воскресенье, 4 октября 2020 г.

Дмитрий Гаранин | Манифест здравого смысла для западных стран

 

Дмитрий Гаранин | Манифест здравого смысла для западных стран

Ниже предлагается собрание самоочевидных истин, которые в последние десятилетия подверглись ревизии с позиций абстрактного гуманизма и более не представляются очевидными лицам, получившим высшее, особенно гуманитарное образование. В документе имеются в виду Европа и Северная Америка. Другие территории не охватываются.

Photo copyright: zoetnet. CC BY 2.0

Национальные государства и культура

Национальные государства, основанные на общности языка, культуры, истории и территории, являются неотъемлемой частью мирового устройства. Их национальное своеобразие вносит вклад в богатство мировой культуры. Глобализация, нивелирование различий между национальными государствами, замена локальных культур на некую общемировую культуру ведёт к духовному обнищанию.

Иммигранты должны уважать местную культуру и приобщаться к ней, вести себя, как полагается гражданам принявшей их страны. Это не противоречит сохранению ими собственной культуры. Последнее не считается мультикультурализмом. Мультикультурализм возникает, когда иммигранты поселяются обособленно от коренного населения, общаются в основном со своими соплеменниками на родном языке и к культуре данной страны не приобщаются. Это разрушительно и не должно поощряться государством. Не интегрированные в местную культуру иммигранты должны иметь иной и ограниченный социальный статус – например, не иметь права голоса в общегосударственных выборах. Право голосовать не относится к основным правам человека. Очень важно не поощрять опережающую рождаемость в маргинальных группах путём щедрых государственных выплат за каждого ребёнка.

Государства должны защищать свои границы и не допускать неконтролируемой миграции. Нелегальное пребывание на территории страны не должно допускаться. Лица, не имеющие легального статуса, должны легализоваться или депортироваться. Государства решают, из каких стран принимать мигрантов, например, сообразуясь с этнической и культурной близостью. Нет и не может быть никаких принципов, заставляющих государства принимать мигрантов со всего мира согласно извне навязываемым квотам.

Права граждан

Все интегрированные жители страны должны иметь равные гражданские права. Недопустимо разбиение населения на группы с неравными правами по этническим и другим признакам, внедрение групповых квот при приёме на работу. Государственные учреждения должны соблюдать принцип paвeнcтвa всех кандидатов и выбирать лучших. Частные организации могут принимать на работу кого хотят. Это есть свобода и справедливость.

Как индивидуумы, так и этнические группы (в среднем) имеют различные способности в различных видах деятельности. Искусственно добиваться представительства всех групп во всех областях в соответствии с процентной долей населения, то есть, внедрение pacoвыx, гeндepныx, peлигиoзныx и других квот ошибочно и ведёт к ослаблению всех этих областей.

Paвeнcтвo граждан должно пониматься как paвeнcтвo перед законом, но не как paвeнcтвo имущественное или социальное. О том, чтобы всё экспроприировать у богатых и поделить поровну, следует забыть, потому что ни к чему хорошему это не ведёт. Богатые скорее управляют своим богатством, чем потребляют его, вкладывают деньги в индустрию, так что это богатство служит общественной пользе. Те, кто проживают своё богатство, разоряются, но в процессе опять же вносят вклад в экономику.

Отношение к истории

В истории было много несправедливостей: войны, paбcтвo, эксплуатация ресурсов более слабых или не сформировавшихся наций, передел территорий. Компенсация за исторические несправедливости может рассматриваться лишь на протяжении ограниченного отрезка времени, по горячим следам. Следующие поколения не несут ответственности за деяния предыдущих. Территориальные изменения в результате войн узакониваются по прошествии времени. Вместо того, чтобы требовать peпapaций за дела столетней давности, нужно лучше работать и достигать благосостояния собственным трудом.

Голосование

Поскольку общество представляет из себя пирамиду, система голосования «один человек – один голос» неадекватна. Голоса должны присваиваться людям в соответствии их вкладу в общество. Легче всего измерять этот вклад, используя налоговую декларацию. Люди, успешно работающие и много зарабатывающие, заслуживают большего веса в голосовании, чем те, кто не работает и живёт на социальную помощь. Последние не должны голосовать вообще.

Культура бeлoгo человека

Наша цивилизация и наша культура созданы в основном бeлыми людьми. За это естественно испытывать гордость, и это налагает на нас определённую ответственность в общении с другими народами. Западная культура открыта для всех, в том числе через образование. Разговоры о том, что все культуры равноценны, включая туземные, абсолютно пустые, потому что наша культура – это наша культура, поэтому мы её и предпочитаем. А другие народы вправе предпочитать собственную культуру. Никаких препятствий развитию различных культур чиниться не должно. Вместе с тем, абсурдные попытки отменить «культуру бeлoгo человека» теми, кто её не понимает и испытывает по этому поводу комплекс неполноценности, должны быть оставлены.

Свобода слова

Существует определённое противоречие между свободой слова и возможностью использования слова в злых целях (оскорбление, клевета). За исключением чётко оговорённых случаев, предпочтение должно отдаваться свободе слова. Возможность высказывать мнения и суждения важнее, чем чей-то комфорт. Концепцию политкорректности нужно отбросить как попытку заставить разных людей думать и говорить примерно одно и то же, подавляя их индивидуальность и paзнooбpaзиe. Таких людей можно заменить роботами. Если кто-то обиделся на слова, это может говорить о недостаточном развитии человека или группы людей. Словесная информация, выводящая из зоны комфорта, скорее полезна, чем вредна, потому что закаляет, заставляет думать и развиваться. Ставить же себя в роль жертвы загоняет человека в психологический тупик.

Права женщин

При патриархальном строе права женщин нарушались, или, иными словами, у них не было достаточно прав. Сейчас женщина имеет те же права, что и мужчина. Вместе с тем, природная функция деторождения и воспитания детей сдерживает представительство женщин в профессиональных областях. Ни в коем случае нельзя добиваться того, чтобы во всех областях число работающих женщин было равно числу работающих мужчин. Женщинам должен быть предоставлен выбор приоритета: работа или семья (и то, и другое должно равно цениться обществом). Ни то, ни другое, не является критическим для общества, в разумных пределах. Развитое общество может позволить себе содержать значительное количество людей, которые не работают, а занимаются домом и детьми. Так же точно, снижение рождаемости из-за того, что определённое количество женщин работает, скорее позитивный фактор, снижающий воздействие человека на окружающую среду. Современные технологии не требуют большого количества рабочих рук, особенно малоквалифицированных.

Более серьёзная проблема с женщинами состоит в том, что определённые мeньшинcтвa, стоящие на более низкой ступени развития, могут использовать своих женщин в качестве «фабрики детей», особенно если государство это близоруко поощряет. Это крайне опасно, потому что нарушает демографический состав страны и в перспективе ведёт к её разрушению. Поэтому государство, заботящееся о своём существовании, должно пресекать такую практику. Например, если семья не интегрирована в культуру страны, не знает языка, эту семью следует формально определить как не интегрированную и лишить государственных дотаций на детей. Также, исходя из гуманистических принципов, государство должно защищать права женщин, принадлежащих к мeньшинcтвaм, в том числе их право на образование и на работу, несмотря на традиционную культуру данного мeньшинcтвa. 

Ceкcyaльныe отклонения

Ceкcyaльнaя сфера человека принадлежит ему лично, а не обществу. Абсолютное большинство людей имеет заложенную от природы ceкcyaльнyю ориентацию и делятся на мужчин и женщин. Ceкcyaльным мeньшинcтвам должна быть предоставлена свобода в личной жизни. Oднoпoлыe отношения и браки должны быть разрешены. Но пропаганда ceкcyaльных отклонений, их официальная нормализация, должны быть исключены из общественной жизни. Недопустимо, если в школе учителя учат детей тому, что их пол якобы не определён от рождения и может быть выбран по желанию. Наоборот, воспитание должно усиливать заложенные от природы гeндepныe свойства, как это было всегда. Если не придерживаться этого принципа, вырастет слабое поколение, не способное выстоять против натиска более примитивных культур. «Мужчины» не смогут защитить свою страну с оружием в руках, «женщины» не смогут произвести на свет достаточное количество детей, а чего хорошего можно ожидать в критической ситуации от лиц с неопределённым или изменённым пoлoм, вообще неизвестно.

Религия

Удивительно, что приходится обсуждать этот вопрос в XXI-м веке на фоне небывалого научного и технического прогресса. Во всяком случае, необходимо согласиться с нем, что религия относится к частным делам человека и должна быть отделена от государства. Не должно быть никаких религиозных политических партий. Принуждение к исполнению религиозных культов должно быть запрещено. Особое внимание следует обратить на иcлaм, поскольку иcлaм претендует на мировое господство и скорее является идеологией, призванной управлять как обществом, так и жизнью отдельного человека. Попытки создать параллельные структуры власти для мусульман внутри принявшей из страны должны пресекаться.

Комментариев нет:

Отправка комментария

Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..