суббота, 18 февраля 2023 г.

Моше ФЕЙГЛИН | Кто у кого “украл” страну?

 

Моше ФЕЙГЛИН | Кто у кого “украл” страну?

Левая элита бьется в истерике, чувствуя, как почва уходит у нее из-под ног.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Недавно адвокат Давид Ходак заявил, что готов стрелять, чтобы противодействовать реформам нынешнего правительства. Полковник запаса Зеэв Раз, в свою очередь, назвал высказывание Ходака “умеренным” и заявил, что если премьер будет продолжать реформы, “то он — смертник. Такая же участь постигнет его министров”.

О чем говорят столь вопиющее заявления адвоката Ходака и полковника Раза? Что у этих людей общего?

Оба, Ходак и Раз, ровесники нашего государства, оба — левые светские ашкеназы, оба — герои войны, принадлежащие к элите израильского общества, элите, стоящей у власти со дня основания Израиля. Это люди, отождествляющие себя с государством, управляющие им и рисковавшие ради него своей жизнью.

Когда в 1950-х годах сюда прибыла алия из Северной Африки, она превратила левую светскую социалистическую ашкеназскую группку в меньшинство. Но элита не обратила на это внимание. Она была уверена, что если руководит страной, то у нее все под контролем.

“Здесь будет “плавильный котел”, — думали представители элиты, — репатриантам внушат атеистическо-социалистическую идеологию, и все наладится”.

Действительно, детей новых репатриантов из Африки всеми силами старались оторвать от религии и традиций отцов. А религиозные евреи, часть которых приехала в Эрец Исраэль задолго до этих сионистов-основателей, и сама не претендовала на их отстранение от власти. Они добровольно создали этакие социальные резервации с очень четкими границами: занимались религиозными потребностями граждан и внутренними делами своих общин, а все остальное, включая иностранные дела и безопасность государства, находилось вне сферы их компетенции.

Это неписаное соглашение между элитой и всеми остальными (так называемым “вторым Израилем” — религиозными, сефардами, ревизионистами, новыми репатриантами и др.) начало разрушаться после победы в Шестидневной войне. Тогда движение религиозных сионистов Гуш-Эмуним стало строить поселения в Иудее и Самарии. Внезапно, в порыве веры, религиозные евреи совершили геополитический шаг, который повлиял на идентичность всего израильского общества. Этот шаг стал важной вехой в нашей национальной истории и ознаменовался так называемой “евреизацией”, то есть всплеском национальных чувств, связанных с нашей историей и традицией.

“Соглашения Осло”, заключенные левым правительством Рабина в 1993 году, были призваны прервать этот процесс и оставить страну в руках светских левых наследников прежних сионистов-социалистов, то есть в руках элиты, к которой принадлежат Ходак и Раз. Вместе с этими соглашениями в те же годы произошел судебный переворот Аарона Барака. Это была постепенная смена режима: власть переходила от избираемого народом кнессета к неизбираемой им группке, которую наш бывший президент называл “бандой законников”. Светские сионисты-социалисты сохраняли за собой все эти неизбираемые центры власти и тщательно передавали из поколения в поколение своим наследникам. Судебная система гарантировала, что власть в стране останется в их руках. Власть, которая, по выражению архитектора “Осло” Рона Пундака, занималась “израилизацией страны” и боролась против ее “евреезации”. То есть лепила по своему вкусу эдакий “новый израильский народ” вместо вечного еврейского.

Реформа министра юстиции Ярива Левина призвана восстановить суверенитет народа, то есть демократию. Она выбивает почву из-под ног Ходака и Раза. А такие герои, как они, не могут сидеть в стороне и спокойно наблюдать за тем, как их клика утрачивает свои властные позиции. И еще один урок можно извлечь из этой истории: их поведение показывает, что нет никакой связи между героизмом военным и гражданским. Как только Ходака и Раза вызвали на допрос, эти “герои” превратились в жалких трусов и стали лепетать, что их неправильно поняли. Они моментально сдались, стали выкручиваться и отрекаться от своих воинственных заявлений.

Я рад, что угроз насилия стало меньше, но в некотором смысле и разочарован. Если бы Ходак и Раз настояли на своем и публично повторили свои слова, мы получили бы важную платформу для глубокого расследования вопроса, который до сих пор отдвигается в тень.

Перевод Аси Энтовой

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..