Официальный Пекин объявил войну игровой зависимости

Регуляторы в Пекине заморозили процесс утверждения новых онлайн-игр, сообщило издание South China Morning Post.

Решение было обнародовано в ходе обсуждения властями с представителями двух местных игровых гигантов Tencent и NetEase. Источник сообщил изданию, что одобрение игр будет заморожено на “неопределенный период” с целью сокращения количества новых игр в коммунистической стране.

На встрече в среду присутствовали представители правящей Коммунистической партии Китая, Cyber ​​Authority, министерства культуры и туризма и регулятора игровой индустрии - National Press and Advertising Authority (NPPA).

Встреча состоялась, примерно, через неделю после того, как Китай решил резко ограничить игровые часы несовершеннолетних в стране, которые теперь могут играть только три часа в неделю - с 20:00 до 21:00 с пятницы по воскресенье.

Tencent и NetEase уже используют технологию распознавания лиц и требуют, чтобы пользователи вводили полные имена и идентификационные номера, чтобы убедиться, что игроки не пытаются обойти ограничения.

Обоих производителей также попросили очистить распространяемые ими игры от “неправильных ценностей”, таких как “поклонение деньгам” и “лгбт-тематика”.

Их также попросили не гнаться за максимальной прибылью от видеоигр и следить за тем, чтобы молодые люди не увлекались играми.

В 2018 и 2019 годах, после того как Китай на девять месяцев остановил утверждение новых игр, закрылись не менее 28000 игровых компаний по всей стране.