. И вдруг увидела лица. И увидела глаза. Множество человеческих глаз. Напряженных, угрюмых. Страдающих. Страстных. Это были мои сверстники, больше - моё поколение, малая его часть, отсечённая законом от общества. И новый, неожиданный, электрической силы стыд пронзил меня: это были люди с Судьбой. Пусть покалеченной, распроклятой и преступной, но Судьбой. Я же обладала новыми джинсами и тремя рассказами в столичных журналах. Глотнув холодной воды, я поставила стакан на крышку инструмента и сказала:

 

- А сейчас буду петь вам Высоцкого. Они не шелохнулись. Я запела "Охоту на волков", потом "Протопи ты мне баньку", потом "Дом на семи ветрах"... Сколько я пела - час? Три? Не помню... Вспоминаю только звенящую лёгкость в области души, словно я отдала им все, чем в ту пору она была полна.

 

И когда поняла, что больше ничего не сыграю, я поклонилась и сказала им:

- Все. Теперь - все.

 

Они хлопали мне стоя. Долго... Потом шли за мной по двору колонии и все хлопали вслед.

 

Начальник радостно тряс мою руку и повторял:

- Что ж ты сразу не сказала, что можешь! А то - как мокрая курица: ко-ко-ко с журнальчиком...

 

На обороте путёвки "Общества книголюбов", где положено писать отзыв о выступлении, он написал твёрдым почерком: "Концерт прошёл на высоком идейном уровне. Отлично поёт товарищ прозаик! Побольше бы нам таких писателей!"

 

...Зарешеченный "рафик" унёс меня в сторону городской вольной жизни, к той большей части моего поколения, которая официально не была лишена конституционных прав. У подъезда "Общества книголюбов" я выпорхнула из машины и, перекинув сумку за спину, на прощание махнула рукой Терещенке.

 

Все, пожалуй... Но иногда я вспоминаю почему-то небольшой квадрат скользящего неба, поделённый прутьями решётки на маленькие, голубовато-синие пайки. И ещё вспоминаю: как они мне хлопали! Я, наверное, в жизни своей не услышу больше таких аплодисментов в свой адрес. И хлопали они, конечно, не мне, а большим поэтам, песни которых я пропела, как умела, под аккомпанемент разбитого фортепиано.

 

Не думаю, чтобы мой неожиданный концерт произвёл переворот в душах этих отверженных обществом ребят. Я вообще далека от мысли, что искусство способно вдруг раз и навсегда перевернуть человеческую душу. Скорее, оно каплей точит многовековой камень зла, который тащит на своём горбу человечество. И если хоть кто-то из тех бритоголовых моих сверстников сумел, отбыв срок, каким-то могучим усилием характера противостоять инерции своей судьбы и выбраться на орбиту человеческой жизни, я льщу себя мыслью, что, может быть, та давняя капля, тот мой наивный концерт тихой тенью сопутствовал благородным усилиям этой неприкаянной души...

Диета на гречке и кефире: простые правила — шикарный результат

 

Диета на гречке и кефире: простые правила — шикарный результат


Сочетание гречки и кефира считается уникальным, так как эти продукты усиливают полезные свойства друг друга. Они эффективно очищают ЖКТ от накопленных вредных веществ, ускоряют метаболизм и насыщают полезными элементами. Эти свойства способствуют быстрому похудению без стресса для организма. За неделю такой диеты можно сбросить до 5 кг лишнего веса.

При этом вы не будете испытывать упадок сил и мучительное чувство голода, так как гречка содержит качественные углеводы, которые надолго насыщают и заряжают энергией! Правила и меню Основу рациона диеты составляет гречка на кефире.

Готовится она довольно просто: стакан сухой крупы заливаете 450 мл нежирного кефира и оставляете на ночь в холодильнике. С утра у вас будет готовый продукт. Варить гречку не рекомендуется, так как в процессе термической обработки полезные элементы разрушаются.

Важно не забывать о соблюдении питьевого режима, так как организм, которому не хватает жидкости, не способен эффективно сжигать жир. В день необходимо выпивать 1,5-2 литра несладкого зеленого чая или не газированной воды.

Чтобы улучшить вкус воды, в нее разрешается добавлять дольки цитрусовых, мяту или корицу.

Гречнево-кефирная диета предполагает чёткое соблюдение меню (нельзя заменять одни продукты на другие).

А вот режим питания произвольный — ешьте в то время, когда удобно.

Меню диеты Завтрак: гречка на кефире, зеленое яблоко.

Обед: гречка на кефире, овощной салат.

Перекус: зеленое яблоко.

Ужин: гречка на кефире, овощной салат.

Данная диета помогает не только похудеть, но и очистить организм от накопленных вредных веществ, укрепить зубную эмаль и улучшить состояние кожи.

Результаты будут лучше, если начнете комбинировать диетический рацион с легкими физическими нагрузками.

Отлично подойдет утренняя зарядка, быстрая ходьба, прыжки через скакалку, езда на велосипеде. 




ЛИЧНОЕ, 27 ноября 2021

 


Удивительное дело: "Правительство перемен" рапортует о победах, единстве и стабильности. Правый лагерь расколот и борется за лидерство, а все опросы показывают: один Ликуд, во главе с Нетаниягу, набирает гораздо больше голосов ( в случае очередных выборов), чем все правящие сегодня партии вместе взятые. Видимо, дело здесь в том, что большая часть взрослого и вменяемого населения Еврейского Государства не страдает амнезией. и прекрасно помнит, каким был Израиль при Биби, и хорошо понимает, куда идёт страна под руководством победителей, в единстве и стабильности.


Всё это крайне подозрительно. Обнаружен очередной штамм "коронавируса". Левые СМИ дружно приказывают паниковать, закрывать границы, объявлять локдаун, петь отходную. Послушно падают биржи, дешевеет нефть. И , тем не менее, эксперты не торопятся подтверждать особую опасность нового штамма, "науке неизвестно", чем таким страшным он отличается от прежних. Так почему, по какому приказу, с какой целью, "цивилизованному человечеству" вновь приказано "ползти на кладбище" и готовиться к очередному Апокалипсису?

Чувство меры. Как сложно соблюдать её, особенно там, где это необходимо. Видимо, подобное случилось в истории войн с "коронавирусом". Слишком много страхов, паники, негативной информации. Психика человека сопротивляется, ищет меру. Отсюда мятеж антиваксеров, теории заговоров и простое человеческое желание спрятать "голову в песок".

В тени Сталина. Битва за трон. Документальный фильм

 

В тени Сталина. Битва за трон. Документальный фильм

Молотов, Микоян, Жданов, Берия, Маленков – они были и соратниками, и соперниками в битве за трон..

https://www.youtube.com/watch?v=Cazdr-4FrQw



POLITICAL CORRECTNESS СТАЛА БОЛЕЗНЬЮ ЦИВИЛИЗАЦИИ КОТОРАЯ СТРАШНЕЕ КОРОНАВИРУСА

 POLITICAL CORRECTNESS СТАЛА БОЛЕЗНЬЮ ЦИВИЛИЗАЦИИ КОТОРАЯ СТРАШНЕЕ КОРОНАВИРУСА

В Берлине впервые за сто лет перед новым Годом запретили Щелкунчика в хореографии Петипа, впервые поставленной в Мариинском Театре в 1892 году .
Причина? Неуважительно в китайском танце показаны китайцы, двигающиеся маленькими шажками. А негритята в другом танце с покрашенным черным лицами. Политнекорректно по нынешним временам.
Спорили можно ли разрешать Дон Кихота. Но решили, что цыгане с фламенко там показаны политически корректно. Поэтому дон Кихот пойдет в новогодний месячник вместо Щелкунчика.
Что нужно сказать по этому поводу? Так ведь нужно и Маугли запретить. И Скрипач на Крыше, в котором евреи показаны в том числе негативно. И все ковбойские фильмы. И почти всю мировую литературу.
Всем известно, что Китай - великая нация, мощно идущая впереди многих. Оскорбиться на слегка юмористический показ китайцев в Щелкунчике, гениально поставленный, может только пораженный вирусом политической корректности. Который убийственен.
Для того, чтобы цивилизация не покончила самоубийством, необходимо ОТМЕНИТЬ POLITICAL CORRECTNESS - то есть политическую корректность - как таковую. Введя вместо нее POLITE CORRECTNESS - ДОПУСТИМОСТЬ ВЕЖЛИВО ГОВОРИТЬ О ЧЕМ УГОДНО.
Иначе ведь иронию, сарказм и юмор можно совсем сначала убить, а затем извратить.
===
на снимке - китайский танец из балета Щелкунчик. Который признан политически некорректным.

image.png
Юрий МАГАРШАК

МОНОЛОГ



 https://www.ivi.tv/watch/26594

Вдруг вспомнил об этом удивительном фильме - собрании настоящих талантов: Авербах, Габрилович, Каравайчук, Глузский, Неёлова, Терехова, Любшин... В этом фильме нет ни одной случайности, ни одного прокола. Сегодня такое просто невозможно, так отдохните душой хотя бы в том, что это когда-то было.

ДВЕ БАНКИ

 

Две банки

…Ставлю две банки на стол – родной Пфайзер с голограммой из дьюти-фри и наш, краснодарский, который тесть сварил. Слепой тест. И никто из знакомых отличить не может. Никто! Понимаете?

Photo copyright: pixabay.com

Вы думаете, если мы бедные, значит мы глупые?
Вы поймите, хер офицер, я советский человек. Я всё детство в Юном Технике читал: не выбрасывайте старые колготки, из них несложно сделать фазированную антенную решётку.
Несложно, понимаете?
И вы думаете для меня ваш Пфайзер бином Ньютона?
Муж дочки сестры отца скачал регламент.
Почитал, разобрался. Механик по точным приборам, сейчас на пенсии.
Да, возможно, это не совсем законно, сейчас не об этом разговор.
“Брэкинг бэд” смотрели?
Он такой Пфайзер в гараже на даче сварил, такой чистоты, не знаю, на зубах хрустит! Кристаллик к кристаллику, куда там заводскому!
У тестя карбоновые фильтры швейцарские (он их ещё в 82м году из НИИ Теплостроения украл), так он их в два слоя, да через тряпочку! У вас на заводе никто такие использовать не будет, это просто нерентабельно!
Вы, вообще, знаете, как промышленный Пфайзер варят? Какие там допуски?
Так что это еще разобраться, у кого европейский хай-тек, а у кого кустарное производство в сарае!..
Но разговор не об этом.
Есть форма, а есть суть.
Есть сертифицированное кондитерское изделие “пирожок” в отделе кулинария, а есть пирожок с капустой, который бабушка в детстве на Пасху пекла.
Понимаете аналогию?
Не понимаете?
Мне такой пирожок тесть по вене пустил, вы такой тут даже не нюхали!
То, чем я привит, это не просто Пфайзер.
Это Царь-Пфайзер.
Мне с такой вакциной не то что куэркод, мне с ней в космос летать…
..Опять снова-здорова, я ему про суть, а он мне про бумажку!
Бумажка есть от Спутника, от Спутника бумажек, вон, полные карманы, и с гербами и с печатями.
Я этого Спутника, если хотите знать, шесть литров на городском конкурсе за пять минут на спор выпил, второе место в личном зачете, только что с того?
А Пфайзер есть по сути.
Физически. В крови.
Даже не Пфайзер, а лучше.
Наш, деревенский, на черноплодке.
А вот бумажки от него нет.
Вам бумажка важна или суть?
Документ или человек?
Эх, и что вы за люди!
Вроде и живете культурно, а элементарных вещей не понимаете…
Ладно, какой куэркод вам от меня надо?
Можете показать?
И это всё?
И ради этого столько шума?
..Печать высокая, шрифт Гельветика-раунд, в два цвета, без голограммы.. Это я не вам. Фюнф минут, хер офицер, досадная заминка, необходимо срочно отойти до ветру!..
Мужчина, ручку одолжу у вас?
Они не знают, с кем связались!
Думают, у меня в детстве только Юный Техник был!..
А у меня третье место по подъезду на всесоюзном конкурсе “рисуем освобождение от физкультуры на бланке и с печатью”!..
Как пишется, “der sertificat” или “das sertificat”?

За мной не занимать, я не надолго.

Посторонитесь, люди.

Щас вернусь…

Артем Голиков

Источник

Бенедикт Камбербэтч: “Научился кастрировать быка”

 

Бенедикт Камбербэтч: “Научился кастрировать быка”

1 декабря на Netflix появится драма “Власть пса”, Бенедикт Камбербэтч, сыгравший в картине отрицательного персонажа, рассказал Metro, как сложно ему было преодолевать свою добрую натуру и включать агрессию перед камерой.

Photo copyright: Gage Skidmore, CC BY-SA 2.0

В центре сюжета – два родных брата: Фил (Бенедикт Камбербэтч) и Джордж (Джесси Племонс), владеющие самым большим ранчо в Монтане. Когда Джордж неожиданно для брата женится на вдове Роуз (Кирстен Данст), Фил чувствует себя преданным. Чтобы расстроить неугодный ему брак, он использует сына Роуз.

– Меня поразило в драме Джейн Кэмпион то, каких неординарных и противоречивых персонажей она создала. Насколько вам было интересно сниматься в этой картине?

– Я ощущал огромную радость при работе с ней, потому что Джейн выписывает очень сложный рисунок характера, который помогает актёру создать образ. Думаю, подобный подход привлекает всех артистов. Она умеет придавать историям, основанным на человеческих драмах, размах и зрелищность, от которых на большом экране захватывает дух. Джейн детализирует черты персонажа, показывает всю цепочку его изменений – арку развития. Она позволяет зрителям понаблюдать за поведением персонажа, прежде чем дать ему свою оценку. Мне кажется, что у Джейн мастерски получилось снять смелую драму, в которой постепенно раскрываются боль и страдания персонажей.

– В картине затрагивается очень много актуальных тем, включая токсичную маскулинность, патриархат, сексуальность, и большинство из них раскрываются через образ вашего героя. Какую из черт Фила вам сложнее всего было сыграть?

– Наверное, токсичную маскулинность. По своей натуре я очень часто извиняюсь и вообще стараюсь быть любезным с людьми. В отличие от Фила, я постоянно переживаю из-за того, что думают обо мне люди. На глубинном уровне он весьма уязвим – и это раскрывается по ходу действия,  но внешне я должен был изображать максимальную, агрессивную мужественность. Он невероятно жесток к самым близким людям, особенно к брату. У них странная созависимость. Не менее сложным для меня было раскрыть его чувствительность. Я думаю, что когда-то давно он не решился понять свою натуру, и это наложило отпечаток на всю его жизнь. Как жить, заглушая свою природу? Я вижу в этом настоящую трагедию.

– Ещё одна характерная черта Фила – его физическая сила, которую он применяет и по отношению к другим людям, и в работе на ранчо. Были ли  у вас сложности в изображении этого качества?

– Мне потребовалось приобрести новые навыки, чтобы перенять его манеру поведения, физиологию. Я провёл некоторое время в Монтане, где невероятные люди помогали мне освоить различные виды работ на ранчо. Эти уроки помогли мне установить более тесную связь со всей историей, а также легче чувствовать себя “в теле” Фила и в тех условиях, в которых он находился. Вы, наверное, обратили внимание на ловкость его рук: он одинаково хорошо умеет делать столы из дерева и кастрировать быков, не используя ни перчаток, ни ножа. Мне было важно тоже научиться делать эти вещи, которые его очень ярко характеризуют… И я всему этому научился – конечно, не настолько умело и блестяще.


5 фактов о звезде. Все, что вы хотели знать о Бенедикте:

  • Родители – актёры Тимоти Карлтон и Ванда Вентхам. Дедушка по отцовской линии служил командиром подводной лодки, а прадедушка был дипломатом.
  • Талант проявился ещё в детстве. В 12 лет Бенедикт Камбербэтч впервые вышел на сцену – в школьной постановке ему досталась роль Титании, королевы фей, в спектакле “Сон в летнюю ночь”.
  • Зрительское признание получил после выхода телефильма “Хокинг”, где он сыграл знаменитого физика. А уже мировая слава пришла к Бенедикту вместе с ролью гениального и харизматичного сыщика в сериале “Шерлок”.
  • В 2004 году вошёл в список самых влиятельных людей в сфере искусства по версии Time. С 2015 года является Командором ордена Британской империи.
  • С 2015 года (свадьба состоялась в День святого Валентина) женат на актрисе Софи Тёрнер. У пары 3 детей: 6-летний Кристофер, 4-летний Хэл и 2-летний Финн.

Источник

Инфляция в США показала самый большой скачок с 1990-х годов

 

Инфляция в США показала самый большой скачок с 1990-х годов

Показатель инфляции в США, за которым пристально следит Федеральная резервная система, в октябре продемонстрировал самый большой скачок в годовом исчислении с 1990-х годов.

Photo copyright: pixabay.com

Основной индекс расходов на личное потребление, который не учитывает волатильные статьи расходов на продукты питания и энергию, вырос на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С учетом цен на энергоносители и продукты питания индекс цен вырос на 5% по сравнению с октябрем 2020 года. В ноябре ФРС начала сворачивать свою ежемесячную программу скупки активов на сумму $120 млрд. Темпы сворачивания позволяют предположить, что оно может завершиться в июне 2022 года.

Комитет по денежно-кредитной политике ФРС подчеркнул, что «сохранение гибкости» имеет важное значение при постепенном сокращении программы скупки активов, при этом некоторые участники комитета выступают за то, чтобы центральный банк быстрее ужесточал денежно-кредитную политику в условиях сильной инфляции.

Источник

Детский журнал «Waed»: Вопиющий антисемитизм и антисионистская пропаганда

 

Детский журнал «Waed»: Вопиющий антисемитизм и антисионистская пропаганда

Издаваемый движением ФАТХ, журнал подстрекает к убийствам израильтян и очерняет еврейское государство.

Photo copyright: pixabay.com

Новое исследование, проведенное сотрудниками организация наблюдения за палестинскими средствами массовой информации (PMW, Palestinian Media Watch) наглядно показывает, что журнал «Waed», издаваемый молодежным отделением движения ФАТХ для детей, подстрекает к насилию и распространяет пропаганду против государства Израиль.

По словам корреспондента газеты «Исраэль ха-Йом», журнал восхваляет террористов, убивающих израильтян, и всеми силами провозглашает скорое появление «палестинского государства», которое сменит «израильское колониально-оккупационное образование». Такой вывод напрашивается сам собой при анализе 17 номеров журнала «Waed», опубликованных в период с декабря 2014 года по сентябрь 2021 года.

В частности, Израиль неоднократно упоминается как «гигантская машина для убийства детей», а израильтяне открыто именуются «нацистами».

Согласно тем же публикациям, палестинцы имеют полное право с оружием в руках нападать на израильтян, тем самым «совершая героические подвиги» с целью «возвратить украденную родину». Сами же нападения называются «дерзкими операциями жертвоприношения во имя аллаха».

«Период сионизма в конечном итоге исчезнет», – обещают детям авторы журнальных публикаций, ибо «нет захватчиков, которые в конечном итоге не были бы побеждены Палестиной, и это то, что произойдет с сионистскими захватчиками».

Выше было сказано, что издание ориентировано на палестинских детей в возрасте от 6 до 15 лет, и поэтому бесплатно распространяется в летних лагерях и школах.

Между тем, новый законопроект американского Сената направлен на противодействие антисемитизму и подстрекательству в школах ПА. Напомним, что на прошлой неделе сенатор Джон Кеннеди предложил изучить содержание образовательной программы ПА и сектора Газы, чтобы увидеть, преподают ли учащимся неточные или расистские материалы об Израиле и еврейском народе?

Законопроект, получивший название «Акт о мире и терпимости в палестинском образовании», требует от государственного секретаря США представлять ежегодные отчеты, проверяющие учебную программу в школах ПА, проверяя, поощряют ли материалы расизм и насилие в отношении евреев и американцев»

«На Ближнем Востоке никогда не будет мира, пока палестинские арабы не перестанут учить своих детей ненавидеть Израиль, а американские доллары не перестанут финансировать эту антиеврейскую пропаганду. «Закон о мире и толерантности в палестинском образовании» позволит нам лучше понять, что преподают в палестинских школах и поддерживают ли американские деньги антисемитизм?», – сказал Кеннеди, цитируемый тем же корреспондентом «Исраэль ха-Йом».

Источник

Ученые в США создали жвачку для защиты от коронавируса

 

Ученые в США создали жвачку для защиты от коронавируса

Американские ученые разработали жевательную резинку, которая защищает от коронавируса и сокращает риск заражения.

Photo copyright: pixabay.com

Как пишет журнал Cell Molecular Therapy, в состав жвачки входит листовой салат с высоким содержанием фермента ACE2. Его рецепторы находятся на деснах человека. Этот фермент задерживает частицы коронавируса в слюне, за счет чего уменьшается риск распространения COVID-19 при чихании и кашле.

Специалисты из Университета Пенсильвании провели испытания и выяснили, что концентрация вируса в слюне тех, кто жевал жвачку, снизилась до 5% по сравнению с первоначальной вирусной нагрузкой. При этом такая резинка может храниться несколько лет и не терять полезных свойств.

Источник

Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..